Scum safezone что это

Обновлено: 28.04.2024

В то время как другие Survival-тайтлы просто обожают забрасывать игрока в безымянную глушь ( Rust), на необитаемый остров ( The Forest) или даже на плот ( Raft) посреди океана без всяких объяснений, SCUM позиционируется как реалити-шоу.

В нем зрители со всей планеты могут наблюдать за тем, как группу преступников, осужденных по тяжким статьям, привозят на огороженную территорию и отпускают в разных местах.

11. Вы даже можете вспотеть

Как будто намокания под дождем было мало! SCUM настолько реалистична, что имитирует работу сердечно-сосудистой системы. На экране статистики можно узнать, сердцебиение персонажа, нагрузку на легкие, температуру.

Есть даже артериальное давление, хоть и не понятно, на что оно влияет! Более того, при сильных нагрузках персонаж будет потеть. При этом учитывается не только сам по себе факт выполнения физических действий, но и параметры одежды.

Носиться по всей округе к теплом свитере, дождевике и валенках — верный путь к тому, чтобы обливаться литрами пота. А ведь пот, как и дождевая вода, тоже впитывается в одежду. Фу!

3. Вы — участник реалити-шоу. С роботами!

Развивая тему развлекательного шоу, создатели SCUM добавили в игру не только высокие заборы по краям карты, но и другие штуки. Например, некоторые районы с ценным «лутом» охраняются роботами.

Также игроки иногда сталкиваются с летающими дронами, которые и снимают реалити-шоу на камеру. Что характерно, дронов можно убить. Ну или получить от них удар током, кому как повезет.

8. Вы можете стать жирным

Расщепляясь на составляющие, еда в SCUM обеспечивает организм широким набором веществ. Но самое интересное, что все эти полоски с цифрами оказывают ощутимое влияние на персонажа.

Если есть калорийную пищи и не нагружать организм персонажа физической активностью, то он начнет толстеть. Это снижает скорость бега и подвижность в целом, а также визуально увеличивает тело, упрощая прицеливание для противников.

Scum safezone что это

17 авг. 2019 в 14:37

In the announcement for the maneater update it says "If you are in a safe zone, you can't be killed in any way from inside or outside and you also can't kill anyone from a safe zone." Is this accomplished by turning off damage to players? I can shoot my gun and it fires. I can shoot and kill a puppet, so the gun does cause damage.

Oh, and what about those puppets? If I let them start beating on me in the zone will it hurt me? And maybe more importantly, why are there puppets in the safe zone?

I thought maybe the barrier would stop them. I had one chase me to the barrier and it stopped, then slowly pushed through.

And one more question, what effect does the barrier have on vehicles? The first time I approached one I drove slowly. I started through the barrier and the engine died. And the radio came on. I had to push the truck back out of the zone before I could start it. I tried again later and drove right through.

Scum - это мультиплеерный проект в сеттинге развлекательного шоу в открытом мире с элементами борьбы за выживание. В роли участников ТВ-шоу Scum игрокам предстоит бороться за выживание, а также за поддержку зрителей, продюсеров и спонсоров.
Показать полностью.

Разработчики: Gamepires(Gas Guzzlers Extreme), Croteam(серия игр Serious Sam).

Игрокам придется соблюдать баланс между базовыми потребностями, такими как питание,и специализированным навыками, такими как взлом систем безопасности. Выживших ждут награды, симпатия зрителей, поддержка производителей и спонсоров и, возможно, в конечном итоге помилование. Погибшие игроки будут воскрешены продюсерами шоу с сохранением всех ценных способностей, что, видимо, должно значить перманентное развитие персонажа в духе MMORPG.

13. Вы можете набить врагу «лицо», если нет оружия

Что делают 2 зека, когда натыкаются друг на друга во время собирательства? Конечно же, пытаются убить максимально жестоким способам. Если оружия нет, то придется вести схватку голыми руками.

В таком случае бой превращается в тактическое боксирование. Нужно довести противника до изнеможения и блокировать его выпады, стараясь экономить собственные силы.

14. Еще есть сессионные PvP-бои



Перестрелки есть и в обычном режиме игры, но при желании игрок может принять участие в так называемых Событиях (Events). Это такие быстрые PvP-схватки между большими группами персонажей.

Для участия необходимо открыть соответствующее меню и нажать на кнопку присоединения. После этого персонаж мгновенно перенесется в нужное место и сможет сразу вступить в бой.

Странно, что в других Survival-проектах нет такого формата игры. Ведь это самый удобный способ сочетать медитативный «собирательный» геймплей и PvP без унылых забегов на половину карты и глупых ситуаций, когда силы 2 команд совсем не равны.

6. Съеденная еда разлагается на компоненты

Вся пища в игре не просто дает условные очки насыщения, а действительно наполняет желудок. После этого она переваривается, разлагаясь на базовые компоненты — 13 витаминов и 9 минералов.

Недостаточно реалистично? Это лишь вершина айсберга: в SCUM персонаж нуждается сразу в 8 основных ресурсах для поддержания организма в тонусе: протеин, углеводы, растительный и животный жир, клетчатка, вода, сахар и натрий.

Scum safezone что это


В игре SCUM, есть возможность открыть карту мира, ниже в статье описаны объекты и их расположение.

Что бы открыть карту в игре нажмите клавишу "М", карта закрыта туманом , после разведки местности все проявится. Локация разделена на 16 частей, в каждой части есть свои уникальные объекты.

Бункеры
Бункеры - это подземные военные комплексы. Подземные входы патрулируют часовые. У них часто есть пули, ружья и различное военное снаряжение.

B1 - в основном 2 переходных коридора. Лабораторные помещения. Пару арсеналов. Войдите в лагерь с запада, подойдите к южной двери столовой. Качество добычи: 3/5

B3 - большое механическое пространство с хорошей добычей. Несколько оружейных складов. Качество добычи: 4/5

C2 - большой многоуровневый комплекс, коридоры покрыты потенциальной добычей 8 арсеналов на верхнем уровне в четырех коридорах. Подойдите к бункеру с северной стороны, у часового короткий путь, так что двигайтесь быстро. Качество добычи: 5/5 (опасность)

Безопасные зоны
В настоящее время на карте есть 3 безопасные зоны, их легко заметить на карте, они показаны на картах в виде огромных зеленых кружков. Когда вы войдете в них, вы пересечете магнитный барьер. Внутри не так много добычи, но есть несколько отличных мест для мероприятий, таких как ночной клуб или бойцовский клуб в безопасной зоне C1 / D2.

Охотничьи лагеря
B2 - расположен в юго-восточном углу сектора, имеет 4 маленькие палатки и одну большую палатку с двухъярусным домиком и 3 охотничьими шторами, легко доступны одежда, оружие и боеприпасы, удобное расположение из-за близости к учебному лагерю, есть пещера только к nne в деревьях. Качество добычи: 3/5

Полицейские участки
Полицейские участки часто имеют полицейское снаряжение, такое как полицейские жилеты, дубинки, MK5000, TEC01 M9 и другое легкое вооружение.

Заставы
Достопримечательности
Военный аэродром
Расположен в правом верхнем углу D4.

Аэропорт
Расположен в верхнем правом углу B2 и верхнем левом углу B1.

Аэродром
Расположен в D4.

Учебный лагерь
Расположен в левом верхнем углу B3.

Плотина
Расположен в верхнем левом углу C2.

Фабрика
Расположен в верхней средней части B1, к востоку от аэродрома.

Пистолет Диапазон
Расположен справа от центра B2, к югу от аэродрома.

Тюрьма
Расположен слева от центра C2.

Железнодорожный двор
Расположен справа от центра B3.

Фабрика пиццы
Расположен в верхней части центра A2 на белой дороге.

Мой
Расположен в центре D1.

Дополнительные примечания
Грузы появляются каждые 30–40 минут в случайном месте на карте.

Расположение этих капель видно на вашей карте, но имейте в виду, они самоуничтожатся через 20 минут.

У большинства из них есть военная добыча высокого уровня, но некоторые воздушные капли могут быть ловушками с марионетками внутри. Убив их, вы все равно найдете хорошую добычу.

9. Набить карманы как «Онотоле» Вассерман не получится

Здоровый, сильный организм в SCUM нужен хотя бы для того, чтобы переносить десятки предметов. В игре есть 13 слотов под одежду и другую экипировку, при этом почти каждый вид снаряжения имеет карманы.

Их нужно набивать всем подряд — едой, инструментами, патронами, оружием и просто полезными мелочами по типу зажигалки. Правда, крупные предметы придется хранить в рюкзаке: объем карманов строго ограничен. Все как в реальной жизни.

5. Игра реалистична. Очень.



С самого начала разработки ребята из команды Gamepires позиционировали SCUM как самый реалистичный симулятор выживания. И не без причины: в игре действительно очень много реализма.
В SCUM есть несколько очень проработанных систем, аналогов которых в видеоиграх нет или почти нет. Далее мы кратко расскажем о каждой из них, потому что в двух словах это не объяснить.

12. SCUM научит вас выживать

Освоив базовые механики, игрок в SCUM лицом к лицу сталкивается с довольно жесткой системой крафта. На старте у персонажа нет ничего, кроме одежды. При этом вокруг глухие места с редкими поселениями, давно разграбленными другими зеками.

Что делать в такой ситуации? Есть грибы и ягоды, собирать ветки и камни, делать простые инструменты, охотиться с рогатиной на диких зверей, свежевать добычу, дубить шкуры, шить себе теплые трусы, ведь ночи в игре холодные!

4. Вы можете превратиться в зомби

Апофеоз концепции шоу — это так называемые «марионетки» (Puppets). Умирая, заключенный активирует специальный чип в своей голове, который реанимирует тело с помощью системы электро-импульсов, имитирующих мозговую деятельность.

Такие зомби встречаются в SCUM повсеместно, но полезных предметов они обычно при себе не имеют. Оно и логично: эти ребята погибли не просто так, а потому что не смогли адаптироваться и выжить.

15. Несмотря на ранний доступ, багов не так много



Разработка игры началась 2 года назад. За это время SCUM оформилась и вышла в ранний доступ Steam. Сейчас проект имеет смешанные отзывы, и это понятно: далеко не все готовы вникать в чересчур сложную игровую механику.

Однако в остальном SCUM, похоже, сделана весьма неплохо. У игры довольно высокие системные требования, но багов и ошибок в игре мало. Релиз запланирован на 2019 год, но точную дату разработчики не уточняют.

Оценку ставить еще рано, но уже сейчас можно выделить проект на фоне конкурентов по жанру. SCUM дает действительно новый хардкорный опыт, и при этом умудряется оставаться веселой игрой про зеков, зомби и роботов.

7. Вы можете какать, мочиться и блевать

Метаболизм в SCUM проработан настолько, что любой поглощенный продукт запускает пищеварительную систему. Попадая в желудок, еда постепенно переваривается, а затем попадает в кишечник. Жидкость уходит в мочевой пузырь.

В игре даже есть показатели наполненности прямой кишки и мочевого пузыря. Если они достигнут максимума, то персонаж обделается или описается прямо на ходу. Это обязательно доставит неудобства, поэтому следует вовремя справлять нужду.

10. Ваша одежда может намокнуть!



Мало реалистичных систем? Разработчики Gamepires первыми в игровой индустрии реализовали систему намокания одежды, которая оказывает непосредственное влияние на игровой процесс.

Намокая, вещи впитывают в себя влагу и становятся тяжелее. Прогулка под дождем чревата тем, что персонаж будет таскать на себе несколько лишних килограммов. А это означает, что и расход выносливости будет больше.

Чтобы комфортно передвигаться под дождем, необходимо обзавестись специальной экипировкой. Например, дождевиком, который носится поверх остальной одежды и не впитывает влагу.

Читайте также: