Как сделать самп насыщенным

Обновлено: 02.07.2024

Особенности:
- Красивые отражения на транспорте
- Улучшенное освещение
- Улучшение света фар и фонарей
- Качественные тени
- Тончайшая глубина резкости
- Цвета стали более насыщенными и реалистичными
- Улучшена цветовая коррекция времени суток
- Реалистичная вода
- Полная работоспособность в SA:MP
- Совместимость практически со средними PC

Для того, чтобы в полной мере насладится ColorMod by PhenomX3M v.3 для GTA San Andreas, необходимо перейти по ссылкам на скачивание ниже и, используя автоматическую установку, произвести инсталляцию данного мода.

Создание эффектов для GTA San Andreas

Надеюсь, вы уже понимаете, что для создания CLEO скриптов нужна программа Sanny Builder 3. И для хорошей работы SB, нужно установить CLEO 4 как на игру, так и на программу. Итак, начнём к поиску эффектов… Для этого открываем SB, нажимаем на F12 и откроется окно помощи. Тут можно найти многое… Но нам нужны эффекты! Жмём «Поиск» и в поиске пишем «Эффекты».

Создание эффектов для GTA San Andreas

Появится вот такое окно и жмите на самую первую вкладку:

Создание эффектов для GTA San Andreas

Далее откроется эта вкладка:

Создание эффектов для GTA San Andreas

Пролистываем вниз, и там уже будут наши эффекты!

Создание эффектов для GTA San Andreas

Ищем подходящий нам эффект, и переходим к другой части урока. Я выбрал эффект "prt_spark_2" – Большие Искры.

Нахождение координат

Создание эффектов для GTA San Andreas

Координаты узнавать легко… И вы наверняка можете пропустить этот подзаголовок… Но для тех, кто не знает как узнавать координаты, я сделал этот заголовок… И так, приступим к узнаванию координат. Для начала входим в игру. Это делается легко и быстро с помощью этой кнопки на панели в SB:

Далее, после запуска игры вам потребуется выйти на то место, где вам нужен какой-либо эффект. Например взрыв, но я выбрал искры… Вот например место:

Создание эффектов для GTA San Andreas

Теперь создаём какой-либо текст и открываем его. Теперь разворачиваем SB и жмём: Ctrl+Alt+1. Если у вас версия 1.0 игры, то в появившемся окне нажмите v1.1, а потом Read. Если у вас другая версия GTA SA, то координаты сразу появятся:

Создание эффектов для GTA San Andreas

Теперь в этом окне с координатами жмём на “Copy” и вставляем в наш текст и сохраняем. Вот мои координаты: 2494.3127 -1689.0327 21.8204. Но чтобы эффект был чётко там где хотелось, нужно отнять 1 от высоты, то есть из последней строчки координат: 21.8204. И получится так: 20.8204, а вся координата будет такая: 2494.3127 -1689.0327 20.8204. Сохраняем текст и переходим к скрипту…

Пишем скрипт для карты

Итак, для начала нам надо создать новый скрипт, жмём Ctrl+N. На первой строке пишем:

Далее, нужно поставить начало скрипта «:NONAME_1». Пишем это на следующей строке. И обязательно должны быть символы, типа «:» и «_».

Создание эффектов для GTA San Andreas

Вот теперь ставим эффект. Для этого пишем на новой строке:

У вас не обязательно должно быть всё как у меня! Вот например:

$ICKRI – Это название нашего эффекта, можете написать хоть что, главное, чтобы в следующей строке было написано то же название! Эффект также может быть любым. Но есть такие эффекты, которые воспроизводятся только 1 раз, на пример взрыв. Но искры бесконечны… Так что продолжим…

Там, где написано at 1, между ними вставляем наши координаты! Проследит, чтобы координаты были без запятых… И в конце скрипта пишем «end_thread», то есть чтобы больше этот скрипт не повторялся. Вот весь скрипт:

Создание эффектов для GTA San Andreas

Теперь компилируем. Для этого жмём F6. Называем файл как хотим и сохраняем в папку CLEO в папке GTA SA. Всё! Идём в игру.

Создание эффектов для GTA San Andreas

Тут конечно не очень видно искр, так как они на фоне неба, но если посмотреть внимательнее, искры видно идеально. Вот! Теперь на крыше дома летят искры, эффекты можно использовать в качестве декора для игры… Теперь приступим к созданию эффектов на Сиджее.

Пишем скрипт для Сиджея

Итак, мы уже сделали так, чтобы эффект был на доме, теперь пришло время делать эффект на Сиджее. Я сделаю простой скрипт, когда искры уже сразу летят из Сиджея, а проверку нажатия кнопок, думаю, все знают как прописать… Итак, создадим новый файл и пишем то же начало скрипта:

Далее, надо просто прописать присвоение эффекта к игроку, в этом случае к Сиджею. И так, на новой строке пишем:

Всё просто! Но можно так же сделать так, чтобы искры шли у Сиджея из головы, для этого можно изменять координаты в конце команды искр. То есть прибавить высоты. Вот что получится в игре:

Как сделать картинку в ENB менее яркой и насыщенной? (gta samp)


Поставил енб и он оказался слишком ярким. Как сделать его менее ярким и насыщенным?

[EFFECT]
EnableBloom=(0,1) включение эффекта bloom (размытие ярких областей).
EnableOcclusion=(0,1) включение screen space ambient occlusion (взаимное затенение близких объектов).
EnableReflection=(0,1) отражение у транспорта.
EnableMotionblur=(0,1) размытие изображения в движении. Временно отключено.
EnableWater=(0,1) эффекты на воде.
EnableShadow=(0,1) эффекты теней.
DepthBias=(0..1000) для рендеринга глубины сцены сдвиг геометрии относительно оригинальной в сторону камеры, необходимо для некоторых видеокарт и драйверов. Если окклюзии пропадают, скорее всего 100 будет достаточно.
(по умолчанию SHIFT).
KeyShadow=(1..255) номер клавиши, активирующей тени (в десятичной системе).
KeyWater=(1..255) номер клавиши, активирующей водные эффекты (в десятичной системе).

Хм. и что это изменит? Я эту сборку заливать собирался, другие её юзать будут.

EFFECT]
EnableBloom=(0,1) включение эффекта bloom (размытие ярких областей).
EnableOcclusion=(0,1) включение screen space ambient occlusion (взаимное затенение близких объектов).
EnableReflection=(0,1) отражение у транспорта.
EnableMotionblur=(0,1) размытие изображения в движении. Временно отключено.
EnableWater=(0,1) эффекты на воде.
EnableShadow=(0,1) эффекты теней.
DepthBias=(0..1000) для рендеринга глубины сцены сдвиг геометрии относительно оригинальной в сторону камеры, необходимо для некоторых видеокарт и драйверов. Если окклюзии пропадают, скорее всего 100 будет достаточно.
(по умолчанию SHIFT).
KeyShadow=(1..255) номер клавиши, активирующей тени (в десятичной системе).
KeyWater=(1..255) номер клавиши, активирующей водные эффекты (в десятичной системе).

CLEO [HudColors] | Изменение цвета худа

Всем привет!
Сегодня я вам продемонстрирую Cleo смену цвета худа
Наверное многие видели у ютубера "Dapo Show" измененный цвет денег и полоски HP
Ну вот. Я задумался над тем чтобы попробывать тоже сделать такой скрипт
Сперва я сделал свой код. Но у него было много багов, и настройки не оставались при перезаходе в игру
Я зашел на BH и попросил помочь сделать сохранение в ini файл, а D3.Phoenix почти полностью переделал мой говнокод
И сделал скрипт ещё удобней

(( Я знаю что похожий скрипт есть в интернете но он не очень удобный и цвета там ограничены в отличии от этого. Возможно есть такойже скрипт но я в интернете я его не нашел))

/hud money ARGB (( Меняет цвет денег и зеленого текста в игре ))
/hud wanted ARGB (( Меняет цвет звезд и желтого текста в игре ))
/hud armour ARGB (( Меняет цвет брони и белого текста в игре ))
/hud patron ARGB (( Меняет цвет кислорода и патронов в игре ))
/hud health ARGB (( Меняет цвет жизни и красного текста в игре ))

Лучше совсем ничего не изменять в коде, а то может перестать работать сам скрипт.

Читайте также: