Kenshi как создать свою расу

Обновлено: 03.07.2024

Тут будем задавать и обсуждать вопросы о модинге, заодно скидывать мануалы по теме модинга.

Нормальных мануалов по игре нет, а каждый раз тратить на поиск по пол часа чтобы разобраться в какой либо функции, не очень удобно.

Начнём с коллективного создания мануала по программе "forgotten construction set"
С виду она проста , но на деле куча нюансов.
Кидайте разную инфу о настройках и функциях в программе ФКС в которых вы разобрались.

Поможем друг другу разобраться в этой программе!.

Вопросы которые надо решить:

Думаю ещё будут вопросы которые надо решить.

31 янв. 2019 в 11:07

Вот пока мой не полный альфа мануал о настройках брони.
(синими точками помечено то в чём я не разобрался. Да и часть названий функций я переводил через гуглтранслейт)
Если кто разобрался в тех вопросах , объясните что это за функции.
Я потом всё это скомпоную и сделаю нормальный мануал.

На "hide parts" у меня есть не полная старая графическая схема ( ниже выложу ) но всё же надо дополнить

На "slot" надо полную схему с названиями , и куда, к кому, и на какой слот идёт.

Как узнать название объекта в FCS [ ]

Работая с конструктором можно заметить, что все наименования в Game World написаны на английском языке. Это может вызвать трудности у тех, кто до знакомства с FCS играл только в локализированную версию Kenshi. Особенно когда дело касается наименования, у которого перевод выполнен с особой художественностью.

Один из вариантов узнать англоязычное наименование - с помощью Кеншипедии. В конце некоторых статей можно найти ссылку на их зарубежный аналог (Языки: English). Названия на англоязычной Вики идентичны наименованиям в FCS.

Однако Кеншипедия продолжает дополняться, а значит не все статьи снабжены такой ссылкой. В этом случае с точностью соотнести англоязычное название и локализированное можно, узнав уникальный String ID объекта:

  1. Открыв FCS нужно закрыть начальное окно, чтобы активировалась возможность нажать "Open any". С её помощью открыть нужную локализацию (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Kenshi\locale) любого из доступных языков. Русскоязычная локализация находится в папке ru_RU. Из всех файлов в этой папке в редакторе нужно открыть ru_RU.translation.
  2. Пусть не вводят в растерянность англоязычные названия в открывшемся окне. Просто введите в поле поиска нужное название из игры на русском языке.
  3. Найдя нужное наименование и нажав на него, FCS обычно выдаёт ошибку. Сейчас это не имеет особого значение. Закрыть уведомление или нажав "продолжить", откроется окно содержащее нужную информацию - уникальный идентификатор объекта. Копируем его значение из графы String ID (правая кнопка мыши > Copy Value).
  4. Скопировав идентификатор, нужно открыть окно редактирования мода. (Через "Load" в верхней панели FCS) Выбираем соответствующий искомому объекту подраздел в окне Game World и вводим ID в поле поиска. В результате из огромного списка объектов должен остаться всего одни - именно тот который нужен. Если поиск не выдал ни одного наименования, значит он находится в другом разделе и стоит поискать также и по остальным.

По началу этот способ может показаться неудобным. И всё же этот способ практически безошибочен, что важно.

Coздание Игрового старта (FCS)

Это перевод руководства по моддингу с англоязычной Вики по Kenshi, помогающий разобраться в создании своего собственного Игрового старта.

Creating a New Game Start (1).jpg

Шаг 1: Откройте "Forgotten Construction Set" и нажмите кнопку "Create new mod file".

Шаг 2: Если у вас установлены какие-либо другие моды (как вы можете видеть, у меня есть мод «Zombie Land»). Убедитесь, что только на редактируемом в данный момент моде стоит галочка и пометка *ACTIVE*.

НЕ УБИРАЙТЕ галочки с файлов в верхнем разделе - это сами файлы игры. Это очень важно!

Creating a New Game Start (2).jpg

Примечание: НИКОГДА не редактируйте существующие данные, если не хотите вносить изменения в существующих объектах (в данном случае стартах). Всегда делайте новые записи.

В левом столбце выберите «Game Start» (Игровой старт), затем щелкните правой кнопкой мыши «Wanderer» (Странник) и выберите «Duplicate Item» (Дублировать элемент).

Creating a New Game Start (3).jpg

Шаг 4: Измените имя. Я назвал свой "My Game Start". Ради интереса, давайте изменим стартовый город город на Безродный вместо Хаба. Щелкните раскрывающееся меню и выберите «town» (город), затем нажмите кнопку «Add» (добавить).

Creating a New Game Start (4).webp

Прокрутите список вниз и выберите «Mongrel» (Безродный).

Creating a New Game Start (5).jpg

Теперь щелкните правой кнопкой мыши запись «The Hub» (Хаб) в разделе «town» и выберите «Remove from list» (Удалить из списка), чтобы остался только «Mongrel». Однако, если вы хотите оставить обе записи, игра случайным образом запустит вас либо в Хабе, либо в Безродном.

Creating a New Game Start (6).jpg

Шаг 5: Я хочу внести некоторые изменения в персонажа Странника, но я не хочу испортить существующего, поэтому я собираюсь создать нового персонажа.

В левом столбце выберите «Characters» (персонажи), затем прокрутите список вниз, пока не найдете «Wanderer». Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Duplicate Item».

Creating a New Game Start (7).jpg

Смените название. Я назвал своего персонажа «My Wanderer». Теперь есть несколько вещей, которые мы можем здесь изменить. Давайте изменим качество брони / одежды. С левой стороны, где написано «amour grade» (класс брони), давайте изменим его с «GEAR_CHEAP» на «GEAR_GOOD» (это сделает всю нашу броню зелёного качества, то есть высокого класса).

Creating a New Game Start (8).jpg

Хорошо, давайте изменим качество оружия. Справа щелкните раскрывающееся меню и выберите «weapon level» (уровень оружия).

Creating a New Game Start (9).jpg

Creating a New Game Start (10).jpg

Что касается одежды, я собираюсь удалить всё из списка и заменить его комплектом скитальца (теперь вы должны знать, как это сделать).

Creating a New Game Start (11).jpg

Поскольку это скрытный персонаж воровского типа, я собираюсь дать ему некоторые особые характеристики. Щелкните раскрывающееся меню и выберите « Stats » (Статы), затем нажмите кнопку «Add».

Creating a New Game Start (12).jpg

Уже существует запись под названием «thief» (вор), которая подходит для моей цели, поэтому все, что мне нужно сделать, это выбрать ее из списка.

Creating a New Game Start (13).jpg

Примечание. Если вы хотите создать свои собственные статы, в левом столбце разверните «Characters» и выберите « Stats ». Затем продублируйте одну из существующих записей и измените что хотите. Когда вы закончите, просто добавьте его к своему персонажу, как на шаге выше.

Creating a New Game Start (14).jpg

Хорошо, вот и готов мой новый персонаж. Теперь мне нужно создать новый отряд.

Шаг 6: Разверните раздел « Squads» (Отряд). Прокрутите список вниз (или вбейте в поле поиска), пока не найдете «startoff - Wanderer squad». Щелкните его правой кнопкой мыши и продублируйте.

Creating a New Game Start (15).jpg

Дайте ему новое имя. Я назвал свое «startoff - My Game Start». Используйте раскрывающееся меню, чтобы изменить «leader» (лидер) на ново созданного персонажа и удалить существующую запись «Wanderer».

Creating a New Game Start (16).jpg

Вернитесь к «Game Starts» и откройте свой собственный запуск игры. Используйте раскрывающееся меню, чтобы изменить «squad» на отряд, который вы только что создали, и удалите существующую запись «startoff - Wanderer squad». Теперь настройки вашего игрового старта должны выглядеть так:

Creating a New Game Start (17).jpg

Вот так. Готово! Вы можете изменить описание, если хотите, и, возможно, дать себе больше стартовых денег. Обязательно нажмите кнопку «Save» (Сохранить) на верхней панели инструментов, прежде чем закрыть конструктор.

Чтобы проверить свой мод, откройте панель запуска и активируйте свой мод.

Как открыть мод из Мастерской Steam в FCS [ ]

  1. Загруженные моды из Стима находятся в папке C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\233860
  2. Найдите в ней папку с модом, который вы хотите открыть в FCS. (Обычно папки с модами имеют не названия, а номер. Чтобы понять, та ли выбрана папка, придётся в неё заглянуть и найти файл "MOD" (.mod). Его наименование содержит в себе название мода.)
  3. Затем скопируйте папку с модом в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Kenshi\mods
  4. Для того, чтобы FCS и сама игра обнаружила её, нужно после перемещения переименовать папку с модом так, чтобы её имя совпадало с именем файла "MOD" (.mod) внутри неё.

Если всё сделано правильно, то этот мод появится в списке доступных для редактирования в FCS.

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Обновил

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Описание

Этот мод добавляет новые текстуры лица для каждой расы и подрасы. Новые подрасы добавляются с новыми текстурами, например, Южной Королеве Улей предоставляется текстура, соответствующая Южным Ульям.

В отличие от Faces Plus был выбран другой стиль глаз, также все ванильные глаза были отключены, чтобы сделать его однородным.
Особенности:
Новые текстуры лица
Новые цвета глаз
Новые (оптические) подрасы

Особенности мода:
- Ванильные текстуры лица отключены
- одинаковый взгляд всех глаз
- глаза имеют уровни яркости
- Переименованные Бороды и Прически

---------------------------------
Человеческие Расы:
Добавляет Palelanders
Людоеды разблокированы
добавляет все цвета глаз людоедам

7 Цвет глаз - коричневый, зеленый, синий, красный, фиолетовый, голубой, желтый
4 цвета кожи
2 Текстуры лица

Раса шеков:
Добавляет красноватый шек

7 Цвет глаз - коричневый, зеленый, синий, красный, фиолетовый, голубой, желтый
4 цвета кожи
2 Текстуры лица

Раса Улей: (нормальные, южные, мертвые)
Добавляет текстуру южной королевы улья
Добавляет мертвые текстуры королевы улья
Южные ульи разблокированы
Мертвый улей (Fogman) разблокирован

7 Цвет глаз - коричневый, зеленый, синий, красный, фиолетовый, голубой, желтый
4 цвета кожи
2 Текстуры лица

Скелеты расы:
Добавляет красный вариант
Добавляет зеленый вариант
Добавляет синюю вариацию

Разблокирует все модели MK I
Разблокирует все модели MK II

4 Facetextures - Screamer
4 Facetextures - P4 Unit
3 Facetextures - Soldierbot / Loghead

2 Facetextures - Screamer - Красный
2 Facetextures - Screamer - Зеленый
2 Facetextures - Screamer - Синий

2 Facetextures - P4 Unit - Красный
2 Facetextures - P4 Unit - Зеленый
2 Facetextures - P4 Unit - Синий

1 Facetextures - Soldierbot - Красный
1 Facetextures - Soldierbot - Зеленый
1 Facetextures - Soldierbot - Синий

Добавляет новый файл-редактор в MK I - более темный скин Tone max
Добавляет новые Maskfiles, темный оттенок кожи лица - Screamer - P4 Unit

Forgotten Construction Set [ ]

Чтобы упростить игрокам процесс создания модов, команда Lo-Fi Games разработала программу Forgotten Construction Set (или кратко FCS), позволяющая настраивать имеющиеся в игре элементы под себя. Найти и запустить эту программу можно из корневой папки игры. (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Kenshi).

Основные разделы отвечают за:

  1. Items - броня, оружие, еда, расходники и прочие предметы, которые можно взять в инвентарь. - наборы фраз, ветки диалогов, наборы подстановок слов и их окончаний и т.д.
  2. Races - всё что связано с общевидовыми настройками двуногих существ, животных и роботов. - настройки шаблонов и отдельных уникальных персонажей, животных, в т.ч. их умения, внешний вид и прочая персональная информация.
  3. Towns - список всех городов, лагерей и руин на материке.
  4. Locational Damage - влияние травм конечностей и частей тела на характеристики и жизнеспособность в целом.
  5. Research - доступные исследования на тех. стендах и в чертежах. - игровые старты.
  6. Как начать создавать моды? [ ]

  1. Чтобы приступить к моддингу, нужно открыть FCS и создать новый файл мода (кликнув на "Create new mod file" на правой стороне стартового окна).
  2. Определившись с названием, жмём "create". В этот момент в папке с модами (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Kenshi\mods) создаётся одноимённая папка под создаваемый мод. Туда помещаются собственные меши, текстуры и.д., если таковы нужны для создаваемого мода.
  3. Убедившись, что галочка поставлена на редактируемом моде, нажимаем "DONE". После этого откроется окно Game World. Здесь и происходит процесс работы с файлами игры.

Окно Game World содержит в себе множество подразделов, которые в свою очередь содержат наименования и параметры объектов, задействованых в игре (или потенциально могут быть задействованы). Редактирование имеющихся объектов и создании новых - в этом и заключается процесс создания модов для Kenshi. Чтобы не запутаться на начальных этапах, за что отвечает каждый из разделов можно узнать на странице Game World (в процессе написания), а также воспользовавшись руководствами предоставленные ниже (также в процессе написания).

Моддинг

Моддинг — модификация файлов игры, добавление стороннего контента, созданного игроками для игроков. Привносит различные улучшения или изменения геймплея.

Kenshi как создать свою расу

Аватар

@Twice no Rise Tame Beasties / Приручение животных

Есть ли способ на подобии как в "Recruit Anyone", только на этот раз с не ванильными животными, добавить что-то на подобии строчки или свойства для рекрутизации?

Аватар

@_Hack_ Shek Kingdom (Overhaul)

Чем ты думал когда ставил глобальный мод на переработку фракции с глобальным модом на переработку всего? То что оно будет нормально работать.

Читайте также: