Почему я люблю доту 2

Обновлено: 05.07.2024

Гражданин самой закрытой страны бывшего Советского союза. В прошлом.

Как любитель профессиональной доты, попробую ответить. Во первых Dot'a интересна своей вселенной Warcraft где красочно описывается история этой вселенной, войны и взаимоотношения её персонажей. Многие игроки перешли в Dot'a 2 из первой части этой игры, точнее из мода в стратегической игре Warcraft, этот мод был создан для того что-бы игроки отвлекались от профессиональных и обычных игр. Dot'a быстро завоевала популярность именно своим необычным геймплеем, где победа зависит от многих факторов: в первую очередь огромный выбор персонажей с различными способностями позволяет придумывать огромное количество различных стратегий (обычно при выборе героев, между капитанами идут mind games) правильная расстановка по линиям дает преимущество в ранней игре, хорошо расставленный обзор на карте дает возможность видеть передвижения противника и быть к ним готовым, командные действий всех 5-и игроков (где у каждого своя роль) позволяют выигрывать сражения, и конечно-же личное исполнение тоже никто не отменял. Выход Dot'a 2 навел очень много шума и вывел киберспорт на новый уровень, отмечу что призовой фонд первого турнира по Dot'a 2 - The International 2011 (который кстати выиграла команда из Украины "Natus Vincere") составил 1 млн долларов и весь мир услышал про эту игру. Сейчас игра продолжает набирать популярность хотя небольшой спад несколько лет назад все-таки был и призовой фонд The International 2019 который пройдет в Шанхае, уже составляет 30 млн долларов. Игра от первой Dot'a отличается детальной прорисовкой карты и персонажей, наличием большого количества косметических предметов (шмотки на героев) и более плавной и приятной анимацией.

Про Разнообразие

Я мог бы очень легко выплеснуть три страницы, рассказывающие о разнообразии в Dota 2 , но я не собираюсь этого делать, потому что это было бы невероятно скучно для всех, кто еще не играет в Dota 2 . Вместо этого я просто немного расскажу об этом.

У меня был спор с другом , когда он впервые попробовал Dota 2 , и это один из редких случаев, когда я готов утверждать, что я объективно прав . Он утверждал, что Dota 2 не может быть изменена, потому что у нее есть только одна карта. Я утверждал, что DOTA 2 абсолютно разнообразна, потому что фокус не на карте игры , а на героях .

В настоящее время есть более 100 героев на выбор , и каждый из них работает по-разному. Каждый из них разбивает всю игру на разные части и стадии. Они так же разнообразны, как классы в Team Fortress , и они становятся еще более разнообразными, когда вы начинаете покупать разные предметы во внутри игровом магазине.

Может быть, в этом матче вы пойдете на Lifestealer , у которого немного больше здоровья чем обычно у героев. Может быть , на этот раз вы выберете чистый, магический урон.

Может быть , вы хотите стать невидимым , иметь героя с блинком или способность исцелять всех вокруг вас . Предметы позволяют делать все это с любым героем. За это и многое другое я Люблю DOTA 2!

ЗАЧЕМ ИГРАТЬ В ДОТУ?

Побывав некоторое время в недопонимании, я снова пошел играть в доту, но уже обращая внимание на то, что мне действительно в ней нравится так, что я только в нее и играю.

Что же мне нравится в доте?

  • Разнообразие. Несмотря на то что карта одна, никогда не было такого чтобы я полностью знал что как и когда будет, никогда ты не будешь знать что сделает противник, союзник и т.д. В доте более 100 героев, получается более 400 способностей, все это надо знать, понимать и уметь подстраиваться под игру. И это небольшая часть разнообразности!
  • Комьюнити. Кто бы что не говорил, хоть и говорят что дота это максимально токсичная игра и тому подобное, но я честно скажу, очень часто я просто веселился в игре, от слов игроков, либо от их действий, огромное количество просто веселых парней, с которыми приятно играть!
  • Психически укрепляющая игра, меня лично эта игра научила сдержанности, умению искать подход к людям и общий язык.
  • Социализация. В доте есть пати, ни для кого это не секрет, однако кто-то игнорирует этот факт, играя один. Но лично для меня это помогло в общении с людьми, я искал пати, играл с незнакомыми людьми, созванивался с ними, так у меня даже появилась парочка друзей и я благодарен за это доте!

Какой вывод я могу сделать? Для меня дота это отличная игра, в которой мне нравится проводить время и пообщаться с людьми. Я никому не навязываю свое мнение!

Что вы думаете о доте? Почему играете? Напишите в комментариях, и мы с вами обсудим это.

Я в очередной раз напомню, что мнение автора может отличается от мнения редакции!
СПАСИБО за прочтение данной статьи и до скорых бонжуров!

Почему я и вы любите Dota 2?

Знаете, я так долго избегал MOBA . Я действительно хотел Сыграть. За исключением короткого и совершенно неприятного опыта с оригинальной картой Defense of the Ancients для Warcraft 3 и краткого пребывания в игре Demigod (которое мне очень понравилось, все это время я не замечал, что это в значительной степени было DOTA 2), я вообще не касался этого жанра. Heores of The Storm? Нет. Лига Легенд? Нет. Дота 2? Боже мой, нет.

Для этого было много причин.

Во-первых, мой первоначальный опыт с картой Dota Warcraft 3 действительно был настолько плох .

Во-вторых, сообщества MOBA имеют довольно сильную репутацию , поскольку они полны токсичных игроков, и я не очень хорошо справляюсь с деструктивной критикой.

В-третьих, я не большой поклонник большинства чистых многопользовательских игр; я предпочитаю играть соло, где могу. Это не было похоже на игру для меня.

Dota 2- Битва

Люди, требующие, чтобы от тех героев, которые быстро уничтожают их, сообщали и потенциально убивали? Да, именно этого я и ожидал.

Потом кто-то дал мне приглашение на бета-тестирование. Мы провели несколько матчей против ботов. Он научил меня основам, и я начал исследовать DOTA 2 самостоятельно.

На момент написания статьи, хотя я далек от того, чтобы быть хорошим в игре, я набрал 90 часов игры (большинство из которых, находится в бот матчах) и как-то больше побед в компьютерной онлайн игре , чем потерь . Короче говоря, я немного зависим.

ТОП 10 причин почему вам не стоить играть в Dota2.

Это моя первая статья и я хотел бы подробно объяснить в чем проблема именно этой игры и почему я бы не рекомендовал вам ее.

1) П ервая и самая основная причина - комьюнити , в доте очень агрессивное и токсичное комьюнити и даже если для вас агрессия чуждо, то через какое то время вы и сами станете агрессивным. Вас будут унижать, обзывать, фильтров никаких нет, модерации никакой нет, каждый пишет что хочет. Тотальная вакханалия, если вы считаете что слышали много плохого о себе, смело можете скачивать Доту и получить полное ведро помоев прямо на лицо и пару шуток про "мамку" как правило хорошего тона.

2) Не приветлива к новичкам - если вы никогда до этого не играли в жанр MOBA, то Дота для вас станет головоломкой, в игре около 120+ игровых персонажей и у каждого от 4 и более активных и пассивных способностей , способности имеют сложные и простые механики знание которых сильно влияет на возможность выиграть в игре, так же огромное количество предметов к покупке. Пока вы прочитаете все описания к способностям героев вы состаритесь :)

3) Постоянные изменения в механике игровых персонажей - разработчики называют это поиском баланса, на самом деле способности добавляют и убирают, некоторые из них месяцами остаются сильно несбалансированными и портят впечатление от игры, если вы не любите ,менять любимых персонажей, представьте себе футбол в которым каждую неделю меняются правила не самая лучшая затея, не правда ли ?

4) Отсутствие обучения - введение в игру научит вас атаковать нейтральных юнитов героев и в принципе все, остальному научится в бою, хорошая система для средневековой Спарты, но в реальности новичка все унижают в игре, его удел это поражения, от поражений у вас будет только плохое настроение.

5) Неадекваты (руинеры) - огромное количество людей заходят в Доту в состоянии близком к клинической смерти, пьяные или под воздействием препаратов, обиженные на что то или просто в плохом настроении, они испортят настроение вам и будут специально делать все чтобы вы проиграли, вы потратите на них свое время и в процессе только испортите себе настроение.

6) Бустеры - в игре есть рейтинговая система, которая определяет ваш уровень игры и распределяет игроков по песочницам, смысл в том чтобы каждый игрок играл с такими же как и он по мастерству. Многие школьники или просто закомплексованные игроки, которым тычут в их низкий рейтинг заказывают себе "буст" улучшение рейтинга, в результате которого страдают все, люди которые играют против бустеров не понимают что происходит и не получают ничего кроме унижения, люди которых забустили потом портят игру тем кто играет на другом уровне.

7) IMBA (слишком сильные герои) - есть порядка 5 персонажей, которые в умелых руках абсолютно невозможно выиграть, этот пункт напрямую связан с предыдущим, т.е как правило те кто поднимают рейтинг играют имеено на этих персонажах (Meepo, Broodmother, Tinker, Lycan, Morphling) . Такие персонажи находясь в центральном коридоре (мид) просто и легко могут закончить с победой 80-90% игр в некоторых случаях и 95% побед.

8) Зависимость - я не сторонник вообще всей это истории с игроманией как болезнью, но конкретно в этом случае тут зависимость очень сильная . Игра очень сильно затягивает, проигрывая ты всегда захочешь отыграться в следующей игре, выигрывая ты всегда захочешь выиграть еще одну. Такой вот круговорот и порой даже сам того не замечая ты можешь потратить 5-6 часов на игру и не получить ничего кроме головной боли.

9) Нервозность - я не встречал игроков в доту, которые играют в нее расслабленно, постоянно надо следить за противником, картой, предметами и игровыми событиями, концентрация должна быть 100% для победного результата, все эти факторы сильно поднимают стрессовый фактор игры, игра превращается в работу или вернее было бы сказать каторгу. Время которые ты потратиш на то чтобы стать опытней в игре, лучше потратить на другие игры в которых ты будешь получать удовольствие.

10) Ущербность классов - в игре фактически 3 персонажа которые в 70-80% игр влияют на победу, мидер - тот кто играет на центре, керри - основная надежда команды и персонаж который должен выиграть игру. Формально у этих 2 персонажей должны быть личные рабы (саппорты), те кто помогают, никто не хочет играть этими классами, потому что их легко убить и они не получают золото от убийства крипов (нейтральных юнитов). Фактически это такой бомж в игровом мире, который должен все делать для победы окольными путями, расставлять точки обзора на карте и покупать расходники. Симулятор рабства как игра не самый лучший способ провести выходные.

Читайте также: