Pillars of eternity 2 записи одериси кому можно отдать

Обновлено: 30.06.2024

Последние пять лет Алот пытался превратить Свинцовый ключ в силу, которая служит добру, но это оказалось не так-то просто. Ему нужна моя помощь: они ищет ответвление ключа на Архипелаге, где надеется понять или узнать что-то новое.

Сюжетное задание одного из ваших потенциальных компаньонов, лесного эльфа по имени Алот, известного по первой части игры. Вы сможете отыскать Алота на Энгвитанских раскопках острова Маже, к востоку от Порт-Маже. Туда вы попадете сразу по двум сюжетным заданиям. В центре локации прогуливаются две молодые пантеры. Убейте их, после чего откройте камеру, в которой прячутся люди.

Возьмите Алота в команду и дождитесь прибытия на Некитаку, остров, на котором расположена одноименная столица Архипелага Мертвого Огня. Здесь Алот и разговорится. Пообщайтесь с ним, после чего цель задания обновится и нужно будет подождать, когда эльф решит продолжить рассказ.

Случится это довольно-таки нескоро. Скорее всего нужно будет добраться до острова Ори-о-Коики. На данном острове проживают люди из племени вахаки, лидером которых является Руасаре. Пообщайтесь с главой вахаки, залезьте в душу и узнаете, что случилось с Таосом. После этого поговорите с Алотом, чтобы завершить личный квест спутника.

Награда: 12 150 очков опыта.

Личный квест Зоти: Фонарь Гхауна

Зоти гонится за Эотасом по всему архипелагу Мертвого Огня, одновременно стараясь исполнить свой долг перед Гхауном. Это блудное Дитя Утренней Звезды собирает души погибших, однако, боюсь, ее дар имеет и обратную сторону.

В Порт-Маже, расположенном на первом острове Архипелага Мертвого Огня, следуйте в нижнюю часть города, чтобы попасть в лагерь Детей Утренней Звезды, последователей Эотаса. Поговорите с главной жрицей, чтобы к вам присоединилась Зоти, очередной спутник Хранителя. Возьмите ее в свою команду. Пообщайтесь обо всем и сможете запустить личный квест компаньона.

Переждите одну ночь, чтобы Зоти поспала, после чего на ее иконке в левом нижнем углу экрана появится изображение «диалогового окна». Щелкните по нему, чтобы начать беседу с Зоти. Цели обновятся, а вы должны будете решить, как поступить – пообщаться с Флауне Элетт, передав ей собранные души, или взаимодействовать с любым Столпом сияющей адры, опустошив фонарь и отправив души в Колесо.

Независимо от выбора после опустошения фонаря Гхауна квест будет завершен, а вы получите одинаковую награду.

Кстати, и Флауне Элетт, и ближайший Столп Вечности находятся на крыше Шпиля Прорицателей душ, расположенного на «Священных Ступенях», поэтому долго ходить не придется. Кроме того, вы сможете сохраниться перед принятием решения и просмотреть обе концовки квеста.

Награда: 12 150 очков опыта, кристалл светящейся адры.

Личный квест Майи: Зов курьера

Примите в отряде Майю и поговорите с ней, чтобы начать задание. Вам нужно будет доставить письма двум персонажам – Туахе и Араме. Первая женщина находится в Порт-Маже, слева от таверны «Глаз Кракена». Поговорите с ней и узнаете, что ее кто-то преследует. Осмотрите локацию и отыщите мастерового из племени уана. Поговорите с ним, наваляйте или убедите прекратить слежку. Отдайте письма Туахе. Если убедите Туахе забрать письмо, не разобравшись с преследователем, то она будет убита.

Далее отправляйтесь на Тикавару, где в центре деревни встретите Араме. Помогите ему разобраться с взбунтовавшимися жителями деревни, после чего передайте письма. Если не поможете Араме, то он будет убит.

Следуйте на Некитаку, перейдите в Латунную цитадель, где Майя вас временно покинет. Далее останется дождаться ее возвращения, пообщаться на все темы и пройти внутрь цитадели, чтобы на нижнем ярусе поговорить с Ацурой.

Личный квест Паледжины: Знаток колокольчиков

Когда в вашем отряде будет Паледжина, то отправляйтесь на Священные ступени. Сделав пару шагов, вы будете остановлены Паледжиной, которая расскажет о своем личном задании. Загляните в Шпиль Прорицателей душ и на крыше пообщайтесь с Флауне Элетт. Она расскажет о том, где можно найти Джаколо.

Следуйте в таверну «Дыра» в «Глотке», поднимитесь на второй этаж и осмотрите комнату с разным оборудованием. Она находится ближе всего к лестнице. Спуститесь вниз и узнайте у хозяина таверны за комнату Джаколо.

Следуйте в Гнилой ряд, найдите труп с душой и изучите ее, чтобы узнать, что Джаколо увезли богоподобные пираты на Деннадж. Двигайтесь за ними на этот остров, отыщите капитана Татцаля и поговорите с ним. Вам нужно либо убить его, либо убедить оставить Джаколо в покое. Во втором случае все может закончиться по-разному: Татцаль отпустит Джаколо, но отберет исследования, либо Татцаль отпустит Джаколо и позволит продолжить исследования.

Личный квест Серафена: Колдун и Бездельник

Серафен просит помочь ему отыскать старого пирата по имени Ремаро.

Квест от очередного компаньона по имени Серафен, который вступит в ваш отряд после того, как вы отремонтируете «Непокорного» и выйдите в море, покинув остров Маже.

Серафен хочет найти старого приятеля Ремаро. Ваш напарник сообщит, что знать о том, куда отправился Ремаро, может Сири, находящаяся в таверне форта Мертвый Свет. Пройдите во двор таверны по лестнице в центре форта. Помимо Сири здесь может встретить Мирке – важного персонажа, который поможет вам выманить из своих покоев капитана Бенвета, напавшего на «Непокорный» в самом начале игры.

Пообщайтесь с Сири и используйте убеждение, чтобы наладить их отношения с Серафеном. В конце концов, вы сможете узнать, куда отправился Ремаро. Сири сообщит, что старый флибустьер впопыхах покинул Мертвый свет. Тем не менее, девушка не смогла понять, в каком направлении отплыл корабль Ремаро. Вы также узнаете, что поселился Ремаро в дальней комнате правого крыла.

В верхней части паба есть закрытая дверь, которую в начале игры открыть нельзя. Можно действовать несколькими методами, один из них – вырезать всех пиратов в пабе, другой – выполнить квест, позволяющий выманить и убить Бенвета. После смерти последнего, к слову, в форте останется минимальное количество пиратов, поэтому вы сможете исследовать все ранее запретные области.

Попасть по ту сторону коридора можно через кухню – для этого выйдите в основной двор крепости и найдите дверь в нижней части, ведущую в подземелье. С кухни есть лестница, которая соединяет с ней дальнее, жилое крыло паба. Пройдите в правую комнату, после чего Серафен автоматически остановит группу, сообщив, что рядом находится сундук Ремаро. В ходе диалога вы узнаете, что Ремаро решил посетить некую баню, находящуюся на Некитаке.

Прохождение заданий спутников Pillars of Eternity 2: Deadfire

Отправляйтесь в столицу Архипелага и от «Причала королевы» поднимитесь вверх, чтобы оказаться на возвышенности Перики. Здесь построены и уже долгие годы функционируют сияющие бани. Пройдите внутрь и рядом с бассейном, в левой части помещения отыщите Удину. Пообщайтесь с женщиной, чтобы та рассказала о Ремаро. Мужчина отправился на Сайюку.

Плывите на север от Некитаки, чтобы отыскать нужный остров. Причалив, поднимитесь на вершину крепости, чтобы во дворе встретиться с Ремаро. Поговорите на все темы и примите решение. Не нужно отдавать его под пиратский трибунал, иначе Серафен покинет команду.

Награда: 9990 очков опыта, мушкетон «Заложенный заряд», шляпа «Честная милость» за то, что отпустили Ремаро и защитили его от Консуальо.

Личный квест Эдера: Путь света

Эдер хочет вновь встретиться с женщиной, которую когда-то знал. Он думает, что она поселилась на архипелаге Мертвого Огня с Детьми Утренней Звезды.

Когда попадете на причал Виларио после крушения корабля, то сразу же встретите выжившего Эдера. Он присоединится к вашей команде. Квест станет доступен после того, как вы попадете в Пот-Маже и пообщаетесь с Детьми Утренней Звезды, расположенными в нижней части локации. К слову, там же вы встретите очередного компаньона, Зоти. Итак, в ходе беседы с Зоти и старой служительницей Эдер захочет поговорить с вами. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать о старой знакомой, которую он уже давно хочет отыскать.

Женщина отправилась к Детям Утренней Звезды, желая последовать их культу. Вновь поговорите с послушницей Детей Утренней Звезды в Порт-Маже, разговорите женщину и получите другую цель – встретиться с Нордаганд, старейшиной секты, которая находится в храме Гхауна на острове Некитака. Отправляйтесь туда, перейдите на локацию «Священные ступени» и войдите в храм, находящийся в восточной части. Здесь будет Нордаганд – побеседуйте с женщиной и узнаете, что Элафа покинула Некитаку и отправилась в Асонго, причем вместе со своим сыном.


Асонго нужно будет посетить по сюжетному заданию. Зачистите остров от противников и активируйте маяк, после чего вернитесь обратно на пристань. Здесь, в левой ее части, появятся выжившие люди, среди которых будет Бирн. Поговорите с парнем и постарайтесь разузнать о судьбе Элафы. Окажется, что Бирн – сын Элафы, умершей уже давно. Кроме того, Бирн расскажет, что хочет присоединиться к Партизанам Пути Света, собирающимся в храме Эотаса.

Прохождение заданий спутников Pillars of Eternity 2: Deadfire

Плывите на Некитаку и следуйте к «Священным ступеням». Войдите внутрь храма в восточной части, где вы уже успели побывать. В левой комнате находится жрица по имени Огне. Побеседуйте с ней, чтобы узнать о корабле, отплывающим с Некитаки в сторону Зубов Магран, где послушники хотят пожертвовать собой во имя Эотаса.

Как получить: завершить квест «Соль на раны».

Награда: 6 000 опыта, уникальный меч «Закат».

Walkthrough [ ]

  • Go to The White Forge and forge a hammer from the Fragment of Abydon's Hammer.
  • Talk to the people of Stalwart and its surrounding area.
  • Depending on your choices during the White March, you will have a number of allies in the coming battle:
      , obtained during The Iron Flail, will give you the Burning Pitch Trebuchettalent. , obtained during The Ogre Matron, will give you the Beregan's Battle Hornfigurine. with Durgan's Battery's artillery, obtained during Ready the Cannons, will give you the Heavy Cannon Blasttalent.
    • There will be another pool, into which you can send someone to dive. Passing a Constitution 17 check will allow you to take it without losing endurance. Unfortunately, this will attract a group of lagufaeths. If you have Athletics 13, you can out swim them, but they will still follow you to the surface and will initiate a fight. If you have Stealth 10, however, you can avoid the fight entirely. Failing both checks will result in both getting an injury and having to fight.
      is a natural candidate, as she doesn't feel cold and doesn't need air, so she'll just casually walk out (though the murk does get in the way of a pleasant stroll).
    • Sacrifice an ogre in place of a companion with Beregan's Battle Horn if you sided with Matron Beregan and accepted her aid.
    • Use Iverra's Diving Helmet (the helmet must be in your inventory and not equipped). The Watcher will pass the helmet to the chosen companion if they don't volunteer directly.
    • Pass a 19 constitution check. Eder with the Girdle of Eoten Constitution may work.
    • If you released the Pargrunen souls at the White Forge, they will possess the lagufaeth in the depths and hurry the drowning volunteer to the surface.
    • The first check is to distract several Eyeless. Several abilities count towards remediating the danger; Mirrored Image, Repulsing Seal, Ringleader, or Smoke Cloud, otherwise they need to dodge past the Eyeless.
    • The second challenge comes in the form of a clogged passageway. You need Twin Stones, Frenzy, Outlander's Frenzy, or a prybar and Mechanics 7 to clear the obstacle in time for the party to escape out to the ice outside.
    • Finally, to clear the lake, you need either good scouting abilities (Survival 12, or as a Naasitaq), Kalakoth's Freezing Rake, Zealous Charge, Blessed Was Wengridh, Quickest of His Tribe or to have the character background The White the Wends.

    Ending [ ]

    • After the moon is gone, the Eyeless' souls will gather and decide to have a final talk with you, accusing you of consigning them to oblivion. You will be able to learn about their history with the Engwithans and use Perception 14 to point out that the destruction of memory upsets them. The Eyeless believe that people cut off from their history will wither - and deserve no less. Ultimately, they will decide that they need to return to themselves and restore Abydon.
    • Your decisions so far in the game, and which directions you steered your companions will have an impact on the ending and your ability to persuade them. You will have two base choices (1, 2), and a third (3) if you can provide convincing evidence for your statements.
      • Ask them not to reforge Abydon.
      • Let them reforge Abydon with the memory of Ondra betraying him.
      • Convince them to reforge Abydon, but a tempered version, where his memories are restored but given context beyond what he remembered at his death. There are three convictions on which you need to provide at least two examples to convince them: the burden of memory, the burden of legacy, and conflict between the gods.

      Tempering Abydon [ ]

      • To provide him with context, you need to convince the Eyeless on three counts:
      1. That history doesn't always serve progress or provide a good example;
      2. That memory can be a burden, and;
      3. That some knowledge should be forgotten due to the inherent danger it poses.
      • To convince them, you need to present six arguments (two per category). These depend on your choices throughout the storyline, so save before climbing down to face the Kraken.
        • To convince them that history can be a hazard, rather than a benefit, you can bring up the Pargrunen, the strife between Dyrwood and Eir Glanfath, the Iron Flail, and the Devil of Caroc (if you resolved her quest). Each example needs to backed up with an explanation as to how history and obsession over legacy can go wrong.
          • For the Pargrunen, it's pointing out how their legacy and marvels they created eventually tore them apart.
          • For Readcerans and Dyrwood, it's the fact that experience of history is subjective and whatever common ties they have pale when you consider the fact that kith care about what is immediate and recent over what's in the past.
          • For the Devil of Caroc, it's how her memory of the past drove her to murder people.
          • If you have have Pallegina in your company and know about the ducs' plans to undercut the Dyrwood, you can bring it up.
          • For yourself, you can argue that moving on is in itself development and growth; that some questions cannot be resolved.
          • The Eyeless will also accept Maneha's argument if she chose to forget. 's arguments will actually serve the Eyeless' stance if you decided to keep his Legacy low.
          • As of version 3.7.0, there is an exploit where the Eyeless will accept Maneha's argument even if you didn't let her forget the past. There's also a bug that always makes Zahua's arguments fail to convince the Eyeless, no matter how much Legacy and Persistence he has.
          • Argue that the White Forge is too dangerous for mortal hands. This will be dismissed by the Eyeless if:
            1. You did not join the Knights of the Crucible, but helped create the Forge Knights by completing Built to Last.
            2. You joined the Knights of the Crucible and did not discourage Commander Clyver from pursuing the Forge Knights in Winds of Steel.
            3. You bound the Pargrunen souls to the White Forge in the conclusion of The White Forge.
          • Argue that animancy is dangerous because mastery over souls would bring about stagnation with no further challenges before kith.
            • This will fail if you convinced the duc to let animancy research continue unfettered in the animancy hearings.
            • This will fail if, during your travels, you pushed Aloth to stand up for himself against authoritative figures such as his father and Thaos (meaning Aloth's Autonomy value is greater than his Authority value).

            Устраиваем кровопролитие

            Для этого необходимо завершить задание «Как утопленнику» и затем согласиться участвовать в засаде на воров, которых подослала семья Валери. Идите к входу в хранилище, где вас встретит капитан Виллами. После того как вы скажете ему, что готовы, партия автоматически перенесется к хранилищу.

            Побочные задания – «Семейная гордость»

            Затем появятся Бельда, и с ней несколько воров. Начнется диалог, в котором лучше выбрать опцию в духе «атаковать сразу», иначе капитана Виллами подстрелят, он не будет принимать участие в драке, и вам придется справляться своими силами. Помимо Бельды, которая является довольно опасным противником, следите за вражескими Разбойниками – они могут наносить усиленные атаки из стелса и представляют непосредственную угрозу для ваших магов, жрецов и прочих обитателей задних боевых рядов. После битвы поговорите с капитаном и направляйтесь к Эццали.

            Побочные задания – «Семейная гордость»

            Рассказав ей об успехе операции, вы получите сколько-нибудь немножечко денежек и предложение убить Ателло Валери за куда более крупную сумму. Дальше у вас есть два варианта:

            1. Убить Ателло. Для этого нужно пойти в поместье Валери, подняться по лестнице в комнату главы семьи и прикончить его. Правда, попутно придется вырезать охрану и родственников, которые попытаются вам помешать, но что поделаешь – на войне как на войне. После этого возвращайтесь к Эццали за наградой.
            2. Убить Эццали. Для этого придите к Ателло и вместо того, чтобы атаковать его, побеседуйте. Он в лучших традициях жанра предложит вам убить того, кто нанял вас убить его. Идите в поместье Бардатто, вырезайте охрану и родственников, а затем и саму Эццали. После этого возвращайтесь к Ателло за наградой.

            Мирное решение вопроса

            Для того чтобы решить дело мирно, нужно предложить это главам семей. В зависимости от того, кто из младшеньких кого убил или не убил по ходу квеста «Соль на раны», может понадобиться сначала выполнить дополнительные задания, чтобы получить доверие семейства.

            В случае с Бардатто – поговорите с Эццали о том, чтобы заключить мир с другой семьей. Такая опция почти всегда доступна без выполнения побочного задания «Как утопленнику», однако если его выполнить, это не помешает в итоге решить вопрос мирно. Просто выберите вариант «еще не поздно решить все миром» после того, как сдадите квест и получите награду.

            Побочные задания – «Семейная гордость»

            С Валери может быть немного сложнее. Они чаще всего затребую выполнения задания «Рыба покрупнее», прежде чем вообще захотят с вами серьезно о чем-либо говорить. В любом случае после этого Ателло предложит Бардатто провести мирные переговоры.

            Возвращайтесь к Эццале и передайте ей эту новость. Она попросит быть ее телохранителем. Соглашайтесь, и вас автоматически перенесет в поместье Валери, где будут проходить переговоры.

            Перед этим настоятельно рекомендуется сохраниться: если вы скажете что-то не то, переговоры очень легко могут превратиться в побоище.

            Действие пролога происходит на Границе между жизнью и смертью, а также во внутренних каютах и палубе Дирвудского шлюпа «Непокорный». В конце вы попадаете на привал Виларио острова Маже, где нужно будет выполнить еще парочку заданий.

            Выбор истории и создание персонажа

            Двигайтесь по фиолетовой тропе, чтобы в конце нее встретить пожилого гнома. После открытия двери доберитесь до Бекаса, бога смерти. Щелкните по стулу, чтобы присесть рядом. Пообщайтесь и сделайте выбор, связанный с событиями первой части. Помимо готовых сюжетных развязок PoE1 (в общей сложности доступно шесть таковых) можно импортировать сохранения из оригинальной игры либо вручную создать собственную историю, выбрав разные варианты. Последнее делается в главном меню игры, в настройках.

            Внимание! Не стоит выбирать шестую сюжетную линию (Все плохо), поскольку она содержит набор самых худших решений ГГ по первой части. Такой вариант нежелателен не только для новичков, но и для опытных геймеров, собравшихся впервые проходить вторую часть. Из-за него вы потеряете несколько интересных сюжетных заданий, связанных со спутниками.

            Продолжите беседу, после чего откроется страница создания персонажа. Здесь вы должны будете выбрать класс, расу, активные и пассивные навыки, имя и внешний вид главного героя. После завершения данного процесса продолжите путь по Границе, отправившись в правую сторону, пока не доберетесь до каюты, где можно щелкнуть по лежащему на кровати персонажу. Это переместит ГГ в мир живых.

            Сражение на корабле

            В каюте капитана будет Эдер и Ключница, но вскоре появится помощник. Заберите из шкафа справа от кровати снаряжение (то, какие именно предметы будут внутри, зависит от того, какого персонажа вы создали ранее) и установите их в соответствующие слоты в меню инвентаря.

            Поднимитесь на главную палубу, чтобы запустился видеоролик с участием капитана Бенвета. Выбирайте любые варианты ответа, поскольку независимо от принятых решений придется сражаться с пиратами. Атакуйте их в любом порядке, но старайтесь наносить удары по одной цели. Если это возможно, то попробуйте атаковать врагов сбоку, пока те заняты вашими союзниками, стоящими спереди. Такая тактика может использоваться и в дальнейшем для бойцов ближнего боя. В случае чего вы можете воспользоваться лечебным зельем.

            Первая интерактивная сцена

            После уничтожения последнего пирата спустя несколько секунд запустится первая интерактивная сцена. Таких сцен в игре будет огромное множество, и вы должны будете искать правильные решения для достижения определенных целей. К примеру, в данном случае вы должны будете выбрать между спасением моряка или ящика со снабжением:

            — Если решите спасти Читупека, то он выживет (позже вы найдете его на пляже), но будут потеряны предметы.

            — Если решите сохранить ящик со снабжением, то Читупек погибнет, но после крушения вы сможете найти тот самый ящик с расходуемыми материалами.

            В любом случае, корабль сядет на мель, а вы очнетесь на привале Виларио острова Маже. Здесь начнутся два других сюжетных задания – «На мели» и «Охота на бога». Кроме того, запустится побочный квест «Лечащие руки». Подробнее о последних мы поговорим в отдельной статье.

            В результате нападения пиратов «Непокорный» налетел на мель, и охота на Эотаса временно приостанавливается.

            Квест запускается сразу после того, как вы окажетесь на привале Виларио острова Маже. Где также расположен одноименный порт. Чтобы его выполнить, вам придется посетить Порт-Маже. Подойдите к трибуне в центре и прослушайте разговор между губернатором Кларио и уана Икавой.

            Прохождение Pillars of Eternity 2: Deadfire


            Вы должны будете встретиться с губернатором лично, так что отправляйтесь в его поместье в верхней части Порт-Маже. Войдите в кабинет и пообщайтесь с Кларио на все темы. Во время беседы можно выбирать различные уникальные фразы, но губернатор не согласится вам помочь до тех пор, пока вы не отыщите пропавших анимантов. Для этого нужно добраться до Энгвитанских раскопок. Подробнее о том, как туда попасть, вы можете узнать из описания квеста ниже – «Охота на бога».

            Прохождение Pillars of Eternity 2: Deadfire

            Подойдите к большой клетке в центральной части Энгвитанских раскопок, где будете атакованы молодыми пантерами. Очистив зону от противников, взаимодействуйте с дверью по центру, за которой спрятались уцелевшие рабочие. Поговорите с Бенессой, чтобы узнать о том, где можно найти Одериси. Из клетки также выйдет Алот, один из потенциальных спутников с собственной сюжетной линией. Вы можете согласиться и прямо сейчас принять его в ряды команды.

            Задержитесь в северо-западной комнате, где расположена мастерская Одериси. Убейте врага. Обыщите различные ящики и столы, чтобы отыскать дневник с записями Одериси. Конечным пунктом назначения станет северный зал с блестящим Столпом Вечности. Там вы и обнаружите Одериси, после чего получите его заметки. Также запустится сюжетная сцена, которая будет связана с главным квестом «Охота на бога».

            Теперь можно покинуть подземелье (сразу после возвращения на поверхность запустится сцена с появлением нескольких душ) и вернуться в поместье губернатора Кларио, что в Порт-Маже. Здесь нужно решить, хотите ли вы показать губернатору найденные записи Одериси, повысив репутацию, или желаете приберечь их для себя. Появятся новые варианты диалога, уникальные для паладина, священника, монаха и следопыта. Но подобные ответвления как сейчас, так и на протяжении всей игры, особо ни на что не влияют (за исключением редких случаев). Вы также узнаете о том, что нужно посетить Некитаку, чтобы продолжить сюжет в рамках задания «Жилы Эоры».

            Возвращайтесь на пляж, к привалу Виларио. Запустится кат-сцена с появлением Икавы, ремонтом корабля и его выходом в море. Вы также получите несколько побочных заданий – «Основной экипаж» и «Базовый запас», которые являются частью подготовки к длительному морскому путешествию.

            Награда: 4830 очков опыта.

            ОХОТА НА БОГА

            Из-за шторма следы Эотаса угрожают остыть. Я могу нагнать его, если только найду признаки присутствия на этом острове.

            После того, как очнетесь на привале Виларио острова Маже, поговорите с Эдером и Ключницей. Эдер присоединится к вашему отряду, но прежде вы должны будете выбрать для него класс.

            Покиньте это место, чтобы открыть карту всего острова. Идите на север к городу Порт-Маже. По пути нужно будет пройти через распутье Илонет, где запустится интерактивная сцена. Либо приблизьтесь к людям в открытую, либо подкрадитесь к ним. Можно устроить засаду и напасть, а можно – помочь. Делайте так, как посчитаете нужным.

            Также можно осмотреть телегу, чтобы попытаться украсть полезные предметы. Если воспользуетесь силой и поднимите телегу для установки колеса, то получите немного меди и очки репутации у Детей Утренней Звезды. Можете запугать паломников для получения меди и ингредиентов для алхимии. Если не поможете паломникам и уйдете, то репутация уменьшится.

            Во время встречи с паломниками будет доступен уникальный диалог для служителя Эотаса.

            Продолжайте путешествие, пока не доберетесь до Порт-Маже. Вам нужно встретиться с губернатором Кларио два раза – первый раз рядом с подиумом в центре города, второй раз – в его поместье на севере Порт-Маже. Можете раскрыть тайну и сказать, что ищите Эотаса, либо сохраните это при себе. Вы получите новую цель, связанную с исследованием места Энгвитанских раскопок.

            Покиньте Порт-Маже и отправляйтесь на юго-восток. Вы доберетесь до перевала Вакура, где запустится новая интерактивная сцена.

            Можете воспользоваться восприятием и выживанием, чтобы обыскать эту локацию, чтоб позволит обнаружить ловушку. Для ее разоружения потребуется хороший навык механики. Кроме того, можете без изучения двигаться по проходу, но это крайне опасно.

            После встречи с ксаурипами либо сразу атакуйте их, либо попытайтесь застать врасплох. Можно попробовать уникальные варианты диалога для авантюриста или сайфера. Если начнете сражение, то нужно будет победить нескольких ксариупов во главе с каменным зубом. Из них выпадут различные вещи для крафта, копья, щиты и трофеи.

            За этим переходом вас ждут Энгвитанские раскопки. Есть несколько следов от огромных ног Эотаса, но их изучение ничего не даст. Вы можете сразу перейти к входу на подуровень Арены – это самая важная часть подземелья для изучения.

            Осматривать все подземелье необязательно! Пройдите на запад через зверинец, где придется победить нескольких висп. Чуть позже появятся аномалии, а в конце вы обнаружите Столп Вечности из светящейся адры. Там будет Одериси, у которого вы заберете записки.

            Вскоре запустится интерактивная сцена. Вы не сможете изменить что-либо в планах Эотаса, поэтому отнеситесь к душам так, как пожелаете. Здесь завершится текущее задание, но откроется новое сюжетное под названием «Жилы Эоры», которое подразумевает поиск остальных Столпов Вечности. Можете соврать или сказать правду своим спутникам.

            Эотас вытягивает ауру из столпов сияющей адры. Не знаю, на что ему такая сила, но, отслеживая состояние этих залежей, я смогу напасть на его след.

            Данное задание начнется сразу после того, как вы осмотрите Столп Вечности на Энгвитанских раскопках и поговорите с Эотасом. Возвращайтесь назад и поговорите обо всем с губернатором. Отправляйтесь на берег, к привалу Виларио, чтобы увидеть отремонтированный корабль.

            На большой карте мира нужно следовать в правый верхний угол, где расположен остров Некитака. Он-то вам и нужен! По прибытии к острову карта мира будет расширена, и вы увидите ее настоящие размеры. Щелкните по порту Некитака, столице Архипелага Мертвого Огня. Так вы окажетесь на Причале королевы, одной из шести основных локаций Некитаки. Помимо Причала королевы здесь есть Возвышенность Перики, Глотка, Латунная цитадель, Священные ступени и Змеиный Венец.

            Прохождение Pillars of Eternity 2: Deadfire

            На Причале королевы вы встретитесь с капитаном порта, который будет не рад вашему прибытию. Воспользуйтесь различными умениями, чтобы отпугнуть или убедить людей, после чего те уступят дорогу. К примеру, можете выбрать диалоговую ветвь. Связанную с Бекасом, чтобы призвать души мертвых и тем самым напугать капитана порта.

            Причал королевы, как и большинство остальных локаций Некитаки, содержит большое количество побочных квестов. В левом верхнем углу острова находится корабельный мастер Замара. Встретьтесь с ним, пообщайтесь и возьмите побочное задание. Кроме того, он является единственным торговцем, у которого можно приобрести новые корабли. Также он реализует различные улучшения в виде новых парусов, корпуса, орудия, фонарей, штурвалов и т. д. Все это также можно найти у некоторых других купцов, но в не столь больших количествах.

            На Причале королевы есть несколько новых питомцев. Пес расположен на балкон, относящемся к мельнице, обрабатывающей сияющую адру, второй питомец прячется в темном переулке, в верхней части области, справа от корабельного мастера. Вообще заострять внимание на питомцах не хочу, поскольку их в игре не 5-6, а около трех десятков. Дают они разные бонусы, от полезных до полностью бесполезных.

            Теперь нужно добраться до Змеиного Венца, самого высокого района Некитаки. Двигайтесь через нижние районы, чтобы попасть туда. Когда доберетесь до места назначения, то войдите во дворец каханга. Автоматически запустится кат-сцена, где вы встретитесь с королевой Онеказой II, принцем Аруихи и несколькими другими персонажами.

            Встреча пройдет в линейном формате. В беседу вмешаются Майя и Паледжина (только если последняя не погибла в первой части, а вы использовали оттуда сохранения). Будет хорошей идеей попросить королеву отдать в группу двух персонажей, которые присоединятся к остальным спутникам.

            Игра автоматически разблокирует новое сюжетное задание «Свет вдали». Оно намного сложнее предыдущих, поэтому на данном этапе займитесь выполнением побочных квестов и прокачкой персонажа прежде, чем двигаться дальше по сюжету.

            Также в разговоре с Онеказой II можно взять побочное задание «Латунная империя». Данный квест пригодится вам для того, чтобы продвинуться по сюжетной миссии «Грядущая буря» (если вы, конечно, выберите сторону действующей власти каханги).

            Начало

            Это задание доступно после того, как вы разрешите ситуацию с дуэлью в задании «Соль на раны». От того, кто выжил в процессе дуэли, частично зависит дальнейшее развитие событий, но в общем и целом это не мешает закончить историю любым из возможных способов, просто немного усложняет квест.

            В любом случае нам предстоит пообщаться с главами обоих семей, от каждой из которых мы получим по еще одному побочному заданию. Затем нам необходимо решить, чью сторону принять и каким способом решать конфликт. Для этого есть четыре варианта:

            • помирить семьи;
            • уничтожить семью Бардатто;
            • уничтожить семью Валери;
            • уничтожить обе семьи.

            Notes [ ]

            • If you cannot convince the Eyeless, then you'll have to edit the source files or cheat. This tutorial provides a handy guide on how to ensure success if you can consistently win 5/6 arguments. See the talk page for more information.

            Семья Бардатто

            Глава семьи – Эццали Бардатто. Найти ее можно в поместье, возле которого мы ранее встретили Неру. Диалог будет отличаться в зависимости от того, умер Ларро или нет, но в конечном итоге вы сможете либо предложить мирное решение проблемы, либо взять побочное задание «Как утопленнику» (его прохождение вы можете найти, нажав на ссылку). Впрочем, выполнение этого задания не исключает возможности решения проблемы мирно, так что для полноценного понимания ситуации рекомендуется его пройти.

            Побочные задания – «Семейная гордость»

            Вам поручат провести расследование, в процессе которого вы узнаете, что Валери хотят обокрасть хранилище семьи Бардатто. Когда вы скажете об этом Эццали, она предложит вам поучаствовать в засаде на воров.

            Внимание! Здесь находится точка невозврата: если вы согласитесь, решить дело мирно уже не получится.

            Если же предложить ей мирное решение, то вы станете посредником между семьями и вас отправят к Валери, чтобы условиться о переговорах.

            Journal [ ]

            quests\px2_critical_path\px2_cp_ionni_brathr
            ID Objectives
            0 Lair of the Eyeless
            10000 Ondra has said that the Eyeless are gathered together in a fragment of Ionni Brathr that lies in Cayron's Scar, and that there may be a way to stop them if I can reach this place.

            However, Ondra has advised me that I'll need to recreate Abydon's Hammer first in order to be able to summon them to their deaths.

            Ondra believes this will be adequate to be able to hold sway over the Eyeless.

            Lair of the Eyeless


            The quest is automatically obtained after completing The Rising Tide.

            Trivia [ ]

            • In the scripted event at the end of the quest, Godlike characters are suddenly able to wear the diving helmet as an option of escape, even though they aren't permitted to equip any helmets during the entire playthrough, save another scripted event with the Woedica Hood.

            Семья Валери

            Побочные задания – «Семейная гордость»

            Глава этой семьи – Ателло Валери, которого можно найти в его поместье все в том же районе Причала Королевы. Его реакция также сильно зависит от того, был ли Орсо Валери убит на дуэли или нет. Точно так же, как и с другой семьей, вы можете либо предложить мирное решение проблемы, либо взять побочный квест «Рыба покрупнее» (подробное прохождение можно прочесть, нажав на ссылку), который позволит завоевать доверие семьи.

            Если дуэль закончился не очень хорошо для Валери, диалоговая опция, ведущая к мирному решению, может быть недоступна до того, как вы пройдете побочное задание от этой семьи.

            Contents

            Synopsis [ ]

            After reforging the recovered piece of Abydon's hammer into a hammer of your own, Ondra has instructed you to go to Cayron's Scar. There you must enter a large fragment of the Ionni Brathr, the crashed moon, in order to stop the Eyeless in their quest to destroy the Dyrwood.

            Читайте также: