Ведьмак 3 как найти оливера

Обновлено: 16.05.2024

Рекомендуемый уровень - 26, но это задание можно выполнить даже на низких уровнях, благодаря парочке уловок.

Задание начинает Писаря в Пассифлоре. Вы сможете принять участие в турнир только в том случае, если у вас есть хорошая колода. Хорошая колода - это условный термин.Определённые карты в вашей колоде, которые можно получить за выполнение различных гвинт заданий (Гвинт: Игра с корчмарями, Гвинт: Веленские игроки, победа над торговцами, оружейниками и т.д.), имеют свою цену в баллах. В игре, к сожалению, эти баллы нигде не указаны. Лучший способ заработать эти баллы - выполнить все задания, связанные с карточной игрой в Велене.

Для участия в турнире вам потребуется набрать минимум 70 баллов.

Карта может иметь от 0 до 7 баллов. Это зависит от особых способностей карты и её силы.

Активировав задание, вы должны показать свою колоду писарю и заплатите вступительный взнос в размере 1000 крон. Если вы выполнили условия, то сразу же начнётся турнир.

Поздравляю, теперь ваш Герард из Ривии официальный участник турнира!

Затем вам следует познакомиться с участниками турнира: леди Саха, Патрик Лещина, Бернард Тулле и Финнеас,

После знакомства с двумя, тремя участниками к вам спуститься Граф Тибальт, который объявит правила. Запомните, во время прохождения турнира нельзя выходить за пределы здания Пассифлоры, иначе задание будет провалено!

Первым вашим соперником будет Бернард Тулле. Он будет играть колодой Королевств Севера. Эта колода состоит из четырех шпионов (Таинственный эльф, Сигизмунд Дийкстра, Принц Стэннис, Талер) , Виллтретенмера, Геральта из Ривии, Цириллы и других сильных карт.

В стартовой руке противника практически всегда будет шпион. Рекомендуется иметь в своей колоде карту Чучело, чтобы уровнять количество карт.

Награда - Фольтест Железный Владыка

После победы над низушком к вам подойдет Саха и предложить выйти на террасу. Если вы откажитесь, то вы не получите денег за турнир и можете пропустить любовную сцену!

Вы соглашаетесь проследовать за Сахой. Она предложит поделить с вами денежную награду, если вы дождётесь окончания турнира в Пассифлоре, независимо от того победите ли вы своих оппонентов или нет. Но если вы хотите получить карты, то вам необходимо победить всех соперников.

Следующим соперником будет Мадам Саха (второй этаж). Её колода - Нильфгаард. В колоде все героические карты фракции Нильфгаард, множество обычных карт с силой 10, несколько целителей и множество шпионов. В стартовой руке противника практически всегда есть чучело, шпион и пара геройских карт. Иногда несколько карт Мороза. Она является самым сложным противником в этом турнире.

Награда за победу - Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.

Предпоследний противник - Финнеас (Скоя'Таэели). Колода состоит из большого количества существ ближнего и дистанционного боя. Довольно стандартная колода Скоя"Таэлей, которую вы могли уже множество раз встречать. Рекомендуется взять карты Мороза и Мглы.

В стартовой руке у противника практически всегда есть казнь, несколько целителей и чучело. Не рекомендуется ставить шпионов в первом раунде, т.к. в следующем раунде они будут воскрешены.

Одержав победу над полу эльфом (и получив карту Францеска Финдабаир Королева Дол Блатанны), начнётся кулачный бой с Финнеасом. Даже если ваш уровень мал, если один способ победить даже очень сильного противника.

Постарайтесь отойти от противника на несколько шагов. Как только противник попытается подойти к вам, жмите быструю атаку. Если оппонент блокирует ваши атаки, то с помощью Alt отпрыгните назад и ждите, когда противник вновь к вам подойдёт. Если противник стоит на месте, то сделайте шаг влево или вправо.

И ваш последний противник - Граф Тибальт, фракция Чудовища. Колода состоит из существ со способностью Двойник, Лютик и различных героических карт. Это тоже довольно стандартная колода, сила которой заключается в большом числе существ на столе и использование усиливающих карт.

В стартовой руке очень часто будет казнь и чучело. В своей руке постарайтесь оставить мороз, чтобы полностью нейтрализовать рукопашников противника.

Пример колоды и игры:

Награда за победу - Эредин Бреакк Глас Владыка Тир на Лиа.

Начинается церемония награждения, но внезапно писарь объявляет, что деньги украли. Саха утверждает, что это сделала не она и мы решаем помогать ей в расследовании этого инцидента или нет. Если вам не нужны кроны, то вы можете спокойно отказаться, ведь карты вы уже получили.

Девушка предложит вам осмотреть верхний этаж. Там вы обнаружите улики, которые приведут вас на склад.

Оливер умер, а карты у него не куплены


Здравствуйте!
По квесту Трисс я решил спасти пару, но Оливер умер. Можно ли где нибудь найти карты, которые он продавал?
Заранее спасибо!



То есть, придется заново перепроходить, чтобы все карты собрать?


Я вот вообще только что узнал, что у этого Оливера можно было купить карты. Когда вообще это можно было сделать, если он в живых останется?



Pаsitiv
В любой момент,почти у всех корчмарей в продаже есть карты,просто выбери в диалоге "покажи что у тебя есть"


Эх, третий раз придется, ну да ладно, мне там только трофей на коллекцию. Спасибо Всем большое за ответы


А что там за карты он продавал? Я у него карту по квесту выиграл, а что б что-то покупал у него - не помню. Сейчас он тоже трупак, уже и не првоерить.


KarambaPatzan
у меня тоже были проблемы с этими картами,и тоже 3 раза проходил. В первый раз скоя'таэль который в лесу "умер",и с ним нельзя было взаимодействовать,во 2-ой раз баг с клеткой был,где продавец заперт,ключи не выпадали из главаря.


spasedemon
Да это я и так знаю. Просто ты говоришь, что у этого Оливера можно было как-то карты купить, вот я и спрашиваю каким образом.

Видеопрохождение [ ]

-TheWitcher3- -WildHunt - -СейсасИлиНикогда

Геральт спасает алхимиков. Перед отплытием просит Трисс дать ему ещё один шанс.

Содержание

Сейчас или никогда


Сейчас или никогда (ориг. Now or Never) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Получив от Ингрид деньги, Трисс решает привести план в действие и эвакуировать чародеев в Ковир, и с этим ей должен был помочь Геральт.

Придя к Трисс домой, Геральт становится свидетелем перепалки домоправительницы и чародейки. Хозяйка дома требует от Трисс оплатить проживание, но так как денег у последней нет (все ушли на организацию бегства), то женщина хочет взамен получить ее медальон. Ведьмак может вступиться за подругу, а может не вмешиваться, и тогда она расстанется с памятной вещицей.

Вовремя подоспевшие Трисс и Геральт спасают Аниссу и Бертольда от охотников. Алхимик не соглашается уехать из Новиграда, и Геральту приходится использовать Аксий. Убедив Бертольда, они отправляются к корчме.

В «Зимородок» они застают охотников, которые убили корчмаря Оливера за сотрудничество с чародеями. Разобравшись с угрозой, Геральт и Трисс спускаются в убежище через потайную дверь в заднем помещении. Теперь все готовы в эвакуации, а потому Трисс и Геральт идут вперед в канализацию, чтобы проверить путь до доков.

Геральт и Трисс добираются до корчмы, и, воспользовавшись потайной дверью в заднем помещении, спускаются в подвал, граничащий с канализацией, после чего решают проверить путь до доков.

Расчистив путь от утопцев, крыс и даже катакана, посетив по пути старую заброшенную библиотеку, спутники добираются до доков, где встречают Дийкстру, который должен был проверить состояние корабля, а также удостовериться в отсутствии засад. Несмотря на присутствие Сигизмунда, охотники нападают прямо перед отплытием – Геральт, Меригольд и Дийкстра сдерживают их, пока чародеи не переберутся на корабль. После боя Трисс также собирается взойти на корабль, и ведьмак волен попрощаться с ней или рассказать о своих чувствах и уговорить остаться.

Если Геральт ранее спас Аниссу и Бертольда, а теперь объясняется с Трисс, то чародейка внимает его словам и, несмотря на видимость того, что садится со всеми на корабль, после его отплытия возвращается к ведьмаку. Они уединяются на маяке к югу от Новиграда. После обсуждения планов на будущее и разговоров они занимаются любовью.

После проведенного вечера Геральт встречает у маяка Дийкстру, который предлагает ведьмаку поучаствовать в заговоре против Радовида. Ведьмак соглашается и они договариваются о встрече в «Пассифлоре».

Геральт прощается с Трисс, и она уплывает в Ковир. Дийкстра нелестно отзывается о выборе Геральта, но предлагает ведьмаку поучаствовать в заговоре против Радовида. Ведьмак соглашается и они договариваются о встрече в «Пассифлоре».

Запись в дневнике [ ]

Некогда Новиград снискал славу места, где царили терпимость и закон. Этим он привлекал чародеев со всего мира, которых подвергали преследованиям и Радовид, и Эмгыр. Но вольный город не оправдал их чаяний - тихая гавань обернулась для многих из них местом казни. Хорошо знакомая тебе, любезный читатель, Трисс Меригольд решила вывести уцелевших чародеев как можно дальше от линии фронта - в Ковир. Не так-то просто было это сделать, и чародейка попросила помощи у ведьмака. Геральт согласился помочь, ибо участь преследуемых была ему небезразлична, а более всего - участь самой Трисс. Когда уже казалось, что чародеи вот-вот окажутся в безопасности и смогут отплыть к заснеженным берегам Ковира, Охотники за кольдуньями ворвались в порт и напали на них. Как легавые, которые могут учуять зайца даже в самой глубокой норе, так и они каким-то способом напали на след Трисс и ее товарищей. К счастью, на защиту загнанных чародеев стал Геральт - вместе с Дийкстрой, что было весьма удивительно, поскольку тот никогда не отличался состраданием к ближним своим. Если Геральт уговорил Трисс остаться После победы над Охотниками за колдуньями настал час расставания. И никакого ведьмачьего чутья не понадобилось бы, чтобы почувствовать, как сильно бьется сердце Геральта. Мысль о том, что он никогда более не увидит Трисс, была невыносимой - и вместо того чтобы распрощаться навсегда, Геральт попросил чародейку остаться. И вот в такой не располагающей к романтике обстановке, на досках залитой кровью новиградской гавани их взаимная любовь вспыхнула с новой силой. Если Геральт попрощался с Трисс После победы над Охотниками за колдуньями настал час расставания. Многое связывало Геральта и Трисс, но в тот черный день, на скольких от крови мостках новиградского порта их пути разошлись. Да, ведьмаку и чародейке еще не раз предстояло встретиться, но отныне их связывала только дружба и ничего более. Бегство от Вечного Огня загасило последние искры чувств между ними.

Задачи [ ]

  • Встретиться с Трисс.
  • Следовать за Трисс.
  • Если Геральт не убил их перед квестом: Убить стражников Вечного Огня.
  • Если Геральт ушел от Трисс слишком далеко:
    • Вы слишком далеко! Вернитесь к Трисс.
    • Присоединиться к Трисс в "Зимородке".
    • Следовать за Трисс к убежищу Бертольда и Аниссы.
    • Убить Охотников за колдуньями.
    • Следовать за Трисс.

    Гвинт. Часть вторая

    В конце вас ждет список карт Королевств Севера и Нильфгаарда.

    Для сбора полной коллекции карт вам надо найти всего-навсего 198 карт. У многих просто не хватает терпения проверять каждый куст в поисках этих злосчастных клочков бумаги, поэтому я решил вам немного облегчить эту задачу.

    В игре есть три разных способа получения карт:

    2. Награда за выполнение квестов

    3. Победа над различными торговцами

    Подробности о каждом способе ниже.

    Для сбора полной коллекции карт вам необходимо приобрести около 100 карт у торговцев. Цены на них небольшие, в пределах 50 крон, поэтому даже самые бедные ведьмаки могут их себе позволить.

    Вот небольшой список этих торговцев.

    Корчма, Белый Сад (Если вы не купили карты во время пролога, то они могут пропасть)

    Корчма, На Распутье, Велен

    Торговец, Замок Вроницы (Нижния ярус), Велен

    Квартирмейстер, Замок Вроницы, Велен

    Торговец, Подлесье, Велен

    Торговец, Деревня Глиннки, Велен

    Оливер, Трактир Зимородок (где выступала Присцилла), Новиград

    Маркиза Серенити, Пассифлора, Новиград

    Корчмарь, Золотой Осетр, Новиград

    Торговец, Корчма Семь Котов, Новиград

    Торговец, Гусиная Гузка, Новиград

    Штепан (в таверне), Оксенфурт

    Корчмарь, порт у Каэр Трольде, Скеллиге

    Корчмарь, Уриалла, Скеллиге (Северо-Запад)

    Корчмарь, Аринбьорн, Скеллиге (Центральный остров, восток)

    Корчмарь, Сворлаг, Скеллиге (Северо-восток)

    Корчмарь, Харвикен, Скеллиге (Юго-запад)

    Ниже приведены карты, на которых отмечены все торговцы и игроки.

    Карты с расположением торговцев и игроков.

    В игре присутствует несколько квестов, которые позволят вам сыграть с умелыми соперниками, победа над которыми принесет вам особые карты. Такие карты вы не сможете получить каким-либо другим способом.

    Гвинт: Игра с корчмарями

    Вы получите этот квест после обучающего матча в Белом Саду. Необходимо сразиться со Штепаном в Оксенфурте (Трактир), владельцем корчмы "На распутье" и Оливером (в трактире "Зимородок", Новиград). Этот квест необходимо завершить перед тем, как начинать задание "Сейчас или никогда" (Оливер, в Зимородке, может пропасть).

    Гвинт: Веленские игроки

    Вы получите этот квест после просмотра доски объявлений в замке Вроницы. Надо победить Кровавого барона, прорицателя, лодочника и мальчугана Гадко. Квест необходимо завершить до "Дела семейные" (барон не сможет поиграть с вами, ввиду некоторых семейных неурядиц)

    Гвинт: игры в Новиграде

    Вы получите этот квест после победы над Вивальди или после просмотра доски объявлений в Новиграде. Необходимо победить Вивальди, Маркизу Серенити в Пассифлоре, Дийкстру и Скоя'Таеля (восточнее Мельницы Люсьена). Квест необходимо завершить до "Дела государственной важности" (Дийкстра не сможет с вами поиграть ввиду непредвиденных обстоятельств)

    Гвинт: старые товарищи

    Квест начинается после игры с Золтаном или Роше. Надо победить: Золтана (Шалфей и Розмарин) Вернона Роше (Убежище темерских партизан), Ламберта (необходимо выполнить квест "Распутывая клубок") и Талера (после выполнения квеста "Смертельный заговор"). Выполните эти квесты до битвы в Каер Морхене (Ламберт ускачет в порыве любви) и "Дела государственной важности" (Роше, вероятно, будет занят кормлением червей)

    Небольшая заметка по квесту от DukeOfChaos

    Золтан или Роше после победы над ними (одним из них) даёт наводку на следующего (Золтан на Роше, а Роше на Золтана). А уж после победы над следующим тот даёт наводку на Ламберта и на одного "торговца" (Талера, который пока на задании ;0) .

    Т.е. цепочка этого квеста выглядит так (как пример): победа над Золтаном - начало квеста "Старые товарищи". Золтан даёт наводку на Роше. Победа над Роше. Роше дает наводку на Ламберта и "торговца" (Талера). И только после этой персональной наводки у Геральта, сразу после выполнения квеста "Распутывая клубок" (при любом из двух вариантов его завершения), в меню разговора с Ламбертом появляется строка про гвинт.

    Получите этот квест после игры с Крахом ан Крайтом или Мышовуром. Победите Краха, Мышовура, Гремиста (после выполнения квеста "Высшая Алхимия"), Сьюста и Лугоса Безумного. Необходимо завершить этот квест перед последним сражением с Дикой Охотой. Если вы случайно убили Лугоса, то поищите его карту в его замке.

    Вопрос Жизни и смерти

    Дополнительный квест от Трисс. Вас пригласят на бал-маскарад. На верхней террасе будет стол, за которым собрались любители гвинта. Необходимо победить в трёх играх и вы получите карту Лютика.

    Если вы завершили этот квест и не получили карту, то придётся загружаться.

    Опасная игра

    Дополнительный квест Золтана, можно получит после спасения Лютика. В конце квеста вы можете выбрать: три карты или 2000 крон.

    Шоковая терапия

    Дополнительный квест. Острова Скеллиге, Дуб Гединейт.

    Друид попросит вернуть госол своему другу Эгилю. В награду вы получите карту.

    Высокие ставки

    Дополнительный квест. Его можно начать в Пассифлоре, но необходимо 1000 крон. Вы должны победить в элитном турнире трех соперников. Если вы проиграете хотя бы один матч, то не сможете получить карты. Соберите хорошую колоду прежде, чем начать этот квест.

    Остальные карты можно получить победив различных торговцев, оружейников, кузнецов и корчмарей. С каждого из них можно получить только одну случайную карту. Если вы уже получили карту, то за последующие победы вам будут давать только ресурсы.

    Читайте также: