Rogue company как сменить ник

Обновлено: 28.06.2024

First Watch Games опубликовала новое видео, в котором рассказывается о некоторых изменениях следующего обновления для многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company. Так, обещанная ранее возможность сдаваться, чтобы досрочно закончить матч, появится именно с грядущим апдейтом.

Также заметное усиление получит персонаж по имени Тренч. Его замедляющая колючая проволока больше не станет действовать на союзников, и она будет закрашена в голубой цвет, чтобы можно было отличить от вражеской. Кроме того, разработчики добавят то, чего давно просили консольные игроки — настройку мертвой зоны контроллера.

Ответы на вопросы от разработчиков Rogue Company — Рейтинговый режим, новые герои, лор и прочий контент

Ответы на вопросы от разработчиков Rogue Company — Рейтинговый режим, новые герои, лор и прочий контент

Будут ли скины за ранг мастерства персонажа?

HirezScott: Мы работаем над добавлением будущих наград за мастерство для агентов. В нашем следующем обновлении мы добавим 3 новых идентификатора тега игрока. Тем не менее, все еще нет точных сроков появления остальной части косметической линейки мастерства агентов.

Также мы работаем над системой мастерства оружия и событиями, которые надеемся запустить в этом году, что позволит получить дополнительные возможности заработать бесплатную косметику.

Есть ли планы по улучшению ротации карт? Вчера в из пяти матчей мне дважды попалась Lockdown, а затем Vice 3 раза. Вы думали о внедрении системы голосования, как в Halo?

ScottGandhii: К ротации карт наша команда разработчиков относится очень серьезно. Мы активно изучаем методы улучшения этой системы в Rogue Company. В первую очередь, мы будем продолжать добавлять в нашу игру больше карт, что позволит снизить вероятность повторного появления одной и той же несколько раз подряд.

Далее крайне важно, чтобы наши существующие карты соответствовали ожиданиям игроков. Мы будем продолжать вносить в них улучшения для улучшения вашего опыта.

Не могли бы вы оставить рэгдолл физику, которая заставляет трупы летать с бешенной скоростью? Смеюсь каждый раз, когда вижу, и мне это нравится.

HiRezBart: Я с Вами согласен.

ScottGandhii: :(

Можете ли вы добавить в Rogue Company обновленную миникарту, показывающую разные цвета для союзников или иконки противников, чтобы мы могли противостоять атакам с фланга и делать правильные маневры, например, как в League of Legends или Warzone?

HiRezBart: Хорошая идея. Передадим ее нашей UX-команде, которая отвечает за визуальную коммуникацию.

Сколько агентов вы планируете добавить?

HiRezBart: Да.

Ответы на вопросы от разработчиков Rogue Company — Рейтинговый режим, новые герои, лор и прочий контент

Когда мы сможем увидеть У/C и больше статистики, вроде коэффициента побед и поражений?

ScottGandhii: Точной даты нет. Нам очень нравится идея дать игрокам доступ к более подробной статистике, но все сводится к расстановке приоритетов. Сейчас для команды важнее ранги, дальнейшее улучшение системы мастерства агентов, мастерство оружия, временные режимы, новые агенты и многое другое.

Стоит ли ждать сезонные/праздничные скины (например, для Димы на Хэллоуин или Фантом в рождественском стиле)?

ScottGandhii: В этом году мы проведем небольшое хэллоуинское событие, в котором появится временный режим и достижение, дающее пользователям награду за его выполнение. В будущем мы станем проводить более сложные события в рамках этих праздников.

Когда закончится текущая дорожная карта, вы планируете сделать еще одну? Или вы хотите просто выпускать новых агентов и карты, как это делают в других играх?

HiRezRadar: Мы были большими фанатами Дорожной карты и давали всем знать, на чем сосредоточена команда и что будет дальше. Нам действительно хочется продолжить это дело и после окончания текущего роадмапа.

Когда мы увидим больше легендарных скинов или счетчик обновления предметов для магазина? Я хотел бы увидеть легендарнку для Glitch :)

ScottGandhii: Скоро появится еще больше легендарных скинов! Счетчик обновления предметов для магазина — отличная идея, которую я передам UX-команде. Спасибо за отзывы.

Можете ли сказать, как часто вы, парни, планируете выпускать новых агентов?

ScottGandhii: Точных сроков нет, но наша цель — выпускать восемь агентов в год.

Как другие игроки будут видеть наши таблички с никами? Или это только для себя?

ScottGandhii: Отличный вопрос! Система идентификации игрока видна всем во время матча и на экране вашего профиля. У нас есть дополнительные планы по отображению таблички игрока в списке друзей и во время вступительной сцены.

Будет ли возможность обменять очки репутации на R-баксы?

HiRezRadar: R-баксы — это валюта, предназначенная для покупки за реальные деньги, в то время как репутация зарабатывается в самой игре. Некоторые вещи вы можете разблокировать за обе валюты (например, агентов), но вы не сможете обменять одну на другую.

Увидим ли мы рейтинговый режим до конца года?

HiRezRadar: Режим указан на нашей текущей Дорожной карте, так что вы можете ожидать его в этом году.

Есть ли планы по выпуску API Rogue Company, чтобы такие люди, как я, могли сделать несколько ботов? Мне очень нравится эта игра, и мне также нравится делать ботов, поэтому появление новостного бота по Rogue Company будет просто потрясающим. Продолжайте в том же духе! :)

HiRezBart: Внешние API игровых данных — это то, что мы предлагаем в других наших игрх и намереваемся предложить в Rogue Company. Просто вопрос времени :)

Голосовой чат на Xbox очень капризный. Есть ли какие-нибудь планы по внесению в него изменений?

HiRezRadar: Спасибо, что подняли эту тему! Мы видели проблемы, связанные с функциональностью голосового чата не только на Xbox One, но и на других платформах. Мы исправили несколько недавних ошибок и активно ищем/исправляем другие.

Когда на ПК вернется текстовый чат?

HiRezBart: У нас нет планов по возвращению текстового чата. Мы продолжим улучшать систему меток и голосовых команд, а также дорабатывать голосовой чат.

В чем причина отказа от реализации (или возврата) текстового чата?

HiRezRadar: Удаление этой функции на самом деле происходило два раза. Основная причина заключалась в том, что она не работала так, как нам бы хотелось. Это могло привести к появлению ряда ошибок, а иногда и к лагам, что делало его менее полезным. Мы также посмотрели на наши данные и даже во время оптимальной производительности очень немногие люди на самом деле использовали ее. Учитывая это, мы решили сосредоточиться на функциях, которые считаем более приоритетными для сообщества.

Будет ли в ранговом режиме разделение игроков по типу управления? Система наведения из Gears of War дает сильное преимущество при игре с контроллером на PC.

ScottGandhii: Наша первая версия ранговой системы во многом считается бетой. Мы будем тестировать матчмейкинг, как это делаем сейчас.

Как вы балансируете два основных режима («Разрушение» и «Эвакуация»)? Заметили ли вы каких-нибудь агентов, которые в одном режиме значительно лучше, чем в другом?

HiRezBart: Наш баланс строится вокруг соревновательной игры, и «Разрушение» является основным режимом. Для понимания того, как мы это происходит, взгляните на режимы «Завоевание» и «Арена» в SMITE.

Ответы на вопросы от разработчиков Rogue Company — Рейтинговый режим, новые герои, лор и прочий контент

Рейтинговый режим отлично подойдет для людей, любящих соревновательные игры. Но что вы планируете добавить для казуалов? Стоит ли ждать больше режимов, таких как «Захват флага»?

HirezScott: Мы продолжаем искать пути совершенствования как соревновательной игры, так и дополнительных режимов, которые можем разработать для более казуальных матчей. Ряд идей о режимах находятся на стадии рассмотрения, но на данный момент нам не о чем конкретно говорить.

Мы также создаем несколько забавных режимов, ограниченных времени, для событий этой зимой (более мелкие режимы, которые ломают шаблоны ради веселья).

Хотелось бы знать, что вы планируете делать с лором? Синематик в честь выхода Dahlia был действительно классным, и я был бы рад узнать о том, как Вай получила отравляющие гаджеты, о принадлежности Талона к Rogue Company и так далее.

HiRezRadar: Отличный вопрос! Кретт из нашей команды гейм-дизайнеров, который в настоящее время занимается нарративной составляющей, сказал следующее: «У нас много заготовленного лора, но есть еще больше вещей, над которыми мы работаем, так что глядите в оба. Хотя я могу сказать, что Талон не является полноправным членом Rogue Company, как другие персонажи. Вместо этого он просто имеет долгосрочный контракт».

Появится ли женщина из кинематографического трейлера в будущем, в качестве нового агента? Я был бы рад увидеть ее, поскольку она умеет обращаться с оружием.

HiRezBart: Она определенно знает, как обращаться с оружием.

Почему рейтинговый режим был отложен?

HiRezRadar: Рейтинговая система представляет собой довольно сложную задачу, включающую в себя большое количество программирования, пользовательского интерфейса и требующее серьезного тестирования. Команда приняла осознанное решение перенести эту функцию с Фазы 2 на Фазу 3, чтобы предложить более полный и доработанный режим.

Будет ли усилен Glitch? Он является одним из тех агентов, для которых еще не приготовлено место в соревновательной игре! Я думаю, что его радиус взлома нужно увеличить, а сама способность должна восстанавливаться.

HiRezRadar: Gl1tch сейчас изучается командой гейм-дизайнеров. В следующем обновлении он лишится Шестого чувства, по получит Упорство. Мы считаем, что это большой шаг в правильном направлении!

Вернется ли управление при помощи клавиатуры и мыши на консолях?

HiRezRadar: Мы видели несколько запросов, и это есть в списке у команды! Нам нужно, чтобы функция работала хорошо на всех платформах, и как только она будет доделана, мы вернем ее.

Rogue Company: ПРИВЯЗКА УЧЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ


Шаг 2: добавьте дополнительные учетные записи.

Войдя в учетную запись, вы сможете добавить к ней другие платформы. Нажмите на кнопку привязки учетной записи и введите ее данные. После привязки учетных записей прогресс будет идти на всех связанных платформах на вашей основной учетной записи.


Шаг 3: подтвердите основную учетную запись.

Rogue Company: Каких персонажей лучше покупать новичку


Каких персонажей стоит открывать в первую очередь? Пассивные и активные способности персонажей, оружие, гаджеты.
Пишу этот гайд опираясь на свой личный опыт, мое мнение может расходиться с вашим.

Тэлон

  • LMP-X (Пистолет-пулемет)
  • D3D-i (Марксманская винтовка)
  • P12K (Пистолет)
  • Катана

Глитч

  • SKL-6 (Дробовик)
  • LMP-X (ПП)
  • Executioner (Пистолет)
  • Бита

Фантом

  • LR15 (Снайперская винтовка)
  • Nightshade (Штурмовая винтовка)
  • P12K (Пистолет)
  • Метательный топор


Если у вас есть опыт игры в другие шутеры, то стрельба с винтовки Фантом покажется невероятно простой. Однако, если у вас проблемы с аимом, то лучше подождать с покупкой Фантом.
8.5/10

  • Nightshade (ШВ)
  • S12 Tactical (Дробовик)
  • Executioner (Пистолет)
  • Катана
  • Зажигательная граната
  • Газовая граната

Сикер

  • Sahara (ШВ)
  • Arren L2-12 (Марксманская винтовка)
  • A3 Salvo (Пистолет)
  • Бита

Скорч

Далия

  • Objection (ПП)
  • MX-R (Марксманская винтовка)
  • Executioner (Пистолет)
  • Катана
  • SKL-6 (Дробовик)
  • D40-C (ПП)
  • Spitfire (Пистолет)
  • Катана

Фиксер

  • Tyr (СВ)
  • D3D-i (Марксманская винтовка)
  • Warrant (Пистолет)
  • Бита

Кестрел

  • Riptide (ШВ)
  • Knight (ПП)
  • P12K (Пистолет)
  • Кукри

Сигрид

  • D40-C (ПП)
  • S12 Tactical (Дробовик)
  • Warrant (Пистолет)
  • Метательный топор

Лансер

Блэйд

  • MLX Mark 4 (ШВ)
  • 24S (ПП)
  • Spitfire (Пистолет)
  • Бита
  • Рикошет-граната
  • Светошумовая граната


На данный момент Блэйд новый персонаж. Ее способность очень сильна и я уверен, что ее будут нерфить, поэтому советую повременить с покупкой Блэйд. Она обеспечивает хороший крауд-контроль и способна одним выстрелом из ракетницы убить всю вражескую команду. Пассивная способность и перки оставляют желать лучшего, но этим создается хоть какой-либо баланс. Лучшим контрпиком Блэйд является Скорч, будьте внимательны, если знаете что она есть во вражеской команде.
7.5/10

  • Conviction LMG (Пулемет)
  • Objection (ПП)
  • Warrant (Пистолет)
  • Клеймор

Читайте также: