Тима в доте что это

Обновлено: 02.07.2024


Таланты The International 2021 в рамках подкаста на youtube-канале v1lat поделились своими впечатлениями от выступления на The International 2021 таких команд, как Quincy Crew , Team Spirit , Virtus.pro , Thunder Predator и PSG.LGD .


О Quincy Crew

BafiK : Quincy точно разочаровали. Это, вот, главное разочарование, как мне кажется, вообще пока турнира, то есть группового этапа. Я абсолютно не ожидал [такого плохого результата]. Команда, ну, вспомнить если последние два инта с участием этого коллектива, совсем другие результаты были. Мы знаем, что на LAN-ах они умеют играть.

У меня хороший товарищ — Джек Чен [ KBBQ . — Прим. ред.], который их менеджер. Я ему написал: «Скажи, что хоть примерно с вами случилось?» Он говорит, что очень большие были у них ожидания от самих себя. И, вот, они вообще полностью в первые два дня перегорели. То есть они слишком много от себя ожидали и слишком обожглись из-за этого. Но, вот, вроде как под конец они чуть начали уже что-то выравниваться, какие-то победы начинали приходить. Они просто расслабились, попытались вспомнить, как они играют в Доту. Ну, и вроде как дела налаживаются.

О Virtus.pro и Team Spirit

v1lat : Общался сегодня, ну, так, несколькими словами перекинулись с Lazar , спортивный директор команды Virtus.pro , и он сказал одну такую классную фразу: «Если у нас во второй день группового этапа было не две, а три серии, мы бы ещё из группы не вышли». То есть, говорит: «Вот был именно второй день как будто какое-то помутнение. Вообще ничего не получалось, вообще ничего не шло». Пацаны что-то в тильте были. А в последние два дня пацаны всё выиграли.

Spirit, конечно, да. Это прямо очень круто. Причём после первого дня у них был team-talk, я находился там недалеко от них. Но у них было прямо всё очень тяжело. И то, что они потом пособирались — это большой-большой респект. Я не ждал, что они соберутся до такой степени, чтоб выйти в виннера. Это уже, конечно, очень круто.

BafiK : Это уже, пожалуй, главное открытие турнира. VP и Spirit. Потому что, при всём уважении к VP, учитывая их результаты на мейджорах, безусловно, ставить точно, что они выйдут из группы, не все решались. То есть, да, знали, что VP — сильная команда. Но учитывая, что, вот, был вот такой период LAN-ов. Это третий LAN для ребят, если что, вообще. Поэтому даже тут уверенности никакой не возникало, что, вот, VP прямо будут хорошо играть.

Spirit — это вообще умнички. Если с VP мы хотя бы понимали, на что эта команда способна, зная, как они играют в онлайне, Spirit — это вообще разрыв.

О Thunder Predator

v1lat : Мы обсуждали это дело с нашими англоязычными коллегами. Пацаны сказали, что одной из причин провала вообще Thunder Predator в принципе стало то, что они взяли тренера. То есть команда полностью видоизменилась. Команда начала играть типа в умную Доту.

Belony : У них был такой стиль, что, вот, они бегут изначально, как сорвиголова, они бегут вперёд, у них всё получается. У них Leostyle- на кураже. Так сейчас играют OG , так начали играть Virtus.pro . И это то, что реально работает. А Fear — это чувак, который говорит: «Так, вот тут мы, значит, играем медленно, думаем. Мы такие все молодцы». Fear вот как раз такой чувак, который пришёл, попытался что-то своё привнести. И баланс они, походу, не нашли.

О PSG.LGD

BafiK : Они могут линии в салат проиграть. Все три. И я смотрю, как они начинают включаться. Мне кажется, это такая машина, которая всегда может прибавить. То есть вот эти ребята, они в какой-то момент, когда понимают, что всё дерьмово, они, как часики, начинают канитель. Смоки нажали, побежали. Они настолько понимают свой wincondition. Это супер-умная команда. Драфтят они просто потрясно. Это, вот, реально команда, ты смотришь и понимаешь, что это, скорее всего, победители инта, если ничего не произойдёт такого.

Team Spirit 1 - 2 IG, Team Secret 1 - 2 OG — Ghostik поделился прогнозами на первый день play-off TI10


Киберспортсмен Андрей 'Ghostik' Кадык в личном telegram-канале поделился своими прогнозами на первый день play-off The International 2021 .

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

Андрей

Андрей 'Ghostik' Кадык

Team Spirit 1-2 IG
Я максимально топлю за Спирит, думаю это уже понятно было. Но, здесь легкой прогулки не будет, IG очень ярко смотрелись в групповой стадии и они реально топ-2 команда Китая сейчас. Думаю, что борьба будет, но исход скорее всего таков.
Team Secret 1-2 OG
Я верю в карму. Забавно, что после колких твитов команды Сикрет именно на Инте встретились эти две команды. Насчет ОГ - эта команда гораздо лучше играет в плей-оффе, поэтому вера у меня в них абсолютная в этой серии.
Undying 0-1 Fnatic
Как по мне, группа Б была сильнее, чем группа А. Думаю, что кураж команды Андаинг заканчивается в группе и тут Фнатик смогут выиграть.
QC 0-1 Aster
У Астер все поправились, последнюю игру против ВП они сыграли так-себе конечно, но тот матч ничего не решал. А вот в бо1 у меня больше веры в них.
beastcoast 1-0 Alliance
Вот против кого не хотелось бы попадаться в бо1, так это против команды Бисткост. Накладываем на это абсолютно неуверенную игру Альянс в группе и получаем такой результат
Elephant 0-1 EG
Верю в то, что команда ЕГ сможет собраться. Перфоманс Элефантов был мягко говоря сомнительным, а вот ЕГ в основном закидывали свои игры и могли гораздо лучше выступить

Ранее стало известно, что отрицательные тесты на COVID-19 сдали игроки Team Aster , которым сегодня предстоит играть в нижней сетке против Quincy Crew . На сцене смогут выступить и игроки Invictus Gaming , о выздоровлении которых сообщила Тиффани 'Oling' Лим. Также свои прогнозы на первый день play-off The International 2021 дал Рустам 'Adekvat' Мавлютов . Следить за результатами можно на специальной странице турнира.

Тима в доте что это


(в пер. с латинского zelkus dolboebus) - типичный игрок начинающий свой путь с фразы mid or feed и сливает ваш гейм с первой минуты игры, просто руиня катку безвозвратно! Если таких окажется в команде более одного, начинается соревновательный марафон фида курами или фида на перегонки, с отдачей врагам быстрее, чем их обработали бы шл*хи с квартала красных фонарей. Почему они это делают, спросите Вы? Ответ на поверхности - они обижены за неполученный лайн, лес или героя, ибо таких друзей нужно спрашивать, прежде чем пикать кого-либо, ведь капризные принцессы не выдерживают ситуации вне их однклеточного мозга и начинают отдаваться первому встречному врагу.

(в пер. с латинского oslikus- ssaninus) - тиммейт, не участвующий в замесах никогда, попросту потому, что убийство врагов противоречит его жизненной позиции, ходу мыслей в одной единственной извилине и непреодолимому страху огрести от противника, поэтому в доте Вы можете заметить Аксов, которые не врываются, Личей, не дающих ульт, и тд и тп.

(в пер. с латинского zashkvaricus-dubolomicus) - такие ребята характеризуются очень медленой, оперативной памятью их и без того ограниченного мозга, они врываются в замес или дают масс ульт, когда вся ваша тима сдохла, покупают куру на 40 минуте, прожимают меку, кресты, хилы, дасты, смоки и пр. когда уже совсем поздно. Они встречаются крайне часто на саппорт- ролях, будьте бдительны.

(в пер. с латинского farmicus-zamanalicus) - игроки -лесники или лейт керри, фармящие всю игру и совершенно не помогающие команде, так же не участвующие в замесах, останавливающие свой марафон фарма только тогда, когда падает трон (ваш или противника, но чаще ваш). Яркими представителями этой подгруппы являются АМ, Дум, Троль, Ликан и т.д.

(в пер. с латинского egoistus-govnoedus) - игроки, которым по определению все должны, а вы должны дать им танго, купить куру (даже если вы Керри), дать фарм (даже если он саппорт), ставить без конца варды в любых ситуациях прикрывать это чудо, но не в коем разе не забирать фраги, даже с прокаста, а все потому, что у Вас есть такой нарцисс, ничего не приносящий тиме кроме холивара в голосовом чате, нервного срыва, и проигрыша. Если ваша Тима умудряется выйграть, то вот это недобожество все заслуги приписывает именно себе, он напишет после 83 минутной катки "гг изи" или "лайк тащил" или в случае провала обвинит в проигрише всех, кроме себя.

Тима в доте что это



Dota 2

10 июн в 11:37 я знаю что это керри и мидер но не могу понять какие именно это посы

Первая позиция - Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри - в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 - сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются - снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри - это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД - посвящают себя фарму. Классический пример - джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример - войд со своей хроносферой.

Позиция 2 - позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде - за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД - против вражеского мидера. Если проиграл - против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей "выигравших мид" но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри - пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты "нафидили" его "проигравшего мид" оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

10 июн в 12:17

Первая позиция - Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри - в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 - сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются - снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри - это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД - посвящают себя фарму. Классический пример - джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример - войд со своей хроносферой.

Позиция 2 - позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде - за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД - против вражеского мидера. Если проиграл - против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей "выигравших мид" но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри - пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты "нафидили" его "проигравшего мид" оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

10 июн в 21:23 господи 1 гл керри, 2 полу - керри , 3 лесник , 4 полу сап , 5 сап фулловый.. что тут обьяснять.. почитай в гугле, но как по не всё это бред 1 2 3 4 5 что придумали. 11 июн в 2:23

Первая позиция - Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри - в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 - сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются - снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри - это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД - посвящают себя фарму. Классический пример - джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример - войд со своей хроносферой.

Позиция 2 - позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде - за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД - против вражеского мидера. Если проиграл - против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей "выигравших мид" но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри - пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты "нафидили" его "проигравшего мид" оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

Читайте также: