Что такое блокировка дифференциала в етс 2

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет, и сегодня немного по технике. Уверен, все вы слышали про самоблокирующийся дифференциал, в простонародье - самоблок. Что это такое и зачем нужно я и хочу рассказать простыми словами в сегодняшней заметке. Для упрощения материала разделю повествование на три кратеньких абзаца. Поехали.

Во-первых , что такое, собственно, дифференциал. В двух словах это устройство для передачи крутящего момента на колеса с разными угловыми скоростями. Нужно это из-за того, что при прохождении поворота внутренние и внешние колеса автомобиля проходят разное расстояние. Такой дифференциал называется свободным. Кто не очень понял (или не понял совсем), настоятельно рекомендую пройти по ссылке в конце статьи и ознакомиться с вопросом - в том материале я все разложил максимально просто и с понятными примерами.

Во-вторых , зачем этот дифференциал блокировать. И здесь имеем две ситуации.

Что такое блокировка дифференциала в етс 2

10 мар. 2020 в 1:54

РУС
Такой вот вопрос возник: вот есть в коробке передач показатели, такие как передаточное число и дифференциал. Подскажите, на что они влияют в этом наипрекраснейшем симулиторе (поподробнее пожалуйста.) и ещё подскажите, какую коробку выбирать для быстрого разгона без груза?

ENG
So here is my question: transmissons have such parameters as gear ratio and differential. Please tell me what they affect in this masterpiece game (in greater details please.) and also tell me which transmission i need to choose for fast accelerate without cargo?

Для чего нужна и как работает блокировка дифференциала в автомобиле

Многие автомобили сегодня оснащаются свободным дифференциалом, который позволяет не только исключить пробуксовку колес, но и улучшает показатели проходимости на скользком покрытии и топком грунте. Подобные устройства улучшают передачу крутящего момента на ведущую ось, поэтому свободный дифференциал с возможностью его блокировки устанавливается не только на внедорожниках, но и на различные спортивные автомобили.

Особенности конструкции

Первоначально возможность блокировки дифференциала появилась на внедорожниках, что позволяло преодолевать сложные участки проселочных дорог, когда водитель мог самостоятельно заблокировать одно из колёс, перекинув весь доступный ему крутящий момент на колесо, которое имеет качественное сцепление с дорогой. Тем самым обеспечивалась отличная проходимость, машина не увязает в грязи, а даже если внедорожник садился глубокий снег, то вызволить такой автомобиль можно было, не прибегая к трактору или эвакуатору.

В последующем продвинутые конструкции свободного дифференциала с возможностью его блокировки стали использоваться и на спортивных автомобилях, которые получили возможность лучшей реализации мощности мотора и полную передачу крутящего момента на ведущую ось. У такого автомобиля исключается пробуксовка, соответственно облегчается старт с места, а в поворотах упрощается управление машиной даже на экстремально высоких скоростях. Сегодня на спорткарах используются различные типы свободных дифференциалов, в том числе с полностью автоматическим управлением.

Системы с полной блокировкой

Под полной блокировкой дифференциала принято считать такую конструкцию, которая обеспечивает жесткое соединение всех элементов дифференциала, гарантируя полную передачу крутящего момента непосредственно на колесо с лучшим сцеплением. Многие специалисты называют такую конструкцию первым поколением дифференциалов с осевой блокировкой, которые в последующем уступили место электронно-управляемым системам.

Частичная блокировка дифференциала

Такие конструкции появились в начале девяностых годов, они постоянно совершенствуются, позволяя обеспечить отличные эксплуатационные характеристики современных полноприводных седанов и кроссоверов. При частичной блокировке передаваемое усилие на ведущую ось и крутящиеся колеса ограничивается электроникой, причём система самостоятельно принимает решение в каком соотношении ей перебрасывать мощность с одной оси на другую и с одного колеса на другое.

Преимуществом использования таких систем с частичной блокировкой дифференциала является универсальность, функциональность и скорость реакции. Однако назвать такую конструкцию по-настоящему надёжной всё же затруднительно. Часто из строя выходят различные валы и приводы, которые по прошествии 50-70 тысяч километров пробега требуется менять на новые, что существенно увеличивает расходы на эксплуатацию машины. Также подобные системы с частичной блокировкой дифференциала не слишком хорошо проявляют себя в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в по-настоящему тяжёлых условиях, быстро выходя из строя.

Механический ручной и самоблокирующийся дифференциал

Конструкции с принудительной блокировкой используют кулачковую муфту, которая отвечает за жесткую сцепку дифференциала с каждой из полуосей. Привод сцепления может быть механическим, гидравлическим, пневматическим или электрическим. В механических конструкциях используются специальные рычаги и тросы, что позволяет по желанию водителя блокировать частично или полностью те или иные колёса, что в свою очередь вызволяет автомобиль из глубокого снега или топкой колеи.

Самоблокирующийся дифференциал — это промежуточное решение между полной блокировкой и свободным дифференциалом. Впервые такие конструкции появились ещё в 60-х годах прошлого века, однако, в силу своей сложности, они изначально не получили популярности, и лишь в девяностых годах стали активно применяться на современных автомобилях.

Самоблокирующиеся дифференциалы могут выполняться следующим образом:

1) с электронной блокировкой;

2) с дисковым дифференциалом;

3) с вязкостной муфтой.

Управление системой осуществляется как механически водителем, так и с помощью специальных блоков управления, которые учитывают угловые скорости колес и разность крутящего момента на переднем и заднем приводе. Полностью автоматические системы позволяют экономить топливо, обеспечивают улучшение проходимости автомобиля, облегчая его управление на высокой скорости и лучше реализуют мощность мотора.

Сегодня подобные системы самоблокирующихся дифференциалов зарекомендовали себя с наилучшей стороны, они отличаются прочностью, надежностью и долговечностью, не требуя в процессе эксплуатации какого-либо сложного обслуживания и ремонта.

Дифференциал Торсена

Червячный дифференциал Торсена - это конструкция, которая отличается чувствительностью к показателям крутящего момента. По сути, это планетарный редуктор, внутри которого располагаются многочисленным ведомые и ведущие червячные шестерни. Отличительной особенностью такой конструкции является свойство червяных шестерён вращать другие валы, при этом оставаясь полностью неподвижными.

Такие конструкции получились надежными, долговечными, функциональными и способными выдерживать существенные нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля. Сегодня эти системы устанавливаются на полноприводные седаны и универсалы, лёгкие кроссоверы и тяжёлые внедорожники. Рассматривать дифференциал Торсена как полноценную блокировку дифференциала всё же не следует, однако такая система существенно улучшает управляемость, позволяя эффективно перебрасывать крутящий момент между осями и отдельными колёсами на автомобиле.

Что такое блокировка дифференциала в етс 2

Установка МОДов: Кидать по пути "Документы\Euro Truck Simulator 2\mod" потом, при запуске игры - "Профиль-изменить-установленные моды" (поставить галочки на против модов)


Как добавить любимую радиостанцию

Откройте файл Документы\Euro Truck Simulator 2\live_streams.sii в любом текстовом редакторе. В этом файле вы можете написать столько потоков радио, сколько захотите, см. следующие шаги.
Для каждой радиостанции нужно добавить новую строку в следующем формате: stream_data []: "RADIO_URL|RADIO_NAME"
Замените RADIO_URL на адрес радио потока. Замените RADIO_NAME на имя радиостанции, которую вы хотите увидеть в игре. Не забудьте разделить символом "|" URL радио и имя.
Пример файла live_streams.sii
Код:
Игра поддерживает все MP3 потоки (кроме MMS). Если у вас установлены соответствующие кодеки, то вы сможете слушать музыку во многих других форматах.

Q: Открытое альфа тестирование будет доступно всем?
A: Да, если у вас есть лицензионная копия игры в Steam. (ПОМНИТЕ! Вы можете активировать свой игровой ключ в Steam!)

Q: Наличие DLC "Going East!" обязательно для игры в ETS2MP?
A: Нет, не обязательно.

1. Перед тем как въехать в город за 15-20км от него сделайте сейв на ОБОЧИНЕ.Потому что может вылететь игра из-за большой своры грузовиков.
2. Не берите груз если вы находитесь в offline.Это черевато тем,что вы взяли груз например в 9 утра,потом вы стали online,а там время уже 20:00.Вы можете попасть в просак с доставкой груза из-за этого.
3. На долго отойти поесть/покурить/поспать нельзя.Через 6 минут автокик с сервера.
4. Держите дистанцию,лагающие игроки с пингом под 200 это серьёзная проблема.
5. Чат работает при нажатии клавиши Y(на английской расскладке).
6. Чат и список игроков(Tab) виден только тем кто находится в 10-15 километровой зоне от вас(т.е. вся синхронизация)

Hacking/Speedhacking/Bug abusing (читы, использование багов) – Первый раз: бан на 1 месяц / Второй раз: бан на 3 месяца / Третий раз: перманентный бан
Использование специальных инструментов для взлома геймплея, программы cheat engine для обхода ограничителя скорости или других подобных вещей.

Бесполезный трафик в Европорту/Роттердаме – Кик / Бан
Бессмысленная езда в или из Европорта или Роттердама или что-нибудь подобное.

Overtaking \ undertaking at Europort (Обгон \ опережение в Европорту) – Бан минимум на 1 день
Обгон \ опережение других игроков в Европорту для получения какого-либо преимущества.

Horn Spamming (Спам звуковым сигналом) – Кик / бан
Нарочное использование звукового сигнала на длительный период времени.

Username (Имя пользователя) – Кик / Бан
Использование некорректных никнеймов, которые содержат оскорбления, ругательства, не содержат символов вовсе, совпадают с никнеймами администрации, названиями правоохранительных организаций или что-нибудь подобное.

Racing (Гонки) – Кик / бан
Гонки или что-то подобное.

Incorrect \ Wrong way (Езда по встречной полосе \ в неправильном направлении) – Кик / бан
Езда по встречной полосе, нарочный выезд на встречную полосу или что-то подобное.

Inappropriate overtaking (Обгон в запрещённом месте) – Кик / бан
Обгон в зоне чрезвычайно низкого FPS или в районах с большим количеством трафика, например, в Европорту.

Profanity (Ненормативная лексика) – Кик / бан
Ругань и использование любых слов, которые могут быть сочтены неуместными или оскорбительными.

Insulting users / Insulting administration (Оскорбление пользователей / администрации) – Временный / перманентный бан
Ругань и использование любых слов, которые могут быть сочтены неуместными или оскорбительными по отношению к другим пользователям или администрации.

Ramming (Таран) – Временный / перманентный бан
Нарочное причинение вреда грузовику другого пользователя. Попытка тарана другого грузовика или что-нибудь подобное.

Blocking (Блокирование) – Временный / перманентный бан
Ограничение пути перемещения пользователя, блокируя подъезды к автомагистралям или другим точкам въезда.

Inappropriate parking (Парковка в запрещённом месте) – Кик / бан
Парковка или остановка в районах большого скопления игроков без причины, например в таких, как Роттердамский порт. Разрешается использовать назначенные автостоянки.

Chat and report spamming (Спам в чат или в репорт) – Кик / бан
Частое использование команд репорта, флуд в чате или что-нибудь подобное.

Unsupported mods (Неподдерживаемые моды) – Перманентный бан
Использование модов, из-за которых происходит краш игры.

Political usernames (Политические никнеймы) – Кик / бан
Использование имён настоящих или бывших политических лидеров.

Ban evading (Обход бана) – Повторный / перманентный бан
Создание дополнительного аккаунта для обхода временного \ постоянного бана.

Driving without lights (Езда с отключенными фарами) – Кик / бан
Езда с отключёнными фарами в тёмное время суток.

Теги пользователей - Кик / Бан
Запрещено использование и добавление тэгов типа: "Forum Mod", "TS3 Admin" или похожие теги к своему никнейму, которые могут предполагать отношение к Команде ETS2MP или что-нибудь подобное.

Выезд за границы карты - Кик / Бан
Запрещено выезжать за границы карты, в том числе в места, недоступных при обычном вождении, если игрок Официально не является Игровым Администратором или что-нибудь подобное.

Некорректное управление конвоем – Бан
Группам (или отдельным игрокам), которые оказывают услуги ведения конвоя или направления грузовиков во время совместной поездки,запрещается блокировать или снижать скорость трафика в любом случае и любой форме.

Desync exploiting (Использование рассинхронизации)

Запрещено использование рассинхронизации для того, чтобы причинить ущерб другому пользователю.

Ping issues (Высокий пинг)

Если Ваш пинг составляет более 650ms, Вы будете отключены от сервера во избежание проблем рассинхронизации.

Дополнительные машины в мультиплеере

-Запрещено прицеплять к легковому автомобилю (Pilot) полуприцепы — Кик/Бан Легковым автомобилям будет запрещено перевозить полуприцепы, так как это будет выглядеть не правильно и не реалистично, а также будет иметь повышенную опастность для окружающих.

- Запрещено злоупотреблять раскрасками легковых автомобилей (Pilot) — Кик/Бан Запрещено каким-либо образом выдавать себя за администратора / модератора или ещё как-то злоупотреблять раскраской своего автомобиля (легкового), а также помните, что правила запрещают иметь в конвое более 2 легковых автомобилей.

- Запрещено заезжать на легковых автомобилях (Pilot) на территорию Европорта — Кик/Бан Легковым автомобилям запрещено заезжать на территорию Европорта, так как в данном случае они будут считаться бесполезным трафиком, который будет создавать не нужную нагрузку, исключения: автомобиль является частью конвоя или им управляет администратор / модератор. Если вам необходимо попасть из континентальной Европы в Англию или наоборот, то воспользуйтесь портами в городах Calais, Amsterdam или используйте быстрое перемещение. Игрокам будут доступны раскраски полиции, но использовать их строго запрещается, если кто-то будет уличен в их использовании, то незамедлительно будет кикнут с сервера.


Будем надеяться, что если все будут следовать этим правилам, дорога будет гораздо безопаснее.

Карта внушительная, по сравнению с прошлыми частями, надеюсь не придется колесить часто по одним и тем же местам, как это очень часто было в первой части, при том, что полностью открытая карта была довольно мелкой(расстояния еще ок, но городов и дорог мало). Ну в видео "Из Англии в Италию. " кто-то подсчитал что нужно ехать порядка трёх реальных часов! Не знаю правда или нет, но если правда то это очень меня радует! =Shadow=, В ролике же написано 2, да и ехал он довольно медленно, наверное на стартовом трэке, ну или по крайней мере не самом лучшем и прокаченном, если ехать со скоростью

150 км/ч на шоссе(без полиции конечно, а я её обычно выключал после нескольких дней игры в пред. частях, ибо и так долго ехать, по одинаковым маршрутам, так еще и соблюдать скоростной режим надо, тут может и не буду) можно и меньше времени затратить, радует что есть навигатор и теперь не нужно постоянно сверяться с картой, неплохо экономит время, также на границах останавливаться, и пейзажики поинтереснее, в общем гуд, жаль РФ с СНГ до сих пор нет, могли бы сделать хотя бы Минск, Киев, Питер, Москву).

Общее количество лицензионных брендов грузовиков в ETS2 достигло трёх. В этом числе: MAN, Renault Trucks, Scania.

пейзажи дико радуют. игра стала намного разнообразнее. будет ли возможность купить цифровую версию? Конечно! Но, похоже, в "Стиме" её не будет :( Предзаказ на игру уже появился в англоязычном "ORIGIN"!
Собственно:

Запущен официальный сайт ЕТС 2.

Открылся предзаказ русской версии, 400р. Я вот боюсь, что на русской версии как обычно будут проблемы с выходом патчей =/ Открылся предзаказ русской версии, 400р. Я вот боюсь, что на русской версии как обычно будут проблемы с выходом патчей =/

Если в стиме появится опять надо покупать наверное, может подождать?

Добавлено через 3 минуты
Название игры на русском - д*****!

согласен, что мешало оставить оригинальное название? Они же не переводят, например, Mass Effect или Diablo на русский. Чем эта игра хуже?

Читайте также: