Семена были посеяны когда два мира стали одним assassins creed 2

Обновлено: 06.05.2024

Чтобы жизнь наша не казалась сказкой, разработчики решили поломать наши головы, и в результате в игре мы сталкиваемся с такой вещью, как Истина (The Truth). Это своеобразное коллекционирование, только не перьев и статуэток, а глифов. Всего их 20 штук. Но мало просто найти их, нужно ещё и головой поработать, дабы вырвать заветный кусочек видеоролика. Это, конечно, не так уж и страшно, но времени занимает немало. Можно, конечно, просто пройти мимо, катастрофы не случится. Но без видеоролика повествование будет не полным. Так что вот вам полное прохождение этого квеста, дабы сильно не мучались.

Здесь всё элементарно просто. Мы имеем десять картин. Исходя из подсказки, нужно выбрать пять из них, на которых изображено яблоко. Это следующие полотна: Суд Париса (Judgement of Paris), Аталанта и Гиппоменей (Atlanta and Hippomenes), Геркулес в саду гесперид (Hercules in the Garden of the Hesperides), Фаллидан и яблоки (The Fallidun and the Apples). Выглядит это так:


Здесь, несмотря на обилие кусочков, тоже ничего сложного. Вам нужно собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона. Описывать пошагово действия не буду. Простите, это мучение. Да и затруднений это задание ни у кого не вызовет. Есть только небольшой совет — начинайте с центра. Получиться должно следующее:




Здесь вам придётся включить инфракрасное зрение, и найти на трёх картинках яблоко Эдема. Смотрим и повторяем:



Здесь также всё достаточно просто. На первой картинке яблоко находится в дуле базуки, на второй — в шлеме солдата, на третьей — в копьях, на четвёртой — в руке непонятного создания.





Эта загадка разделена на две части. В обеих пред Вами предстанет десять картин. В первой части Вам предстоит выбрать картины, на которых изображен меч. На это указывает подсказка. Это следующие полотна: Персей (Perseus), Атилла (Atilla the Hun), Зигмунд (Sigmund), Король Артур (King Arthur), Жанна д'Арк (Joan of Arc). Подробнее смотрим на скриншоте:


Во второй части загадки всё аналогично первой. Только теперь ищем посох. Точнее, смотрим и повторяем:


Здесь Вы увидите уже знакомую головоломку. Но не спешите радоваться, не всё так просто, как казалось бы. Дело в том, что здесь некоторые круги двигаются по два одновременно. Всего будет четыре таких картины.

Первая картина:

Вторая картина:

Третья картина:

Четвёртая картина:

Итак, картины собраны, любуемся на результат трудов своих праведных:


Часть первая:

Перед нами снова десять картин. Снова подсказка. На этот раз ключевое слово "красный". Так что ищем одежды красного цвета. А точнее, смотрим и повторяем:


Часть вторая:

Перед вами распятый Иисус. Здесь вообще всё элементарно. Мышка превращается в что-то наподобие счётчика Гейгера, только срабатывает он на частицу Эдема. В общем, смотрим:


Снова ищем частицы Эдема. На изображении Николая II это посох. На скрине выделен красным:

На изображении Жанны д’Арк — меч:

На открывшейся далее картинке всё совсем элементарно: берём огонь (достаточно просто навести мышь) и сжигаем Жанну, потом Распутина натравливаем на Николая II.

Часть первая:

Возрадуйтесь! Снова счётчик Гейгера! Снова ищем частицы. Снова всё элементарно.


Смотрим два (Ганди, район сердца):


Часть вторая:

Вот тут появляется в нашей истории новый вид головоломки. Ну, как всегда для начала всё простенько. Дана подсказка: 6=1. Нужно подобрать код. Поворачиваем колесо в нужное положение. Смотрим, повторяем:


Часть первая:

Тут нам нужен спутник. Ищем:


Часть вторая:

Опять перед нами кольца… Эта задачка ещё сложнее, но не пугайтесь. Мы поможем.

В результате выйдет вот такое:


Часть третья:

Опять ищем яблоко:


Мы снова победили. Кто бы сомневался!

Часть первая:

Зажигаем все лампочки энергетическим курсором.

Часть вторая:

Яблоко. Опять оно, родимое. Над дверью меж двух окошек:


Часть третья:

Наше яблоко у Теслы на коленках:


Часть первая:

Знакомая картина. Плавали, знаем. На чертеже внизу подсказка: 4=1. Совмещаем колеса с числами, получаем результат:


Часть вторая:

Тут просто гасим все лампы курсором-баксиком (деньги решают всё!).

Часть третья:

Здесь всё снова элементарно: яблоко в руках у Эдисона.


Часть четвёртая:

Здесь немного посложней задачка. Но тоже не беда. На машине слева номер 2, на газете на первом плане символ. Совмещаем. Проблема. Символов для нужных цифр нет. Не насилуем мозг и делаем так:


Часть первая:

Снова нам нужен пароль. Не будем забивать голову вашу светлую информацией не нужной, смотрим:


Часть вторая:

Тык по кнопке. Пошарим по экранчику счётчиком Гейгера. Всё.

Перед нами десять картин. На этот раз выглядываем божественную сущность:


И снова кольца… На этот раз связаны все элементы, кроме второго. Ничего, справимся. Как говорится, глаза боятся…

Получится вот такая картинка с расшифрованным посланием:


Далее подсвечиваем красные значки. Вуаля! Готово!

Здесь ну вообще проще простого. Берём Аляску и бьём Тунгуску. Далее просто тык по фотографии Теслы.

Часть первая:

Не пугаемся и просто делаем так:


Часть вторая:

Что-то опять надо искать. На этот раз всеми любимый символ ассасинов. Всё достаточно просто: на заднем плане в правом углу:


Подбираем код. Справа на картинке есть цифра 5 и символ. Соединяем. Слева есть ещё одна подсказка в виде последовательности цифр. Но не буду вас томить, вот результат:


Потом быстренько пробегаем мышой по нейрончикам — готово!

Часть первая:

Десять картин. Ну даже не оригинально. Только цель наша теперь солнце:


Часть вторая:

На Солнце нужно найти крохотную Землю. Неужели конец?


Часть первая:

Получится вот что:


Часть вторая:

Просто осматриваем рисунок Леонардо да Винчи.

Часть третья:

Ну, тут воля для вашей фантазии. Здесь разрешено всё. Ведь ничто не истина, не так ли? Вводим любые символы. Верным будет любое решение!


Вот и окончились ваши мучения. Надеюсь, эта статья помогла вам сохранить время и разум. Всего наилучшего!

Глиф 3 "Происхождение"


Все мы произошли из Рая, но Бог отнял у нас способность видеть рай вокруг. Сейчас задача игрока — восстановить Рай в пазле. Определите «части Рая» на трех картинках:

  1. По левому краю стола Рузвельта;
  2. Чуть ниже левой руки Гудини. Поскольку иллюзионист стоит на голове, на картинке рука будет справа;
  3. На верхушке трости Ганди (клацать по левому краю).

Глиф 14 "Родословные"

Выбираем изображения женщин, связанных с миром богов. Ответ на картинке:


Глиф 1 "Начало"

Ваша задача — выбрать картинки, на которых изображено яблоко: Суд Париса (Judgement of Paris), Аталанта и Гиппоменей (Atlanta and Hippomenes), Геркулес в саду гесперид (Hercules in the Garden of the Hesperides), Фаллидан и яблоки (The Fallidun and the Apples).


Прохождение Истин


Игроку предстоит пораскинуть мозгами, разгадав загадки каждого Глифа. Итак, все 20 Глифов у нас в «кармане», начинаем разгадку.

Примечание: тем, кто еще не собрал все глифы, может быть полезен раздел Коллекционирование.

Глиф 12 "Титаны индустрии"

Чтобы пройти эту головоломку Истины, ищите код. На чертеже слева найдете: «4=1». Вращаем колесо-ключ по алгоритму, получаем: 240.



На следующем экране гасим лампочки посредством курсора-доллара. Бабло побеждает все!

«Часть Рая» на третьем скрине стоит искать в центре картинки (в руках мужчины). На последнем скрине вам предстоит понять последовательность, дабы вписать недостающие символы. Подсказка на фото автомобиля (на котором написано «2»), слева от вступительного абзаца в газете, и, как всегда, на колесе-ключе. В итоге все должно получиться как на скриншоте:


Глиф 11 "Инвентор"

На первом экране вкручиваем все «лампочки» посредством энергетического курсора.


На появившемся изображении ищем ключевую точку в надстройке (небольшой этаж над крышей, с двумя маленькими окошками).

На третьем скрине ищем очередную «часть Рая». Она на коленях у Николы Теслы (мужик, который сидит на стуле).

Глиф 18 "Синапсы"

Подсказки здесь четыре. Все всегда видят цифру «5» на томографическом снимке (рентгены мозгов) и шумерский символ там же. Но загадку ключа-колеса невозможно решить без последовательности цифр на второй картинке слева, судя по отзывам в инете, её замечают не сразу.

Догадались? Должно получиться вот так:



На появившейся красочной картинке водите мышкой по светящимся нейтротрансмиттерам. Головоломка решена.

Глиф 10 "Аполло"

На первой картинке выбираем космический корабль.


На второй картинке вращайте кольца так, чтобы пустые линии соответствовали друг другу. Здесь все кольца связаны друг с дружкой, а потому сходу решить задачку не всегда получается:

  • 5 кольцо 6 раз влево
  • 2 кольцо 4 раза влево
  • 4 кольцо 3 раза вправо
  • 3 кольцо 5 раз влево
  • 1 кольцо подогнать

Глиф 4 "Бесконечные знания"

Для начала определите скрытое в трех картинках изображение:

  • В горящем вьетнамском лагере это «волына» на плече у америкоса.
  • Вдали на улице солдат в кого-то целится сидя. Вам нужен его шлем.
  • В центре третьей картинки ищите штык где-то слева от офицера. Здесь без скриншота не разобраться. Так что ловите.


На полученной картинке выбирайте яблоко: оно будет в руке у коричневого монстра.

Глиф 19 "День Четвертый"

Выделяем картинки, как показано на скриншоте:


На втором экране ищем махонькое изображение планеты Земля — это цель нашей фотоохоты.

Глиф 16 "Кавалерия"

Кликайте по слову «Тунгузка». Теперь по фотографии Теслы. Все.

Глиф 6 "Братья"

Первое изображение:

  • Двигайте первое кольцо на две позиции влево
  • Второе кольцо сместите влево на три позиции
  • Четвертое кольцо (связано с третьим) один раз вправо
  • Пятое (связано с четвертым) — три раза вправо
  • Третье кольцо подгоняйте так, чтобы совпали края

Ясна суть? Дальше будем писать кратко:

Второе изображение:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо 1 раз влево
  • 4 кольцо 4 раза влево (связано со вторым)
  • 5 кольцо 1 раз вправо
  • 2 кольцо подогнать

Третье изображение:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо 1 раз вправо
  • 4 кольцо 5 раз влево
  • 5 кольцо 1 раз влево
  • 2 кольцо подогнать

Четвертое изображение:

  • 3 кольцо 3 раза вправо
  • 5 кольцо 2 раза влево (связано с 4)
  • 4 кольцо 2 раза влево (связано с 2)
  • 2 кольцо 6 раз вправо (связано с 1)
  • 1 кольцо подогнать


Глиф 9 "Хэттрик"

На первом изображении повозите курсором по телу Гудини. Клац. На втором — по открытому участку тела Ганди. Клац.
Теперь шифр. Цифры подбираем по ключу-колесу. Подсказка указана справа от фотографии мужчины с кривым носом (6=1):

В результате получаем 312:


Семена были посеяны когда два мира стали одним assassins creed 2

Разработчики ещё во второй части доказали нам, что горазды придумывать разного рода головоломки. В Вrotherhood Истина от загадочного Объекта 16 возвращается и ударяет по нашим мозгам с новой силой.

Как показывает практика, для игроков не так сложен процесс разгадки глифов, сколько их поиск. Ведь, в отличие от Assassin's Creed II, в Brotherhood нельзя увидеть глифы невооруженным глазом, зато орлиным зрением их видно очень хорошо. На этот раз глифы представляют собой некие дыры в стенах и теперь их ровно 10 штук.

Мы решили облегчить вам задачу, создав 10 иллюстрированных "путеводителей" по глифам Рима. Все они собраны в архиве, который можно скачать с сайта. Удачи вам!

1. «Они не работали, но смотрели на всех с высоты». О чём или ком здесь может идти речь? Конечно о дворянах. Ищем семьи, которые эксплуатировали крестьян.


2. «Уходя от властителя и его тирании человек делает два шага вперёд». На картинке изображена шахматная доска. Давайте разберёмся. Какая из шахматных фигур может быть обычным человеком? Конечно пешка, но их на доске 8. «Уходя от властителя», тут нечего и думать, властитель это король. Следовательно надо взять пешку перед королём и передвинуть её на две клетки вперёд, судя по последним словам.


3. Ну а тут всё ещё проще, курсор стал счётчиком Гейгера. Цель — найти нечто похожее на красную точку, то есть красную точку.


1. Перед нами знакомые кольца и, как вы догадались, покрутив их, вы увидите одно из произведений искусства.

Первая картина:

В итоге должно получится так:


Вторая картина:


Третья картина:


После всех наших мучений появляется забавная надпись: «lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo»

2. Пока мы тут крутили кольца, противник успел сделать ход конём в шахматной партии. «Работая бок о бок с товарищем, производительность возрастает». Кто может работать, как не человек? Снова пешка. Бок о бок? Значит надо поставить вторую пешку рядом с уже стоящей. Должно получиться примерно так:


3. Снова счётчик Гейгера, единственная загвоздка: неведомых красных огонька теперь два:


1. Из множества картинок выбираем ту, что с домом и наводим курсор на флаг:


2. К этой головоломке есть весьма очевидные подсказки, но если всётаки вам не разобраться выставляйте символы, показанные ниже:


3. Противник снова сделал ход, на этот раз пешкой. «Ради большего принеси в жертву меньшее». Ну раз так написано, съедаем пешку противника своей, ни чуть не опасаясь чёрного коня:


1. «Эти высокоинтеллектуальные работники не могут управлять собой» ответ прост — роботы.

Выбираем картинки с этими творениями рук человеческих. Они отмечены крестом:


В итоге должна получиться такая схема:


3. И ход сделан, нет не конём, а ферзём.

«Алан Тьюринг намеревался решить проблемы работников:
M=(Q, Г, B, Σ, Δ, ∞, F), где Г=(2, 3) Σ= (G)»

Нам сдесь не нужно ничего, кроме последней строки: буквой G отмечены четыре фигуры доски, цифрой 2 из этих четырёх ваша пешка, цифрой 3 место, куда её надо поставить. Ходим пешкой:


4. В звуковой записи найден фрагмент, который портит всё восприятие, его нужно восстановить, для этого жмём на первый и второй прямоугольники (белая линия должна совпасть с синей) и слушаем запись голоса:


5. Да-да, это счётчик Гейгера. Находим нижний огонёк, потом верхний, затем экран загорается красным, снова ищем нижний огонёк.


1. Противник сделал ход ферзём, съел вашу пешку и поставил вам шах.

«Демократические страны были созданы великим человеком (сейчас он известен под чужим именем) который стремился своевременно остановить тамплиеров». Самая мощная фигура — ферзь, от чего ей не быть тем самым великим человеком? Ставим ферзя перед королём, угроза тамплиера снята.


2. Наводим курсор на картинку с аркой и жмём в верхней её части.


3. И снова всё достаточно просто, за исключением двух пропущенных фигур. Но вы же справитесь? Нет? Ну тогда делайте так:


4. И это, как вы догадались… Правильно! Находим с помощью счётчика три круга:


1. «Важнейшие люди России, подружившись, разорвут железный занавес. Однако, самые влиятельные останутся в тени.»

Все картинки так или иначе связаны с Россией времён перестройки, однако на всех, кроме одной, либо вообще нет влиятельных людей России, либо они встречаются с влиятельными людьми других стран. Ок, выбираем ту одну, на которой изображён Белый дом. На фоне танка снялось множество людей, среди которых можно различить знакомые лица. Выбираем кинооператора, который увековечил этот момент для предков, однако сам остался в тени.


2. В загадке с колесом для нас опять есть подсказка, единственная загвоздка — это пропущенные числа. Чтобы вы долго не мучились, мы назовём вам эти числа: 20 и 33, а если даже после этой подсказки у вас не получается найти правильную комбинацию, то вот вам в помощь скриншот:


3. Опять загадка с звуковыми волнами, правда на этот раз чуть-чуть посложнее, но разве нас это пугало? Выбираем первый, второй и четвёртый прямоугольники, получаем вот это:


4. А наш противник в шахматной партии снова сделал свой ход. «Although his piece represents a savior, his self-serving actions reveal him as counter eit». Делаем ход конём G1 - F3, уверен, наш противник этого не ожидал:


5. На заднем плане нашего, уже ставшего традицией задания с детектором гаусса фотография с Путиным и ноты, хотя какое это имеет значение? Находим красные точки:


1. «Fire, water and earth are contracted, With the complacency of the people, away from the people». Выбираем эти пять картинок (отмечены крестом):


2. «Making use of that created by 3, the center behind the scenes waited for citizens united to wed the u.s. to the templars' will». На большой фотографии, где, судя по одежде, изображены судьи, выбираем левую руку того, что сидит посередине.


3. И снова загадка с колесом. Нам даны подсказки, поэтому нужную комбинацию найти довольно таки просто, но если у вас не получается, то вот вам небольшая подсказка:



5. С помощью детектора гаусса находим три красных огонька, которые находятся тут:


У нас должна получиться такая вот картинка:

2. И опять нам нужно прослушать голосовую запись, и снова не достаёт одного фрагмента, и как всегда нам нужно его восстановить. Выбираем первый, пятый, восьмой и девятый прямоугольники, и у нас получится это:

3. Пока мы с вами слушали столь мелодичный голос, наш коварный соперник по шахматной партии успел сделать ход «Быстро смотреть! Двигаться ещё быстрее! С первого во второй, не задумываясь!»

Видимо в подсказке звучит призыв переставить фигуру из первого рядя во второй, какую фигуру двигать не указанно, поэтому… Стойте, не двигайте первую попашуюся! Давайте подумаем логически. Ладью и слона не передвинуть. Второго слона съест ферзь, остаётся только король. Делаем ход его величеством.

4. А сейчас наша постоянная рубрика «счётчик Гаусса», ищем пять шариков ярко-красного цвета.

1. Девятый глиф — почти конец, ещё чуть-чуть и можно будет оставить мозг в покое. И для разминки у нас на этот раз загадка с картинками.

«Они несут информацию быстрее гоночных болидов». Вы конечно уже догадались что это. Выбираем картинки с телефонными проводами (отмечены крестом).


2. Какая гадость! Один сплошной шум, но мы это исправим, не так ли? Выбираем первый, третий, шестой и двенадцатый прямоугольники, вот так:


3. Близка развязка нашей шахматной дуэли, но противник не сдаётся.

«The dark horseman approaches! Messenger and fool, she can hear you along the straight and narrow. But once on the adjacent slope, observe the whites of her eyes». Ходим офицером, он же слон (F1-G2).


4. А сейчас, как вы догадались? Да, да, именно он. Я думаю найти девять красных светлячков-мутантов не составит труда:


И получается до боли знакомый по картинкам из научноразвлекательных программ пейзаж, только вот что-то в нём не так:


2. Всё дозволенно, говорите? Разработчики, видимо, восприняли эту фразу близко к сердцу. «Продукт, который мы делаем без помощи машин». Выбираем картинки с детьми (помечены крестом):


3. «С каждым днём люди становятся сильнее, свободнее, предвещая революцию». Помните? Ни что не истинно. Отложите мысли о революции, успокойтесь, посмотрите на небо, какое оно сегодня… Ч-что это? Неужели! Нажимайте на этот странный объект.


4. Оставьте размышления о этом загадочном объекте, погрузите весь свой интеллект в решение этой головоломки. Не получается? А мы вам на что? Делайте всё так:


5. И снова на наши ассасинские плечи легла сложная задача — восстановить недостающий фрагмент звукозаписи, но не отчаивайтесь, выбирайте прямоугольники с номерами 1, 5, 9, 12, 15, и 18. Не запомнить все эти цифры? Жмите на все прямоугольники!


6. Шахматная партия близится к своему апогею. «”64 квадрата. Все ранги и файлы. Каждый ответ, приближающий к цели. Каждый. Его создали инженеры «Abstergo». Это игра компании, из которой нет выхода.” H.ACT II, SC.2 192. Абрам Лос Охос. tuam libera mentem. Царь. F2. Ваш ход». Я думаю, вы всё поняли. Выводим короля из игры!


7. И снова Гаусс. Все огоньки выстроились в спираль. Проводим свой импровизированный радар по спирали от начала, до конца, чтобы убедиться, что это действительно спираль. А во второй раз стираем, будто ластиком, все признаки этих светящихся существ. Тем, кто проявил усердие, будет показан ролик, в котором беседуют Объект16 и Десмонд. Как всегда, всё очень расплывчато и неясно. Кому не терпится — смотрите, но за спойлер ответственности не несём.;)

Глиф 7 "Зрящий да увидит"

Ключевое слово здесь «красный», а потому мы ищем картинки, на которых доминирует красный цвет. Полный ответ на скриншоте:


Глиф 5 "Инструменты Силы"

В первой части головоломки вам предстоит найти все картинки, на которых изображены персоны с мечом.


Во второй - с посохом.


Семена были посеяны когда два мира стали одним assassins creed 2



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?


Можно разгадывать загадки, как в процессе прохождения, ну либо откладывать на самый конец, когда соберете все глифы, чтобы не смотреть ролик отдельными кусочками. Загадки в принципе, несложные, только несколько из них реально заставляют поломать голову :) Ну а для тех, кому лень проходить, или просто не хочется терять время на разгадывание ребусов от юбиков, тому в помощь наше прохождение.

От нас требуется выбрать картинки на которых изображены яблоки.

Здесь всё достаточно просто — надо повернуть круги таким образом, чтобы они все вместе образовали изображение. Дам небольшой совет: начинайте с круга, который находится в центре и далее по нарастающей.


  • на первой фотографии с Рузвельтом, яблоко лежит на столе, возле его руки.
  • на второй картинке яблоко находится прямо под левой рукой Гудини.
  • и на третьей картине яблоко на правой стороне Ганди, чуть ниже плеча
  • на первом изображении обратите внимание на ствол гранатомёта привязанного к спине солдата.
  • на втором изображении наведите курсор на солдата, который находится в положении сидя и прицеливается.
  • на третьем изображении выделите пики солдат, находящихся вдали. Ищите именно те «пики», которые находятся между двумя деревьями.
  • Ну и на четвертой картинке яблоко находится в руке одного парня :)

На первом изображении нужно выбрать персонажей у которых в руках есть меч.

Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №2, №3, №6, №8, №9.

На втором изображении нужно выбрать персонажей у которых есть в руках уже посох

Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №3, №6, №8, №9, №10

Тут уже похожий тип головоломки, что и был во втором глифе, только немного усложнен: теперь не один круг может вращаться, а два одновременно.


  • 1 кольцо 2 раза влево
  • 2 кольцо на 3 раза влево
  • 4 кольцо поворачиваем один раз на право
  • 5 кольцо 3 раза на право
  • И 3 кольцо вращаем пока картинка не станет целой.

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо поворачиваем 1 раз влево
  • 4 кольцо 4 раза влево
  • 5 кольцо один раз на право
  • И 2 кольцо подгоняем, чтобы увидеть собранное изображение.

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо один раз на право
  • 4 кольцо пять раз влево
  • 5 кольцо один раз влево
  • Подгоняем 2 кольцо, чтобы собрать изображение.

  • 3 кольцо 3 раза на право
  • 5 кольцо 1 раза влево
  • 4 кольцо 2 раза влево
  • 2 кольцо 6 раз на право
  • И подгоняем первое кольцо, чтобы увидеть картинку :)

Здесь несложно, нужно взять картину со змеей и выделить все картинки на которых люди одеты в одежду красного цвета.

Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №1, №2, №3, №5, №6


  • На Царе Николае II выделите наконечник посоха.
  • На картине с Жанной Д'Арк — обратите внимание на рукоятку меча
  • Далее надо будет переместить пламя на фотку Жанны Д'Aрк, затем перетащить на Распутина в центре картины и потом на Николая II.
  • На первом изображении поводите мышкой по Гудини — на пиджаке будет яблоко.
  • На втором поводите по телу Ганди и отыщите яблоко.
  • На первом изображении выбираем спутник, который находится чуть левее нижнего края Луны.
  • На второй картинке нужно выстроить в ряд лучи радара (аналогично с картинами в шестом глифе) Всё не так сложно и думаю описывать подробно не стоит, лишь подскажу, что начинать надо как всегда с самого центрального круга.
  • Ну и третье задание, на фото Аполлона 11 надо выделить скрытое яблоко спрятанное левее и немного ниже ноги астронавта.

  • Вначале включите все лампочки курсором.
  • Затем выделяем слуховое окно в верхней части башни Теслы.
  • И на третьей картинке находим яблоко на коленях у Николы Теслы.

  • На следующей картинке курсором разбиваем лампочки долларом :)
  • На третьем скрине яболоко находится в руках Теслы.

Загадка несложная. На картинках слева замечаем цифру девять и выделенный треугольник. По логике ставим треугольник на цифру 9 в круге и пытаемся додуматься какие символы следующие. Основная подсказка: следующий символ, является суммой сложения двух предыдущих чисел. Итого получаем:
Из представленных картинок нужно выбрать только бессмертных:
  • 5 кольцо 5 раз вправо
  • 3 кольцо 2 раза вправо
  • 4 кольцо 5 раз вправо
  • 2 кольцо 5 раз налево
  • И поворачиваем 1 кольцо один раз налево

Ну и над появившейся картинке поводите курсором мыши, чтобы обозначить цели. Пройдено.

На следующей фотографии, найдите логотип Assassin's Сreed в дальнем правом углу картинки, на внешней стене.

Из картинок нужно выбрать пять на которых изображено солнце: На следующей фотографии найти и выделить планету Земля.
  • 5 кольцо два раза влево
  • 4 кольцо два раза влево
  • 3 кольцо два раза вправо
  • 2 кольцо пять раз вправо
  • И поворачиваем 1 кольцо три раза влево

Ну и напоследок, в качестве бонуса, скриншот решения головоломки со свитками Кодекса Ассасинов на вилле дядюшки Марио.

Глиф 20 "Происхождение видов"

Итак, наше прохождение Истины подошло к концу.

На экране загадка последнего глифа, которую нам предстоит разгадать, чтобы продолжить прохождение игры.

На первом экране:

  • 5 кольцо 2 раза влево
  • 4 кольцо 2 раза влево
  • 3 кольцо 2 раза вправо
  • 2 кольцо 5 раз вправо
  • 1 кольцо 3 раза влево



На втором экране: Ответ ищите на анатомическом рисунке Леонардо д'Винчи.

Третий экран самый веселый. Видите, здесь нет подсказки ключа-колеса? Зато есть столбцы цифр.

Они все ложны. На этом экране нет истины, а когда истины нет — разрешено все. Вводите в красное поле любые символы — разрешено действительно все.


В качестве приза всем тем, кто прошел миссию Истины, и тем, кто дочитал страницу до конца, ролик об объекте 16 (потомках Адама и Евы, погруженных в Анимус).


А где можно почерпнуть информацию о тайных шифровках в глифах?
Эти шифровки находятся в тех испытаниях, где нужно пользоваться сканером.
На фотках шифровки не видно, пока не установите сканер в нужную позицию.

Например "Глиф 4 (Бесконечные знания)"

На первой фотографии, где солдат с гранатометом никаких шифровок не нашёл.

На следующей фотографии, солдаты в засаде, шифровка на засвеченном участке земли, справа ниже центра. Шифровка представляет собой шестнадцатеричный код ASCI символов. Текст в итоге получается на английском языке. Сейчас не помню, что там, пишу с работы, а расшифровка дома лежит. Там такое приличное предложение, про какой-то механизм, который существовал за 154 года до нашей эры.

Следующая фотка, скриншот которой здесь имеется, построение солдат. На этой фотке шифровка находится в верхнем левом углу. Представляет собой последовательность десятичных символов также ASCI коды символов.

И последня шифровка на фотке с изображеинем Будды. Шифровка находится на груди у самого Будды. Представляет собой последовательной двоичных чисел совпадающих с ASCI символами. Судя по всему там подпись шифровальщика и возраст, хотя смотря как расценивать предложение "Me 23." Может возраст, а может это объект 23.

Это самые простые шифровки на мой взгляд. На других фотках других глифов я находил шифровки в виде пляшущих человечков, для которых придётся подобрать ключ. Я не настолько силен в английском, чтобы увидеть слова путем определения одинаковых символов встречающихся в разных позициях слова. придётся писать прогу и подбирать слова из словаря, или проще найти расшифровки этих посланий в инете, что собственно я и делаю.

Если кто знает, где есть информация с расшифрованными посланиями, дайте ссылку.

Глиф 15 "Стражники"

И снова Assassins Creed перекликается с историей России. На сей раз нам придется собрать картину «Иван Грозный убивает своего сына». Все кольца, кроме второго, здесь связаны, так что придется повозиться.

  • 5 кольцо 5 раз вправо
  • 3 кольцо 2 раза вправо
  • 4 кольцо 5 раз вправо
  • 2 кольцо 5 раз влево
  • 1 кольцо 1 раз влево


На новом экране проведите курсором с логотипом Assassins Creed над целями. Пазл пройден.

Глиф 13 "Я стал смертью, Разрушителем мира"

Обе подсказки на первом скрине находятся слева: это девятка и треугольник. Выставив ключ-колесо в заданное положение, пытаемся догадаться какие символы здесь пропущены.

Геометрическую загадку решаем согласно принципу Фибоначчи (текущий символ — есть сумма двух предыдущих символов). Подсказываем:


Жмакаем по появившейся кнопке, возим по экрану счетчиком Гейгера. Пазл пройден.

Глиф 2 "64 квадрата"

Несмотря на обилие кусочков данного пазла, пугаться не стоит. На предложенных щитах вам нужно будет собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона.


Мы не думаем, что здесь вам понадобится наша помощь, но совет дадим: ориентируйтесь на центральный кружок, подбирая остальные части согласно его граням.

Глиф 8 "Мученики"

На первом скрине выбирайте головку (прости, Господи) посоха Николая II, на втором — эфес меча Жанны д'Арк. На карте бросьте файерболл на изображение Жанны, а портрет Распутина переместите к портрету Николая II. Все просто и логично — Жанну замучили огнем, Николая извел Гришка Распутин.


Спасибо вам, разработчики Assassins Creed 2 за то, что Рассию-матушку не забываете (и не заставляете игрока убивать российских граждан в аэропорту, как это делают создатели MW2).

Глиф 17 "Бункер"

На первом скрине мы видим подсказки в виде символов «2» и «<». Вращаем ключ-колесо.

Какие символы поставить вместо недостающих? Начните отсчет от круга (нолика), а далее, следуя по часовой стрелке, считайте количество углов в фигурах. Решили задачку?

Должно получиться вот так:



На второй картинке ищите знак ордена Ассасинов. Он начертан на стене правой надстройки над крышей бункера. Видите там три вертикальных окна подряд? Ведите курсор правее. Вот он, ближе к углу стены!

Читайте также: