Сангвин скайрим где найти

Обновлено: 05.07.2024

Консоль и получение оружия

Розу Сангвина можно не только получить в награду за выполнение квеста "Незабываемая ночка", но и выдать ее себе самостоятельно. Для этой цели используется игровая консоль. Она может значительно упростить развитие персонажа и прокачку навыков.

Роза Сангвина

Чтобы получить Розу Сангвина, потребуется:

    Во время игрового процесса нажать на кнопку "

Таким образом игрок получит одну или несколько Роз. Ими можно пользоваться или продавать с целью наживы. Никаких дополнительных навыков для использования посоха игроку не потребуется.

Содержание

Описание

Роза Сангвина - артефакт даэдров. Так называется уникальный магический посох, который известен многим игрокам линейки The Elder Scrolls. В "Скайриме" данное оружие тоже появляется. Внешне Роза Сангвина напоминает обычный магический посох, на вершине которого имеется роза. В ходе использования оружия роза увядает. Чем больше пользовались посохом, тем быстрее гибнет цветок.

Посох Роза Сангвина

Роза Сангвина в "Скайриме" не крафтится, зато ее можно получить в качестве награды за прохождение квеста. При помощи этого предмета игрок призывает дремора. Он будет атаковать всех, кроме своего хозяина. Заряда артефакта хватает приблизительно на 13 использований.

Роза Сангвина обладает следующими характеристиками:

  • вес - 10;
  • стоимость - 2 087 монет;
  • урон - 0.

Этот итем используется исключительно для призыва помощника. Дремор будет защищать игрока 1 минуту.

Роза Сангвина

Роза Сангвина (ориг. Sanguine Rose) — посох, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Сангвин.jpg

Сангвин (ориг. Sanguine) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

В Skyrim, после получения персонажем игрока 15-го уровня, Сангвин появляется в случайной таверне Скайрима в виде человека по имени Сэм Гевен (омофон имени «Сангвин»), предлагающего пари — кто кого перепьёт. В качестве награды Сэм предлагает свой посох. В результате главный герой очнётся в Маркарте в храме Дибеллы, совершенно не понимая, как он здесь оказался.

Сангвин в полный рост
В виде Сэма Гевена

Сангвин объясняет свои мотивы протагонисту

После того, как главный герой, наконец, отыщет Сэма, тот поприветствует его словами: «Ты здесь! А я уж думал, что ты сюда не доберешься». Когда герой поинтересуется, что это за место, в котором они находятся, пройдоха-маг ответит: «Так я и думал, что ты и не вспомнишь, как тебе довелось побывать тут в первый раз. У тебя была та ещё ночка. Думаю, посох по праву твой». Протагонист скажет, что собрал всё необходимое для починки посоха, но Сэм лишь посмеётся: «А, перья ворожеи и прочее. Можешь их выкинуть. Понимаешь…» После этих слов он примет истинное своё обличье и договорит: «Мне нужно было что-то такое, чтобы дать тебе стимул напиться и повеселиться от души. И у тебя это прекрасно получилось! Я уж сотню лет так не развлекался».

Опешивший протагонист может поинтересоваться, кем на самом деле является Сэм, на что дремора ответит: «Я — Сангвин, даэдрический Князь Разгула! Знаю, знаю, как я мог тебе наврать? Но! Я ведь не мог тебе доверять, пока мы вместе не выпили! Но вскоре до меня дошло, что из тебя выйдет более интересный носитель моего не-очень-святого посоха, чем этот бездарный кусок мяса». Кого конкретно он подразумевает под куском мяса, даэдра не уточнит. Также герой может спросить не шутка ли всё это? В таком случае ответ будет таким: «Просто шутка?! Даэдрический лорд Разгула не занимается просто „шутками“. Всё начиналось как мелкая забава, признаю, но вскоре я понял, что из тебя получится интересный носитель моего не-очень-святого посоха».

Если главный герой заметит, что посох сломан, то Сангвин опять посмеётся: «Ерунда это всё. Роза Сангвина вечно ломается, а починить её можно силой мысли. Вот и починилась, кстати. Подумай только — бесконечный поток слуг. И честь быть избранным Сангвина». На справедливый вопрос, почему же Принц Разгула выбрал его, Сангвин даст такой ответ: «Давай начистоту, да? Я не всегда продумываю свои решения. Но ты… ты много путешествуешь. Может, чуть-чуть помощи от дядюшки Сангвина — и твой курс слегка изменится…»

После того, как протагонист поблагодарит Сангвина, тот скажет: «Да на здоровье. Но тебе, я думаю, пора идти. Нечего тебя тут держать вместе с посохом». С этими словами он отправит протагониста обратно в Нирн.

С помощью Розы Сангвина можно призывать различные типы дремора: от керла, до валкиназа, в зависимости от уровня использующего посох (подробнее смотрите в статье о посохе).

Инвентарь

Сангвин одет в комплект даэдрического доспеха (кираса, сапоги и перчатки) за исключением шлема. Как ни странно, Даэдрический Принц вооружён простым железным кинжалом. Более никаких предметов при нём нет.

Квесты

  • «Незабываемая ночка» — разобраться в последствиях весьма бурно проведённой ночи в компании Даэдрического Принца веселья.

Характеристики

По игровой классификации Сангвин является шахтёром (ориг. Miner). Он имеет минимально возможный уровень, все его атрибуты равны 50 единицам, а навыки развиты лишь до базового уровня. Никакими способностями и заклинаниями Сангвин также не обладает.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Интересно, что если принести Розу Мартину Септиму в качестве одного из четырёх предметов, открывающих портал в Рай Манкара Каморана, он упомянет, что однажды ему уже доводилось держать этот артефакт в руках. Когда-то брат Мартин был даэдрапоклонником.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

В Daggerfall есть возможность обратиться к Сангвину в день его призыва. После этого Даэдрический Принц даст задание, в ходе которого нужно наказать монаха, посмевшего бросить вызов Сангвину и убившему его последователей. Разъярённый даэдра приказывает убить монаха особо жестоким способом, вырвав сердце из грудной клетки. Если протагонист откажется, то это навлечёт гнев Даэдрического Принца. В случае выполнения Сангвин пошлёт к герою своего агента, который наградит героя амулетом Роза Сангвина, с помощью которого можно призывать случайных младших даэдра.

Задания лордов Даэдра2



Безумный ум В Солитьюде вы встретите нищего по имени Деревин. Он вручит вам Таз Пелагия и отправит в Крыло Пелагия в Синем Дворце, где должен быть его хозяин. В Синем дворце найдите Эрди, она даст вам ключ от Крыла Пелагия. Судя по количеству паутины сюда долгие годы никто не заходил.

О, а вот и ОН! И вы как раз вовремя! Время пить чай! Поговорите с Шеогоратом. Старина проводит отпуск в подсознании мертвого императора Пелагия III. Отпуск безумца подошел к концу, однако выход еще нужно найти. Вам вручается посох Ваббаджек. Пройдите по трем направлениям, используя его на всём что движется. И даже что не движется, а спит, например. Ваббаджек превращает одних существ в совершенно других даже в женщин с мужским голосом. В конце поговорите с Шеогоратом. Награда: Посох Ваббаджек. Эффект: Луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект.
Молаг Бал Дом ужасов

Квестодатель: Дозорный Туран - Маркарт. Он считает что в заброшенном доме собираются даэдра-поклонники и просит вас прикрыть ему спину при осмотре. Войдите за ним в заброшенный дом. После жутковатых обстоятельств вам придется убить дозорного. Спускайтесь вниз, в пещеру. Там будет алтарь. Молаг Бал потребует чтобы вы привели к нему жреца Боэтии.
Вам нужно в лагерь изгоев под названием Оплот Прыжок Брюсы. Поговорите со связанным Логрольфом Несговорчивым. Как-нибудь убедите его поверить вам. Вернитесь в Заброшенный дом в Маркарте и спуститесь в подвал к алтарю. Трижды подряд придется убить Логрольфа ржавой булавой. Награда: Булава Молага Бала (Одноручное). Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Захват душ на 3 сек.

Азура
Черная звезда

Вы узнаете о том, что данмеры, покинувшие Морровинд, построили своей богине статую около Винтерхолда. Азура не изменяет себе в любви к величественным, да и просто огромным статуям. Поговорите с Аранией Иенит. Найти мага-эльфа в Коллегии Винтерхолда. проще уж найти иголку в стоге. или нет? Хах! Первый эльф к которому я обратился оказался нужным! Его зовут Неласар, я нашел его в таверне "Замерзший очаг" Винтерхолда. Он расскажет что Звезда Азуры находится в руках Мейлина Варена, в Глубинах Илиналты. Также он просит не возвращать этот артефакт Азуре, так как он может принести много зла. Глубины Илиналты - это форт, почти затонувший. Там поселились некроманты. Также есть несколько тайников под водой. Заходите в Воды Илиналты, сверху, возле скелета Мейлина Варена вы найдете Звезду Азуры. У вас есть выбор, вернуть Звезду Арании к статуе Азуры, или Неласару в Винтерхолд. Если вы решите отдать звезду Азуре, она заговорит с вами о отправит прямо внутрь Звезды, чтобы вы убили там душу Мейлина Варена. Он натравит на вас дремор, неплохой шанс разжиться их сердцами и душами. После убийства Мейлина вы вернетесь в Скайрим. Теперь Арания Иенит согласится с вами путешествовать. Награда: Камень душ Звезда Азуры. Предназначен для светлых душ, т.е. душ монстров, а не людей и дейдра. И в отличие от других камней - она многозарядна: после зачарования или зарядки артефакта, она не исчезнет. Если отдадите Неласару, кардинально изменится только награда. И, конечно, Арания не станет с вами путешествовать. Награда: Камень душ Черная Звезда. Отличие - предназначен для чёрных душ - дэйдра и людей.

Хермиус Мора
За гранью обыденного (Это полу-сюжетное задание. Часть его будет необходимо выполнить в ходе основной сюжетной линии - так будет даже проще его начать)

Будучи в Винтерхолде найдите начало моста в Коллегию Винтерхолда. Пройдите под ним и спуститесь вниз. Далее идите правее и строго на север от Коллегии. Найдите Пост Септимия Сегония. Старик определенно спятил. Он вручит вам сферу и куб двемеров, после чего отправит в Альфтанд их использовать. На месте вы обнаружите остатки экспедиции. В разрушенном доме можно найти дневник (внутри тоже такие будут. Если читать их все, у вас сложится полная картина о событиях экспедиции). Пройдите в Ледяные руины. Это типичные двемерские руины, полные полуработающих механизмов и снега, сумевшего пробиться даже сквозь двемерский металл. Еще встретите обезумевшего без скуумы каджита, страдающего развоением личности. Из горючего здесь не только масло, но и - газ, который можно опознать по сильным вибрациям в воздухе. Пробиваясь сквозь древние живучие двемерские механизмы вы доберетесь до Аниматория.Там вы спуститесь по лестнице престранной формы. Найдете тело Йаг гра-Гортвог. Ниже наконец встретите фалмеров - глубинных жителей, похожих на гоблинов. Они не разумны, но и животными их назвать нельзя, хоть признаки ремесла и общинности на лицо. А в довершение - они владеют магией. Внизу ближе к концу вы найдете лифт с рычагом в запертую часть Ледяных руин, откуда можно быстро выйти наружу. Но нам вперед, в Собор Альфтанд. Впреди вы увидите решетку, открыть которую можно рычагов, поднявшись по лестнице наверх. Вас ждет сложнейшее сражение с Двемерским Центурионом, для победы над которым придется применять все доступные средства. Снимите с его тела ключ от подъемника Альфтанда. За воротами встретите Уману и Сулла Требатия. Радых встрече среди них нет, правда и друг друга они тоже терпеть не могут. Ключ подойдет к воротам с замком уровня Мастера. Этот лифт довезет вас до самой поверхности. Но нам нужно использовать двемерский механизм, чтобы увидеть лестницу в Черный Предел. Весьма живописное подземелье, полное светящихся растений, включая необычный - алый - корень Нирна, которому выделено отдельное задание. и мало того! Помните Синдериона, алхимика из Oblivion, который увлекался корешками? Он тоже здесь, в полевой лаборатории Синдериона! Квест называется "Возвращение к корням". Еще в этом месте много различных жил для добычи. Еще в этом месте есть Главный подъемник Альфтанда. Однако главной достопримечательностью являются двемерские постройки. Конкретно по заданию нужно попась через подъемник в Башню Мзарк. Там вы найдете большой механизм. Активируйте "Словарную подставку". Теперь по очереди, справа налево, пронажимайте до максимума раз все кнопки. Теперь вы можете забрать Заполненный словарь. Через подъемник в башне выходите в Скайрим и доставьте словарь Септимию Сегонию. Теперь чтобы его открыть, ему нужна кровь следующих рас: орка, фалмера, тёмного эльфа, лесного эльфа и высокого эльфа. Однако, вместо выхода из пещеры, с вами заговорит сам Хермиус Мора - дэйдрический принц. Вы можете отклонить или принять его предложение (я принял). Для сбора крови - выбираете труп и появляется нужное диалоговое окно. Когда соберете все образцы, вернитесь и поговорите с Септимием. Он откроет дверь, следуйте за ним. Вы найдете книгу под названием Огма Инфиниум. Возьмите её (для этого мне пришлось сперва убить Септимия, возможно баг), поговорите с Хермиус Мора.

Награда: Огма Инфиниум. Теперь если вы прочтете книгу, сможете выбрать один из трех путей - воин, вор или маг. Тогда каждый из навыков этой категории увеличится на 5 пунктов.

Клавикус Вайл



Гончая Клавикуса Вайла, знакомая нам также по Oblivion, как говорящая
статуэтка собаки, идущая наперекор желаниям своего хозяина.

Собака - друг даэдра
В Фолкрите стражник у ворот скажет вам, что кузнец Лод ищет собаку. Лод отправит вас найти эту собаку. А после разговора с ней начнется задание. Итак следуйте за Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла. Однако если вы отлучитесь куда-нибудь, пёсик сам придёт к Пещере Хеймара.
Там полно вампиров, опасайтесь заражения. В конце второй части пещеры найдете статую Клавикуса Вайла. Чего жеалете? Остановить гражданскую войну, получить огромную силу? Сперва Клавикус потребует от вас принести ему Топор Скорби. Кстати, можете спросить Барбаса о нём. Отправляйтесь в Морозную пещеру. Убейте там Себастьяна Лорта и возьмите Топор Скорби. Вернитесь в пещеру Хеймара, обратитесь к статуе Клавикуса.
Вы можете:

1. Убить Барабаса и оставить топор себе. Награда: Двуручный Топор Скорби. Эффект: Отнимает 20 ед. запаса сил. 2. Отдать топор Клавикусу. Награда: Тяжелый шлем Маска Клавикуса Вайла. Эффект: Цены выгоднее на 20%. +10 к красноречию. Магия восстанавливается на 5% быстрее.

Мерунес Дагон
Осколки былой славы

  • Рукоять Бритвы Мерунеса. Отправляйтесь в Морфал и поговорите с Йоргеном. Можете как-то убедить его отдать вам рукоять, или выкрасть из сундука у него дома.
  • Обломки Бритвы Мерунеса. Следуйте в Крепость Треснувший Бивень. Здесь поселилась банда орков. Вам нужно в Хранилище, можете взять ключ у одного из орков. Обломки лежат на постаменте в окружении ловушек.
  • Навершие Бритвы Мерунеса. Вам нужно найти Старушечью скалу. Чтобы попасть туда из Маркарта, придется сделать солидный круг вокруг гор. Третья часть Бритвы досталась изгоям. Навершие будет у ворожеи по имени Драскуа. Кстати, на столе там же лежит один из Камней Барензии!

1. Вы можете сохранить жизнь Силу. Тогда он даст вам немного золота и пообещает, что части Бритвы будут тихонько лежать на витрине. За это Дагон натравит на него пару дремор. После их убийства, можете взять у них ключ от святилища. Там будет еще пара дремор и несколько сундуков с очень неплохим содержимым. Награда:
500 золотых. Чистая совесть. 2. Вы убиваете Сила. Тогда Мерунес Дагон починит для вас Бритву. Но всё равно спустит дремор с поводка. Вы также сможете взять у них ключ от святилища. Награда: Одноручный кинжал Бритва Мерунеса. Эффект: При попадании есть небольшой шанс мгновенно убить противника.

Сангвин
Незабываемая ночка Маленький совет: когда у вас будет возможность "убеждать" людей, проскакивая интересные моменты, не делайте этого!

Сэм Гевен в городской таверне (случайно, он может быть в таверне любого города) предложит вам перепить его. Однако, пойло оказалось настолько крепким, что вы. просыпаетесь в Храме Дибеллы в городе Маркарт! Сестра Сенна вами очень недовольна. Она вкратце расскажет о вашем "богохульстве" и том, что Сэма стоит искать в Рорикстеде. В этой деревушке найдите Энниса. Он говорит, что вы похители. его козу Гледу и продали великану! Делать нечего, придется возвращать. Вы довольно быстро их догоните. "Активируйте" козу, убейте великана и вернитесь к Эннису. Некоторым для счастья достаточно любимой козочки. Вас отправят в Вайтран к Изольде. Она одолжила вам кольцо на время. свадьбы?! Ох. отправляйтесь в рощу Ведьмин Туман. Поговорите с Мойрой. ох, нет, не буду спойлерить это, я чуть не плакал со смеху над этим маленьким диалогом. Заберите у неё кольцо и верните Изольде. Теперь нужно отправлять в форт Морвунскар, где должна была состояться свадебная церимония. и где несостоявшемуся женику совсем не рады. Внутри вы найдете портал в Туманную рощу. А вот и праздничное застолье! Поговорите с Сэмом Гевеном. Награда:
Посох Роза Сангвина. Эффект: Призыв дреморы на 60 секунд.

  • Безупречный рубин
  • Серебряный слиток
  • Ядовитый колокольчик
  • Прах вампира

Рассветная заря

Меридия обратится к вам с просьбой вернуть её артефакт - Путеводную звезду. Отправляйтесь из Хелгена к пещере под названием Южное святилище. Там, победив Башнага, вы сможете достать из сундука нужный предмет. Возвращайтесь к статуе и установите камень на подставку. Спуститесь на дорогу и войдите в храм. На оскверенных телах есть золото. Когда будете встречать пьедисталы, активируйте их, чтобы открыть ворота. Выйдите наружу на Балкон Килкрита, а оттуда в Руины. Тут целая цепочка пьедисталов на разной высоте. Затем Катакомбы. Вам придется победить некроманта Малкорна, а затем и его тень. Наконец используйте последний пьедистал. Награда: Очень красивый одноручный меч Сияние рассвета. Эффект: Обжигает на 10 ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости.

Хирсин


Зов луны

На кладбище городка Фолкрит найдите Матьеса. Он хоронит свою дочь. Вам нужно поговорить с убийцей по имени Синдинг. Он сидит в тюрьме. Подойдите к решетке вплотную, тогда он сам подойдет ближе и вы сможете поговорить. Синдинг украл Кольцо Хирсина.
Это кольцо знакомо игрокам The Elder Scrolls III Bloodmoon. По сути, основной сюжет дополнения и был посвящен Хирсину, оборотням, кровавой луне и великой охоте.
Сейчас Хирсин проклял кольцо, и теперь носящий его будет превращаться в оборотня в случайный момент времени. Синдинг считает, что тот кто убьёт сильного зверя в здешних лесах, удостоится похвалы Хирсина. Отправляйтесь на поиски. Ваша цель - белый олень. Явится Воплощение Хирсина. Он согласен снять проклятие с кольца, но в обмен. на шкуру Синдинга. Вот так вот. Делать нечего, отправляйтесь в Грот Утопленника, и да начнется охота!
В гроте вы найдете мертвых охотников, которым не удалось убить Синдинга. Вскоре вы встретите его. У вас есть выбор: убить его, или пощадить.
1. Если вы пощадите, он обещает больше не пытаться жить как человек. Тогда вам придется убивать других охотников в этом гроте. Поднимайтесь к оборотню и идите дальше. В конце поговорите с Синдингом и выходите из грота. Вас встретит Хирсин.

Награда: Кольцо Хирсина. Эффект: Дополнительные превращения для вервольфов.

2. Вы решили убить оборотня. Неужели кто-то станет жалеть детоубийцу? Убить его будет не трудно, потому что. он на вас не нападает. Глюк? Возможно. Также помогут все остальные охотники. В конце снимите с него шкуру и говорите с Хирсином.
Награда: Лёгкие доспехи Шкура Спасителя. Эффект: Увеличивает сопростивление магии на 15%. Увеличивает сопротивление ядам на 50%.


Вермина
Ходячий кошмар

Жителей Данстара мучают ужасные кошмары. Поговорите с Эрандуром в таверне "Пик Ветров". Он скажет вам, что сны насылает Вермина и попросит пойти за ним в Храм Призывателей Ночи. У самого входа в храм поговорите с Эрандуром. Вместе с ним войдите внутрь. Встретятся вам лишь несколько орков, зато вы увидите Череп Порчи - артефакт, из-за которого и начались кошмары. Также Эрандур наконец признается, откуда он столько знает об этом храме. Следуйте за ним и дальше, в библиотеку. Там потребуется найти книгу "Снохождение". Она на постаменте на втором уровне. Эрандур скажет что нужно найти зелье в лаборатории. Найдите зелье Апатия Вермины на полке. Теперь его нужно выпить.
Вы попадете в. сон? в прошлое? в иное измерение? Здесь жрецы Вермины будут считать вас одним из своих, Казимиром, и попросят выпустить миазмы. Никак поучаствовать в битве вам не удастся. Дерните за нужное кольцо. После этого вы вернётесь в свой мир. Извлеките камень душ, поддерживающий барьер, и поговорите с Эрадуром. Пробейтесь в святилище к посоху. Вы увидите встречу старых знакомых. Их также придется убить. Поговорите с Казимиром-Эрандуром, затем он попытается снять барьер, за которым находится посох. В этот момент к вам обратится Вермина:
1. Вы можете убить Эрандура. Забирайте свою награду с пьедистала.
Награда: Посох Череп Порчи. Эффект: 20 единиц урона, собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50. 2. Просто ничего не делаете. Тогда Эрандур уничтожит Череп Порчи.
Награда: Чистая совесть. Эрандур согласится быть вашим компаньоном в путешествиях.



Малакат
На орочью крепость Ларгашбур нападают великаны. Найти её можно по этой карте:
Проклятое племя


Говорят, чтобы сделать его сильнее, нужно убивать тех людей, кому вы раньше успели помочь. Тогда постепенно его эффект по перекачке жизни станет сильнее.
Если вырезать мечом очень много народа, например пару городов, его эффект поменяется: Жертва не воспринимает атаку этим оружием как нападение. Даже стражники не будут на вас нападать (если вас никто не видит, конечно).

Однако пропадает эффект поглощения жизни. Что лучше, решать вам.


Намира Вкус смерти
В Подкаменной Крепости, Маркарт, перед входом в Зал Мертвых (именно вход внутри Подкаменной Крепости, а не снаружи) встретите Брата Верелия. Убедите его как-нибудь, тогда он даст вам ключ от Зала Мертвых и расскажет о том, что кто-то ест трупы!
Войдите в Зал Мертвых, вы услышите голос Намиры, а потом с вами заговорит Эола. Она предложит встретиться в Утёсной пещере. Но сначала вы должны сказал Верелию, что мёртвых Маркарта больше не побеспокоят. А затем можете выдвигаться в путь. На месте встретите Эолу, она предложит свою помощь в зачистке пещеры от драугров, но вы вольны отказаться. Словом, вы должны будете убить всех драугров внутри склепа, а затем поговорить с Эолой. Она скажет, что для пира в честь Намиры необходим свежий труп. Отправляйтесь в Маркарт и убедите Брата Верелия пойти с вами в пещеру. Там подведите его к Эоле, та прикажет ему лечь на алтарь. Убейте Верелия и откусите кусочек. Награда: Кольцо Намиры. Эффект: Увеличивает запас сил на 50 ед. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
Ноктюрнал
Вполне вероятно, что многие игроки будут искать её статую. Так что сразу сообщаю: статуи и задания от Ноктюрнал в игре нет!
Зато она и легендарный Скелетный ключ появляются в ходе сюжета Гильдии воров. И, если подумать, вообще всю эту линейку можно считать одним очень большим заданием Ноктюрнал.

Получение предмета

В Skyrim Розу Сангвина сделать никак не получится. Перекупить этот артефакт у кузнеца или торговца тоже не представляется возможным. Зато персонаж может выполнить некую цепочку квестов по достижении 14 уровня. В награду игроку выдадут магический артефакт.

Квест "Перепить Сэма"

Чтобы получить Розу Сангвина, придется взять задание "Незабываемая ночка". Игроку предстоит:

Вот и все. Во время выполнения задания "Незабываемая ночка" игрок столкнется с массой противников. Для того чтобы не погибнуть во время боя, можно воспользоваться читами и кодами. К примеру, включить бессмертие. Для активации этой опции игроку предстоит вызвать игровую консоль и написать в ней TGM. После подтверждения операции жизнь, мана и выносливость во время сражений расходоваться не будут. Игрока не смогут заразить болезнями или сделать вампиром/оборотнем.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

В Daggerfall Роза Сангвина технически является амулетом. Сангвин подарит герою свою реликвию, если тот покарает монаха, который убил его последователей. При использовании призывает случайного младшего даэдра.

Роза Сангвина в игре "Скайрим" - описание, поиск, использование


Во время путешествия по миру "Скайрима" игроки могут встретиться с предметом под названием Роза Сангвина. Что это такое? Для чего он нужен? Где его можно отыскать или получить? На эти вопросы вы найдете ответы ниже в статье.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

В Oblivion с Сангвином, как и с другими Даэдрическими Принцами, можно лишь поговорить рядом с его святилищем после подношения дара в виде бутылочки редкого напитка — сиродильского бренди.

Принц Разгула расскажет о том, что графиня Лейавина, Аллесия Каро, часто устраивает невероятно скучные званые ужины. Сангвин предложит малость оживить чопорных аристократов при помощи особого заклинания под названием «Неприкрытая реальность». После применения этого заклятья во время ужина все гости графини, включая незваного главного героя, окажутся полностью обнажёнными. За этот проступок правительница Лейавина велит арестовать протагониста, и последнему придётся бежать из замка, ведь обнажённым сражаться со стражниками очень непросто.

Квесты

  • «Сангвин» — по приказу Даэдрического Принца нужно встряхнуть унылых аристократов на приёме у графини Лейавина.

Описание

Содержание

Описание

Каджиты именуют этого Принца Сангиин, Кот Крови, и считают, что он контролирует зов крови.

Сангвина изображают в виде тучного рогатого демона в тунике, с кружкой в руке, попирающим ногой череп, судя по всему, олицетворяющий скуку, смерть, тоску, уныние.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

В одной из многочисленных таверн Скайрима Довакин встретит некоего Сэма Гевена. Согласившись посоревноваться с ним в умении пить, герой начнёт весёлый квест «Незабываемая ночка».

Читайте также: