Обливион как восстановить поврежденные атрибуты

Обновлено: 08.07.2024

Если одна из основных характеристик персонажа была уменьшена вражеским заклинанием, этот эффект может восстановить такую характеристику до ее исходного значения. Мощность заклинания означает количество единиц характеристики, которые могут быть восстановлены за секунду действия эффекта.

Если Запас Сил субъекта был уменьшен при помощи магической атаки, этот эффект может восстановить силы субъекта до их исходного значения. Мощность эффекта непосредственно означает количество единиц сил, которые восстанавливаются за секунду.

Если здоровье субъекта было уменьшено магической атакой, этот эффект может восстановить его до исходного значения. Мощность эффекта непосредственно означает количество единиц здоровья, восстанавливаемых за секунду действия эффекта.

Если магическая сила субъекта была уменьшена в результате магической атаки, этот эффект может восстановить магию до ее исходного значения. Мощность заклинания непосредственно означает количество единиц магической силы, восстанавливаемой в секунду действия эффекта.

Избавляет от болезней.

Этот эффект лечит субъекта от паралича.

Этот эффект увеличивает Атрибут субъекта. После того, как эффект пройдет - Атрибут принимает прежнее значение.

Этот эффект увеличивает Запас Сил субъекта. После того, как эффект пройдет - Запас Сил принимает прежнее значение.

Этот эффект увеличивает Здоровье субъекта. После того, как эффект пройдет - Здоровье принимает прежнее значение.

Этот эффект увеличивает Магию субъекта. После того, как эффект пройдет - магия принимает прежнее значение.

Если один из навыков субъекта был уменьшен при помощи магической атаки, этот эффект может восстановить навык субъекта до его исходного значения. Мощность эффекта непосредственно означает количество единиц навыка, которые восстанавливаются за секунду.

Этот эффект временно переносит часть показателя характеристики на заклинателя. Заклинатель может превысить свои максимальные значения характеристик на время действия заклинания. Когда эффект заканчивает свое действие, и заклинатель и жертва возвращаются к исходным значениям характеристик.

Этот эффект временно отнимает часть запаса сил у жертвы и добавляет его заклинателю. Заклинатель может превысить свое нормальное значение этой характеристики на время действия заклинания. Когда эффект заканчивает свое действие, заклинатель теряет поглощенные силы, а жертва возвращает их.

Этот эффект временно переносит часть здоровья с жертвы на заклинателя, ухудшая здоровье жертвы и улучшая здоровье заклинателя. Значение здоровья заклинателя может превысить максимум на время действия эффекта. Когда эффект заканчивает свое действие, заклинатель теряет поглощенное здоровье, а жертва приобретает его.

Этот эффект временно переносит часть магической энергии от жертвы к заклинателю, уменьшая запас Магической энергии у жертвы и пополняя его у заклинателя. Заклинатель может превысить свое нормальное значение этой характеристики на время действия заклинания. Когда эффект заканчивает свое действие, заклинатель теряет поглощенную магию, а жертва возвращает ее.

Этот эффект временно отнимает у жертвы некоторое умение, и увеличивает умение заклинателя. Когда эффект заканчивает свое действие, заклинатель теряет приобретенный навык, а жертва возвращает его себе.

Этот эффект излечивает субъекта от отравлений, которые оказывают на него воздействие. Этот эффект никоим образом не восстанавливает здоровье, потерянное в результате действия яда.

Этот эффект делает цель заклинания более устойчивой по отношению к обычным болезням. Мощность заклинания обозначает процент уменьшения вреда, наносимого обычной болезнью.

Увеличивает сопротивляемость цели по отношению к чисто магическим атакам - (то есть, атакам, сущность которых не имеет отношения к элементальной энергии). Мощность означает непосредственно уменьшение ущерба от не-элементальных магических заклинаний, в процентах.

Этот эффект уменьшает повреждения, наносимые цели эффекта нормальным (то есть, не зачарованным и не серебряным) оружием. Мощность непосредственно означает уменьшение урона от такого оружия, в процентах.

Этот эффект увеличивает сопротивляемость цели по отношению к элементальным огненным атакам. Мощность означает непосредственно уменьшение ущерба от элементальных огненных заклинаний, в процентах.

Этот эффект увеличивает сопротивляемость цели параличу. Мощность заклинания непосредственно означает проценты, прибавленные к нормальной сопротивляемости субъекта.

Этот эффект увеличивает сопротивляемость цели по отношению к элементальным холодовым атакам. Мощность означает непосредственно уменьшение ущерба от элементальных холодовых заклинаний, в процентах.

Этот эффект увеличивает сопротивляемость цели по отношению к элементальным электрическим атакам. Мощность означает непосредственно уменьшение ущерба от элементальных электрических заклинаний, в процентах.

Этот эффект прибавляет своей цели сопротивляемости к разрушительному действию яда. Мощность непосредственно означает уменьшение урона от яда, в процентах.

Атрибуты

Прежде всего стоит рассмотреть характеристики протагониста. Какие из них стоит развивать в первую очередь и что необходимо предпринять, чтобы максимально развить их все?

Наиболее удобное развитие осуществляется методом «+5 единиц в один атрибут, +5 — в другой и +1 в „Удачу“» вплоть до 40-го уровня (39 повышений поверх изначального уровня 1), а оставшийся 41 недокачанный пункт распределяется по своему усмотрению между оставшимися 13-ю повышениями. Чтобы при получении уровня получить прибавку к атрибуту +5 необходимо развить связанные с ним навыки суммарно на 10, таким образом рекомендуется развить один из второстепенных навыков на 10, после этого один из главных навыков на 10, что даст повышение уровня.

И пара слов об атрибуте «Удача». Повышения навыков не влияют на его прирост, так что на полную развитие удачи уйдёт от 35 до 50 уровней. Будьте внимательны.

Обливион как восстановить поврежденные атрибуты

В зависимости от причины повреждения. Например, чаще всего атрибуты страдают из-за действия болезней, так что достаточно будет вылечиться (все методы лечения перечислены в статье о болезнях). А если просто проклятие после боя осталось (такие вещи в верхнем правом углу отображаются обычно), то оно со временем проходит. А если баг случился, то вообще нужно сначала выяснить природу бага, а потом уже в зависимости от происхождения проблемы выбирать метод лечения.

Ну это не болезнь просто пишется например "Скорость навык поврежден" и это не на время

играете случаем не на сборке? не помн чтобы атрибуты так жестоко баговали. а уж модов я вских ставил (правда неоф патч думаю помогает).

Нет никаких сборок

а что есть? может версия игры старая? и да. неоф патч советую поставить.

В игре встречается оружие с повреждением атрибутов, например, Посох Индариса, Клинок Горя и другие. Есть также заклинания и зелья, восстанавливающие повреждённые атрибуты.

Магические навыки

На начальном этапе игры, когда доступа в Университет волшебства у персонажа ещё нет, для поднятия навыка можно обойтись использованием самых простых заклинаний любой школы, потому что прирост навыка осуществляется исходя из количества использованных заклинания, и совершенно не зависит от его мощности.

Время на развитие всех магических навыков можно значительно сократить, если использовать быстрое произнесение заклинаний в режиме блока. Дело в том, что когда герой держит блок, он произносит заклинания без паузы между ними. Этот факт позволяет читать повторяющиеся заклинания в два раза быстрее.

Быстрее всего развиваются навыки «Колдовство» и «Изменение», медленнее всего — «Разрушение» и «Восстановление». Но это имеет смысл только на низком уровне развития навыка. Для дальнейшего развития магических навыков необходимо заслужить рекомендации всех отделений Гильдии магов и получить доступ в Университет волшебства Имперского города. Там нужно создать по одному самому дешёвому заклинанию каждой из школ магии. Применяя заклинания, которые практически не расходуют ману, значительно проще развить все соответствующие навыки. Ниже приведены примеры заклинаний для каждой школы.

Советы по прокачке (Oblivion)

В этой статье описаны тонкости развития всех атрибутов и навыков в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, а также советы по их быстрому повышению.

Лёгкие навыки

Алхимия

Целесообразно начинать с этого навыка, комбинируя его с навыками «Тяжёлые доспехи»/«Блокирование»/«Оружейник» (для повышения атрибута «Выносливость» на ранних уровнях). «Алхимия» даст не только опыт, но и деньги за проданные зелья. Есть два отличных места сбора ингредиентов: виноградник у западных стен Скинграда вместе с помидоровым полем у северных его стен и уличные ящики/бочки с двумя алхимиками и продавцом еды в Торговом районе Имперского города. Первую ступку с пестиком можно подобрать в подземельях ещё при побеге из Имперской тюрьмы, а остальные инструменты уровня «Новичок» можно бесплатно взять в любом отделении Гильдии магов Сиродила, достаточно только вступить в неё. Деньги очень пригодятся для обучения таким сложным навыкам, как «Красноречие», «Торговля», «Взлом» и «Атлетика».

Тяжёлые доспехи

В Лейавине можно начать задание «Когда боги хотят досадить» с целью получить от Розентии Галленус Посох Вечного скампа. Четыре скампа слабы, но бессмертны (убить их, конечно, можно, но через полминуты они снова воскреснут). Разозлить их можно тремя слабыми ударами, после чего они начнут атаковать врукопашную, нанося минимум урона. Спровоцировав скампов на атаку, придётся потерпеть удары, периодически подлечивая персонажа и ремонтируя доспехи. Заодно немного развиваются такие навыки, как «Восстановление», «Оружейник» и «Клинки»/«Дробящее оружие»/«Стрельба»/«Рукопашный бой». Также вместо скампов можно использовать крыс в канализации Имперского города, но они могут заразить болезнями и, в отличие от скампов, не бессмертны. Впрочем, для развития навыка необязательно чинить доспехи, удары даже по полностью разбитым также повышают навык. Однако починка уменьшит получаемый урон, что полезно на ранних уровнях.

Лёгкие доспехи

Развитие этого навыка происходит аналогично предыдущему пункту.

Блокирование

(Примечание: прокачка навыка идет за успешную попытку блокирования, а не за получаемый урон. Поэтому идея с культистами — довольно сомнительная, если только не организовать все так, чтобы блокировать удары сразу нескольких противников (3–5 минимум). Иначе крысы в канализации — предпочтительнее).

Также можно развить навык в подземелье Имперской тюрьмы ещё до второй встречи с Императором, тренируясь на крысах. Крысы в этом подземелье чистые, они не разносят болезни.

Оружейник

При отсутствии дополнения Shivering Isles можно, продвинувшись в Гильдии магов и получив доступ к Университету волшебства Имперского города, создать собственное заклинание разрушения доспехов с эффектом направленным «на себя». Таким образом можно будет заодно развить немного навык «Разрушение».

Скрытность

Если игра была начата сначала, то есть возможность довести навык до ста ещё даже до выбора знака рождения. Когда появится гоблин и игра предложит пройти мимо него, следует упереться в углубление стенки пещеры рядом с ящиком и нажать на автодвижение. Гоблин будет в метре от героя, но увидеть героя он не сможет.

Акробатика

Есть два подхода как развить этот навык:

  • Совершать множество коротких и частых прыжков;
  • Совершать приземления с большой высоты.

Скорость развития навыка: 0,3 пункта — за прыжок, 3 (в 10 раз больше!) — за приземление при падении С ПОЛУЧЕНИЕМ УРОНА.

Для первого способа развития навыка нужно найти место с низким потолком, где персонаж помещается в полный рост и сверху остаётся небольшой запас пространства. Когда персонаж упирается в потолок, прыжки получаются короткими, но частыми. Таким образом навык также развивается довольно быстро.

FAQ Oblivion: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ


Wind0fChange Риторический вопрос: как восстановить поврежденный навык?


NmLs

Риторический вопрос: как восстановить поврежденный навык?

Errare humanum est.

Награды


Wind0fChange

Любое святилище девяти в храмах.


NmLs Ну тогда залезть в кс и сделать себе заклинание восстановления навыков.
А как ты вообще умудрился повредить навык? О_о

Errare humanum est.

Награды


Inferno

Риторический вопрос: как восстановить поврежденный навык?

Можно выпить зелье, восстанавливающее нужный навык. И да, хотелось бы узнать причину.
Награды


Wind0fChange

Можно выпить зелье, восстанавливающее нужный навык.

Почему когда задаешь вопрос в тему с заголовком FAQ, все сразу начинают держать тебя за идиота =D

Навык повредился в результате глюка.
Проблема решена с помощью плагина-недофикса.


Inferno

Почему когда задаешь вопрос в тему с заголовком FAQ, все сразу начинают держать тебя за идиота =D

Потому что вопросы надо задавать правильно, с подробным описанием проблемы. Читать мысли тут никто не умеет.
Награды


Wind0fChange Потому что вопросы надо задавать правильно, с подробным описанием проблемы. Читать мысли тут никто не умеет.
Я задал вопрос предельно ясно:
как восстановить поврежденный навык .
Куда подробнее.


Фальк "Как восстановить навык, поврежденный в результате глюка и не восстанавливающийся стандартными средствами игры", ваш К.О. Если вы не готовы потратить лишние десять секунд на уточнение вопроса - не удивляйтесь таким же неточным ответам.
Награды



Дезвинд

1) как в обливионе работают следующие магические эффекты :
- Reflect Damage
- Reflect Spell
- Resist Magic

3) Общие вопросы
- есть ли возможность консольной командой поменять внешность персонажа? Не понесет ли это за собой каких-либо последствий?
- если есть, можно ли менять расу, и меняются ли расовые эффекты при смене расы через консоль? (в Морре оставались расовые эффекты, которые были тебе выданы при создании персонажа)?

Читайте также: