Сталкер путь во мгле как пользоваться паяльной станцией

Обновлено: 02.07.2024

В данном видео я расскажу как пользоваться паяльной станцией
Хотите помочь каналу, а не знаете как? В видео периодически всплывает реклама. Тыкни на нее это и будет твоя посильная помощь.

Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856

:) Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку . :)

Видео ПУТЬ ВО МГЛЕ - квест Сборка. как пользоваться Паяльной станцией канала Top Secret

Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project

slavastii открой 10 страничку этого форума , посмотри мой пост "Как сделать жучки , в картинках" , да и все дела , там же картинки есть .


Спасибо , ведь читал тему , как проустил не пойму , видать совсем плохой стал Да , игра красивая , интересная , работы сделано много , писали многие , что короткая , но я не думал , что на столько . Интересно продолжение будет

Проводник
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Легенда Зоны

Доброй ночи! Я сейчас в баре жду сигнала от бармена, но вопрос не в этом. При разговоре с Шустрым он упоминал о Сиплом, так где его можно найти?

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!

Мужики! Выручайте! Скиньте сейвы после раздачи жучков на Свалке, а то кошмар какой-то, все сделал как на форуме пишут, а эти болотники разговаривают со мной, а жуков не берут!

Легенда Зоны
Проводник

Мужики! Выручайте! Скиньте сейвы после раздачи жучков на Свалке, а то кошмар какой-то, все сделал как на форуме пишут, а эти болотники разговаривают со мной, а жуков не берут!


Привет Рамин , не впадай в отчаяние парень , жучки не берут потому как собрал ты их не правильно , как правильно собрать жучки посмотри десятую страничку этого форума , я же выкладывал , там все показано в картинках . Да и сталкер slavastii задавал этот вопрос , читай повнимательнее . Успехов .

Иваныч, да я все в точности сделал, переигрывал! Прихожу на Свалку, они там сидят, говорю с ними, а в диалоговом окне нету такого чтобы им жучки отдать(( Скачал с форума сейвы, а у меня игры вылетает, не грузит их!

Мужики! Выручайте! Скиньте сейвы после раздачи жучков на Свалке, а то кошмар какой-то, все сделал как на форуме пишут, а эти болотники разговаривают со мной, а жуков не берут!

Рамин , дорогой ! Почитай мой пост номер 103266! Там всё есть ! У тебя просто неправильно спаяны жучки ! Правильная комбинация частот : 93-186. Делай так :
1 . Расчет параметров преобразую ивыхожу
2 . Справочные данные
3. В первой ( левой) графе вводишь 93.
4.Во второй ( правой ) графе вводишь 186.
5.Спаять.
И потом идёшь и отдаёшь жучки ЧНебовцам! Если не берут то на свалке сделай сейв ( прямо у чистонебовцев ) и перезагрузи! Удачи!

Истинное мужество выражается в выполнении своего долга, невзирая ни на какие бедствия и опасности.

Делал я все это, спаял правильно, сейв на свалке сделал и грузил 100500 раз, не помогает, такая же история! переустановил игру (скачал с шапки форума), закинул сейвы (и свои и которые здесь скачал), а они не идут, игра вылетает, теперь хоть заново проходи!

Народ, тут такой проблем
НА кордоне в подземке после боя с бюрером проход в стене. Я все обшарил но кроме него проходов нету, а в саму дыру он не пролезает. Могет кто-нибудь или сейв на том моменте кинут или помочь как нибудь?
З.Ы. Полазил но нечего не нашел.М бпропустил?

Проводник
Легенда Зоны

PropagandaGS прочитай .
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду. После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби. Спускаемся в лабораторию. В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.
Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.
В лаборатории забираем документы и идём к Борланду. После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку.

Гид по прохождению модификации «Путь во мгле»

Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует проникнуть в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда.

Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста.

Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и просят за его освобождение 30 000 рублей.

После диалога с главным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.



Идем в деревню новичков. Там можно поднять немного денег.
Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу
Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник



Далее берем задание у Волка, но перед тем как отправлять его выполнять можно забраться на крышу, перепрыгнуть на соседний дом и там на чердаке найти комбинезон Сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, идем к военным и выкупаем Борланда
Далее идем с ним на АТП и беседуем с торговцем.

Берем у него задание на поиск крысы. Забираем его ПДА и ПДА мертвого свободовца и идем обратно. Далее идем на Элеватор и теряем там сознание.

После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом. Далее говорим с Сидоровичем, затем бежим к деду на болотах.

После этого бежим обратно и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп - обыскиваем его. Находим прибор для октрытия двери.



В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню.

После даилога с Борландом взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом Разбираемся с Монолитом.
Находим дверь, где сидит монолитовец и забираем у него ключ
Далее идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту. Идем на свалку
На блокпосту долга узнаем, что мы заражены
После этого бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем дальше, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей
После идем к Борланду и отдаем препараты.
Дальше идем в бар и говорим с Барменом. Далее идем к Воронину и выполняем его задание. После этого идем к Бармену и берем у него задание.

Идем на болота на Ростке и там убиваем Психа . Обыскиваем и забираем у него ключ. Там же недалеко в аномалии есть 2 хороших артефакта
Перед тем как идти в подземелье можно вернуться к Бармену и получить амуницию.
Под базой находим вход в подземелье и переходим на другую локацию.
В лаборатории около входа можно найти артефакт.

Находим документы. Выходим через метро в город.

После того, как поднимаемся на поверхность встречаем военных и идем к ним на базу
Там их лидер дает нам задание на поиск ящика - соглашаемся.
Находим ящик в аномалии. Подбираем. Появляеются 4 гостя.
Возвращаемся обратно.

После того, как сдаем это задание, идем на поиски взрывчатки.

Находим взрывчатку на детской площадке. Незаметно подбираемся к БТРу и устанавливаем на него динамит, и возвращаемся к военным.

Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты.
Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум

Забираем деньги и идем на верх. Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город

«Путь во мгле» Гид по прохождению мода сталкер

Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».

- При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Путь во мгле гид по прохождению мода сталкер


- Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.


- Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. - Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.


- Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.


- По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.


- В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.


- Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.


- Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.


- В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
- Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
- Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты.
- Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.

Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:

— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.

Коды от замков к дверям в лабораторий Путь во мгле (для тех, кто не хочет заморачиваться):
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.

Поиск инструментов

1.Инструменты для грубой работы. Эти инструменты вы сможете найти на чердаке дома, возле которого сидит Волк:

вот этот дом на карте
2.Инструменты для тонкой работы. А эти инструменты находятся на элеваторе. На крыше здания:

я думаю тут прекрасно видно, где именно они лежат

3.Инструменты для калибровки. А вот тут немного сложнее. Эти инструменты вы сможете добыть только тогда, когда вы спуститесь в подземку под Кордоном через люк:

вам просто надо спуститься по ступенькам до предела и под ступеньками будут лежать инструменты. То есть инструменты, грубо говоря, будут лежать возле входа в лабораторию.

Читайте также: