Симс 3 как искать улики на пляже

Обновлено: 05.07.2024

С чего начать обзор карьеры сыщика? Рука так и тянется к клавиатуре, чтобы написать о Ниро Вульфе и Арчи Гудвине, об Эркюле Пуаро и Артуре Гастингсе, о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне или о (моем любимом писателе-детективе) Эллери Квине. Но мы сейчас не сидим за столом с книгой в руках и не смотрим фильм, уютно устроившись на диване. Мы играем в The Sims 3, а это совсем другая история.

Итак, одна из интереснейших профессий в дополнении "Карьера" - это работа частного детектива со всеми классическими атрибутами - распутыванием дел, слежками, подкупами, уговорами, копанием в чужом грязном белье. А в качестве награды - гонорар и чувство глубокого удовлетворения. Ну что, приступим?

Когда за каждым углом притаилось зло, когда преступники крадутся по переулкам, только сыщик может спасти мирных жителей! Если вы не боитесь ответственности и напряженной работы - вас ждет увлекательная жизнь! Найти нераскрытые дела можно через компьютер или получив звонок от клиента. А когда вызовов нет, в полицейском участке будут рады вашей помощи.

Рабочие дни и часы на всех уровнях одинаковые, поэтому они не вошли в таблицу.

Рабочие дни и часы: свободный график

Обязанности сыщика:
Дела - раскрывать дела
Логика - улучшить навык логики
Слежки - наблюдать

В таблице указаны уровни карьеры, а еще проведя мышкой по тексту, можно увидеть дополнительные материалы, имеются в виду карьерные награды и новые рабочие униформы.

Желающие начать карьеру сыщика могут воспользоваться одним из доступных способов: прочитать объявление в газете, устроиться на работу с помощью компьютера или телефона, или самолично посетить полицейский участок - где, как не в полиции, принимают в детективы. Ведь вам нужна лицензия, не так ли?

После того, как вы проделали всю бумажную волокиту и оформили документы, то бишь нажали кнопку "Принять работу", можно смело приниматься за дело. Точнее, за его раскрытие.

Не ждите, что клиенты сразу же повалят к вам косяком. Кто вы такой, какая у вас репутация, можно ли вам доверять, как высок ваш гонорар? Все эти вопросы встанут перед потенциальными заказчиками, и ваша задача убедить жителей городка, что лучшего сыщика им не найти! Значит, первые дела вы должны добыть сами.

Сделать это проще простого. Купите себе компьютер, еще лучше ноутбук, и выберите действие "Сыщик" - "Искать нераскрытое дело". Да-да, наши господа полицейские публикуют во всемирной сети списки нераскрытых дел. Но, подумав, вы наверняка придете к выводу, что искать дела с помощью компьютера станут лишь лентяи. Ведь здесь что важно, общение с людьми, налаживание контактов, улавливание различных слухов и разговоров. А что вы услышите дома, сидя в кресле? Запахи из кухни? Нет уж, вставайте и идите в участок!

Выберите действие "Взяться за дело". Потом уже можно разбираться что из себя представляет клиент, в чем заключается дело, сколько клиент готов заплатить. Все неважно, главное первое дело у вас в кармане и можно расслабиться. Кстати, если вы срочно нуждаетесь в деньгах, а завершения дела пока не видать, полицейский участок окажется весьма полезным. Сыщик может "Проделать неквалифицированную работу в полиции". Данная работа не ограничена временными рамками, то есть сыщик может работать сколько угодно. Именно за отведенное работе время он и получит симолеоны. Правда, их будет немного.

Кроме того, иногда получить просьбу взяться за дело можно по телефону, когда отчаявшийся клиент видит в вас свою последнюю надежду. Он позвонит, и вам уже решать, браться за дело или отклонить его. На более высоких уровнях карьеры звонки пропускать не рекомендуется, есть шанс получить одно из редких заданий. Не стоит этим пренебрегать и в начале карьеры, иначе вы погубите свою репутацию.

Может статься, что с текущим заданием возникнут проблемы (изредка, да случается), вы всегда можете отказаться от него в карьерной вкладке интерфейса, просто щелкнув по иконке правой кнопкой мыши.

Поскольку дела все же не так просто расследовать, давайте вспомним сначала о других обязанностях сыщика: о логике и слежках, а потом уже займемся вплотную делами. Я бы рекомендовала частным сыщикам повысить навык логики хотя бы до первого уровня, чтобы потом, ведя сложные и запутанные дела, навык незаметно рос и радовал нас очередным повышением в должности.

Вести слежку можно на любом общественном участке. В режиме карты городка можно щелкнуть по любому синему кружку, обозначающему открытый общественный участок, чтобы начать слежку. На участках, где расположены кроличьи норы, чтобы начать вести наблюдение, нужно щелкнуть по земле.

Ведущий наблюдение персонаж, переодевшись в рабочий костюм, скроется (почти) за двумя кустами и будет внимательно оттуда выглядывать. Действие выглядит забавно, особенно если учесть, что персонаж открыт со всех сторон, а спрятаться в кустах может, разве что, мышь. Самый веселый момент, на мой взгляд, когда из пресловутых кустов с криками вылетают птицы и уносятся прочь. Сыщик выдрал кусты вместе с гнездом?

На скрине внизу персонаж, не веря в способность кустов его спрятать, прикрылся листвой дерева. Теперь его точно никто не заметит.

Сыщики народ не глупый и с компьютерами обращаться умеют. Вот и симам-детективам доступно действие "Взломать базу данных". Взлом чужих компьютеров принесет сыщику довольно небольшую сумму, но здесь важнее удовольствие от процесса. Совершая свое незаконное дело будьте осторожны, не попадитесь! При взломе базы данных будет полезна одна черта характера - "Гений". А черта характера "Внимательный" принесет реальный доход вашему симу, но об этом потом.

Иногда во время работы на компьютере сим будет биться головой о клавиатуру, что выглядит просто уморительно. Посмотрите на скрин внизу, сим не спит, он жутко рассержен! А сыщики, обладающие чертой характера "Злой" и имеющие в багаже лупу, могут сушить насекомых. Действие "Сушеные жуки" доступно лишь для ползающих тварей. Выполняя действие, сим направляет луч солнца на жука, отчего тот через пару секунд лопается и от него не остается ни рожек, ни ножек.

Теперь приступим к делу. К тому, самому первому, взятому в полицейском участке, помните? На первой ступени карьерной лестницы это будет простое дело, не требующее особых умений. Например, порыться в мусоре или просмотреть почту кого-то, кто находится под подозрением клиента или самого сыщика.

Все дела состоят из нескольких этапов. Первый - обратиться к клиенту, последний (почти всегда) - отчитаться перед клиентом. Чтобы обратиться к клиенту, нужно к нему подойти, где бы он ни находился. У меня как-то случился казус, клиентом был певец и он давал концерт в частном заведении. Иконка на карте городка была обозначена, но действий никаких не было. Я послала сима поглядеть концерт и по его окончании расспросить клиента. Но тот все никак не мог освободиться, вот и время уже за полночь, а действие неактивно. В конце концов клиент уехал домой, мой сим спокойно собирал яблоки с дерева, и следующим шагом я снова выбрала действие расспросить клиента. И что вы думаете? Сим закончил сбор урожая, вытащил телефон и расспросил клиента не сходя с места! Это был единственный подобный случай, замеченный мною.

На четвертом уровне карьеры персонажу доверят самому снимать отпечатки пальцев. А что, он ведь уже почти профессионал. И совсем неважно, что при снятии отпечатков он по сто раз чихает на аккуратно нанесенный на поверхность порошок. Сыщик с удовольствием нанесет порошок еще раз.

Снимать отпечатки детективу придется не так часто и опять-таки он не сможет использовать рабочий инструмент для своих целей. Только если в задании будет четко указано "Снимите отпечатки там-то и там-то" . Как правило, это будет частный дом. Место снятия отпечатков обозначено лупой, как мусорный бачок и почтовый ящик. Подойдя к дому, можно уже увидеть, сколько отпечатков требуется собрать, один, два или даже три.

Постучитесь в дом, получите приглашение войти и принимайтесь за работу. Щелкните на нужном предмете и выполните действие "Снять отпечатки". Если этого действия вы не обнаружите, не спешите списывать все на глюки и отказываться от задания. Возможно, вы просто щелкнули не по тому предмету. Должна сказать, лупа подсвечивает предметы довольно неудобно и прежде чем найдешь нужный предмет, пройдет время. Мой совет, посмотрите на помещение сверху под прямым углом, тогда лупа будет как раз над нужным предметом.

Вот с чего мне приходилось снимать отпечатки: стулья, скамьи, кухонные тумбы, плиты, телевизоры. Наверняка предметов больше. Кстати, снятие отпечатков, также как поиски улик, повышают навык логики.

Но что делать, если дом пустует и хозяева гуляют где-то по городу или даже работают. Не ждать же окончания рабочего дня! В таком случае сыщик может запросто проникнуть в дом и закон будет на его стороне. В процессе действия детектив подойдет к двери и станет ковыряться у дверной ручки какими-то вилками-ложками. Вполне возможно, в мире симов именно так выглядят отмычки. Пробравшись в дом, можно начинать работу по снятию отпечатков. Замечу, что проникать в дома достаточно интересно, но работать совершенно невозможно. Получив задание снять три отпечатка, мой сим постоянно прерывался, и на смену действию по работе приходило "Идти домой". Сколько я его не отменяла, каждые несколько секунд оно возвращалось, и ни одного отпечатка мы так и не сняли. Я была упорна, но игра еще упорнее. В конце концов сима просто телепортировало из дома во двор. Пришлось ждать хозяев, чтобы спокойно поработать.

Если детектив беден, то действие "Проникнуть в дом" принесет ему реальную выгоду - он может воровать предметы, то бишь "Взять как улику". Действие аналогичное тому, что проделывают клептоманы, когда крадут предметы. Но сыщики в плюсе, поскольку могут брать предметы даже днем. В остальном действия схожи, за сутки можно взять до трех предметов, под наблюдением изъятие предметов невозможно, похищенные предметы можно вернуть через почтовый ящик.

Каково же было мое удивление, когда мой персонаж похитил. дерево. Не припомню у клептоманов такой штуки, может мне просто ни разу не попадалось? А вам?

Важно: действия "Проникнуть в дом" и "Взять как улику" доступны лишь на участках, где должен проходить текущий этап расследования.

Говоря о боли физической я имела в виду, что сима могу побить. Выбрав действие "Выбить сведения", вы заставите вашего сима начать драку, исход которой далеко не очевиден. Например, однажды моего сима били четыре раза подряд, пока, наконец, не победил он. Во всяком случае, если ваш сим одолеет противника, то добудет необходимые сведения, ну а если нет, то вот, получите:

С трудом добывая сведения, частному детективу иногда хочется выпустить пар и напакостить кому-нибудь. Для этой цели прекрасно подходят потенциальные подозреваемые, которых можно шантажировать. И если вашему сыщику представился случай, не упускайте его, сорвите куш!

Теперь поищите вашу "цель", то есть нужного персонажа, щелкните по нему. Вы увидите действие "Шантажировать". Стоит заметить, что на знаменитость нужно сначала произвести впечатление, прежде чем действие "Шантажировать" станет доступно.

Результаты шантажа не всегда бывают положительными. Но в случае удачи вы получите некоторое количество симолеонов, например, 392.

Кроме результатов шантажа у сима всегда будет его законный гонорар в размере 500 симолеонов. То есть каждое раскрытое дело принесет ему названную сумму. Деньги выплачиваются после завершения всего задания, а не поэтапно. Если вы прервете дело, то не получите ни симолеончика. Персонажи с чертой характера "Внимательный" получают больше, за каждое раскрытое дело им полагается 650 симолеонов. Каждое воскресенье, в 12.00, сим получает недельный оклад, размер которого зависит от уровня в карьере. Иногда в багаже сыщика появляются различные предметы (фанаты дарят, что ли?), например, волшебные гномы или гитара.

Раскрытие дел приносит персонажу не только деньги. В особых случаях городская мэрия, признав заслуги частного детектива, раскошеливается на специальные награды, а иногда может закатить праздничную церемонию в честь виновника торжества. Например, покорившего вершину карьеры сима пригласят на церемонию, где ему самим мэром будет вручен подарок, а окружающие станут восхвалять сыщика, и выпускать в небо воздушные шарики. Не обойдется и без праздничного мудлета.

Награды можно посмотреть, пройдя по ссылке внизу страницы.

Вы прекрасно продемонстрируете умение вашего сыщика вести дела, если исполните жизненную цель Гениальный сыщик", где нужно раскрыть 35 дел.

Возможно пройдет несколько дней, пока действие станет активным, не считайте это глюком. Здесь важно, чтобы преступник пришел на работу, то есть в рабочее время вошел в кроличью нору, тогда вы сможете завершить свое дело. Учтите, что рабочее время для разных карьер разное! Вам совершенно не поможет, находясь на территории, приглашать нужного персонажа по телефону или как-то еще воздействовать на него, пытаясь вогнать в здание. Лучше используйте время для отдыха, для занятия своими делами, и просто каждый день в различное время проверяйте доступность действия. Лучше всего делать это на карте городка, потому что кнопка интерфейса над головой сима становиться активной только тогда, если сим находиться на нужной территории. В остальное время кнопка неактивна, что может ввести в заблуждение.

На этом обзор закончен. Желаем больших достижений в карьере!

Пройдя по ссылке ниже (жмите на текст), вы увидите дела частного сыщика с комментариями и подсказками, а также награды за достижения.

Начало начал

Вот так будет выглядеть закладка работы вашего сима:


На пути к вершине карьеры

Сыщик должен уметь много всего: от беседы со свидетелями преступлений и подозреваемыми до проверки почты, мусорного бака и прочего.

Вот список умений сыщика:

  • искать улики как в общем, так и в мусорных баках и почтовых ящиках в частности:




  • осуществлять взлом компьютерной базы;
  • следить:


Кроме обычных взаимодействий и функций, в некоторых заданиях необходимо будет читать книги, посещать кроличьи норы, сходить на рыбалку, позвонить куда-либо и т.п.

С помощью компьютера можно:

  • Искать нераскрытое дело
  • Взломать базу данных
  • Написать отчет о слежке

275$ в неделю + униформа:


340$ в неделю + лупа для поиска улик:


3. Частный агент
оклад:


4. Борец с преступностью
оклад:

525$ в неделю + набор для снятия отпечатков:


650$ в неделю + новая униформа:




850$ в неделю + доска сыщика:




9. Гроза криминала
оклад:

10. Частный сыщик
оклад:

2970$ в неделю + новая униформа:




Прохождение гробниц "Храм и убежище царицы Хатшепсут" и гробницы под рынком. Египет.

Прохождение гробниц "Храм и убежище царицы Хатшепсут" и гробницы под рынком в Египте.

Показана цепочка заданий: "В поисках любви", "Драгоценности – оружие любви", "Научите ее готовить", "Ключ от ее сердца", "Прислуга и любовь", "Поднимая репутацию", "Любовь и базар", "Интернет-знакомство" и "Любовь древней царицы".

В этой интересной цепочке заданий предстоит изучение как небольшой гробницы (убежище царицы), так и больших - гробницы под рынком и храм царицы.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

В окрестности Исла Парадисо для Симов - мореходов, любителей плавать, и просто имеющих избыток адреналина, есть очень интересное занятие – подводное плавание и погружение на морское дно.

Плавать под водой можно в любом месте с первых уровней навыка. Это доступно не только взрослым, но даже детям.

Погружаться можно не только в природном водоёме, но и в обычном искусственном бассейне. Единственное отличие - при погружении в бассейне будет нарабатываться только навык.

Погружаясь в океане, Сим время от времени будет находить различные коллекционные предметы: ракушки, драгоценные камни, металлы. Находки приносят моральное, а порой даже и материальное удовлетворение.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Пойманные на глубине рыбы и морские животные подлежат продаже через багаж, продуктовый или комиссионный магазин. То же касается ракушек и бутылок с посланиями.

Ракушки и бутылки с посланиями можно так же сдать, выполняя заказ от НИИ, ресторана или других заведений города. За выполнение такого заказа Сим получит приличное денежное вознаграждение.

По мере совершенствования навыка у начинающего дайвера появится возможность погружаться под воду. Погружение доступно начиная уже с подросткового возраста. Всплывая на поверхность, после первых погружений Сим в течение двух часов будет страдать от перепада давления. В этот период он не сможет совершить повторное погружение. По мере развития навыка погружения время отдыха будет уменьшаться.

Дайвер не может находиться под водой бесконечно, запас кислорода рассчитан лишь на несколько часов. Максимальный запас – 7 часов. Он полностью зависит от навыка. Если остаться в воде дольше, можно ощутить нехватку кислорода, и даже утонуть.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Может случиться, что в найденной на морском дне бутылке или даже в сундуке аквалангист обнаружит не просто послание, а фрагмент карты.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Чтобы собрать всю карту нужно как следует потрудиться, полазив по всем точкам для погружения. И возможно даже не единожды буквально по сантиметрам обшарив каждый уголок морского дна на участках.

Если плавать просто так и нырять с маской можно в любом месте, то погружение с аквалангом доступно только в строго отведенных местах. Таких мест в акватории Исла Парадисо - четыре:

Скалистый риф (место доступно со 2-го уровня навыка), Сундук Дейви Джонса(с 4-го уровня), Русалочий грот (с 7-го уровня) и Жемчужная бездна (с 9-го уровня).

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Профессиональный аквалангист ныряет не просто ради удовольствия или забавы. Профессионалы ищут редкие сокровища, затерянные в море. Это тяжёлая работа.

Сундук с сокровищем является самой ценной находкой.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Как правило, в таком сундуке Сим может обнаружить несколько тысяч симолеонов, дорогостоящие коллекционные предметы, или морского гнома.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

В подводных пещерах есть вероятность попадания в так называемый карман.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

В нём можно пополнить запас воздуха для акваланга, найти драгоценные камни, раковины и другие коллекционные предметы. За одно погружение Сим может попасть в такой карман даже не единожды, что существенно продлевает пребывание под водой и помогает быстрее приобрести пункт навыка погружения.

Иногда под водой Сим может обнаружить туннель и выплыть через второй выход.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Как правило, этот проход приводит в другое место для погружения. К примеру, с участка Скалистый Риф через проход можно выплыть на участок Сундук Дэйви Джонса. На участке Русалочий Грот есть даже не одна, а две сообщающиеся между собой пещеры. Войдя в одну, Сим может по туннелю выплыть наружу из другой. Но бывает, что таким способом можно открыть один из скрытых островов.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

В Исла Парадисо имеется 8 скрытых островов:

1.Кристалл- Для открытия этого острова нужно в Русалочьем гроте найти очень редкое послание в бутылке.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3


2. Риф от города – Работая в карьере Спасателя Сим должен спасти 35 утопающих. При том, что для достижения карьерной цели жизни нужно спасти 50 утопленников. Именно утопающих, оказание помощи загорающим на песке, тут в расчёт не берётся.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3


3. Атолл без забот - Нужно достичь 5-ти звезд на своем курорте.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3


4. Убежище - Открывается выполнением цепочки заданий (всего их шесть).

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Для начала этой цепочки, нужно заселиться на любой курорт.

Заселившись, выбрать на столе регистрации опцию "Искать приключения". Успешное выполнение всех шести заданий этой цепочки откроет остров.

Первым звеном цепочки приключений является, как было написано выше – вселение Сима на курорт.

Второй пункт – нажатие опции "Искать приключения” – эта опция появится при нажатии на стол портье.

Далее вашему Симу будет предложено найти Симку по имени Розмари Коллинз и поговорить с ней об острове Убежище. Но Розмари так просто на заданный вашим Симом вопрос не ответит. Прежде, чем Сим получит следующее задание, потребуется время, чтобы подружиться с Розмари.

Чтобы выполнить такое задание, нужно на территории курорта или дома поставить взятую в режиме покупки яму с углями.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Маленькая подсказка: После установки ямы на территории курорта, при нажатии на неё будет опция выбора температур. Чтобы Сим с первой попытки прошёл успешно, следует выбрать прохладную температуру.

Как только Сим пройдётся по углям, ему будет предложено подраться с акулой. Для того, чтобы спровоцировать акулу на нападение, Сим перед погружением должен запастись купленным в магазине мясом (мне хватило одной индейки и одной котлеты), и рыбой (рыбу можно не покупать, годится и пойманная).

Оказавшись на любом участке для погружения, Сим должен дождаться появления акулы. Щёлкнув на появившейся акуле, игрок выбирает опцию: Наблюдать. Эту опцию нужно нажать несколько раз. И ждать, не спуская глаз с акулы.

В какой-то момент акула приблизится к Симу, и они сцепятся. Прекращать драку не нужно, ничего страшного не случится. Победа будет за вашим Симом.

По окончании драки, одержавшему победу Симу будет предложено вернуться в Ратушу и поискать карту. Это уже последнее задание в данной цепочке, и ничего в нём сложного нет.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Нажав кнопку "Вернуться в лабораторию” игрок спокойно дожидается результата. Результатом будет вовсе не карта, а появление перед глазами игрока заветного острова Убежище. Таким образом, этот остров найден, и можно переходить к поискам следующего острова.


5. Берилловые отмели - Достаточно просто подплыть к этому острову на лодке или плавающем доме.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

6. Тайна русалки - Нужно подружиться с русалкой и стать с ней лучшими друзьями. Далее погружаться с ней на участках для погружений. Случайным образом она покажет путь на очередной скрытый остров. При этом русалка не должна быть членом семьи, это должен быть неуправляемый персонаж.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3


7. Логово аквалангиста – становится доступным после приобретения 10 пунктов в навыке погружения и исследования пещеры в Жемчужной бездне.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

8. Пещера грабителя – после того, как у Сима в рюкзаке будут и собраны все 4 фрагмента карты.

Фрагменты № 1 и № 2 можно найти на пляжах на песке в бутылках с посланиями. Фрагмент №3 можно найти в сундуке при погружении у Дэйви Джонса. А фрагмент№ 4 находится в одном из сундуков в Русалочьем гроте.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Каждый открытый остров становится собственностью открывателя и его семьи. После смерти открывателя, остров переходит во владение детей, затем - внуков, и т.д. из поколения в поколение.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

В морских глубинах можно также подвергнуться нападению морского чудовища.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Это – не кракен. Кракен нападает лишь на плавсредства, типа лодок. Иногда может напасть даже на плавучий дом. Но вероятность встречи с ним очень низка.

В игре на окрестности присутствует несколько готовых плавучих домов. Их можно найти в портах.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Но если готовый дом игрока по какой то причине не устраивает, существует инструкция по строительству такого дома. Он строится немного иначе, чем дома на суше.

Однако вернёмся к теме нашей статьи.

Морское чудовище на первый взгляд безобидно. Оно может лишь напугать вошедшего в пещеру Сима. Подравшись морским животным, Сим лишь на некоторое время получит отрицательный мудлет испуга и укусов. Этим всё и закончится.

Желающим заработать на подводном плавании городская Ратуша может предложить заняться частным предпринимательством.

На первом этапе начинающему аквалангисту что называется Море по колено – именно так называется первая должность в частном предпринимательстве.

Для достижения второй ступеньки карьеры следует продать свои подводные находки на сумму всего лишь 30$.

Когда стоимость находок при сдаче превысит указанную для повышения сумму, велика вероятность получения не только следующей должности.

Если очень постараться, можно прыгнуть и через должность-ступеньку. Всё зависит от терпения игрока и оценки партии находок.

Как искать улики в симс 3

Награды за труды

Почетная награда сыщика
(за 3 раскрытых дела)






Ключ от города
(за достижение вершины карьеры)



Данная карьера имеет свободный график. Дела для работы персонажи могут брать в полицейском участке, искать через компьютер, либо ждать звонки от клиентов.

Когда за каждым углом притаилось зло, когда преступники крадутся по переулкам, только сыщик может спасти мирных жителей! Если вы не боитесь ответственности и напряженной работы — вас ждет увлекательная жизнь! Найти нераскрытые дела можно через компьютер или получив звонок от клиента. А когда вызовов нет, в полицейском участке будут рады вашей помощи.

В отличие от многих не очень часто встречаемых предметов, улей можно купить в обычном режиме покупки, не отправляясь ради него в неведомые дали, не исследуя всяческие катакомбы да мавзолеи, где еще и можно серьезно навредить своему симу.

Как правило ваш персонаж хочет обзавестись улем после того, как посетит дендрариум, либо же после того, как позаботится о пчелах, принадлежащих другому симу. К слову, если хотите, чтобы ваши пчелы приносили какую-то серьезную пользу, за ними придется ухаживать каждый день.

Читайте также: