Grim dawn килриан где искать

Обновлено: 05.07.2024

reynevan1, Приближаюсь к скромной первой тысяче часов

твою ж

я всего 140 набегал)

интересно, это местный рекорд, или есть кто-то покруче?)

1156 текущий, но игра часто свёрнута была

Доброго времени суток, господа, я вот только что впервые встретил боса Фабиус "невидимка" или как-то так хочу спросить кто-то его вообще убивал? Ладно там его бешеный урон, но я сам просто не наношу ему урона, только снесу 10-15% его здоровья он делает какой-то скил типо клинки вокруг него вращаются во время него он неуязвим а после окончания он отлечивается на фул хп, либо кастует нову клинков которая меня где-то 75% пробивает если в притык к нему стоять (а всегда так стою потому что милишник) и этой новой он тоже на фул хп хилится так что я ему урона даже не наношу, контроль на него тоже не действует не стан не сайленс, может у меня дпс слишком слабый в районе 7.5-9к?

reynevan1, это точно не рекорд. Есть и больше, например, у нашего локализатора Но я все свои часы честно наиграл. Ну и где-то 100 часов я наиграл летом 2013 года в пиратскую альфа версию игры

Верховный жрец русскоязычного бреда

3609 часов, но много часов накапало во время тестирования перевода.

Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю

Клон Джона Бурбона

102

We are steel working on the content beyond this point. Check back on our site for updates!

А некроманты в основном уроном здоровью фигачат? Как-то быстро персу хп кушают

Shamael, представители Ордена да, в основном используют урон по здоровью. Еще кидают "понижалки" здоровья и "дебафы" с замедлениями

670 часов наиграл. А с Фабиусом мы по кругу бегаем, вокруг любого препятствия. Тупо по кругу, не меняя траектории ни на метр. Догнать он не может, а дамаг получает ежесекундно. Я не засекал время, но по ощущениям минут 8, наверное, и появляется надпись "вражеский босс мертв". При этом я его даже не вижу ни разу, он из инвиза вообще не выходит. Если б Фабиусом управлял человек, то он бы за мной не бегал, ясен пень, а просто за углом бы подождал. Но он компьютер. Еще есть персонаж-танк, хороший, но там репутации на Фабиуса нет. Очень интересно танкануть, потому что кайтить его очень скучно, и палец устает на мышке.

3.6к часов, елки-палки. У меня счетчик только до 500 доходит

Вежливый сударь, не знающий мат. А в душе - глубокоооо Неадекват ⓒ

Я понимаю, что вопрос донельзя банальный и глупый, но Падшая душа Килриана я так понимаю чаще падает в СоТе или Арковинских подземельях?) Выпал чертеж реликвии Мука(для него то душенка и нужна) - уж больно хороша, и подходит билду)

Падшая душа Килриана значительно чаще падает в Арковианских подземельях, т.к. в СоТе Килриан не обитает Это финальный босс Арковианских подземелий, падает только с него.

Немного игрового видео

Доброго времени суток, господа, я вот только что впервые встретил боса Фабиус "невидимка" или как-то так хочу спросить кто-то его вообще убивал? Ладно там его бешеный урон, но я сам просто не наношу ему урона, только снесу 10-15% его здоровья он делает какой-то скил типо клинки вокруг него вращаются во время него он неуязвим а после окончания он отлечивается на фул хп, либо кастует нову клинков которая меня где-то 75% пробивает если в притык к нему стоять (а всегда так стою потому что милишник) и этой новой он тоже на фул хп хилится так что я ему урона даже не наношу, контроль на него тоже не действует не стан не сайленс, может у меня дпс слишком слабый в районе 7.5-9к?

нормал, ветеран? если ветеран - то ставь нормал, там проще

кто шарит, как скачать на комп cloud сохранение?

хочу сделать бекап

кто шарит, как скачать на комп cloud сохранение?

хочу сделать бекап

В игре - настройки - сеть - скачать сохранения из облака

кто шарит, как скачать на комп cloud сохранение?

хочу сделать бекап

В игре - настройки - сеть - скачать сохранения из облака

доброго времени суток. Сегодня решил по второму разу сбегать в лабораторию Харгейта, в надежде на полутать что нибудь стоящее. И столкнулся ..с багом наверное. После кила босса Елены, которая первый слис, после нее либо не осталась сфера с лутом, либо я ее случайно быстро снес и тогда получается в ней ничего не было, потому что с самого босса упала только еда. Сделал еще один ран, та же ерунда. лута ноль. Причем с живности заселяющей это неприятное для меня место лут падает приличиный(по крайней мере я выбил гладиатора чему несказано рад и куртку "Стрелка Шарпа"(sharpshooter). Так вот по поводу сферы это так и должно быть?

Потом возник такой вопрос, что за дрянь разлита на полу в лаборатории? я сначала думал кислота, упоролся собрал шмот макс рез от кислоты, но нет как тикало так и тикает. Потом вспомнил эфириальную дорогу, упоролся собрал шмот с резами на эфир, почему то тикает так же. от этой холеры вообще резисты какие нибудь работают? или это такая фишка типа не стой на месте. И кстати я тут недавно сокрушался по поводу тормознутости блица и таки да блиц на одной из этих луж сегодня меня красиво так убил. Думал метнусь через зелень к мобу чтобы тик урона не получать во время блица вылезли тараканы, я уперся в них и хп тупо стикало в ноль. Обидно.

И еще столкнулся с таким интересным моментом. Слисы периодически кастуют волну, которая проходит сквозь персонажа нанося урон (вроде от яда). Так вот если стоять спиной к стене и словить эту волну в начале каста, то персонаж остается в ней, потому что волна дальше стены не уйдет, но при этом урон получает как будто волна прошла сквозь него 1 раз а он в ней не стоит все время ее действия. Это тоже так и должно быть?

Grim dawn килриан где искать


Данжи: Ступени Мучений, Бастион Хаоса, Порт Валбери и Скелетный Ключ Подробный разбор данжевых локаций:
Ступени Мучений (The Steps of Torment)
Бастион Хаоса (Bastion of Chaos)
Порт Валбери (Port Valbury)


1


12,376 уникальных посетителей
424 добавили в избранное













Данж (или Rogue-Like Dungeons) — тип локации которая представляет собой лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т. п.), по которому странствуют герои, уничтожая населяющих подземелье монстров и забирая себе разного рода сокровища.

  • Ступени Мучений (The Steps of Torment)
  • Бастион Хаоса (Bastion of Chaos)
  • Порт Валбери (Port Valbury)
Не забудьте присоединиться к самому большому сообществу игроков Grim Dawn

Начнем с самого начала, с цепочки квестов? которые приведут нас в ступени мучений, дадут первый Скелетный Ключ (Skeleton Key) и рецепт на него.


Отправляемся во 2 акт, портал Двойного Водопада и приходим к арковианским руинам. Здесь нас ждет человек по имени Бальворуук вместе с призраком Кальдеросом, он дает нам квест в подземелье, разобраться с тремя духами.
В руинах прихватите один из отрывков (возможные места отмечены на карте зеленым), который запустит квест на нахождение всех трех, остальные найдете в подземелье.
Спускаемся вниз, берем последние два отрывка (возможные места появления отмечены зеленым)
В этом же месте лупим первого призрака

  • Урон здоровью (Vitality) 30%
  • Физический (Physical) 8%
  • Проникающий (Pierce) 8%
  • Кровотечение (Bleeding) 100%

Два следующих босса находятся еще ниже, на одном этаже, расправляемся с ними, получаем новую задачу, встретиться с Кальдеросом у входа в Ступени Мучений.

Людос Вагра (Laudos Vagra)
Использует холод

Ровенна Кюр (Rhovena Kur)

Использует холод, урон здоровью (Vitality)
Переходим на следующий уровень локации, здесь нас встречает босс

  • Холод (Cold) 50%
  • Проникающий (Pierce) 20%
  • Кровотечение (Bleeding) 100%

На выходе можно взять квест от призрака Миновы, на убийство бестии, в награду получите 1 очко характеристик, выполните его потом.

У входа в ступени встречаем Кальдероса, он дает нам задание убить верховного жреца Зартузеллана, заходим внутрь

На первой ступени можно заглянуть в секретку

На второй ничего необычного (Возможно временно)

На третьей можете активировать алтарь, сразившись с врагами, еще одно скрытое место и в конце сам:

  • Холод 50%
  • Проникающий урон (Pierce) 15%
  • Кровотечение (Bleeding) 100%

Убиваем его, появляется Кальдерос, завершаем квест, получаем опыт, один ключ скелета и его рецепт, теперь можем создавать ключ у кузнеца.


P.S. За дверью которую мы откроем ключом, перед переходом на следующий уровень в комнате выскочит небольшая пачка врагов

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета

Камера душ - внутри лежит хороший сундук, как только заходите решетка закрывается и появляются по очереди несколько пачек врагов, в которых 3-4 героя, камера сложная, добычи много, заходить не обязательно.


Илгорр Вечный (Ilgorr, the Eternal) - босс с которым вас запирают, как любой костяной голем призывает кучу призраков, бьет физическим и проникающим уроном, после первой победы воскрешается, в новой форме у него появляются атаки льдом.

Общая карта с парой тайников (ломаем стену)

Торговец - призрак, который появляется в разных местах, содержит спектральные предметы экипировки, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.

Небольшое испытание - в двух местах, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть вместе с пачкой врагов или героем, после убийства всех сможем открыть сундук и выйти.

Преграда - перед вами могут закрыться решетки, под этим местом, спустившись по лестнице, вы можете найти рычаг сломав который откроем проход. Отмечено на карте.

Алкамос (Alkamos, Lord Executioner) - финальный бос, к нему идем последним делом, любит кидать опасную ауру под вас, замораживать, телепортироваться (быстро перемещаться в инвизе) к нам и пускает луч холода, прилетает урон от холода и физический. Вызывает на подмогу Костяного голема - героя.

  • Урон здоровью (Vitality) 40%
  • Физический (Physical) 20%
  • Проникающий (Pierce) 30%
  • Кровотечение (Bleeding) 100%

Телепортируемся в Некрополис, идем к мосту и чиним его за 40 штук Хлама (Scrap) и 15.000 Железок (Iron Bits)

Дальше через Хтонский разлом попадаем внутрь

Мы можем оказаться в любом месте области обведенной зеленым кругом.

Здесь так же расположен Алтарь, для очищения требуется сразиться с пачкой врагов и небольшой тайник.

В конце перед вратами в Данж нас ждет босс

  • Хаос (Chaos) 25%
  • Урон здоровью (Vitality) 100%
  • Физический (Physical) 15%
  • Проникающий (Pierce) 15%
  • Уменьшение времени оглушения 50%

Открываем врата Ключом Скелета (Skeleton Key)

Разделываемся с первыми врагами и переходим на первый из трех уровней Данжа

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета

Поля Безысходности - своеобразный аналог Камеры Душ из Ступень Мучений/
Первое место где Обсидиановые Шипы за вами закроются и внезапно появятся враги.
В самом начале, в первой волне вылезает несколько героев, дальше только множество волн с мелкими обычными врагами.


Но на этом поля не заканчиваются, до самого конца локации вас будет ждать гарантированная пачка врагов с героями.

Не забудьте открыть такой Обсидиановый Клад

Общая карта с небольшой секреткой

Небольшое испытание - в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить волны врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.

Торговец - может появиться на этом уровне, его всегда будет охранять довольно толстый герой (на картинке), содержит предметы экипировки, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.


Лагот'Ак (Lagoth'Ak, Harbinger of Blood) - босс с которым вас запирают, призывает подмогу. Урон здоровью (Vitality), урон хаосом (Chaos)

  • Хаос (Chaos) 100%
  • Холод 15%
  • Огонь 15%
  • Молнии 15%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 25%

Общая карта с небольшой секреткой

Торговец - тот самый с предыдущего уровня, по этому если не нашли его там, не печальтесь, он может быть и здесь

Небольшое испытание - в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.

Шар'Зул (Shar'Zul, Harbinger of Chaos) - финальный босс Бастиона Хаоса, бьет физическим уроном и очень сильно огнем, вокруг постоянно появляются Кристаллы о которых говорилось вначале, так же он пускает огненные шары гоняющиеся за вами и огненные ловушки

  • Хаос (Chaos) 25%
  • Огонь 100%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 35%

Общая карта с небольшой секреткой

Телепортируемся к Усадьбе, пробегаем эфирные поля, взрываем проход с помощью 3 шашек динамита, которые я надеюсь вы не забыли прихватить.
Расправляемся с врагами и попадаем через портал в Порт Валбери.

Пара секретных мест с тайниками, и как всегда перед входом в данж нас поджидает босс.


Вестник звёзд (Herald of The Stars)
Основной урон наносит Эфиром и Холодом. Призывает двух мутантов. После 50% жизни, переходит во вторую стадию, с дополнительными атаками.

Сопротивления:
Эфир (Aether) 75%
Холод (Cold) 15%
Огонь (Fire) 15%
Молнии (Lightning) 75%

Открываем врата Ключом Скелета (Skeleton Key) и переходим на первый из двух уровней Данжа

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета

Первым делом мы попадаем в самый обычный подземный переход, ведущий в две обширные локациями. Наполнен врагами и небольшим тайником.

Пламя Валбери - Аналог Камеры Душ и Полей Безысходности. Всё по стандарту: вас запирают, выпускают пачки врагов с большим количеством геров и финальный сундук с наградой. Однако, это место примечательно извержениями эфира из кратеров, которые наносят вам урон и периодически сменяются. На двух последних волнах врагов, извержения прекращаются.

Возможное испытание - если повезёт, то здесь вас запрут, натравят небольшую пачку врагов и дадут сундук с наградой.

Смотритель Ордас (Watcher Ordas) - основной урон физический и эфир

  • Огонь (Fire) 33%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 35%


Джаррен (Jarren the Plaguewarped) - с ним вас запирают, призывает эфирные аномалии. Основной урон физический и эфир.

  • Эфир (Aether) 50%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 35%
  • Яд (Poison) 33%

Общая карта

Торговец - появляется на этом уровне, содержит предметы экипировки, эфирная Экипировка Монстров, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.

Возможное испытание - если повезёт, то здесь вас запрут, натравят небольшую пачку врагов и дадут сундук с наградой.

Смотритель Играад (Watcher Ygraad) и Смотритель Брандис (Watcher Brandis) можно сказать идентичны предыдущему Смотрителю Ордасу. По этому просто полюбуйтесь на них.


Финальные боссы:
Вся троица при 20% жизни активирует сферу, которая поглощает 70% урона 12 секунд и востанавливает жизнь до 40%. Перезарядка 90 секунд.

  • Эфир (Aether) 33% (только у: Владыка Ван Алдрич)
  • Молнии (Lightning) 33%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 35%
  • Прах (Corpse Dust)
  • Эктоплазма (Ectoplasm)
  • Кровь Х'тона (Blood of Chthon)
  • 10.000 железок (Iron Bits)

Но если вы еще не дошли до этих поздних локаций и хотите фармить ступени, то кровь так же можно выбить в логове культистов в 1 акте
Портал Окраины Чертополоха
(Burrwitch Outskirts Rift)
Если ключа от входа нет, выбивайте его из врагов перед логовом.

Grim Dawn: Bounties (Баунти) Бродяги

Grim Dawn: Bounties (Баунти) Бродяги

Найдите Древнее Сердце

Гарпии стали жестоким наказанием от давно умерших людей. Их оракулы овладели небесной магией. Пока их умения ограничены грозовыми тучами и порывами ветра, но если их исследования будут продолжаться, мы с ужасом думаем, что нас ждет дальше. Любой, кто убьет гарпий-оракулов, будет вознагражден мешочком железок.

Банда Кронли в Четырех Холмах представляет серьезную угрозу для всего региона, но мы не можем взять их в лоб. Если их оружейное производство будет разрушено, наши шансы увеличатся. Если кто-то разрушит бандитские кузни, будет вознагражден материалами из наших запасов.

Разрушьте бандитские кузни в районе Четырех Холмов

Путь Ровари требует от нас отречения от мирских желаний и воздержания от насилия. Мы нарушили клятву, дабы защитить себя от людей Кронли. Не все наши заповеди забыты, мы стремимся создать старую реликвию известную как Равновесие, так мы сможем восстановить хоть какой-то баланс в своих сердцах. Мы будем рады обменять кое-что из наших пожитков на этот ценный объект.

Создайте реликвию Равновесие

Скелет-монстр, известный как Грум, был замечен у Разрушенной Заставы в Арковианских Предгорьях. Этот ядовитый злодей способен на страшные разрушения. Дороги никогда не будут безопасны, если такое существо свободно перемещается по ним. Бродяги просят убить его. Любой, кто достаточно храбр, чтобы победить его, будет вознагражден некоторыми из наших лучших материалов.

Каждый из ульев жал ядовитого ветра находится под контролем королевы. Когда-то эти королевы производили немалые объемы Маточного Молочка, но время расцвета их давно минуло. Чтобы восстановить поставки Маточного Молочка, необходимо уничтожить королев, освободив, тем самым, дорогу молодняку. Железки получит тот, кто справится с этой задачей.

Властелин потерянных душ

В Арковинских Предгорьях есть пещера Иглистый Свод. В нем арковианский дух Барос Врадлит возглавил других духов, сплотив их под своим началом. Пока духи остаются в пещере, но нежить непредсказуема. Властелин потерянных душ должен быть изгнан, прежде чем решит покинуть свое подземное королевство. Мы с радостью поделимся собранными нами материалами с любым, кто не побоится спуститься в Иглистый Свод.

Убейте Бароса Врадлита

Мы всегда считали, что олигархов в Арковии было трое, но недавние наблюдения у подземелий показали, что это не так. Олигена Дар, четвертый олигарх, недавно должна была воссоединиться с остальными арковианскими лидерами. Три олигарха - уже достаточная угроза, и мы не можем допустить, чтобы четвертый оставался на свободе. Она должна быть изгнана обратно в ад, из которого выползла. Мы выделили немного материалов из наших запасов в награду смельчаку.

Глубоко в Ступенях Мучений, Арковианской тюрьме пыток, обитают безжалостные существа - нежить, главным из которых является Алкамос, Лорд Палач. Но у него есть немало слуг, исполняющих его приказы. Главный из них - Смерталлис, палач, которому пришлась по вкусу ужасная работа в Ступенях. Если Смерталлис сбежит из Ступеней Мучений, он перенесет свою жажду смерти на невинных, обитающих в регионе. Он должен быть уничтожен. В награду за выполнение задания мы дадим кое-какое добро.

Олигархи когда-то были лидерами арковианского общества после отречения от престола короля Рована. Даже после смерти они возглавляют своих бессмертных подданных. Три таких духа бродят в Подземельях Старой Арковии, они подстегивают ненависть нежити ко всему живому. Ради безопасности путешественников, олигархи должны быть уничтожены. Ради этого, мы выделили существенные запасы железок.

Убейте Номоса Дреда, Людоса Вагра и Ровенну Кюр

Борьба с вредителями

Осы обеспечивают Ровари ценным маточным молочком, но в большом количестве они могут быть очень опасны. Яд жал ядовитого ветра настолько силен, что медицина Ровари не может вылечит ее укуса. Жертвы умирают в агонии от мучительной боли. Популяцию жал ядовитого ветра необходимо срочно уменьшить. Кошель железок ожидает вас после выполнения задания.

Убейте жала ядовитого ветра

Рихна Чумное перо

Подлую гарпию, по имени Рихна Чумное перо, видели в небе над Изломанными Холмами. Некоторые Ровари уже слегли из-за недуга, вызванного прикосновением к ее перьям. Похоже, Рихна разносит чуму, к которой гарпии имеют иммунитет, а вот для людей ее действие куда более смертельно. Гарпию нужно убить. Кое-какие материалы из наших запасов станут наградой тому, кто выполнит данное задание.

Убейте Рихну Чумное перо

Писания Ровари говорят о храме, посвященном арковианскому Богу Иштаку и спрятанном в системе затопленных пещер в Туманных Низинах. Если арковианское проклятие настигло их и там, то души заключенные в храме, как в ловушке, однажды могут вырваться в окружающие области. Мы будем рады наградить всех, кто хочет исследовать руины, материалами из наших запасов.

Ульи жал ядовитого ветра, если их разворошить, опасны, однако их королевы производят ценный реагент, известный как Маточное Молочко, его мы используем для создания множества целебных мазей. Наши запасы на исходе, а потери возросли из-за непрекращающихся битв с людьми Кронли. Получение Маточного Молочка для нас является задачей первостепенной важности. Мы с удовольствием заплатим тому, кто доставит нам этот ценный реагент.

Соберите Маточное Молочко

В недрах Арковианских подземелий обитает проявление тьмы - Килриан. Древние арковианцы обезумели от проклятия, и его душа была разрушена и раздроблена. Килриан собирает к себе других страдальцев, создавая армию мертвых, которые смогут контролировать эти земли, если дать им волю. Его необходимо уничтожить прежде, чем это сможет произойти. Ровари понимают риск охоты на Килриана и готовы компенсировать затраты любого смельчака, готового войти в Подземелья, существенной суммой железок.

Мерзкие мертвецы, бродящие по арковианским руинам, представляют опасность для всех кто путешествует по дороге в одиночку. Рыцари-скелеты, мертвые хранители падшей империи, продолжают исполнять свои обязанности после смерти. Они яростно нападают на всех проходящих мимо руин. Эти атаки нужно прекратить. Мы выделили железки для тех, кто готов бороться с этой угрозой.

Костяные големы - мерзость, состоящая из объединенных в одно целое измученных духов, нестабильных настолько, что не могут существовать, как отдельные личности. Это слияние также делает их невероятно могущественными и неуравновешенными. Если хоть один такой монстр сбежит из Арковианских руин, он посеет хаос по всей стране. Нельзя допустить, чтобы это произошло. Каждый, кто устранит этих измученных существ, будет щедро вознагражден кое-каким нашим барахлишком.

Когда-то Перевал Контрабандистов был популярен среди нашего народа, в случае, если приходилось путешествовать на север. Ныне этот путь наводнен Туманорожденными троллями, но самую большую опасность представляет живущий в пещере огромный монстр, известный как Водрак. Волдрак обладает поистине чудовищными размерами даже по меркам троллей, он охраняет путь сквозь Перевал. Сделать безопасным маршрут через Перевал Контрабандиста поможет убийство Волдрака. Мы с радостью расстанемся с кое-какими нашими пожитками, дабы это задание было выполнено.

Великий арковианский жрец Зартузеллан упоминался в писаниях Ровари, как харизматичный духовный лидер Арковии, которому были не чужды интриги. Его искалеченный дух ныне бродит в Ступенях Мучений, навсегда привязанный к землям, которые он обрек на проклятье. Но даже в смерти он привлекает последователей к своему проклятому алтарю. Сия безумная практика должна быть остановлена. Мы выделили железки для того, кто достаточно храбр для спуска в Ступени Мучений.

Читайте также: