Как увеличить количество ходов в civilization 6

Обновлено: 06.07.2024

Этот мод добавляет X раз дольше. Исследования, Civics, GreatPerson и Years превращают скорость всех опций «GAMESPEED».

Это не вариант игры, и он не изменяет ванильные игры.

ЭТО ВСЕ В ОДНОМ МОДЕ

Кстати, как только один активирован, вам не нужно выбирать его в пользовательской или быстрой игре. Просто выберите свой GameSpeed
Строительство и формация - это то же самое, что и ваш вариант игры в варе.

Я сделал этот мод только для того, чтобы создать армию, и у меня есть время поиграть с ней до его устаревания.

IA Army больше интересуется вашим выбором TimeX, потому что, когда у них есть построение здания, они образуют единицы, а также единицы формы и единицы формы . Как и вы.
Больше времени больше, больше Hugger Battle Coming .

После Dezip (или Derar) pack, Dezip запрограммировал Preset «TimeX All In One.rar», Dezip желаемый rarfile Preset «TimeX2AIO.rar» и поместил контент в папку mod.
«Документы / Мои игры / Сиди Мейер« Цивилизация VI / Моды ».

Внимание: мода активируется по умолчанию. Если вы установите три версии, ничего не произойдет.

Увеличение времени исследования технологий и социальных институтов.

Что бы увеличить время исследования технологий и социальных институтов в два или больше раз нужно.
Путь Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data\Technologies.
Открыть блокнотом.
Например строка <Row TechnologyType="TECH_POTTERY" Name="LOC_TECH_POTTERY_NAME" Description="LOC_TECH_POTTERY_DESCRIPTION" Cost="50" AdvisorType="ADVISOR_GENERIC" EraType="ERA_ANCIENT" UITreeRow="0" />
Нужно Cost="50" увеличить например в два раза.

Путь Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data\Civics
<Row CivicType="CIVIC_CODE_OF_LAWS" Name="LOC_CIVIC_CODE_OF_LAWS_NAME" Cost="40" AdvisorType="ADVISOR_GENERIC" EraType="ERA_ANCIENT" UITreeRow="0"/>
Так же Cost="40" увеличить в два раза.
То же самое нужно проделать со всеми остальными технологиями и социальными институтами.

Еще можно увеличить время длительности временных периодов.

Изначально на скорости марафон один ход в древнем мире равен 15 годам;
Можно уменьшить количество лет за один ход;
Путь Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data\GameSpeeds;
Например, что бы уменьшить количество лет в эрах в два раза;
<GameSpeedType>GAMESPEED_MARATHON</GameSpeedType>
<MonthIncrement>180</MonthIncrement>
<TurnsPerIncrement>100</TurnsPerIncrement>
Нужно поставить;
<GameSpeedType>GAMESPEED_MARATHON</GameSpeedType>
<MonthIncrement>90</MonthIncrement>
<TurnsPerIncrement>200</TurnsPerIncrement>
Первая цифра это количество месяцев в один ход;
Вторая цифра это количество ходов сколько этот эффект будет длится;
Ее нужно увеличить в два раза;
Также проделать со всеми остальными рядками на скорости марафон;
Получается вместо 15 лет - 7,8 лет за ход, а количество ходов в два раза больше.
Но вообще нужно увеличивать в 1.5 - так как есть бонусы ускорения.

Как ограничить респаун городов ии.

Искусственный интеллект часто респаунит города так, что уже в средневековье почти не остается свободных мест.
В таблице Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data\Units можно поставить например, что бы поселенцы нанимались в городах только начиная с пятого уровня.
Строка <Row UnitType="UNIT_SETTLER" BaseMoves="2" Cost="80" AdvisorType="ADVISOR_GENERIC" BaseSightRange="3" ZoneOfControl="false" Domain="DOMAIN_LAND" FormationClass="FORMATION_CLASS_CIVILIAN" FoundCity="true" PopulationCost="1" PrereqPopulation="2" Name="LOC_UNIT_SETTLER_NAME" Description="LOC_UNIT_SETTLER_DESCRIPTION" CanCapture="False" CostProgressionModel="COST_PROGRESSION_PREVIOUS_COPIES" CostProgressionParam1="20" PurchaseYield="YIELD_GOLD" PseudoYieldType="PSEUDOYIELD_UNIT_SETTLER"/>
Здесь PrereqPopulation="2" означает, что поселенцев можно нанимать в городах с населением два горожанина.
Если поставить например 5 то поселенцы будут наниматься в городах начиная с пятого уровня.
На мой взгляд это оптимально, ии как и игрок не строит поселенцев везде, а только в городах достигших определенного уровня и занятие территорий происходит - более плавно.
Особенно это актуально на высоких уровнях сложности.

<GameSpeeds>
<Row>
<GameSpeedType>GAMESPEED_MARATHON</GameSpeedType>
<Name>LOC_GAMESPEED_MARATHON_NAME</Name>
<Description>LOC_GAMESPEED_MARATHON_HELP</Description>
<CostMultiplier>300</CostMultiplier>
<CivicUnlockMaxCost>300</CivicUnlockMaxCost>
<CivicUnlockPerTurnDrop>30</CivicUnlockPerTurnDrop>
<CivicUnlockMinCost>60</CivicUnlockMinCost>

если поменять 300 в выделенной строчке на большее значение, то увеличиться скорость изучения\создания всего.
Например, для марафона на большой карте

Гончарное дело -75
Свод законов -60
Полководец -180
Монумент -180
Строитель -150

если поменять 300 на 450 то будет соответственно
112
90
270
270
225
Меня так больше интересует как отключить города государства, я всю пятерку без них играл, и здесь они мне не нравятся , их так понатыкано, что иногда второй-третий город некуда приткнуть.

Меня так больше интересует как отключить города государства, я всю пятерку без них играл, и здесь они мне не нравятся , их так понатыкано, что иногда второй-третий город некуда приткнуть.
Попробуй тут занулить \Base\Assets\Configuration\Data\MapSizes.xml Меня так больше интересует как отключить города государства, я всю пятерку без них играл, и здесь они мне не нравятся , их так понатыкано, что иногда второй-третий город некуда приткнуть.Кстати да :), проблема есть. Идея городов-государств в общем-то неплохая, но хотелось бы, чтоб ГГ не занимали место на карте :) И войска их тоже, особенно с учётом "1 юнит на клетку". В шестерке ГГ занимают гораздо меньше места, их территория не растет обычным способом (от культуры), дополнительные тайлы они захватывают только когда игрок выполняет их квест. А на счет территорий, тут скорее виноват баланс начальной расстановки, бывает что в пределах экрана 4 нации и еще ГГ пару штук, возможно это как то связано с навязчивым желанием ИИ зажимать другие цивилизации городами, не замечали что ИИ как правило расселяется в сторону других, в то время как у него "за спиной" шикарные места для расселения? Попробуй тут занулить \Base\Assets\Configuration\Data\MapSizes.xml
Занулил все что можно, все равно вылезают. Меня так больше интересует как отключить города государства, я всю пятерку без них играл, и здесь они мне не нравятся , их так понатыкано, что иногда второй-третий город некуда приткнуть.
присоединяюсь к вопросу Может кто в курсе можно ли сделать, что бы поселенцы стоили дороже например в 4 раза, а время их строительства оставалось тем же?
Просто замедлил смену эпох, поставил, что бы поселенцы нанимались в городе с 10 горожанами, накопил постепенно денег и купил себе почти сразу 4 поселенцев за деньги.
Получается как бы читерство перед ии.
И еще вопрос можно ли как то сделать, что бы юниты под управлением ии были в два раза сильнее игрока.

Всем, ДВС!
Хочу увеличить размер генерируемой карты.


Поставь мод, где есть огромная и суперогромная карты с предустановленным размером.

А кто знает где надо порыться, чтобы изменить минимально возможное расстояние между городами, уж больно рядом ИИ их втыкает? Подскажите как можно задать конечную эпоху (эру), чтобы например технологии и прочее можно было изучать только с древности до средневековья? Подскажите как можно задать конечную эпоху (эру), чтобы например технологии и прочее можно было изучать только с древности до средневековья?
Решил данный вопрос подправив параметр Cost="" для проходных технологий и социнстиутов конкретной эпохи, до которой хочется развиваться, на овердохрена.
Пример:
<!-- Medieval Era-->
<Row CivicType="CIVIC_NAVAL_TRADITION" Name="LOC_CIVIC_NAVAL_TRADITION_NAME" Description="LOC_CIVIC_NAVAL_TRADITION_DESCRIPTION" Cost="40001" AdvisorType="ADVISOR_GENERIC" EraType="ERA_MEDIEVAL" UITreeRow="-2"/>
<Row CivicType="CIVIC_FEUDALISM" Name="LOC_CIVIC_FEUDALISM_NAME" Description="LOC_CIVIC_FEUDALISM_DESCRIPTION" Cost="55001" AdvisorType="ADVISOR_GENERIC" EraType="ERA_MEDIEVAL" UITreeRow="-1"/>
<Row CivicType="CIVIC_CIVIL_SERVICE" Name="LOC_CIVIC_CIVIL_SERVICE_NAME" Description="LOC_CIVIC_CIVIL_SERVICE_DESCRIPTION" Cost="55001" AdvisorType="ADVISOR_GENERIC" EraType="ERA_MEDIEVAL" UITreeRow="1"/>
<Row CivicType="CIVIC_MERCENARIES" Name="LOC_CIVIC_MERCENARIES_NAME" Description="LOC_CIVIC_MERCENARIES_DESCRIPTION" Cost="58001" AdvisorType="ADVISOR_CONQUEST" EraType="ERA_MEDIEVAL" UITreeRow="-3"/>
<Row CivicType="CIVIC_MEDIEVAL_FAIRES" Name="LOC_CIVIC_MEDIEVAL_FAIRES_NAME" Cost="77001" AdvisorType="ADVISOR_CULTURE" EraType="ERA_MEDIEVAL" UITreeRow="-1"/>
<Row CivicType="CIVIC_GUILDS" Name="LOC_CIVIC_GUILDS_NAME" Cost="77001" AdvisorType="ADVISOR_GENERIC" EraType="ERA_MEDIEVAL" UITreeRow="1"/>
<Row CivicType="CIVIC_DIVINE_RIGHT" Name="LOC_CIVIC_DIVINE_RIGHT_NAME" Cost="58001" AdvisorType="ADVISOR_GENERIC" EraType="ERA_MEDIEVAL" UITreeRow="3"/>

А кто знает где надо порыться, чтобы изменить минимально возможное расстояние между городами, уж больно рядом ИИ их втыкает?

Тема: Количество ходов

Можно. Чтобы просто продолжить игру после 2050г., отключи победу временем через меню Custom Game.

Или тебе надо, чтобы игра длительнее "Марафона" была? Тогда сюда.

<div >Цитата(NeverMind * 19.1.2008, 18:46) [snapback]229549[/snapback]</div>

Можно. Чтобы просто продолжить игру после 2050г., отключи победу временем через меню Custom Game.

Или тебе надо, чтобы игра длительнее "Марафона" была? Тогда сюда.
[/b]

Отлично.Только еще вопросик что такое меню Custom Game.

Администратор

стартовое игровое меню
одиночная игра
создать игру
условия победы - снять галочку "время"

Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Гл.1, ст.3. Конституции РФ
- Папа, а у царей бывает мания величия? - Иногда бывает. - А кем они тогда себя мнят? - Народом.

<div >Цитата(Гость * 19.1.2008, 21:59) [snapback]229610[/snapback]</div>
стартовое игровое меню
одиночная игра
создать игру
условия победы - снять галочку "время"
[/b] Это если "Своя игра" а я говорю про одиночную компанию

Администратор

что такое одиночная компания? в самой игре нет слова "кампания"

Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Гл.1, ст.3. Конституции РФ
- Папа, а у царей бывает мания величия? - Иногда бывает. - А кем они тогда себя мнят? - Народом.

<div >Цитата(Гость * 19.1.2008, 22:10) [snapback]229615[/snapback]</div>
что такое одиночная компания? в самой игре нет слова "кампания"
[/b] Зато есть "Одиночная игра" и "Своя игра" Точнее Заголовок "Одиночная игра" а в ней "Играть!" и "Своя игра"

Администратор

Strategy Informer: В Civilization IV: Beyond The Sword должны быть 10 новых цивилизаций, будут ли все они или только некоторые иметь кампании для однопользовательской игры?

Alex Mantzaris: Вообще-то ни один из наших сценариев не является кампанией для однопользовательской игры определенной цивилизацией. Напротив, некоторые сценарии далеки от того, к чему вы привыкли в Civilization! Мы решили дать волю нашим дизайнерам, и это окупилось сполна. Вы можете покупать огромные игры, в которых не захочется играть заново. Наши сценарии не такие. [/b]

Strategy Informer: Кстати о кампаниях, не могли бы вы рассказать о том, что они из себя представляют?

Alex Mantzaris: Это больше, чем просто ”кампании,” моды, которые мы включаем в игру больше напоминают отдельные игры, чем дополнения, поскольку в них вы будете играть снова и снова. Они посвящены разнообразным темам: от Фэнтези до Второй Мировой, а также эпохам от Ренессанса до Будущего. Некоторые из них играются на случайных картах, в то время как для других карты подобраны исторически точно. [/b]

<div >Цитата(Kma * 19.1.2008, 22:12) [snapback]229616[/snapback]</div>

Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Гл.1, ст.3. Конституции РФ
- Папа, а у царей бывает мания величия? - Иногда бывает. - А кем они тогда себя мнят? - Народом.

<div >Цитата(Гость * 19.1.2008, 22:17) [snapback]229617[/snapback]</div>

Strategy Informer: В Civilization IV: Beyond The Sword должны быть 10 новых цивилизаций, будут ли все они или только некоторые иметь кампании для однопользовательской игры?

Alex Mantzaris: Вообще-то ни один из наших сценариев не является кампанией для однопользовательской игры определенной цивилизацией. Напротив, некоторые сценарии далеки от того, к чему вы привыкли в Civilization! Мы решили дать волю нашим дизайнерам, и это окупилось сполна. Вы можете покупать огромные игры, в которых не захочется играть заново. Наши сценарии не такие. [/b]

Strategy Informer: Кстати о кампаниях, не могли бы вы рассказать о том, что они из себя представляют?

<div >Цитата(Kma * 19.1.2008, 22:12) [snapback]229616[/snapback]</div> Своя игра
там есть галочка победы временем
[/b][/quote]
Это все про моды и сценарии.А я про чистую нулячую без наворот приворотов игру
Да в своей я знаю что есть а я про "Играть!".Я просто уже начал играть и у меня осталость 38 ходов хотел отключить их счет или увеличить количество.А ты мне тут ненужную информацию загоняеш

Эксперт сетевой игры

<div >Цитата(Гость * 19.1.2008, 21:59) [snapback]229610[/snapback]</div>
стартовое игровое меню
одиночная игра
создать игру
условия победы - снять галочку "время"
[/b] По-моему, если снять победу по времени, то лимит ходов останется, но всем зачтется поражение. Но продолжить играть можно ведь.

Администратор

<div >Цитата(Kma * 19.1.2008, 22:18) [snapback]229618[/snapback]</div>
//// Я просто уже начал играть и у меня осталость 38 ходов хотел отключить их счет или увеличить количество.А ты мне тут ненужную информацию загоняеш
[/b] а, может, мы полы тебе дома помоем? а, может, тебе масла на хлеб намазать?

Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Гл.1, ст.3. Конституции РФ
- Папа, а у царей бывает мания величия? - Иногда бывает. - А кем они тогда себя мнят? - Народом.

<div >Цитата(Гость * 19.1.2008, 22:25) [snapback]229620[/snapback]</div>
<div >Цитата(Kma * 19.1.2008, 22:18) [snapback]229618[/snapback] //// Я просто уже начал играть и у меня осталость 38 ходов хотел отключить их счет или увеличить количество.А ты мне тут ненужную информацию загоняеш
[/b] а, может, мы полы тебе дома помоем? а, может, тебе масла на хлеб намазать?
[/b][/quote]
Ты меня не понял я про то что мне нужна информация что бы мне помочь а не талкать ненужные цитаты разработчиков.

Администратор

<div >Цитата(Kma * 19.1.2008, 22:40) [snapback]229622[/snapback]</div>
<div >Цитата(Гость * 19.1.2008, 22:25) [snapback]229620[/snapback] <div >Цитата(Kma * 19.1.2008, 22:18) [snapback]229618[/snapback] //// Я просто уже начал играть и у меня осталость 38 ходов хотел отключить их счет или увеличить количество.А ты мне тут ненужную информацию загоняеш[/b] а, может, мы полы тебе дома помоем? а, может, тебе масла на хлеб намазать?[/b][/quote]Ты меня не понял я про то что мне нужна информация что бы мне помочь а не талкать ненужные цитаты разработчиков.[/b][/quote]
я тебя понял
ты свободен

Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Гл.1, ст.3. Конституции РФ
- Папа, а у царей бывает мания величия? - Иногда бывает. - А кем они тогда себя мнят? - Народом.

Длительность хода


Уже больше 10 мин жду своего хода на карте 6 наций ии
Это нормально или баг?


смотря на каком ты ходу, если у каждой нации по 20 городов и 300 юнитов, и у тебя процессор десятилетней давности, то наверно нормально, я помню когда то давно на первой плойке по пять ходов в день делал, а если это с первых ходов то баг


tehan09
Херню сморозил - ты попробуй сейчас в 3 циву поиграть - так-же будет по 5-10 минут обрабатывать ходы.
Дело не в железе - а в нежелании алгоритмы пересчета оптимизировать, чем дальше играешь тем медленнее думает.. А сколько комп тупит перед захватом города или в случае объявления войны.
Загрузка сейва помогает не надолго.
Будут патчи, сейчас мода такая - вместо бета-тестеров - игроков использовать, а потом допиливать напильником.


DrAgon_steel
Верно кстати, при наличии i7(12 ram) наблюдал в третьей и 5ой циве 3-10 минутные загрузки. Причем в пятой на промежуточных патчах все грузилось меньше минуты при любом размере карты и на любом ходе.А на последнем патче был сюрприз с порой неоправданно долгой загрузкой.Насчет шестой могу сказать что пока не наблюдал такого

Читайте также: