Sims medieval как заработать

Обновлено: 05.07.2024

Герои – это единственные управляемые персонажи в Королевстве. Каждый из них является представителем одной из десяти средневековых профессий. Благодаря этому им могут быть доступны возможности, которых нет у других героев.

Профессии героев похожи на открытые профессии из Sims 3 «Карьера», когда игрок контролирует персонажа практически 24 часа в сутки. Выполняя профессиональные обязанности и проходя квесты, персонажи зарабатывают баллы опыта (БО) и получают повышение. У каждой профессии 10 уровней. Чем выше уровень, тем эффективнее персонаж выполняет свои профессиональные действия, а героям, производящим что-то, становятся доступны новые изделия (особенно их много у кузнеца).

Помимо квестов персонаж должен выполнять ежедневные обязанности (ковать снаряжение, варить зелья, лечить пациентов, платить налоги и т. д.) Конечно, можно их игнорировать, но проигнорированные обязанности негативно влияют на сосредоточенность персонажа.

Смерть героя

Любой герой может погибнуть во время выполнения очередного квеста (например, если сиганет в яму со зверем). Текущий квест при этом будет провален, но можно будет заменить героя на нового персонажа, которому достанется весь багаж предшественника, но не его профессиональный опыт.

Молитвы и думы

Истинная сила королевства заключается не в размере армии, а в здравомыслии его жителей! Добейтесь максимальных показателей Культуры и Просвещения.

Требования: Не время лениться (золото).

Баллы заданий: пока неизвестно.

  • Лиха беда начало (бронза). Достичь 4 уровня Культуры и Просвещения.
  • Мыслители и деятели (серебро). Достичь 8 уровня Культуры и Просвещения.
  • Царство разума (золото). Достичь 10 уровня Культуры и Просвещения.
  • Оплот культуры (платина). Достичь 12 уровня Культуры и Просвещения.
  • Культура и Просвещение – два из четырех параметров королевства.
  • Квесты на Культуру отмечены лирами, на Просвещение – головой. Некоторые квесты позволяют повышать несколько параметров сразу – это отмечено в описании задания.
  • Есть небольшая хитрость. У параметров королевства есть не только значение, но и верхняя граница параметра (отмечено пустыми делениями на шкале параметра). Например, если за квест вы можете получить 3 лиры Культуры, а у вас доступно только два деления, вы получите только 2 лиры (в описании квеста этот момент будет отмечен красным восклицательным знаком). Увеличить «потолок» параметра можно за счет строительства зданий. Каждое из них отвечает за свои параметры.
  • Начните строительство с башни мага, яковитского собора, петерианского монастыря и таверны.
  • Не стоит забывать про Безопасность. В противном случае ваших сверх-просвещенных жителей будут постоянно грабить не только на тропинках королевства, но и в собственных домах.

Упорные труженики

Лишь упорный труд может вырвать чахлое королевство из мрака неизвестности и превратить в сверкающий алмаз цивилизации. Заставьте подданных трудиться и улучшите их уровень в этом благородном занятии. Требования: Не время лениться (серебро).

Баллы заданий: 70.

  • Уже не подмастерья (бронза). 5 героев с уровнем профессии 5 и выше.
  • Знать и уметь (серебро). 10 героев с уровнем профессии 5 и выше.
  • Высоты профессии (золото). 10 героев с уровнем профессии 8 и выше.
  • Лучший из лучших (платина). 10 героев с уровнем профессии 10.
  • Как можно быстрее купите все профессиональные здания и заведите 10 героев.
  • Берите больше групповых заданий, чтобы «прокачивались» 2 персонажа сразу.
  • Свободное время героев посвящайте профессиональной активности.
  • Поддерживайте высокий уровень просвещения в королевстве – это увеличит получаемые героями баллы опыта.
  • Союз с Грабвилем позволит получать больше баллов опыта за прохождение квестов.

Особенности игрового процесса

Sims Medieval унаследовал от Sims 3 не только интерфейс, но и многие другие составляющие игрового процесса, так что у опытных игроков не возникнет проблем с управлением.

Разработчики пошли на умышленное упрощение sims-составляющей игры. Например, потребностей всего две: еда и сон. Оно и к лучшему, иначе прохождение квестов и параллельное удовлетворение всех шести потребностей превратилось бы в настоящий кошмар. Вместо настроения есть такой параметр, как сосредоточенность. Чем она выше, тем лучше, ведь многие действия героев зависят от их сосредоточенности и подцвечены разными цветами. Если действие красное, можно даже не пытаться его выполнять – провал гарантирован, при желтой окраске есть вероятность успеха, а зеленые действия почти всегда успешны. В Sims «Средневековье» есть мудлеты, очень похожие на мудлеты в Sims 3. Они влияют на сосредоточенность персонажа, повышая или понижая ее.

Герои могут общаться с другими персонажами, дружить с ними и заводить врагов, драться и крутить романы, они даже могут жениться и завести детей, но члены семьи так и останутся неуправляемыми.

Имперские амбиции

Требования: Новые начинания (золото).

Баллы заданий: 50.

  • Узурпатор (бронза). Покорить 2 чужеземных государства.
  • Правитель (серебро). Покорить 4 чужеземных государства.
  • Повелитель (золото). Покорить 6 чужеземных государств.
  • Властелин мира (платина). Покорить все чужеземные государства.
  • Тратьте баллы королевства в первую очередь на заключение торговых соглашений с другими государствами. Делается это на карте территорий. Каждое соглашение стоит 10 БК.
  • Чтобы «завоевать» страну, нужно выполнить квест, связанный с ней (в списке заданий будет отмечен соответствующим гербом). Заводите только тех героев, которые нужны для прохождения таких квестов.
  • Дальние страны станут доступны после завоевания соседних.
  • Двух стран (Нямнямии и Эльфонта) в начале игры нет на карте. Купите на рынке карты пути в эти страны любым героем, затем отправьте его на корабле искать эти страны. После этого они станут доступны как и остальные.
  • Не ленитесь принимать указы, улучшающие отношения с той или иной страной (доступно шпиону и монарху на тактической карте), ведь иногда они выходят из вашего повиновения. Не стоит принимать срочные указы, они понижают популярность монарха.

FAQ по The Sims Medieval

Наиболее часто задаваемые вопросы по Sims Medieval

- Для удобства FAQ разделен на рубрики:

1. Вопросы о свадьбах и поцелуях.

2. Герои: каждодневное.

3. Вопросы по конкретным квестам.

4. Вопросы по игре (свободный режим, БЗ).

- Ответы на многие квестовые задания убраны под спойлеры.

1. О свадьбах и поцелуях
Важно: Если у вашего героя есть отношения уровня «Пассия», то он не может жениться на ком-то другом. Если у избранного вами есть супруг, меню «сделать предложение» также не появится.

- Как жениться, если полоска отношений на максимуме, а меню «сделать предложение» не появляется?

- Если у героя есть другие объекты любви, нужно порвать с ними всеми связи (разорвать отношения). После чего с помощью меню из вкладки «романтично» довести новую пассию до кондиции.

- В квесте «Возвращение ведьм» задание королеве получить страстный поцелуй у колдуна. Все поцелую уже перепробовал и сексом занимались, а квест все висит. Что делать?

- Избавиться от другой пассии: порвать все посторонние связи (разорвать отношения), тогда в меню «романтично» появятся новые опции, в том числе страстный поцелуй и сделать предложение.

- Как разорвать отношения с пассией?

- Меню «задиристо» - «разорвать отношения».

2. Герои. Каждодневное
- Почему при поединках мой монарх/рыцарь/шпион проигрывает?

- У героя слишком низкий уровень боевого искусства. Вы можете повысить его, тренируясь на манекене или проводя поединки. Тренировочный манекен можно купить в режиме меблировки.

- Где ловить рыбу (или пиявок)?

- Ловить рыбу и пиявок можно в реке или возле пристани. Они обозначены кругами на воде, которые пропадают (временно) после окончания ловли. Синими кругами обозначается место, где можно выловить рыбу, а зелёными - пиявок. Также пиявок и рыбу можно купить в деревенской лавке, для этого в режиме Смотрящего найдите дорогу в деревню и через дорожный указатель отправьте героя в лавку.

- Найдите ближайший «почтамт» (например, справа возле входа во дворец) и кликните на нем. Вам выдадут список вариантов использования. Квестовые меню обычно появляются один раз для квеста в отличие от обычной отправки письма.

- Почему персонаж возвращается с охоты без добычи?

- Почему персонаж не хочет выполнять задание?

- В симсах герои не желают работать, когда их потребности не удовлетворены, в частности, герой хочет спать. Поднимите ему настроение: пусть выспится, поест, полюбуется на себя в зеркало и т.п. Если времени мало, можно выпить энергетик или поспать/помедитировать короткое время.

- Как вызвать на поединок?

- Для этого щёлкните на симе, которого хотите вызвать на поединок и выберете Монарх/Рыцарь/Шпион: «Вызвать на поединок». Остальные профессии не могут вызывать на поединок.

- Что будет, если не выполнять свои ежедневные обязанности?

- Для начала у героя портится настроение. К тому же за невыполнение один раз в день появляющихся обязательных простых квестов предусмотрено наказание – колодки, смертная казнь.

- Где найти рабочий стол?

- В режиме меблировки выберите сортировку по сетам и выберите вкладку "Профессиональные".

- Адски не хватает ангельской травы! Где найти побольше Ангельских кустов?

- На карте найдено всего 5 кустов.

1. Позади между рынком и таверной.

Слава

Что хорошего в королевстве, о котором никто не знает? Добейтесь признания, выполняя задания и получая награды!

Требования: Имперские амбиции (серебро).

Баллы заданий: 50.

  • Мелкая сошка (бронза). Набрать 200 баллов Признания.
  • Почти знаменитость (серебро). Набрать 350 баллов Признания.
  • Широко известен (золото). Набрать 500 баллов Признания.
  • Я буду жить вечно (платина). Набрать 700 баллов Признания.
  • Баллы Признания равны сумме заработанных баллов королевства (БК), поэтому берите самые доходные по БК квесты.

Зажиточные подданные

Богатое государство – это еще не все. Труднее всего ликвидировать разрыв между богатыми и бедными, иначе эти противоречия разорвут ваши владения на части. Постарайтесь добиться равного благосостояния своих подданных.

Требования: Упорные труженики (серебро).

Баллы заданий: пока неизвестно.

  • Больше, чем нужно (бронза). 5 персонажей с 5 000 §.
  • Богач? Бедняк? (серебро). 5 персонажей с 6 500 §.
  • Деньги, деньги. (золото). 8 персонажей с 6 500 §.
  • Делай деньги (платина). 10 персонажей с 7 500 §.
  • Союз с Яковитией позволяет увеличить ежедневный доход.
  • Союз с Грабвилем позволяет увеличить денежную награду за выполнение заданий.

Эффективная экспансия

Расширять владения нужно эффективно! Увеличьте известность своего королевства, повысив признание и сохранив как можно больше баллов королевства (БК). Конечно, для этого придется пойти на жертвы, но через это прошли все великие люди.

Требования: Молитвы и думы (серебро), Упорные труженики (золото).

Баллы заданий: пока неизвестно.

  • Маленькая экспансия (бронза). Баллы признания: 200.
  • Экспансия по расчету (серебро). Баллы признания: 300 (минимум 25 БК).
  • Экспансия навсегда (золото). Баллы признания: 450 (минимум 50 БК).
  • Фонд признания (платина). Баллы признания: 650 (минимум 75 БК).
  • Цель такая же, как «Слава», но баллы королевства придется экономить.

Златые горы

Есть глупцы, утверждающие, что деньги – корень всех зол, но вы-то точно знаете, что деньги – залог процветания. Заполните королевскую сокровищницу до краев, чтобы реализовать эту амбицию.

Требования: Слава (серебро).

Баллы заданий: пока неизвестно.

  • На всех хватит (бронза). Получить 25 000 § во всех профессиях.
  • Небольшое состояние (серебро). Получить 50 000 § во всех профессиях.
  • Золотой век (золото). Получить 65 000 § во всех профессиях.
  • Купаться в золоте (платина). Получить 80 000 § во всех профессиях.
  • Союз с Яковитией позволяет увеличить ежедневный доход.
  • Союз с Грабвилем позволяет увеличить денежную награду за выполнение заданий.

Не время лениться

У настоящего правителя нет времени любоваться красотами окружающего мира! Он неустанно, безудержно стремится вперед! Помните об этом и постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Требования: Новые начинания (серебро).

Баллы заданий: 60.

  • Игра по маленькой (бронза). 16 заданий, выполненных на бронзу.
  • Тише едешь (серебро). 16 заданий, выполненных на серебро.
  • Властелин задач (золото). 16 заданий, выполненных на золото.
  • Всемогущий (платина). 16 заданий, выполненных на платину.
  • Платиновая медаль, полученная за задание, увеличивает счетчик не только платиновых медалей, но и бронзовых, и серебряных, и золотых. Золотая – золотых, серебряных, бронзовых. И т. д.
  • Берите самые дешевые по баллам заданий квесты.
  • Парадоксально, но «платиновость» задания зависит не от скорости выполнения квестовых шагов, а от настроения, в котором пребывают главные герои. Чем дольше выполняется задание, тем больше растет его успешность.
  • Лучше брать задания на двух героев – один из них обычно в хорошем настроении, поэтому успешность почти всегда растет.

Так рождаются легенды

Без роковых пороков не обходится ни одна трагедия, но в процветающем королевстве им не место. Постарайтесь, чтобы как можно больше ваших подданных оставили свои пороки в прошлом и обрели легендарные черты характера!

Требования: Слава (золото), Покой и здоровье (серебро).

Баллы заданий: пока неизвестно.

  • Пара славных ребят (бронза). Один персонаж с легендарной чертой характера.
  • Дважды герой (серебро). Два персонажа с легендарными чертами характера.
  • Мы – легенда (золото). Четыре персонажа с легендарными чертами характера.
  • Совершенство (платина). Пять персонажей с легендарными чертами характера.
  • Выполняйте в первую очередь те квесты, которые позволяют превратить порок в легендарную черту характера. Например, «Состязание рыбаков». Они отмечены в списке квестов кубками.

Профессии героев

Монарх правит Королевством, живет во дворце, издает указы, принимает прошения жителей, общается с послами из других стран, плетет дворцовые интриги и карает преступников. При необходимости он может выполнять обязанности рыцаря: драться на мечах, охотиться и патрулировать подступы к Королевству.

Рыцарь живет в левой башне дворца, отвечает за внешнюю безопасность Королевства и во многом похож на монарха: дерется на мечах, тренирует новичков, патрулирует, охотится. Он выполняет самые брутальные квесты, в которых нужно с кем-то воевать. В ходе них он может разжиться уникальным оружием или доспехами.

Шпион, живущий в правой башне дворца, отвечает за внутреннюю безопасность Королевства, за что его многие ненавидят. Он может собирать травы, а затем смешивать из них яды и прочие неприятные сыворотки, а также драться на мечах (без брони), охотиться в лесу, подслушивать чужие разговоры, обкрадывать простофиль, взламывать почтовые ящики и колодки на судном месте и кормить зверя в яме.

Лекарь обитает в лечебнице и в каком-то смысле является антиподом шпиона, ведь из добытых растений он смешивает лекарства, которыми можно быстро исцелить раны и болезни. Он единственный из всех героев умеет ловить пиявок в водоемах, чтобы затем использовать их на операционном столе для лечения пациентов. Также он может осматривать любых жителей королевства и оказывать им первую помощь, а также очищать воду в городских колодцах и проводить медицинские исследования. Благополучие Королевства в основном держится на нем.

Маг ведет уединенный образ жизни в собственной башне по соседству с лечебницей. Он умеет колдовать с помощью посоха, смешивать зелья, предсказывать будущее, проводить различные исследования и ковать магические артефакты в кузнице. Он единственный умеет добывать и руду, и растения. В его башне нет кровати, ведь он восполнять свою энергию с помощью магической медитации.

Sims Medieval: Для магов предусмотрена куча «спецэффектов».

Для магов предусмотрена куча «спецэффектов».

Яковитский священник живет и работает в величественном соборе Святого Якова на холме Смотрящего. Он может устраивать проповеди, прощать грешников и дарить им благословение Смотрящего, исцелять болезни, развешивать гневные объявления, думать о Смотрящем, исследовать церковную литературу и, конечно же, обращать горожан (в том числе других героев) в свою веру.

Петерианский священник обитает в монастыре Святого Петера, расположенном рядом с яковитским собором, но это соседство никому не мешает. Его религия не такая воинственная и всеобъемлющая, как у конкурентов, но это не мешает ему читать проповеди, распространять веру, освящать колодцы на свой лад и обращать прихожан.

Торговец открыл небольшой рынок на главной площади Королевства. Играть им довольно непросто, так как его ежедневные обязанности отнимают очень много времени. Он часто покупает товары в деревенской лавке и обменивает их на редкие товары в других странах, плавая туда на корабле. Также он может торговать в собственной лавке, льстя клиентам и уговаривая их что-то купить (очень похоже на собственные магазины в Sims 4 «На работу!»)

Бард отвечает за культуру Королевства и живет в таверне, где всегда полно народа. Он может писать поэмы, а затем читать их зрителям. Пьесу можно не только написать, но и исполнить на сцене с другими актерами. Для того и другого нужно вдохновение (вполне материальный предмет в багаже барда), которое можно черпать от других персонажей или находить, гуляя по городу. Также он умеет играть на лютне и делает это лучше других персонажей.

Sims Medieval: Барды неплохо получают за свои выступления.

Барды неплохо получают за свои выступления.

Кузнец почти не выходит из своей уютной кузни, потому что у него всегда полно работы. Он самостоятельно производит почти все снаряжение для себя и других героев: молоты, мечи, доспехи, посохи, ракетки для кингбола и некоторые другие изделия. Для этого ему понадобится руда, которую он прекрасно умеет добывать. В его квестах также часто нужно что-то производить и изобретать.

Sims Medieval: Кузнецу приходится работать больше всех.

Кузнецу приходится работать больше всех.

Герой торговец в «Симс Средневековье». Детальный обзор возможностей

Новые начинания

Каждый правитель когда-то делает первый шаг к славе. Застроенное и заселенное королевство – вот с чего следует начинать монарху.

Баллы заданий: 50.

  • Деревня (бронза). Разместить 6 зданий в одном королевстве.
  • Поселение (серебро). Разместить 8 зданий в одном королевстве.
  • Замок (золото). Разместить 11 зданий в одном королевстве.
  • Твердыня (платина). Разместить 13 зданий в одном королевстве.
  • Провалить эту цель довольно сложно. Берите квесты, стоящие 20–30 баллов королевства.
  • Тратьте баллы королевства в первую очередь на постройку зданий.
  • Учитываются не только дома героев, но и маяк, беседка Смотрящего и прочие декоративные постройки.

Миротворец (Sims «Средневековье: Пираты и знать»)

С каждым днем растет недоверие между пиратами Грабвиля и консорциумом гильдий Богатони. В любой момент может начаться война! Только сильнейший и мудрейший правитель сможет обеспечить прочный мир на долгие годы.

Баллы заданий: 40.

  • Миротворец (бронза). Завершить 10 военных заданий с бронзой и окончить войну.
  • Посредник (серебро). Завершить 10 военных заданий с серебром и окончить войну.
  • Дипломат (золото). Завершить 10 военных заданий с золотом и окончить войну.
  • Бесстрастный судья (платина). Завершить 10 военных заданий с платиной и окончить войну.
  • Берите все доступные задания со значком скрещенных мечей.
  • Поддерживайте либо одну сторону, либо другую, иначе не успеете выполнить цель.
  • В начале военные задания буду очень короткие, так что растягивайте их выполнение для получения платины (держите настроение персонажа на максимуме, займитесь поиском сокровищ или ежедневными обязанностями).
  • Проходить эту цель не обязательно, она не открывает других целей.

Цели (амбиции) королевства в Sims «Средневековье» и Sims «Средневековье: Пираты и знать»

В отличие от Sims 3, игру Sims «Средневековье» можно пройти до конца, но для этого игроку придется отстроить свое Королевство с нуля как минимум 12 раз (13 с учетом дополнения Sims «Средневековье: Пираты и знать»). К сожалению, само Королевство, профессии героев и набор квестов каждый раз будут одни и те же, но в зависимости от цели придется по-разному распоряжаться баллами королевства (БК) и баллами заданий (БЗ).

Степень выполнение цели определяется по 5-бальной системе: цель пока не достигнута, достигнута на бронзу, серебро, золото или платину. Критерии оценки можно посмотреть в описании цели. За завершение цели игроку будут начислены баллы Смотрящего (5 за бронзу, 10 за серебро, 15 за золото, 20 за платину). Полученные медали суммируются, так что за платиновую цель Смотрящий получит не 20, а все 50 баллов.

Новому игроку доступны только 2 цели: «Новые начинания» и «Миротворец» (для Sims «Средневековье: Пираты и знать»). При достижении первой цели станут доступны несколько следующих амбиций и т. д.

На каждую цель отведено определенное количество баллов заданий (БЗ), каждый квест стоит от 1 до 4 этих баллов, поэтому не стоит брать лишние квесты, не ведущие к достижению цели. За прохождение квестов Королевству начисляются баллы королевства (БК), которые можно потратить либо на постройку зданий в своем королевстве, либо на установление торговых отношений с другими странами. Кстати, дружба с союзниками поможет облегчить достижение некоторых целей. Например, союз с Омутией позволяет тратить меньше баллов королевства на постройку зданий, а союз с Аватоном снижает стоимость выполнения квестов.

Если баллы заданий закончились, а цель еще не достигнута даже на бронзу, она будет провалена, постройку Королевства придется начинать сначала. После завершения цели в активном Королевстве станет доступна игра в свободном режиме. В Sims «Средневековье: Пираты и знать» появилась приятная функция досрочного завершения квеста (коричневый значок кубка под портретом монарха в обзоре Королевства), а также амбиция «Вечное королевство» с бесконечным числом БЗ.

Кто такой герой торговец в The Sims Medieval и чем он может вам помочь

Герой: торговец.
Здание: рынок.
Район: Городская площадь.
Значимые объекты: лавка «Великолепная тройка», деревенская лавка, корабль.
Особые способности: исследование рынка, торговля с жителями королевства и с другими странами.
Зарабатывает деньги: торговлей с жителями королевства и с другими странами.

Герой торговец в «Симс Средневековье». Детальный обзор возможностей

Уровни торговца в Средневековье


Уровень Титул Требуемые баллы опыта Ежедневный доход Особенности
1 Лавочник 32 Можно покупать и продавать товары в лавке
Можно убеждать персонажей купить товары
Можно использовать корабль для торговли с другими странами
2 Лавочник 1000 36 Чуть выше уровень прибыли при купле-продаже товаров
Чуть выше вероятность убедить персонажей купить товары
3 Лавочник 2200 44 Выше уровень прибыли при купле-продаже товаров
Выше вероятность убедить персонажей купить товары
4 Лавочник 3600 57 Выше уровень прибыли при купле-продаже товаров
Выше вероятность убедить персонажей купить товары
5 Торговец 5200 77 Нормальный уровень прибыли при купле-продаже товаров
Средняя вероятность убедить персонажей купить товары
6 Торговец 7000 108 Немного выше уровень прибыли при купле-продаже товаров
Неплохие шансы убедить персонажей купить товары
7 Торговец 9000 156 Высокая прибыль при купле-продаже товаров
Высокая вероятность убедить персонажей купить товары
8 Торговец 11200 234 Очень высокая прибыль при купле-продаже товаров
Очень высокая вероятность убедить персонажей купить товары
9 Торговец 13600 362 Огромная прибыль при купле-продаже товаров
Потрясающе высокая вероятность убедить персонажей купить товары
10 Старший торговец 16200 580 Высочайший уровень прибыли при купле-продаже товаров
Возможность убедить персонажей купить товары почти гарантирована

Секреты успешного бизнеса

Кто рано встаёт, тому Бог подаёт. Большинство жителей королевства подтягиваются на городскую площадь ближе к восьми утра, а это значит, что торговец уже должен открыть свою лавочку, если хочет заработать по максимуму. Но если продавать первый подвернувший под руку предмет — много не наторгуешь. Каждый день ходовой товар меняется, о чём можно узнать в деревенской лавке при помощи действия «Исследовать рынок». Может статься, что в какой-то день вовсе не будет ходовых товаров, тогда вы сами решаете, что продавать.

После того, как вы закупите товар в деревне, его необходимо переместить в собственную лавку. Сделать это можно при помощи действия «Проверить товар». Вам откроется багаж торговца и окно с товарами лавки. Всё, что вы в неё переместите, будет выставлено на продажу. Когда закончите с размещением товаров, закройте окно крестиком или отмените в очереди текущее действие, чтобы вернуться к игре.

Остался последний штрих — открыть лавку. Одноимённое действие можно найти, кликнув на одну из лавочек. Теперь наберитесь терпения и ждите клиентов. Стоит отметить, что если не давать торговцу никаких действий некоторое время после открытия, он встанет в определённом месте и начнёт зазывать покупателей.
Также не последнюю роль в успешности бизнеса играет характер его владельца. Хорошим подспорьем станут такие черты, как «Умеет торговаться» и «Связи в гильдиях». А вот роковой порок «Враг гильдии» больно ударит по карману торговца.

Клиент всегда прав

Покупатели — главное в работе торговца. Если хочется вести прибыльный бизнес, мало иметь на руках ходовой товар. Нужно его правильно преподносить. Подбирая правильные действия и слова, можно всучить людям даже самый ненужный хлам. На более высоких уровнях карьеры это сделать проще простого, а на первых ступенях придётся попотеть. Так как же найти верный подход к покупателю?
Для начала улыбнитесь и не стойте столбом. Общайтесь с посетителями рынка, улучшайте отношения, всячески притягивайте внимание к своей персоне. Особенно это касается тех, кто идёт как бы мимо.
Если же люди начинают осматривать товар в ваших лавках, это хороший знак.

  • Похвалить вкус. Кто ж не любит комплименты? Несколько приятных фраз помогут улучшить отношения с возможным покупателем и расположить его к себе.
  • Льстить. Почему бы не сказать посетителю чуть больше добрых слов? Но следите за собственной речью! Успех этого действия зависит от уровня и сосредоточенности торговца. Если оно выделено зелёным цветом, практически гарантирован стопроцентный успех. Жёлтый цвет сообщает, что вероятность умаслить клиента средняя. Красный цвет — стоп-сигнал. Слишком велик шанс провала. Неудавшаяся лесть испортит отношения с клиентом.

Торговец решает подкупить посетителя в Sims Medieval

Торговец решает подкупить посетителя в Sims Medieval

Заморские товары

Не всякий товар можно достать в родных землях. Иногда среди ходовых товаров может оказаться то, что не найдёшь в деревенской лавке. Конечно, можно исключить заграничный товар из своего ассортимента, но разве это пойдёт в плюс бизнесу? Почему бы не попробовать торговлю с другими странами? Дело это довольно простое. Сначала необходимо снарядить корабль. Через действие «Открыть грузовой трюм» переносим из своего багажа всё необходимое так же, как в лавке. Дальше выбираем действие «Плыть для торговли. » и на открывшейся карте указываем любое союзное государство. О том, какие страны чем торгуют, можно узнать в отдельном обзоре.
После выбора корабль сразу же отчалит и через некоторое время вернётся с заморскими товарами. Процесс торговли и обмена игроку контролировать не придётся.

Ежедневные обязанности

Как любой другой персонаж, торговец имеет свои профессиональные обязанности. В девять утра он получает два случайных задания, которые должен выполнить в течение дня. Обычно требуется открыть свою лавку, узнать о ходовых товарах и купить их, пообщаться и поторговаться с покупателями, привезти что-то из другой страны, достать заказанный товар или перепродать оружие. Ничего сверхсложного нет.

Вот и подошёл к концу обзор. Удачных покупок, и обязательно заходите к нам на форум рассказать о своих обновках или о том, как ведут бизнес ваши торговцы ;-)

Непревзойденный результат

В чем секрет идеального государства? Бытует мнение, что главное – абсолютная безопасность или непревзойденная мудрость, но лишь великие правители знают, что секрет – в гармонии! Улучшите все показатели, чтобы создать выдающее королевство!

Покой и здоровье

Вы, без сомнения, знаете, что для королевства важнее всего: безопасность, благополучие и процветание вашего народа. Добейтесь максимальных Безопасности и Благополучия, чтобы выполнить эту цель.

Требования: Имперские амбиции (золото).

Баллы заданий: пока неизвестно.

  • Основная защита (бронза). Достичь уровня 4 Безопасности и Благополучия.
  • Не хуже других (серебро). Достичь уровня 8 Безопасности и Благополучия.
  • Лучше да больше (золото). Достичь уровня 10 Безопасности и Благополучия.
  • Покой и достаток (платина). Достичь уровня 12 Безопасности и Благополучия.
  • Безопасность и Благополучие – два из четырех параметров королевства.
  • Квесты на Безопасность отмечены щитами, на Благополучие – сердечками. Некоторые квесты позволяют повышать несколько параметров сразу – это отмечено в описании задания.
  • Есть небольшая хитрость. У параметров королевства есть не только значение, но и верхняя граница параметра (отмечено пустыми делениями на шкале параметра). Например, если за квест вы можете получить 3 щита Безопасности, а у вас доступно только два деления, вы получите только 2 щита (в описании квеста этот момент будет отмечен красным восклицательным знаком). Увеличить «потолок» параметра можно за счет строительства зданий. Каждое из них отвечает за свои параметры.
  • Начните строительство с казармы, лечебницы и кузницы. Не брезгуйте и декоративными зданиями вроде маяка или мельницы.

Вечное королевство (Sims «Средневековье: Пираты и знать»)

Некоторые монархи желают лишь одного – процветания и благоденствия для своего королевства. Достичь такой цели непросто, зато ее неопределенность открывает свободу действий в достижении цели.

Требования: Новые начинания (бронза).

Баллы заданий: неограниченно.

  • По сути – это свободная игра с самого начала.
  • Проходить эту цель не обязательно, она не открывает других целей.

Создание героя

После того, как куплен дом героя, можно создать его в режиме создания персонажа. Он во многом похож на аналогичный режим в Sims 3, но упрощен. У средневековых героев нет татуировок, масок, безумных цветов кожи, хотя есть немного косметики естественных цветов. Весь гардероб состоит из слитных нарядов только из раздела повседневной одежды, никаких купальников или ночного белья (и мужчины, и женщины спят в бесформенных белых балахонах). По-прежнему есть возможность детального изменения лица, а уши могут быть заостренными как у эльфов.

Фигуре можно задать полноту и мускулистость. Герои не стареют, у них нет возраста, хотя можно внешне состарить героя с помощью специального ползунка «Управление возрастом». Второй ползунок «Черты лица» отвечает за веснушки. Голос героя можно выбирать из четырех вариантов. У героев может быть всего две черты характера и один роковой порок.

Желательно сразу сохранять всех удачных героев в библиотеке персонажей, чтобы в дальнейшем использовать их в других Королевствах.

Багаж и снаряжение героя

У персонажей есть багаж, в котором они носят свое снаряжение, ингредиенты для изделий, продукты и квестовые предметы. У каждого героя свой набор необходимого снаряжения. У рыцаря и монарха это меч и доспехи, шпиону достаточно только меча, снаряжение мага – волшебный посох и молот, у кузнеца есть только молот, у барда лютня. Также любого героя можно оснастить ракеткой для кингбола, скрипкой или лопатой для поиска сокровищ (доступно в Sims Medieval «Пираты и знать») и некоторыми другими предметами. У каждого предмета снаряжения есть параметры (сила, вес и т. д.), отвечающие за эффективность его использования, чем они выше, тем лучше. Изначально у героев очень плохое снаряжение, но в дальнейшем станут доступны новые его виды. Чтобы использовать определенное снаряжение, нужно «Взять» его в багаже персонажа.

Читайте также: