Risen 3 ржавчина как работает

Обновлено: 17.05.2024

19 авг. 2014 в 21:06

При прохождении было найдено несколько багов:

**1. Некоторые заклинания изучаемые у мастеров, после платы за них ресурсов, не появляются во вкладке магии. И купить повторно - никак, и пользоваться не представляется возможным. За стражей это заклинание - молния, за Пират-вуду - телекинез (Не помню точное название - позволяет собирать вещи на растоянии). За охотников на демонов не играл - не знаю, может и там есть.
==>После проверки, действительно оказалось, что нкоторые магические умения попадают не во вкладку магия, а в слот основного оружия. (Спасибо польователю Vuks за верное замечание).

**2. Пресловутая вкладка навыков. Не отображается перечень навыков. Такое ощущение, буддто пропали, после присединения к фракции.
==>Решение от пользователя tlt-163 B@R$$ и marestov13:
Для решения проблемы, меняем размер шрифтов в Windows со 125 на 100.
На рабочем столе правой кнопкой мыши->Разрешение экрана->Сделать текст и другие элементы больше или меньше->Размер шрифта 100% (Мелкий). Навыки начинают отображаться по человечески.

**3. Иногда заклинивает атаку. На левую кнопку мыши не жмешь, а ГГ пытается атаковать. хотя возможно это глюк вин8 или игры с ноутбука.
==>Глюк Вин8+ноутбук. Срабатывает и в ПоЕ, не только в Ризен.

4. Странные регулярные зависания, то есть не лаги, а конкретно - игра встает колом и не двигает. В диспетчере задач висит как - НЕ ОТВЕЧАЕТ. Пару раз в сутки происходит.
5. Квест по сбору кристалов для Стража, (СПОЙЛЕР) того которого мы спасаем от Сибастьяно, тот который сюжетный, тот который ну вы поняли. При сдаче ему кристалов до того как ГГ сообщили где их искать - не удается закончить квест, нужно принести 20 кристалов, но как сдать 20, если сдавал ему до начала квеста. мутная история в общим.

6. Баг от пользователя с ником feanix:
"После победы над Оракулом (Марголот) продолжают спавниться пауки. Мелкие пауки нападают на неё. Поговорить с ней невозможно, атаковать её тоже больше нельзя. "
==> Решение предложеное feanix, переведена гуглом с инглиша:
"Привет ребята. Получил эту ошибку сам. Я был действительно ♥♥♥♥ ред из, потому что я люблю игру и я немного маньяк с завершением каждго квеста. Так я нашел решение. Я призвал скелетов миньона и адских гончих даже necromacy (что порождает назад мертвые пауки, которые Arround месте).
После этого я атаковал оракула, даже если я не мог нанести ей урон (ее пказатель очков жизней застрял где-то посередине). Через несколько минут оракул начал наносить ответные удары и защитить себя, пока снова не остановился (я думаю, что я убил ее во второй раз: D). Тогда я смог поговорить с ней и продолжить свои поиски."

7. Баг от пользователья с ником ArcanFrost:
У охотников квест "почитай умерших", не могу 5 охотника (первые 4 в куче лежат) мёртвого найти, прочесал всю локацию вдоль и поперёк.

8. Квест "Око провидца". В Киле надо в ракушках найти жемчужину.
==> Баг это или нет, пока проверить не удается. Единственный совет игрокам - обойдите весь северный островок рядом с Кила, на пляжах раскиданы ракушки. Квестовые ракушки имеют иной вид в инвентаре. Набрать можно более 10 квстовых ракушек.

9. Баг с неработающими сохранениями. Сам такую проблему не увидел, но создано уйма тем.
==>Ответ "Буки" по решению:
Зайдите в папку с игрой ( по умолчанию : C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Risen 3). Найдите там папку "data", далее "ini". Там будет файл "mount_packed", откройте его блокнотом, найдите следующие строки и замените их на то, что указано в примере:
CreateFolder="true"
VirtualPath="save"
PhysicalPath= "Risen3/SaveGames"

Магия

В игре присутствуют 3 вида магии: Магия Вуду, Магия Кристаллов и Рунная Магия. Рунной магией владеют друиды тьмы, они же охотники на демонов. Магией кристаллов владеют маги и их стражи. Магией вуду владеют туземцы острова Кила и пираты, проживающие по соседству.

Магия Вуду



Дальность: Ближний бой

Сводит врагов сума и заставляет их атаковать всех, кого они увидят.

Утечка крови в секунду: 5

Постепенно высасывает из врага жизненную энергию.



Дальность: Ближний бой

Эффекты: Утечка крови в секунду

Высасывает из врагов жизненную энергию и передает ее вам.

Дальность: Ближний бой

Проклинает ваших врагов снижая наносимый ими урон и показатель брони.



Превращает вас в попугая.

Создает ауру и наносит урон всем, кто ранит вас.



Создает ядовитое облако, наносящее урон всем вашим врагам.

Воскрешает павших чудовищь из мертвых и создает духов сражающихся за вас.

Risen 3 ржавчина как работает


  • Игра использует тот же движок что и р2, в частности мир будет содержать подзагрузки но улучшенный, например, мы сможем наблюдать за бабочками, который вспугнул наш персонаж.
  • Мокап будет более проработанным, флаги и одежда (но не волосы) персонажей будут колыхаться.
  • Это самый большой мир в играх Пираний.
  • Мир предполагается открытым, со свободой перемещения превосходящей р2.
  • Все локации проработаны вручную, включая содержимое сундуков.
  • Мир состоит из островов и различных климатических зон, начиная от тропиков, знакомых по первым частям Ризена и заканчивая более северными пейзажами, напоминающими о Готике. Также упоминаются лавовые зоны и мертвые земли.
  • Существует Мир Мертвых, где герой сможет встретить погибших персонажей и получить особые квесты.
  • Монстры не растут в уровне вместе с персонажем.
  • В игре будут главы.
  • Способ перемещения между большими островами на данный момент не ясен, предположительно снова будет использоваться корабль.
  • На Таранисе (острове магов) будет порт.
  • Отдельных небольших островков можно достигнуть вплавь. Плавание так же будет использоваться в квестах.
  • На данный момент нет сведений о водоплавающих монстрах, но некоторые будут селиться возле воды.
  • Подземелья в игре будут больше размером чем в р2, но их будет меньше чем в р1.
  • Карабканье по прежнему будет доступно только в специально предназначенных для этого местах, но таких мест обещают гораздо больше.
  • В некоторых местах будут спрятаны различные секреты.
  • Герой сможет взаимодействовать с объектами окружающего мира, в частности - садиться на скамейки или пить из бочки.
  • Ковка, готовка и прочие действия будут совершаться в отдельном окне, но неизвестно, будет ли присутствовать "параллельное синее измерение".
  • Герой не сможет использовать кальяны.
  • В игре буду шкафы
  • Взлом замков аналогичен Р2
  • Будет нечто похожее на город Хоринис, но не Хоринис и не Харбор-таун.
  • В игру вернулись мечи, луки, боевая магия и доспехи, но при этом остались мушкеты.
  • Персонаж с самого начала умеет блокировать удары врагов-монстров, а так же отскакивать в сторону или применять телепортацию на небольшие расстояния.
  • Удары будет складываться в комбо, разработчики обещают избавиться от "закликивания".
  • Герой не сможет пятиться.
  • Герой сможет использовать два оружия в бою.
  • Для использование оружия не будет требоваться определенный уровень силы.
  • В игре снова будут пистоли.
  • Стиль боя будет меняться, в зависимости от экипированного оружия и изученных навыков.
  • Заклинания кристаллов будут применяться двумя способами - атака на расстоянии и магический удар в упор.
  • Вернутся некоторые знакомые нам заклинания.
  • Доспехи героя будут по прежнему разделены на несколько составных частей, он сможет носить элементы брони Гильдии и, одновременно, части другого комплекта.
  • Главный герой - новый персонаж.
  • На данный момент неизвестно даже его имя, если оно у него вообще будет. Но известно, что это опытный воин и в прологе нам дадут попробовать вкус его высоких навыков, однако затем последует сюжетная порка и герой утратит душу и потеряет все свои навыки. В результате потери души, у героя появиться интересная особенность - он будет балансировать между добром и злом, путем так называемых очков души - за плохие поступки, такие как ложь, герой будет терять очки души, постепенно превращаясь в демона или восстанавливать их, находя и используя специальные предметы в Мире Мертвых. Состояние души может повлиять на доступные навыки, отношение с персонажами и концовку.
  • Герой близкий к тьме, будет проваливаться в Мир Мертвых по время сна.
  • Главный герой Р2 встретится в игре и сыграет важную роль.
  • В игре будут пираты и их клады.
  • Так же персонаж встретит кого-то из прошлый игр и возможно посетит старые локации, но Фаранги не будет.
  • У героя будут напарники, при этом для них обещают какие-то интересные особенности, например, один из напарников будет родом из Мира Мертвых.
  • Предположительно можно будет использовать несколько напарников.
  • Персонажи будут делать предупреждения герою, если он попытается украсть что-то или проникнуть на закрытую территорию. В случае поимки героя, его попытаются избить и, если это удастся, он потеряет "очки славы".
  • Персонажи будут реагировать на поступки, Гильдию и спутников героя, могут обидится за нанесенный им ущерб и отказаться помогать. Некоторые проступки скоро забудут, но последствия некоторых будут навсегда.
  • Доверие магов придется заслужить
  • Большинство мирных персонажей в игре бессмертны, но могут быть избиты и ограблены.
  • Квестовые персонажи будут бессмертны, но их можно будет убить в процессе определенного квеста.
  • Боев на арене не будет, но в случае дуэли, окружающие будут наблюдать и делать комментарии.
  • В игре будет много женских персонажей, со своими особенностями.
  • Каждый персонаж будет иметь режим дня.
  • Наконец-то встретятся Лорды Титанов, знакомый по первой части Урсегор и почти незнакомый Измаил. На данный момент не известно, какую роль они сыграют, но их война продолжает нести разрушения.
  • Появятся новые враги - Повелители Теней из Пещер Черепов. Один из них ответственен за похищение души героя.
  • В игре будет система Гильдий, предположительно три гильдии, вступить можно будет только в одну. Гильдия дает уникальные навыки и снаряжение, а так же систему рангов.
  • Единственная на данный момент известная гильдия - Стражи, охраняющие магов. Похожи на паладинов их Готики или инквизиторов из р1, владеют холодным оружием и начальной магией, предположительно используя кристаллы в перчатках. После вступления, герой получит хорошую броню и специальный окуляр, дающий особое зрение, а так же возможность его улучшать.
  • В игре будут некоторые монстры из Р1 и Р2
  • На данный момент известно о следующих монстрах: падальщики, скальные пауки. На скриншотах также видны монстры похожие на гулей, демонов и костяных магов(личей?), ящеров с седлом. Неоднократно упоминались гоблины и какие то агрессивные ящерицы.
  • В игре будут большие монстры.
  • В игре будут промежуточные боссы.
  • Гномы снова сыграют важную роль.
  • Упоминаются некие злобные кобольды, которые не являются гномами и враждуют с последними. Возможно они заменят гоблинов Готики
  • Упоминаются скелеты-воины.
  • Навыки покупаются за деньги и очки славы, аналогично системе р2.
  • Разные учителя будут брать одинаковую плату за обучение одним и тем же навыкам.
  • Подтвержден навык ковки. Так же будут определенные навыки вуду, например - управление другим человеком.
  • Будут присутствовать навыки варения зелий и написания свитков.
  • Охотничьи навыки потребуют обучения за плату.
  • Обещают широкий крафтинг из самых разных материалов.
  • Героя сможет воровать, но не всегда успешно.
  • Обещано большое количество разнообразных квестов, многие можно решать разными путями.
  • Будут квесты на выслеживание или розыск вора.
  • Иногда герой будет вставать перед выбором, кому помочь.
  • Побочных квестодателей придется искать исследуя мир.
  • В некоторых странах игра выходит без привязки к Steam.
  • Предполагаются забавные ачивки.
  • Все найденные продукты будут преобразовываться в "провиант", аналогично р2, но в инвентаре будет множество других разных предметов.
  • В мире будет много книг (но не столько, сколько в Скайриме) некоторые герой будет читать в слух, некоторые - носить с собой и читать в инвентаре.
  • В игре снова будут QTE, но они не будут играть решающей роли.
  • Ловушки не смогут мгновенно убивать "подготовленного" героя.
  • Некоторые сокровища не будут помечены крестом и их придется искать самостоятельно.
  • Скорее всего не будет закрепленной за спиной персонажа камеры.
  • Двери будут открываться один раз и оставаться открытыми.
  • У Героя не будет анимации когда он ест или пьет что-то из быстрого слота.
  • У персонажей не будут появляться в руках письма или карты, когда они их читают.
  • В игре будет мини-карта, которую можно будет включать и выключать по желанию.
  • Весьма вероятно что будут легендарные предметы.
  • Окуляр будет подсвечивать врагов красным, также будет обнаруживать некоторые спрятанные предметы.

Вся информация взята с крупнейшего фанатского сайта по играм Пираний. В частности, хочется поблагодарить отечественное отделение за быстрый и качественный перевод предоставленной разработчиками информации.

В данном гайде я разберу боевую систему, её особенности и принцип её функционирования. Это считай вводная часть (обучение), основы вкратце и с комментариями.

risen3-b

На само деле боевая система в Risen 3 примитивна и если понять, как она работает, то и получать люлей вы уже не будете. Разве что будете сознательно допускать грубые ошибки. Оглядываясь на другие игры серии и даже на готику, она может показаться слегка неказистой или тормозной. Но, в ней просто заложены некие строгие правила, не подчиняясь которым, играть нормально окажется очень трудно.

(имея навык контратаки) Нажимая блок в последний момент, вы перехватываете инициативу и наносите урон врагу. После такого удара, можно смело замахиваться усиленным, как правило, враг ошеломлён таким трюком и атаковать точно не будет. Идеальный момент для выстрела из дополнительного оружия.

Лучше не доводить до боя с пятью или более врагами. Схватка с группами трудна из-за того, что нужно следить за многими врагами, что сделать практически нереально и рано или поздно удар проходит. На средней или высокой сложности это чревато смертью, т.к. многие мобы бьют ооочень больно.

Чтобы враг напал на напарника, ему нужно сагрить его визуально или же нанести два удара подряд. Это касается и вас, если вы нанесёте две тычки врагу сразу, то он переключится на вас. А вот если одну, то агро будет держаться на первоочередной цели. В идеале, нужно поочерёдно с напарником бить по одному удару. Тогда цель не переагрится. Это можно делать, просто зажимая кнопку атаки, сдерживая атаку, до нужного момента.

Если вы замахиваетесь для такого удара, а враг закрылся, не спешите отпускать кнопку. Ждите и бывает, враг опускает блок и получает по щам в самый последний момент. Это касается неповоротливых врагов.

10. Не стоит кликать мышкой, как сумасшедший. Закликивание врага не пройдет, более того, вы ломаете самому себе комбо. Старайтесь нажимать следующий удар в самом конце предыдущего, тогда герой начнет проводить слаженную комбинацию, которую редко какой монстр успевает прервать кувырком. Если вы доводите комбо до конца, то последний удар отправляет врага на пол, что дает возможность подготовить усиленный удар.

Рекомендации по игре за мага:

(Описание от игрока под ником aulizko)

Следует учитывать, что некоторые враги имунны к определенному типу повреждений.
Iron golem (не знаю, как в русском переводе, наверное, рудный голем) иммунен к урону молниями, Swamp golem (болотный голем?) иммунен к льду и т.п.

Каждая из перчаток (молния, огонь, лед) позволяет атаковать несколько близконаходящихся врагов. В случае, если происходит бой против толпы, можно одним-двумя кувырками выставить их в рядок и провести комбо, которое пройдет по всей куче-мале.

Для мага очень полезен навык Spell Dancer — комбинации заклинаниями ближнего боя будут быстрее, что позволит «держать» противника, не позволяя ему ничего сделать.

У перчатки тоже есть «мощный удар». Зажимая клавишу мыши, можно накопить урон и нанести более сильный удар. Пользоваться им стоит в двух случаях:

1) Начало боя. Многие враги несутся на вас по прямой. Как только они начали движение, начинайте накачку удара, как только они будут достаточно близко для мили-атаки (над врагом появится ник и полоска жизней) отпускайте кнопку и вражине прилетит усиленный удар. Во второй половине игры, когда навык кристаллической магии 100+ многих мобов выносит с одного удара. Прибежал-улетел. Экономит время.

2) После завершения комбо (после четвертого удара без навыка «Batlle mage (боевой маг?)» или пятого с навыком) враг падает. Пока он встает, самое время приготовить усиленный удар.

risen3-mag

Кристаллическая магия. Всегда стоит в приоритете, так как влияет на наносимые повреждения. Также позволяет вскрывать сундуки с помощью заклинания «Rust (ржавчина в русской версии?)».

Spell Dancer. Ускоряет комбо. Очень полезное умение, стоит взять как можно раньше, тем более что, относительно дешево по затратам очков славы.

Battle mage. Добавляет еще одно движение в комбо с перчаткой. Гнаться не стоит, тем более что для того, чтобы это умение взять, надо качать непрофильный ближний бой.

Master mage. Довольно бесполезная штука, на максимуме уменьшает время перезарядки заклинаний на 20%. Даже при максимальном развитии тот же огненный дождь получится применять примерно раз в минуту, т.е. один раз за бой, как и без раскачанного умения Master mage. Если бы я заранее знал, насколько это бесполезная штука, не тратил бы на это умение денег.

Resist magic . С одной стороны, «дешевое» умение и берется практически попутно, с другой стороны, не такое уж и полезное. Врагов, которые атакуют магией, мало, и они никогда не объединяются в группы, так что можно спокойно уворачиваться от их ударов.

Перчатка. Молния, огонь и лед. Действуют абсолютно одинаково, урон одинаковый, комбо одинаковые. Надо учитывать, что для каждого из этих заклинаний есть свой неудобный противник. так, лавовый голем иммунен к огненному урону. Ни разу за всю игру не встречал монстра, который имел бы иммунитет сразу к двум стихиям, так что достаточно купить две любые перчатки.

С учетом того, что вы будете иметь постоянную нехватку кристаллов поначалу, имеет смысл сэкономить 40 кристаллов и не покупать одну из перчаток. Из личного предпочтения — ледяная перчатка самая красивая, но, одновременно, поднимающийся пар постоянно закрывает противников, неудобно драться. Лично я бы брал огонь и молнию, если бы играл заново.

У перчаток есть режим «прицеливания», в котором можно атаковать врагов с большой дистанции, как из мушкета или дробовика. Иногда получается удачно забраться куда-нибудь повыше и расстрелять группу врагов. Внимание: в этом режиме ваши атаки не сбиваются ударами противника, т.е. можно смело продолжать гвоздить. Но лучше все таки увернуться.

По всем остальным заклинаниям: у заклинаний есть как общий, так и свой собственный кулдаун. Если вы используете заклинания, то не можете использовать другие заклинания еще какое-то время (секунд пять). То есть, полечившись, огненный дождь вы сможете запустить только через несколько секунд. Учитывайте этот эфффект.

Свой собственный кулдаун на заклинания — использовав заклинание, применить его повторно можно через довольно большой промежуток времени. Не меньше 20-ти секунд, как правило. Лично у меня ни один бой не длился столько, так что можно смело говорить, что любое заклинание можно применить ровно один раз за бой.

Огненный дождь. Крайне полезное АОЕ. Не только наносит повреждения (не очень-то и сильные), но и сбивает комбо противников. В общем, отличная штука против групп врагов или одиночных сильных противников. Крайне медленный кулдаун, лично у меня получалось его использовать только один раз за бой.

Wave of energy (не знаю, как это в русской версии — «волна энергии», что ли?). Отбрасывает и повреждает всех врагов. Бывает полезно, если вас окружила толпа медленных и быстрых противников. Медленный кулдаун, получается использовать только раз за бой.

Ice shards (осколки льда?). Абсолютно бесполезное заклинание. Атакует ровно на той же дистанции, что и перчатка, то есть, в радиусе ближнего боя, наносит сравнимые с перчаткой повреждения, так еще и вешает общий кулдаун на заклинания. В общем, я бы никогда не стал тратить на это заклинание кристаллы (целых 30 штук).

Исцеление. Довольно полезное заклинание. В бою из-за кулдауна получится использовать только один раз, так что лучше держать ром или грог в ячейке быстрого доступа. А вот лечиться вне боя очень удобно, можно забыть про провизию.

Rust (ржавчина?). Очень полезное заклинание, позволяет не качать ловкость и взлом замков, экономя вам, таким образом, очки славы. Кроме того, не надо играть в миниигру с отмычкой для открытия сундука, что тоже экономит время. Ни разу не видел сундука с уровнем выше 120, так что где-то к третьей главе вы сможете вскрывать абсолютно все встреченные сундуки (из тех, что не требуют ключа, конечно). В общем, абсолютный must have.

Освещение. Относительной полезности заклинание. В игре не так много неосвещенных мест, да и ночью из-за луны довольно неплохо все видно. В общем, я бы не брал это заклинание — находимых то тут, то там факелов и свитков с этим заклинанием за глаза хватит на всю игру.

Статья в процессе наполнения. Если есть желание дополнить статью или внести свои рекомендации, то пишите в коменты, наиболее полезные добавлю в гайд.

Другие материалы по игре:

Запись опубликована 18.08.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.

Боевая система просто ужасна! Эти тормозные удары просто бесят, почти все враги бьют быстрее вас и у них почему то есть быстрые атаки. Получается тебя пинают как хотят и если не отпрыгнуть забьют нафиг! Со стаминой вообще атаз!

Отличные дополнения за мага. Обязательно занесу в гайд, спасибо за развернутый обзор.
P.S. Сам проходил пока за милишника, за мага только предстоит. Почитал и ещё больше захотелось попробовать 🙂

Спасибо за похвалу 🙂

И да, вуду-пипл для изучения заклинаний требуют Jade! (Яшму в русском переводе?) В общем, экономьте ее. И еще, на острове Кила я так и не нашел учителей по оружейному делу, так что для прокачки мушкетов придется кататься на Тагаригуа.

В общем, не ведитесь, если вам кажется, что вудуисты это аналог варлоков из WoW. Пока что ничего подобного.

Победной тактики пока что не нащупал, пробую варианты. Тратить по 100 золотых за 100 выстрелов (чего хватает на одну пещеру с пауками) не улыбается. Буду думать, искать.

И да, в свою очередь, прошу списка умений Охотника на демонов и сравнительное описание его заклинаний, так это стоит на очереди! 🙂

Можно вообще не брать магию и будет норм)

Магия красивая и бой магом крутой. С перекатами я бы ещё поработал, слишком много требуется двигаться в бою, а стамины, ограничивающей передвижение, НЕТ! Неоднозначно выглядит боёвка, вроде бы и красивая с одной стороны, а с другой выглядит неказисто из-за кувырков.

Магия Кристаллов

Дальность: Ближний бой

Острые ледяные осколки.

Мастер по замкам: = Магия Кристаллов

Эффекты: Мастер по замков

Идеально подходит для взлома замков на сундуках.

Магические кристаллы освещают вам путь.

Ваша магия позволяет вам исцелить свои раны.

Ранит всех окружающих вас врагов.

Урона в секунду: 20

Ваших врагов поливает огненный дождь.

Швыряйтесь во врагов магическим льдом.

Ваших врагов поражает молния.

Швыряйтесь во врагов огнем и пусть магическое плаямя сжигает их.

Предметы плывут к вам по воздуху.

Рунная Магия



Позволяет брать вам предметы на большом расстоянии.

Дальность: Ближний бой

Наносит урон врагу.



Колющее оружие: 20

Рубящее оружие: 20

Усиливает вас в ближнем бою

Призывает воина теней, который сражаеться за вас.



Магия дает вам сверхчеловеческие рефлексы.

Призывает адскую гончую.



Эффекты: Защитная аура

Укрепляет вашу кожу, защищая вас от урона

Лечит вас и ваш отряд.



Ранит всех окружающих вас врагов.

Направляет силу грома на ваших врагов.

Читайте также: