Скайрим авруза сарети где найти на карте

Обновлено: 03.07.2024

Авруза Сарети — данмерка, живущая со своей сестрой, Адури Сарети, на фамильной ферме, расположенной на территории владения Рифт.

Ранее была алхимиком в Морровинде, где имела свою алхимическую лавку в Вивеке. До этого она обучалась искусству алхимии в Скинграде, у альтмера Синдериона. После извержения Красной горы перебралась в Скайрим, где на все семейные сбережения и приобрела свою ферму. Авруза совсем не бережёт себя, полностью отдавая работе каждую минуту свободного времени, не забывая приглядывать за своей своенравной сестрёнкой.

Через несколько лет после переезда на ферме объявился её учитель, алхимик Синдерион, который попросил пустить его на постой. Он прожил на ферме несколько десятилетий, проводя свои исследования корней Нирна и обучая Аврузу искусству алхимии. Благодаря его урокам Авруза — единственная, кто умеет выращивать корень Нирна «от семечка до взрослого растения». Для этого в качестве удобрения она использует виноград Джазби, поэтому постоянно нуждается в его свежих запасах.

Описание

Ферма Сарети — не совсем ферма. Это своего рода центр по исследованию корней Нирна, которые проводит Авруза. С ней также живёт её сестра, Адури, но она чужда подобных увлечений и предпочитает прогуливаться по окрестным лесам. Ферму постоянно патрулирует одинокий стражник Рифта.

Возвращение к корням

Инвентарь

Авруза носит обычную для фермера коричневую одежду и лёгкие кожаные сапоги. При ней есть и запасной комплект одежды с поясом. Вооружёна уровневым кинжалом (вплоть до эльфийского на уровнях 20+). При себе у неё могут быть какой-либо рецепт зелья, алхимический ингредиент и, собственно, готовые зелья. Также в карманах могут обнаружиться ювелирное украшение (которое может быть зачарованным), недорогой драгоценный камень, какая-нибудь пища или напиток, отмычка и немного золота (7–23 монеты).

Баги

Содержание

Ферма Сарети

Ферма Сарети - план фермы.jpg

Ферма Сарети Ферма Сарети — жилой дом

Ферма Сарети (ориг. Sarethi Farm) — мельница в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Награда

Скайрим авруза сарети где найти на карте

Владение Рифт[Skyrim - Legendary Edition]

Ферма Сарети — не совсем ферма. Это своего рода центр по исследованию корней Нирна, которые проводит Авруза. С ней также живёт её сестра, Адури, но она чужда подобных увлечений и предпочитает прогуливаться по окрестным лесам. Ферму постоянно патрулирует одинокий стражник Рифта.

Это единственное место в игре, где, благодаря таланту Аврузы, можно встретить корень Нирна далеко от воды. Кроме того, корни отрастают каждые 10 дней, поэтому про это место стоит помнить всем алхимикам.

Аврузе можно продать корень Нирна по 25 септимов и виноград Джазби по 10 септимов.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage NN01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Прохождение

Задание стартует после того, как главный герой случайно найдёт алый корень Нирна или после обнаружения и прочтения дневника Синдериона в его полевой лаборатории в Чёрном Пределе.

Если первым было найдено растение, то журнал заданий обновится: в нём появится запись о том, что неплохо бы разузнать все свойства необычного ингредиента.

Прочитав записи Синдериона, можно узнать, что в поисках алого корня Нирна он приехал на последние сбережения из Сиродила в Скайрим. Остановился престарелый учёный на ферме некой Аврузы Сарети, которую в Скайриме уважают как специалистку по растительной алхимии. В обмен на кров, он поделился с Аврузой всеми знаниями, кроме тех, что касаются алого корня Нирна. Также в дневнике написано, что для полноценного исследования Синдериону было необходимо собрать тридцать образцов растения.

При поисках алого корня Нирна нужно помнить, что, как и его аналог с поверхности, он издаёт такой же мелодичный звук и слегка светится в темноте. Однако этот вид растения приспособился к жизни вдали от воды и может произрастать где угодно.

Собрав не менее тридцати образцов, можно отправляться в Рифт, в поисках фермы Сарети. Авруза расстроится, узнав о смерти почтенного Синдериона, но поблагодарит протагониста за то, что тот догадался собрать всё необходимое для завершения исследования. С благодарностью приняв ингредиенты и дневник, Авруза пообещает продолжить работу учителя в память о нём.

Примечания

  • Задание начинается в локации Чёрный Предел, попасть в которую можно лишь в ходе квеста «За гранью обыденного».
  • Не стоит волноваться, если было найдено более тридцати экземпляров алого корня Нирна. Авруза лишнего не возьмёт.

Краткое прохождение

  1. Собрать тридцать алых корней Нирна.
  2. Отнести эти образцы коллеге Синдериона, Аврузе Сарети, чтобы она смогла продолжить исследования Синдериона.

Распорядок дня

Авруза просыпается в 6 утра и завтракает в течение часа, после чего отправляется на полевые работы и работает без перерыва до 6 часов вечера. После тяжёлого трудового дня женщина делает часовой перерыв на ужин и снова идёт работать до полуночи. В полночь Авруза, наконец, ложится спать.

Характеристики

По игровой классификации Авруза является поставщиком аптекаря (ориг. Vendor Apothecary). Этот факт и невысокий уровень персонажа обуславливают средние показатели по всем навыкам. Самыми высокоразвитыми являются навыки «Алхимия» и «Красноречие», что не удивительно, учитывая хобби и профессию Аврузы. Боевые возможности слабые. Никаких способностей у неё нет, но обладает несколькими заклинаниями. Заклинания и навыки, уровень которых выше базового представлены в таблице ниже.

Читайте также: