Rome 2 total war как передать город
Обновлено: 04.07.2024
Играю за Спарту, а у нее столица в месте, где торг только с Афинами, и порта не постоить захватил еще два города с портами, один из них столица другой провинции, а торг все равно невозможен, если можно, то как перенести столицу?
В оригинальной игре - никак, скорее всего правится редактированием файлов игры.
Перенос столицы в другой город / moving the capital to another city
1) скачиваем / берем из рима 2 EditSF 1.1.1
2) кидаем его в папку с игрой и запускаем
3) открываем сохранение игры лежат примерно тут: C:\Users\Nyaka(ваше имя пользователя) \AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games
4) идем по ветке: compressed data->campaing env->campaing model->world->faction array->faction array0->faction кликаем не раскрывая список ( там внутри полно полезностей но не для этого руководства)
faction array0 - всегда будет ваша нация за кого бы вы не играли)
5) 8 и 9 строчки - id города столицы (за ЗРИ по умолчанию Медиоланум 18 )
6) идем по ветке чуть ниже compressed data->campaing env->campaing model->world->region manager->region array-> + открываем список ВСЕХ городов которые есть на карте
7) расположены они в хаотичном порядке не по алфавиту) нажимаем + на каждый регион мы узнаем название города за который он отвечает вщ второй строчке . например 0 регион - это att_reg_persis_siraf - провинция персия город сираф.
так открывая один за другим регионы Вы и найдете нужный город) куда хотите перенести столицу
8) когда город найден ( например Рим - 42 регион! подсказываю) нам нужно узнать его id. Он написан в самой первой строчке и отличается от региона на n+1 ) тоесть у Рима id - 43
9) возвращаемся к 5 пункту, там у нас открыта ветка нашей фракции . Заменяем 8 и 9 строчки с id старой столицы на id города который Вы выбрали
10) file -> save as > название. save
11) загружаем сохранение - играем, строим везде дома императоров 5 лвла) развлекаемся)
Как менять территории, дипломатические отношения, постройки в городах
Старые способы редактирования стартпоза и изменений, которые вы хотели внести на карту кампании, были слишком сложными и трудоемкими. Теперь благодаря СА у нас есть Assembly Kit и я расскажу вам (и покажу в картинках) как с его помощью можно передать провинции одной фракции - другой, перенести столицу фракции и ее войска в другое место, изменить дипломатический статус государств и отношения между ними, поменять постройки в городе. Писать этот тутор я буду во много раз дольше, чем все это сделал. Раньше на каждую из заявленных операций требовалось отдельное руководство и много времени, теперь я сделаю все вместе за 10 минут.
1. Подготовка к работе с Assembly Kit
Прежде всего помните, что АКит - инструмент двигающийся только в одном направлении. Раз что-то изменив с его помощью - назад не откатишься, и если вдруг процесс будет не завершен, вы не сможете с помощью АКита начать с нуля и сделать все заново. Чтобы не пришлось удалять АКит и скачивать со Стима снова 250 метров, скопируйте содержимое папки Total War Rome II/Assembly_kit/row_data в безопасное место - там содержатся исходные данные, которые вы будете изменять, и с помощью этого бекапа вы всегда сможете вернуться на исходную позицию.
2.Открываем АКит по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Запускаем TWeak, устанавливаем соединение с Database в Row_data и выбираем View - Table_launcher.
Поскольку моддинг с АКитом - улица с односторонним движением, мы заранее составляем план что нам надо поменять и стараемся за один сеанс сделать все по максимуму - чтобы потом не выправлять недоделанное в ПФМ, это намного дольше и муторнее. Раз уж мы лезем в стартпоз - начинаем с правки календаря. Ставим 2 хода в год (Start_pos_calendars/Turns_per_year) и нажимаем Apply (Принять)
3.Идем в Start_pos_regions и меняем "неправильные" провинции, передавая их в "правильные" руки.
Расширяем экран открытой таблицы регионов и ищем там те, кто находится в не тех руках. Первой оказывается Великая Мидия со столицей Мидии Атропатены - Экбатанами. Этот город - оплот Селевкидов на востоке, его надо вернуть законному владельцу, заодно посмотрим, как надо переносить столицу. Находим Экбатаны, видим в столбце faction_capital значение true, нажимаем на него, появляется галка - снимаем ее:
Переставляем галку в город Газаку (на строчку выше) - там и была Мидия Атропатена, туда мы ее и загоним. Затем в столбце owning_faction меняем владельца региона - Мидию Атропатену (Media_Atropatene) на Селевкидов (seleucid):
Правим таким же образом принадлежность Хатры, Селевкии (там столица Мидии - переносим ее в Харакс), Петры (передаем от Птолемеев к Набатейскому царству, чьей столицей она и была) и Тира (от Селевкидов - к Птолемеям)
Нажимаем Apply.
3.Перемещаем армии с персонажами из переданных столиц в новые. Открываем Start_pos_characters_to_settlements и ищем там персонажей в городах Экбатаны и Селевкия. Нажимаем, выбираем из открывшегося списка соответственно Газаку и Харакс. В Петре, Хатре и Тире армий нет, там ничего двигать не надо.
Apply.
4. Теперь нужно переделать здания в городах на нужную культуру (греческую). Открываем Start_pos_settlements находим нужные города, в таблице указаны все имеющиеся здания - нажимаем на них - меняем на нужные. Я заодно в Александрии Птолемеям поставил со старта казармы тяжелой пехоты (это мне нужно для баланса в Дарк-моде в связи с особенностями военной системы Птолемеев). Apply.
5.Меняем дипломатическое состояние между Македонией и Эпиром и Македонией и Трибаллами - с мира на войну (Македония действительно в 272 г. до н.э. воевала со всеми этими странами).
Идем в start_pos_diplomacy и ищем Македонию и ее отношения с Эпиром:
Отменяем право прохода (grant_military_access) и меняем neutral на war
Затем то же самое (без права прохода которого и так нет) делаем между Трибаллами и Македонией. Поскольку их нет в перечне, добавляем строку - нажав Add Record - и выбираем в графах Македонию и Трибаллов, ставя между ними - войну.
Apply.
6. В Start_pos_past_events (стартпоз прошлые события) меняем отношения между странами которые мы ввергли в войну. Ищем Македонию, Эпир и Трибаллов и имеющиеся между ними хорошие события (дары и т.д.) меняем на плохие (война, предательство, битвы и т.д.) Apply.
Сообщество Империал: Как передать одной фракции провинцию другой фракции - Сообщество Империал
Как менять территории, дипломатические отношения, постройки в городах
Описание: С помощью Assembly Kit в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)Старые способы редактирования стартпоза и изменений, которые вы хотели внести на карту кампании, были слишком сложными и трудоемкими. Теперь благодаря СА у нас есть Assembly Kit и я расскажу вам (и покажу в картинках) как с его помощью можно передать провинции одной фракции - другой, перенести столицу фракции и ее войска в другое место, изменить дипломатический статус государств и отношения между ними, поменять постройки в городе. Писать этот тутор я буду во много раз дольше, чем все это сделал. Раньше на каждую из заявленных операций требовалось отдельное руководство и много времени, теперь я сделаю все вместе за 10 минут.
1. Подготовка к работе с Assembly Kit
Прежде всего помните, что АКит - инструмент двигающийся только в одном направлении. Раз что-то изменив с его помощью - назад не откатишься, и если вдруг процесс будет не завершен, вы не сможете с помощью АКита начать с нуля и сделать все заново. Чтобы не пришлось удалять АКит и скачивать со Стима снова 250 метров, скопируйте содержимое папки Total War Rome II/Assembly_kit/row_data в безопасное место - там содержатся исходные данные, которые вы будете изменять, и с помощью этого бекапа вы всегда сможете вернуться на исходную позицию.
2.Открываем АКит по Руководству. Запускаем TWeak, устанавливаем соединение с Database в Row_data и выбираем View - Table_launcher.
Поскольку моддинг с АКитом - улица с односторонним движением, мы заранее составляем план что нам надо поменять и стараемся за один сеанс сделать все по максимуму - чтобы потом не выправлять недоделанное в ПФМ, это намного дольше и муторнее. Раз уж мы лезем в стартпоз - начинаем с правки календаря. Ставим 2 хода в год (Start_pos_calendars/Turns_per_year) и нажимаем Apply (Принять)
3.Идем в Start_pos_regions и меняем "неправильные" провинции, передавая их в "правильные" руки.
Расширяем экран открытой таблицы регионов и ищем там те, кто находится в не тех руках. Первой оказывается Великая Мидия со столицей Мидии Атропатены - Экбатанами. Этот город - оплот Селевкидов на востоке, его надо вернуть законному владельцу, заодно посмотрим, как надо переносить столицу. Находим Экбатаны, видим в столбце faction_capital значение true, нажимаем на него, появляется галка - снимаем ее:
Переставляем галку в город Газаку (на строчку выше) - там и была Мидия Атропатена, туда мы ее и загоним. Затем в столбце owning_faction меняем владельца региона - Мидию Атропатену (Media_Atropatene) на Селевкидов (seleucid):
Правим таким же образом принадлежность Хатры, Селевкии (там столица Мидии - переносим ее в Харакс), Петры (передаем от Птолемеев к Набатейскому царству, чьей столицей она и была) и Тира (от Селевкидов - к Птолемеям)
Нажимаем Apply.
3.Перемещаем армии с персонажами из переданных столиц в новые. Открываем Start_pos_characters_to_settlements и ищем там персонажей в городах Экбатаны и Селевкия. Нажимаем, выбираем из открывшегося списка соответственно Газаку и Харакс. В Петре, Хатре и Тире армий нет, там ничего двигать не надо.
Apply.
4. Теперь нужно переделать здания в городах на нужную культуру (греческую). Открываем Start_pos_settlements находим нужные города, в таблице указаны все имеющиеся здания - нажимаем на них - меняем на нужные. Я заодно в Александрии Птолемеям поставил со старта казармы тяжелой пехоты (это мне нужно для баланса в Дарк-моде в связи с особенностями военной системы Птолемеев). Apply.
5.Меняем дипломатическое состояние между Македонией и Эпиром и Македонией и Трибаллами - с мира на войну (Македония действительно в 272 г. до н.э. воевала со всеми этими странами).
Идем в start_pos_diplomacy и ищем Македонию и ее отношения с Эпиром:
Отменяем право прохода (grant_military_access) и меняем neutral на war
Затем то же самое (без права прохода которого и так нет) делаем между Трибаллами и Македонией. Поскольку их нет в перечне, добавляем строку - нажав Add Record - и выбираем в графах Македонию и Трибаллов, ставя между ними - войну.
Apply.
6. В Start_pos_past_events (стартпоз прошлые события) меняем отношения между странами которые мы ввергли в войну. Ищем Македонию, Эпир и Трибаллов и имеющиеся между ними хорошие события (дары и т.д.) меняем на плохие (война, предательство, битвы и т.д.) Apply.
Сообщество Империал: Как менять территории, дипломатические отношения, постройки в городах - Сообщество Империал
Как передать одной фракции провинцию другой фракции
Один из важных аспектов моддинга Рима 2 - ребалансировка CAI, включающая и изменение стартового положения фракций, в частности, территориальных границ и обладания провинциями и регионами. В этой теме будет создана пошаговая инструкция как передать провинцию одной фракции другой. Сегодня я сделал это - передал Хатру от "Мидии" Селевкидам:
Хатра теперь владение Селевкидов
Процесс этот кропотливый и требует точности, и есть особенности у передачи столичных и приморских провинций. По мере работы над картой Селевкидов как полигоном - тутор будет уточнен и дописан, тогда подробно и выложу. Кроме того, есть еще вопрос с гарнизоном в переданном городе - добавить раздел в стартпоз средствами ESF пока невозможно, поэтому гарнизон не прописывается на старте, а генерируется после 1 хода, из-за чего если атаковать город на 1 ходу - будет CTD. Надо поискать решения. Но уже очевидно что процедура перекройки границ на старте кампании вполне осуществима.
поэтому гарнизон не прописывается на старте, а генерируется после 1 хода, из-за чего если атаковать город на 1 ходу - будет CTD. Надо поискать решения. Но уже очевидно что процедура перекройки границ на старте кампании вполне осуществима.
На первом ходу обычно никто из врагов до города не добежит, так что не страшно. А вот то, что юниты нельзя отключить не лезя в data_rome2.pack меня несколько расстроила.
Сообщество Империал: Как менять территории, дипломатические отношения, постройки в городах - Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал
Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III
Казино Рокс и его характеристики
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия
Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.
Читайте также: