Как бороться с бандами в prison architect

Обновлено: 07.07.2024

Банды (англ. Gangs) — опция, доступная при создании тюрьмы или через настройки карты. При активации в тюрьме появятся три банды: синяя, красная и зелёная. Заключённые, состоящие в банде, отличаются наличием татуировок по всему телу. Просмотреть всех членов банд можно через раздел разведки. Бандитами могут быть только заключённые среднего и строгого режимов.

Содержание

Поведение [ ]

Бандиты, состоящие в одной банде, лояльно относятся к своим сообщникам по банде и могут вмешаться, если их сообщник дерётся, например, с охраной тюрьмы. Также бандиты крайне лояльны к своим лидерам и могут начать негодовать, если их лидер наказан (приводит к очень быстрому повышению уровня опасности в тюрьме). В случае смерти лидера банды, вся банда начнёт бунтовать.

Также бандиты иногда устраивают покушения на различных заключённых, обычно на стукачей.

Помимо этого, бандиты никогда не участвуют в Захват территорий [ ]

Основная проблема, которые доставляют банды — это захват территорий. Камеры, в которых сидят бандиты, автоматически считаются территорией банды, поэтому их нельзя никак модифицировать.

Помимо этого, крупная тюремная банда может организовать захват других территорий: двора, комнаты отдыха. В случае захвата бандой территории, игрок не сможет её модифицировать, пока не отобьёт комнату. Также бандиты не будут пускать на свою территорию бандитов из других банд, а заключённые, которые не состоят в бандах, будут вынуждены платить банде за допуск на их территорию.

В случае захвата территории бандой, игрок может их выгнать. В случае начала выселения банды из их территории, все бандиты станут враждебными по отношению к охранникам, которые находятся на территории, с которой они пытаются выселить банду. По истечению шкалы захвата территории бандой, банда будет считаться выселенной с территории.

Разведка

В меню разведки вы можете увидеть где ваши заключённые нашли контрабанду. Во вкладке "Зоны риска" вы увидите где они могут её достать и какой там у них спрос.

Потребности [ ]

Заключенные имеют различные потребности. Для удовлетворения потребности необходимо установить объекты и выделить время в режиме для их использования. Если потребности заключенных не удовлетворяются продолжительное время, они могут устроить бунт.

Заключенный

Заключенные (англ. Prisoner) - один из важнейших элементов игры Prison Architect. Заключенные прибывают согласно настройке вашего графика прибытия (см.

Также, с версии Альфа 3 за содержания каждого заключенного ваша прибыль увеличивается на $200 минимум, в зависимости от типа заключенного. За прибытие каждого заключенного идёт соответствующая оплата: 300$ за заключенного общего режима, 500$ за заключенного среднего режима, 1000$ за заключенного строгого режима, 2000$ за заключенного сверхстрогого режима и 2500$ за смертника.

С версии Альфа 7 можно изменять категорию заключенного. Это никак не влияет на прибыль от заключенного, но позволяет переместить его в зону более или менее строго режима.

С версии update12 , во время создании тюрьмы можно выбрать пол заключенного: мужской или женский. При создании тюрем для заключенных женского пола появляется несколько дополнительных факторов, таких как необходимость строить отдельные камеры и комнаты для заключенных с детьми. (Семейная камера, Детская)

Способности [ ]

У заключенных есть довольно много способностей, например: заключенные могут обучаться, и после этого пойти работать. (см. Репутация [ ]

Начиная с версии Альфа 15, заключенные могут иметь различные характеристики, именуемые репутацией.

Стандартные репутации [ ]

К стандартным репутациям относятся те репутации, которые игрок может встречать в основной игре у обычных заключённых без модификаторов.

Сильный (Strong) [ ]

Наносит больше урона в драке.

Крепкий (Tough) [ ]

Может выдержать больше урона в драке. Есть шанс, что заключенный выдержит удар шокером.

Непредсказуемый (Volatile) [ ]

Может начать ломать объекты или спровоцировать драку независимо от текущего настроения и удовлетворенности потребностей.

Стойкий (Stoical) [ ]

Не подвергается подавлению, пока находится в карцере. (Практически невозможно нанять в тайные информаторы, если заключенный не был потенциальным информатором с приезда в тюрьму.)

Стукач (Snitch) [ ]

Известный информатор, поэтому его жизнь в тюрьме постоянно находится в опасности. Не оставляйте такого заключенного с остальными надолго. Он может испугаться и убежать, или быть убитым другими заключенными. Рекомендуется переводить таких заключенных в режим защитной изоляции.

Смертоносный (Deadly) [ ]

Мастер в боевых искусствах. Может убить с одного удара.

Бывший полицейский (Ex Law Enforcer) [ ]

Как и в случае со стукачём, в тюрьме такой заключенный будет постоянно подвергаться опасности.

Бывший надзиратель (Ex-Prison Guard) [ ]

Аналог предыдущей репутации. С такой репутацией заключенный будет постоянно под угрозой нападения со стороны других заключённых.

Убийца полицейских (Cop Killer) [ ]

При задержании такого заключенного охрана может не сдержать себя и нанести ему тяжкие повреждения.

Бесстрашный (Fearless) [ ]

Не подвергается подавлению со стороны вооруженных охранников, и вероятность того, что этот заключенный сдастся в бою, ниже.

Быстрый (Quick) [ ]

Быстро бегает. Догнать его могут только собаки.

Подстрекатель (Instigator) [ ]

Передает свое недовольство окружающим. Когда он начинает устраивать проблемы, остальные заключенные следуют его примеру. С большей вероятностью устроит бунт.

Дополнительные репутации [ ]

С Имитатор (imitator) [ ]

Копирует репутацию других заключенных, что может усложнить либо игровой процесс игрока, либо жизнь такого заключённого (если он скопирует репутацию вроде «Стукач»).

Чистый (Clean) [ ]

С данной репутацией заключённый будет мыться чаще остальных.

Со связями (Connected) [ ]

Заключённый с данной репутацией везде генерирует контрабанду, даже в карцере.

Иллюзионист-эскапист (Escape Artist) [ ]

Случайным образом генерирует тюремные ключи, после чего пытается сбежать из тюрьмы. Особенно опасны заключённые с данной репутацией и с репутациями «Подстрекатель» (будет склонять остальных заключённых к побегу), «Со связями» (может отбиваться от охраны при помощи сгенерированного им же оружия) и/или «(Крайне) Смертоносный».

Вор-карманник (Pick Pocket) [ ]

Может украсть контрабанду другого заключённого или ключи у охранника.

Харизматичный (Preacher) [ ]

Заключённый с данной репутацией будет давать потребность в религии другим заключённым. Сама по себе данная репутация не опасна, но стоит приготовить больше часовен и Трудоголик (Workaholic) [ ]

Заключённый с данной репутацией будет работать даже в нерабочее время (например, во время питания). Имеет двоякий эффект: с одной стороны, это может помочь в тюремной работе; с другой стороны, это может привести к проблемам с удовлетворением нужд заключённого.

Репутации невменяемых [ ]

У невменяемых заключённых есть свои репутации.

Невменяемый (Criminally Insane) [ ]

Является пометкой для таких заключённых, сама по себе ничего не даёт.

Зависимость (Addiction) [ ]

При высоком подавлении невменяемого заключённого с такой репутацией может привести к появлению зависимости у заключённого.

Клаустрофобия (Claustrophobic) [ ]

При высоком подавлении невменяемого заключённого с такой репутацией может привести к попытке побега из тюрьмы.

Депрессия (Depressed) [ ]

Заключённый будет передвигаться медленнее.

Гиперактивный (Hyper-Active) [ ]

Противоположность предыдущей репутации. Заключённый будет бегать очень быстро.

Бессонница (Insomniac) [ ]

С такой репутацией заключённый будет спать меньше, а потребность во сне будет расти намного медленнее.

Вспышки гнева (Outbreaks) [ ]

С такой репутацией заключённый будет нападать на других заключённых и громить имущество тюрьмы.

Тошнота (Sickness) [ ]

С такой репутацией заключённый будет активнее пачкать свою одежду.

Слабый (Weak) [ ]

Имеет меньший запас здоровья и урон, чем заключённые без этой репутации.

Особое [ ]

Экстремальная характеристика (Extreme) [ ]

Многие стандартные характеристики могут иметь приписку Extreme. Это значит, что у заключенного она намного опаснее, чем в обычной версии.

Легендарный (Legendary) [ ]

Заключенные, имеющие по нескольку характеристик (обычно около пяти), получают статус легендарных заключенных. На игровой процесс эта характеристика никак не влияет, но такие заключенные всегда представляют большую опасность.

Когда прибывает новая партия заключенных, только у половины из них известны их репутации (без модификаторов). У всех остальных репутации нужно будет узнавать через информаторов или психологов. Пока игрок их не знает, в окне «Информаторы» у таких заключённых в списке рядом с заключённым с неизвестными репутациями, будет отображаться надпись «. ».

Член банды [ ]

Член банды - это заключенный, принадлежащий к одной из 3 банд. Защищает своих коллег из банды. Может напасть на заключенного из другой банды. Отличается татуировками.

Наличие банд устанавливается игроком во время создания тюрьмы.

Федеральный свидетель [ ]

Репутация, которая появляется во время Категории заключенных [ ]

Существуют семь категорий заключенных. Каждая категория означает различный уровень угрозы. По одежде заключенного можно определить его категорию.

Общий режим (Low Risk) [ ]

Заключенные, одетые в бледно голубую или серую форму, имеют малую вероятность побега, участия в драках или подачи жалобы. С небольшой вероятностью могут присоединиться к уже начавшейся драке или бунту. Также у них не особо часто встречаются репутации, а если они и есть, то они либо опасны для самого заключённого, либо лишь незначительно усиливают его.

Средний режим (Medium Risk) [ ]

Заключенные, одетые в оранжевую форму, будут пытаться сбежать, если получат такую возможность. Могут начинать драки или присоединяться к существующим. Они будут жаловаться, когда их потребности не удовлетворены. У данной категории усиливающие заключённого репутации встречаются чаще.

Строгий режим (High Risk) [ ]

Заключённые, одетые в красную форму. Эти заключенные очень опасны. Они постоянно пытаются сбежать или пожаловаться, когда их потребности не удовлетворены. Они начинают бунт, устраивают драки с другими заключенными, а также атакуют персонал без причины. Также среди них встречаются легендарные заключённые.

Сверхстрогий режим (SuperMax) [ ]

Заключённые, одетые в тёмно-красную форму. Самый опасный вид заключенных. Намного опаснее заключенных строго режима, почти всегда имеют характеристику Легендарный. Старайтесь держать таких заключенных отдельно и под охраной, иначе они вам принесут много проблем.

Защитная изоляция (Protective Custody) [ ]

Специальный вид заключенных, созданный для того, чтобы эффективно содержать заключенных, которые находятся в опасности (информаторы с высоким уровнем подозрений или заключенные с репутацией Snitch и Ex Law Enforcer), отдельно от остальных. Категория может быть присвоена только игроком. Одеты в жёлтую форму.

Смертники (Death Row) [ ]

Заключённые, одетые в чёрную форму. Одни из самых опасных заключённых. Имеют очень длинные тюремные сроки (часто дольше 100 внутриигровых лет), однако, изначально они не могут отбывать этот срок, так как эти заключённые осуждены на смертную казнь. Для их приёма нужно исследование в бюрократии «Смертник», а также нужна комната казни и камеры, помеченные через расстановку именно для этой категории заключённых. Желательно также иметь дополнительную комнату для УДО, где заключённые-смертники могут подать апелляцию на смягчение наказания (нужна соответствующая Невменяемые (Criminally Insane) [ ]

Поставить эту категорию другим заключённым нельзя, но обычные заключённые могут сойти с ума и попасть в данный сектор (можно отключить в настройках карты). Также нельзя перевести заключённого этого режима в стандартный режим. Доступны только при наличии DLC

Иерархия [ ]

У банд в игре имеются три звания:

  • Солдат — основной вид тюремных бандитов. Основные участники захвата территорий в тюрьме. В меню разведки помечены одним кругом.
  • Лейтенант — младший командир тюремных бандитов. Организуют захват территорий в тюрьме и различные собрания. В меню разведки помечены двумя кругами.
  • Лидер — главарь банды. Нанимает в банду обычных заключённых и повышает рядовых бандитов. Рядовые бандиты очень лояльны своему лидеру и могут начать бунтовать, если их лидер наказан. Лидеры почти всегда являются легендами, что делает их крайне опасными. В меню разведки помечены тремя кругами.

prison architect как завербовать информатора

prison architect как завербовать информатора

В игре Prison Architect информаторами являются заключенными которые помогают охране. Для получения информатора нужно завербовать заключенного в карцере. Для этого нужно:

Prison Architect вербовка

Далее информатор добывает вам информацию по поводу контрабанды и тд. Если уровень подозрения слишком велик, информатора могут убить.

Поведение [ ]

Заключенные прибывают в тюремном автобусе, в наручниках и в их первоначальной форме (бледно-голубая, жёлтая, красная, чёрная, и специальная). Свободный охранник сопровождает их до приёмной, или сразу в их камеру, если приемная отсутствует. Там их обыскивают, переодевают и направляют в свободную камеру или общую камеру, если нет свободных камер.

Позже заключенные проводят время, согласно своему режиму дня.

Так же, заключенные могут устроить попытку побега или попытаться вырыть туннель. Заключенный считается сбежавшим, если он беспрепятственно достигает границы карты.

Каждый заключенный приговорен на определенное число лет. Каждый день игры считается как 0.1 года срока заключенного. Когда срок подходит к концу, заключенный освобождается и покидает тюрьму. Заключенный может освободиться раньше, если он успешно завершит программу УДО.

Банды. [ ]

Если при создании тюрьмы вы включили "Банды" , то войдя во вкладку "Банды" вы сможете увидеть какая банда сейчас доминирует в тюрьме, а также вы увидите всех членов банд и камеры в которых они содержатся. При достижении 10 членов банды появляется шанс появления в вашей тюрьме заключённого Легенды. При поступлении такого в вашу тюрьму есть шанс,что он окажется лидером банды. Лидер банды отмечается 3 кружками. Лидер наймёт себе 1-2 лейтенантов ( отмечаются 2 кружками ). Лидер будет вербовать новых заключённых в банду. Банды очень опасны, если их состав очень большой. ( От 15 человек и свыше ). Они начнут захватывать двор, комнату отдыха. Участятся нападения на других членов враждебных банд. А если вы захотите вытеснить банду из двора или комнаты отдыха,то они просто так этого не дадут! Готовьтесь к кровавой бойне! НИКОГДА не сажайте в карцер или в камеру лидера банды. При этом уровень опасности в вашей тюрьме повыситься до небес и начнётся чуть ли не настоящий бунд!

Как бороться с бандами в prison architect

Георгий Буров

Привет, Кит. Не думал, что когда-нибудь сюда напишу, поскольку я уже далеко не новичок в этой игре, но я уже просто отчаялся.

Дело в том, что в моей тюрьме очень много контрабанды, не смотря на собачек и металлодетекторы, каждый день происходят бунты почти во всей тюрьме (кроме блока среднего режима и смертников), очень много персонала устает, видимо, поэтому в северо-западном блоке все отказываются сидеть на пульте ДУ, да и на других аппаратах (из-за этого к приводам двери этого блока пришлось подключить пульт ДУ блока строгого режима). Заключенные очень недовольны, что им не в должной мере предоставлен сон и душ, свобода и возможность поговорить/встретиться/написать семье, хотя времени в течении дня у них ПРЕДОСТАТОЧНО.

Также, что касается финансов, тут не понятно - ежедневной прибыли мне насчитывает 7-8 тысяч (плюс-минус две), а банковский счет как всегда в попе.

При всем при этом я считаю, тюрьма в архитектурном плане выстроена грамотно, побегов уже давно нет. Но, повторюсь, каждый день кто-то умирает - и из охранников, и из заключенных.

Заранее спасибо, надеюсь, ты дочитал до конца и подскажешь мне пару советов. И да, юго-западный блок пока только строится.

Информаторы [ ]

Во вкладке "информаторы" помечаются роли и особенности 50% заключённых. Информацию об остальных вам придётся узнавать при помощи информаторов. Иногда, заключённые сидящие в карцере хотят стать вашими информаторами, для того, что бы их завербовать, необходимо перейди во вкладку "Опыт" в меню заключённого, который сейчас в карцере, иногда, в этой вкладке есть кнопка "Завербовать информатора" Теперь у вас есть тайный информатор. Вы можете активировать его (нужна комната охраны) через меню информаторов во вкладке "Разведка" Во время работы информатор узнаёт роли заключённых, с которыми общается. Защита Информаторов. [ ]

Для защиты информаторов обычно строят автономный блок защитной изоляции. Туда следует направлять информаторов, которые были раскрыты другими заключёнными (поскольку с этого момента их жизнь находится под угрозой).

Читайте также: