Корсары каждому свое как поднять лояльность офицеров

Обновлено: 30.06.2024

13 фев. 2016 в 0:47

Не будет. Падает в случае нанесения вреда: захзватил корабль, убил солдата и т.п.

Что такое Известность ГГ?
Известность показывает, насколько высока популярность, знаменитость, слава главного героя. Бывает:
Неизвестный ↔ Обыкновенный ↔ Известный ↔ Знаменитый ↔ Легендарный
На старте наш ГГ - "неизвестный".
Известность зависит от активности ГГ, чем чаще ГГ выполняете какие-либо задания/квесты, совершаете поступки, тем выше известность. Если заниматься нефиганеленьем, то известность опускается, т.е. путешествовать по "глобалке" не вступать в схватки и уклоняясь от встреч, около двух игровых месяцев (чем ниже сложность игры, тем дольше). Чем выше Харизма, тем медленнее падает Известность.
Известность влияет на количество матросов для найма.
Повышают Известность:
- выполнение квестовых заданий;
- выполнение генераторных заданий;
- пожертвование монаху;
- пожертвование нищему;
- сдавшаяся команда выброшена за борт;
- после грабежа отпущен приз в море.

Что такое Честь?
Честь зависит от поступков персонажа (плохих или хороших) и, в свою очередь, влияет на то, как воспринимают его другие действующие в игре лица. Честь бывает высокой (положительной), нейтральной и низкой (отрицательной):
Мер завец <- Злодей <- Пират <- Проходимец <- Авантюрист -> Честолюбец -> Идальго -> Герой -> Паладин
На старте наш ГГ - "Авантюрист".
Повышают Честь:
- освятить корабль;
- пожертвование монаху;
- пожертвование настоятелю;
- ссуда дворянину;
- дело чести;
- помочь девице в джунглях;
- церковные документы;
- утерянные документы;
- выполненные задания начальника ПУ;
- выполненные задания губернаторов;
- выполненные доставки грузов;
- квесты верфи;
- драка в таверне (в зависимости от диалогов и событий);
- отказ в интиме с девицей;
- отказ в интиме с официанткой;
- отпущены пленные на шлюпках;
- после грабежа отпущен приз в море.

Снижают Честь:
- обман в пожертвовании монаху;
- исповедь против своей нации;
- сдавшаяся команда обращена в рабство;
- сделки с контрабандистами;
- проваленные задания начальника ПУ;
- проваленные задания губернаторов;
- проваленные доставки грузов;
- пьянство в таверне;
- сдавшаяся команда выброшена за борт;
- отказ помочь девице в джунглях;
- драка в таверне (в зависимости от диалогов и событий);
- интим с девицей;
- интим с официанткой;
- интим в борделе.

Что такое Авторитет?
Авторитет – это оценка героя его окружением (экипажами кораблей, состоящих в его эскадре). Авторитет может падать так же стремительно, как и подниматься. Если Авторитет капитана упал критически, ему предъявляют Черную метку и предлагают сложить полномочия добровольно или принудительно. Если Авторитет высок, сплоченный вокруг командира экипаж может выдержать любые испытания с верой в будущее!
Выполнение квестовых заданий на Авторитет не влияет. Так же как он не влияет на квесты.
Чем выше Харизма, тем медленнее падает Авторитет.

Повышают Авторитет:
- своевременность ежемесячного расчета с командой;
- начисление и выплата долей после каждого обогащения;
- отсутствие критических потерь в команде после боя;
- щедрость и уважение к увольняемым офицерам;
- девки, подачки и премии по повышению морали команды;
- сдавшаяся команда обращена в рабство;
- потребление рома на борту.

Снижают Авторитет:
- задержки всех видов выплат;
- жестокость по отношению к пленным или своим офицерам;
- большие потери личного состава;
- перегруз экипажа;
- неначисление долей;
- отсутствие рома на борту;
- сдавшаяся команда выброшена за борт;
- после грабежа отпущен приз в море;
- отпущены пленные на шлюпках;
- низкая активность в море.

Корсары каждому свое как поднять лояльность офицеров

Репутация в игре – параметр очень важный, от нее, помимо прочего, зависит набор доступных квестов. Лояльностью офицеров тоже пренебрегать не стоит, иначе вы рискуете в один прекрасный момент остаться без офицеров, а из законов Мерфи следует, что этот момент наступит именно тогда, когда они вам действительно понадобятся.
Подобные темы были в разделе по ВМЛ, но с тех пор концепция лояльности изменилась, да и список действий доступных ГГ , заметно пополнился. В Мануле же эти материи затронуты вскользь.
Несколько слов о том, почему я поднял эту тему:
Предположим, вы решили отыгрывать (игра-то ролевая) честного корсара, радеющего не только за свой кошелек, но и за интересы своей нации. Идет война и в море вас атакует враждебный корабль. Грамотно маневрируя вы сближаетесь с противником, даете залп картечью и берете его на абордаж. Противник сдается. Вы берете его команду в плен (в рабство) и сдаете ее в дружественном городе (за вознаграждение, конечно) дабы эти негодяи смогли своим трудом искупить все свои прегрешения против вашей нации. Казалось бы, в условиях войны, в мире где узаконено использование рабского труда, эти действия должны привести к росту репутации – ан нет, все наоборот. Более того, ваши офицеры-добряки, набранные в таверне вашей же нации, крайне негативно воспринимают подобные действия ГГ.
Или другой пример. Вы – человек пришлый – заходите в портовую таверну, выпиваете с местным жителем, затеваете с ним ссору (реплика, приводящая к поединку – ваша), разогнав при этом всех завсегдатаев, и убиваете его. Заметьте, при этом никто из местных не жаловался вам на негодяя третирующего всех пьяными дебошами. Подобный поступок вряд ли можно назвать хорошим, однако репутация при этом поднимается очень сильно.
Моя интерпритация описанных событий с точки зрения морали не лишена логики. Уверен, что интерпритация разработчиков ничуть не менее логична. Что поделать – этика штука субъективная.
Однако в игре мы живем в мире, созданном разработчиками, и действуем по прописанным ими в программном коде правилам. Правила на то и правила, чтобы их не обсуждать, а действовать сообразно с ними.
Вот я и предлагаю в этой теме разработчикам ознакомить нас с этими правилами, а геймерам, пока этого не произошло, делиться своими наблюдениями (по системе: действие –> его влияние на Репутацию и Лояльность). Надеюсь, это поможет лучше планировать свои действия в дальнейшем.


Ветеран Форума
Заслуженный Корсар
Знаток Игр Сиварда

При чем дубляж. Там вроде не описываются действия и их влияние на лояльность.
Так отписал же в сабже - в Мануале говорится только о том, что есть хорошие и плохие действия, без уточнений, а ФАК ВМЛ к КВЛ не совсем применим. Примеры даже привел. Повторяю, логики здесь недостаточно, только метод проб и ошибок и игровая практика
ЗЫ А на геймплей Репа и Лояльность влияют куда больше, чем правила азартных игр подробно расписанные и в Мануале, и в самой игре


Ветеран Форума
Заслуженный Корсар
Знаток Игр Сиварда


Так отписал же в сабже - в Мануале говорится только о том, что есть хорошие и плохие действия, без уточнений, а ФАК ВМЛ к КВЛ не совсем применим.

А где простор для фантазии,возможность учиться и познавать новое? Зачем всё разжёвывать? Блондинок тут вроде нет.

Модель репутации -авторское творчество АТ. Нельзя взять и всем угодить, идеально правдоподобную формулу сделать, особенно для 17 века.

В шахматах конь прыгает в сторону - нельзя же пытаться доказать что это не соответствует РЕАЛЬНОМУ СРЕДНЕВЕКОВОМУ КОНЮ. А нука сделайте что бы конь ехал куда хотел и насколько хотел

2RIZIY
Мы ЖИВЕМ в этом мире, а не свалились в него из космоса , стало быть должны ЗНАТЬ систему ценностей и, действуя, опираться на это ЗНАНИЕ. Причем здесь простор для фантазии и познание НОВОГО?

2 Бродяга
Про угодить речи нет

Правила на то и правила, чтобы их не обсуждать, а действовать сообразно с ними.

Формулы и НЕ обсуждаются Просто предлагается выложить рецепты, а не дискутировать на эту тему.

Пример:
захват в рабство команды сдавшегося корабля, не зависимо от сопутствующих бостоятельств = понижение репутации и лояльности хороших офицеров, повышение лояльности плохих.
убийство алкаша на дуэли в таверне = значительное повышение репутации, на лояльность не влияет(?)

Уже были случаи, когда решивший вдруг уволиться офицер подвешивал квестовый диалог.

Какие поступки влияют сильнее, какие меньше на лояльность - вот, что интересно. И как это взять в рабство - понижение лояльности у хороших? А выкинуть их за борт лучше?


Ветеран Форума
Заслуженный Корсар
Наставник Корсаров


Какие поступки влияют сильнее, какие меньше на лояльность - вот, что интересно. И как это взять в рабство - понижение лояльности у хороших? А выкинуть их за борт лучше?

Хуже. А вот отпустить- это хорошо.


А где простор для фантазии,возможность учиться и познавать новое? Зачем всё разжёвывать? Блондинок тут вроде нет.

А, как отпустить? Или ты имеешь ввиду взять моряками на корабль?
А, как отпустить? Или ты имеешь ввиду взять моряками на корабль?

Нет, вообще отпустить. Не снимать капитана со сдавшегося корабля, а просто отвалить, порывшись в трюме - пусть дальше безобразят

А как ты догадался?
По себе сужу


Репутация в игре – параметр очень важный, от нее, помимо прочего, зависит набор доступных квестов. Лояльностью офицеров тоже пренебрегать не стоит, иначе вы рискуете в один прекрасный момент остаться без офицеров, а из законов Мерфи следует, что этот момент наступит именно тогда, когда они вам действительно понадобятся.
Я тоже согласен с камрадами - тема архиинтересная.
Дело в том что разрабы усиленно толкают нас либо на жестокое добывание на пропитание (корабли видитили себе нельзя оставлять - это плохо, а с них в середине игры основной доход) либо на набор в команду отъявленных головорезов - которым твои "хорошие" поступки по барабану (почти) зато пограбить они вовсе непрочь.
Действительно непонятно почему в условиях каперства того времени захват военного корабля вражеской державы - это плохой поступок.
С точки зрения отыгрыша "хорошего" капера было бы интересно такая возможность как "отпустить капитана и команду на шлюпках" - я добрый, убивать не хочу но вот кораблик ваш мне очень пригодится ибо вы враги. Такой поступок бы прибавлял репы у "хороших" оффов. Вот так было бы логично.
Позабавило что дуэль повышает репу, типа вот какой я крутой, а то что человека убил так это фигня =) Поддерживаю, так и не смог разобраться с лояльностью офицеров, с репутацией еще понятно, нужно быть гуманным и альтруистом=) Сильнее всего, в моем случае, поднимается если спасать бедных девушек от бандитов, эти девушки обычно толпами носятся по джунглям. А вот что делать с лояльностью не знаю, у меня полно офов и оченб добрых и злых, и у всех них у меня лояльность постоянно стремится к нулю, я уже забил на эту лояльность, если просятся уйти предлагаю денег, они остаются, вот и все.
А вот что делать с лояльностью не знаю, у меня полно офов и оченб добрых и злых, и у всех них у меня лояльность постоянно стремится к нулю, я уже забил на эту лояльность, если просятся уйти предлагаю денег, они остаются, вот и все.

И чё реально помогает? И не один не ушел? Если да хоть эта "нычка" поправит ситуацию.


Нет, вообще отпустить. Не снимать капитана со сдавшегося корабля, а просто отвалить, порывшись в трюме - пусть дальше безобразят

Хотелось бы, чтоб при любом исходе (абордаж, сдача всего корабля или только капитана) можно было полазить по палубе и каюте, чтоб забрать лут и корабельную кассу. А так частичный облом получается, т.к. бывают случаи, что трюм забит и лезешь в драку только из-за бабок в каюте.

И чё реально помогает? И не один не ушел? Если да хоть эта "нычка" поправит ситуацию.

Помогает,временно,называется вымогательство .Но когда лояльность упадет до нуля,это уже не поможет и офицер уйдет окончательно.

П.С. Если не хотите заморачиваться с офицерами,берите себе в команду злых и творите беспредел,они никуда от вас не уйдут.А репу если так нужно можно поднимать с помощью пожертвований и тд и тп.


А так частичный облом получается, т.к. бывают случаи, что трюм забит и лезешь в драку только из-за бабок в каюте.

Никакого облома. За капитана дадут в 2 а то и в 4 раза больше выкупа чем ты найдёшь в каюте. Это архи выгодно.

На люггерах обычно 3-5 тыс. А за его кэпа на родине отвалят 15-16 Килопиастров


На мой взглад, лояльность офицеров вещ совершенно не нужная, точнее говоря вредная (т.е. явный глюк). Офицеру (пирату) нужно ЧТО. Чтобы платили деньги, т.е. капитан был удачлевым и была добыча. Методы не кого не волнуют. Недовольные (=бунтовщики) идут по доске или получают перо в пузо. Ладно еще репа ГГ, здесь все реально мэры и др. не будут общатся с тем кто режит их подданых, но матросы и офицеры, здесь капитан царь и бог, приказы его не обсуждаются.

ваше мнение - имеете право

есть и иное - лояльность офицеров - отличная задумка, усложняет жизнь ГГ и добавляет атмосферности и игрового "реализма"

кстати, они приказов-то и не обсуждают, они просто в один прекрасный момент сваливают и всё - они ж не рабы, а наемники

в действительности, взаимоотношения капитана и команды (в т.ч. офицеров) у пиратов были ну о-о-очень далеки от "царь и бог, приказы не обсуждваются"

Корсары каждому свое как поднять лояльность офицеров



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD


В этой теме будем собирать советы для облегчения жизни геймеров ККС


Не жалейте денег и покупайте себе амулеты для улучшения разных характеристик. Их можно найти на трупах убитых, но чаще всего они встречаются в продаже. У всех разный срок годности. от 30 до 70 дней.
Понравилась штука, которая может отравить врага при ударе саблей. хп снимает

60-70 за удар, хотя просто саблей не больше 10. Другие амулеты можно раздать офицерам. смотря кто за что отвечает. абордажникам, штурману, боцману, канониру и другим
Кроме того, амулеты продают некоторые смотрители маяков!

Если вы нашли кошелек, то знайте, что внутри лежат дублоны. В инвентаре нажмите "использовать" и дублоны из кошелька "перекочуют" в ваш карман. От степени набитости кошелька разное количество дублонов внутри.

Не стоит делать все сохранения в один слот, а тем более пользоваться только быстрым сохранением (F6). Существует небольшой шанс порчи файла сохранения при перезаписи, а также вы можете столкнуться со слишком сложной для прохождения ситуацией или еще какой-нибудь неприятностью.

Если вы вообще собираетесь брать перки "Растущая жизнь" и "Растущая энергия", то постарайтесь взять их как можно раньше. Это позволит вам получить некоторое количество "лишних" очков жизни и энергии с ростом ранга.

Так же советуем как можно раньше взять перк "Обмен опытом", чтобы офицеры, присоединившиеся к вам могли развиваться параллельно с вами.

Поговорив в кают компании с вашим казначеем, вы можете использовать его для закупки товара в магазинах. Для этого надо в диалоге с торговцем выбрать "мой казначей закупит товары", но помните, что он продаст все лишнее, в том числе то, что стоит на значении ноль.

Покупая корабли, корабел оценивает только само судно, все грузы в его трюме или установленные на нём орудия переходят к новому владельцу совершенно бесплатно. Если Вы предполагаете купить корабль на замену существующему и намереваетесь использовать его орудия в дальнейшем, сперва снимите их из батарей – в таком случае они вместе с остальными грузами будут перемещены в трюм нового судна. Если Вы планируете получить максимальную выручку от сделки, продавайте товары, орудия и судно раздельно!

Офицеры, имеющие перк "совместитель" или "совместитель-универсал" получают сумму опыта за каждую занятую должность.

Отличный способ прокачивания любых боевых навыков - плывите в бухту Гибели, что на Северо-Западе Мэйна, в самом краю карты, высаживайтесь и идите в джунгли - в каждой из локаций находится по 4 индейца, вооруженных индейскими национальными орудиями, вдобавок они воскрешаются при каждом переходе из локации в локацию - вот в первой и второй локациях и долбаем индейцев до посинения -) (далеко углубляться не нужно, а иначе не выберитесь)

Если при абордаже, либо в любой другой битве, ваши матросы не дают пройти к врагу, просто уберите оружие и спокойно протискивайтесь между ними.

Если вы решили поплавать на Острове справедливости, к примеру найти корабль где сидит Натаниэль Хаук, то включите режим "от первого лица". клавиша "Tab" по умолчанию. как включать подзорную трубу в открытом море.
как минимум вы будете видеть куда плывете

Скрытность качается лучше всего, когда у губернаторов берешь квесты на проникновение во вражеский город, в принципе все проникновения во враждебные города (в начале игры за квест дают: +4,+5. Там же увеличивается везение: +2,+3.). А так же сделки с контрабандистами при которых нет патрулей. И еще воровство при свидетеле, стоишь в магазине возле сундука, или у ростовщика, ждешь когда он обернется спиной и открываешь сундук. За каждое удачное открытие сундука примерно +20%, +25%, но можно попалиться.

Кроме того, неплохо поднять "скрытность" можно, обманывая врагов союзным флагом. Ищите в море небольшие караваны враждебной нации, поднимайте союзный им флаг и выходите на "боевую карту"; вас могут распознать или не распознать, но скрытность повысится в любом случае. (Nathaniel)

Отличный на мой взгляд вариант для прокачки скрытности таков. Приплываем в Пиратское поселение Пуэрто-Принсипе. Там вас "видит" форт и город Сантьяго. Меняем флаг на испанский и "плюсуем" скрытность если вас "обнаружили". Потом ночуем в таверне или выходим на глобалку (главное чтобы начались следующие сутки) и дальше все повторяем опять. Высадка в бухту и возвращение на корабль такого эффекта больше не дает (как это было в других играх). На мой взгляд самый безболезненный способ прокачки скрытности :) (Denny)

Авторитет и поступки ГГ влияют на лояльность офицеров и мораль команды.

Авторитет ГГ (не путать с репутацией) и его изменение от поступков ГГ (на море).

1. Не вовремя выплаченная зарплата - авторитет падает;
2. Отсутствие рома и/или провианта на корабле - авторитет падает;
3. Бездействие ГГ - авторитет падает;
4. Большие потери команды во время морских боёв - авторитет падает;
5. Посадил команду сдавшегося корабля в трюм или выкинул за борт - авторитет падает;
6. Посадил капитана сдавшегося корабля в трюм - авторитет падает (если потом отпустил - авторитет повышается);
7. Сдал капитана губернатору - авторитет падает;
8. Отпустил сдавшийся корабль - авторитет падает;
9. При нападении на торговый караван (и не только) дружественной ГГ державы, помимо испорченных отношений с нацией, лояльность офицеров понижается.

Не брались в расчет действия ГГ на суше, которые также влияют на авторитет ГГ и лояльность офицеров. Например:
1. Невыполнение (провал) заданий губернаторов;
2. Отказ в помощи потерпевшим караблекрушение и др.;
3. Невозвращение кредита;
4. . и т.д., и т.п.

-Спасибо отлично и доступно прописано. Единственно что можно добавить:
1. Хочешь отыгрывать "мальчиша плохиша" без потери авторитета у офицеров, то и офицеров набирай с репутацией "кровавый убийца", "негодяй".
2. Для игры "светлым героем", наоборот бери в офицеры "Человек чести", "честный малый".
3. Дольше всех на ваши "косяки" не обращают внимания офицеры с репутацией "обычный моряк".
-НО! для всех офицеров, есть одно общее "табу" понижающее авторитет, это сдача пленных пиратских капитанов властям, или же их казнь на борту.
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин.

Корсары каждому свое как поднять лояльность офицеров



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD


Как ни странно, но именно генераторные квесты и являются наиболее эффективным способом получения таких клинков. Перечислю те способы, которые ещё помню я сам. Хотя игру не запускал очень давно уже.

1. Смотрители маяков. Очень редко, но они продают весьма достойные клинки вроде морских сабель. Сам покупал у него такую несколько раз. Насчёт актуальной версии игры не в курсе.

2. Бретта, маринера и смоллсворд. Насчёт паппенхаймера точно не помню. Встречается по генераторному квесту "Пленный капитан". Такие рапиры также носят некоторые именитые дворяне, такие себе дядьки в форме в городах. Можете обратить внимание. Если встретите такого - можете убить его не самостоятельно, а, скажем, спровоцировать драку в городе с ОЗГ или уволенным офицером. Есть вероятность, что такой дворянчик тоже примет участие в потасовке и его зарубят.

3. Мадонна. Встречается в кладах. По генераторным квестам я что-то не припомню таких случаев.

Сколько в моей команде может быть офицеров с фиксированной лояльностью.

Список квестовых офицеров есть на форуме. Напомню. На постоянной основе к команде Шарля де Мора могут присоединиться:
- Тичингиту;
- или Лонгвэй, или Чарли Книппель, или Эркюль Тонзаг;
- Элен МакАртур или Мэри Каспер;
- Раймонд Бейкер;

Таким образом, к моменту начала "Стража Истины" с Шарлем могут остаться четыре близких друга!

По глобалке плавают кораблики под названием "коронный караван". Что интересного можно добыть у них, если попиратствовать? Что интересного можно добыть у них, если попиратствовать? подсказать какой груз в трюмах кораблей очень сложно. Коронные караваны, как правило, перевозят стратегический товар, легальная продажа котооого контролируется властями колоний. Стратегический товар перевозят торговые экспедиции.

Верно! Приносим извинения за ранний не совсем точный ответ.

а у коронных караванов я кроме кофе, красного и чёрного дерева ничего полезного не встречал.

Не путайте, пожалуйста, осв я щение с осв е щением!

Освящение корабля, как, впрочем, и любого другого помещения служителями церкви в нашей повседневной жизни, способствует изгнанию из помещения отрицательной энергетики, порчи, нечистот, сглаза и тому подобных нечистей. А моряки, как известно, всегда были и остаются и в наши дни весьма суеверными людьми. Кто-то боится трагедий в море, кто-то встречи с Морским Дьяволом, кто-то штормов и бедствий на корабле. Кто-то боится измены жены, девушки, любовницы, страшных тропических болезней и смерти близких или потери недвижимости, жилья и хозяйства в тот момент, когда ничем помочь он не сможет, находясь в открытом море. Сойти с ума или потерять рассудок от страха, морской болезни или разного рода трагедий и несчастий в море, знаете ли, было обычным явлением в те времена.

Вот как раз этими проблемами и занимается на корабле капеллан. Поднимает моральный и боевой дух команды, отпускает грехи умершим от болезней и погибшим в бою. Понятно, что на таком корабле всегда хорошая или даже идеальная дисциплина, отличное или хорошее здоровье всего экипажа. А это, в свою очередь, способствует притоку желающих наняться на такой корабль моряков.

Читайте также: