Rome 2 total war как разделить армию

Обновлено: 08.07.2024


В смысле ,пополнять жизни отряда ?Или объединять лучники с пикинёрами ?Если так ,то нельзя .


Наверно имелось ввиду как объединить два убитых почти в ноль отряда в один, есно одного типа. например лучников
Шоб из двух почти убитых сделать один почти полный.
мне вот тож интересно



GarretSSS
Точно? У меня когда загрузка была , вылез совет , но не успел дочитать..



KOHOP
Ну у меня именно в одной армии два одинаковых отряда не объединялись .Можно только из армии в армию перекидывать. А зачем тебе это вообще? Проще пару ходов подождать и сами восстановятся, чем терять юнита. У меня вот например большинство прокачено уже до 5-6 уровня (серебряные лычки) и мне просто жалко терять таких бравых ребят.

Как поменять стартовые юниты в армии Total War: Rome II

Автор: Савромат
04 дек 2013, 22:17, 6 573

Описание: Как поменять стартовые юниты в армии Total War: Rome II

Иногда надо изменить состав стартовых армий у фракции. Например, если вы убрали греческих гоплитов из македонской линейки, а у вас на старте кампании армия во Фракии состоит в основном из гоплитов

Делается это так.

Открываем стартпоз ESF-едитором
Идем CAMPAIGN_STARTPOS -> COMPRESSED_DATA -> CAMPAIGN_ENV -> CAMPAIGN_MODEL -> WORLD -> FACTION_ARRAY
Там фракции в порядке играбельности. FACTION_ARRAY-0 - Рим, Македония - FACTION_ARRAY-2

Открываем FACTION и идем в ARMY_ARRAY. Там наши стартовые армии.
ARMY_ARRAY-0 - это царская армия Антигона Гоната, с ней все в порядке, нам нужна та, которая во Фракии.
ARMY_ARRAY-1 - это хилый македонский флот, он нам тоже не нужен.
ARMY_ARRAY-2 - это то что надо.

Идем ARMY_ARRAY-2 -> MILITARY_FORCE -> UNIT_CONTAINER -> UNITS_ARRAY -> UNITS_ARRAY-0 -> UNIT -> UNIT_RECORD_KEY
Видим там Gre_Foot_Companions - македонских педзетайров, это генеральский юнит. Не трогаем.
Следующий UNITS_ARRAY-1 - как раз наши Gre_Hoplites. И два следующих тоже.
Открываем в каждом из них UNIT_RECORD_KEY и меняем Gre_Hoplites на Gre_Levy_Pike - фалангитов-деутерой (ополченцев).
Можно еще в UNIT поменять численность отряда - если у вас стоит другая, не ванильная. Я поменял со 160 на 200, это надо делать в двух строках - второй и третьей, там число штатное и фактическое, на старте они оба одинаковые. А можно больше ничего не менять и просто сохраниться.

Примечание 2: Отправной точкой этого тутора был английский тутор ТВЦ но буржуин сделал все не так (сложнее) и в общем зря - он там что-то удалял, дублировал - проделал массу ненужной работы. У меня короче и лучше

Сообщество Империал: Как и почему Аи набирает армии в Риме 2 - Сообщество Империал

Imperial

Какие армии набирает Аи - важнейший вопрос для интересной игры. Поскольку я занимаюсь в Дарк-моде основном этими вещами, я знаю как это модифицировать. Но т.к. мне лень писать свой собственный тутор с нуля и я приверженец принципа "Не умножай сущностей сверх необходимых" - я решил оттолкнуться от английского Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, переведя и прокомментировав только то, что я сам делаю и делал.

Набор войск в армии Аи в Риме 2 подчиняется строгим закономерностям и регулируется системой таблиц, доступных для моддинга. Его вполне можно настроить.

Связь от юнита до приоритета его набора Аи в игре осуществлена через систему таблиц по схеме:
Config_key -> Template_key -> Template_ratios -> Unit_Group_key -> Main_Unit

Config_key:
Каждая фракция имеет в игре свой Config_key, назначенный для нее в стартпозе.
Compressed_Data -> World -> Faction Array -> Faction Array - "Number" -> Faction, строка 17
Faction Array ID

Вы можете найти все config_key, используемые в игре, в таблице cdir_military_generator_configs_table

Template_key:
Config_key сам по себе не отвечает за структуру набора Аи-армий. Он связывается с template_key в таблице cdir_military_generator_template_priorities_table. А последний уже напрямую выводит Аи на композицию отрядов в армию в игре. Именно так игра распознает какая фракция (config_key) c какой композицией отрядов (template_key) в игре связана. Все template_key используемые в игре вы можете найти в cdir_military_generator_templates_table

Template_ratio:
После того как template_key прописан для фракции (confige_key), он попадает в Group_keys - группы ключей - по которым разные типы армий группируют свои юниты. Group_keys используются для того чтобы разделить юниты по группам - отделить слонов от копейщиков и т.д. Если template_key не входит в Group_keys, Аи не будет набирать отряды этой группы.
cdir_military_generator_template_ratios_table - одна из главных таблиц от которых зависит приоритет набора отрядов в армии Аи. В какую группу какая композиция имеет доступ - определяет что будет в армии Аи а чего нет. Не поставите вы римскую композицию в группу слонов - не будет римский Аи слонов набирать никогда. Уберете композицию номадов из группы тяжелой копейной пехоты - не будет Аи кочевников набирать тяжелых копейщиков.

Unit_group_key:
Связь каждого юнита игры с группой (Group_keys) осуществляется через cdir_military_generator_unit_qualities_table, где unit_key из main_units_table сопрягается с Group_key и этому сопряжению выставляется цифровое значение приоритетности (quality) - чем выше, тем в рамках одной группы Аи будет больше стремится такой юнит набрать
Все используемые игрой группы юнитов можно найти в cdir_military_generator_unit_groups_table.

cdir_military_generator_unit_qualities_tables
cdir_military_generator_template_ratios_tables
cdir_unit_balances_tables - некоторые считают что она не работает совсем, я же не могу этого подтвердить; в этой таблице задается идеальный баланс типов юнитов (group_keys) в армии в пропорции и по количеству отрядов в стеке из 20 юнитов. Имхо она работает так же как "идеальный тип политики" в Риме 1 (помните, эти "balanced caesar", "fortified napoleon"? - такие же рекомендательные - необязательные - ориентиры для Аи)

Imperial

cdir_military_generator_unit_qualities_tables

group_key: Этот ключ определяет к какой группе юнитов отряд принадлежит.
unit_key: Ключ юнита, отсылающий таблицу к main_units
quality: Цифры определяют приоритет набора отряда для Аи. Чем выше значение, тем больше Аи будет стремиться набрать этот отряд в рамках одной и той же группы (group_key)

3.Приоритетность набора для Аи

Этот сюжет проиллюстрирую на примере набора Аи египетских лучников (Egy_Archers) и египетских метателей дротиков (Egy_Favelinmen). В ваниле Аи Птолемеев набирает дротикометателей чаще чем лучников, хотя польза от последних по факту больше.

Imperial

cdir_military_generator_unit_qualities_tables - table fragment

Ванила:
Default_land_infantry_missile Egy_Archers 500
Default_land_infantry_missile Egy_Javelinmen 534

Изменения:
Default_land_infantry_missile Egy_Archers 550
Default_land_infantry_missile Egy_Javelinmen 400

Итог:
Аи будет набирать египетских лучников охотнее чем египетских метателей дротиков.

Вот, собственно, и все. Можно ввести в игру дополнительные группы юнитов и композиции набора, но это уже тема другого разговора.

Сообщество Империал: Вопросы по Total War: Rome II, том I - Сообщество Империал

Imperial

Подскажите пожалуйста , нельзя ли как-то "отрывать" отряды от армии ? Гонять полную армию , когда поделив пополам можно решить сразу 2 задачи .


Они же не пополняются на том же ходу, а только на следующем, а если отряд слишком покоцан, то и дольше. Так что свободно можно подразумевать, что отряды для пополнения были набраны в Италии (или в другом месте где это можно), а в течении хода добрались и слились с основным войском. Впрочем это уже отметил камрад nnn900
Главное, чтобы нельзя набрать новые отряды сразу же в свежезахваченном месте, это было бы большим минусом (а в первом Риме так и было).

Imperial

Главное, чтобы нельзя набрать новые отряды сразу же в свежезахваченном месте

Но это возможно.
Юзер занял город (регион Эбора), в котором есть казарма - отремонтировал её если нужно, или сменил на свой тип.
А на следующем ходу, или через пару ходов, атаковал следующий город той же провинции (Олисипо) и, даже если в нем нет казармы, или её нужно перестраивать, доступ к найму у этой армии (в этом городе) есть, на основании того, что в этой провинции наличествует казарма, пусть и в другом городе.

Сообщество Империал: Как поменять стартовые юниты в армии Total War: Rome II - Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

Читайте также: