Royal quest персональный предмет что с ним делать

Обновлено: 02.07.2024

Мой персонаж на капе, одет в заточенную пропечатанную экипировку с картами. В связи с вводом новых предметов часть экипировки перестала быть актуальной и требует смены. Но непонятно, что делать с "персональными" предметами: не расщеплять же на элум то, на что уже потрачены деньги? Нет, ну серьезно?

Как приемлемый для множества игроков вариант: ввести в игру предмет-"отвязывалку".

+ Важная тема подарков за ивенты и акции: их тоже хотелось бы видеть привязанными к учетной записи - все эти шапочки, кроки, украшения. Что страшного случится, если мы одну из хэллоуинских масок передадим одному из своих же персонажей? Экономика рухнет?

Та же ситуация. 2 высоко уровневых персонажа, которыми не играю только потому, что нет возможности одеть в адекватный эквип. Всё уходит на мейна.
Меня бы устроил вариант 2-х видов персональных вещей:
1-й Специфические ивентовые плюшки и подарки, донат вещи (маунты, костюмы и т.д.), которые привязываются к персонажу.
2-й Экипировка с печатями, которую нельзя продать, но можно передавать по аккаунту (к примеру с помощью специального НПС). Пусть услуга будет платная, пусть за реалы, но возможность передачи эквипа нужна.

Как работают Карты Стихий (система элементов)

В Royal Quest существует 6 элементов + нейтрал.

  • Огонь – повышенный урон по существам земли.
  • Вода – повышенный урон по существам огня.
  • Воздух – повышенный урон по существам воды.
  • Земля – повышенный урон по существам воздуха.
  • Яд – не наносит повышенного урона по другим стихиям.
  • Хаос – наносит слегка повышенный урон по всем прочим стихиям.
  • Нейтрал – отсутствие какого-либо элемента.

У каждого элемента есть соответствующая карта, которая может быть вставлена в оружие и только в одном экземпляре. Каждая карта элемента наделяет оружие этим элементом и повышает наносимый урон этим элементом на 9% для одноручного оружия и на 12% для двуручного. Что это значит?

Карта Огня в оружии

Важно не путать «повышенный урон элементом по другому элементу» и бонус 9-12% урона от этой же карты – это совершенно разные вещи.

Каждый монстр в Royal Quest имеет свой элемент (огонь, земля, хаос и так далее), либо является нейтральным. Когда мы говорим, что «Карта Огня наносит повышенный урон по существам земли», мы имеем в виду, что монстры земли будут получать на 10-30% больше урона, если атакованы оружием с Картой Огня. Поскольку оружие было наделено элементом Огня, который является сильной стихией против Земли.

Бонус урона зависит от уровня элемента монстра (1-3). По последним данным каждый уровень элемента повышает урон по нему контрстихией примерно на 10%, начиная с 20%, соответствующих 1-му уровню. То есть урон Огнем по монстрам Земли 2-го уровня будет повышен примерно на 30%, а по монстрам Земли 3-го уровня – на 40%. Если же мы начнем бить монстра Земли этой же стихией Земли, то урон наоборот будет снижаться. Все эти зависимости можно посмотреть в специальной таблице на WIKI Royal Quest.

Когда же мы говорим, что «Карта Огня наделяет оружие элементом огня и повышает урон, наносимый этим элементом на 9-12%», мы имеем в виду, что теперь все атаки из этого оружия будут «огненными» (кроме некоторых навыков, которые сами по себе имею элемент), а их урон по любой стихии, включая нейтральных монстров и игроков, будет увеличен на 9-12%. Эти 9-12% будут отображаться во вкладке «Дополнительно» → «Элементальный урон» в окне параметров персонажа.

Однако, если навык персонажа уже имеет какой-либо элемент по умолчанию, его будет невозможно изменить с помощью карты. Например, мина снайпера всегда будет наносить урон Огнем, независимо от того, какая карта вставлена в оружие. При этом, если в оружие будет установлена Карта Огня (соответствующего элемента), урон от мины будет повышен на 12%. Именно по этой причине ассасины чаще всего предпочитают элемент Яда, чернокнижники – Хаоса, а снайперы – Огня.

Кольца с огнем

Дополнительно повысить урон стихией можно при помощи некоторых предметов экипировки. Например, Кольца Пламени повышают урон огнем на 3%, а если наложить на них рыжую Печать Пожара, то еще дополнительно на 8%. При это верхние бонусы (самих колец) складываются с бонусом от карты элемента, а нижние бонусы (печатей) перемножаются. Из-за этого по итогу урон элементом получается не 134, а целых 138%.

Урон элементом огня

Однако у работы элемента есть свои тонкости. Например, элемент не распространяется на Роланда X – самоходного помощника Снайперов.

Что надо понимать о торговле в Royal Quest

Новички видят торговлю так: «Сейчас я куплю товар за 1 млн золота, а через 2 часа его купят за 3 млн золота, и я стану богат! 🤑». Но нет, друзья, это так не работает.

Товар может продаваться неделями до того момента, как его кто-то купит. И здесь есть тонкая грань между временем на продажу и потенциальной прибылью от сделки. Ниже мы научимся ее находить. А пока запомните простой принцип: чаще всего выгоднее продать товар за час и получить 200 тыс. золота прибыли, чем продавать его неделю и получить 1 млн.

Не стоит забывать и о затратах на торговлю – торговые места не бесплатные! К счастью, затраты легко рассчитать: если Большое Торговое Место стоит 180 тыс. золота, дает 12 слотов и действует 24 часа, то содержание одного торгового слота обходится в 180 / 12 = 15 тыс. золота в день, либо 450 тыс. золота в месяц.

Соответственно, вы должны понимать, что каждый день, что товар висит на продаже – это -15к золота от ваше потенциальной прибыли. Каждый слот должен приносить больше 450 тыс. золота в месяц, иначе в ваша торговля просто пойдет в убыток. Также не стоит забывать о торговой комиссии, которая составляет 5% от стоимости товара.

Объясню на примере . Вы купили какой-нибудь Переговорщик за 5.5 млн золота, а продать его хотите за 6 млн. Прежде чем его купили, он провалялся в магазине неделю. Ваша прибыль составит 6 млн — 5.5 млн — 7 * 15 тыс. (плата за торг. слот) — 6 млн * 0.05 (комиссия) = 95000 тыс. золота. В 5 раз меньше, чем могло бы показать на первый взгляд. Потому второе правило торговли: сперва считай, потом действуй.

С пониманием этого приступим к практике.

Объективная ценность карт

Любую карту монстра, элитного монстра или босса можно обменять на Знаки Отличия у специально NPC в столице Варлон. Знаки Отличия – специальная валюта, за которую можно приобрести уникальные украшения, питомцев, премиум-аккаунт и карточные альбомы.

Скупщица редкостей
Торговка уникальными товарами

На момент написания этой статьи стоимость 1 знака отличия составляет 65-70 тыс. золота. Поэтому сколь бы не была бесполезна карта, ее всегда можно продать какому-нибудь игроку-скупщику в городе. Но будьте внимательны: сами знаки отличия не передаются – передать можно только карту.

Посмотреть стоимость карты в Знаках Отличия можно у NPC Скупщик редкостей Бэлла в столице Варлон (чуть выше фонтана в центре). Также посмотреть количество знаков любой карты можно в соответствующем разделе WIKI Royal Quest.

Карты элементов и золотые карты трансмутации

Ценность золотых карт трансмутации и карт элементов измеряется в соответствии с нынешним курсом реалов на рынке с небольшой уценкой. К примеру, если покупать Карту Огня в магазине за 99 реалов, то по теперешнему курсу она обойдется примерно в 5 млн золота. А вот через рынок ее же можно купить за 3-3.5 млн.

Карты Крови в магазине Арены

Что касается Карт Крови, то они персональные и не могут быть переданы между игроками, а обычные карты трансмутации стоят несколько тысяч и продаются у любого алхимика.

Отвязка персональных предметов

В связи с вводом новых уровней и нового шмота (предположительно), предлагаю ввести в прем шоп, что-то вроде сургучей, которые с определенным шансом (допустим как поймать фиол-рыж печать) отвязывают вещи (Становится персональным при надевании). Предложение данное для того, что бы старые вещи не пылились на складе, а их было возможность продать, либо перекинуть на твинка. А то получится, что у людей просто будет забит склад вещами, которые стоили им достаточно дорого.

я Король Ящериц


В связи с вводом новых уровней и нового шмота (предположительно), предлагаю ввести в прем шоп, что-то вроде сургучей, которые с определенным шансом (допустим как поймать фиол-рыж печать) отвязывают вещи (Становится персональным при надевании). Предложение данное для того, что бы старые вещи не пылились на складе, а их было возможность продать, либо перекинуть на твинка. А то получится, что у людей просто будет забит склад вещами, которые стоили им достаточно дорого.

Я вот не пойму, вы шмот еще не видели, в анонсе конкретно о шмоте пока не было сказано. Зачем обсуждать то о чем еще не известно?

Я вот не пойму, вы шмот еще не видели, в анонсе конкретно о шмоте пока не было сказано. Зачем обсуждать то о чем еще не известно?

Я так полагаю, что имеется ввиду экипировка, возможно я заблуждаюсь.

Опять же я предлагаю данную возможность, если введут новый шмот. И предмет отвязывается не полностью, а становится персональным при надевании.


Я вот не пойму, вы шмот еще не видели, в анонсе конкретно о шмоте пока не было сказано. Зачем обсуждать то о чем еще не известно?

Потому что ко-ко, я задонатил на шмот ко-ко, а теперь 65 шмотка на 100 дефа сильнее чем моя 60 ко-ко. Сколько уже было постов о неактуальности 60, что разрабам уже наверное проще выдать всем +11 65 грейд с нужной вам рыж печатью, а то будем в 60 как бомжи ходить


Северные монстры и особые северные предметы
Я так полагаю, что имеется ввиду экипировка, возможно я заблуждаюсь.

Опять же я предлагаю данную возможность, если введут новый шмот. И предмет отвязывается не полностью, а становится персональным при надевании.

Тут возможно как эквип, так и новый лут по типу расходки, трофеев, руды.

Потому что ко-ко, я задонатил на шмот ко-ко, а теперь 65 шмотка на 100 дефа сильнее чем моя 60 ко-ко. Сколько уже было постов о неактуальности 60, что разрабам уже наверное проще выдать всем +11 65 грейд с нужной вам рыж печатью

Что за ограниченное мышление? Для меня не проблема загнать и 65 шмот на +11. Вопрос в том, что шмот 60го лвл +11 может быть полезен другим игрокам, а не валяться на складе в память о предыдущей эпохе.


Что за ограниченное мышление? Для меня не проблема загнать и 65 шмот на +11. Вопрос в том, что шмот 60го лвл +11 может быть полезен другим игрокам, а не валяться на складе в память о предыдущей эпохе.

+11 60 тело стоит 150кк, новое 65 тело стоит 100кк, смысл брать 60?

Да и если отвяжут персон на акк( в чем я очень сомневаюсь) что оно вам принесет?

Гад, эстет и мизантроп


В связи с вводом новых уровней и нового шмота (предположительно), предлагаю ввести в прем шоп, что-то вроде сургучей, которые с определенным шансом (допустим как поймать фиол-рыж печать) отвязывают вещи (Становится персональным при надевании).
Просто разово при вводе обновления изменить привязку шмота с персональной, на привязанной к аккаунту, чтобы смягчить для игроков вынужденную смену эквипа - еще куда ни шло.

Но добавлять в шоп перманентно расходник, позволяющий отвязывать итемы - полный бред.


Но добавлять в шоп перманентно расходник, позволяющий отвязывать итемы - полный бред.

Возможно такой расходник и появиться, к примеру как коробка, то есть запаковал, подарил, все на этом увлекательное путешествие шмотки

закончено. Однако вакханалия с этого будет, везде карты крови, абсолютно бестолковые куски для других классов и тд

я Король Ящериц

Я вот не пойму как вы из этого анонса сделали вывод что будет 65 шмот скажите мне?

Так что же вас ждет?
6 новых локаций, включая город-государство Аранту
Повышение максимального уровня персонажа до 65
Сюжетные задания, раскрывающие темные тайны королевства
Северные монстры и особые северные предметы
Аборигены-алаиты и северные орки
Новые истории о мире Ауры

Где здесь написано что будет 65 шмот а не новый 60 ?

Даже если допустить что будет 65 шмот, где здесь написано что будет полностью новый шмот?( а не добавят не достающий)


Я вот не пойму как вы из этого анонса сделали вывод что будет 65 шмот скажите мне?
Типичное я слышал от Васьки с соседнего подъезда в которого дядя работает уборщиком где то

11го шмота пылящегося на кафре хватит чтоб нового чара одеть, я за.

Ну и идея Арми топовая, нечего рынок 11м шмотом захламлять.

Я вот не пойму как вы из этого анонса сделали вывод что будет 65 шмот скажите мне?

Где здесь написано что будет 65 шмот а не новый 60 ?

Даже если допустить что будет 65 шмот, где здесь написано что будет полностью новый шмот?( а не добавят не достающий)

А где Вы увидели, что я утверждал это?? Я сказал, что ЕСЛИ ПОЯВИТСЯ, такое ощущение складывается, что раздел этот существует лишь для упреков со стороны. Я предложил идею на тот случай, если введут новый шмот, для того, что бы огромное количество вещей, на которые были потрачены достаточно большие средства не ушли на элум или склад.


1го шмота пылящегося на кафре хватит чтоб нового чара одеть, я за.

Ну и идея Арми топовая, нечего рынок 11м шмотом захламлять

Предположим у тебя есть 2 капа по +11 тр и хант, и есть 2 капа раздетых рога и волш. так собственно как ты их одевать собираешься, если шмот привязан к акку?


А где Вы увидели, что я утверждал это?? Я сказал, что ЕСЛИ ПОЯВИТСЯ, такое ощущение складывается, что раздел этот существует лишь для упреков со стороны. Я предложил идею на тот случай, если введут новый шмот, для того, что бы огромное количество вещей, на которые были потрачены достаточно большие средства не ушли на элум или склад.

Нету шмота, зато есть идея. Что то тут не складываеться

Предположим у тебя есть 2 капа по +11 тр и хант, и есть 2 капа раздетых рога и волш. так собственно как ты их одевать собираешься, если шмот привязан к акку?

Беру шмотки с ханта/тра и перекидываю на рогу/волша.

Не благодари, это было просто.


Беру шмотки с ханта/тра и перекидываю на рогу/волша.

Не благодари, это было просто.

Я посмотрю как ты будешь носить трский шмот на волше

Предположим у тебя есть 2 капа по +11 тр и хант, и есть 2 капа раздетых рога и волш. так собственно как ты их одевать собираешься, если шмот привязан к акку?

Нету шмота, зато есть идея. Что то тут не складываеться

Еще раз внимательно прочитай. На случай, если введут новый шмот, что бы сразу такая возможность была, а не спустя время, когда некоторые вещи уйдут на элум)

Укушу в голову. Напомню, что НЕСУДЬБА

Шмот новый будет однозначно. Но - он появится на руках у вас (а не у топ-зергов), а тем более станет доступен в продаже на ауке (за вменяемые деньги) еще очень не скоро. Так что расслабьтесь, нам всем еще долгонько рассекать в старом шмоте. С полгодика точно вангую. И уж поверьте, отвязывать его не станут - в том и смысл обновы, эдакий мягкий вайп и вывод шмота, уже заточенного пропечатанного и накопившегося после усыпалок. Просто включите логику и поставьте себя на место разработчиков (бизнесменов а не самаритян).

Я посмотрю как ты будешь носить трский шмот на волше

Не квоть меня больше, спасибо.

Я посмотрю как ты будешь носить трский шмот на волше

Переговорщик, перчатки, амулет, кольца.

Шмот новый будет однозначно. Но - он появится на руках, а тем более станет доступен в продаже на ауке (за вменяемые деньги) еще очень не скоро. Так что расслабьтесь, нам всем еще долгонько рассекать в старом шмоте. С полгодика точно вангую. И уж поверьте, отвязывать его не станут - в том и смысл обновы, эдакий мягкий вайп и вывод шмота, уже заточенного пропечатанного и накопившегося после усыпалок. Просто включите логику и поставьте себя на место разработчиков (бизнесменов а не самаритян).

Поэтому и предложение с вводом эдакого сургуча на отвяз (максимальный уровень экипировки =60) за те же 99 реалов за 10 штук.

По Вашему разрабы мало денег с сургучей имеют?) А просто убрав эти вещи на склад разве разрабы заработают? новый шмот в любом случае все будут точить и печатать.

Гайд по системе Карт в Royal Quest – Вставка, извлечение, секреты, тонкости

Royal Quest

Система Карт – одна из основных особенностей Royal Quest, выгодно выделяющая ее на фоне прочих MMORPG. Практически у каждого монстра в игре, будь то обычный / элитный моб, мировой босс или босс подземелья, есть своя карта, которая с определенным (очень низким) шансом из этого монстра выпадает.

Каждая карта уникальна и дает свои уникальные бонусы при вставке в предмет. Например, Карта Темной Мумии повышает атаку на 60 единиц, если вставлена в перчатки. А если в перчатки вставлена Карта Стрекоскопа, то из убитых монстров 40-го уровня и выше с шансом 7% игроку может выпасть Пружинка.

В этом гайде вы узнаете все о картах в Royal Quest.

Как достать карту из предмета и привязать его к аккаунту

Вынуть из предметов можно только Карты Боссов и Элитных Монстров.

  1. Для этого нужно кликнуть на предмет с установленной картой правой кнопкой мыши с зажатой клавишей SHIFT.
  2. В открывшемся интерфейсе кликнуть по значку «-».
  3. Оплатить 500 реалов за совершение данного действия (в соответствии с текущим курсом реалов – около 25-26 млн золота).

Извлечение карты босса

Интересна эта процедура тем, что вы не только возвращаете карту себе в инвентарь, но и привязываете к аккаунту предмет, из которого она была извлечена. Это значит, что даже если вещь была персональная, теперь ею смогут пользоваться любые другие ваши персонажи на этой учетной записи.

Все остальные карты из предметов извлечь нельзя – только выжечь. То есть через интерфейс установки карт вы перетаскиваете новую карту прямо поверх старой. После подтверждения операции старая карта будет уничтожена, а ее место займет новая.

Чем торговать, чтобы покупали?

Ответ прост: тем, что наиболее востребовано игроками. Это могут быть как ресурсы, так и предметы экипировки или даже карты. Купил Анубиса за 35 миллионов, на следующий день продал за 37 – вот тебе и прибыль.

Например, стабильно высокую ценность имеют трофеи для крафта вещей 65 уровня и северных ежедневных квестов. Что же касается экипировки, то наиболее популярны вещи для стрелков. Если вы знаете цены, для вас не составит труда понять, что стоит купить для перепродажи, а что нет.

Как сказал Уоррен Баффетт, если вы не видите на рынке дурака, то, наверное, это вы сами.

Пример закупки товаров на продажу

Покажу несколько примеров того, чем я торгую и какими принципами руководствуюсь.

Взять, например, Кварц. Это очень ценный ресурсы, поскольку выпадает он из Горных Сисиутлов – довольно сильных монстров, которые обитают в локации Морозная Длань. На момент написания этой статьи его продают на рынке по 13-14к за единицу, но я точно знаю, что смогу продать его за 25-30 тыс. золота / штука. На первый взгляд может показаться, что на рынке профицит данного ресурса, ведь его продают пачками по 100, 500, 800 штук – это не так.

Закупаю Кварц и жду удачного момента, чтобы продать вдвое дороже

Даже для крафта «Доспеха Властителя Ветров» нужно целых 60 единиц данного ресурса. А уж для остальных 4-х рецептов, где он используется – и вовсе 80-100 единиц. В связи с этим периодически случаются дни, когда все начинают что-то крафтить и дешевый Кварц на рынке быстро кончается. Тут-то и появляюсь хитрый я со своими запасами, чтобы продать их дороже, чем купил в 1.5-2 раза 😉. Случаются такие дни нечасто. Но когда случаются, нужно очень активно перебивать цены конкурентов, если те пытаются выйти в ТОП рынка за счет снижения цены на 10 монеток.

Брюки Судного Дня дешевле реальной цены

А вот пример со штанами. Я точно знаю, что Брюки Судного Дня стоят минимум 3-3.5 млн даже в «чистом» состоянии. Здесь же я вижу их на продаже за 2.5 млн да еще и синей печатью крепости, которая, в принципе, неплохо смотрится с процентным бонусом к защите самих брюк. Естественно, я их покупаю и тут же выставляю на продажу по более адекватной цене.

То же касается и Брюк с Клепками. Обычно их продают за 4-4.5 млн. Но вот они – целых 2 пары стоят по 3 млн за штуку. Купил обе и теперь продам дороже.

Слишком дешевые брюки с клепками

Ровно также это работает и со множеством другим предметов. Шляпы Слепого Стрелка, Хлюбатские Четырехлистники, Перстни Оборотня и так далее – все это очень популярные вещи, на которых можно неплохо заработать. Главное – поймать нужный момент и не спешить. Рано или поздно на рынке закончится товар, и вы станете единственным продавцом. Нужно только грамотно выждать этот момент.

Один из моих магазинов

Например, совершенно необязательно ставить на рынок товар, если в данный момент на рынке его в избытке. Так вы только зря потратите торговый слот и будете «стакать» себе убытки. Гораздо практичнее будет дождаться дефицита товара и ворваться в нишу именно в этот удобный момент. Как я и сказал, рынок нужно мониторить постоянно – это будни торгаша.

Что нужно, чтобы начать торговать

  • Знание цен. Это самое важное. Чтобы что-то продать дороже, это что-то надо сначала купить дешевле, чем оно стоит на самом деле. Вы должны хорошо разбираться в рыночных ценах на популярные товары.
  • Стартовый капитал. Чтобы продавать, нужно покупать. А для этого нужно золото. У вас должно быть по крайней мере 20-30 млн золота, чтобы начать с комфортом.
  • Магазины. Чем больше, тем лучше. Если вы торгуете, они всегда должны быть заполнены доверху. Согласитесь, было бы странно, если бы вы зашли в магазин за хлебом, а его там нет, потому что продавцы побоялись заказывать – еще не все рогалики распродали 😁. Магазин всегда должен быть полон товаров. А ваш доход – это разница между ценами покупки и продажи.
  • Время для регулярного посещения игры. Нужно несколько раз в день заходить в игру и следить за ходом торговли. Также постоянно нужно проверять рынок на наличие потенциально выгодных покупок.

И, конечно, терпение. Если нет терпения, вам никогда не стать успешным торговцем в Royal Quest. Вот, по сути, и все, что нужно!

Магазин

Заключение

Должен признаться, что не занимаюсь торговлей так активно, как лучшие торговцы Гранаса. Для меня более привлекательным выглядят небольшие донаты 1-2 раза в месяц и спокойный фарм северных локаций. О том, как фармить от 1.5 до 3 млн золота в час в Морозной Длани, мы уже говорили в отдельном руководстве.

Тем не менее, понимание основных механизмов торговли, которые я изложил, поможет вам получать пусть и небольшую, но полностью пассивную прибыль от купли / продажи предметов. Но помните: покупайте только то, что пользуется спросом! И все у вас получится. Не ссыте 😁.

Автор: Hekaton , Гранас

Как правильно «барыжить» (торговать) в Royal Quest – Золото на автомате

Как правильно барыжить в Royal Quest

Торговля – один из лучших способов заработать золото в Royal Quest. Но не стоит обманываться, полагая, что такой заработок быстрый и стабильный – это далеко не так. И все же, при правильном подходе на перепродаже игровых ценностей можно заработать много золота.

Как вставить карту в предмет и стоит ли это делать

Каждая карта в Royal Quest вставляется в определенные типы предметов, которые указаны в описании карты. Например, одна карта может быть вставлена только в Артефакт, а другая – только в Оружие.

Для установки карты в предмет, этот предмет должен быть слотовым. То есть обладать ячейкой, слотом для установки карты. В оружии может быть 1-3 слота для карт, а в экипировке – только 1.

  1. Для установки карты в предмет, нужно кликнуть по нему правой кнопкой мыши с зажатой клавишей SHIFT.
  2. Откроется специальное окошко со слотом, в который можно перетащить карту. Если карта успешно установилась в слот, значит все в порядке, и она может быть установлена в данный предмет.
  3. После подтверждения вставки специальной кнопкой карта будет установлена в предмет. Персонаж, на которого этот предмет надет, получит бонусы от данной карты.

Установка карты в предмет

Обратите внимание, что при установке персональной карты в не персональный предмет, предмет также станет персональным.

Если вы игрок без доната, то устанавливать карты стоит только в самую лучшую высокоуровневую экипировку. В противном случае вы, скорее всего, зря потратите деньги, не получив при этом ощутимого прироста характеристик. Можно делать «проходные» вещи с картами, но только в том случае, если они не персональные и имеют хорошую печать. То есть такие, которые вы сможете потом продать. Но без фанатизма! Потому что навряд ли у вас купят винтовку 43-го уровня +11 с топовыми картами за 200 миллионов – это слишком.

Пример хорошей вещи с картой

Виды карт

Существует 6 видов карт в Royal Quest.

  • Карты трансмутации. Самые низкокачественные карты. Продаются в магазине и за реалы в премиум-шопе. Причем магазинные за золото могут быть вставлены только в экипировку класса «C» — самую низкокачественную.
  • Карты монстров. Выпадают из большинства обычных монстров с очень низким шансом. Принято считать, что этот шанс был позаимствован из игры «Рагнарёк Онлайн» и составляет 0.0001%, однако официального подтверждения этому нет. Это основной тип карт, которым пользуют игроки.
  • Карты элитных монстров. Помимо обычных мобов в мире Royal Quest периодически появляются элитные монстры: Лякуша, Гоблин без головы, Богатый Упырь и прочие. За убийство этих монстров также с небольшим шансом можно получить их карту. Стоят такие карты на порядок дороже карт обычных монстров. Например, ходовая цена Карты Золотого Таракана – около 400-500 миллионов золота.
  • Карты боссов. В мире Royal Quest есть и боссы. Они делятся на 2 типа: боссы подземелий и мировые боссы. Карты боссов подземелий стоят недорого – на уровне лучших карт обычных монстров. Карты мировых боссов – самые дорогие карты в игре, и их стоимость зачастую измеряется миллиардами. К примеру, Карту Древнего Энта можно купить за 500-700 млн золота, а Карту Зверомора – никак не меньше, чем за 2 млрд.
  • Карты крови. Специальный тип карт, которые повышают эффективность персонажа в PVP, снижая получаемый урон от игроков и повышая наносимый по ним же. Такие карты покупаются за специальную валюту, «Знаки Крови» в магазине Арены. Заработать «знаки крови» можно в сражениях на Арене и на Поле Боя.
  • Карты элементов. С небольшим шансом выпадают из элитных монстров, а также покупаются в премиум-магазине за реалы. Наделяют оружие соответствующим элементом и повышают урон, наносимый этим элементом на 9% для одноручного оружия и на 12% для двуручного.

Карты на рынке

Теперь поговорим о насущных вопросах, связанных с картами.

Способы получения карт

  • Магазин Алхимика. В продаже есть самые простые карты трансмутации.
  • Премиум-магазин. В продаже золотые карты трансмутации и карты элементов.
  • Убийство монстров, элитных монстров, боссов. С очень маленьким шансом выпадает игроку в виде добычи.
  • Покупка рынке. Любые не персональные карты (монстров, элиток, боссов) могут быть куплены у игроков с рук или через рынок.
  • Магазин Арены. Карты Крови могут быть куплены за Знаки Крови, которые зарабатываются в PVP-режимах игры.
  • Открытие Карточных Альбомов. Из карточных альбомов можно получить карты любых обычных монстров: 1 альбом = 1 случайная карта. Однако бесполезных карт в игре намного больше, чем полезных, поэтому зачастую вскрытие альбомов – занятие убыточное. Впрочем, всегда есть шанс достать какого-нибудь «Анубиса» за 40 млн.
  • Ивенты. Некоторые карты можно получить во время праздничных событий в игре. Это могут быть как карты трансмутации (вроде Карты Зимы), так и карты боссов (вроде Карты Конунга Виндсвалла).

Самый оптимальный способ получения нужной карты – покупка ее через рынок. Выбивать карты из монстров целенаправленно неэффективно, хотя и существуют определенные псевдо стратегии, которые были описаны в одном из предыдущих гайдов.

Читайте также: