Hunt showdown когда обновление

Обновлено: 31.05.2024

Рассказать о грядущих долгожданных обновлениях к Hunt: Showdown было решено на двух стримах. Данная заметка поведает вам о показанном да рассказанном на первом стриме, т.е. непосредственно о самом обновлении 1.6. Второй стрим будет проведен на этой же неделе и будет посвящен третьей карте DeSalle (будет названа дата доступности на тестовых серверах, расскажут о локациях и источниках вдохновения, а также о балансе новой карты с первыми двумя).

Изменение цен

    подорожал с $66 до $96 подорожал с $80 до $110
  • Weak Stamina Shot подорожал с $10 до $60
  • Stamina Shot подорожал с $40 до $100
  • Weak Antidote Shot подорожал с $25 до $50
  • Antidote Shot подорожал с $55 до $80 подешевела с $277 до $157 подешевела с $298 до $229
  • Crossbow подешевел с $55 до $50
  • Hand Crossbow подешевел с $35 до $30
  • Hunting Bow подешевел с $97 до $57
  • подешевели многие спецбоеприпасы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Изменения в Лобби

  • Обновлены анимации для снаряжения.
  • Анимации оружия дополнены звуковым сопровождением.

Дополнительные слоты для охотников

Магазин

Легендарный облик Storm Chaser для Winfield 1887 Terminus Handcannon

Крутая новинка доступна за 700 кровавых облигаций.


Список исправлений будет доступен позже по итогам тестоирования.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Эффект получения урона под антидотом

Охотник, закинувшийся зеленым шмурдяком, известным как антидот, не получает эффекта отравления на время его действия. Однако разработчики добавили небольшой визуальный эффект получения урона при попадании в него отравленными поражающими элементами.

Новые спецбоеприпасы

Новое легендарное оружие

Подоспели и 2 работы от победителей конкурса Skin Contest.

А вот эта работа очень крутая, на мой взгляд. Доступна также за 500 кровавых облигаций.

Обновление 1.6.2 установлено на тестовые сервера

Днем ранее был проведен стрим с разработчиками, в ходе которого показали много интересных нововведений, в том числе и оружейных.

Новое оружие

Револьвер Scottfield Model 3

Новинка занимает одну ячейку в оружейном слоту. Патронами питается Medium, но, как говорят разработчики игры, они немного слабее, чем у Caldwell Pax, конкурентом которому он является. Барабан на 6 патронов, а вот рамка у револьвера разломная, что привнесло в игру замечательные варианты анимаций заряжания в зависимости от ситуации они разные:

  • если барабан полон стрелянными гильзами (все 6), то производится одновременная их экстракцией, а затем по одному патрону производится заряжание
  • если все каморы заняты, то производится вынимание по одной гильз с заменой на патрон
  • если не все каморы заняты, то сперва заряжаются свободные каморы, а затем уже вынимаются стрелянные гильзы и снаряжаются патроны им на замену.

Зрелище перезарядки просто залипательно увлекательное.

Сам же револьвер доступен с 1-го уровня Наследия по цене а $77.

Новые расходники


Оружие

Увеличение максимальной дистанции для боеприпасов Medium и Long

  • для Long увеличена до 500 м
  • для Medium увеличена до 350 м

Эти изменения привели и к изменению эффективной дистанции для некоторых образцов оружия.

  • эффективная дистанция для Sparks LRR была увеличена с 250 до 347 м
  • эффективная дистанция для Vetterli 71 Karabiner была увеличена с 167 до 184 м

Все эти изменения вызваны необходимостью баланса новой игровой карты DeSalle, которая имеет большие перепады высот и участки с открытыми пространствами. Теперь можно будет порадовать противников сочным хэдшотом на большей дистанции (раньше пределом были 250 метров, а пуля существовала только 300 метров).

Полуавтоматическое оружие и с УСМ двойного действия

Полуавтоматическое оружие и револьверы с УСМ двойного действия получили увеличение качания ствола при высоком темпе стрельбы, чтобы стреляющему было сложнее контролировать процесс. Изменения затронули:

По задумке разработчиков эти изменения призваны сбалансировать оружие, подготовив к будущим изменениям, которые пока не раскрывают.

Балансные изменения Dolch 96

Старый недобрый Маузер оказался настолько хорош, что его необходимо чуток ослабить и сделать более сложным в использовании, дабы его владельцы понимали непростительность шмаляния, когда малейшая ошибка даст преимущество противнику. Создатели игры поделились информацией по применению Dolch в игре. Оказывается:

  • оружие этого семейства входит всего в 2% сборок
  • применяют его, как правило, опытные игроки с высоким MMR
  • из пистолетов этого семейства убивают немного чаще, чем другими пистолетами
  • в матче, как правило, может быть 1-2 экземпляра
  • Dolch с удовольствием забирают в качестве трофея с трупа владельца, забывшего мушку спилить
  • один и тот же Dolch участвует в нескольких матчах, переходя из одних рук в другие


Bornheim Match

  • увеличен урон до 80 (был 74). Также повышен урон и для спецбоеприпасов.

Спецбоеприпасы

Full Metal Jacket
  • увеличена дистанция падения урона, что позволяет опрокинуть выстрелом в голову на немного большей дистанции
Dragonbreath
  • повышен урон и интенсивность горения на близкой дистанции, но все еще невозможно убить с одного попадания.
DumDum
  • больше не снижается урон относительно базовых боеприпасов (за исключением Nitro Express).
Incendiary
  • больше не снижается урон относительно базовых боеприпасов

Изменение удобства обращения

  • понижено удобство обращения для Crown & King Auto-5 до 78% (было 89%)
  • понижено удобство обращения для базового варианта до 61% (было 72%)
  • понижено удобство обращения для варианта Dolch 96 Precision до 69% (было 80%)

Изменение анимации для Caldwell Rival и Nitro Express

Теперь стрелянные патроны при перезарядке не выбрасываются автоматически, их извлекает вручную охотник. это чисто визуальное изменение, не влияющее на скорость операции, но оно более жизненное и логичное.

Исправление анимации для Nagant 1895 Officer и Brawler

  • были внесены некоторые изменения в анимацию стрельбы для обоих вариантов, чтобы больше не было задержки между выстрелом и отдачей

Изменения логики перезарядки Specter 1882

В обновлении 1.5.2 для болтовых винтовок появилась возможность не терять патрон при дозарядке с непустого магазина. Теперь такая возможность имеется и для дробовиков семейства Specter 1882 (клювом не щелкать!).

Изменение правил засчитывания помощи в убийстве

Помимо этого, теперь ассист будет записываться даже если подранок самоубьется или погибнет при содействии со стороны монстров.

Hunt showdown когда обновление


1 Notold_YT


1 Notold_YT


1 Notold_YT


1 E6AHOTROH3000


0 versus


2

Новые варианты оружия

Vetterli 71 Karabiner Marksman

Vetterli 71 Karabiner Silencer

Lebel 1866 Aperture

Что интересно, апертурный прицел представлен новой конструкции. Его также можно раскрывать/складывать:

Матчмейкинг

Для игроков, отключивших подбор противников по уровню скилла, сделаны улучшения в правилах матчмейкинга. Ранее для них сперва производился подбор сперва равноценных игроков, а потом он, в случае нахождения недостаточного количества игроков, расширялся и на другие группы, отключившие эту опцию. Теперь же две эти операции будут происходить одновременно.

Подбор по уровню скилла можно будет отключить только после достижения игроком 100-го уровня Наследия или переходе хотя бы раз на Престиж.

Балансные правки

  • Увеличено время действия Weak Stamina Shot с 60 до 300 секунд.
  • Время горения площади поражения Fire Bomb и Liquid Fire Bomb увеличено с 20 до 120 секунд
  • Приведение характеристик Nitro Express DumDum в соответствие с DumDum для прочего оружия.
  • Изменены эффективные дистанции для спецбоеприпаса Compact Full Metal Jacket
  • Немного увеличен урон от спецбоеприпаса Dragon Breath для всех дробовиков. Теперь можно и заваншотить оказавшегося рядом противника, чем длиннее ствол, тем больше дистанция раздачи такой радости.
  • Увеличен боезапас для всех вариантов Winfield 1876 Centennial с 8 до 12.

Охотничий лук оказался настолько крутым нововведением, что разработчикам пришлось привести в соответствие и арбалеты.

Hunting Bow (охотничий лук)

  • поражение обычной стрелой или отравленной теперь вызывает кровотечение средней интенсивности
  • улучшена регистрация попаданий по конечностям
  • повышено качание лука при продолжительном сильном натяжении тетивы

Hand Crossbow (компактный арбалет)

Crossbow (арбалет)

Нанесение дополнительного урона при извлечении из противника предметов повторного использования

Речь идет о метательных ножах и топорах, болтах и стрелах, которые засели в живом противнике, будь-то охотнике или монстре. Изъятие застрявшего в плоти предмета раскрывает раневой канал и увеличивает его. Крайне полезное и реалистичное изменение.

Hunt showdown когда обновление

Ниже вы найдете описание обновления 1.6.1:


В этом обновлении будет переработана система управления оружием в Hunt: Showdown. Новая система — более надежная, она также должна предоставить нам больше гибкости в вопросах добавления новых опций для настройки управления на всех платформах.

Выход из режима прицеливания от мушки во время выстрелов

Теперь вы сможете выходить из режима прицеливания от мушки во время анимации отдачи. Ранее игрок не мог выйти из режима прицеливания от мушки вплоть до завершения полной анимации стрельбы. Благодаря этим изменениям вы сможете быстрее реагировать на обстановку сразу после выхода из режима прицеливания. Новая механика распространяется только на прицеливание от мушки и не влияет на анимацию переключения между различными предметами экипировки, которая остается прежней.

Теперь при использовании контроллера можно выполнить принудительную перезарядку, даже если рядом есть предметы, с которыми можно взаимодействовать. При открытом колесе снаряжения другие возможные взаимодействия будут игнорироваться. При помощи нажатия [LB] перед [X] (L1 и Квадрат на PS) охотник в первую очередь выполнит перезарядку, игнорируя другое взаимодействие.

Это нововведение будет особенно полезным в закрытых помещениях, как например, охотничьи башни, в которых рядом расположено много предметов, с которыми можно взаимодействовать, из-за чего порой было сложно выполнить перезарядку, не начав случайно лезть по лестнице или открывать окна.

  • Добавлена опция опустить оружие при использовании схемы управления «Наемник» (как в схеме управления «Охотник»).
  • При зажатии [Q] охотник будет опускать оружие вниз (при единичном нажатии [Q] охотник все также будет выполнять быстрое переключение оружия).
  • Из такого режима все равно можно начать вести стрельбу, но с небольшой задержкой перед первым выстрелом, так как охотнику сперва придется поднять оружие (для этого не понадобится много действий).
Удерживание оружия в опущенном состоянии (настройка в меню)
  • Соответствующая опция была добавлена в меню настроек.
  • Вы можете выбрать, что должно происходить при переходе в режим прицеливания или стрельбы из опущенного положения оружия.
  • Настройки:
    • Включено: оружие автоматически переходит в состояние опущенного после прицеливания или выстрела.
    • Отключено: оружие нужно будет снова вручную опустить после прицеливания или выстрела.
    • Отдельная кнопка для атаки ближнего боя [V] теперь также доступна в схеме управления «Охотник» (ранее была доступна только для «Наемника»).
    • Работает параллельно со стандартными атаками ближнего боя.
    • Позволяет совершать атаки ближнего боя в режимах прицеливания от бедра или от мушки, во время которых можно только нажать кнопку совершения выстрела.
    Переход в режим прицеливания во время быстрого бега
    • Эта опция позволяет вам определять, что происходит при нажатии кнопки прицеливания во время быстрого бега:
      • А именно: если прицеливание от мушки и быстрый бег привязано к одной и той же клавише (сейчас по умолчанию [L-Shift])
      • Прицеливание от бедра – при остановке быстрого бега охотник переходит в режим прицеливания от бедра (стандартная опция).
      • Прицеливание от мушки – при остановке быстрого бега охотник переходит в режим прицеливания от мушки.
      • Добавлена настройка в виде выпадающего меню, которая позволяет выставить прицеливания от бедра на «активацию одним нажатием» или «активацию зажатием».
      Нижеперечисленное работает только для схемы управления «Охотник»:
      • Теперь можно переходить на быстрый бег в режиме прицеливания от бедра в следующих случаях:
        • Если из экипированного оружия нельзя целиться от мушки (бросаемые предметы, Копье со взрывчаткой, Метательные ножи и другие подобные предметы)
        • Если быстрый бег и прицеливание от мушки назначены на разные кнопки.
        • Добавлена новая опция в меню, которая позволяет постоянно удерживать кнопку взаимодействия с предметами.
        • При ее удержании будет происходить автоматическое взаимодействие с любыми предметами в зоне досягаемости охотника.
        • Эта опция отлично подойдет в тех случаях, когда вы бежите и нужно быстро взаимодействовать с дверями или окнами (так их легче открывать или закрывать).
        • Эта настройка будет активироваться только в том случае, если вы зажали кнопку на более, чем 0,25 сек, поэтому вы все так же при желании сможете взаимодействовать с объектами одним нажатием.
        • По умолчанию это опция отключена.

        В этом обновлении мы вносим изменения в настройки поля зрения, так как считаем, что оно ограничивало действия некоторых игроков. До этого обновления консоли были ограничены на уровне широкого поля зрения, которое не приближалось в момент прицеливания от мушки.
        Те, кто использовали схему управления «Наемник» на ПК, сталкивались с той же проблемой: поле зрения было узким, а поэтому даже при максимальных настройках ползунка оно не соответствовало полю зрения в схеме управления «Охотник».
        Поэтому мы решили добавить две новых настройки, которые будут действительны для всех платформ и всех схем управления.

        • Поле зрения для опущенного оружия с двумя настройками: «По умолчанию» и «Увеличение».
        • Поле зрения для режима прицеливания от бедра с двумя настройками: «По умолчанию» и «Увеличение».

        С этими настройками теперь вы сможете сделать любые настройки приближения на всех платформах. (Важно: по техническим причинам на консолях все еще невозможно добавить ползунок поля зрения, но эти настройки должны позволить вам настроить все остальные опции вокруг текущего поля зрения).
        Стандартные ползунки чувствительности теперь также доступны в схеме управления «Наемник». Они будут использоваться в тех случаях, когда вы не целитесь из оружия, — подобно к тому, как это сейчас работает в схеме управления «Охотник».

        В этом обновлении мы хотим вдохнуть новую жизнь в охотников, которые находятся в меню лобби, а также на экране смерти и страницах в магазине легендарных охотников, при помощи всевозможных новых анимаций, созданных вручную. Мы всегда стараемся показать замечательную работу наших художников, и теперь появилась отличная новая возможность это сделать при помощи уникальных анимаций.

        – У всех охотников теперь есть анимация экипировки оружия, которая будет проигрываться в лобби вместо статических поз, что позволит охотникам стильно демонстрировать, что именно вы решили экипировать на них.

        - У каждого легендарного охотника теперь есть уникальная вступительная анимация, которая позволит классно продемонстрировать их характер. Эти фирменные анимации будут доступны в лобби (или когда вы присоединяетесь к группе), а также на экране смерти. Все анимации будут также доступны на странице легендарных охотников в магазине. Легендарные охотники будут показывать свои фирменные движения в лобби после анимации экипировки текущего оружия.

        На данный момент все анимации привязаны с охотникам 3 категории. В будущем мы планируем также добавить отдельные анимации для охотников 1 и 2 категории.

        Теперь охотники, которые несут награду, смогут оживлять напарников с красным черепом, которые полностью потеряли все свои полоски здоровья.

        • Каждое действие по оживлению напарника с красным черепом будет стоить 25 очков здоровья (ОЗ) по аналогии с навыком «Некромант».
        • Воскрешенный охотник получает не более 50 ОЗ (по умолчанию одну большую полосу здоровья).
        • Это действие невозможно совершить на дальней дистанции, даже при наличии навыка «Некромант». Для воскрешения напарника с красным черепом вам нужно подойти к нему вплотную и оживить его на месте.
        • При поднятии напарника с «красным черепом» не будет начисляться опыт за воскрешение напарника.
        • Теперь эвакуация команды будет также заблокирована, если один из охотников в радиусе эвакуации мертв:
          • Если у живого напарника есть награда, он может сразу оживить своего мертвого напарника.
          • Если мертв напарник с наградой, то его смогут оживить только после того, как другой напарник подберет его награду.
          • За убийство охотника, который уже умирал до уровня «красного черепа» и был воскрешен, не будет начисляться опыт, а само убийство не будет учитываться в счетчик KDA убившего игрока.
          • Эти убийства будут отдельно показаны на экране результатов миссии.
          • Дальнейшие смерти «красных черепов» каждый раз будут учитываться в их общем счетчике KDA, даже если их снова поднимут.
          • Обыск: с «красных черепов» невозможно получить деньги. Но при обыске вы все равно сможете подобрать с них расходные материалы и инструменты.

          На данный момент награды с Боссов дают огромное преимущество сразу после того, как их подобрали, но уже вскоре становятся в тягость, особенно если усиленное Темное зрение уже было использовано. Поэтому часто игроки не спешат брать награды с Боссов на ранних этапах игры.

          Мы хотим предоставить дополнительную мотивацию подбирать награды с Боссов посредством того, чтобы слегка увеличить шанс на выживание у игроков, которые нацелены на выполнение основных задач, в схватках на истощение. Но не забывайте, что воскрешение мертвых охотников с наградой будет даже более рискованным мероприятием, чем текущее оживление. Медицинские запасы в какой-то момент истощаются, а игрок, который переносит награду, все равно остается отмеченным на карте.

          Есть также другое преимущество: теперь мертвые игроки будут иметь больше причин оставаться в игре и болеть за своих живых напарников, так как, если у них есть награда, существует вероятность того, что их смогут оживить.

          Мы получали множество различных предложений о такой механике, в которой стоимость оживления мертвых напарников высчитывались бы из счетчика усиленного Темного зрения или же бралась взамен полосок здоровья. Но мы посчитали, что такие действия будут создавать лишние раздоры внутри команд, так как некоторые игроки будут перекладывать ответственность за свои ошибки на напарников.

          Изменения перков

          Охотник

          Награда за возмездие (Retaliation Reward)

          • игрок получает 2 UP при лутании трупа конкурента, который убил его ранее в этом же матче

          MMR и информация о командах по итогам матча

          На тестовых серверах этот механизм подбора отключен, поскольку количества играющих на них недостаточно для его эффективного применения. В полной мере мы сможем оценить новый матчмейкинг на основе.

          Звёзды MMR и что они означают

          Диапазоны MMR и их соответствие звёздам:


          Изменения лобби

          Дополнительные изменения, связанные с MMR

          Добавлена кнопка на экране итогов матча, которая позволяет увидеть расширенную информацию.



          Что там может быть:

          • MMR для всех охотников
          • Match MMR для всех команд
          • иконка включенного подбора по уровню скилла для команды

          К команде может быть применен модификатор для Match MMR. Правила следующие:


          Дополнительные иконки отображают активность игроков в течение матча:

          • убил охотника
          • убит охотником
          • был носителем трофея/поглотителем энергии источника
          • использовал голосовой или текстовый чат

          Изменения экрана смерти

          Кнопки сравнения и отправки жалобы на игрока были убраны с этого экрана и перенесены на экран с подробностями о командах, доступном в конце матча.


          Во внутриигровое руководство добавлено описание звёзд MMR.

          Маркеры пометки предметов

          При маркировке ящиков со спецбоеприпасами, сундучков с ништяками и малых пачек с патронами отображается уникальный для этих предметов значок. Вещь полезная.


          Отображение статусов игрока


          Изменения в Наследии

          Изменения наград за задания тренировочного режима

          Кто не успел, тот опоздал 🙂 Резкое падение объема наград за выполнение задач тренировочного режима:

          Новые вкладки в магазине

          • Добавлен раздел, позволяющий увидеть доступные платные дополнения и их цену.


          • Новая вкладка для покупки легендарных охотников.


          • Переработана вкладка с легендарными обликами

          Дополнительные изменения

          • визуальное изменение оформления кнопок (“Play Bounty Hunt”, “Back” и пр.)
          • визуальное изменение оформления вкладок меню
          • по-умолчанию сортировка оружия на странице формирования сборок снаряжения производится в алфавитном порядке.

          Читайте также: