Чем отличаются ассасины от ниндзя

Обновлено: 08.05.2024

Ассасины - группа мусульманских фанатиков, они умели и сражаться, и плести интриги, и хитрыми способами убивать (яд и т. п.).
Ниндзя - хорошо обученные "солдаты",которые в основном выполняли роль разведчиков. Иногда и диверсии устраивали, и сложнодосягаемые цели убивали, но не стоит забывать, что в отличии от ассасинов, ниндзя в основном не страдали фанатизмом, поэтому если ассасинам было плевать на свою жизнь, для них важна была цель, даже страх перед пытками их не останавливал, то ниндзя наоборот, тщательно рассчитывали свои возможности, и если они понимали что после достижения цели они скорее всего не выживут, они отказывались от задания (имели право).

И ещё не надо путать ниндзя с самураями. Самураи были фанатиками похлеще ассасинов. Например если предводитель/учитель/основатель самураев умирал, весь клан совершал самоубийство, чтобы быть рядом со своим "господином"

Вы неверно говорите про шиноби ( они же «крадущийся», они же ниндзя). Шиноби- это профессиональные убийцы, которые берут абсолютно любые задания, движет ими богатство, которое они получают в награду. Т е это наёмники. Задача шиноби- выполнить задание во что бы то ни стало, разумеется они умны и не станут безумно рисковать, однако если есть риск, что шиноби схватят, он покончит с собой и не дастся врагу живым. Теоретически - можно, безусловно.
Так же как и СпН ГРУ и Дельту Форс, ЦРУ и ФСБ. Сравнивать, наверное, можно, но. Бесполезно. Примерно как сравнивать электросварщика и токаря. Ассасин это тот же ниндзя только его действия не много иные Сравнивать ассасина и ниндзю это как сравнивать рыцаря и викинга

Сравнивать их категорически невозможно, ибо все зависит от умении человека. Ниндзя (Синоби) — обученные бойцы. Они с собой носят различные виды холодных оружий, что в принципе схоже с Ассасинами.

Обе стороны нападают с тени, но в плане выносливости, и то насколько они бесшумны. То в этом плане Синоби намного опытнее. Что касается в открытом бою, то ассасины были бессильны перед крестоносцами, десятки лет проведшими в боях. Другое дело Ниндзя, которые были хороши в обоих аспектах. Им удавалось на равных сражаться с Самураями, где конечно «дротики, мечи, сюрикены. » с ядами сыграли свою роль. В итоге Самураи взяли количеством, нападая на малые кланы толпой.

Чем отличаются ассасины от ниндзя

Михаил Ларионов

АССАСИН.
Ассасины (хашашины, хашшашшины, хашшашины, гашишины)-
Секретная террористическая организация, состоявшая преимущественно из персов, с жёсткой внутренней иерархией и дисциплиной, фанатичной преданностью своим лидерам, в результате своей деятельности и окружавшей её мистической атмосферы приобрела влияние, совершенно не соответствовавшее её численности.
На протяжении почти трёх веков эта секта терроризировала раннесредневековый мир. Многие арабские и европейские аристократы пали от кинжалов убийц-ассасинов Несмотря на многочисленную охрану, королей убивали прямо на их тронах, имамы, шейхи и султаны находили смерть в своих опочивальнях. С тех пор на многих европейских языках слово «assassin» означает «убийца» или «наёмный убийца».
Кроме «идеологической подготовки», ассасины очень много времени проводили в ежедневных изнурительных тренировках. Будущий ассасин-смертник был обязан прекрасно владеть всеми видами оружия: метко стрелять из лука, фехтовать на саблях, метать ножи и сражаться голыми руками. Он должен был превосходно разбираться в различных ядах. «Курсантов» школы убийц заставляли по много часов и в зной, и в лютую стужу сидеть на корточках или неподвижно стоять, прижавшись спиной к крепостной стене, чтобы выработать у будущего «носителя возмездия» терпение и силу воли. Каждого ассасина-смертника готовили для «работы» в строго определенном регионе. В программу его обучения входило также изучение языка того государства, в котором его могли задействовать.
Особое внимание уделялось актёрскому мастерству — талант перевоплощения у ассасинов ценился не меньше, чем боевые навыки. При желании они умели изменяться до неузнаваемости. Выдавая себя за бродячую цирковую труппу, монахов средневекового христианского ордена, лекарей, дервишей, восточных торговцев или местных дружинников, ассасины пробирались в самое логово врага, чтобы убить там свою жертву. Как правило, после выполнения приговора, вынесенного «Старцем Горы»(главой ассасинов).

НИНДЗЯ.
Согласно легендам, ниндзя были отважные, тренированные люди, прошедшие ещё с детства подготовку в очень сложном искусстве ниндзюцу, которое включало в себя очень много умений. Ниндзя должен был прежде всего добывать нужную информацию и уметь её доставить, владеть любым предметом как оружием (основа — обучение владению оружием и принцип подобия использования), обороняться от любого оружия (в том числе и голыми руками), внезапно появляться и незаметно скрываться, знать местную медицину, траволечение и иглоукалывание. Они могли долго находиться под водой, дыша через соломинку, лазать по скалам, ориентироваться на местности, тренировать слух, зрительную память, лучше видеть в темноте, обладать тонким обонянием и многое другое.

Михаил Ларионов

ОРУЖИЕ АССАСИНА.
1)сабля
2)кинжал(пропитанный ядом)
3)метательные ножи(пропитаны ядом)
4)потайной клинок(снабжен механизмом, позволяющим молниеносно выдвигать клинок вдоль запястья)
5)малый арбалет

Михаил Ларионов

ОРУЖИЕ НИНДЗЯ.
1)меч ниндзято
2)наручные когти(надеваемые на внутреннюю или наружную сторону ладони деревянные пластины с загнутыми металлическими шипами)
3)градины(трехмерные сюрикены, называвшиеся араре, представляли собой шары с шипами со всех сторон)
4)боевые кольца с шипами(пропитаны ядом)
5)малый лук (коюми)

Михаил Ларионов

DELETED

Да ну, почему Градины, а не обычные сюрикены? И где Кусаригама? А духовая трубка?

Михаил Ларионов

Михаил Ларионов

Чем отличаются ассасины от ниндзя

Алексей Гребиняк

Начну, пожалуй, с синоби.

Алексей Гребиняк

Существует несколько версий о возникновении учения ниндзюцу – религии ниндзя. Иначе их называли «синоби» или «нин» - то есть, невидимые. Согласно одному из предположении, ниндзя – это потомки крестьян, ушедших в недоступные горные районы Японии в XII веке. Причиной такого исхода стало, по мнению ученых, притеснение со стороны самурайского сословия. Японию тех лет раздирали междоусобицы, от которых в первую очередь страдал народ. Единственное, что могли противопоставить плохо вооруженные и не обученные крестьяне своим врагам – это партизанская война в сложной горной местности, где крестьяне ориентировались куда лучше самураев.
Ушедшие в горы крестьяне сумели наладить там жизнь, а также стали обучать своих людей воинскому искусству. Можно предположить, что у них изначально были инструктора из самурайского сословия, - ибо в средневековой Японии воевать могли только самураи, и, следовательно, только они знали, как обращаться с оружием.
Постепенно синоби выработали множество приемов, позволявших им вести неравный бой против множества противников, скрытно передвигаться в любых условиях и с легкостью переносить боль. Все это позволяло немногочисленным партизанам выжить в противостоянии с хорошо вооруженными самураями.
Особенно много поселений синоби было в горных районах Ига и Кого центрального острова Японии – Хонсю. В XV – XVI веках насчитывалось не менее 70 кланов ниндзя; это были закрытые и засекреченные организации, члены которой преимущественно были родственниками. Каждый клан состоял из нескольких десятков семей, так что недостатка в человеческом материале не было. Во главе клана стоял «Дзенин». Его место могли занять только члены клана. Дзенину подчинялись группы Тюнинов – это были военачальники среднего звена, подбиравшие агента для выполнения того или иного задания. У каждого Тюнина был отряд Генинов – собственно рядовых ниндзя, руками которых и исполнялся тот или иной приказ.
Возможно, в дальнейшем синоби сами пришли к выводу, что с их умениями вполне можно зарабатывать на жизнь выполнением диверсионных заданий. Либо же в один прекрасный день кто-то из правителей какого-то княжества предложил им крупную сумму за устранение конкурента. Как бы то ни было, но синоби стали диверсантами и шпионами. Зачастую они презирали заказчиков, чьи задания нередко были связаны со смертельным риском, но главным для них было успешное выполнение задания, а не деньги – какими бы большими они ни были.
По другой версии синоби – это изгнанные из своих кланов самураи. К единому выводу об истории возникновения этого феномена ученые не пришли до сих пор.
Как бы то ни было, принцип воспитания синоби сложился уже в первое столетие их существования. Синоби должен был быть терпеливым, решительным, безжалостным, умеющим действовать по обстоятельствам. Помимо этого он должен был уметь маскироваться на любом фоне, владеть любым видом доступного оружия и… молчать. Согласно историческим хроникам, синоби в плен никогда не сдавались, совершая самоубийство на глазах врагов.
Воспитывали как детей из своего клана, так и чужих, - лишь бы они были достаточно здоровыми. Как правило, из родившихся отбирали наиболее крепких и здоровых новорожденных, жизнь которых в дальнейшем была отныне предопределена. Порой синоби могли выкрасть подходящего новорожденного из близлежащих поселений, но чаще работали со «своими». Упоминаний о женщинах - синоби в хрониках не встречается, поэтому ученые предполагают, что ниндзя воспитывались исключительно из мальчиков.
Жили синоби в обособленных горных деревнях, надежно отгороженных от внешнего мира. Скорее всего, при этом, они заручались поддержкой окрестных жителей, - иначе бы синоби выродились в течение одного - двух поколений.
Первоначально ребенок вскармливался, как и все прочие, но уже с первых дней жизни его начинали тренировать. С самого начала воспитания будущего синоби ставили перед проблемой самозащиты. Начинали с того, что вешали его люльку у стены. Каждый раз, когда родители проходили мимо, они толкали люльку, ударяя ее об стену. Постепенно у ребенка вырабатывался рефлекс -

Алексей Гребиняк

он сжимался в комочек при одном появлении взрослых. В дальнейшем это приводило к развитию умения мгновенно активизироваться при появлении опасности.
Когда ребенок подрастал, технику тренировки усложняли. Теперь его подвешивали на лямках у стены и качали так, чтобы он ударялся о стену. Опять-таки, постепенно ребенок научался избегать болезненных ударов, отталкиваясь от стены ручками и ножками. Кроме того, ребенка с детства учили «ставить блок» против ударов - клали в комнате, застеленной циновками, и начинали раз за разом пускать в его сторону мягкий, но тяжелый мяч, наполненный тряпками. Серьезной травмы такой мяч причинить не мог, но синяки оставались. Ребенок постепенно приучался ставить блок.
Когда синоби исполнялось полгода, его начинали учить плавать. Обучаясь этому с раннего возраста, ниндзя мог задерживать дыхание на несколько минут, подолгу держаться на воде и переправляться практически через любую водную преграду, будь то озеро, река или крепостной ров с водой.

Алексей Гребиняк

Примерно в то же время синоби начинали постигать азы альпинизма – в тренировочном лагере всегда имелись несколько деревьев с гладкими, без веток, стволами – по которым новички учились лазать. Далее они учили прыгать с ветки на ветку, висеть на них от нескольких минут до нескольких часов, и т.п. Также ниндзя учились акробатике – по свидетельствам очевидцев, перейти через ущелье по канату, переброшенному с одного его края на другой, или же пробежать по самому краю крутой крыши, для синоби было не слишком трудно. Это свидетельствует о том, что у них стремились развивать очень хорошее чувство равновесия, без которого немыслимы подобные трюки.
С раннего возраста ниндзя учился стойко переносить боль – еще совсем маленького ребенка постоянно шлепали и щипали. Более старших детей подвергали уже ударам посерьезнее, а на заключительных этапах подготовки ниндзя регулярно подвергали свое тело воздействий ребристого деревянного массажера. Это было далеко не все – ниндзя также учились стойко переносить воздействие мороза, палящей жары, холодной воды.
Синоби в его нелегком деле должны были помочь на редкость обостренные чувства. Способность видеть в темноте обычно вырабатывалась так – ребенка посылали в темную пещеру на несколько часов; потом эти периоды увеличивались. Кроме того, у ниндзя было очень хорошо развито обоняние, - в темноте лазутчик мог легко найти путь по запаху и легким колебаниям воздуха.
Тренировки физические дополнялись тренировками ума – ниндзя обыкновенно был подкован в вопросах чтения сложнейшего иероглифического письма, разбирался в чертежах и картографии. Ниндзя также превосходно разбирались в медицине, химии, умели читать следы и предсказывать погоду. Спектр их навыков, однако, ограничивался военным ремеслом.
Примерно к пятнадцати годам синоби был готов к выполнению заданий своего повелителя – главы клана. Думаю, будет нелишним попытаться понять, каковы были моральные принципы ниндзя. Первоначально их искусство служило исключительно для защиты самих себя и своих родственников. «Ниндзя - не артист цирка, - сказал в наши дни один из последних представителей ниндзя, Масааки Хацуми. - Ниндзя не разбойники, не убийцы и не предатели. Это люди настойчивые и выносливые. Владение оружием и умение быть невидимым – не приоритетны». Таким образом, изначально философия ниндзя заключается в единении с природой и защите своего клана от внешних угроз. Однако в дальнейшем философия меняется – теперь основой философии ниндзя становится выполнение задания, каким бы оно ни было. В этом их отличие от самураев. Дело в том, что самураи превыше всего ставили идеалы воинского кодекса бусидо и в соответствии с ними стремились достойно сражаться и наилучшим образом подготовиться к смерти. Ниндзя исповедовали прямо противоположную философию. Главное для ниндзя — выполнить поставленную задачу, а так как основная их задача — разведка, то для успешного её выполнения необходимо было выжить любой ценой. Для ниндзя не могло быть запретных действий, не могли существовать какие-либо нравственные и религиозно-этические ограничения в методах ведения войны. Для достижения победы хороши любые средства, и ниндзя успешно все их использовали.
Ниндзя принимали участие во многих военных конфликтах на территории средневековой Японии. На их счету – жизни множества военачальников, и еще больше – простых солдат, павших по той или иной причине от рук ниндзя или их заказчиков.
Впоследствии синоби были рассеяны отрядами военачальника Нобунаги – произошло это примерно в конце XVI века. Однако спустя всего десять лет именно синоби помогли прийти к власти клану Токугава, правившему Японией с 1600 по 1868 годы. Есть сведения о том, что накануне решающего сражения между Токугавой и его противниками один из ниндзя проник в замок, где враги Токугавы держали военный совет, и узнал их планы. Впоследствии дзенин, помогавший Токугаве, стал начальником его контрразведки. Это позволяет предположить, что не все синоби погибли в сражениях с воинами Нобунаги.

Алексей Гребиняк

Именно Токугава запретил практиковать ниндзюцу, понимая, что именно он может стать следующей жертвой убийц. Однако синоби не исчезли даже после этого – в ХХ веке началось возрождение интереса к искусству этих средневековых диверсантов, и выяснилось, что несколько человек все еще владеют секретами ниндзюцу. Даже сейчас живы некоторые представители родов ниндзя, которые иногда согласны продемонстрировать свое искусство. И, по словам очевидцев, ничего общего с образом голливудского ниндзя у них нет.

Алексей Гребиняк

Иначе были построены воспитание и мотивация универсальных солдат в странах Ближнего Востока. Наиболее известна секта ассассинов, появившаяся в XIII веке в Иране. Несмотря на ряд общих черт, во много ассассины отличались от ниндзя.
В отличие от синоби ассассинов не воспитывали с детства. Обыкновенно для подготовки использовали подростков или юношей. Создателем секты ассассинов был Гассан ибн-аль-Саббах, в европейских хрониках известный как Горный Старец или же Аладдин. Он же разработал схему психологической обработки убийцы-смертника.
Первым делом следовало найти подходящий человеческий материал. Этим занимались вербовщики. Вариантов у них было несколько, самые простые – подмешивание гашиша в питье и имитация убийства. В первом случае подходящему юноше где-нибудь в таверне подмешивали в питье достаточную для засыпания дозу гашиша, и, когда он засыпал, переносили в нужное место. Во втором случае убийцы обыкновенно нападали из засады на торговый караван, расправляясь со всеми кроме нужных им людей. В отношении этих избранных убийство лишь имитировалось. Далее опять же вступал в действие гашиш…
Как бы то ни было, при пробуждении пленник ассассинов с удивлением видел себя лежащим в райском саду. Тех, кто проявлял недоверие, ждала быстрая смерть, жизнь остальных же протекала в действительно райских условиях: среди вечно цветущих садов они пили сладкие вина и их ублажали прекрасные гурии, они не знали отказа в самых изысканных яствах. Но главным орудием порабощения ума и воли будущих смертников был гашиш, которым ассассины щедро "пользовали" своих пациентов. Собственно, от французского произношения слова "hashishin" - то есть "обкурившийся гашишем" - и родился этот вошедший в века термин - "ассассин".
А потом приходил день и час, когда доза гашиша в питье снова оказывалась достаточной для долгого сна – и будущий ассассин просыпался уже не в райском саду, а где-нибудь в грязном сарае. Вербовщики поясняли ему, что пока он был без памяти, его душа пребывала в мусульманском раю, и что он может туда вернуться – но только если будет покорен своему господину. Учитывая, что подобное «путешествие в рай» зачастую было самым ярким впечатлением в жизни несчастных, легко понять – многие с радостью становились ассассинами. В случае смерти при исполнении приказов своего предводителя, как считали ассассины, их души должны были снова оказаться там, в раю. Следовательно, смерть ассассина не пугала; напротив, он, как и синоби, презирал жизнь. Однако презирал иначе – стремясь потерять ее при исполнении долга.
Нет данных о том, как из них делали профессиональных убийц, но то, что их боялись даже крестоносцы – известно доподлинно. Впрочем, в открытом бою у ассассинов шансов не было, - они предпочитали действовать ночью и скрытно. В этом их сходство с ниндзя. Однако в отличие от своих японских коллег, ассассины не обладали таким обширным арсеналом приемов и вооружения. И выжить при выполнении задания им было необязательно. Основная задача ассассина была проста – убрать нужного врага любой ценой. Как правило, ассассину объясняли, что он воюет за веру, и что его жертва – отступник. А уж выживет при этом исполнитель или нет – не волновало никого, даже самого исполнителя. Ассассин мог дождаться ночи и ударить нужного человека кинжалом из-за угла, а мог броситься на него среди бела дня при большом стечении народа. Гашиш ассассины применяли больше для того, чтобы получить кратковременный прилив сил. А вкупе с их фанатичной религиозностью это давало просто-таки потрясающий эффект – по словам очевидцев, при внезапном нападении на крестоносцев, да еще в городских условиях, у ассассинов нередко получалось перебить многих еще до того, как им успевали оказать сопротивление.
Никто не мог уйти от людей Хасана. Они настигали жертву, преодолевая самые неприступные крепостные стены и самую мощную стражу. В период расцвета секты под началом Хасана было около 70 000 человек. Как гласит легенда, однажды в крепость к Хасану приехал французский посол.

Алексей Гребиняк

Чем отличаются ассасины от ниндзя

Алишер Маер

Люди не бомбить, это вымысел автора и тут мало чем связано с реальной историей.

Ниндзя проник в крепость к арабскому Шейху , обошел его охранну и все же его заметили, он решает оступить и выбрал побег. За ним погнались арабские войны, кидая в каждого сюрекен замедлил их движения, перелезает здания, входит в темные переулки и скрылся. Шеих нанял Ассасина на его поиски и выдать с него всю информацию и кто его послал.
Показать полностью.
Ассасин мастер следопыт обнаруживает следы ниндзя, но заметил что он пытался их прикрыть и скрыть и причем даже грамотно, будь это не в его местности, возможно он потерял бы след, но поскольку это его местность, то ниндзя здесь не спрятаться от него, он загнан в ловушку Ассасина.
Найдя следы ниндзя, он находит его в темном переулке и понимает что где-то рядом он, ниндзя выходит из темноты и пытается тихо устранить и вытаскивает катану, но Ассасин доверился своему слуху и заметил колебания в воздухе и чьей-то присутствие сзади и слышит звон меча и делает рывок назад. Ниндзя убегает заметив что он смог его заметить, Ассасин начал охоту.
Ассасин понял, что этот ниндзя умеет лазить по крышам не хуже него и даже лучше.
Ассасин посылает приманку, поскольку находит его примерное местоположение.
Приманки приходят и говорят, что нашли его, хотя хотя на самом деле, это был араб окутанный в чёрное.
Ассасин понял что ниндзя не так прост как кажется и его хорошо обучили маскировке и адаптации.
Началась ночь, Ниндзя нашел себе укромное место где можно спрятаться и решил вздремнуть где-то час и набраться энергии.
Ассасин проникает к нему в базу с отравленным кинжалом, но ниндзя быстро просыпается и встаёт и рывком бросился назад от Ассасина и заодно беря в руки сюрекен со стола, пытается бросить в врага сюрекены.
Ассасин быстро смекает и закрывает лицо руками и ниндзя удирает от него, но сам Ассасин получил лёгкое кровотечения на руках.
Ассасин решил отлежаться и полечится, но ниндзя все это время не только убегал, но и собирал информацию, найдя местонахождение своего хвоста, решая его устранить.
Ассасин не простой и в доме создал ловушки для незваных гостей, первой что встречает его, так это то, что вместо пола у ковра, там яма очень глубокая и ниндзя чуть не попался в эту ловушку и смог ногами задержаться между стен ямы и залезть наверх.
Но это не все, ниндзя дал о себе знать Ассасину и ассасин успел подготовить все снаряжение и уже на готовности.
Первым делом ассасин бросает кинжал в плечо ниндзя.
Ниндзя отделался лёгким кровотечением, но все же рана в плечо даёт о себе знать и понимает что в таком состоянии лучше с ним не тягаться и смывается через окно, оставляя за собой колючки.
Ассасин понял, что это не какой-то Ассасин и его действия имеют совсем другие методы, нежели от других ассасинов что он встречал раньше.
Ассасин понял что он встретился с особым видом наемных убиц, которые ему в новинку.
Но Ассасин понял одно, что в Арабии он совсем не по простой причине и что Шейха он хотел убить тоже не по простой причине, иначе бы не стал он заходить так далеко.
То есть его основная цель все ещё Шеих и его устранение, этим надо воспользоваться подумал он.
Ниндзя днём обдумывал, почему этот хвост его не преследует, "нежели испугался?" Так он подумал и решил выспаться, кнч он часто просыпался, что быть начеку, но все же он больше спал, чтобы набраться энергии до ночи.
Ниндзя ночью решил все таки убить Шейха, сперва он снимает охрану простыми способами, такими как с засады зарезать или с тряпки усыпить.
Ниндзя понял, что теперь все будет ещё проще, чем тогда.
Но стоило ему было войти в гостиницу шейха, как стрела лука застревает у него в ногах.
Ассасин будучи на крыше, наблюдал через окно гостинцы, проанализировал тракторию своей стрелы и поджидал ночного убицу и именно тогда он попал в ниндзя прямо в ноги, ниндзя пытался закричать, но не стал и вытащив стрелу с ноги, побежал и понял что это ловушка Ассасина.
При побеге он наступает на свои колючки, либо он их оставил в доме Ассасина.
От колючек он падает и снова приходит в себя и берет свой сай, на всякий случай, если увидит охранну с саблей.
Ниндзя решает аккуратно и тихо идти по дому шейха, не создавая шума и при этом пытаться убежать, либо если начнет ломится как раньше, то его обнаружит Aссасин.
Ассасин подготовил свою саблю и решил идти за ним.
И за углом он все таки встречает ниндзя, а ниндзя его.
Ассасина проносит удар саблей, но ниндзя саем блокирует его меч и обезоруживает его и пытается саем как Кастет его ударить, но ниндзя не учел и подготовку ассасина,
Ассасин берёт руку ниндзя с саем на захват. Но ниндзя оборачивается и как-то скручивается и выберается с захвата. Но в это время Ассасин выносит свой кинжал и проносит его в колено ниндзя, ниндзя от болевого шока теряет Сай из рук и инстинктивно отступает назад и пытается кидать сюрекены в ассасина, но ассасин смекает и первым атакует его порошком, сыпет ему это в глаза, так же паралельно создаёт дымовую завесу и наносит удар в руку ниндзя и он сбрасывает сюрекен из рук.
Ассасин оступает назад и берет свою саблю. ниндзя был ослеплён некоторое время и очухался, инстинктивно потянулся за катану.
Встречается два стиля, ближне восточный стиль сабли и стиль самураев.
Начинается противостояние, ниндзя атакует первым, но сабля скользит с катаны и наносит ему удар, но ниндзя так же блокирует его скользящий удар.
Ассасин создаёт мираж из ударов, путая мысли Ниндзя.
Ниндзя наносит удар с боку, Ассасин блокирует удар и вытаскивает кинжал.
И так совместная атака саблей и кинжалом.
Саблей он блокирует катану, а кинжалом пытается нанести хоть какие-то увечья в открытые места.
Сталкивается два меча снова, и быстрым ударом кинжала, он оставляет легкий порез на коленях.
Ниндзя пытается сделать такую же тактику, но с кунаем. Только Ассасин саблей откидывает его назад, чтобы предотвратить удар который мог бы быть фатальным.
Ниндзя понял, что он получил больше ран и преимущества на стороне Ассасина и сбегает со всех ног, но перед этим он решил бросить в него множество осколочных мелких стекол.
Ассасин подумал, что это сюрекен и закрыл руками голову и с успехом, иначе бы он ослеп.
А вот ниндзя удрал.
Но тот лёгкий порез не простой, в нем яд ядовитого скорпиона и гремучей змеи.
Ниндзя смерился со своим концом и понял, что он недооценил врага и проиграл.
Как ни как побеждает сильнейший, точнее хитрейший.
Ассасин был хитрее, поэтому и победил это схватку.
Ассасин понимал, что далеко с таким смертельным ядом он не уйдёт и проследил за ним.
Когда ассасин нашел и обнаружил ниндзя, он увидел это своими глазами.
Ниндзя убивает себя, протыкая себя катаной.
Сам Ниндзя понял, что как только он потеряет сознание, его смогут вылечить от яда, но они через пытки смогут выведать у него информацию и поэтому выбрал смерть от своих рук.
Ассасин понял, что он пошел на такое, дабы из него не вышла и капля информаций.
Ассасин посмотрел на небо и сказал "чтож я проиграл,выведать информацию мне не удалось, а за это мне врятли платить будут".

Андрей Головко


Андрей Головко

Читайте также: