Silver ruby s7 что это

Обновлено: 01.07.2024

Программа S7 Priority призвана создать все условия для комфортного перелёта и ожидания своего рейса. Но перед тем, как начинать пользоваться всеми её преимуществами, у людей возникает масса вопросов по поводу накопления миль, их срока действия, восстановления и оформления статусной карты.

Полученные ответы позволят в полной мере разобраться с ситуацией и определить максимально подходящий для себя статус программы. Именно из-за недостатка информации у клиентов чаще всего возникают проблемы и спорные моменты.

Как получать больше бонусов от S7 Airlines за покупки по карте S7 — Tinkoff

Участники программы S7 Priority получают привилегии во время полетов с авиакомпанией S7. Раньше повысить свой статус в программе и получить еще больше бонусов можно было только за билеты на рейсы S7 Airlines, теперь это можно сделать и просто оплачивая картой S7 — Tinkoff свои ежедневные покупки.

До 31 декабря 2021 года дополнительно начисляем до 2 статусных миль за каждые 60 Р , потраченные по карте. Авиакомпания S7 автоматически повысит ваш статус, когда накопится необходимое количество миль.

Чем статусные мили отличаются от бонусных миль по карте S7 — Tinkoff?

Бонусными милями можно оплатить авиабилеты, багаж, выбор места и повышение класса обслуживания.

Статусные мили позволяют повышать статус в программе S7 Priority и дают привилегии при полетах на рейсах авиакомпании и ее партнеров по альянсу oneworld.

Какие привилегии дает своим клиентам S7 Airlines?

В программе S7 Priority есть 8 статусов. Чем больше статусных миль вы накапливаете, тем больше привилегий получаете. Вот некоторые из них:

  • дополнительные бонусные мили за полеты,
  • бесплатный выбор места в салоне самолета,
  • бесплатный дополнительный багаж,
  • регистрация на стойках первого и бизнес-класса,
  • ускоренный предполетный и паспортный контроль,
  • доступ в залы ожидания первого и бизнес-класса.

Как копить статусные мили?

Раньше статусные мили начислялись только за полеты с S7 Airlines и с авиакомпаниями, входящими в альянс oneworld. Теперь за все покупки по карте S7 — Tinkoff вы получаете и бонусные, и статусные мили.

Просто оплачивайте картой S7 — Tinkoff свои обычные покупки. До 31 декабря 2021 года за каждые 60 Р , потраченные по карте, дополнительно начисляются до 2 статусных миль.

Если у вас дебетовая карта, количество миль зависит от типа карты — World или Black Edition — и ежедневного остатка на ней.

За каждые 60 Р , потраченные по карте World, S7 начисляет:

Ежедневный остаток на картеМили
До 149 999 Р 1,25
От 150 000 Р 1,5

За каждые 60 Р , потраченные по карте Black Edition, S7 начисляет:

Ежедневный остаток на картеМили
До 299 999 Р 1,5
От 300 000 Р 2

Если у вас кредитная карта, за каждые 60 Р , потраченные по карте World, S7 начисляет 1,5 мили, по карте Black Edition — 2 мили.

Например, вы оплатили обычную покупку стоимостью 600 Р дебетовой картой S7 — Tinkoff World с ежедневным остатком на ней до 149 999 Р . Расчет миль, которые вы получите, будет таким.

Бонусные мили: 600 Р / 60 Р × 1,5 мили = 15 миль.

Статусные мили: 600 Р / 60 Р × 1,25 мили = 12,5 мили.

Важно помнить, что количество миль округляется до целого числа в меньшую сторону, поэтому в итоге за эту покупку вы получите 15 бонусных и 12 статусных миль.

Сколько миль нужно, чтобы повысить свой статус в S7 Priority?

Базовые статусы в программе Priority присваиваются с шагом в 4000 статусных миль. Например, если тратить на покупки по кредитке World 30 000 Р в месяц, S7 начислит 750 статусных миль. За полгода так можно накопить 4500 миль, и тогда вы получите статус Classic Junior — он дает дополнительные бонусные мили за полеты с S7.

Если тратить 60 000 Р по кредитке Black Edition, за месяц заработаете 2000 миль — за 4 месяца так можно накопить 8000 миль. Этого хватит, чтобы получить статус Classic Master, дополнительные бонусные мили за полеты с S7 и право бесплатно выбрать место в самолете.

Чтобы дойти до премиального уровня Silver, потребуется набрать 20 000 статусных миль, до Gold — 50 000 миль, а до самого высокого статуса Platinum — 75 000 миль.

Когда на вашем счете накопится необходимое количество миль, статус в S7 Priority повысится автоматически.

Что за статусы?

Их четыре, они идут сразу после классического статуса, и вот какие возможности они дают:

  • Classic Junior – бонус в 10% миль за перелеты с S7 Airlines.
  • Classic Master – бонус в 15% миль за перелеты с S7 Airlines, возможность выбора стандартного места в салоне самолета, даже по базовому тарифу .
  • Classic Expert – бонус в 20% миль за перелеты с S7 Airlines, возможность выбора стандартного места в салоне самолета и провоза дополнительного места багажа, даже по базовому тарифу .
  • Classic Top – бонус в 20% миль за перелеты с S7 Airlines, возможность выбора стандартного места в салоне самолета и провоза дополнительного места багажа, даже по базовому тарифу , а также билет на рейсы S7 Airlines за повышенное число миль S7 Priority.

Вот как все это выглядит в таблице:

Еще в пресс-релизе авиакомпании идет речь про возможность участникам всех уровней (кроме базового) получить кешбэк 30% на первую покупку авиабилета на сайте S7 Airlines по кредитной карте S7-Tinkoff (для этого ее надо открыть). Скидка будет доступна только один раз.

Как узнать свой номер участника s7 Priority?

Чтобы узнать номер участника в программе S7 Priority, не нужно никуда звонить или специально обращаться. Он напечатан на партнерской, временной или именной карте клиента.

Статусные участники программы s7 Priority – что это?

Все участники программы s7 Priority имеют возможность повысить свой статус и воспользоваться множеством привилегий для статусных участников, совершая регулярные перелёты авиарейсами S7 Airlines. Всего существует 4 статуса, а именно:

статусные участники

Существуют ли промокоды S7 Priority?

Программа S7 Priority предусматривает использование промокодов. Чтобы воспользоваться этой возможностью, во время бронирования билета клиент должен указать промокод в приложении на телефоне или на ПК. Далее скидка будет рассчитываться автоматически, согласно тарифу, или останется фиксированной. Также стоит учесть, что она не станет суммироваться со скидками для ребенка и прочим.

Сам промокод представляет собой несколько символов. Они публикуются организаторами любыми доступными способами, чтобы эта информация как можно быстрее дошла до участников программы S7 Priority. При своевременном использовании специального предложения покупатель авиабилета гарантированно получит скидку.

где ввести промокод

Купоны с кодом на скидку могут быть получены клиентами следующими способами:

  • рассылка по приложениям на смартфонах S7;
  • размещение предложения по акции на страницах журнала компании S7 Airlines;
  • публикация на посадочных талонах, которые выдаются при регистрации на рейс;
  • размещение в одной из социальных сетей (ВК, ОК, Instagram, Facebook) на странице официальной группы. Сюда же относятся оповещения в приложении организации S7 Airlines.

Как добавить данные загранпаспорта, визы в личном кабинете?

Подводные камни?

Да, есть. Эти уровни работают только внутри S7 Airlines и не имеют никакого отношения к альянсу Oneworld. То есть, набрав полетами на Classic Expert, у вас не получится забронировать заранее место на борту Iberia или взять дополнительное место багажа при полете American Airlines. Для всего альянса у вас будет базовый статус в S7 Priority.

Это же правило действует и в обратную сторону. К примеру, совершив четыре перелета S7 Airlines и столько же JAL, вы можете рассчитывать на Classic Junior, а не на Classic Master.

Статус действует только в том году, в котором набран. Эта не та история, как с элитными уровнями, которые действуют в том году, когда получены, и еще в следующем году.

Soft landing нет. Набрав на статус Classic Expert в 2018 году, 2019 год вы будете начинать как участник уровня Classic, то есть все придется налетывать заново. И нет, нельзя получить Classic Top, если не удалось подтвердить Silver на следующий год.

Так как вся эта история с выбором места на борту и дополнительным багажом идет через контактный центр и электронную почту, я прогнозирую в будущем рост числа обращений в S7 Priority. Приведет ли это к длительному ожиданию при звонках в программу лояльности? Возможно.

И нет, новой пластиковой карточки не будет.

Для кого это?

Для тех кто летает несколько раз в год, но при этом не может заработать даже на самый низший премиальный статус. Таких пассажиров все больше и больше, и в отличие от тех, кто привязан к перевозчику или альянсу своим уровнем, эти клиенты часто меняют свой выбор, предпочитая для своих редких полетов несколько авиакомпаний, а не одну.

Какой срок действия миль s7?

Согласно установленным правилам разработчиков программы S7 Priority, вне зависимости от того, насколько много миль накопил клиент, они хранятся в течение 1-го года после использования услуги или перелёта, а также следующие 2 года, при некоторых условиях.

срок действия миль

Чтобы мили продлялись автоматически ещё на 12 месяцев, необходимо следующее:

  • хотя бы 1 раз в год совершать перелёт, чтобы мили не сгорели или подарить их другу. Для этого необходимо воспользоваться услугами авиакомпаний S7 Airlines или любой другой, входящей в альянс «oneworld». При этом стоит учесть, что тариф должен участвовать в программе по начислению бонусов;
  • накопить за год 5000 бонусов, без учета приветственных миль, и оплачивать услуги и товары совместной картой от какого-либо российского банка S

Чтобы продлить срок действия полученных бонусов, придется обратиться на горячую линию и продлить их платно, примерно за 250 рублей за каждые 500 миль.

Все что нужно знать о новых статусах S7 Priority!

Да, вы не ослышались. В этом материале мы собрали всю саму интересную и полную информацию о статусах авиакомпании S7 Airlines. Их теперь восемь штук. И вот все что нужно знать о новых статусах S7 Priority!

С 1 августа 2018 года у S7 Airlines появилось сразу четыре новых статуса. И они довольно необычны для практики программ лояльности в большинстве авиакомпаний. Дело в том, что их может получить практически любой, кто за год слетает хотя бы четыре раза. Но давайте по порядку!

Заключение

Чтобы в полной мере воспользоваться всеми преимуществами программы «Приоритет», рекомендуется сначала ознакомиться со всеми тонкостями и рассмотреть отдельные ситуации, которые могут возникнуть в процессе сотрудничества. Это поможет избежать лишних конфликтов и недоразумений с начислением бонусов.

Мильный овердрафт - кредит на воздух и как его "гасить"

Бонусные программы - это своего рода "крючок" для клиентов, чтобы компании не отпускали их к конкурентам. Зацепившись за него разок вы навряд ли сможете слезть с него, ведь компании начинают вам очень мягко стелить. Различные элитные уровни, привилегии, экстра бонусы и чёрт знает что ещё. Так скоро мы в аэропорту будем идти с короной ( не с коронавирусом ) на голове и по красной дорожке прям до самого самолёта в окружении пресс-служб и бортпроводников.

В далёком две тысячи каком-то там году я зарегистрировался в системе S7 Priority с мыслью "А просто так. На всякий случай". И вот в 2020 году этот случай наступил. При покупке билетов я указывал свой номер участника данной программы для начисления бонусных и квалификационных миль. S7 Airlines начисляет бонусные мили за:

  • Прохождение онлайн-регистрации
  • Покупку места за рубли
  • Жалобу, если косяк со стороны авиакомпании, например, за некорректную информацию о рейсе
  • Приветственные мили и т.д.

Квалификационные мили начисляются только за перелёты

Но в жизни случается всякое, а для покупки желаемой услуги может не хватать определённого количества бонусных миль. И тут в S7 Airlines предлагается овердрафт. А что же это такое?

А в чем смысл?

Цель, которую преследует S7 Airlines вполне понятна – стимулировать тех, кто летает несколько раз в год, делать выбор в пользу S7 Airlines, получая осязаемые бонусы (выбор места, бесплатный багаж).

Для авиакомпании эта возможность привязать к себе большее число клиентов, заставив их с одной стороны летать чаще, а с другой, делать выбор в пользу ценового предложения S7 Airlines, пусть даже оно не является самым дешевым по сравнению с конкурентами.

Получается такая локальная программа лояльности в рамках большой программы лояльности S7 Priority. Сработает или нет – узнаем в конце года или чуть позже.

Если вам понравилось, подпишитесь на мой канал в Яндекс.Дзен и будете получать интересные и полезные статьи чаще!

Мильный овердрафт: зачем он нужен и то, чего на сайте вам не пропишут

А если и пропишут, то надо переходить по другим ссылкам, где всё написано мелким шрифтом

Мильный овердрафт, т.е. мили в "кредит" доступен участникам S7 Priority, как я выше сказал, с уровнями не ниже Classic Top .

Использовать овердрафт можно для оплаты услуг только на сайте авиакомпании. Взять кредит можно только в "рамках приличия"

Губу сильно чтобы не раскатывали, а то потом дорого будет гасить кредит за воздух

Доступная сумма овердрафта начинается от 4000 миль. С каждым новым уровнем это значение всё выше и выше.

Имеющийся долг на карте не позволит вам приобрести новые билеты, т.к. минимальный баланс миль должен быть равен нулю. Чтобы снова покупать билеты через личный кабинет вам необходимо будет погасить этот "кредит". А как?

Как погасить кредит?

  1. Полёты рейсами S7 Airlines, билеты на которые вы могли купить до ухода в минус. За это будут начисляться квалификационные и бонусные мили
  2. Банковские (дебетовые и кредитные) карты банков-партнёров авиакомпании. Оплачиваете покупки, а вам на счёт начисляются мили.
  3. Купить недостающие мили за рубли.
Третий вариант я бы не использовал. Покупать воздух - это нецелесообразная трата денег

Читайте также: