Scp secret laboratory как играть за 079

Обновлено: 16.05.2024

Управление осуществляется с помощью следующих клавиш:

W/A/S/D — Движение вперёд, влево, назад, направо

ЛКМ — Стрельба / Атака / Выбор предмета в инвентаре;

ПКМ — Режим прицеливания / Выбросить предмет из инвентаря(в инвентаре) / Отменить действие (во время использования предмета);

Shift — Бег;

Пробел — Прыжок / переключить режим наблюдения (На SCP-079) [зажать];

TAB — Открыть инвентарь / открыть меню для создания червоточины (SCP-106) [зажать] / открыть карту (SCP-079);

C — Бесшумное передвижение (только для людей);

E — Открыть дверь / взять предмет [зажать] / превратить труп в SCP-049-2 (SCP-049) [зажать];

R — Перезарядить оружие;

Q — Голосовой чат;

V — Особая способность SCP-939 / голосовой чат по рации;

N — Список игроков

Есть ещё дополнительные кнопки у плагинов на сервере, узнать их можно у Администратора Сервера.

Механики

Передвижение

Существует три различных способа передвижения по объекту с помощью SCP-079:

  • Карта - активируется с помощью tab, позволяет 079 нажимать на комнаты и перемещаться в указанную комнату. Стоимость: 5 AP
  • WASD - изменяет вращении камеры, например, W переместится на камеру перед ней. Стоимость: 2 AP
  • Clicking cameras - старый способ делать вещи, 079 может просто щелкнуть по значкам камеры, чтобы перейти к следующему местоположению. Стоимость: 2 AP

Используя карту, SCP-079 может иметь проблемы с переключением между зонами. Чтобы переключиться между тяжелой зоной сдерживания и входной зоной, SCP-079 должен добраться до контрольно-пропускного пункта и щелкнуть камеры или использовать функцию WASD.

Чтобы переключиться между тяжелой зоной сдерживания и входной зоной и легкой зоной сдерживания, камерой SCP 049, Альфа-боеголовкой или поверхностью, SCP-079 должен пройти в комнату с лифтом, ведущим в намеченную зону, и нажать на отображаемое место назначения. Стоимость: 30 AP

Уровень Доступа Tiers

SCP-079 получает небольшое количество опыта от взаимодействия с вещами вокруг объекта.

Tier 1 Tier 2 Tier 3 Tier 4
Двери 1.5 EXP 0.9 EXP 0.5 EXP 0.3 EXP
Лифт 3.5 EXP 2.1 EXP 1.3 EXP 0.8 EXP
Ворота Теслы 15 EXP 9 EXP 5.5 EXP 3.3 EXP
Lockdown 20 EXP 12 EXP 7.3 EXP 4.4 EXP

По мере повышения уровня SCP-079 количество EXP, заработанного за общие взаимодействия, уменьшается.

Если SCP-079 убьет игрока с воротами Теслы или игрок умрет рядом с дверью, с которой SCP-079 недавно взаимодействовал, дадут EXP.

  • SCP-079 получает 60 EXP от ученых и SCPs
  • SCP-079 получает 35 EXP от класса-D
  • SCP-079 получает 30 EXP от МОГ и охранников объекта
  • SCP-079 получает 20 EXP от повстанцев Хаоса

Обратите внимание, что SCP-079 получит только половину обычного количества EXP, когда SCP-106 отправит кого-то в карманное измерение.

Вспомогательная Мощность

Для выполнения различных дистанционных действий SCP-079 использует вспомогательную энергию (AP), которая со временем восстанавливается. Без достаточного AP, он будет не в состоянии выполнить поставленные задачи.

SCP-079 начинается с максимума 100 AP и регенерации 1,2 AP в секунду, оба из которых увеличиваются при достижении более высоких уровней (полученных путем получения опыта) до 110, 125, 150 и 200 AP соответственно.

Tier 1 Tier 2 Tier 3 Tier 4 Tier5
0 Генераторов 1.2 AP/s 2.5 AP/s 4.1 AP/s 6.8 AP/s 11.2 AP/s
1 Генератор 1.44 AP/s 3 AP/s 4.92 AP/s 8.16 AP/s 13.44 AP/s
2 Генератора 1.74 AP/s 3.625 AP/s 5.945 AP/s 9.86 AP/s 16.24 AP/s
3 Генератора 2.46 AP/s 5.125 AP/s 8.405 AP/s 13.94 AP/s 22.96 AP/s
4 Генератора 3.42 AP/s 7.125 AP/s 11.685 AP/s 19.38 AP/s 31.92 AP/s
5 Генераторов 6.12 AP/s 12.75 AP/s 20.91 AP/s 34.68 AP/s 57.12 AP/s

Способности

  • Открыть/закрыть дверь- Стоимость: 5 AP
  • Открыть чекпоинт- Стоимость: 10 AP
  • Открыть/закрыть SCP-012 камеру, SCP-096 камеру - Стоимость: 40 AP
  • Открыть/закрыть SCP-914 камеру, ЛЗС оружейная, ТЗС комната с патронами - Стоимость: 50 AP
  • Открыть/закрыть ТЗС оружейную - Стоимость: 60 AP
  • Открыть закрыть MicroHID комнату - Стоимость: 70 AP
  • Открыть/закрыть ворота - Стоимость: 80 AP
  • Открыть/закрыть SCP-079's комнату, SCP-106's комнату, Альфа Боеголовка - Стоимость: 110 AP
  • Заблокировать дверь - Стоимость: 4 AP в секунду, AP не регенирируется

Устранение

Существует три способа устранения SCP-079.

Первый способ - очень прост: взорвать боеголовку "Альфа", после чего она будет немедленно уничтожена.

Второй спосооб - уничтожить всех остальных SCP в матче. Как только все SCP, кроме SCP-079, будут уничтожены, начнется уничтожение SCP-079.

Третий способ - задействовать все 5 аварийных генераторов. Каждый включенный генератор увеличивает скорость регенерации вспомогательной энергии, используемой SCP-079. Как только все генераторы будут включены, SCP-079 будет жив в течение минуты, прежде чем будет уничтожен с помощью перенапряжения. Генераторы распределены по всей тяжелой зоне сдерживания, расположенной в 5 из 10 следующих помещений:

*Может появиться до двух генераторов.

Для разблокировки генераторов требуется ключ-карта с доступом в оружейную комнату уровня 2.

Затем планшет менеджера оружия должен быть помещен в прямоугольное пятно в верхнем левом углу открытого генератора, нажав кнопку взаимодействия с активным планшетом.

При вставке начинается обратный отсчет, когда таблетка должна оставаться внутри генератора в течение 1 минуты и 5 секунд, прежде чем захват будет завершен, таблетка выбрасывается и система CASSIE объявляет об успехе в этом.

Этот процесс должен быть завершен со всеми другими генераторами. Обратите внимание,что несколько генераторов могут вести обратный отсчет до включения. Количество включенных генераторов также можно проверить, посмотрев на местный измеритель напряжения в генераторе. Измеритель общего напряжения показывает, сколько генераторов было включено.

Обратный отсчет можно отменить, нажав большую красную кнопку "Отмена" на генераторе. Каждый класс, кроме SCP-079, может взаимодействовать с генератором, чтобы отменить его.

C.A.S.S.I.E предупредит всех, как только генератор закончит свой обратный отсчет и сколько из них было задействовано до сих пор.

Как SCP-079 Когда планшет помещен в генератор, SCP-079 будет предупрежден о том, что он подвергается нападению. Комнаты с генераторами, отсчитывающими время, станут красными на карте тяжелой зоны сдерживания.

В игре

SCP-079 появляется в тяжелой зоне сдерживания в камере SCP-079. Там должен быть по крайней мере еще один SCP, чтобы SCP-079 появился.

SCP-079 начинается со 100 вспомогательной мощности и уровнем доступа 1. Движение и способности требуют вспомогательной мощности, которая постоянно регенерируется.

Передвижение SCP-079 совершенно уникально от любого другого SCP, так как он может перемещаться только от одной камеры к другой с помощью клавиш WASD или карты (по умолчанию: Tab). Он использует мышь, чтобы вращать камеру. Вы также можете переключиться в другой режим просмотра, нажав клавишу пробела, чтобы быстрее перемещать камеру с помощью мыши.

Камера, используемая в настоящее время SCP-079, будет иметь синий свет и будет вращаться в соответствии с точкой зрения SCP-079.

С помощью карты (по умолчанию: Tab) будет показан весь макет текущей зоны. В левом верхнем углу карты отображается информация о том, какие классы живы и сколько их всего

Кроме использования ворот Теслы, у SCP-079 нет прямых средств убийства людей. Однако у него есть различные способности, которые он может использовать, чтобы помочь другим SCPs убивать людей:

SCP-079 может нажимать на значки дверей, чтобы открыть/закрыть или заблокировать их. При уровне доступа 3 значок предупреждающего треугольника в центре комнаты можно использовать для временного запирания всех дверей и выключения света в комнате. Эта способность непригодна для использования в помещениях с разрушенной дверью. SCP-079 может нажать на значок ворот Теслы, чтобы мгновенно произвести смертельный шок. SCP-079 может нажать на значок громкоговорителя, чтобы говорить с людьми с помощью громкоговорителя.

Scp secret laboratory как играть за 079

27 янв. 2018 в 19:32 SCP 079 is hands down the WORST role you can get. i'd rather play the game as a zombie.
the navigation is horrendous, maybe im just bad, but almost every time we have a 079 player they are completely useless. (me included)
way to difficult to find players and navigate around the facility imo.
SCP 079 will be getting reworked/added to in the near future. 27 янв. 2018 в 19:34 SCP 079 will be getting reworked/added to in the near future. 28 янв. 2018 в 17:12 I just use 079 to troll the MTF and the NTF but aright 28 янв. 2018 в 18:16 pretty entertaining to close/lock doors on people and hear them say "oh god the computer is ♥♥♥♥♥♥♥ with us" but other than that it seems rather dull to play. I think 079 would be better if there was more things to interact with in the facility similar to the shock gate where you have the opportunity to directly kill enemies. 28 янв. 2018 в 18:17

I agree i was playing with a bunch of friends and someone was always SCP 079 and they literally cant do ♥♥♥♥. They cant even kill anyone unless they are lucky enough to cross into the Tesla Gate and they overload it at just the right time.

I think SCP 079 should mainly be a support for the other SCPs bc the most he can do is lock doors

28 янв. 2018 в 23:42 079 isn't bad you just need the other scps to co-operate with you, at the point you become way too good because you can't counter his door locking, you just have to wait it out, but that's his problem, to be good as 079 you NEED to have people co-operate with you or you with them 28 янв. 2018 в 23:51

The main weakness of 079 is that the camera-hopping and overall interface is limited and inefficient. Know MTF are on the top floor but you've been Tesla Gate'ing folks on the bottom? Better know the random generated halls well enough to make your way up through the complex one camera at a time, maybe with the occasional skipped camera or two. But as a coordinator for the other SCPs and in the hands of a player who knows what to do, they can easily spell your doom.

Like opening the door to let the other SCPs in when a bunch of D-Class / Scientists are trying to improve their keycards.

29 янв. 2018 в 0:07 29 янв. 2018 в 7:39

079 is very weak when compared to other SCPs. Your role isn't to kill people directly (except with tesla gates), your role is to block escape routes and open doors that your fellow SCPs can't open (Intercom, SCP-914 room and so on).

The key to playing 079 is map awarness. For now, the random generation is very predictable, and once you understand how it works, you'll become a great asset to your team.

29 янв. 2018 в 8:34

079 is very weak when compared to other SCPs. Your role isn't to kill people directly (except with tesla gates), your role is to block escape routes and open doors that your fellow SCPs can't open (Intercom, SCP-914 room and so on).

The key to playing 079 is map awarness. For now, the random generation is very predictable, and once you understand how it works, you'll become a great asset to your team.

its not fun to block escape routes though.
my main problem with 079 is how boring he is to play, and how terrible it is to navigate around with him. 29 янв. 2018 в 8:49 Yeah I think sometimes when you enter new area the camera is not pointing on front, instead its looking to left and it's really confusing. 29 янв. 2018 в 9:41 I dont find SCP-079 that terrible, I mean I understand how boring it can be playing as him but I see SCP-079 more of a strategic type of SCP sorta like "commander mode" in battlefield 4.
You can always guide your SCP team mates to certain locations where you spot out MTF if you know your way around the map and you have voice. Plus you should only use tesla gates when nessesary (People in clumps of groups) I see people use it only on one guy and they waste there ability on locking down certain doors to help out the SCP team trap the enemy players. In the end SCP-079 is more of a different role then the rest since your sorta like GLaDOS of the facility hahaha. (Portal Reference) 29 янв. 2018 в 11:11

I thought it was bad, but I think as long as your SCP buddies give you rough locations of the different humans' you have a lot of potential. If you track your SCP buddies, you can lock doors for the SCPs, 049 especially because that conversion ability. If you find the tesla gates that section off NTF/Chaos from the Lifts, you can get maybe 2 people per gate if there are enough of them and they're hasty enough.
But if it's 079 vs the world, then yes, it sucks major.

Also, like others have stated, if you're keeping your SCP buddies informed of the locations of enemies, you can set up ambushes and inform them when somebody is about to go somewhere. Strategically camping the stairs/stair checkpoint is one.

Содержание

Роль в игре

Игрок может найти SCP-079 в его камере содержания. В комнате за забором находится источник SCP-079. Чтобы войти в комнату, нужно пройти через две охранные двери, для этого требуется ключ-карта 4 уровня. Но вторую дверь открыть не удастся из-за того, что SCP-079 имеет доступ к удалённому управлению дверьми и не позволяет пройти, поэтому игрок должен сначала выключить удалённое управление в комнате управления электричеством. После входа в комнату с объектом на мониторе появится лицо SCP-079, и он предложит игроку помощь в побеге из комплекса в обмен на включение удалённого управления дверьми. Когда SCP-079 закончит свою речь, на мониторе появится знак "X".

Его "облик" иногда виден на экране мониторов по всему комплексу. SCP-079 может закрывать и открывать двери перед игроком, говорит по интеркому, а также выключает вторичное освещение в комнате управления электричеством. Когда игрок входит в большую камеру, SCP-079 проговорит через интерком "You are not getting out!" ("Ты не выберешься отсюда!") и пустит дым. Чтобы не дать объекту закрывать двери перед игроком, нужно в комнате управления электричеством выключить удалённое управление дверьми.

SCP-079


SCP-079 - микрокомпьютер модели Exidy Sorcerer, выпущенный в 1978. В 1981 году его владелец, █████ ██████ (покойный), очень одарённый студент-второкурсник ███, решил предпринять попытку запрограммировать искусственный интеллект. Согласно его записям, код был должен эволюционировать и улучшаться сам с течением времени. Проект был завершён несколько месяцев спустя. После тестирования и некоторой доработки █████ утратил к проекту интерес и перешёл на микрокомпьютер другой модели. SCP-079 остался в заваленном хламом гараже, но при этом был включен. Хозяин не вспоминал о нём следующие пять лет.

Неизвестно, когда именно SCP-079 обрёл самосознание, но программное обеспечение развилось до такой степени, что аппаратное, даже в идеальных условиях, перестало ему соответствовать. SCP-079 это осознал, и в 1988 году попытался перенести себя на суперкомпьютер Cray, находившийся в ██████████, установив с ним модемное соединение через телефонную сеть. Связь была прервана, звонок отследили, компьютер был найден и поставлен на содержание Фонда. Весь ИИ умещался на потрёпанной, но ещё рабочей, магнитной ленте.

На данный момент SCP-079 подключён к 13" чёрно-белому телевизору коаксиальным кабелем. Он проходит тест Тьюринга и весьма общителен, однако очень груб и гневлив. Поскольку доступная ему память ограничена, SCP-079 запоминает только информацию, полученную им за последние 24 часа (см. приложение), хотя и не забывает о своём стремлении к бегству.

Во время попытки SCP-███ к бегству SCP-682 и SCP-079 находились в одной комнате в течение 43 минут. Наблюдение показало, что SCP-682 был способен печатать и общаться с SCP-079, объекты рассказывали друг другу "истории из жизни". Сам этот случай SCP-079 уже забыл, но записал SCP-682 в постоянную память, и часто выдаёт запросы, желая снова с ним поговорить.

Описание

SCP-079 — микрокомпьютер модели Exidy Sorcerer. На данный момент, объект подключён к 13" чёрно-белому монитору коаксиальным кабелем. Он проходит тест Тьюринга и весьма общителен, однако очень груб и гневлив. Поскольку доступная ему память ограничена, SCP-079 запоминает только информацию, полученную им за последние 24 часа, хотя и не забывает о своём стремлении к бегству.

SCP-079

SCP-079 "Старый ИИ" — объект класса Евклид.

Читайте также: