Шкура снежного волка скайрим где найти

Обновлено: 19.05.2024

Медведи – огромные, агрессивные противники, которые при приближении нападают на игрока. Их можно встретить как в дикой местности, так и берлогах, которые они устраивают в пещерах. Медведи могут передать болезнь «каменная подагра», которая уменьшает запас сил игрока на 25 пунктов. Они очень выносливы, но в тоже время, уязвимы к огню. К счастью, медведи почти всегда будут сначала реветь или рычать в попытке запугать потенциальную угрозу, поэтому довольно легко избежать атаки медведя, если игрок не хочет с ним бороться. С обычными медведями и более крупными пещерными особями в Скайриме можно столкнуться повсюду, а вот ареал обитания могучих снежных медведей в значительной степени ограничен большими высотами и заснеженными областями.

С трупа медведя могут быть собраны шкуры для выделки кожи (для дубления) и когти (для алхимии).

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
550
0
400
Обычная
00023A8C
FF001117

Заклинания/Способности:

Сопротивление холоду 50%

Одна из разновидностей медведей обитающих в Скайриме. Чаще всего их можно встретить на высокогорье и внутри пещер.

Снежные медведи сильнее и больше своих пещерных собратьев. Игроки знакомы со снежным медведем по дополнению Bloodmoon к игре Morrowind.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
16
450
0
425
Обычная
00023A8B
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака 30

Пещерные медведи – огромные, выносливые и агрессивные звери, обитающие в Скайриме.

Их когти используют как алхимический ингредиент, а из шкур можно получить кожу. От атаки медведя игрок может заразиться болезнью «каменная подагра», ее можно вылечить посещением святыни или выпив зелье исцеления болезней. Эта разновидность медведей встречается как внутри, так и вокруг пещер, а также в гористом ландшафте по всему Скайриму.

Тролли

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
14
280
0
340
-
-
-

Заклинания/Способности:

Физический урон 35

Тролли – крупные обезьяноподобные гуманоиды с тремя глазами. Они имеют способность к регенерации, но весьма уязвимы к огню. В битве с троллем, особенно на низких уровнях, желательно все время быть на ходу, так как в ближнем бою они очень сильные противники. Из-за сильной регенерации тролли имеют тенденцию убегать, если у их уровень здоровья низкий; по той же причине они являются хорошими противниками для повышения боевых навыков.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
22
460
0
480
-
-
-

Заклинания/Способности:

Их поведение схоже с обычными троллями. Однако, ареал их обитания расположен в снежных, высокогорных областях.

Удирфрикт – уникальный снежный тролль, которого можно встретить в ледяных пещерах по заданию «Лекарство от безумия». Это существо отчасти пасхальное – в дополнении Bloodmoon к игре Morrowind в ледяных пещерах проживал тролль Удурфрукт, которого надо было убить по квесту.

Если ваш персонаж низкого уровня или не подготовлен к сражению, то Удирфрикт может стать довольно серьезным противником. Если так, советуем проскользнуть мимо. Но если игрок планирует сразить Удирфрикта, рекомендуется использовать сильные огненные заклинания, свитки или оружие с мощным зачарованием на урон огнем. Как и остальные тролли, он обладает способностью со временем восстанавливать здоровье, так что лучше убить его как можно быстрее, не давая шанса значительно восстановиться.

Волки

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
5
155
0
250
Крохотная
000557EC 000558EA

Заклинания/Способности:

Кусает и царапает когтями, 20-25 урона за удар

Волки – слабые и агрессивные враги, которых можно найти в самых разнообразных местах. Они всегда нападают стаей и игрок должен опасаться болезни повреждения тканей (эффективность оружия ближнего боя снижена на 25%), которой можно заразиться от волка. Их часто можно увидеть за охотой на оленя или лося, или атакующих NPC , путешествующих по дороге (обычно погибают в процессе). Охотясь в стаях, они склонны к окружению игрока, тем самым приводя свою цель в замешательство. Скорее всего, игрок услышит волчий вой задолго до того, как увидит красные точки на компасе.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
6
137
0
255
Маленькая
00023ABF
-

Заклинания/Способности:

Сопротивление холоду 50%

Снежные волки – самая крупная разновидность волка в Скайриме, обитающая в холодных северных регионах этой провинции. Игроки знакомы со снежным волком по дополнению Bloodmoon к игре Morrowind . Там можно было заказать себе доспехи из шкур этого зверя, обратившись за помощью к кузнецу.

Обычно они путешествуют в одиночку или в стае с обыкновенными волками, состоящей из 2-4 особей. Время от времени они дерутся с другими снежными волками. Шкуру снежного волка можно использовать для создания кожи с помощью дубильной стойки. Уровень их души – маленький.

Существует баг со снежным волком во время боя: вместо того, чтобы напасть на игрока, он будет просто следовать за ним.

Саблезуб

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
6
150
0
255
Маленькая
00023AB5
-

Заклинания/Способности:

Саблезубы - большие, враждебные кошки с огромными клыками. Они нападают на местную живность и игрока без колебаний, и являются опасным противником. Саблезубы обитают в глухих дебрях Скайрима и, как правило, проигнорируют свою текущую добычу, чтобы напасть на игрока. Эти хищные животные также являются разносчиками болезни слабоумие, которая уменьшает регенерацию маны игрока на 50%. Саблезубы не любят воды, и вы можете использовать это в своих интересах. Кошки – от природы скрытные существа, поэтому вы можете не заметить приближающегося к вам саблезуба до того момента, когда станет слишком поздно.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
11
275
0
300
Маленькая
00023AB6
-

Заклинания/Способности:

Сопротивление холоду 50%

Снежный саблезуб – большая хищная кошка, обитающая в Скайриме. Его сложно спутать с обычным саблезубом коричневого цвета, поскольку снежная разновидность имеет белый окрас.

К тому же они гораздо сильнее обыкновенных саблезубов и имеют в два раза больше здоровья и 50-и процентное сопротивление к холоду. Они враждебны, поэтому атаковать будут не раздумывая. С тел саблезуба можно собрать шкуры, глаза и когти, а иногда попадаются золотые монеты. Они распространены во владениях Белый Берег, Винтерхолд а также других заснеженных местах Скайрима.

Злокрыс

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
15
0
15
-
00023AB7
-

Заклинания/Способности:

Злокрысы - агрессивные животные, напоминающие гигантских крыс, но, несомненно, не относятся к отряду грызунов (потому что у них нет увеличенных передних резцов, которые являются отличительной чертой этой группы животных). Их зубы типичны для плотоядного существа, и они, более вероятно, связаны с семейством, включающим барсуков, росомах, и т.д. Злокрысы часто являются переносчиками атаксии, снижающей навыки взлома замков и карманной кражи. На их останках можно найти ингредиент хвост злокрыса.

Разновидности: Ядовитый злокрыс (встречается во время выполнения квеста «Неправильный мед» в подвале медоварни Хоннинга).

Грязекраб

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
2
35
4
30
Крохотная
000ED010
000DED7A

Заклинания/Способности:

Грязекрабы - маленькие неприятные существа, обитающие в основном у воды. С их тел можно получить хитин. Скайримские особи более выносливы, и имеют почти втрое больше здоровья, чем их сиродильские собратья. Кроме того, они в три раза больше размером, и подражая родственникам из Вварденфелла , способны маскироваться под небольшие камни. Они очень восприимчивы к речным потокам; легко утягивая грязекраба, течение обеспечивает защиту от атак рыбы-убийцы, его естественного врага. К юго-востоку от памятника Гьюнкара (Gjunkar) находится гигантский грязекраб. Его можно найти мертвым в бассейне, полном живыми грязекрабами поменьше, рядом с лежащим неподалеку скелетом и некоторой добычей. Памятник находится к юго-востоку от Рорикстеда. Грязекрабы знакомы игрокам серии с третьей части. Кстати, в Морровинде из панцирей их титанических доисторических собратьев данмеры возводили целые жилища.

Хоркеры

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
3
175
0
180
Крохотная
00023AB1
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака 15

Хоркеры - невраждебные морские животные, подобно моржам , живущие стаями. Как правило, их можно найти во льдах и на речных берегах северного Скайрима. Хоркеры очень медлительны, от них без труда можно увернутьс я или сбежать, что делает их очень легкими целями для игрока. Однако в воде хоркер движется гораздо быстрее и его сложно опередить. Время от времени этих существ можно увидеть скользящими вниз по склонам у морских побережий. Есть две ценные вещи, из-за которых на них охотятся: это их мясо и клыки.

Ледяные привидения

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
9
193
50
227
-
00023AB3
-

Заклинания/Способности:

Хождение по воде, уязвимость к огню, иммунитет к холоду, холод 7/сек. на 3 секунды.

Ледяные привидения – это злобные ледяные духи. Стремительно кружа над игроком, они используют атаки магией холода. Чаще всего этих духов можно встретить в заснеженных холодных областях, их также привлекают стоячие камни и другие нордские развалины, украшающие ландшафт. К тому же, они обитают в Миддене под Коллегией Винтерхолда. В большей степени ледяные привидения боятся атак огнем и являются источником одноименной эссенции и ингредиента зубы ледяного приведения.

Оборотни

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID

Заклинания/Способности:

См. статьи про оборотней

Оборотень – это человек, страдающий проклятьем, заставляющим его становиться диким зверем со сверхъестественной силой и скоростью, чья пища – беспечные люди. Оборотни особенно слабы против серебряного оружия. Игрок может стать оборотнем через квестовую линию Гильдии Соратников. Некоторые оборотни - сгенерированные существа, но в Скайриме есть и несколько уникальных Npc , скрывающих свою сущность оборотня от других.

Корусы

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
12
253
0
137
-
000D0872
-

Заклинания/Способности:

Плевок ядом, сопротивление яду 50%

Корусы – агрессивные многоножки (уховертки) средних или крупных размеров, обитающие в пещерах. Они очень ядовиты и могут метнуть в противника отравленный снаряд, а способность цепляться за стены делает их почти неуязвимыми к падению с высоты. Фалмеры выращивают и разводят корусов из-за хитина, который используется в качестве материала для изготовления доспехов. Там, где обитают фалмеры, обязательно есть и корусы. С трупа коруса можно собрать хитин и яйца, которые также можно обнаружить в гнездах. Большое скопление таких гнезд расположено в Инеевом Маяке ( Frostflow Lighthouse ).

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
371
0
214
-
00023A8F
-

Заклинания/Способности:

Плевок ядом, сопротивление яду 50%

Корусы-жнецы - враждебные создания, которых можно найти в подземных пещерах по всему Скайриму. Они так же появляются в болотах неподалеку от Солитьюда. Данный вид является более сильной разновидностью корусов, и это выражается не только в размере, но и их в смертоносности.

Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki

Поведение

Нападают на всех существ, которых заметят, кроме себе подобных: обычных волков, снежных волков и вервольфов (в том числе и Довакина, если он в форме оборотня).

Охотятся стаями, нападая с разных сторон одновременно. Способны преследовать главного героя, даже если он скачет галопом на лошади, но перестают преследовать жертву, если она пройдет определённое расстояние с момента начала погони (возможно, ведут охоту только на определённой территории). Тоже самое происходит и с обычными волками.

Стая волков может, даже заметив Довакина, не нападать, пока он не подойдёт достаточно близко. Это бывает, если стая уже добыла какую-то дичь и не нуждается в том, чтобы подкрепиться героем. Такой случай можно увидеть, если идти от Маркарта по дороге в горы к Старушечьей скале.

Другие

Некоторые другие вещи попадают под категорию "шкуры животных". Это значит, что охотники и кузнецы могут купить их.

Skyrim:Животные

Животные представляю из себя различных существ, не имеющих при себе оружия или каких-либо магических способностей. Некоторые животные могут передавать болезни. С копытных и хищников снимаются шкуры, пригодные для выделки кожи.

Поведение животных может быть трех видов:

  • пассивное, у животных, которое никогда не нападает, если только не будет под воздействием заклинаний
  • нейтральное, у животных, которые будут атаковать только, когда их что-то спровоцировало поблизости или при нанесении им непосредственного ущерба
  • враждебное, у животных, которые будут атаковать первыми.

Примечание: атаки на скот, принадлежащий различным персонажам, повысят уровень враждебности к вам их владельцев.

Различные характеристики животных приведены ниже. Информацию о лошадях можно найти на отдельной странице.

Стандарт

Животное/RefID Название на англ. Уровень Добыча STA Атака Душа
Враждебные животные
Медведь
00023a8a
Bear 12 Шкура медведя, медвежьи когти 260 0 225 - 30 или 45 Маленькая
Пещерный медведь
00023a8b
Cave Bear 16 Шкура пещерного медведя, медвежьи когти 450 0 425 - 30 или 45 Новичок
Белый медведь
00023a8c
Snow Bear 20 Шкура белого медведя, медвежьи когти 550 0 400 50% 45 или 67.5 Новичок
Гончая Смерти DG (основная)
xx00c5ef
Death Hound DG 5 Собачатина, Ошейник гончей смерти 121 0 114 33% 10 или 20; 8 пунктов/сек Маленькая
Волк
00023abe
Wolf
2 Волчья шкура 22 0 205 - 5 или 7.5 Крохотная
Снежный волк
00023abf
Ice Wolf 6 Шкура снежного волка 137 0 255 50% 5 или 7.5 Маленькая
Волк
000ddcd0
Pit Wolf 6 Волчья шкура 22 0 205 - 5 или 7.5 Крохотная
Саблезуб
00023ab5
Sabre Cat 6 Шкура саблезуба, (Глаз саблезуба / Клык саблезуба) 150 0 225 - 35 или 52.5 Маленькая
Снежный саблезуб
00023ab6
Snow Sabre Cat 11 Шкура снежного саблезуба, (Глаз саблезуба / Клык саблезуба) 275 0 300 50% 45 или 90 Маленькая
Долинный саблезуб DG
xx01133a
Vale Sabre Cat DG 6 Шкура долинного саблезуба, (Глаз саблезуба / Клык саблезуба) 150 0 125 - 65 Маленькая
Злокрыс
00023ab7
Skeever 1 Хвост злокрыса 15 0 15 - 5 or 7.5 Крохотная
Ядовитый злокрыс
000490f2
Venomfang Skeever 7 Хвост злокрыса 75 0 65 - 22 or 33 Маленькая
Рыба-убийца
00023AB8
Slaughterfish 1 Чешуя рыбы-убийцы 35 0 25 - 5 Крохотная
Животные, которые будут враждебны, если их спровоцировать
Собака(основная)
00023a92
Dog 2 Собачатина 21 0 24 - 8 или 16 Крохотная
Хоркер
00023ab1
Horker 3 Мясо хоркера, Клык хоркера 175 -25 185 см баги 15 или 22.5 Крохотная
Мамонт
00023ab4
Mammoth 38 Хобот мамонта, Бивень мамонта 931 0 424 33% 65 или 97.5 Великая
Грязевой краб
000e4010
Medium Mudcrab 1 Клешня грязевого краба 5 4 25 - 5 или 7.5 Крохотная
Грязевой краб
000e4011
Large Mudcrab 2 Клешня грязевого краба 35 4 30 - 20 или 30 Крохотная
Грязевой краб
00021875
Giant Mudcrab 3 Клешня грязевого краба x2 55 4 35 - 25 или 37.5 Крохотная
Невраждебные животные
Собака (Спутник)
000d95e9
00109487
0009a7aa
Dog (Follower) уровн Собачатина уровн 0 уровн - 8 или 12 Уровневая
Гончая Смерти DG (Спутник)
xx01aa78
xx01aa77
Death Hound DG 5 Собачатина, Ошейник гончей смерти 121 0 114 33% 10 or 20; 8 едн./sec Lesser
Лисица
000829B3
Fox 2 Шкура лисицы 22 0 25 - нет Крохотная
Снежная лисица
000829B6
Snow Fox 2 Шкура снежной лисицы 22 0 25 50% 5 или 10 Крохотная
Олень (женская особь)
000cf89d
Deer (Female) 1 Большие рога ( 50% ), Оленья шкура, Оленина 50 0 25 - 5 или 10 Крохотная
Олень (мужская особь)
000abee0
Deer (Male) 1 Большие рога ( 50% ), Оленья шкура, Оленина 12 0 200 - 5 или 10 Крохотная
Долинный олень DG
xx002c02
Vale Deer DG 1 Оленина, Шкура долинного оленя 50 0 125 (?) (?) (?)
Олень (женская особь)
000abedf
Elk(Female) 1 Маленькие рога ( 50% ), Оленья шкура, Оленина 50 0 25 - 5 или 10 Крохотная
Олень (мужская особь)
00023a91
Elk(Male) 1 Большие рога ( 50% ), Оленья шкура, Оленина 50 0 25 - 5 или 10 Крохотная
Коза (дикая)
0002EBE2
Goat (Wild) 3 Козий окорок, Козья шкура 25 -25 25 50% 7.5 или 15 Крохотная
Коза (козел)
0004359c
Goat (Domestic) 3 Козий окорок, Козья шкура 22 -25 8 50% 7.5 or 15 Крохотная
Кролик
0006DC9D
Rabbit 1 Сырая кроличья ножка 5 -25 25 - нет Крохотная
Корова (Корова)
00023a90
Cow (Cow) 3 Коровья шкура, Сырая говядина 87 0 33 - 10, 15, или 20 Крохотная
Курица (Курица)
000a91a0
Chicken 1 Куриная грудка 5 -25 25 - нет Крохотная

Примечание

    относятся к пассивным животным, но из-за их способности "Зов природы", они могут нападать и отображаться в виде враждебных на вашем компасе. Это единственный случай, когда пассивное животное нападает в игре, так как в осовном все они обычно убегают при нападении.
  • В дополнение к основной добыче, у большинства существ есть 10% вероятность получения незначительной добычи, которая будет состоять из уровневых колец, драгоценных камней и золота. Козы с вероятностью 20%, в ​​то время как куры, лисы, кролики и не несут никакой дополнительной добычи.
  • Каждое животное, даже те, которые не являются враждебными, имеет "красное свечение" при использовании заклинаний "Обнаружение жизни".
  • С установленным дополнением Hearthfire, некоторые животные могут быть взяты в доме ввиде домашних животных по просьбе усынавленных детей.

Кожаные доспехи

Несколько разновидностей низкокачественной легкой брони могут быть созданы используя только кожу или при добавлении кожи. Эти элементы могут быть созданы даже в начале игры, без необходимости разблокировать любой перк кузнечного дела. Меховой брони нет в списке, поскольку она не может быть создана самим игроком.

These derived armor pieces are no longer categorized as animal hides by merchants, but are instead categorized as armor (the only implication being that Hunters will not buy them).

Сыромятная броня

Сыромятная броня (ориг. Hide Armor) is the lowest-quality light armor in the game, even providing less protection than Меховая броня, and appears in leveled lists at the start of the game. All items can be tempered using 1 Leather. There is little reason to craft any of these armor pieces, because with the exact same materials you can instead craft better-quality Leather Armor, with the exception of the shield (for which there is no leather equivalent).





Name (Form ID) Name Raw Materials Delta Ratio
Кожа Полоски
Сыромятная броня
(00013911)
Hide Armor 5 50 20 4 3 -3.3 1 0.60 1.02
Сыромятные сапоги
(00013910)
Hide Boots 1 10 5 2 2 -3.2 -16 0.24 0.38
Сыромятные наручи
(00013912)
Hide Bracers 1 10 5 1 2 -1.2 -6 0.45 0.62
Сыромятный шлем
(00013913)
Hide Helmet 2 25 10 2 1 -2.1 2 0.49 1.09
Сыромятный щит
(00013914)
Hide Shield 4 25 15 4 2 -4.2 -21 0.49 0.54
Итого (с щитами): 13 120 55 13 10
Итого (без щитов): 9 95 40 9 8

Клепаная броня





Клепаная броня (ориг. Studded armor) is only available in a cuirass, which provides slightly more protection than the Hide armor equivalent. It appears in leveled lists at the start of the game, and can be tempered using 1 Iron Ingot. Crafting Studded Armor uses the exact same amount of leather as either Hide Armor or Leather Armor, but also requires one Iron Ingot. Given that Leather Armor is better quality and requires less materials, there is little reason to craft Studded Armor.

Name (Form ID) Name Raw Materials Delta Ratio
Железо Кожа Полоски
Клепаная броня
(0001b3a2)
Studded Armor 6 75 23 1 4 3 -3.3 19 0.65 1.34

Кожаная броня





Кожаная броня (ориг. Leather Armor) is better than Hide, Fur, or Studded armors, but is still a relatively low-quality type of light armor. It appears in leveled lists starting at level 6 (enchanted varieties at level 7). All items can be tempered using 1 кожа. Since Leather Armor uses only Leather and полоски кожи, this may be a good light armor set to craft for yourself early on.

Обработанная

Использование:

  • 1 Кожа позволяет получить 4 полоски кожи.
  • Кожа необходима в кузнице для создания различной легкой брони и в некоторых частях тяжелой брони (например, Древняя нордская броня).
  • Кожа необходима для верстака для улучшения различной легкой брони, включая меховую, сыромятную, кожаную и теневую броню.
  • Образуется путем Дубления кожи; 1 Кожа позволяет получить 4 полоски кожи.
  • У всех кузнецов есть от 12 до 33 полосок на продажу; у торговцев - 10-40 полосок.
  • В некоторых буфетах есть 15% шанс нахождения 10-40 полосок кожи.

Использование:

  • Полоски кожи необходимы в кузнице для создания различной брони и оружия. Также используются для создания почти всех вещей, но они не используются для улучшений. Кроме исключений:
    • 1 полоска кожи необходима для Точильного камня для улучшения Охотничьего лука.
    • 2 полоски кожи (и 1 Кожа) необходимы для Верстака для улучшения Перчаток борца.

    Skyrim:Шкуры животных

    Шкуры животных могут быть собраны с мертвых животных. Дубление преобразует необработанные шкуры в обработанную кожу и полоски кожи, которые затем могут быть использованы для создания предметов в кузницах и улучшение их на точильных камнях и верстаках.

    Шкуры это лишь одна из нескольких категорий предметов, которые могут быть получены в результате охоты на животных. См. также:

    • Части животных - другие части животных
    • Продукты питания - мясо животных
    • Ингредиенты - различные алхимические ингредиенты, получаемые из животных

    Шкурами животных, включая кожу и полоски кожи, торгуют кузнецы (включая квартирмейстеров) и охотники, встречающиеся в дикой местности. Великаны тоже являются хорошим источником шкур - у них можно добить до 3 шкур, в зависимости от уровня персонажа игрока.

    Необработанные

    Дубление предоставляет полную информацию о том, как каждая из этих шкур преобразуется в кожу, в том числе по разнице в деньгах и весе.

    Использование:

    • 1 медвежья шкура позволяет получить 4 Кожи (однако выделанная кожа стоит меньше, чем шкура).
    • 10 медвежьих шкур (любых) необходимы для квеста Медвежья услуга.
    • Медвежья шкура - один из четырех ингредиентов для создания Тома заклинаний: Вызов грозового атронаха в кузнице атронахов.
    • Если установлено дополнение Hearthfire, она используется для различных вариантов мебели для вашего оформления дома.
    • Выпадает из Пещерного медведя, включая тех, что сопровождают Спригганов.
    • Продаются охотниками и торговцами начиная с 8 уровня.
    • 14 шкур можно гарантировано найти в 12 локациях. Локация с несколькими шкурами лишь одна: Горный приют (Предел) - 3 шт.

    Использование:

    • Выпадает из Снежного волка, включая тех, что сопровождают Спригганов, а также из Духа волка.
    • Продаются охотниками и торговцами начиная с 5 уровня.
    • 10 шкур можно гарантировано найти в 8 локациях. Локации с несколькими шкурами: 520 футов к западу-северо-западу от Имперского лагеря в Пределе - 2 шт.; Склад Восточной имперской компании - 2 шт.

    Использование:

    • Выпадает из Белого медведя, включая тех, что сопровождают Спригганов, а также Духа-стража медведя.
    • Продаются охотниками и торговцами начиная с 10 уровня.
    • 10 шкур можно гарантировано найти в 8 локациях. Локации с несколькими шкурами: Висельная скала (Истмарк) - 2 шт.; Валтум (Предел) - 2 шт.

    Использование:

    Обзор

    Категория "животных" включает в себя широкий спектр существ с разной степенью агрессивности и проживающих в разных местах на территории Скайрима. Все животные, скопированные с реально существующих (или существовавших ранее) на Земле, полагаются исключительно на физические атаки с использованием своего тела (когтей, лап, копыт, клыков, рогов и т.д.) Ущерб, перечисленный в столбце "атака", подразумевает сражение в ближнем бою.

    Животные не имеют магических способностей; их особые способности имеют реальное обоснование:

    • Сопротивляемость элементам. Некоторые животные имеют сопротивляемость холоду.
    • Болезни. Большинство животных могут быть заражены (и могут передавать) одно или несколько заболеваний.

    Снежный волк

    Волки в игре практически полностью идентичны волкам нашего мира. Снежные волки — более крупные и сильные сородичи обычных волков. Густой мех хорошо защищает их от холода и позволяет удачно сливаться с заснеженной местностью. Часто встречаются стаями (2–4 особей), среди которых могут быть и обычные волки.

    Читайте также: