Pathologic 2 как вылечить инфекцию

Обновлено: 04.07.2024

9 июн. 2019 в 4:59 Доброго дня всем, кто зайдет в эту тему!
Появился вопрос, обусловленный недопониманием механики распространения заразы на Приближенных.
Суть такова: 7-й день, количество заболевших невелико, количество потенциальных зараженных - тоже, среди оных Оспина. В наличии есть и плюсовые сыворотки (для иммунитета), и смеси их с зараженными органами (для лечения), и даже плюсовые антибиотики.
Однако, что у Грифа, что у Хана (зараженных) "ползунок", определяющий выживут они или нет, опускается буквально на самый низ, соответственно, доступный для излечения только Порошочком. У Оспины же взлетает зараза до самого верху, и никакие иммуники ее не спасают.
Читала здесь и на иных форумах разные предположения, граничащие чуть ли не с "перед запуском игры вознеси молитву Бодхо", чем определяется судьба конкретного персонажа - в том числе, мол, как только "ты на него посмотришь", как понимаем, при посещении(?). Очевидно, что загрузки не помогают. Переигрывание дня с какого-то момента, смена лечения и выполнение или провал некоторых действий в любой последовательности - тоже (единственная разница, которую заметила, что если отдать в Уклад Старшего Влада, то внезапно умирает зараженный Стаматин вместо Грифа, все остальное остается неизменным).
Подскажите, знающие люди, в чем загвоздка? Нужно откатываться на день или несколько дней назад. Любые наблюдения будут полезны! Перфекционизм в прохождении не позволяет просто забить на Грифа, а гибель Хана, наверняка, еще накажется сюжетно.
Заранее спасибо!) Судьба персонажей рандомизируется в начале каждого дня, это где-то 7:30 утра. Для реролла рандома достаточно загрузиться с сейва сделанного до этого. 9 июн. 2019 в 5:16

Нет ничего особо плохого в том что пара людей заразятся. По сюжету тебе выдадут 8 панацей (1-2 ты скорее всего потеряешь, так что рассчитывай скорее на 6).
Ещё 2 порошка дают за квесты (игра в прятки и обмен с домике детей). Ну и ещё сколько-то ты наберёшь в детских тайниках, в обмен у детей и мёртвой лавке.
Кстати в отличии от первого мора тут не нужно чтобы люди были здоровы в конце игры, достаточно того чтобы они выжили.

Первой линией обороны приближённых будет не дать им заболеть. Даём иммунник+. Больше мы тут ничего не сделаем и если несмотря на иммуник+ игра хочет чтобы он заболел - заболеет.

Второе касается тех кто заболел - лечим инфекцию правильным средством из мозга. Ну или таблетками+, или средствами из других органов, если не хватило мозгов. За несколько часов до полуночи сохраняемся и спим. Если все выжили - загружаемся и играем последние часы.

Третье - если после второго пункта кто-то умер, то без порошка/панацеи их не спасти. Идём, используем, потом уже спим.

Лечить сразу порошком/панацеей конечно может оказаться выгоднее, чтобы не прибегать к ним каждый день с новым средством против инфекции, но они могут заболеть снова через пару дней. Поэтому лучше их использовать только если ничего не помогает.

Не стоит переживать, что по этой методике тратиться много лекарств - их тебе окупят за счёт щедрых наград фонда, если конечно не проваливать квесты фонда.

Акт 2, День 3

Ровно в 7:30 метки на карте обновятся. Нам нужно вернуться и поговорить с Ларой. Далее нас будет бросать от персонажа к персонажу. После того как мы посетим резиденцию Бакалавра Данковкого, в городе прозвенит колокол, в этот момент нам нужно отправляться к неизвестной определенной метке, путь к которой нам будут указывать черные существа.

На месте разговариваем с различными персонажами, пока не увидим перед выходом Каина. Мы получим от него задание на лечение двух архитекторов. Первого мы найдем в зараженной зоне. У входа в нее разговариваем с охранником. Он даст снаряжение и иммуники. Отдаем архитектору тинктуру, он направит нас к циркачке, которой отдаем такой же набор предметов.

Отправляемся в бар и рассказываем Андрею Стаматину, что мы помогли его брату. Получим от него твирин. Поднимаемся наверх и разговариваем с Ханом и Ноткином. Те пошлют нас на поиск «Смерти» в заброшенный дом. Поднимаемся наверх и в комнате ищем Ноткина. Получим задание на зажжение свечей.


На первом этаже можно найти много полезного, в том числе спички, необходимые для зажжения.

Свечи расположены в следующих местах:

  • три лежат около самого Ноткина
  • две на первом этаже в комнатах
  • четыре в коридоре на стене
  • пять в комнате рядом с подростками
  • шесть в комнате с ванной

После зажжения всех, возвращаемся к Ноткину и завершаем задание. В 7:30 утра начнётся следующий акт, а пока можно сходить на выступление в театр или заниматься своими делами.

Акт 3, День 5

После полуночи откроется задание на поселение Ночлежки Оспины. Отправляемся к Грифу. он даст задание на поиск раненого Стаха. Следуем по кровавому следу, найдем его в районе складов. Он попросит защитить его от степняков. Всего их четверо и убить их нужно не позднее 7:30, если не успеть задание будет провалено. Лучше обзавестись каким-нибудь оружием.

В 7:30 откроется задание на быка и работа в больнице. Также можно забрать награду с фонда в Управе.

В больнице мы будем заниматься лечением пациентов, стоит обзавестись таблетками и тинктурами. Далее ищем Самозванку, от которой получим квест на визит к Сабуровым. Днем ее можно найти здесь:


В квесте лишь нужно поговорить с персонажами.

Как избавиться от инфекции?


Играю за бакалавара день 2. На этом дне подхватил инфекцию, но теперь не знаю что делать.Пробувал различные мед. препараты, но ничего не помогает. Народ подскажите плизз.


От инфекции полностью излечивает порошочек (можно выменять у детей, но попадается очень редко) или панацея - получишь еще не скоро. Поэтому пока пить таблетки для снижения уровня инфекции, в конце четвертого дня будет квест испытаня лекарств в зараженном доме (если возмешься за него избежать заражения практически невозможно- там нужно пробыть час, -- хотя напившись таблеток повышающих иммунитет можно избежать заражения), после него длинноклювый даст порошочек, но он сильно садит здоровье если будет меньше половины можно копыта откинуть. А вообще лучше переирать день, чтобы не мучиться с таблетками (деньги на них тратить) и инфекцией и поджигателями. Игру можно пройти за всех трех персонажей нм разу не заразившись.

В третьем дне получив квест у Капеллы можно также добыть порошочек у Лодыря.


"а я код на панацею написал в консоле создал из се 999 штук и хожу кайфую"
ишь ты, умный какой. оказывается можно код ввести. а народ тут мучается, честным игрокам помогает. где ж ты раньше был

Акт 2, День 2

Ровно в 00:00 нас оповестят об итогах дня. Каждую ночь в Театре проходит репетиция. Добираемся до театра. Там мы должны посмотреть репетицию. Вскоре на сцене окажется незнакомец, с которым нужно поговорить.


В 7:30 начинается сюжетная линия 2 акта, и карта обновляется. Встречаемся с Толстым Владом и разговариваем с ним. На карте будет отображена новая метка. Выходим на улицу и встречаем усатого мужика, который расскажет нам об облаве. Идем в отмеченную место на карте и говорим с персонажем за столом. После чего идем внутрь здания и берем ключ от дома отца.

В доме ищем ржавый ключ с запиской. У нас также появится новая метка на карте. Также не забываем зайти в левую комнату, там разговариваем с Самозванкой.

Направляемся с ключом на завод. Разговариваем с подростком. Далее чиним два стола: для ремонта и лекарственный стол, у нас начнется обучение по созданию тинктур и лечения инфекции. Теперь это место — наша база. Здесь можно набрать воды, расширить инвентарь и починить предметы.

Ходим по меткам и общаемся с персонажами. Когда будем проходить от кладбища до Капеллы, где-то в этом районе находим ту самую самозванку, чтобы получить от нее задание.

После того, как поговорим на втором этаже с Капеллой, напротив ее дома увидим детей, копающих яму. Говорим с ними и соглашаемся помочь. Смотрим кат-сцену.


Далее отправляемся к Ласке, которая находится в подвале часовни на кладбище. Она умеет общаться с мертвыми. Просим ее о помощи в разговоре с отцом.

Далее проходим по остальным веткам и разговариваем со всеми персонажами. Ждем окончания дня.

Акт 4, День 7

С утра в 7:30 будет работа в больнице. Нужно найти четырех выживших больных и перенести их на койки. Двоих из них вы найдете на втором этаже театра. Третий будет находится за сценой театра, а четвертого можно найти во дворе.

Кроме больницы можно получить еще три задания, о которых можно узнать в городе. Про первое расскажет гонец, о втором можно услышать от жителей на улице, а в третьем придется поговорить с Капеллой, оно появится само.

Узнав у гонца о задании нам нужно лишь посетить инквизитора. Во втором посетить Анну Ангел и найти веретено. Его можно отыскать в помойках и жилых домах. В третьем разговариваем с Лаской и узнаем о том, что ее беспокоит гора трупов, погребенных в одной большой яме. Нам нужно либо сжечь их все, либо поговорить с существом на выходе из подвала Ласки.

Задание от инквизитора представляет из себя хождение от персонажа к персонажу, в конце мы встретимся с человеком-быком, который направит нас в Термитники. Добравшись до места, находим Тайю Тычик на одном из этажей. На выходе мы встретимся с Выжившим и будем посланы к Толстому Владу и его сыну.

В термитниках нам скажут разобраться с раскольниками. Если согласимся, нам предстоит драться с четырьмя степняками. Если откажемся, то говорим со старейшиной Оюн. Таким образом мы отправимся на испытание в Бойни.

Попав в бойни, разговариваем с сидящим степняком, выпиваем кровь рядом с ним. Так мы восстановим здоровье и голод. Следуем вглубь пещеры, там на нас накинется врожденный степняк. Стараемся уворачиваться от его атак, поскольку он наносит значительный урон. Делаем несколько ударов, после чего ставим блок и отступаем назад.

После победы собираем с него бутылку. Собрав органы, двигаемся дальше в пещеру, где найдем еще одного степняка. Дальше встретим еще двоих. В бою с ними разделяем их друг от друга, чтобы было легче проводить атаки. Далее будет еще один враг, после чего надо поговорить с персонажем и спрыгнуть в яму. Находим веревку, по котором заберемся на поверхность.

Прохождение Pathologic 2

Ищем небольшой проход в театральный зал. Разговариваем со человеком, после чего мы окажемся в больнице. Нам подскажут, как подсвечивать других персонажей [Ctrl]. Используем эти знания и разговариваем со всеми героями. Затем спускаемся на первый этаж, где откроется дверь в город.

Направляемся в собор, используя метки на карте. По пути общаемся с различными людьми. У собора разговариваем с двумя персонажами, а потом с человеком за столом.


Мы уже в вагоне поезда. В гробу рядом, оказывается живой человек — Попутчик. Разговариваем с ним. Дожидаемся аварии поезда. Выходим наружу и разговариваем с санитаром, далее следуем мимо них, пока не упадем в обморок.

Мы снова окажемся в поезде. Общаемся с Попутчиком. Нас перенесет в какой-то дом. В комнатах люди будут превращаться в монстров. В одной из комнат мы встретим девочку, которая будет просить воды. Для начала надо найти бутылку, она находится в соседней комнате в умывальнике. Выходим на улицу, набираем воду из бочки. После чего возвращаемся к девочке и кошмар завершится.


Нас перенесет снова, теперь нам покажут основы кулачного боя. В финальном поединке даем себя отдубасить, после чего мы опять окажемся в поезде. Он прибудет в город. Заходим в здание и обыскиваем комнату справа, где будет очень много всего.

Идем по коридору и по лестнице направляемся на второй этаж. Там ищем гостиную, дальше мы попадем в город.

Акт 4, День 11

Время до 7:30 используем на добычу еды, т. к. ничего интересного не произойдет. После 7:30 начнется задание на поиск курьеров, которых убили Самозванка и Бакалавр. На карте будут обновлены метки. В приюте разговариваем с Бакалавром. В степи возле реки мы встретим Самозванку, после этого лагерь начнут окружать солдаты. Пользуемся укрытиями и восстанавливаем выносливость, чтобы быстро сбежать из оцепенения.


Когда мы появимся в баре, придется вылечить бандита. Для этого нужно достать пинцет из сумки, прокипятить его, дезинфицируем рану спиртом, надрезаем края пулевого отверстия, оттягиваем края раны, вытаскиваем осколок.

Затем общаемся с курьером. Убиваем человека, выдающего себя за Артемия Бураха, затем выходим наружу и разговариваем с толпой.

Курьер оказывается живым, он ранен и прячется где-то. Следуем на свою базу. На входе увидим труп курьера. Забираем с тела записку и решаем, как быть. От решения зависит концовка игры.

Акт 4, День 9

В 7:30 в город прибудут военные и начнется патрулирование стрелков и огнеметчиков. Отправляемся в Управу, которую захватила армия. Общаемся с генералом Блоком. На дежурстве в больнице мы получим задание на полное излечение одного больного. В этом поможет порошок или сыворотка из живой крови. Посещаем Аглаю и разговариваем с ней. НА выходе встретим Ласку. Поговорив с ней, идем к детям на многограннике слева.

Также с нами заговорит смерть, которая заразит всех оставшихся детей.

Ближе к вечеру к нам подбежит посыльный от старейшины. Направляемся в дом отца и говорим с мужчиной. Соглашаемся с ним, и мы получим доступ к бойням. Идем к маркеру и входим внутрь. Идем дальше и осматриваем источники крови. Чтобы выбраться отсюда нужно будет прыгнуть в яму или проиграть.

Чтобы выиграть в них, идем вперед и разговариваем с Кровным. Идем дальше и в кулачном бою побеждаем первого врага. Идем дальше и когда увидим женщин с черными сгустками, сворачиваем с дороги и ищем женщину, сидящую на камне. Сзади нее мы увидим еще трех девушек. Разговариваем для начала с тремя, а потом с девушкой на камне. Выполняем обряд, убив ее. Обыскиваем труп девушки, забираем органы и веретено. Далее избавляемся еще от нескольких противников. Добираемся до зала и говорим с Кровным. На каменном столе связываем веретеном ноготь и огарок. Разговариваем с каким-то органом, после чего прыгаем вниз. Лучше всего набрать побольше крови в пустые бутылки, т.к. на следующий день придется лечить детей.

Акт 4, День 8

Посещаем театр на ночной репетиции. Далее можно отправится в дом Сабы Оспины и пообщаться с разными людьми. В 7:30 следуем в больницу на дежурство.

По завершению задания можно заниматься своими делами: посетить фонд, забрать награду.

Акт 3, День 4

У нас появятся новые задания. Нужно обследовать театр, где расположили больничное отделение, а про второе расскажет гонец.

Около Замка Двоедушников нас встретит странное существо. Поговорив с ним, мы откроем задания рядом с базой. После его выполнения нас пошлют к театру.

В театре говорим со всеми персонажами. Нам дадут различные квесты на путешествия и поручения.

Задание Медицинский фонд мы получаем в Театре. Когда мы придем в Управу нам дадут денег и другие полезные вещи. Каждый день в Управе можно забрать помощь, но она зависит от того, сколько мы вылечим больных в Театре и зараженных в кварталах. Также их дадут за выполнения поручений больницы.

Задания по спасению ребенка также станут доступны серия поручений по спасению младенцев. Когда мы окажемся рядом с нужным местом, на карте появится метка, откуда нам нужно вытащить ребенка. В домах будет много зараженных, так что запастись припасами для повышения иммунитета не повредит. Младенец будет находится в одной из комнат. Также в инвентаре должно быть достаточно места, чтобы унести его.

Во втором задании нам надо будет улучшить алхимический станок. Наш помощник Спичка подскажет, где взять ящик с инструментами. На месте можно попросить украсть с помощью мальчишки, либо добыть законным путем, купив за 950 монет.

Как вылечить инфекцию в Pathologic 2?

pathologic 2 вылечить инфекцию

Рассматриваемая игровая механика не является чем-то новым в ремейке, поскольку оригинальный «Мор Утопия» предлагал схожую концепцию. Рассмотрим, как в Pathologic 2 вылечить инфекцию и на каких этапах прохождения это действительно возможно.

Разработчики из Ice-Pick Lodge просто повторили геймдизайнерскую фичу из первоисточника, связанную с симуляцией болезни. Итак, чтобы инфицированный выздоровел, применяется порошок. Его можно выманивать в ребятишек, однако в ассортименте он появляется значительно реже, чем хотелось бы.

pathologic 2 как излечиться

Как вылечить инфекцию в Pathologic 2? Гайд и прохождение

Старайтесь поддерживать уровень заражения минимальным, для этого выпивайте таблетки. На четвёртый день наступает время испытать лекарства в заражённом доме. Затем товарищ с длинным клювом выдаст вам порошочек. Однако он оказывает пагубное воздействие на здоровье, поэтому употреблять его следует лишь при наличии заполненной шкалы HP до половины или более.

Если не хотите мучиться с таблетками, попросту переигрывайте последний день, когда приключился недуг. На третьем дне дополнительно выдаётся квест у Капеллы, а спасительный состав встречается в инвентаре у Лодыря. Действуйте по обстоятельствам, я предпочитаю снижать сложность и с комфортом пробегать сложный момент игры.

Акт 1, День 1

Идем вдоль дороги, пока не увидим трех персонажей, идем и общаемся с ними. После этого исследуем склады на северо-востоке. Наша задача прийти в Гнездо Грифа и поговорить со старым другом героя. Сохраняться в игре можно с помощью часов. Подходим к ним и активируем. Они расположены в различных дома по локациям. Обыскав склады, мы получим сведения о женщине-убийце. Также откроются другие задания.

Дальше будет куча разговоров с различными персонажами. Посещаем отмеченные метки на карте.

Концовки

Относим бумаги в Управу Блоку, достаем кровь у Многогранника и отнести ее в театр. Мы спасем город от Мора, но земля и существа погибнут.

Концовка 2 - Спасение сердца матери и существа

Не отдаем бумаги военным. Либо можно сжечь бумагу в бочке неподалеку от лаборатории. Дожидаемся 22:00, и военные уедут. Мор не будет побежден, но зато вы спасете существ, которых породила земля.

Акт 3, День 6

До 7:30 лучше всего успеть на разделывание быка. Это прибыльный квест, где мы получим склянку с кровью быка, два куска мяса и в подарок дадут ножик.

Относим кровь Бакалавру. После чего, можно дождаться ответа на кровати, поспав пару часов. Далее следуем в больницу. Там получаем задание на вскрытие мертвых, чтобы достать шесть органов, которые кладем в ящик на сцене.

Затем же отправляемся к Сабурову, чтобы выяснить о новом подозреваемом по делу убийцы отца. По пути можно посетить Управу, рядом с ней откроется задание на лавку. Отправляемся к Сабурову и разговариваем с ним. Он попросит осмотреть его жену. Для этого выходим из здания и обходим с другой стороны. так мы попадем к ней в комнату. Разговариваем с ней.

Около 18:00 откроются еще две метки. Одна находится на станции, другая на нашей базе. На станции придется побегать по меткам. В конце, когда пойдем искать Грифа, идем в точку и смотрим вдоль железной дороги, там мы увидим костер и нужного персонажа.

Второй квест будет протекать рядом. Находим Мишку и разговариваем с ней. Заходим за камни, там нас будет ждать Самозванка. Возвращаемся к Мишке и нас ожидает сюрприз. Предстоит выбор: согласиться с Самозванкой или нет. Если согласиться, то мы подцепим инфекцию, которая усложнит игру, но Мишка останется жив, во втором мы будем живы-здоровы, но Мишка умрет.

Дальше в конце дня идем на выступление в Театре, а затем ждем начала следующего акта.

Акт 4, День 10

В больнице мы узнаем, что она была закрыта и работы закончена. Солдаты не пустят нас внутрь. Мы узнаем, что чуму в город впустил отец Гаруспика, и мы должны завершить начатое.

После 21:00 вечера появится задание сходить к Аглае. Идем к собору, разговариваем с солдатом снаружи и заходим внутрь. Соглашаемся сбежать с Аглаей.

Читайте также: