Dying light 2 кто главный герой

Обновлено: 18.05.2024

Techland опубликовала небольшое интервью с Давидом Беллем - актером, но прежде всего создателем паркура. Он играет роль Хакона, который станет наставником главного героя Эйдена Колдуэлла в Dying Light 2: Stay Human.

Белль рад участвовать в разработке Dying Light 2. По его признанию, он большой поклонник первой части, которую он прошёл до конца. Представленные в ролике навыки паркура актера - вы можете знать его по фильмам, например, "13 район" и "13 район: Ультиматум" - идеально соответствуют стилю игры в грядущем проекте Techland и, вероятно, значительно повысят качество анимации.

Ранее Techland объявила, что проведет еще одну прямую трансляцию «Dying 2 Know» 30 сентября в 22:00 по московскому времени, которая будет посвящена открытому миру и саундтреку.

Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X | S.

Паркур, бои и враги в Dying Light 2

Паркуру в Dying Light 2 уделили ещё больше внимания, чем в оригинале. Об этом говорит хотя бы тот факт, что внешность одного из персонажей списана с Давида Белля (David Belle), основателя мирового паркур-движения. Многие знают его по роли Лейто в фильме «13 район» (Banlieue 13).

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

Чтобы превратить героя в крутого паркурщика, разработчикам пришлось немало потрудиться. Они записали более тысячи новых анимаций, которые выполняли звёзды паркур-движения. При этом в городе полно высоток: они сделаны не для красоты — на каждую можно забраться.

Помочь с перемещением должна экипировка. Забравшись на крышу здания, герой может быстро слететь с него с помощью параплана. Вдобавок к этому можно использовать крюк-кошку, которая позволит быстро залетать на высокие точки.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

Паркур нужен не только для исследования мира, но и для сражений. В трейлерах герой отталкивается от автобусов, чтобы стукнуть посильнее врага, ускользает от ударов и перепрыгивает через негодяев.

Впрочем, можно не трюкачить, а сражаться по-обычному. Никто не мешает взять в руки дубину потяжелее и колотить ей недругов, не забывая о блоках и пинках ногами. Однако именно сочетание традиционного боя с паркуром выглядит особенно эффектно.


Разработчики обещают, что враги будут опасными и убедительными. Каждый соперник способен прибить зазевавшегося Эйдена, даже не вспотев. Однако стоит собраться, снарядить героя клинком и рубануть злодея по руке, как она отлетит, — расчленёнка станет частым гостем в боях.

Бестиарий будет разнообразным. Герою придётся драться как с зомби разных видов, так и с людьми, которые опаснее многих тварей. Сила зомби зависит от того, как давно они обратились — некоторых лучше отпугнуть ультрафиолетовой лампой, чем ввязываться в драку. Люди отличаются оружием, бронёй и уровнем боевой подготовки. Вдобавок к этому сожрать Эйдена попытаются заражённые звери, которые пугают непредсказуемостью.

Отдельно авторы отмечают ИИ врагов — они должны вести себя реалистично. Раненый негодяй перед лицом гибели может собраться с духом и обрушить на Эйдена град мощных ударов. Другой бедолага, почуяв угрозу, бросит оружие и попытается сбежать — он понадеется, что преследователь подберёт лут и не отправится в погоню. При этом в компании и поодиночке враги ведут себя по-разному.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

В общем, если судить по трейлерам и заявлениям создателей, боевая система и паркур оставляют приятные впечатления. Похоже, что путешествовать по городу и мочить врагов будет весело.

Скандалы вокруг Dying Light 2

Оригинальная Dying Light вышла в 2015 году. Игра предлагала свежий взгляд на зомби-апокалипсис. Всё дело в герое, который был ловким атлетом и с помощью паркура ускользал от любой опасности.

Рядовые враги мало что могли противопоставить крутому бойцу, позволяя ему комфортно перемещаться по залитому светом городу. Однако затем наступала ночь, и на улицы выползали настолько пугающие твари, что руки тряслись даже у закалённых геймеров.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

После релиза игра получила несколько шикарных обновлений вроде The Following. Авторы вообще не забывают о проекте — поддержка идёт до сих пор. Именно поэтому Dying Light всё ещё популярна: по данным SteamDB каждый день в неё заходит порядка десяти тысяч геймеров.

Впрочем, как бы упорно разработчики не развивали оригинальную игру, а фанаты требовали продолжение. Вторую часть анонсировали летом 2018 года. Тогда на сцену вышел автор классических Fallout Крис Авеллон (Chris Avellone) и поведал, что работа идёт полным ходом, а за история благодаря его участию можно не переживать. Релиз запланировали на 2019 год.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

Увы, вместо скорого релиза геймеры получили уйму переносов и отсутствие новостей. Более того, скандалов вокруг разработки было так много, что некоторые геймеры подумали, что ждать игру уже и не стоит. После обвинений в домогательстве из команды выгнали Авеллона, а все его наработки отправились на свалку. Сотрудники называли руководителя студии тираном и токсичным человеком. Ведущие эксперты с ужасом бежали из Techland.

Казалось бы, Dying Light 2 ждёт трагическая судьба, но однажды разработчики собрались с силами и провели конференцию. На ней не только показали новые геймплейные видео, но и объявили дату выхода. Начать прохождение второй части удастся уже 4 февраля.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

Но какой будет Dying Light 2? Это мы узнаем лишь в начале зимы. Однако, если проанализировать всё, что известно об игре, становится ясно: Techland замахивается на титул лучшего проекта года.

Сюжет, герой и фракции в Dying Light 2

С финала первой части минуло 20 лет. В оригинальной игре герои смогли отыскать вакцину, но мир она не спасла. Оказалось, что лекарство лишь замедляло развитие болезни, а не убивало хворь. Людям пришлось принять неприятную правду и доживать последние деньки.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

К началу Dying Light 2 98% человечества уже сгинуло. Оставшиеся в живых бедолаги живут в мелких поселениях либо поселились в последнем большом городе Вильдор. Именно туда и прибывает главный герой Эйден.

Эйден родился уже после начала эпидемии и не знал нормальной жизни. Единственная ценность, которая наполняла его сердце счастьем, — сестрёнка Мия. Учёные проводили над детьми эксперименты, но однажды из-за пожара семья распалась: Эйдена вывели из города, а Мия осталась с учёными.

Много лет спустя герой стал Изгоем — так называют путников, которые не живут в одном месте, а постоянно рыскают по миру. Герой долго разыскивал зацепки о судьбе Мии, и однажды они привели его в город.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

С Эйденом всё не так просто. Он заражён вирусом, но пока не потерял рассудок и человеческий облик. Финал персонажа неизбежно будет трагичным, но сдаваться он не намерен — да и вдруг лекарство всё же найдётся?

Стоит отметить, что болезнь героя — не просто сюжетная условность, но ещё и геймплейная механика. Дело в том, что гораздо быстрее в ходячих мертвецов обращаются те люди, что лишены солнечного или хотя бы электрического света. Если Эйден будет проводить в тёмных помещениях или под ночным небом много времени, превратится в зомби быстрее, чем рассчитывал.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

Впрочем, у заражения есть не только минусы. Чем больше болезнь распространяется по телу героя, тем сильнее и выносливее он становится. Если Эйден всё-таки обратится в монстра, игра закончится.

Вероятно, менеджмент уровня заражения станет важной механикой. Геймеру постоянно придётся решать, стоит ли лезть в тёмные помещения или выходить из дома после заката. Зато ночные вылазки принесут наибольшее количество ценных предметов: по ночам зомби покидают гнёзда — пока хозяев нет, в их обители можно найти много всего интересного.

Скорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолета

Скорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолета Скорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолета

Чтобы добиться своих целей, Эйдену придётся взаимодействовать с фракциями. Основных группировок всего три. Миротворцы считают, что человечество спасёт лишь жёсткая рука: они расстреливают инфицированных, строят диктатуру и требуют беспрекословного подчинения. А вот группировка Выживших просто хочет провести остаток дней в покое — они создают безопасные зоны и занимаются земледелием.

Третья фракция — Ренегаты. Это рейдеры-отморозки, которые носят маски чумного доктора и выступают за полную анархию. Режь, кради, убивай — таков их девиз.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

Если поделиться благами с военными, на улицах станет безопаснее, врагов будет меньше, но Выжившие затрясутся от страха. А вот передача ресурсов простому народу пошатнёт позиции солдат и позволит вздохнуть свободно — однако и без негативных последствий не обойдётся. К тому же каждая фракция наградит Эйдена ценными предметами, которые есть лишь у одной из сторон.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

Будут и мелкие группировки. Взять хотя бы «Ночных бегунов», которые устали от армейской жестокости и покинули их ряды. Теперь они живут особняком и по ночам помогают попавшим в беду гражданским. А вот «Отступники», которые тоже когда-то были военными, не спешат протягивать руку нуждающимся: они жестоки и готовы пристрелить любого.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

По словам разработчиков, решения будут менять мир на глазах геймеров. Вариативность влияет не только на то, какие фракции обретают власть над городом и перестраивают его, но и на то, какие районы вы сможете исследовать.

После задания с водохранилищем Эйден сможет изменить уровень воды в округе. От выбора зависит, какие местности окажутся затопленными, а в каких уровень воды наоборот упадёт. Локации, превратившиеся в Венецию, посетить уже не удастся, а вот опустевшие станут доступны для исследования.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

Techland заявляет, что контента в игре примерно на 100 часов. Изучить его целиком удастся лишь за два прохождения. Концовок тоже будет несколько.

Графика, цена и системные требования

По трейлерам графика кажется восхитительной. Быть может, некстгена в ней нет, но количество деталей на локациях, размах игрового мира и качество картинки всё равно впечатляют.

Движок создали на базе Chrome Engine — на нём работают такие хиты Techland, как Call of Juarez, Dead Island и первая Dying Light.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

Новая технология позволила создать крутую графику и открытый мир, который впечатлит геймеров навороченными локациями с необычной архитектурой и густой растительностью. Разработчики говорят, что город напомнит Сити-17 из Half-Life 2 — при этом размеры Вильдора значительно превышают столицу захваченного Альянсом мира.

Системные требования пока не раскрыты, но запредельными они быть не должны. Как-никак Dying Light 2 выйдет не только на последнем поколении консолей, но и на старичках вроде PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики отмечают, что игра будет хорошо работать даже на железе 2013 года. Если это правда, то детище Techland запустится на машине с видеокартой GTX 1050 Ti и 8 Гб оперативной памяти.

Базовая версия игры в Steam стоит 2 499 рублей. За самое дорогое издание придётся заплатить 3 999 рублей. В премиальную версию войдут наряды для героя, ценные амулеты для оружия, цифровые комикс и саундтрек, прибавка к полученному ночью опыту на два часа, предметы для крафта и два сюжетных дополнения, которые выйдут спустя пару месяцев после релиза основной игры.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

А вот владельцам консолей покупка обойдётся дороже. В PSN базовая версия продаётся за 4 279 рублей, а Ultimate Edition — за 7 129. На Xbox базовую версию оценили в 60 долларов, а топовую — во все 100.

Dying Light 2 кажется идеальной игрой, которая может получить на релизе максимальные оценки. Впрочем, всегда есть шанс, что разработчики не справятся с амбициозной задачей и провалятся по всем фронтам. Какой же окажется долгожданная новинка? Узнаем уже 4 февраля.

Главный герой Dying Light 2 может в любой момент превратится в зомби

Известно, что главный герой игры - Эйден Кодвел заражён, но пока не обратился и продолжает сопротивляться болезни. Даже в Город он прибыл с целью найти лекарство, которое поможет ему выжить. И, как заверили разработчики, болезнь будет не просто ни на что не влияющим фактором - это часть геймплея.


Как оказалось, развитие болезни напрямую зависит от света, даже от ультрафиолета. Пока на дворе день и греет солнышко, или над вами висит ультрафиолетовая лампа - болезнь протекает без особых последствий, но достаточно попасть в Тёмную Зону или выйти прогуляться по ночным улочкам - как всё усугубится.

В то же время, высокие уровни инфекции дают существенные плюсы: чем они выше, тем сильнее и выносливее становится Эйден. Но, если вы гуманитарий и с математикой плохо, то достаточно не рассчитать правильно дозу заражения и игра для вас закончится. Или нет?

От ответа на вопрос "а что же будет после превращения?" разработчики увиливали как могли, но в итоге сказали: "будем считать это.концом игры".


Dying Light 2 - демонстрация создания основной музыкальной темы

Dying Light 2 - демонстрация создания основной музыкальной темы

Каждый навык в Dying Light 2 изменит правила игры, крюк будет ощущаться более физически верным

Каждый навык в Dying Light 2 изменит правила игры, крюк будет ощущаться более физически верным

Techland воспользуется задержкой Dying Light 2, чтобы "дважды все перепроверить" и добавить еще посхалок

Techland воспользуется задержкой Dying Light 2, чтобы "дважды все перепроверить" и добавить еще посхалок


Пока на дворе день и греет солнышко, или над вами висит ультрафиолетовая лампа - болезнь протекает без особых последствий, но достаточно попасть в Тёмную Зону или выйти прогуляться по ночным улочкам - как всё усугубится.
В то же время, высокие уровни инфекции дают существенные плюсы: чем они выше, тем сильнее и выносливее становится Эйден. Но, если вы гуманитарий и с математикой плохо, то достаточно не рассчитать правильно дозу заражения и игра для вас закончится. Или нет?

Классно придумали,чем то напоминает вампиризм в TES,жаль мало где такие оригинальные идеи используются.


Вспомнилась серия Dead Rising, особенно вторая часть, где местному ГГ Чаку Грину, приходилось еще искать препарат Зомбрекс для своей зараженной дочери, чтобы она на один день дольше после своевременного применения могла и дальше оставаться человеком.


Опять под лампами прятаться всю ночь. Victor Dukoff Я не понимал необходимости возвращаться, там рядом была девушка. которая могла бы сделать укол девочке.


От ответа на вопрос "а что же будет после превращения?" разработчики увиливали как могли, но в итоге сказали: "будем считать это.концом игры"

100% после этого момента не придётся начинать игру сначала. Если ты почти прошел игру и тут перманентная смерть персонажа. Да не будет такого. Разработчики Hellblade тоже самое говорили, а не деле ничего такого не было . Может после прохождения откроется подобный режим.


00 Отважный морячок Скорее всего, под "концом игры" они подразумевали обычную смерть персонажа, после которой идет загрузка последнего сохранения или попадание в ближайшую безопасную зону, как было в первой части


Тогда бы они не были оригинальными


Ух ты. Прикольненько. Наконец-то кто-то это сделал.


saa0891 написал: Затем что не всем нравятся игры для казуалов,их и так вагон и маленькая тележка,а вот игры где есть хоть какой то вызов для игрока выходят очень редко.
Olly-alpha написал: Игроки после выхода первой ДЛ не раз писали, что было бы здорово привязать состояние Крейна еще и к поискам антизина. Это было бы логично, добавляло бы реализма в геймплей.

Точно так же как в Far Cry 2 нужно было с рандомной периодичностью бегать за таблетками от малярии для ГГ. А теперь давайте вспомним сколько грязи было вокруг этой "крутой геймплейной особенности Far Cry 2". Дело не в каузалах, а в том, что олдфаги в равной степени забыли, что "НЕ казуальные" игры это скорее аптечки, патроны, бафы и дебафы. Но никак не гонки со временем. Гонка со временем - это аркада. Если по Вашему, необходимость каждые 10 игровых часов отвлекаться от основных задач в поисках таблеток от малярии - крутая геймплейная фишка, то мне Вас жаль.


fatallezzz Ты все абсолютно правильно пишешь и с хорошими примерами, респект тебе. saa0891 Если ты считаешь, что малюсенькое ограничение аля край 2 превращает аркадку для казуалов в хардкорную штуку для олдов, то это просто смешно.


но достаточно попасть в Тёмную Зону или выйти прогуляться по ночным улочкам - как всё усугубится

Своего рода лишний ограничитель времени как это было в первых двух частях метро, на поверхности, с противогазом. Надолго окажешься в темноте, и завянешь, как цветочек. Вот только зачем оно нужно? Удивляюсь восторгам сверху - сия фишка, создание искусственных условий для беспричинной гибели персонажа. Это то же самое что играть в миссии с таймером. Хорошо что умельцы наверняка сделают трейнер, который позволит заморозить эту херню. Равно как существуют трейнеры замораживающие таймеры, в неуместных миссиях на время, замораживающие нехватку кислорода и тд.


fatallezzz Во-первых, мы не знаем, как именно все это работает. Если у Эйдена с собой антизин и он может "регулировать" степень своего заражения, то все ваши претензии автоматом сводятся к нулю. Наоборот это была бы крутая механика - одновременно и дающая кучу бонусов, и не позволяющая лишний раз расслабляться, потому что в таком мире расслабиться в какой-нибудь темной подворотне - себе дороже. Во-вторых, просто хочу напомнить: после выхода первой части было немало претензий к логике происходящего, когда зараженный Крейн получал антизин строго в сюжетных эпизодах, а между ними мог хоть по полгода игрового времени бегать безо всяких уколов. Это ломало всю картину, создавало тот самый "людо-нарративный диссонанс", о котором в последнее время так много говорят и который является реальной проблемой многих игр. Игроки после выхода первой ДЛ не раз писали, что было бы здорово привязать состояние Крейна еще и к поискам антизина. Это было бы логично, добавляло бы реализма в геймплей. Тут сделали - и спасибо им за это, молодцы. Казуальщины и всякой чуши и так полные магазины, пусть уже будет нормальная, серьезная, проработанная, логичная игра. Гибель от заражения в мире зомби-апокалипсиса - самая логичная, черт подери, смерть. Самая "причинная", какую только можно себе представить. А кому не нравится - ну так это. Выбор у вас есть всегда.


fatallezzz Помню в рейдж 2 гонки были, неполучалось пройти первым, поставил тренер, а толку, время замедлялось не только для них, но и для меня тоже


Olly-alpha Любая игра должна уметь предлагать и мазахистам и людям для которых игра это отдых регулируемые настройки сложности.


Alex Kayfoviy Фишка с заражением к уровню сложности никакого отношения не имеет. Ясное же дело, что уровни сложности типа "Низкий - средний - высокий" будет. А все остальное - это уже другой вопрос. У вас вон за Фар Край: Нью-Даун десяточка в играх стоит. Понравилась игрушка, да? Видимо - да. А ничего, что там прокачка персонажа - о ужас! - искусственно ограничена и привязана к прокачке базы? И многие с этого так плюются, что Юбики, бедные, в их слюнях уже потонули. Deus Ex: Mankind Divided - десяточка (я, кстати, согласна с оценкой). А там Адам не может вкачать все супер-пупер аугументации без серьезных глюков и, соответственно, без потерь в геймплее. Искусственное ограничение, для мазохистов, фигли. Не сходите с ума, блин. Игра - это для всех отдых, просто кто-то любит отдыхать, поплевывая в потолок, а кто-то - справляясь на байдарках или покоряя горы. Потолок у вас есть - плюйте. А наши горы не трогайте, вот и все.



Ну логично было бы после этого (обращения) поменять задания на противоположные (убить всех человеков), ограничить инвентарь (до оружия, что было в руке например) и как бонус возможность командовать зомби (например, чем дольше был человеком и сильнее про качался, тем круче из тебя зомби).


ребят, пока не вышла игра - это всё разборки на пустом месте. вы же понимаете, что от этого нет толку, т.к. в итоге ни одна из сторон, возможно, не выиграет в этом споре. давайте, пожалуйста, дождёмся игры и только потом будем говорить, как было бы лучше - с искусственными ограничениями или без них


fatallezzz написал: Точно так же как в Far Cry 2 нужно было с рандомной периодичностью бегать за таблетками от малярии для ГГ.

Ну конечно же точно так же. Ведь есть только один-единственный вариант, как ввести в сюжет главного героя с заболеванием, требующим лечения, и этот единственный вариант уже был реализован. Никаких иных путей, способов, сочетаний механик и просто путей добычи этого самого лекарства, быть не может. Вот только как в ФК2 - или никак вообще. Давайте еще раз. У нас тут не шутер и даже не рельсовый экшен, а крупный проект с претензией на сложный сценарий, широкую вариативность и сильную РПГ-составляющую. В первой части, которая была как раз рельсовым экшеном, главный герой тоже был зараженным - и это никак не отражалось на игровом процессе и самом герое, за исключением заскриптованных, включаемых по сценарию моментов. А тут - ролевая игра, в которой игроку дали возможность не только влиять на мир и определять роль персонажа в его развитии, но и позволили в определенной степени управлять состоянием персонажа, и не только в минус, но и в плюс - про бонусы от заражения, надеюсь, все прочитали? Причем это состояние - логичное и закономерное для мира, в котором происходят события. И такой прикольной фичи, если мне не изменяет память, в играх пока еще не было. Во всяком случае, я не видела (ну вот тут мод какой-то для скайрима упомянули - может, только оно и похоже). Так что вам, блин, опять не так? Прямо петлю на шее затягивают? Выглядит слишком сложным? Не хочется трудностей? Ну так качайте трейнер, вот только с трейнером игра ваша будет уже совершенно другой, существенную часть впечатлений вы просто недополучите. Не хочется трейнер - пропустите эту игру и отстаньте уже от людей, которые ее давно ждут и готовы получить от нее массу удовольствия. Игр полно, на любой вкус. Играйте в то, что вам нравится. И дайте другим играть в то, что нравится им. Не пытайтесь весь игрострой подогнать под свои стандарты и хотелки, имейте совесть, в конце концов.


fatallezzz написал: Вот только зачем оно нужно? Удивляюсь восторгам сверху - сия фишка, создание искусственных условий для беспричинной гибели персонажа. Хорошо что умельцы наверняка сделают трейнер, который позволит заморозить эту херню. замораживающие нехватку кислорода и тд.

Затем что не всем нравятся игры для казуалов,их и так вагон и маленькая тележка,а вот игры где есть хоть какой то вызов для игрока выходят очень редко.


Какой-то бред. На кой делать это искусственное ограничение? По этой причине не прошел упомянутый выше dead rising 2. Я хочу играть в свое удовольствие а не как сказал дядя-разработчик.

Внешний вид

Эйден — молодой мужчина атлетического телосложения. Коротковолосую причёску обычно закрывает капюшон. На всех изображениях герой появляется с одним и тем же боевым топором сделанным из дорожного знака «Последняя надежда».

Эйден Колдуэлл


Эйден — выживший в заражённом мире, в руках которого и находится судьба Города — последнего крупного поселения людей, погружённого в современные Тёмные века. Днём бандиты, группировки и одинокие голодающие выжившие бродят по улицам, выискивая ресурсы или тех, у кого их можно отобрать. Ночью из тёмных укрытий вылазят заражённые для охоты за живыми.

Эйден заражён. И он обладает выдающимися ловкостью и боевыми навыками, благодаря чему является ценным союзником на руинах старого мира. Колдуэлл может забираться туда, куда другие не могут, и имеет смелость совать свой нос туда, куда не решаются другие. В опасном мире он может стать проводником перемен.

По сюжету, детство главного героя прошло в таинственной лаборатории, где над мальчиком и его сестрой Мией проводились биологические эксперименты. В научном учреждении вспыхнул пожар, из-за чего Колдуэллу удалось бежать. И вот теперь, когда орды зараженных заполонили весь мир, главный герой особенно остро ощутил вину за то, что бросил сестру, а потому решил ее найти.[1]

Мультиплеер и кооператив в Dying Light 2

Первая Dying Light была отличной кооперативной игрой. Геймерам нравилось собираться вместе и устраивать геноцид ходячих мертвецов. А ещё там был крутой режим, в котором игрок мог обернуться злобной тварью и превратить приключение героя в кошмар. Будет ли такая возможность в Dying Light 2 пока неизвестно.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

А вот обычный кооператив уже заявлен. Хост может создать катку, которая объединит компанию до четырёх человек. Вместе квартету будет легче уничтожать зомби и враждебные фракции. Повлиять на сюжет гости не смогут — принятие решений остаётся за хостом. Скорее всего, другие игроки сохранят ресурсы, лут, опыт и прочее добро, но сами разработчики об этом не говорили.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

Хочется верить, что совместная игра в Dying Light 2 будет крутой и позволит детищу Techland влететь в топ лучших кооперативных игр в истории.

Заражение


На правой руке можно увидеть браслет, отображающий уровень инфекции

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях


4 февраля выйдет Dying Light 2, самая ожидаемая игра по версии Steam. Разработчики обещают впечатлить геймеров графикой, паркуром, боями и сюжетом — но не обернётся ли новинка провалом в духе Cyberpunk 2077? В этом материале мы расскажем обо всём, что известно о Dying Light 2! Если предпочитаешь смотреть, а не читать, смело кликай на видео: там шутки, мемы и веселье.


Читайте также: