Space rangers hd a war apart как уничтожить пиратов

Обновлено: 18.05.2024

Кстати, напишите кто-нибудь,что изменится от выбора в финальном текстовом квесте пиратов? Подозреваю, что изменится финальное состояние пиратов, но хотелось бы узнать подробности. Я пристрелил обоих и в результате стал верховным пиратским бароном, а в таблице рекордов написано, что "пираты вернулись за старое". Хотелось бы узнать и другие возможности.

_________________
И вот Человек выпрямился, взглянул вверх и увидел ночное звездное небо. И в тот же самый миг Человек понял — звезды должны принадлежать ему.
Майк Резник

Добавил еще 4. На сегодня пока все. Возникла сложность с одним заданием, а именно: Нанять охрану Надо нанять два корабля для какой-то неведомой организации. Принимаются вольные пираты и рейнджеры (торгаши или наемники - другие не соглашаются).
Что-то я никак не могу найти вольного пирата клана. При разговоре с обычными пиратами рейнджерами, дополнительного диалога не появляется, а при разговоре с клановыми, все они говорят что не могут, из-за своего клана. Стрелял, в этих пиратов и практически за день до смерти, спрашивал их о моем предложении снова, правда толку ноль. Битва простенькая. Самое главное, это быстро занять нейтральную базу в центре для постройки роботов, пока её не занял Келлер. Изначально у вас будет всего 5 роботов.
Вроде, если мы согласимся отдать работодателю 300 нодов, стартовое количество роботов будет больше.

Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.


Шаман без бубна Пропустили коалиционную ветку у Юнги, и у Атамана не все варианты разведали :3

Примечание к заданию на Хана :

lamer :
Битва простенькая. Самое главное, это быстро занять нейтральную базу в центре для постройки роботов, пока её не занял Келлер. Изначально у вас будет всего 5 роботов.

Вроде, если мы согласимся отдать работодателю 300 нодов, стартовое количество роботов будет больше.


Тратить 300 нодов на простенькую ПБ? Смысл? 5-ти роботов хватает вполне, чтобы взять центральную базу. Хотя, если кому-то это не по зубам, то все же добавлю в шапку. Тратить 300 нодов на простенькую ПБ? Смысл? 5-ти роботов хватает вполне, чтобы взять центральную базу. Хотя, если кому-то это не по зубам, то все же добавлю в шапку. Пропустили коалиционную ветку у Юнги, и у Атамана не все варианты разведали :3
Про коалиционную ветку не догнал? Это где? Насчет атамана, я кажется понял о чем вы. Буду искать. Ну или может кто-нибудь посвятит. но благодаря очень крутой технологии читающая мысли, вы узнаете где 2 другие части после уничтожения пиратов.В процессе их убийства, как закончится исследований первой планеты, залетаете на нее, хватаете 1-й фрагмент, и повторяете то же самое с 2-я другими планетами

_________________
В любом случае, сохраняйте бдительность и помните: сарказм везде.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

lamer :
но благодаря очень крутой технологии читающая мысли, вы узнаете где 2 другие части после уничтожения пиратов.В процессе их убийства, как закончится исследований первой планеты, залетаете на нее, хватаете 1-й фрагмент, и повторяете то же самое с 2-я другими планетами

Что-то я никак не могу найти вольного пирата клана. При разговоре с обычными пиратами рейнджерами, дополнительного диалога не появляется, а при разговоре с клановыми, все они говорят что не могут, из-за своего клана. Стрелял, в этих пиратов и практически за день до смерти, спрашивал их о моем предложении снова, правда толку ноль.

Пираты принимаются не клановые (те, кто на старых короблях), а рейнджеры только наемники и торгаши. Если в диалоге с ними нет нужной строчки, это скорее всего баг.

_________________
И вот Человек выпрямился, взглянул вверх и увидел ночное звездное небо. И в тот же самый миг Человек понял — звезды должны принадлежать ему.
Майк Резник

Вопрос по заданию на атамана

Вообщем хочу пройти его за хороших, но планетарные бои я не перевариваю
Или он там может не такой геморный как обычно?
Вообщем остаюсь на орбите, и оттуда вылетает этот хмырь, его есть два варианта

1. Скорость 800 защита 40% 5 мультирезанаторов. В таком виде он практически непобедим.
2. Скорость 1200 на форсаже, защита 0. Этот стразу идет наутек, но вообщем то я его догнать и пришить могу Но получается один раз из 3. Если убегает, то попадает в тюрьму, а мне не дают даже модулей.

Я так понял, ветки званий на ВБ и ПБ взаимоисключающи? То есть нельзя одновременно повышать звания и там и там?
И если у меня уже есть прогресс на ВБ, сбросится ли он при становлении пиратом?

Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.


Шаман без бубна Segroid, если вы видите что-то, похожее на баг, то постить его надо в соответствующей теме, а не там, где его легко не заметить. Дайте, пожалуйста, сейвы, где задание провисает, если убить Шу , и где вам не дают микромодулей (этот уже не надо, нашел, из-за чего это происходит, будет пофиксено в следующем патче; на самом деле, там есть еще пара веток). В системе Тортугац после присоединения военной базы к меапиратской, никак не могу пройти текстовый квест по защите турелями базы от военных. Подскажите тактику?

lestatklav, да, вот я как раз тоже хотел попросить написать сюда прохождение этого квеста. Особенно турелей.

Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.


Шаман без бубна Я убил пиратского главаря, но мне почему-то засчитали это как подвиг во имя братства
Потому что ты просто занял его место, сотрудничая с продажными чинами коалиции. Для завершения спецагентом надо завалить адмирала.

evilcoward, damn. Спасибо, попробую в следующий раз )

Добавлено спустя 7 мин. 33 сек.:
А, вот еще что хотел спросить: в процессе получении звания атамана что конкретно нужно сделать, чтобы помочь Коалиции? Я прошел ПБ, взлетел и отправился прямиком на базу к пиратам. А как надо было?


Хорошая тема, в закладки. Какая у вас оценка была по рус.языку в школе?
Не совсем понимаю как переплетается пиратка с основным сюжетом.
На рекорды мне насрать, планирую играть в свое удовольствие - есть ли какие нибудь ограничения по годам? Например, после 3100 если не убил келлера, блазера и террона игра заканчивается провалом?)))
Допустим, я в начале игры пройду пиратскую сюжетку, получу все звания(планирую играть на стороне коалиции спец-агентом), а потом начну искать и убивать роботов. Я смогу отказаться от звания - Хана?, перейти на сторону коалиции и стать кадетом? Надо будет повышать звания по новой до командора или как?)))

_________________
Я - пилот боевой, мне это дело не впервой. Я путь на базу знаю как к себе домой.

Последний раз редактировалось Aciago 29.03.2013, 00:58, всего редактировалось 1 раз.

В системе Тортугац после присоединения военной базы к меапиратской, никак не могу пройти текстовый квест по защите турелями базы от военных. Подскажите тактику?

Я действовал так: взял лазеров и пулеметов поровну. В начале каждой волны выпускал две ракеты, а потом стрелял из лазеров до 70*С (можно и больше, но рисковать не хотелось). Остаток выносил из пулеметов, если у врага оставалась техника выпускал еще ракету. Всегда подбирал ящики с оружием - там иногда встречаются ракеты - они самое эффективное оружие. Прошел с первого раза и не получил ни единого повреждения.
В остальном прохождение квеста довольно очевидно и состоит из несложных и обыденных для текстовых квестов мини-игр, так что писать его, ИМХО, не стоит. Только небольшой совет: снаряжая грузовик, не забудьте навесить броню, она поможет избежать одной мини-игры.

После завершения сразу начнется второй квест, где надо пробираться по военной базе. К счастью, он намного короче. Прохождение:
Чтобы обмануть малока, надо 1)подойти уверенной походкой; 2) прикинуться инспектором; 3) возмутиться отсутствием порядка; 4)сменить тему, когда страж спросит документы; 5) спросить про его звание; 6) сказать, что пришли пока он спал.
На охранном посту нужно выждать, когда уйдет офицер, а общее кол-во народу будет 4 или меньше. Выскакиваем и отвлекаем монеткой.
Для взлома лифта не помешает листок и ручка. На проводах есть 5 символов: круг, овал, квадрат, треугольник и ромб. Времени мало, так что надо просмотреть четыре проводка в каждом пучке, а пятый угадываем методом исключения (иначе не успеем). Осталось только соединить провода с одинаковой маркировкой.
Бой с пятью солдатами в музее опишу завтра, ибо сейчас не вспомню названия нужных предметов.
Осталось только выбрать участь пиратов. Из всех вариантов, только "Принять предложение. " ведет к проигрышу квеста.

_________________
И вот Человек выпрямился, взглянул вверх и увидел ночное звездное небо. И в тот же самый миг Человек понял — звезды должны принадлежать ему.
Майк Резник

Не дают задания и все: "Сегодня у нас нет особых заданий, загляните к нам позже" И так постоянно когда к ним не прилечу. Хорошая тема, в закладки. Какая у вас оценка была по рус.языку в школе?
У меня была 4-ка, однако текста много, писал достаточно быстро, так что если вы увидели 1-2 ошибки из всего текста, просто сообщите и не нужно задавать школьные вопросы.
Не совсем понимаю как переплетается пиратка с основным сюжетом.
На рекорды мне насрать, планирую играть в свое удовольствие - есть ли какие нибудь ограничения по годам? Например, после 3100 если не убил келлера, блазера и террона игра заканчивается провалом?)))
Допустим, я в начале игры пройду пиратскую сюжетку, получу все звания(планирую играть на стороне коалиции спец-агентом), а потом начну искать и убивать роботов. Я смогу отказаться от звания - Хана?, перейти на сторону коалиции и стать кадетом? Надо будет повышать звания по новой до командора или как?)))

По сути никак не переплетается, ибо разработчики писали что это 2 разные ветки. Можно стать Бароном, а после стать рейнджером на ПБ и получить обратно то старое военное звание, которое у вас было до того как вы примкнули к пиратам.

UPD: Так и не удается выполнить это задание по найму 3 пиратов. Предлагаю, а они все всегда отказываются. Пострелять по ним - обижаются, стают враждебны и тогда тоже не соглашаются, также все пираты стают враждебны - портится отношение со всем кланом. Подкупить/заманить тоже никак - в диалоге только одна строка с предложением по найму и все. Что делать, как пройти не знаю. а после стать рейнджером на ПБ и получить обратно то старое военное звание, которое у вас было до того как вы примкнули к пиратам.
Всмысле, полететь на пиратскую базу и отказаться от членства в пиратах?)
И если до вступления я был "зеленым новичком"?

_________________
Я - пилот боевой, мне это дело не впервой. Я путь на базу знаю как к себе домой.

Добавил прохождение квеста для получения звания "Барон"

То да, после отречения от пиратства за n-ную сумму, вы станете зеленым новичком.

Добавлено спустя 7 мин. 56 сек.:

UPD: Так и не удается выполнить это задание по найму 3 пиратов.
Клановых пиратов нанять нереально, все они отказываются а пушками их не убедить. Кто-то говорил что можно нанять вольных пиратов или рейнджеров, но у меня при общении с ними не возникает подходящего диалога, баг наверное.

Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.


Шаман без бубна Клановых пиратов нанять нереально, все они отказываются а пушками их не убедить. Кто-то говорил что можно нанять вольных пиратов или рейнджеров, но у меня при общении с ними не возникает подходящего диалога, баг наверное.
Вольные кланники (которые выглядят как пираты коалиции, но с иконкой клана) не должны просто так отказываться. Что касается рейнджеров и обычных пиратов, то их можно нанимать, только если это задание взято на коалиционной планете. Клановых пиратов нанять нереально, все они отказываются а пушками их не убедить. Кто-то говорил что можно нанять вольных пиратов или рейнджеров, но у меня при общении с ними не возникает подходящего диалога, баг наверное

Так и да - нереально. А нанять рейнджеров или вольных пиратов не получалось, у меня тоже диалог с предложением появляется только у клановых пиратов.

Вольные кланники (которые выглядят как пираты коалиции, но с иконкой клана) не должны просто так отказываться.

Что-то таких не встречал.

%-6

Хорошо, что разработчики сделали так, что на разных пиратских базах на Хана можно получить разные планеты с разными заданиями. А я думал те планеты и задания, что мне дали сначала, сменить нельзя. А то блин застрял на одном задании и думал уже все, игра закончена. Повезло, что было несколько пиратских баз у меня, слетал, смотрю разные планеты дают и сменил их. Правда менял несколько раз - было, что из трех планет только одна дает задание, а остальные говорят нету у нас особых заданий. А было так, что все 3 планеты говорили нету особых заданий.
Полетав по разным базам понабирал разных планет, попались уже задания полегче:
1)доставка 1000 ед. техники и продовольствия
2)слетать на планету и привезти оттуда какой-то инфо диск, прилетев туда - небольшой квест: встречает пеленг под видом журналиста, идешь за ним, попадешь в плен, очнулся на электрическом стуле XD, допрос, правильно ответил - получил диск и собственно сама доставка.
3)защитить одну из систем от нападения доминаторов. В поддержку дают последний дроид, последний генератор защиты, мультирезонатор и атомный визион. Прилетел в нужную систему. Пришлось, подождать/полетать пока началась атака. В назначенную в задании дату в систему прилетела со всех сторон не хилая бригада. Насчитал 57 доминаторов. Было чем занятся.

А разработчикам СПАСИБО за ветку пиратов, не думал, что будет на столько разнообразно и интересно. Не менее интересно чем в обычной ветке КР2. А то раньше перевалил всех боссов и игра окончена. А тут еще ветка и игра продолжается. Спасибо!

ЗЫ Я раньше в КР2 после всех боссов не летел на центр рейнджеров, чтоб игра не закончилась. Хотелось продолжения, нанимал 5 самых лучших из рейтинга рейнджеров и ставал пиратом. Летал из системы в систему - громил все подряд. А тут бац и вышла игра с возможностью поиграть еще и за пиратов, чего мне и хотелось раньше.

Space rangers hd a war apart как уничтожить пиратов



Space Rangers HD: A War Apart

17 апр. 2017 в 1:50 привет друзья, уж чего не пойму в рейнжерах, так это как противостоять пиратам? они захватывают систему за системой. разносят меня за секунды. что делать, как быть? 17 апр. 2017 в 2:35

добро пожаловать в кафе "Кривой Баланс", ваш столик зарезервирован =D

либо если на высокой сложности сгенерировать карту где пиратов вообще нет. я так и поступил к слову, но даже в этом случае они фиг знает откуда берутся (лезут с пиратской базы?) и захватывают систему, хорошо хоть домеры их обратно к ♥♥♥♥♥♥♥♥ выпиливают периодически.

17 апр. 2017 в 2:43

добро пожаловать в кафе "Кривой Баланс", ваш столик зарезервирован =D

либо если на высокой сложности сгенерировать карту где пиратов вообще нет. я так и поступил к слову, но даже в этом случае они фиг знает откуда берутся (лезут с пиратской базы?) и захватывают систему, хорошо хоть домеры их обратно к ♥♥♥♥♥♥♥♥ выпиливают периодически.

ценю ваш юмор, вам бы в комеди клаб ;)
по ссылке приведеной вами, указано, "Присоединение к пиратам и последующее прохождение за Коалицию является единственным в игре способом покончить с этой враждебной фракцией.",т.е. что бы покончить с питарами мало пройти задание коалиции? Оо нужно обязательно присоединиться к пиратам? и еще, присоединиться к пиратам понятно, спецаильное предложение, а вот присоединиться к коалиции против пиратов как? 17 апр. 2017 в 2:48

х)
будешь отыгрывать роль двойного агента, все дела. если честно особо не вникал в эту тему.

единственным профитом от пиратов считаю имбовые для аркадных боев эсодаферы так что в топку их.

17 апр. 2017 в 2:49

будешь отыгрывать роль двойного агента, все дела. если честно особо не вникал в эту тему.

единственным профитом от пиратов считаю имбовые для аркадных боев эсодаферы так что в топку их.

да я бы с удовольствием их уничтожил, уж больно достали они меня, а можно играть роль просто воителя? и разбить их за коалицию? 17 апр. 2017 в 2:51

будешь отыгрывать роль двойного агента, все дела. если честно особо не вникал в эту тему.

единственным профитом от пиратов считаю имбовые для аркадных боев эсодаферы так что в топку их.

пираты в любом случае появятся

17 апр. 2017 в 2:54 попробуй повыпиливать пиратские станции еще. они там (НЕ УВЕРЕН 100%, но замечал) походу спавнятся 17 апр. 2017 в 2:54 да я бы с удовольствием их уничтожил, уж больно достали они меня, а можно играть роль просто воителя? и разбить их за коалицию?

пираты в любом случае появятся когда я играл в классические второе рейнджеры, диск кстати до сих пор есть, тогда пиратов еще таких не было, так у меня на норме 2 системы осталось) все было захвачено) кстати в кр1, клисане тоже все захватывали на норме ;)

17 апр. 2017 в 2:54 попробуй повыпиливать пиратские станции еще. они там (НЕ УВЕРЕН 100%, но замечал) походу спавнятся да не реально просто, меня 2е пиратских коробля разрывают, у них круче оборудование, кручи карабли. 17 апр. 2017 в 2:56 когда я играл в классические второе рейнджеры, диск кстати до сих пор есть, тогда пиратов еще таких не было, так у меня на норме 2 системы осталось) все было захвачено) кстати в кр1, клисане тоже все захватывали на норме ;)

по мне так баланс заруинен переизданием от СНК-Games, но щито поделать. игра сложнее стала, да, но не в ту сторону сложнее.

17 апр. 2017 в 2:57 когда я играл в классические второе рейнджеры, диск кстати до сих пор есть, тогда пиратов еще таких не было, так у меня на норме 2 системы осталось) все было захвачено) кстати в кр1, клисане тоже все захватывали на норме ;)

по мне так баланс заруинен переизданием от СНК-Games, но щито поделать. игра сложнее стала, да, но не в ту сторону сложнее. в какой то степени я согласен, к примеру не зачем было делать такими сильными пиратов. Но с другой стороны, игра стала богаче на возможности.

17 апр. 2017 в 3:33 Но с другой стороны, игра стала богаче на возможности.
да, но эти возможности не должны навязываться принудительно. 17 апр. 2017 в 5:33 Но с другой стороны, игра стала богаче на возможности.
да, но эти возможности не должны навязываться принудительно.
это да, но что поделать? революция единственные живые рейнджеры, которые все же поддерживаются оффициально. 17 апр. 2017 в 6:05 Что мешает играть без пиратов? Тонкую настройку никто не отменял, ачивки идут, правда рекорд вам не зачтут в официальной таблице, но это такое. 17 апр. 2017 в 6:08 Что мешает играть без пиратов? Тонкую настройку никто не отменял, ачивки идут, правда рекорд вам не зачтут в официальной таблице, но это такое.
ну если уж на то пошло то можно и модпак юниверс впилить и отключить их совсем насколько знаю, но тут речь о балансе. задумка-то с пиратами норм, реализация не очень. 17 апр. 2017 в 7:39 Что мешает играть без пиратов? Тонкую настройку никто не отменял, ачивки идут, правда рекорд вам не зачтут в официальной таблице, но это такое.

ну если уж на то пошло то можно и модпак юниверс впилить и отключить их совсем насколько знаю, но тут речь о балансе. задумка-то с пиратами норм, реализация не очень. А в чем реализация то не очень? Да, в отличии от доминаторов, у пиратов чаще всего все примерно равны т.е. нет "рейд боссов", но и нет "мальчиков для битья". Тем, что они сильны? Так никто не мешает собрать атомники/турбики/вертиксы/имхо и выносить за 5 ходов всё что движется.

Да и что такое баланс, объясни. И на какой сложности он должен начинаться.

Тактика боя

В случае, если вас атакует пират, вы можете избавиться от него одним из следующих способов:

1. Договор о мире. Если вы намного сильнее пирата и пират это понимает, вы можете просто заключить с ним мир - он с радостью согласится. В этом случае отношение с пиратом поднимется до отличного.

2. Откуп. Вполне вероятно, что пират сам потребует некоторую сумму; в противном случае, можно предложить заключить мир, подкрепив предложение солидной суммой. В случае, если вам удастся договориться, отношение с пиратом поднимется до нормального.

3. Выбрасывание груза. В случае, если у вас в трюме есть недорогой груз (например, минералы), можно его выкинуть в контейнерах по 1 единице - пират потратит немало времени, подбирая контейнеры, и не сможет продолжать погоню. Идеально, если ваша скорость выше скорости пирата. Отношение остаётся враждебным.

4. Просьбы о помощи. Большинство военных или мирных кораблей с радостью поможет вам уничтожить пирата, если вы об этом попросите.

Содержание

Space rangers hd a war apart как уничтожить пиратов

DELETED

Добрый день. Прошел полностью пиратскую кампанию, после чего вышел из пиратского клана и начал играть на стороне коалиции. Пробовал захватить систему Тортугац, или как таи её, где 5 планет. Всё бесполезно, даже с читами. Вопрос: кто-то вообще захватывал эту систему ?

Глеб Лазарев-Алексеев

а в чем проблема? Понастроил читами транклюкаторов и радуешься

Лучик Моисеев

Денис, если пиратская ветка пройдена за пиратов, а не коалицию, тогда эту систему захватить невозможно

Алекс Шушен

Так систему Тортугац захватывать не надо. Если полетишь в Тортугац в звании пирата на их секретную базу, пройдешь там квест (на секретной пиратской базе), после этого будет задание: лететь на любую пиратскую базу (обыкновенную). Прилетишь - Победа. Об итогах игры последняя строчка будет: Пираты проникли во власть.
_______
А если же в тот момент, когда на карте откроется эта система с секретной пиратской базой, отказаться (на пиратской базе) от звания пирата: /Хочу спросить пару вопросов, как пират у пирата — Я хочу получить обратно рейнджерское звание — Да, я твердо решил./
Станешь обратно рейнджером. В системе Тортугац будет происходить все тоже самое, что и в звании пирата, только отношение у пиратов к персонажу будет плохое (не враждебное, а плохое), после посадки на секретную пиратскую базу тот же самый квест будет, после решения квеста будет задание: лететь в Центр Рейнджеров. А в Центре Рейнджеров - Победа. В итогах игры последняя строчка будет: Коалиция спасена от пиратов.

Алекс Шушен

Денис Пилипенко, вот только в системе Тортугац нет пяти планет, в этой системе только одна пиратская база секретная, ну и две необитаемые планеты, а 5 планет в системе Нифигац, которая достается главному персонажу, после прохождения квеста на секретной базе, хоть он в звании Пирата, хоть в звании Рейнджера, все равно эту систему отдают главному персонажу и на планетах этой системы платят налоги персонажу через определенное время, после посадки на любую планету этой системы, даже, если уже не пират.

Пираты в КРHD

Основная статья: Пиратский клан

В игре «Космические рейнджеры HD: Революция» пиратский синдикат является независимой силой, третьей стороной в конфликте между доминаторами и Коалицией. Он представлен как обычными странствующими пиратами-одиночками, переметнувшимися со стороны Коалиции и кроме этого факта никак не отличающимися от обычных пиратов в коалиционном пространстве, так и специально обученными пиратами-воинами, соединения которых представляют собой своеобразный аналог истребительной авиации планет Коалиции и оснащены уникальными версиями пиратских кораблей, предназначенными для ведения активных боевых действий.

Пираты

Пираты — компьютерные игроки (NPC), которые зарабатывают на жизнь пиратством, т. е. ограблением мирных кораблей, реже - рейнджеров или других пиратов. В свободное от пиратства время, пираты занимаются сбором минералов или других товаров, если те валяются в космосе.

Пираты редко покидают пределы одной системы - они предпочитают месяцами сидеть в одной системе, ожидая, пока в эту систему не прилетит очередной мирный корабль.

Встречаются также и рейнджеры-пираты.

Во второй части игры, пиратов, равно как и рейнджеров, можно брать под своё командование, если это позволит навык лидерства - таким образом, можно организовать целую преступную группировку.

Уничтожение пиратов любой расы поощряется очками пилота. Однако следует учесть, что уничтожение игроком пиратов любой расы, за исключением фэянской, может привести к ухудшению отношений с той или иной расой. Особенно это заметно при уничтожении малокских или пеленгских пиратов: ведь малоки уважают сильных и храбрых пилотов, даже если этот пилот - грязный пират, а пеленги вообще одобряют пиратство как вид деятельности.

В оригинальных КР1, КР2 и «Перезагрузке» пираты действуют неорганизованно, а потому не представляют большой опасности для Коалиции.

Однако в КРHD пираты представляют собой организованную структуру, третью сторону конфликта в галактике, совершающей организованные нападения и захватывающей системы.

В «Перезагрузке» уничтожение пиратов является основным условием для получения уникального корпуса «Скала».

Внешний вид

Внешний вид и название пиратов, равно как и других кораблей, зависит от расы, к которой этот пират (или другой корабль) принадлежит.

Неиспользованные варианты внешнего вида

В мини-игре на официальном сайте КР2, наряду со стандартными моделями кораблей корсара и лякуши, присутствует также нестандартная модель корабля фантома, дизайн которой сильно отличается от попавшей в релиз КР2; по всей видимости, это один из ранних вариантов модели корабля, впоследствии отклонённый. Эта же модель фантома встречается в справочнике к КР2:ДП.

Пираты в КР1

В первой части игры, помимо обычных космических пиратов-одиночек, также действуют гиперпространственные пираты, объединённые в сплочённую фракцию под предводительством Рачехана. Уничтожение каждого корабля гиперпространственных пиратов в аркадном бою поощряется двумя очками пилота.

Читайте также: