Fear 3 подкат как делать

Обновлено: 18.05.2024


Минимальные системные требования:

ОС:Windows XP/Windows 71/Windows Vista
Процессор:Intel Pentium 4 2.2 ГГц
Память:1.0 Гб Видеокарта:ATI Radeon 9200
Место на диске:16.0 Гб
Рекомендуется:

ОС:Windows XP/Windows 71/Windows Vista
Процессор:Intel Pentium D 3.2 ГГц Память:2.0 Гб
Видеокарта:ATI Radeon 9800 Pro
Место на диске:16.0 Гб


F.A.Q
F.a.q. к превью-версии игры

Q: частые подвисания во время игры (не знаю есть у кого или нет,у меня есть)
A: поставить приоритет игры на "высокий" (by EphenRian)

Q: У меня сейчас проблемы с подключением. Раньше все работало без проблем. Как решить проблему?
A: Попробуйте перезапустить игру и стим\смартстим\крякэд стим (смотря что стоит). (by 'Hidraga)

Q: после разворачивание игра становится в окне
A: нажми alt+enter (ZloyComrade )

Все предложения по наполнению FAQ'a могут быть присланы мне через ЛС!
Просьба не кидать хаотичные куски текста, а пользоваться образцом:
Q: текст вопроса
A: текст ответа

Far Cry 3. При нажатии Shift + W, мой перс не может банихопить или делать подкат.

Я попытаюсь объяснить по лучше, надеюсь вы меня поймёте. Недавно сменил игровую клавиатуру на самую обычную. С тех пор началась бесячая проблема в играх. Я не могу делать подкат или банихопить. Когда я нажимаю Shift + W, тобишь я бегу, то при нажатии на C мой персонаж не делает подкат, а при нажатии пробела он не прыгает. Когда я перестаю бежать, то мой персонаж может прыгать и приседать. С чем это может связано? Я надеюсь вы меня поняли.

Я разблокировал как бы. Говорю же, после смены клавиатуры я не могу банихопить и делать подкаты

Ваня Грушетрясов Просветленный (40141) Luca Gurinoッ, по умолчанию раскладку сделай

Баг игры. Поменяй управление или купи обратно ту игровую клаву

Это клавиатура похоже тупит. У меня мембранная клава дефендер, она такая фигня лагучая. Например одновременно shift + w + пробел не работают, очень мешает, меняй клаву.

Советы по выполнению испытаний

В этом гайде я расскажу вам о внутреигровых испытаниях, выполнение которых является обязательным условием для получения самого "жирного" достижения Completionist, а также сопутствующих ему:

Completionist – Выполнить все испытание в игре. Смотрите в главном меню на вкладке Challenges какие испытания вам осталось выполнить.

Чтобы просмотреть прогресс выполнения тех или иных испытаний, которые вы начали, нажмите TAB:

Doll Collector – Найти Куклу Альмы в каждой главе. Смотрите тут .

Score Manager – Выполнить 30 испытаний в любой главе. Выполнением испытания считается и установка закрытой / открытой телепатической связи с каждым из найденных тел. Например, в Главе I всего 14 тел, с которыми можно установить телепатическую связь. Соответственно, найдя их все, у вас уже будет зачтено 14 выполненных испытаний. Если найдете Куклу Альмы, то получите еще одно испытание. Итого вам останется выполнить 15 любых других испытаний. Довольно легкое достижение. Лучше всего выполнять его в Главе I как наиболее легкой и относительно короткой.

Spiritually Attuned – Установить 100 Общих или Закрытых Телепатических связей. В каждой главе вы найдете тела, от которых исходит едва заметный пар. Как правило, они лежат в укромных местах, по углам. Подойдя к ним и нажав (кнопка) вы сможете установить Телепатическую связь. Если играете с напарником, то у вас будет выбор: установить Открытую (1000 очков на каждого брата) или Закрытую (1500 очков будут даны только вам, а напарник не получит ничего). В принципе, если будете внимательными, то за одно прохождение сможете получить это достижение, так как в каждой главе можно найти по таких 14-15 тел.

Supreme Challenger – Выполнить 500 любых испытаний. Достижение накопительное. Как я уже писал выше, Телепатические связи и Куклы Альмы идут за испытания. Поэтому это достижение можно получить уже при повторном прохождении (а вам так и так придется пройти игры два раза) .

That's a lot of Zeros – Набрать 250 000 очков за испытания. Аналогично предыдущему, достижение является накопительным. Выполнение каждого испытание дает вам очки, которые суммируются. Сам я получил это достижение, проходя игру второй раз.

Up The River – Набрать 95,000 очков в Главе 1

Magna Slum Laude – Набрать 85,000 очков в Главе 2

Cannibal Run – Набрать 95,000 очков в Главе 3

House Arrest – Набрать 105,000 очков в Главе 4

Point Taken - Набрать 110,000 очков в Главе 5

Crossing Over – Набрать 70,000 очков в Главе 6

Point Authority – Набрать 110,000 очков в Главе 7

Dream Score - Набрать 50,000 очков в Главе 8

[Агрессия / Aggression: Испытания связанные с убийствами при помощи разного вида оружия]

The Killer / Убийца (5000) – Выполните 50 убийств подряд в течении одной жизни. Если вы умрете, то цепочка убийств оборвется и вам придется набирать ее сначала. Это испытание можно без проблем получить в любой главе. Возможно, что даже и в 8 (не подтверждено).

Hard Boiled / Круче некуда (10000) – 100 убийств подряд. Условия выполнения аналогичны испытанию «Убийца». Это испытание можно выполнить в 3, 4, 5 и 7 главах. Проще всего, на мой взгляд, в сделать 3 Главе (Магазин).

Sweet Science / Боксер (3500) – Убить 15 при помощи рукопашной атаки. Рукопашная атака - это удар ножом, подкат, удар ногой, убийство при помощи melee оружия (сектанты).

Et Tu, Brute? / И ты, Брут? (2000) – Убить трех врагов ножом в спину. Если враг находится к вам спиной, то вы, нанеся ему удар ножом, автоматически выполните специальную атаку «Backstab», т.е., вонзите ему нож в спину. Это испытание можно выполнить в любой главе. Самый простой способ: подбегаем к солдату вплотную и ждем когда он начнет нас лупить прикладом. В этот момент включаем slow-mo, заходит врагу за спину и ударяем ножом. Если вы играете с Феттелом, то можете бэкстабить поднятых им врагов.

Pop Gun / Пистолетчик (4500) – Убить 20 врагов при помощи пистолета. Выполняется в любой главе.

The Standard / Стандарт (3000) – 25 убийств из Пистолета-пулемета «Бриггс». Оружие можно подобрать в любой главе за исключением 8 (не подтверждено).

Assualt Pro / Штурмовик (3000) - 25 убийств из Штурмовой Винтовки «G3A3». Встречается повсеместно начиная с 4 Главы.

Bullet Hose / Струя Пуль (3500) – 20 убийств из двух «MP-970». Найдете в любой главе, начиная со 2 (не подтверждено).

Butcher / Мясник (4500) – 20 убийств из дробовика «EL-10». Это оружие можно найти в любой главе, включая 8. Чтобы получить дробовик в 8 главе, в частности, для выполнения испытания с убийством призрачных солдат из него, нужно несколько раз сорвать атаку монстра. Без этого вам встретятся только солдаты с штурмовыми винтовками.

Ghost / Призрак (4000) – 15 убийств из снайперской винтовки «Schuller LDR50». Ее можно найти в 2, 4, 5, 6 и 7 главах.

Ventilation Expert / Отличная вентиляция (5000) – 25 убийств с «S-HV Penetrator». Само оружие встречается только в 5 и 7 главах, но испытание можно выполнить исключительно в 7 главе, так как, в 5 оно появляется под самый конец, а поэтому врагов для удовлетворения условий испытаний, будет недостаточно.

Like A Hurricane / Ураган (4000) – 3 убийства при помощи Ракетной установки «Голиаф». Это оружие можно найти в 2,6 и 7 главах. Легче всего испытание выполнить во второй главе.

Laser Pointer / Лазерный Указатель (5000) – 10 убийств из лучевого оружия. Оружие встречается во 2, 5, 6 и 7 главах. Испытание можно получить в любой их них за исключением 2, так как, здесь оружие вы сможете подобрать только убив Caster’a и, соответственно, враги более не смогут телепортироваться к вам.

Quiet Roit / Полузащитник (3500) – 10 убийств, используя полицейский щит. Щит встречается только в 5 и 7 главах. Лучше выполнять испытание в 5 главе.

Hot Potato / Горячая картошка (3500) – Убить 10 врагов, используя осколочные гранаты. Выполнить можно в любой главе за исключением 8 (не подтвежденно).

The Shocker / Шоковая терапия (1500) – Убить 3 врагов при помощи шоковых гранат. Испытание можно выполнить в любой главе за исключением 1 и 8.

Indecent Exposure / Свет в Конце туннеля (2500) – В течении главы ослепите 5 врагов, используя ослепляющие гранаты. Достижение можно получить в любой главе за исключением 1 и 8.

Sla ughter / бойня (5500) – Убить 20 врагов, находясь в кабине бронебота или штурмовой брони. Бронебот – это «маленький» экзоскелет, а Штурмовая броня – большой. Можно выполнить в 4 и 6 главах. Просто садитесь в бронебота и убивайте всех, кто встретится вам на пути.

What?! / Что?! (2500) – Находясь в бронеботе или штурмовой броне, убейте 5 врагов при помощи рукопашной атаки (удар ногой или пинок). Не подходите к врагам слишком быстро, иначе рискуете его просто задавить (он отлетит в сторону). Подобное убийство не будет вам зачтено в качество рукопашного! Испытание можно выполнить в 4, 6 и, возможно, даже 7 (не подвержденно).

Little Brother / Младший Брат (10,000) – Играя Феттелем, убейте 20 врагов, стреляя взрывающейся субстанцией. Можно выполнить в любой главе.

Ghost Offender / Призрачный войн (2500) – Убить 5 «призрачных солдат» из «G3A3». Испытание можно выполнить исключительно в 8 главе. В Финальной битве, после того как монстр атакует вас три раза, либо если вы сорвете три его атаки, то к вам телепортируются «призрачные солдаты». Внешне они ничем не отличаются от обычных вояк «Армахема». Просто убейте расстреляйте пятерых из штурмовой винтовки и испытание ваше. «Призрачные солдаты» встречаются исключительно в 8 главе, в финальной битве. Все испытания, связанные с их убийствами, можно выполнить только в ней!

Ghost Cowboy / Призрачный ковбой (2500) – Убить 5 «призрачных солдат» из пистолета

Ghost Hoser / Призрачная очередь (2500) – Убить 5 «призрачных солдат» из MP-970. Самое оружие вы найдете за закрытой решеткой в начале главы.

Ghost Eraser / Призрачный истребитель (2500) - Убить 5 «призрачных солдат» из дробовика. Чтобы получить дробовик в 8 Главе, сорвите атаку Монстра, три раза выстрелив в красное свечение в его пасти. Если после этого солдат с дробовиком не появился, то повторите.

Woah! I Know Kung Fu! / Вау! Я знаю Кунг-Фу! (2500) - Убить 5 «призрачных солдат» любой рукопашной атакой (подкат, пинок).

Buster of Ghosts / Ловец приведений (2500) – Играя Феттелом, убетей 5 «призрачных солдат», стреляя взрывающимися сгустками.

[Тактика / Tactics: Включает в себя такие испытания, как подбор амуниции, аккуратность стрельбы, убийства из укрытия, убийства без получения урона]:

Headhunter / Охотник за головами (2500) – 25 попаданий в голову.

Executioner / Палач (5000) – 50 попаданий в голову

Menage! / На троих (1500) – 3 убийства 1 взрывом. Можно кинуть осколочную гранату в толпу, выстрелить бочку, рядом с которой столпились враги, либо попасть по психопату-камикадзе, взорвав его и его товарищей. Или, как вариант, играя за Феттела, вселиться в такого психопата и, взорвать себя в толпе врагов. Испытание довольно легкое, но если у вас возникнут с ним трудности, то начните 4 главу и примерно в где-то в середине будет дом, внутри которого толпа из 5-6 сектантов смотрит телевизор. Просто кидайте в них гранату.

Detonation Expert / Подрывник эксперт (5000) – 5 убийств при помощи попаданий во взрывчатку, которую носят на себе психопаты-камикадзе. Можно выполнить в 3 и 5 главах.

Covert Ops / Секретный агент (3000) – Убить 10 врагов, находясь в активном укрытии. Например, за баррикадой.

Cover-Up Artist / Мастер маскировки (6000) – 25 убийств из активного укрытия. Смотрите выше.

Pitching A Tent / Кемпинг (1000) – Используйте укрытие в течении 100 секунд

Sir Camp-A-Lot / Укрытие (1500) – Использовать укрытие в течении 200 секунд

Nimble Killer –/ Ловкий убийца (1500) – 5 убийств сразу после прыжка через препятствие (например, баррикаду).

Parkour Deadly / Смертоносный паркур (3000) – 10 убийств сразу после прыжка через препятствие.

Slideshot! / Ловкий подкат (2500) – 10 убийств сразу после подката. Делаете подкат и в течении нескольких секунд после него убиваете кого-нибудь. И так 10 раз.

Invincible / Неуязвимость (5000) – 10 убийств подряд без получения урона. Легко получить в 5 главе. Там будет момент, когда вы сначала заберетесь на крышу дому, а потом спуститесь вниз с другой стороны. Когда вы будете на небольшом балкончике, к вам начнут лезть сектанты. Главное не спускайтесь вниз и методично отстреливайте по мере того, как они будут забираться к вам.

Godlike / Почти бог (10000) – 20 убийств подряд без получения урона. Смотри описание предыдущего испытания.

Gatherer / Сборщик (500) – Собрать 15 обойм с патронами и гранат.

Junk Collector / Коллекционер (1000) - Собрать 15 обойм с патронами и гранат

Collection Agent / Коллекционер (2000) – Собрать 60 патронов и гранат. Обычно, к концу главу, вы должны уже будете получить это испытание, но если нет, то вам нужно любое оружие, для которого у вас максимально возможное количество патронов в запасе. Например, это SMG. У вас 280 патронов к нему. Найдите еще один SMG и начните стрелять пол 1 патрону и тут же перезаряжайтесь. Таким образом, вы будете подбирать по 1 патрону и очень быстро выполните это испытание. Аналогичное можно проделать с любым оружием.

Death From Below! / Смерть под ногами (1500) – 3 убийства в «последнем бою». Играя с напарником, вы, получив смертельные ранения, не умираете и переходите в «последний бой» - падаете на землю и можете лишь использовать пистолет до тех пор вас не оживит напарник. Находясь в таком состоянии, нужно убить троих врагов подряд. Договоритесь с напарником заранее, чтобы он не убивал никого и не оживлял вас, пока вы не наберете необходимое количество убийств.

Pick-Up Artist / Мастер оживления (3000) – В течении одной главы 3 раза оживите павшего напарника. Если вам попался совсем уж «крепкий» напарник, то можете сами расстрелять его и поднять. Но ему это наверняка не очень понравится.

Helping Hands / Рука помощи (3000) – 15 раз оказать помощь в убийстве. Например, выстрелите пару раз по противнику, но не убивайте его. Если ваш напарник добьет его, то вам будет засчитана помощь.

Harm Aid / Ассистент (6000) – 30 раз оказать помощь в убийстве. См. выше.

Ghostly Cover-Up / Призрачное укрытие (2500) – Убейте 5 призрачных солдат из активного укрытия. В качестве «активного укрытия» используйте камни. Испытание можно выполнить только в финальном бою в 8 главе.

Head Dead Prevention / Предупредительный в голову (2500) – Убить 5 призрачных солдат выстрелами в голову.

Nightmare Ninja / Грозный ниндзя (2500) – Три раза сорвите атаку Монстра в финалом сражении. Когда он занесет руку для нанесения удара, включайте slow-mo и стреляйте ему в рот. Если попадете в красное свечение, то его атака будет сорвана. И так три раза.

Hurt Him! / Взять его! (2500) – Нанести урон Монстру в финальном сражении.

Nightmare Warrior / Кошмарный войн (2500) – Трижды атакуйте Монстра в финальном сражении до того, как он исчезнеь. Автоматически получите вместе с испытанием «Nightmare Ninja».

[Дар / Aptitude: В этой категории находятся испытания, связанные с использованием паранормальных способностей Пойнтмэна и Феттела]:

Supersonic! / Сверхзвук (5000) – 30 убийств в режиме замедленного времени (slow-mo).

Hypersonic! / Гиперзвук (10000) – 50 убийств в режиме замедленного времени.

Perfect Soldier / Идеальный солдат (3000) – 3 убийства путем попадания в голову за 1 замедление. Очень легко получить в начале первой главе в т.н., покерной комнате, где три солдата играют в карты.

Slow Your Role! / Не торопись (4500) – Убить 5 врагов в течении 1 замедления. Довольно не просто выполнить, не имея полностью прокаченной шкалы slow-mo. В одном из домов, в 4 главе, вы встретите толпу из 5-6 сектантов, смотрящих телевизор. Включайте slow-mo кидайте в них две гранаты и испытание выше.

Highlight Reel / Гвоздь программы (3000) – 3 убийства при помощи разных melee-атак за 1 замедление. Всего в игре три melee-атаки: подкат, пинок (вертушка) и удар ножом. Вам нужно за 1 замедление убить троих, используя на каждого одну из перечисленных атак. Но вы не должны повторяться! Выполнить можно в любой главе, за исключением, наверное, 8. Сам я получил это испытание в начале 2 главы, сразу после выхода из канализации. Там вы найдете трех солдат, стоящих рядом с других другом. На вам они не обратят внимание до последнего. Убейте одного подкатом, другому зайдте тяжелым ботинком по лицу, а третьего просто зарежьте.

All In The Reflexes! / Все дело в рефлексах (2500) – В течении одной главы проведите в замедлении 60 секунд (в общем).

Nothin’ or Double / Все или ничего (3500) – 120 секунд в замедлении. Условия аналогичные испытанию выше.

Big Spender / Транжира (1500) –В течении одной главы пять раз полностью опустошите шкалу Slow-mo.

Borrowed Time / Чужая жизнь (5000) – При игре Феттелом совершите 30 убийств, используя чужие тела.

Rent-To-OWN! / Долгосрочная аренда (10000) – При игре Феттелом совершите 50 убийств, используя чужие тела.

Showing Off / Выскочка (3000) – При игре Феттелом, сделайте 5 выстрелов в голову, находясь в одном теле.

Time-Efficient / Экономия времени (4500) – При игре Феттелом, убейте 15 врагов, используя одно тело. Не забывайте, что, подбирая души убитых вами врагов, вы продлеваете жизнь вашего текущего тела

Enemy Within / Внутренний враг (1500) – При игре Феттелом, 5 раз покиньте захваченное вами телом.

Body Snatcher / Похититель тел (2500) – При игре Феттелом, проведите в чужих телах 120 секунд. Не обязательно проводить все время в одном теле. Считается суммарное количество времени, которое вы провели в чужих телах.

Head Intruder / В чужой голове (3500) – Играя Феттелом, проводите в чужих телах 240 минут

Extended Stay / Постоянный жилец (3000) – Играя Феттелом, оставайтесь в одном теле в течении 2 минут. Чтобы продлить жизнь захваченного вами тела, подбирайте души убитых вами врагов.

Командные (засчитываются обоим):

Damage Resistant / Броневик (5000) - Пойнтмен отражает щитом 300 ед. урона. Феттел может отражать часть урона от Пойнтмена, используя «подвешивание» на Пойнтмене.

Hangman / Виселица (5000) – Пойнтмен убивает 15 подвешенных Феттелом врагов.

The Crusher / Сокрушитель (5000) – Феттел убивает врагов особым ударом. У Феттела есть специальная melee-атака, мгновенно убивающая рядовых супостатов. Он может использовать на подвешенных им в воздух врагов. (RS).

This Isn’t So Hard! / Это очень просто (5000) – Феттел убивает 15 врагов в slow-mo. То есть, в течении того времени пока действует включенное Пойнтменом slow-mo, Феттел должен совершить убийство. И так 15 раз.

Exorcist / Экзортист (2500) – Убить 6 призрачных солдат в slow-mo. Накопительное. Можно выполнить только в финальном сражении, в 8 главе.

Lucid Dreaming / Осознанные сновидения – Убить 3 призрачных солдат в течении одного slow-mo.

Possessive / Овладение (2500) – Играя Фетеллом, убейте 6 призрачных солдат, находясь в одном теле. В течении финальной битвы к вам будут респауниться по 3 призрачных солдат за 1 раз. Вселяйтесь в одного из них и им же убивайте его товарищей. Если потеряете свое тело в течении непродолжительной стычки с монстром, то когда появится следующая порция негодяев, то сможете убить только двоих. Впрочем, это не играет никакой роли, так как вам в любом случае придется дожидаться третьей волны.

Substitue Killer / Убийца на подмена (2500) – Играя Фетеллом, убить 2 призрачных солдат, находясь в одном теле. Получите это испытание автоматически, выполняя «Possessive / Овладение».

Fear 3 подкат как делать


Издатель: Warner
Разработчик: Day 1 Studios/Monolith Studios
Жанр: FPS
Платформы: PS3, Xbox 360 и PC
Дата выхода: 24 Июня 2011

Разработкой игры занимается Day 1 Studios, которые приложили руки к консольной версии оригинального F.E.A.R., в сотрудничестве с Monolith Studios.

Главной новой особенностью станет появление кооперативного режима игры.

К сожалению в пресс-релизе не сообщается ничего существенного о сюжете игры, но Point Man, ребенок Альмы, и Paxton Fettel придётся остановить маленькую девочку от её очередной попытки разрушить мир, несмотря на тот факт, что Paxton был убит в первой часть Point Man'ом.

Warner также объявили, что именитый продюсер ужасов Джон Карпентер будет консультировать автора сценария Стива Нильсена.


Последний раз редактировалось FaNToM1; 25.06.2011 в 18:58 . Причина: . А игра то порадовала.
То есть она лучше второй игры точно, но от первой просто отличается. Наконец то перестали типа пугать постоянно тёмными офисами и подумали, как бы разнообразить локации в угоду цельной атмосферы, а не типа ужасов. И вот тут явно видна рука Джона Карпентера, главы в заброшенном городе и магазине по своей обстановке и атмосфере очень уж напоминают мой любимый "Побег из Нью-Йорка": всё захламлено, идёт отстрел каких то спятивших дикарей, везде видна разруха, баррикады и т.д. И это прямо порадовало. Ну на хоррор немножко зобили и сделали просто хороший шутер с кооперативом,мне понравилось,конечно хоррор тоже иногда интерестно поиграть,но тут я неочень огорчился из за этого __________________
ИГРАТЬ НА ПК - ЭТО КАК ЖРАТЬ РУКАМИ. 11111-"Адовая кухня"
Disciples Of The Watch

__________________
psn: healinwater
live: Cascade187

А помне полое УГ Если засьтвил себя пройти до конца унылая пострелушка ниочём

До последнего был уверен, что сольют триквел в никуда. Однако, посмотрев на оценки, оказался приятно удивлен. Будем играть!

NFS RACER
Я, кстати, вроде слышал, что в Reborn'е AI поумнел резко по сравнению с оригиналом. Интересно, я сам-то в него не играл.

Кто там игру прошел, рассказывайте. Альма все так же в голом виде по уровням скачет или оделась наконец-то? Кто там игру прошел, рассказывайте. Альма все так же в голом виде по уровням скачет или оделась наконец-то? В основном виде девочке,но бывает и в виде взрослой голой страшной бабы
Конец рассказать или че? __________________
ИГРАТЬ НА ПК - ЭТО КАК ЖРАТЬ РУКАМИ. 11111-"Адовая кухня"
Disciples Of The Watch Я, кстати, вроде слышал, что в Reborn'е AI поумнел резко по сравнению с оригиналом. Интересно, я сам-то в него не играл. Ну да, поумнел. Хотя за 20 минут геймплея сложно оценить.

__________________
-Ты можешь быть умнее всех, но не стоит это всем показывать.
-Почему?
-Люди этого не любят!

- На моём новом компьютере стоит Windows 7. В ней более дружелюбный интерфейс, чем в Windows Vista. Мне это не нравится…

Шелдон Ли Купер. Теория Большого Взрыва.

PSN ID MrStari4ek.

Прошел игру, могу сказать так, я вообще очень ненавижу второую часть игры и был ее критиком, посему могу сказать так, FEAR3 получился лучше чем FEAR2, но при это обе игры ооооочень сильно уступают первой части FEAR.

АИ невероятно тупой, вся сложность заключается в нанесения большего дамага игроку но до первой части очень далеко. Графика все так же не дотягивает до первой части, куски стен и тонны пыли штукатурки как вырезали во второй части, в FEAR3 так вообще все статично, физика только в скриптах, враги исчезают мгновенно, страха ноль, сюжет "лицорука" Оружия вообще колосольно мало, вообщем я не знаю, я тут начал переигрывать первый FEAR, такое ощущение что все идеи так и остались в первой части, эта игра у меня на уровне HL, дальше FEAR превратился в гоуно полное.

оценка имо 6.5\10

Первый FEAR вышел в 2005 году и уж чего-чего а графика в 3 части вполне себе на уровне

Серия игр F.E.A.R. - это добротная смесь триллера и ужаса, представленная нам шутером от первого лица. Каждая основная часть серии имеет под собой вполне приемлимый сюжет, шикарные перестрелки, неплохой искусственный интеллект. В каждой новой игре нас пугают старыми приемами, а именно выключают свет, выпускают монстров или пытаются шокировать какими-то глюками главгероя. Когда была анонсирована третья часть, то большинство игровых журналов забили тревогу. Особенно возникал Ставицкий, который писал свои впечатления от демоверсии заранее предвзято, из-за чего вся его статья оказалась конкретным обсираловом еще не вышедшего проекта. Оказалось, что не всегда стоит определяться с качеством игр после демок. F.E.A.R. 3 сейчас получает очень даже высокие оценки, которые наверняка заткнут тех, кто в свое время успел поругать разработчиков.
В первую очередь нужно сказать, что новый "Феар" имеет при себе главную особенность, которая отличает его от прошлых частей. Чтобы получить от игры истиное удовольствие, нужно всего-навсего проходить сюжетную компанию в кооперативе. Одному игроку отводится роль Пойнт Мэна (крутой бородатый мужик с автоматом), другому роль его брата Пакстона (не менее крутой дядька, который светится красным светом). Таким образом проходить игру можно куда увлекательнее, чем если бы вы это делали в одиночку. Геймплей за Пойнт Мэна традиционен. Мы берем в руки оружие и прем на врагов, используя укрытия, удары ножом и даже подкаты в стиле Mirrors Edge и Crysis 2. Еще можно замедлять время, что позволяет довольно метко расставлять всем хэдшоты. Правда не стоит забывать о том, что далеко не все умирают от одной точной пули в физиономию! А вот Пакстон - это действительно очень приятный сюрприз! Первоначально оружия в руки нам не дают. Есть только торчащие вперед красные руки. Но возможностей при игре за этого персонажа хоть отбавляй! Самое примитивное, что можно сделать, это по шамански взмахнуть рукой и пустить в супостата сгусток красной энергии. Толку обычно от такого ноль, но зато эффектно. Еще можно поднять врага в воздух и тут открывается несколько путей. Первый - это поднять врага и дать его расстрелять своему брату. Второй - поднять, подойти и взмахом руки превратить врага в фарш. Третий- поднять и вселиться. Вселяясь во врагов, вы обретаете все те же возможности, что и у обычного Пойнт Мэна. Однако когда вас в таком виде обивают, то умирает лишь тот солдат, в котором вы "сидели". А пока тот подает, вы, сверкая пятками, можете уносить свое светящееся тело за ближайший ящик. Жизни у Пакстона не так много и если вы решили после просмотра роликов, что этот персонаж - неуязвимая туша, то разочарование последует быстро. Объединяя усилия в кооперативе, вы сможете пройти компанию куда быстрее, чем если бы вы это делаете в одиночку. Да и вообще возникает ощущение, что сначала все было сделано как раз под двух персонажей, после чего кто-то решил, что кооператив должен быть бонусом.
Сама компания не то, чтобы очень интересная. Отдельные моменты очень занянуты, локации не всегда блещут качеством проработки, а интересных скриптов очень мало. Враги периодически меняются, при этом старые не исчезают. И если сначала на нас прут спецназовцы, то в дальнейшем будут зомби, бугаи с щитами и т.д. При этом, играя в кооперативе за Пакстона можно будет вселиться практически во всех (вселился в зомбака с топориком и побежал себе по делам).
Еще одним приятным плюсом является мультиплеер. К сожалению, из-за предельно малого кол-ва игроков, мне удалось оценить только 1 режим. Тот был подобием зомби мода из Counter Strike. Я и еще несколько игроков оказывались у многоэтажного магазина (такая карта была) этажа в три. На улице в это время царил туман. Нам нужно было забрать разбросанные по этой улице ящики и перетащить к себе в магазин. Перетащив их в определенное место в магазине, там появлялось оружие. Каждый из игроков берет по стволу и грядет первая волна нападения. Сначала перли спецназовцы. Мы их успешно перебили. Затем идет отдых, во время которого мы вновь таскаем ящики и заколачиваем разбитые окна, которые в будущем снова будут разбиты и снова заколочены. Волн много и каждый раз враги становятся сильнее. Сначала спецназ, потом зомби, далее спецназ и зомби, затем зомьи со взрывчаткой и т.д. Непонятно, зачем в магазине несколько этажей. Ведь все равно враги лезли из окон того этажа, где мы восседали. Впрочем, это может мне так показалось. Когда я играл в другой раз на этом режиме, то была другая карта и там были волны, состоящие исключительно из монстров. При этом, по карте рассекает Альма, которая тут является своеобразным подобием ведьмы из Лефт фор Дед. Правда тут встреча с этой девкой не обязательно окончится смертью вашего героя.

Таким образом, на мой взгляд, получилась великолепная игра, прелести которой реально оценить только при игре в мультиплеере и при прохождении сюжетки в кооперативе. Разработчики намекали на важность кооперативного прохождения на выставках, но я никак не мог подумать, что получить удовольствие от F.E.A.R. можно будет при прохождении вдвоем. Взаимоотношениям братьев уделено не мало времени, но основные повороты в их "дружбе" мы узнаем в основном из реально качественных роликов. Пожалуй, я посоветую эту игру. Поддержите разработчиков!

Последний раз редактировалось Mr.Paxton; 29.06.2011 в 21:58 .

Прошел игру, могу сказать так, я вообще очень ненавижу второую часть игры и был ее критиком, посему могу сказать так, FEAR3 получился лучше чем FEAR2, но при это обе игры ооооочень сильно уступают первой части FEAR.

АИ невероятно тупой, вся сложность заключается в нанесения большего дамага игроку но до первой части очень далеко. Графика все так же не дотягивает до первой части, куски стен и тонны пыли штукатурки как вырезали во второй части, в FEAR3 так вообще все статично, физика только в скриптах, враги исчезают мгновенно, страха ноль, сюжет "лицорука" Оружия вообще колосольно мало, вообщем я не знаю, я тут начал переигрывать первый FEAR, такое ощущение что все идеи так и остались в первой части, эта игра у меня на уровне HL, дальше FEAR превратился в гоуно полное.

оценка имо 6.5\10

Полностью согласен, первый FEAR был безусловно лучшим в серии. В свое время он был гораздо белее технологичным и инновационным, чем 2я и 3я часть на момент выхода, как в плане геймплея, так и в плане графики, не говоря уже о так называемой баллистике, и чувству благодаря которому создавалось впечатление, что ты держишь реальное, что-то весящее оружие. Самое обидное это то - что каждая часть, включая дополнения, на мой взгляд становилась все хуже и хуже предыдущей.

Читайте также: