Скайрим как взять в руки оружие в

Обновлено: 06.07.2024

Журнал изменений:
- Изменение хвата при оснащении - опция переключения в MCM меню (можно использовать заклинание, если вы не пользуетесь МСМ меню). Позволяет игрокам выбрать тип хватки, когда они экипируют оружие
- Сброс урона от оружия делается с помощью ползунка, выберите базовый урон в МСМ меню
- Все опции в MCM меню, теперь имеют более подробное и ясное описание
- Добавлены новые и переделаны старые уведомления
- Теперь будет показываться всплывающее предупреждение об ошибке, когда урон и скорость оружия равны 0 урона и 0 скорости
- В MCM меню добавлена опция удаления мода, используется при обновлении или удалении мода
- Одноручное оружие автоматически будет переключаться в одноручный режим, когда заклинание, щит и оружие оснащены в левой руке (используется только тогда, когда отмечена опция изменения хвата при оснащении)
- Боевой топор теперь будет иметь хват в 2 руки, как и двуручный меч, руки будут ближе друг к другу
- Исправлена функция "Сброс оружия" в MCM меню
- Исправлена ошибка, когда некоторые виды оружия из модов не меняли хват, теперь все работает
- В МСМ меню добавлена опция (переключение) "Навык хвата" - навык опыта, урон от оружия и способности будут зависеть от хвата оружия
- В МСМ меню добавлена опция (ползунок) "Изменение урона" - изменение (увеличение/уменьшение) урона для оружия который вы будете получать, когда вы меняете хват
- В МСМ меню добавлена опция (ползунок) "Изменение скорости" - изменение (увеличение/уменьшение) скорости оружия, когда вы меняете хват
- Повторно переработаны несколько скриптов
- Увеличение/уменьшение урона было повторно переработано. Теперь проявляется только для того оружия, которое имеет измененную хватку
- Улучшена функциональность в MCM меню, вам не нужно будет теперь каждый раз постоянно открывать и закрывать МСМ меню
- В МСМ меню добавлена опция/слайдер, для изменения дополнительного время ожидания при изменении хвата
- Улучшена эффективность работы скриптов. Улучшает хват оружия со спины и изменения хвата
- Исправлена ошибка, горячая клавиша для изменения хвата работала некорректно
- Уведомления о "хвате" больше не будет показываться

Что мод может:
- Взять одноручное оружие в две руки
- Взять двуручное оружие в одну руку
- Выбрать урон и скорость одноручного оружия в двуручном режиме (настраивается в МСМ меню)
- Выбрать урон и скорость двуручного оружия в одноручном режиме (настраивается в МСМ меню)
- Настройка клавиш в МСМ меню
- Взять самый мелкий кинжал и биться двумя руками
- Полная поддержка оружия из модов
- Настраивать все и даже под джойстики
- Бой по-македонски (оружие в каждой руке) для двуручного оружия

Что делать:
- Ждем надписи о появлении нового МСМ-меню при входе в игру, открываем МСМ меню, жмем "включить" - появляется просьба выйти. Выходим, заходим еще раз, жмем кнопку, при нажатии которой будет меняться хватка, выходим, нажимаем кнопку, остальные настройки по вкусу.

Совместимость:
- Совместим с модом "Equipping Overhaul", рекомендуется иметь только то оружие, которое вы будете переключать в меню "Избранное". Кроме того, необходимо, чтобы вы выключили опцию "Реалистичное оснащение" в МСМ меню в моде "Equipping Overhaul"
- Совместим с модом "SkyRe"
- Совместим с модом "Dual Sheath Redux", оружие может не корректно убираться в свои ножны. Это может быть исправлено в MCM меню в опции "Двуручное оружие на спине". Это добавит некоторую задержку
- Реквием - Несовместим. Моды технически будут работать вместе, но есть проблема с Реквием. При изменении хвата, масса игрока будет постоянно повышаться или понижаться в зависимости от изменения хвата
- Совместим с любым модом на оружие
- **Исключение** любой мод, который добавляет новый тип оружия, например такие как копья, не будут переключаться между одно и двуручным режимом

Требования:
Skyrim SE
SKSE64
SkyUI (SE)

Установка:
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
2. Активируйте мод в менеджере.

Скайрим как взять в руки оружие в

Короче, реши проходить с двумя кинжалами на руки и луком, вроде всё норм, только не дамажит почти. Поддерживается в кругу Довакинов тактика хождения с двумя мечами, топорами или булавами? Какие плюсы или минусы, подскажите

От 193.109.161.19:
Вам надо убить врага, или полчаса пилить его булавочными уколами? Имею в виду, на сложности Легендарно. Если убить, тогда либо х30 хорошим кинжалом из сника, либо силовой удар остро наточенным двуручником. А дуал-вилд это красивая и бесполезная фигня.

Ты протакие вещи, как правая ветка в навыке Одноручного оружия; про то, что оружие в отличие от брони не имеет такого ограничения по заточке и можно выковать ножики со страшным уроном; про то, что можно зачарить оружие повесив на него по два крепких таких зачара на убой врага — слышал? Конечно ты об этом не знаешь. Иначе не писал бы смешные вещи, будто дуалы на легенде будут пилить врага полчаса. Сам играл на легенде, бегая с двумя топорами. Вернее их три было, просто менял в паре в зависимости от врагов — они были зачарованы каждый на свою стихию и вытягивание чего-либо. Сносил все живое за пару ударов. Как выше подметили — главное чтобы стамины хватало.

Да, качественно заточенное парное оружие может быстро уничтожать врагов, но удар в спину ядовитым заточенным кинжалом может облегчить бой против прочных противников или сохранить своё здоровье в неприкосновенности в бою со слабаками. Если есть возможность не тратя выносливость и не привлекая внимания убить противника - почему бы ей не воспользоваться? Ну а если раскрыли - можно и парным оружием помахать.

На сложности Легендарно валить всех за пару ударов? Ну-ну. либо у вас чито-моды, напрочь ломающие баланс, либо вы на 100-м уровне храбро воюете с кроликами в пригородном лесу. Максимум с крысюками.

Когда на мою красавеллу наезжает банда из 5 мордоворотов в фулл эбоните, тут не до красивых приёмов с дуал-вилдами. Тем более что злыдни активно маневрируют и уворачиваются, плюс ставят блоки щитами или двуручкой. И частые но слабенькие атаки двумя одноручками лишь бессильно высекают из них искры.

Ну вот вы говорите 2 топора (надеюсь не колуны, украденные у лесорубов?) Тогда по идее нет толку от крика Элементная ярость. Ну допустим драконьи топорики с базовым дамагом 17. Если затачивать без багоюза, и зачариваться на одноручки так же, то можно выжать около 300 разового дамага. Плюс примерно 75 урона магией. Двумя руками выходит 600 физ.дамага плюс 150 магией. На Легендарке делим на 8 и получаем 75 и 19 соответственно. Далее, часть дамага режется бронёй и резистами, по моим прикидкам в среднем пополам.

Итого у нас выходит около 40 физ.дамага + 10 магией с одной атаки дуал-вилдами. Извините, но против мало-мальски сильного противника на Легенде это даже не смешно. Так что ваши слова насчёт "Сносил все живое за пару ударов" считаю обычной мальчишечьей похвальбушкой.

Потому считаю более перспективной атаку двуручкой. В заточенном виде вдвое большая альфа, если сразу начинать с силовой атаки, то часто попросту включается анимация добивания.

Если затачивать без багоюза, и зачариваться на одноручки так же, то можно выжать около 300 разового дамага.

У меня меня легко выходили четырёхзначные числа. Без использования багов вроде зелий повышения восстановления и со стальными мечами. На самом деле, после затачивания, тип материала не играет никакой роли в уроне. Точнее, играет, но в другом аспекте, даэдрический материал хуже. Слишком тяжёлый и оружие пожирает слишком много запаса сил. При этом разница в уроне за удар остаётся неизменяющейся абсолютной величиной (dабс = Aдаэдрик - Aсталь)

const, а относительная становится практически незаметной (dотн = Aдаэдрик / Aсталь)

1. Например, как, (цифры очень примерные) Aсталь = 1200, а Aдаэдрик = 1250

А что вы считаете багоюзанием при кузнечном деле? Затачивание оружия с помощью зелий кузнечных и с одетыми амулетами и одеждой, зачарованной на улучшение ковки?

От Легион01: Да, качественно заточенное парное оружие может быстро уничтожать врагов, но удар в спину ядовитым заточенным кинжалом может облегчить бой против прочных противников или сохранить своё здоровье в неприкосновенности в бою со слабаками. Если есть возможность не тратя выносливость и не привлекая внимания убить противника - почему бы ей не воспользоваться? Ну а если раскрыли - можно и парным оружием помахать.

Да, пожалуй, оптимальный вариант.

На сложности Легендарно валить всех за пару ударов? Ну-ну. либо у вас чито-моды, напрочь ломающие баланс, либо вы на 100-м уровне храбро воюете с кроликами в пригородном лесу. Максимум с крысюками.

Приятель, явно маловато опыта у тебя в игре. Тут уже несколько раз написали, что улучшать оружие нужно правильно. На кинжалах урон будет такой же как на мечах, а можно сделать и больше. Я поднимал урон на кинжалах до 700 с лишним. Это скрытно легендарный дракон на легендарной сложности убивается одним тычком. Кроме того, там есть перк который увеличивает урон с двух рук на 50%, честно говоря, перк довольно читерский, взять его можно только когда навых одноручного равен 70. После этого перка вообще кромсание двумя руками превращается в экзекуцию всего что видно, нарубаются и драконы и великаны и вересковые сердца.

А что вы считаете багоюзанием при кузнечном деле?

Она считает багоюзанием всё, что мешает правоте её теории. У неё, если факты противоречат теории — тем хуже для фактов. Я эту сударыню сперва не узнал. Но она ответила на мой пост в своей традиционной манере — и стало ясно что это старая знакомая. Можно конечно расписать тут, что эти якобы нападающие впятером нпс не более чем тупые боты и при атаке будут действовать также тупо. Что зачарованные на огонь и откачку жизни + плюс холод и откачка запаса сил оружие сводит на нет любую толстоту противника. Что Крики бывают разные и никто не запрещает применить в бою стремителтный рывок чтобы добраться до стрелка или мага ( эти парни единственные могут создать подобие проблемы дуальщику) или например безжалостной силой снести его со стены. Можно рассказать как стремительно дохнут под спаренными клинками волкихарские вампиры ибо связка огонь на одном и электричество на другом не даёт им успеть навредить ( в городах вообще желательно двуручи не юзать. Я огреб немало проблем в своё время когда вместо дракона или вампира одним ударом убивал мирного жителя). О том, что играл на легендарке с модами на усиление и утолщение врагов и улучшение их ИИ. Много о чём. Но не буду. Мне уже надоело делать из своей собеседницы посмешище.

Разгоняете урон с кинжала до 700 ? Дальше можете не продолжать. у меня при Кузнечке 100 и всех надетых шмотках на неё же не выходит более 60 с драконьим кинжалом. А цикл разгона через Алхимию и зелье Восстановления я считаю багоюзом.

Толстого злыдня в эбоните приходится несколько раз (3-4) пырять в спину х30 и успокаивать Иллюзиями. Отчего я и сомневаюсь что вы играете на Легендарке и без чито-модов. У меня кинжалы не получают бонусов от ветки Одноручного оружия, только от Скрытности - потому их применение в дуал-вилде в левой руке считаю неоправданным.

Если вы на раз-два-три валите двумя одноручками Эбонитового воина или Карстага, не пытайтесь убедить меня будто сложность Легендарно и без чито-модов. Раз уж ваши одноручки точатся до 1000+ это уже не игра а просто скучноватое убивание всех с пол-пинка, какой интерес в таком случае?

Наверное мы играем в разный Скайрим.

Вдогонку. Хотя возможно я неправа. У меня стоят моды на оружие из Властелина Колец, Ледяной клинок монарха, и две рапиры - не исключаю что какой-то из них затрагивает механику игры. Или DEM от Кристы. И на самом деле дуал-вилд не так уж безнадёжен.

От 193.109.161.19:
Разгоняете урон с кинжала до 700 ? Дальше можете не продолжать. у меня при Кузнечке 100 и всех надетых шмотках на неё же не выходит более 60 с драконьим кинжалом. А цикл разгона через Алхимию и зелье Восстановления я считаю багоюзом.

Это без алхимии. Я этот баг сам не люблю и не юзаю. Надень просто наручи, кольцо, ожерелье, и сапоги на 40% урона к одноручке. Это бонус 160%. И когда улучшаю оружие, надеваваю 4 предмета по 25% кузнечного дела. Использовал драконий кинжал. Зачарка наша сила.

От 193.109.161.19:
Если вы на раз-два-три валите двумя одноручками Эбонитового воина или Карстага

Ну этих ребят конечно нет, и потом я дрался с ними всего пару раз, долго до них добираться. Но не думаю что было бы много проблем. И я не говорю, что там совсем уж все прямо изи катка, вначале откровенная мастурбация играть на легенде, но когда перс прокачан, то разницы почти нет с любой другой сложностью. Я легенду проходил только один раз, обычно я ставлю сложность мастер, она поадекватнее как мне кажется.

Смена хватки рук с оружием / Unlocked Grip

Данный мод дает возможность взять любое одноручное оружие как двуручное и любое двуручное как одноручное. На скриншотах вы можете увидеть принцип работы на примере меча и орочьей секиры. Разумеется, посохов и луков/арбалетов это не коснется.

Обновление:0.8b
- Что изменено не понятно.

Обновление:0.8 Hotfix
- Урон и скорость не правильно изменялись на одноручном оружии

Обновление:0.8
- Добавлена новая функция для авто-хвата: позволяет игроку изменить двуручное оружие в каждую руку (dual) прямо в меню выбора, если имеется два одинаковых двуручника
- Исправлена ошибка авто-хвата: исправлена проблема, когда необходимо было оснащать новое оружие два раза, если ваше предыдущее оружие имело измененный хват
- Исправлена ошибка: оружие в левой руке теперь может быть заменено после переключения хвата (ранее работало только для магии и щитов)
- Исправлена ошибка: исправлена ошибка, когда другие виды оружия могли случайно изменять тип хвата (лук становился мечем)
- Исправлена ошибка: опции "Оружие за спиной" не работали после изменения горячих клавиш
- Разрешено сохранение настроек мода при удалении непосредственно в МСМ меню, это для облегчения обновления мода
- Переключение хвата для 1H и 2H оружия в настоящее время используют один и тот же процесс
- Произведена чистка скриптов

Журнал изменений:
- Изменение хвата при оснащении - опция переключения в MCM меню (можно использовать заклинание, если вы не пользуетесь МСМ меню). Позволяет игрокам выбрать тип хватки, когда они экипируют оружие
- Сброс урона от оружия делается с помощью ползунка, выберите базовый урон в МСМ меню
- Все опции в MCM меню, теперь имеют более подробное и ясное описание
- Добавлены новые и переделаны старые уведомления
- Теперь будет показываться всплывающее предупреждение об ошибке, когда урон и скорость оружия равны 0 урона и 0 скорости
- В MCM меню добавлена опция удаления мода, используется при обновлении или удалении мода
- Одноручное оружие автоматически будет переключаться в одноручный режим, когда заклинание, щит и оружие оснащены в левой руке (используется только тогда, когда отмечена опция изменения хвата при оснащении)
- Боевой топор теперь будет иметь хват в 2 руки, как и двуручный меч, руки будут ближе друг к другу
- Исправлена функция "Сброс оружия" в MCM меню
- Исправлена ошибка, когда некоторые виды оружия из модов не меняли хват, теперь все работает
- В МСМ меню добавлена опция (переключение) "Навык хвата" - навык опыта, урон от оружия и способности будут зависеть от хвата оружия
- В МСМ меню добавлена опция (ползунок) "Изменение урона" - изменение (увеличение/уменьшение) урона для оружия который вы будете получать, когда вы меняете хват
- В МСМ меню добавлена опция (ползунок) "Изменение скорости" - изменение (увеличение/уменьшение) скорости оружия, когда вы меняете хват
- Повторно переработаны несколько скриптов
- Увеличение/уменьшение урона было повторно переработано. Теперь проявляется только для того оружия, которое имеет измененную хватку
- Улучшена функциональность в MCM меню, вам не нужно будет теперь каждый раз постоянно открывать и закрывать МСМ меню
- В МСМ меню добавлена опция/слайдер, для изменения дополнительного время ожидания при изменении хвата
- Улучшена эффективность работы скриптов. Улучшает хват оружия со спины и изменения хвата
- Исправлена ошибка, горячая клавиша для изменения хвата работала некорректно
- Уведомления о "хвате" больше не будет показываться

Что мод может:
- Взять одноручное оружие в две руки
- Взять двуручное оружие в одну руку
- Выбрать урон и скорость одноручного оружия в двуручном режиме (настраивается в МСМ меню)
- Выбрать урон и скорость двуручного оружия в одноручном режиме (настраивается в МСМ меню)
- Настройка клавиш в МСМ меню
- Взять самый мелкий кинжал и биться двумя руками
- Полная поддержка оружия из модов
- Настраивать все и даже под джойстики
- Бой по-македонски (оружие в каждой руке) для двуручного оружия

Что делать:
- Ждем надписи о появлении нового МСМ-меню при входе в игру, открываем МСМ меню, жмем "включить" - появляется просьба выйти. Выходим, заходим еще раз, жмем кнопку, при нажатии которой будет меняться хватка, выходим, нажимаем кнопку, остальные настройки по вкусу.

У меня нет SkyUI, что делать?
- Установить SkyUI. Но если вы принципиальный ненавистник SkyUI, то вводите в консоли "help Unlimited" и ищите строчку с Unlimited в имени. Затем ищите Unlimited Grip с идентификационным кодом. Затем введите "player.addspell XXXXXXXX" - где вместо иксов - идентификационный код. Появится заклинание, используйте его и следуйте подсказкам. А лучше установите SkyUI

Совместимость:
- Совместим с модом "Equipping Overhaul", рекомендуется иметь только то оружие, которое вы будете переключать в меню "Избранное". Кроме того, необходимо, чтобы вы выключили опцию "Реалистичное оснащение" в МСМ меню в моде "Equipping Overhaul"
- Совместим с модом "SkyRe"
- Совместим с модом "Dual Sheath Redux", оружие может не корректно убираться в свои ножны. Это может быть исправлено в MCM меню в опции "Двуручное оружие на спине". Это добавит некоторую задержку
- Реквием - Несовместим. Моды технически будут работать вместе, но есть проблема с Реквием. При изменении хвата, масса игрока будет постоянно повышаться или понижаться в зависимости от изменения хвата
- Совместим с любым модом на оружие
- **Исключение** любой мод, который добавляет новый тип оружия, например такие как копья, не будут переключаться между одно и двуручным режимом

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1
SKSE 1.07.03

Рекомендации:
В файле skyrim.ini который находится в папке с сохранениями прописать следующее

[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
fUpdateBudgetMS=1.6
fExtraTaskletBudgetMS=1.6
fPostLoadUpdateTimeMS=2000

При обновлении с 0.х до 0.8:
1. Удалите мод в МСМ меню, сохранитесь в игре в пустой слот сохранений и выйдите из игры
2. Удалите полностью мод, все скрипты мода
3. Загрузитесь с последнего сохранения
4. Подождите в игре минуту или около того
5. Сохранитесь еще раз (не быстрое сохранение)
6. Выйдите из игры
7. Установите мод заново

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместите папку Data в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов

Баги и ошибки:
- Большинство проблем может быть исправлено путем убирания и переоснащения оружия. Если это не помогло, то устранить проблему можно в MCM меню, параметром сброса или отключить и включить мод в МСМ меню заново

TES 5: Skyrim "Unlocked Grip / Смена хватки"

Возможно вы помните самые первые заявления Бесезды? Ну, те самые, про горящие мельницы, динамические цены на муку, династии, где потомок продолжает дела родителей, про возможность взять меч двумя руками? Ну так вот, данный мод дает возможность взять любое одноручное оружие как двуручное и любое двуручное как одноручное.

Ждем надписи о появлении нового мсм-меню, открываем его, жмем «включить». Теперь выбираем кнопку, по нажатии которой будет меняться хват, выходим, нажимаем кнопку и пробуем. Остальные настройки по вкусу.

Оружие также позволяет брать в одну/две руки и оружия из модов. А ещё можно взять в две руки кинжал :)

Установка:

Обычная, скинуть файлы из папки Data в одноименную папку в директории игры

Читайте также: