Satisfactory где найти воду

Обновлено: 02.07.2024

An AnthorNet platform © 2019-2021 | Gaming Tool/Wiki/Database to empower the players.
The assets comes from Satisfactory or from websites created and owned by Coffee Stain Studios, who hold the copyright of Satisfactory. All trademarks and registered trademarks present in the image are proprietary to Coffee Stain Studios.

Support me on Patreon!

Did you knew that you can support me on Patreon?
As a freelancer, you can weight into my work more than you can think,
every single donation is time for me to do more awesome work for the community!

Satisfactory где найти воду

Становится доступно


Вода извлекается из водоёмов или скважин при помощи соответствующих экстракторов. Она необходима для производства электроэнергии и задействуется в некоторых производственных процессах.

Вода также может быть использована для ускоренного производства слитков из различных руд на очистительных заводах, как только соответствующие альтернативные рецепты будут получены.

Это первая жидкость, с которой сталкивается пионер.

Жидкости могут транспортироваться по трубам, при этом пионеру нужно рассчитать давление в трубопроводе.

Где и как искать воду в Satisfactory: чтобы проще и быстрее

Вот о том, где и как её искать, сейчас вкратце и расскажем.

Где и как искать воду в Satisfactory?

Она на карте калькулятора обозначается синим. И это значительно упрощает поиск и выбор оптимального места для размещения водосборников, равно как и планирование и постройку всей инфраструктуры, которая нужна для доставки воды на имеющиеся и на будущие производства.

Чтобы оперативно сделать карту водных ресурсов с помощью калькулятора:

Satisfactory где найти воду

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Satisfactory. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Satisfactory.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Satisfactory - изучаем недавно вышедшее обновление и последние изменения

Недавно для экспериментальной (тестовой) версии Satisfactory вышло крупное обновление под названием “Update 3” (как бы это странно не звучало). Вместе с ним в игре появились новые сооружения, весьма забавные механики, а также различные изменения в уже существующих системах.
По мне, так это отличный повод вернуться в игру и посмотреть что нового придумали разработчики из Coffee Stain Studios.

Пожалуй, самым значимым новшеством является появление воды как ресурса, до этого момента различные водоемы служили как декоративная особенность ландшафта, теперь на них можно разместить массивные сооружения для добычи и последующего хранения воды. Вслед за этим у многих зданий появилась потребность в данном ресурсе.
Например, первый продвинутый угольный генератор кроме его основного ресурса также потребует постоянный источник воды, в противном случае он просто не будет работать. С другой стороны, для производства определенных сложных ресурсов потребуется вода.

Кроме сооружений добычи в игре появились трубы, их основная задача точно такая же, как и у конвейерных лент - доставка ресурса до сооружения или хранилища. На момент публикации статьи присутствует только один вид труб и две разновидности хранилища (отличаются только вместимость и не потребляют энергию).
При добыче воды единственный параметр, влияющий на скорость доставки из точки А в точку B - давление. На него и стоит обращать внимание при прокладывании труб от добывающей станции \ резервуара до конечной точки. Узнать текущее “положение” дел можно нажав на трубу или по специальному индикатору на них.

Выражаясь более простым языком, трубы не должны уходить вверх или под небольшим углом, в этом случае придется устанавливать насосы (необходимо подключение к электропитанию) для преодоления силы притяжения. Эта особенность работает и в обратную сторону, если вы спускаете трубы со скалы вниз, за вас все сделает симуляция притяжения.
В итоге лучше всего постараться проложить систему труб без особой необходимости в установке огромного количества насосов (особенно если еще не построены атомные электростанции).

Satisfactory - изучаем недавно вышедшее обновление и последние изменения

Новая система исследований

По какой-то причине разработчики решили довольно кардинально переработать систему исследований. Во-первых, сканер M.A.M больше не является частью главной базы, то есть он больше не будет находиться в отдельной обустроенной комнате позади терминала разблокировки.
Вместо этого в первом тире появится новая вкладка, открывающая доступ к сооружению под названием M.A.M, портативному локатору объектов, персональному складу, маякам и нескольким слотам инвентаря. Учтите, что у вас не получится одновременно запустить два исследования, если построить несколько сканеров.

Процесс исследования остался практически таким же: нужно найти определенный ресурс \ объект, запустить процесс его исследования, подождать несколько минут реального времени, после чего автоматически появится новая технология или альтернативная формула создания продвинутых ресурсов.
Однако хаотичный интерфейс превратился в более или менее понятный и теперь выглядит как стандартное разветвленное дерево. На картине ниже пример дерева “Органы пришельцев” на разной стадии (открывает доступ к оружию и функции обнаружения противников в портативном локаторе).

Satisfactory - изучаем недавно вышедшее обновление и последние изменения

Программа A.W.E.S.O.M.E.

Весьма необычное нововведение с точки зрения обычного пользователя, но весьма полезное для тех, кому хочется изучить отдельные обновления без затрат огромного количества времени (режима строительства без использования ресурсов все еще нет, как и консольных команд).
Программа “Anti-Waste Effort for Stress-testing of Materials on Exoplanets” (именно так расшифровывается данная аббревиатура) становится доступна практически в самом начале игры, так как находится во втором тире, после разблокировки появляется два новых здания - A.W.E.S.O.M.E. Sink и A.W.E.S.O.M.E. Shop.

Первое здание позволяет получать специальные купоны, а второе открывает доступ к магазину за них. Ассортимент магазина состоит всего из восьми вкладок: первые семь позволяют купить новые типы вспомогательных сооружений, а последняя восьмая - базовые несложные ресурсы за небольшую плату.

  • Среди вспомогательных сооружений например, находится стена с огромным окном, основная и составные части огромной опоры (позволяет с легкостью строить платформы на высотке, коннекторы для зданий и другие полезные мелочи).
  • Ресурсы продаются сразу пачками по 50 \ 100 штук и стоят в основном от 1 до 4-х купонов.

Теперь, когда вы поняли зачем нужны купоны, давайте посмотрим на процесс их получения. После постройки A.W.E.S.O.M.E. Sink в ее интерфейсе будет отображено определенное число очков, которые нужно погасить для получения одного купона.
Очки зарабатываются путем соединения здания с любым источником ресурсов (последние будут моментально уничтожены). Я, к сожалению, не смог найти достоверной информации влияет ли “сложность” ресурса на конечное количество очков за одну единицу.

После генерации купона весь процесс повторяется заново, но количество необходимых очков увеличивается и постепенно может дойти от, скажем, начальных 6000 тысяч до 300000. У вас не получится увеличить генерацию купонов построив несколько подобных зданий, так как прогресс у них общий.

Satisfactory - изучаем недавно вышедшее обновление и последние изменения

Гипер трубы

После достижения четвертого тира появится возможность разблокировать систему быстрого передвижения под названием Hyper Tubes. Состоит из двух точек входа \ выхода и основной трубы, внутри которой и будет перемещаться персонаж вместе с сильным потоком воздуха. Если вы знакомы с мультсериалом Futurama, это практически идентичный способ передвижения, как и в их вселенной.

Процесс строительства начинается с опоры, от которой нужно протянуть трубу к финальной точке, тут используется точно такая же механика, как и в случае с конвейерной линией, то есть при достижении максимальной длины автоматически будет построена еще одна опора.
После этого на обоих концах нужно построить точку входа \ выхода и подключить к ним питание, в противном случае у вас не получится воспользоваться созданным воздушным туннелем. Находясь в процессе перемещения, кнопки вперед \ назад позволяют изменить направление, если вы вдруг передумали.

В итоге мы получили весьма забавный способ перемещения по базе, если она раскинулась на несколько километров, к тому же в определенной степени он намного дешевле, чем поезд и быстрее обычного транспорта. Ниже я оставлю видео как все это функционирует, на примере удаленного добытчика угля.

Другое

В заключение мы посмотрим на более мелкие, но значимые изменения.
С подробным английским списком всех изменений последнего обновления можно ознакомится тут.

Читайте также: