Humankind как играть

Обновлено: 30.06.2024

Технологии, гражданство и религия в Humankind

Когда вы перейдёте во вторую эру и построите первый город, стоит обратить внимание на дерево технологий. Оно крайне важно для развития вашей цивилизации. Например, если вам нужно больше еды и уже есть доступ к лошадям, вы можете заняться приручением животных.

Со временем вам нужно будет определиться с отношением к гражданам своей страны. Можно либо продвигать свободу слова, либо укреплять собственную власть при помощи пропаганды. У каждого подхода свои сильные и слабые стороны. Также имейте ввиду, что выбор формы правления повлияет на отношения с другими странами.

Ранее в нашем Человечестве Руководства для начинающего , мы обсудили основные понятия , такие как ресурсы / выходы плитки, заставы, Era звезды, и исследование во время неолита. Теперь пора поговорить о том, чего вы можете ожидать, когда будете готовы сделать следующий шаг. Вот наш гайд Humankind Ancient Era, который поможет вам с новыми механиками, которые вам необходимо учитывать, такими как города, районы и ранняя игра Harappan Runner.

Гайды по Humankind

Как повысить очки науки (научный ресурс) и очки промышленности (промышленный ресурс) в Humankind

Очки науки и очки промышленности — это основные показатели вашей цивилизации, которые нужно постоянно повышать. На первых порах вы можете делать это, исследуя объекты интереса на глобальной карте. Стоит отметить, что подобные объекты появляются только на ещё не присоединённых землях.

  • Останки животного могут принести вам от 8 до 10 очков науки;
  • Останки животного могут принести вам от 8 до 10 очков влияния.

Помимо объектов интереса, вы будете получать очки науки и промышленности за возведенные округа и объекты инфраструктуры. Стоит учитывать, что у каждой культуры существуют собственные округа и объекты инфраструктуры, в зависимости от того, какую политику ведёт выбранная цивилизация.

  • Ремесленный квартал: за каждый построенный ремесленный квартал вы будете получать (+1) очков промышленности;
  • Научный квартал: позволит получать каждый последующий ход по 3 очка науки (за соседство с каждым научным кварталом количество получаемых очков будет повышаться на 2);
  • Квартал умельцев: каждый установленный объект позволит получить вам (+1) единицу промышленного ресурса.

Также обращайте внимание на доступные объекты инфраструктуры. Они будут обновляться по мере изучения новых технологий. Не стоит пренебрегать этим советом, так как некоторые объекты могут принести вам не только дополнительные очки науки или промышленности, но и добавить денег в вашу казну.

Как заработать (как получить) очки славы в Humankind

Очки славы — главный критерий вашей победы в Humankind. Он намного важнее сильной армии или развитой культуры. Существует несколько способов заработать очки славы:

  • Открывайте чудеса природы или создавайте чудеса культуры.
  • Побеждайте в войнах, уничтожайте другие империи или захватывайте независимые города.
  • Становитесь сеньором над другим народом или освобождайтесь от вассалитета.
  • Открывайте новые технологии.
  • Завершайте сопернические деяния. Например, получите определённую технологию раньше, чем это сделают другие нации.
  • Получайте звёзды эпохи (о них ниже).

Гайд для новичков по Humankind — как добыть еду, заработать очки славы, перейти в эпоху Древности и другие советы по игре

Как добыть пищу в Humankind

Пищу в игре можно добывать собирательством (находить объекты интереса), охотой на диких животных или улучшением своего поселения (города).

Объекты интереса для добычи пищи:

  • Орехи: +10 единиц пищи на охотничий отряд;
  • Лесные ягоды: +5 единиц пищи на охотничий отряд;
  • Источник пресной воды: +15 единиц пищи на охотничий отряд.

Охота на диких животных

Вы можете охотиться на разных диких животных и получать различное количество пищи. Этот способ более опасен, чем обычное собирательство ресурсов, так как во время охоты вы можете потерять одного или нескольких членов отряда.

  • Дикие олени: охота на оленей принесёт вам (+5) единиц пищи на охотничий отряд;
  • Мамонты: охота на мамонтов принесёт вам (+20) единиц пищи на охотничий отряд;
  • Медведи: охота на медведей принесёт вам (+10) единиц пищи на охотничий отряд.

Улучшение поселения

Гайд по ресурсам в Humankind — где найти еду, производство, науку, коней, медь, железо, нефть, селитру и многое другое

Постройте «Земледельческий квартал». Каждый построенный квартал будет добавлять вам (+1) единицу пищи, а за каждое соседство с таким объектом вы получите ещё (+1) единицу подобного ресурса. Для постройки квартала понадобится потратить 140 единиц промышленности и 20 ходов.

После установки гавани вы сможете построить объект инфраструктуры «Рыбный промысел». Установленные объекты будут приносить вам по (+3) единицы пищи каждый последующий ход.

Гайд по ресурсам в Humankind — где найти еду, производство, науку, коней, медь, железо, нефть, селитру и многое другое

Строительство хлева позволит вам получить пищу за каждую установленную «Коневодческую ферму». Такие локации разбросаны по глобальной карте. Чтобы захватить подобную локацию, разместите неподелёку аванпост и установите на локации «Квартал умельцев». После установки он превратится в «Коневодческую ферму». Некоторые коневодческие фермы принесут вам пищу, очки промышленности или научный ресурс.

Гайд по ресурсам в Humankind — где найти еду, производство, науку, коней, медь, железо, нефть, селитру и многое другое

Как добыть деньги в Humankind

Добыть деньги в игре можно как собирательством (поиском объектов интереса), так и улучшением объектов инфраструктуры в каждом городе.

  • Трупы животных: могут принести вам от 40 до 80 монет единовременно;
  • Древний клад: может принести вам от 20 до 60 монет единовременно;
  • Охота на диких животных: иногда во время охоты на диких животных вы можете обнаружить не только пищу, но и некоторое количество денег.

Разграбление

Во время исследования открытого мира вы можете наткнуться на такие объекты интереса, как «Святилища». Чтобы получить некоторые ресурсы из таких объектов, в том числе и деньги, вам нужно разграбить их. Отправьте отряд разведчиков в клетку со святилищем, нажмите на отряд и выберите пункт «Разграбление».

Гайд по ресурсам в Humankind — где найти еду, производство, науку, коней, медь, железо, нефть, селитру и многое другое

Для разграбления святилища понадобится потратить один ход. Если разграбление святилища пройдёт успешно, то вы получите награду, указанную в клетке с источником разграбления (на первых порах это будет небольшая сумма, от 10 до 40 монет).

Разграбить можно не только святилища, а также аванпосты и кварталы умельцев на залежах полезных ископаемых других народов. Стоит отметить, что в этом случае другие народы могут отнестись к этому негативно и объявить вам войну. Но если вы находитесь в состоянии войны с народом, кому принадлежит данный квартал умельцев на залежах полезных ископаемых, то это отличный повод заработать большое количество денег единовременно. Для разграбления подобных кварталов понадобится потратить от 3 до 6 ходов.

Гайд по ресурсам в Humankind — где найти еду, производство, науку, коней, медь, железо, нефть, селитру и многое другое

Каменистое поле

Месторождение «Каменистое поле» позволит вам добывать по несколько единиц денег каждый последующий ход, а также по несколько единиц промышленности (промышленный ресурс). Для разработки залежей понадобится сперва отыскать месторождение, возвести неподалёку аванпост и разместить «Квартал умельцев» непосредственно на клетке с месторождением.

Великий обелиск

Строительство «Великих обелисков» позволит вам зарабатывать определённое количество монет за одну подобную постройку. Обелиски дают эффекты округа (10-12 монет за ход), а также эффекты империи (+2 монеты за ход). Чем больше подобных обелисков вы построите, тем больше денег будете получать за каждый последующий ход.

Гайд по ресурсам в Humankind — где найти еду, производство, науку, коней, медь, железо, нефть, селитру и многое другое

Гавань позволяет вам получать (+3) монет за каждое соседство с объектом «Торговый квартал». Чем больше подобных объектов будет построено рядом с гаванью, тем больше денег сможете заработать. Гавань можно разместить на любых водоёмах.

Гайд по ресурсам в Humankind — где найти еду, производство, науку, коней, медь, железо, нефть, селитру и многое другое

Как добыть фарфор, соль, краску, ртуть и другие ресурсы в Humankind

Такие стратегические ресурсы как фарфор, ртуть, соль или краска можно добыть при помощи строительства «Квартала умельцев» также, как вы можете добывать промышленность, пищу или деньги в лесу, каменистых полях или локациях с сухой травой.

Гайд по ресурсам в Humankind — где найти еду, производство, науку, коней, медь, железо, нефть, селитру и многое другое

Просто захватите территорию, на которой располагаются залежи ресурсов, присоедините её к городу (или повысьте аванпост до статуса города), затем выберите из списка доступных округов «Квартал умельцев» и разместите непосредственно в локации с залежами стратегических ресурсов.

Как основать (построить) город в Humankind

Чтобы ваша цивилизация прошла проверку временем, необходимо построить несколько городов. Начать нужно с возведения форпоста. Для этого выделите свою армию и выберите пункт «Занять территорию». Вы увидите клетки, на которых доступно строительство, и стоимость — 5 очков влияния. Сделать это можно ещё в Неолите. Когда вы перейдёте в эпоху Древнего мира, форпост можно будет превратить в город.

Но самый важный вопрос при возведении города — выбор его местоположения. Помимо защищённости от вражеских армий, например, при помощи горного хребта, необходимо учитывать удалённость от важных ресурсов, прежде всего, пищи и промышленности. Их значения будут указаны при выборе места строительства аванпоста. Основные показатели вашего города:

  • Пища. Чем больше у вас еды, тем быстрее рост населений.
  • Промышленность. Она влияет на расширение территории города.
  • Деньги. Город, который приносит прибыль, позволит покупать ресурсы у других наций и, как результат, будет строится быстрее.
  • Наука. За счёт очков науки, которые вы получите в вашем городе, появится возможность открывать новые технологии.

Гайд для новичков по Humankind — как добыть еду, заработать очки славы, перейти в эпоху Древности и другие советы по игре

Подробнее о строительстве городов мы рассказали в отдельном гайде.

Как перейти от Неолита в эпоху Древнего мира в Humankind? Как найти звёзды эпохи на раннем этапе в Humankind?


В каждой новой эпохе открываются новые технологии и вооружения. Чем раньше вы перейдёте от одной эры к другой, тем быстрее вы будете развиваться как цивилизация. Для этого вам необходимы звёзды эпохи. На раннем этапе получить их можно тремя способами:
  • Охота на животных. Они буду встречаться вам на карте. После определённого количества убитых зверей вы получите звезду охотника. Это самый простой способ.
  • Взаимодействие с объектами интереса. Речь о вопросительных знаках, которые появляются на карте случайным образом. Благодаря ним вы получите звезду знаний.
  • Достижение определенной численности населения или армии. Рост будет происходить в том числе и благодаря охоте и открытию диковинок. В этом случае вы получите звезду роста.

Каждая звезда эпохи принесёт вам очки славы. Если вы перейдете в следующую эру сразу, то получите награду только за те звёзды, которые успели получить. Стоит ли ждать — зависит от ситуации. Если для новой звезды осталось совсем немного времени — не торопитесь. На раннем этапе получать их намного проще, чем в более поздних эпохах. С другой стороны, если вам нужна конкретная культура, то рекомендуем как можно быстрее двигаться вперёд. Иначе её может заполучить другая цивилизация, и вам она уже не достанется.

Гайд для новичков по Humankind — как добыть еду, заработать очки славы, перейти в эпоху Древности и другие советы по игре

Больше информации о переходе из одной эпохи в другую вы можете узнать из нашего гайда.

Какую культуру стоит выбрать в Humankind

Как только вы попадёте в эпоху Древнего мира, вам предложат выбрать одну из культур. Среди них финикийцы, вавилоняне, египтяне и другие античные цивилизации. Некоторые из них будут недоступны с самого начала — вам придётся продвинуться в дереве технологий, чтобы изучить её.

Каждая культура даст вам определённую пассивную способность, например, прибавку к боевой силе. Этот эффект сохранится до самого конца игры. Но ещё более важным свойством будет культурная близость. Она определит вашу дальнейшую стратегию развития. На выбор предложены несколько вариантов:

  • Строительство. Влияет на развитие городов и стабильность в обществе.
  • Земледелие. Отвечает за количество еды и, как следствие, рост численности населения.
  • Экспансия. С помощью этой культуры вы сможете осуществлять захват территории других государств при помощи армии вне зависимости от дипломатической обстановки.
  • Милитаризм. Эта способность позволит привлекать больше ополченцев во время набора армии.
  • Торговец. С помощью данной культуры вы сможете продавать ресурсы, которые получены от третьих лиц.
  • Эстетизм. Благодаря высокой культуре вам будет проще подружиться с другими народами и получить влияние при помощи денег.
  • Наука. Вы сможете жертвовать едой, промышленностью и деньгами ради того, чтобы получать технологии, которые ещё не доступны в вашей эре.

Имейте ввиду, что вы можете сохранить достижения своей культуры при переходе в новую эру. Этот эффект называется трансцендентностью. Например, ассирийцы получают бонус к боевой мощи, а кельты и майя — 10%-ную прибавку к славе каждый раз, когда вы будете переходить в новую эпоху.

Гайд для новичков по Humankind — как добыть еду, заработать очки славы, перейти в эпоху Древности и другие советы по игре

Гайд для новичков по Humankind — как добыть еду, заработать очки славы, перейти в эпоху Древности и другие советы по игре


Humankind — пошаговая стратегия, которая предлагает вам построить собственную цивилизацию. Вы начнёте свой путь с кочевого племени, после чего будете развиваться, строить города и вести войны с агрессивными соседями. Способов победить в Humankind множество, однако из-за обилия различных механик разобраться в игре будет непросто, особенно для новичков. Если у вас возникли трудности — воспользуйтесь нашим гайдом.

Как добыть железо в Humankind

Разработка железных месторождений станет доступна с эпохи «Античность». После изучения определённых технологий в списке округов появится округ «Железный рудник». Вам лишь останется отыскать источник железа, присоединить землю с этим источником к своей цивилизации и установить рудник непосредственно в локации с месторождением.

Гайд по ресурсам в Humankind — где найти еду, производство, науку, коней, медь, железо, нефть, селитру и многое другое

Помимо стратегического ресурса каждый последующий ход вы также будете получать по 2 единицы других ресурсов (например, пищи и науки).

Гайды по Humankind

Разведка, поиск ресурсов и боевые действия в Humankind

Во время разведки территории не торопитесь двигаться вперёд. В игре сложный ландшафт, из-за чего могут образовываться слепые зоны. Чтобы вас не застали врасплох, передвигайтесь на 1-2 клетку за ход и внимательно изучайте окружающую местность. Например, если вы встанете на берегу реки, то потеряете все очки перемещения. Чтобы продолжить движение, вам придётся дождаться следующего хода.

Вы ускорите разведку и поиск ресурсов, если разделите армию на два отряда. Эта возможность появится, как только у вас будет 15 единиц пищи. На раннем этапе игры, особенно во время выбора места для строительства аванпоста, изучение территории намного важнее, чем боевая способность вашей армии.

Во время войны старайтесь занимать возвышенности. Благодаря ним вы получите преимущество непосредственно во время боя, а также будете дальше видеть, что крайне полезно для разведки. Возвышенности особенно важны во время оборонительных действий.

Гайд для новичков по Humankind — как добыть еду, заработать очки славы, перейти в эпоху Древности и другие советы по игре

В Humankind число жителей важно для развития вашей цивилизации. Поэтому во время боевых действий рекомендуется сделать всё, чтобы сохранить численность армии. Начиная с эпохи Древнего мира, после окончания войны, солдат стоит отпустить домой, чтобы они вновь стали мирными жителями. Для этого выберите отряд и нажмите на пункт «Расформировать». Делать это стоит только на своей территории.

Когда вы проводите экспансию, старайтесь захватывать не только территорию с высокой урожайностью, но и земли с полезными ископаемыми, такими как железо. Благодаря этим ресурсам вы сможете построить империю, которая не зависит от торговли с другими странами.

Уникальные кварталы в городах Humankind

У каждой культуры есть свои уникальные кварталы, которые можно строить в городах. Благодаря ним вы получите весомый бонус к фермерству, военному делу или производству. К тому же, такие особые районы приносят дополнительное влияние вашей цивилизации, поэтому строить их стоит в любом случае.

Humankind начинающих руководство: Отправляясь в неолитической, древней и классической Eras

Поскольку мы обсуждаем различные аспекты Человечества , вы можете обратиться к страницам ниже, чтобы узнать о частях, в которых вам нужна помощь:

У нас также есть руководства, которые предоставляют дополнительную информацию о некоторых механиках:

  • Культуры и цивилизации: лучший выбор для каждой эпохи
  • Влияние и общество: гражданственность, идеологии, стабильность и ваша сфера влияния.
  • Культурные чудеса: лучшие варианты
  • Религия и вера: догматы и религиозное давление
  • Дипломатия: счет войны / поддержка войны, обиды и требования

Человечество Руководство для новичков Эра неолита Наследие неолита Черта Ресурсы Заставы 1a

Начало игры и эпоха неолита

Давайте поговорим о начале ваших кампаний за Человечество в эпоху неолита.

Дополнительная информация перед началом пробежек

Перед началом ваших прогонов / кампаний вы сможете выбрать свой уровень знакомства с Humankind или другими стратегическими играми 4X. Это определит обучающие программы, которые будут активны, когда вы играете (вы всегда можете изменить это в Настройках -> Вкладка Геймплей).

Кроме того, в разделе «Дополнения» -> «Учебники» вы найдете короткие видеоролики, объясняющие основные механизмы. Точно так же вы можете проверить Дополнительно -> Сообщество -> Энциклопедия, чтобы просмотреть страницы в стиле вики (функция, к которой также можно получить доступ в игре в правом нижнем углу экрана). К сожалению, как упоминалось в нашем официальном обзоре , эти страницы были полностью уменьшены для меня. Я не мог увеличить или установить масштаб соответственно, что сделало текст нечитаемым.

Примечание: вы также можете взглянуть на наши настройки игры и руководство по поведению ИИ, чтобы увидеть ключевые компоненты, которые будут определять темп вашего прохождения, и личности ваших противников ИИ.

Человечество Руководство для новичков Эра неолита Наследие неолита Черта Ресурсы Заставы 1b

Эра неолита: исследования как племя и святилища

Вы начинаете с одной группы племенных людей. По мере изучения вы найдете любопытные вещи (маленькие значки, относящиеся к еде или науке). Еда, которую вы подбираете, увеличивает рост вашего племени, так что вы можете получить дополнительный отряд. Вы действительно хотите разделить эту силу, нажав на кнопку. В идеале вам нужно, чтобы несколько армий, состоящих из одного юнита, бродили вокруг, чтобы покрыть большую территорию.

Примечание 1: диковинки могут снова появиться в общей области, в том числе те, которые вы уже посетили, если они покрыты туманом войны. Иногда вы будете ходить туда-сюда, потому что выскакивает что-то, чего раньше не было.

Примечание 2: Кроме того, я предлагаю также грабить Святилища. В эпоху неолита разграбление святилища занимает всего один ход, и ваше подразделение получает пищу для создания дополнительных войск.

Человечество Руководство для новичков Эра неолита Наследие неолита Черта Ресурсы Заставы 2a

Звезды славы и эпохи

В эпоху неолита необходимо помнить о трех ключевых целях:

Человечество: Руководство для новичков Эра неолита Наследие неолита Черта Ресурсы Заставы 2b

Черта неолитического наследия

Если вы выполните любую из трех задач эпохи неолита, вы сможете перейти к эпохе древности и выбрать уникальную культуру / цивилизацию . Однако, прежде чем сделать это, вы можете пересмотреть свою стратегию, если хотите приобрести черту неолитического наследия.

Особенность неолита «Наследие» может быть получена только в том случае, если вы выполните задание «Звезда знаний». Он предлагает вам три варианта, которые останутся активными до конца игры:

Хорошо, давайте вернемся к следующей части из нашего Человечества руководства для начинающего, чтобы обсудить выходы ресурсов, заставы и территории.

Человечество Руководство для новичков Эра неолита Наследие неолита Черта Ресурсы Заставы 2c

Продвигаясь дальше

Теперь, когда вы понимаете основы, давайте поговорим о том, как мы продвинемся дальше от эпохи неолита в человечестве .

Ресурсы FIMS

Как и другие стратегии 4X, Humankind использует сетку на основе шестиугольника, которая очерчивает точки / плитки на карте. У каждой плитки есть определенный доход, основанный на системе FIMS (еда, промышленность / производство / молотки, деньги / золото и наука).

Примечание . Урожайность можно увидеть, нажав клавишу закрывающей скобки («]»), а при нажатии клавиши апострофа обведены шестигранники. Также есть две маленькие кнопки в правом нижнем углу HUD, позволяющие переключать их. Если вы не хотите слишком много беспорядка или хотите восхищаться визуальными эффектами, вы можете нажать Shift + F10, чтобы отключить пользовательский интерфейс. Это как 4х-кратная версия фоторежима.

Hmkd Bggd St 1a

Ресурсные узлы / депозиты

Что касается ресурсных узлов (то есть роскошных и стратегических ресурсов), вы найдете их разбросанными по всему миру, и их можно использовать с помощью экстракторов (разблокированных с помощью технологий). Однако, в отличие от других игр, ресурсные узлы в Humankind предоставляют только одну копию определенного ресурса. Даже с экстракторами вы не получите дополнительных частей каждый ход.

Эта фиксированная стоимость является частью требований для определенных единиц или проектов (например, железо, порох, нефть, уран, алюминий и другие). Вы можете получить контроль над этими узлами или торговать с империями / свободными народами, которые их эксплуатируют.

Урожайность местности

Вот урожайность, которую вы увидите в зависимости от особенностей местности, на которых есть экстракторы, или районов, в которых они работают:

Примечание 2: месторождения роскошных ресурсов дают золото, а месторождения стратегических ресурсов дают науку.

Примечание 3: если вы найдете поблизости чудо природы, вам обязательно нужно заявить права на эту территорию. Он добавит свои доходы (например, влияние, деньги или науку) к вашим общим результатам.

Hmkd Bggd St 1c

Влияние, ваш первый форпост и территории

Изучая эпоху неолита Humankind , вы, вероятно, заметите, что у вас есть некоторое влияние и что вы можете построить форпост, чтобы претендовать на территорию. У этих территорий есть свои границы, и контроль над ними дает вам доступ к ресурсам и узлам на них.

Вот еще несколько интересных моментов:

  • Влияние создается вашей империей, в том числе через курьезы, районы, события и проекты. Этот ресурс используется для возведения аванпостов, превращения их в города, прикрепления аванпостов к городам, открытия новых гражданских построек, утверждения культурных чудес и усиления общественного давления на соседние территории.
  • Аванпосты сильно ограничены тем, что вы можете строить только экстракторы. Со временем они могут быть преобразованы в города, которые предоставят больше возможностей (например, районы, набор юнитов и проекты). В качестве альтернативы вы можете присоединить соседние аванпосты к городам, чтобы создать непрерывный домен с общей границей. Население и производство этого форпоста будут объединены с родительским городом.
  • Первый форпост, который вы построите, стоит всего 5 очков влияния. Однако дополнительные форпосты и города увеличивают стоимость влияния. Стоимость прикрепления форпостов к городам также увеличится, и вы потратите больше, если прикрепите те, которые находятся дальше от родительского города.

Человечество делает упор на постепенное развитие. Это не похоже на Civilization, где с самого начала можно отличить идеальное начало от ужасного. Вместо этого вам действительно нужно исследовать десятки ходов, чтобы увидеть, идет ли прохождение вашим путем.

Hmkd Bggd St 2a

В общем, мин-максинг может быть очень сложным. Ваш первый аванпост, в идеале, должен быть на уровне урожайности плиток с двузначным ростом продовольствия и производства (например, 20/11). Вам нужно будет искать плитки, которые находятся рядом с реками или лесами, и игра также уведомит вас, если есть идеальное место. Точно так же вам нужны определенные ресурсные узлы на территории. Соседние территории, на которых вы строите дополнительные форпосты, также должны подчиняться тому же правилу. В противном случае вы можете оказаться в бедном городе с еще худшими владениями поблизости.

К сожалению, иногда локаций не так много (например, 10/8) или вы окружены плитками тундры. У вас может не быть другого выбора, кроме как сократить свои потери. Просто помните, что для любого форпоста, который вы упадете, потребуется несколько ходов (в зависимости от отраслевой / производственной ценности тайла), прежде чем можно будет закончить строительство.

Более того, наличие нескольких аванпостов в начале игры может быть полезным. Это предотвратит захват территорий соперниками, поскольку вы уже захватили их. Они могут решить ограбить / разграбить ваш форпост, но вы можете поймать их на месте преступления и быстро уничтожить.

Примечание 1: можно потратить влияние, чтобы переместить вашу заставу в новое место на той же территории. Это поможет вам выбрать более идеальное место.

Примечание 2: вы можете узнать больше о влиянии в наших руководствах по гражданским вопросам / идеологиям и культурным чудесам .

Hmkd Bggd St 2b

Особенные события

Наконец, давайте поговорим об особых событиях, которые могут время от времени запускаться в вашей кампании « Humankind» . Из эпохи неолита вы встретите те, которые предлагают несколько вариантов. Примеры включают получение дополнительной еды, сохранение некоторой дополнительной науки или временное добавление дополнительных очков движения вашим отрядам. Позже, когда у вас появятся города и вы расширите свои территории, вы увидите события, связанные с гражданством, культурным осмосом, религией и т. Д.

Хорошо, давайте вернемся к следующей части из нашего Человечества руководства серии начинающей говорить о древних культурах Era, городах, районах и других концепциях.

Как захватить коневодческую ферму в Humankind

Без коневодческих ферм вы не сможете создавать колесницы, конных разведчиков и наездников. Чтобы захватить коневодческую ферму, сперва её нужно отыскать на глобальной карте. Как и другие стратегические ресурсы, коневодческие фермы можно захватить, построив неподалёку аванпост и присоединив его к городу (или улучшив аванпост до статуса города). Когда это произойдёт, из списка доступных округов выберите «Коневодческая ферма» и разместите её непосредственно в клетке с этим стратегическим ресурсом.

Гайд по ресурсам в Humankind — где найти еду, производство, науку, коней, медь, железо, нефть, селитру и многое другое

Гайд по ресурсам в Humankind — где найти еду, производство, науку, коней, медь, железо, нефть, селитру и многое другое


Ресурсы в Humankind используются для развития собственной цивилизации. В игре существует несколько основных ресурсов, а также стратегические ресурсы, которые можно добыть различными способами. В этом руководстве мы расскажем, как быстро заработать деньги, добыть пищу, повысить очки науки и промышленности в игре.

Как распределять жителей по кварталам города для эффективной добычи ресурсов в Humankind

Правильное размещение округов в любом вашем городе позволит вам в короткие сроки заработать большое количество ресурсов. Округа используют ресурсы со всех соседних клеток. При размещении того или иного округа обращайте внимание на цифры, отображающие количество ресурсов, которые принесёт данный округ. Это позволит легко рассчитать производство ресурсов.

Гайд по ресурсам в Humankind — где найти еду, производство, науку, коней, медь, железо, нефть, селитру и многое другое

Каждый построенный квартал нуждается в жителях, ведь без них сбор пищи, рост промышленности и исследование науки могут занять большое количество времени. Чтобы отследить прирост ресурсов в каждом своём городе, выберите город и осмотрите панель в верхней центральной части экрана.

Гайд по ресурсам в Humankind — где найти еду, производство, науку, коней, медь, железо, нефть, селитру и многое другое

Здесь вы увидите четыре сектора постоянно добываемых ресурсов городе. Население можно перебрасывать из одного сектора в другой, чтобы настраивать производство ресурсов. В зависимости от того, сколько округов по добыче тех или иных ресурсов построено в вашем городе, вы можете отследить максимальное количество населения, доступное для перемещения в каждую секцию. Здесь же вы можете выбрать приоритет распределения населения в городе или распределить население вручную.

Доступные варианты распределения населения в городе:

  • Сбалансированная политика: равномерное распределение населения по секциям;
  • Рост города: ускорение роста города через население и промышленность (снижение добычи денег и развитие науки, увеличение роста промышленности и добычи пищи);
  • Экономический экспорт: ускорение развития промышленности и экономики (снижение добычи пищи и развития науки, увеличение роста промышленности и получение денег);
  • Контроль общественности: ускорение добычи пищи за счёт снижения добычи остальных ресурсов;
  • Научные субсидии: ускорение развития науки и добычи денег за счёт снижения добычи пищи и развития промышленности;
  • Экспертная политика: распределите население по секциям так, как вы считаете нужным.

Путеводитель по Humankind Древней Эры: Города, районы, стабильность и бегство Хараппанских бегунов

Я разделил это руководство на две части в зависимости от того, с чем вы столкнетесь в своем прохождении в Humankind . Думайте об этом как о маленьких шажках:

  • Выбор культуры / цивилизации древней эпохи
  • Дополнительные лакомые кусочки: города, районы, соседство, стабильность, технологии, гражданство и религия.

Человечество Руководство Древней Эры Города Районы Стабильность Harappan Runner Rush

Древняя эра человечества

Древняя Эра человечества очень важна, поскольку вы пытаетесь закрепиться после подвигов вашего племени в эпоху неолита.

Из одной эпохи в другую

В любом случае, как только вы приобрели Звезду Эры, необходимую для перехода к Древней Эре, вы можете выбрать уникальную культуру. В нашем руководстве по цивилизациям и культурам уже обсуждаются все символические (т. Е. Уникальные) причуды, присущие каждой культуре, а также сходства или архетипы, дающие больше бонусов и дополнительных возможностей. Здесь я просто дам советы по поводу моих идеальных выборов.

Как показывает практика, выбранные вами культуры имеют следующие особенности:

Примечание 1. Вы также можете придерживаться той же культуры, «выходя за пределы» в последующие эпохи. Вы получите 10% бонус на все набранные вами очки славы.

Примечание 2: для перехода от неолита к древней эре человечества требуется только одна звезда эры. Однако в последующие эпохи вам понадобится семь. Вы можете получить их с помощью различных действий, таких как присоединение большего количества аванпостов (экспансионист), увеличение количества населения / юнитов (аграрный), убийство вражеских юнитов (милитаристский) и тому подобное. Однако завершение подсчета сродства / архетипа выбранной культуры приносит больше очков славы.

Человечество Руководство Древней Эры Города Районы Стабильность Harappan Runner Rush 1b

Если вы разыграете свои карты прямо в эпоху неолита, у вас может быть более полдюжины бегунов к тому времени, когда вы перейдете в эпоху древности. Это позволит вам совершить «Harappan Runner Rush», в котором, как следует из названия, ваши бегуны пробираются сквозь более слабых врагов. На самом деле можно разгромить соседнюю империю за 20 или около того ходов, подняв вас на вершину таблицы лидеров.

У хараппцев есть и другие могущественные уникальные предметы:

Излишне говорить, что хараппанцы помогут вам значительно расширить вашу империю на ранних этапах игры и после нее. Эти особенности очень важны, поскольку для юнитов требуется население, и граждане также могут быть переведены в ключевые области (например, пищу, промышленность, деньги и науку).

Примечание: я бы посоветовал вам оставить как минимум два аванпоста, не прикрепленных к городам. Я объясню больше в нашем руководстве по классической эпохе .

Человечество Руководство Древней Эры Города Районы Стабильность Harappan Runner Rush 2a

А как насчет других культур?

Однако будьте осторожны, потому что ИИ любит выбирать хараппанцев. После того, как вы приобретете Звезду Эры в эпоху неолита, вы должны понять, стоит ли потратить несколько ходов, чтобы получить черту наследия эпохи неолита, или вы хотите захватить хараппанцев сейчас. Это действительно гонка против вашего оппонента, потому что ИИ высокой сложности с огромным населением будет очень сложно остановить.

В любом случае, другие достойные пики в Древнюю Эру включают вавилонян (+ наука), ольмеков (+ влияние) и Египта (+ промышленность). Микенцы и нубийцы получают почетные упоминания из-за хороших юнитов (Лучников Промачей и Та-Сети соответственно). Кроме того, Чжоу может помочь повысить стабильность, а их Символический квартал добавляет науку (хотя это очень ситуативно, поскольку должно быть близко к нескольким горным плиткам).

Наконец, если вы столкнетесь с многочисленными противниками, которые уже выбрали хорошие варианты (см. Ниже), и у вас остались только финикийцы или ассирийцы, возможно, пришло время перезапустить вашу кампанию. Я лично никогда не добивался успеха, когда выбирал этих двоих, поскольку их возможности были недостаточными.

Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства Humankind Ancient Era, чтобы поговорить о других лакомых кусочках, таких как города, районы и многое другое.

Человечество Руководство Древней Эры Города Районы Стабильность Harappan Runner Rush 2b

Дополнительные лакомые кусочки для Древней Эры

Есть и другие аспекты, которые вам следует учитывать в Древнюю Эру Человечества . Выбор вашей первой культуры приведет к новой механике.

Города

У городов есть следующие примечательные механики:

Примечание 1. Панель в верхней части экрана показывает население вашего города, которому поручено производить продукты питания, промышленность, деньги или науку. Максимальное распределение зависит от существующих слотов (обычно увеличивается за счет строительства районов или символических районов этого типа). Вы также можете изменить политику города со сбалансированной на другие аспекты, на которых вы хотели бы сосредоточиться. Это автоматически переназначит ваше население в соответствии с вашими потребностями.

Примечание 2: в правом верхнем углу экрана есть ограничение на городской предел. Если вы превысите этот лимит, вы потеряете влияние за ход. К счастью, у вас есть способы увеличить свой City Cap с помощью событий, гражданских и технологий. Примеры технологий включают философию, иностранные заставы, теологию, морского администратора, линии снабжения, меркантилизм и городское планирование.

Примечание 3: технология военной архитектуры позволяет объединять города. При этом будут учтены все районы и улучшения, а это значит, что объединение в мегаполис может оказаться очень дорогостоящим.

Hmkd Bggd 1anc 1a

Районы: соседство и стабильность

На ранних этапах вашей кампании Человечество вы можете строить только Кварталы Фермеров (еда) и Кварталы Создателей (промышленность). Позже после изучения необходимых технологий у вас будет следующее:

Примечание: выбранные вами гражданские принципы / идеологии также имеют ползунок. Более сбалансированный подход обеспечит стабильность вашей империи. Вы можете узнать больше об этой механике в нашем руководстве по гражданским принципам / идеологиям .

Hmkd Bggd 1anc 1b

Точно так же нам нужно поговорить о бонусах за смежность. Как упоминалось в нашем руководстве для новичков, рельеф играет здесь важную роль, поскольку особенности обеспечивают дополнительную урожайность. В идеале вам нужны фермерские кварталы возле рек и прерий (+ еда), а кварталы производителей должны быть на каменных полях и лесах (+ промышленность). Кварталы исследований должны быть рядом со стратегическими ресурсами (+ наука), а кварталы создателей должны быть рядом с ресурсами роскоши (+ деньги).

Однако важно помнить, что большинство районов можно размещать только рядом с городом, заставой или другим обычным районом (то есть не гарнизонами). Точно так же, если вы поставите экстрактор на узел на краю территории, вы не сможете разместить обычные районы, чтобы окружить его. В лучшем случае вы можете выбрать форпост / город с высокой базовой урожайностью. Затем просто полагайтесь на бонусы смежности, которые даются соседними районами, вместо того, чтобы пытаться полностью подключиться к узлу ресурса, который может быть окружен.

Hmkd Bggd 1anc 1c1

Дополнительные технологии в Древнюю Эру

Помимо технологий, о которых я упоминал выше, есть еще несколько, которые вы хотели бы изучить как можно скорее:

Hmkd Bggd 1anc 2a

Гражданское право и религия

Распространение ваших идеологий и государственной религии имеет тенденцию быть очень пассивным. Но это будет противоречить убеждениям соседних империй, что, в свою очередь, может привести к дипломатическим последствиям. Мы обсудим эти факторы более подробно в наших отдельных руководствах, связанных с гражданскими принципами / идеологиями , верой / религиозными принципами и оценками обид / войн .

А пока мы перейдем к следующей части нашей серии руководств по человечеству, чтобы поговорить об идеальных выборах для классической эпохи, а также об информации, связанной с дипломатией, торговлей, свободными народами и ранними играми.

Как добыть (где найти) еду в Humankind на раннем этапе игры

Еда — один из самых важных ресурсов в Humankind. Она влияет на рост армий и городов. На раннем этапе добыть её можно несколькими способами:

  • Изучайте объекты интереса. Некоторые из них, например, источники пресной воды или лесные ягоды, принесут пищу. Её точное количество будет меняться в зависимости от вида объекта интереса.
  • Разграбляйте святилища. За каждое из них вы получите 20 единиц пищи.
  • Занимайтесь охотой. Чем крупнее и опаснее зверь, тем больше пищи вы получите за него. Например, для убийства мамонта вам потребуются как минимум два отряда пехотинцев.
  • Некоторые случайные события могут принести вам пишу. Вы сможете выбрать, взять еду или получить бонус к развитию технологий.

Как найти и добыть стратегические ресурсы в Humankind

Стратегические ресурсы разбросаны по глобальной карте с самого старта игры. Их местоположение фиксированное. Во время исследования глобальной карты вы будете находить каменистые поля, залежи меди, коневодческие фермы, клетки с сухой травой и другие локации с залежами стратегических ресурсов.

Такие залежи будут открываться по мере развития цивилизации. Сперва вы сможете эксплуатировать некоторые из них, а другие будут помечены знаком вопроса и подписаны кака «Неизвестный стратегический ресурс». Когда вы изучите достаточное количество технологий при переходе с одной эпохи в другую, то сможете разрабатывать новые стратегические ресурсы (о них мы рассказали ниже).

Для разработки стратегических ресурсов для начала следует установить аванпост неподалёку от клетки с одним из подобных ресурсов.

Гайд по ресурсам в Humankind — где найти еду, производство, науку, коней, медь, железо, нефть, селитру и многое другое

После этого изучите необходимые технологии (если потребуется) или воспользуйтесь уже доступными. Например, с самого старта игры вы можете устанавливать «Кварталы умельцев» в таких местах, как лес, каменистые поля и локации с сухой травой.

Гайд по ресурсам в Humankind — где найти еду, производство, науку, коней, медь, железо, нефть, селитру и многое другое

Позже, с переходом в последующие эры вы сможете открывать другие месторождения и устанавливать разработки стратегических ресурсов (медь, железо, селитра, краска, нефть и другие). Добываются они по такому же принципу, как и те, о которых мы описали выше. Просто установите аванпост, перестройте его в город (или присоедините к одному из уже имеющихся городов), заплатив некоторое количество очков влияния, затем постройте разработку на необходимых вам залежах ресурсов.

Советы по настройке карты в Hunamkind

Игра начинается с выбора карты, где будет происходить действие вашей партии. Обратите внимание на следующие моменты:

  • Число других цивилизаций должно быть пропорционально размеру мира. В игре остальные нации называются «Конкуренты». Например, если вы хотите играть с 10-ю другими странами, стоит выбрать «Огромный мир». Иначе вы рискуете погрязнуть в бесконечных войнах. Большой игровой мир и малое число других государств будет полезно тем, кто хочет спокойно освоить механику игры и не отвлекаться на конфликты с соседями.
  • Параметры «Суша», «Количество континентов» и «Новый свет» влияют на то, как часто вы будете сталкиваться с другими нациями. Если вы хотите, чтобы конфликтов было меньше, уменьшите процент «Суши» и увеличьте число материков. «Новый свет» подразумевает, что где-то за океаном будет ещё одна большая территория, заселённая людьми. Соответственно, часть вражеских наций будет находиться именно там.
  • Скорость игры отвечает за число ходов, которые отводятся на вашу игровую сессию. По окончанию указанного лимита времени партия завершится, и победит та нация, у которой больше всего очков славы. На раннем этапе, чтобы разобраться во всех тонкостях, рекомендуем выбрать режим «Бесконечная». В этом случае ваша игра будет ограничена 600-ми ходами.
  • Уровень сложности стоит выбирать в зависимости от вашего опыта в пошаговых стратегиях, прежде всего игр серии Civilization. Если вы проходили их — можете с самого начала выставлять «Страну» или «Империю». Позже можно попробовать себя и на «Человечестве». Если же подобного опыта нет — выбирайте «Посёлок» или даже «Деревню». Но имейте ввиду, что в этом случае потенциал игры не раскроется в должной мере. Разберитесь со всеми тонкостями, после чего переходите на сложность повыше.
  • Если вы хотите полностью избежать нападений других наций, выбирайте «Мирный режим». При таком раскладе остальные цивилизации смогут лишь защищаться от ваших атак. Эффективность боевых действий вражеских армий зависит от выбранного уровня сложности.

Гайд для новичков по Humankind — как добыть еду, заработать очки славы, перейти в эпоху Древности и другие советы по игре

Как добыть медь и серебро в Humankind

Медь — важнейший металл бронзового века. Этот металл используется при изготовлении оружия, монет, лекарств и украшений. Для добычи этого металла сперва придётся изучить технологию «Обработка бронзы», после перехода в эпоху «Эпоха Древнего мира». Из серебра можно делать украшения или использовать этот металл в медицине.

Гайд по ресурсам в Humankind — где найти еду, производство, науку, коней, медь, железо, нефть, селитру и многое другое

Для добычи меди и серебра понадобится изучить технологию «Обработка бронзы» и построить «Медный рудник» на любом из аванпостов, который расположен рядом с крупными залежами металлов или минералов. После строительства, «Квартал умельцев» превратится в «Медный рудник», который будет приносить вам по (+3) единицы науки и добываемый стратегический ресурс.

Читайте также: