Скайрим как сделать для детей игрушки

Обновлено: 01.07.2024

* Мод добавляет - платье и новые текстуры лица для куклы "Hearthfire"
* Долгое время она была голая в холодном Скайриме. Поэтому автор мода добавил ей красное платье, и новое лицо.
* Основной мод заменяет также модель экрана загрузки (девушки с куклой).
* Выберите один тип лица для куклы и тип тела (расу человека или раса) и один цвет платья.
* Кукла загрузки экрана всегда будет иметь лицо по умолчанию и платье с установленным цветом.

О дополнительном плагине:
* Decorative dolls and a strange doll - С этим файлом добавляются куклы всех типов (выберите один тип лица при их установке) - и странную куклу в дом Калисто что в Виндхельме.
* Все эти куклы, кроме странной куклы, являются просто декоративными предметами под категорией «Разное» в инвентаре, и будут просто продаваться случайно в некоторых магазинах в Скайриме.
* Куклы-вампиры и куклы оборотни продаются редко, некоторые из декоративных кукол можно будет найти в домах например у Эйлы Охотницы есть кукла оборотня в ее комнате.

Требования:
* Skyrim LE 1.9.32.0.8
* DLC Hearthfire

Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

Детские игрушки Скайрима / Skyrim Toy Story

Описание:
Почему разработчики игры Скайрим при создании DLC HearthFires так мало внимания уделили детям? То лица детей сделали "убогими", то одежду им выдали 2 комплекта на всех. Почему у детей есть только два варианта игрушек? Почему Довакин рубит головы драконам и нечисти и не может сделать простые деревянные игрушки для своих детей? Почему детские комнаты во всех домах выглядят одинаково? Это так скучно. Автор мода Dovahkinder Collection Replacer, который одел детей в красивую одежду, теперь решил подарить детям новые игрушки!

Обновление:2.0
- Добавлено 6 новых игрушек, теперь в общем 15 игрушек (полный список читайте ниже)
- Изменены названия у некоторых игрушек
- Полностью переделан внешний вид медведов, новые meshes и новые текстуры
- Игрушка "Кукла в корзине" сейчас на x1.3 крупнее и имеет новые текстуры
- Добавлены большие куклы (x1.5 от оригинального размера куклы) в 3-х различных вариантах
- Добавлены большие игрушки Драконы + новые текстуры
- Добавлены новые текстуры для игрушки "Кораблик"
- Добавлена игрушка "Двемерский куб" (на x1.5 больше игрового)
- Пряничный домик теперь можно выпечь в печи из DLC HearthFires
- Изменена система крафта, изменены требуемые компоненты практически для всех игрушек
- Все игрушки теперь можно раздать мальчикам и девочкам

Подробнее:
- Данный мод добавляет в игру 15 новых игрушек
- Все игрушки можно создать на дубильной стойке, в кузнице и приготовить некоторые элементы для игрушек в кастрюлях
- Хотя дети не могут взаимодействовать с предметами, они все равно будут говорить "Спасибо!"
- Игрушки могут послужить хорошей декорацией для детских комнат - просто разбросайте их по полу и это будет уже выглядеть как нормальная детская комната

Какие имеются игрушки и где изготовить:
- Большая кукла - изготавливается на Дубильной стойке
- Дракончик - изготавливается в кузнице
- Большой дракончик - изготавливается в кузнице
- Большой стеклянный дракончик - изготавливается в кузнице
- Большая маскарадная кукла - изготавливается на Дубильной стойке
- Расшитый медвежонок - изготавливается на Дубильной стойке
- Вязаный медвежонок - изготавливается на Дубильной стойке
- Медвежонок - изготавливается на Дубильной стойке
- Большая кукла вампир - изготавливается на Дубильной стойке
- Двемерский куб - изготавливается в кузнице
- Кукла в корзине - изготавливается на Дубильной стойке
- Качели лошадка - изготавливается в кузнице
- Детский щит (на основе железа, так что его можно использовать и вам) - изготавливается в кузнице
- Пряничный домик - испечь можно в духовке из DLC HearthFires
- Кораблик - изготавливается в кузнице

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- DLC HearthFires

Перед обновлением до 2.0:
- Удалите полностью папку toystory по адресу Data/textures/
- Удалите полностью папку toystory по адресу Data/meshes/
- Установите новую версию 2.0

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Список подарка

  • Кинжал (любой)
  • Деревянный меч
  • Кукла ребенка (только девочка)
  • Платье девочки (различные цвета)
  • Туника мальчика (различные цвета)
  • Желтая книга загадок
  • Красная книга загадок
  • Kolb и дракон
  • Детский Anuad
  • Яблочный пирог
  • Медовое удовольствие ореха
  • Вскипяченное удовольствие сливок
  • Sweetrolls
  • Зеленая/Красная Apple
  • Лонг Тэффи Трит
  • Мед
  • Еда Homecooked
  • Snowberry Crostata
  • Яблоко в тесте
  • Фондю Elsweyr

Приобретение подарка

Не все знают, где найти подарки для их детей, и единственные подарки, которые могут быть сделаны, являются продуктами и различными кинжалами. Это - список магазинов/местоположений, где Вы, вероятно, найдете подарки. Деревянные мечи/кинжалы могут быть найдены под оружием, в то время как одежда кукол и ребенка найдена в РАЗНОМ

Скайрим как сделать для детей игрушки



Всем привет!
Сегодня я расскажу вам об устройстве системы крафта в Скайриме: как в СК устроена система ремесла и как создать свою систему крафта.

Сначала немного теории:
Как вам известно, любое ремесло Скайрима, будь то Зачарование, Кузнечество или Алхимия, состоит из: ремесленного "стола" и правильно настроенного рецепта создания предмета на данном "столе".

Сам стол ремесла представляет собой фурнитуру со своими кейвордами, которые как раз и определяют доступ к конкретным рецептам создания самих предметов. Сейчас мы посмотрим на это по ближе.

Для начала перейдем в Object Window - > WorldObjects - > Furniture и откроем любой "ремесленный станок": Алхимическая лаборатория, Пентаграмма Душ или Кузница. (я открою фурнитуру "Котелок" для готовки пищи) (см. рис. 1)


рис. 1

Главными параметрами, определяющие предмет мебели как "станок для крафта", являются Keywords и Workbench Data (они выделены синим)

Внимательно смотрим на раздел Workbench Data:

- Bench Type определяет функцию мебели, то есть - к рецептам какого процесса (ремесла) будет открываться доступ: Alchemy - алхимия, Create Object - создание предмета, Enchanting - зачаровывание, Smithing Armor/Weapon - улучшение брони/оружия.
- Uses Skill - это навык, который будет улучшаться при использовании данного стола.

Теперь смотрим на окно Keywords:

Именно кейворды определяют какими рецептами будет оперировать "станок". Обычно ведущим является самый первый в списке кейворд (в данном случаи - CraftingCookpot). И именно к рецептам с таким кейвордом "станок" будет открывать доступ при его использовании для создания предмета.

С теорией всё. Теперь я расскажу вам как сделать свой крафтовый "стол" и рецепт к нему. (Я расскажу на примере мода "Ювелирное дело")

Итак, для начала мы должны создать свой уникальный кейворд, который позволит открыть меню создание вашего предмета.

Для этого мы перейдем в Object Window - > Miscellaneous - > Keyword, откроем кейворд под названием "CraftingSmithingForge" (очень рекомендую. ) и меняем его ID (у меня это - AAACraftingGemForge) (см. рис. 2)


рис.2

(Вы можете задать свой ID)

Здесь всё. Жмём ОК и сохраняем наш новый Keyword.

Далее мы переходим в Object Window - > WorldObjects - > Furniture и откроем любой "стол" крафта (я выбрал уменьшенный вариант Алхимического стола) и смотрим на рис. 3

Сразу меняем ID и название стола (чтобы не перепутать).

В разделе Keywords мы добавим наш свежесозданный кейворд (у меня это - AAACraftingGemForge): ПКМ - > Add - > в открывающемся окне Select Form выбрать новый кейворд.

В разделе Workbench Data нужно настроить:

- Bench Type - выставить "Create Object" (я подчеркиваю - обязательно. )
- Uses Skill - выставить навык на ваше усмотрение (зависит от того, что за предмет (или предметы) будет создаваться на новом столе). А можно ячейку оставить пустой (NONE)

Здесь мы закончили. Сохраняем.

Далее надо создать и правильно настроить новый рецепт создания вашего предмета.
Для этого мы переходим в Object Window - > Items - > Constructible Object и смотрим на рис. 4

- ID рецепта создаётся по схеме: Recipe + ID предмета (у меня это - 1PolishingPowder)
- Created Object - это ID предмета, который вы хотите создать (у меня это - 1PolishingPowder)
- Workbench Keywords - это кейворд "стола", на котором будет осуществляться крафт вашего предмета

Собираем расходные компоненты для создания предмета и сохраняем.

(да-да, в итоге получается аналог Кузницы с ограниченным функционалом. Отличительной особенностью такого аналога является возможность разместить этот "стол" в любом месте и сам крафтинг: создание некоторых предметов в Кузнице выглядит просто не логичным.)

Вот и всё! Наш новый стол для ремесла готов! Разместите его в любой локации, настройте его физическое положение (вверх-вниз, вправо-влево чтобы не торчал в воздухе и не погружался в другие объекты окружения) и создавайте новые предметы на новом "станке", не в Кузнеце.

The Elder Scrolls V: Skyrim - детское руководство сувенирной продукции

The Elder Scrolls V: Skyrim - Child Gifting Guide

Это - руководство, содержащее список объектов, которые Вы можете дать своим детям.

Читайте также: