Rimworld как размножать людей

Обновлено: 03.07.2024

Rimworld мод Children and Pregnancy

Дальнейшее развитие [ ]

Если на колонию нападают люди из этих фракций, они будут убегать при потере 2/3 команды.

Теперь Вы знаете, как к Вам настроены другие фракции.

Красивые комнаты повышают настроение персонажей. Если колонист назначен уборщиком, в свободное время он автоматически будет убирать здание, тем самым делать его привлекательнее.

Постройте консоль связи и торговый маяк, вокруг них разложите всё серебро для покупки и вещи на продажу. Таким образом, у Вас всегда будет доступ к нужным предметам и возможность избавиться от хлама. Продавайте ненужную одежду и дорогие статуи — это хорошая возможность подзаработать.

Дополнительная информация [ ]

Важные характеристики [ ]

Rimworld как размножать людей

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Сергей Кудрявцев

Сергей Кудрявцев запись закреплена

Люди, подскажите как увеличить численность населения в колонии. А то 3 человека до сих пор. Раб силы не хватает.

Григорий Рудюк


Григорий Рудюк

Через найм. На тебя нападают рейдеры-ты их месишь, тех кто выживает и падает без сознания, сажаешь в тюрьму, перевоспитываешь и вербуешь. Без мода на беременность и детей только так

Константин Солдатов-Громов

Григорий Рудюк


Григорий Рудюк ответил Константину

Тииз, ну я ивенты в расчёт не брал, но да, и так тоже можно. А ещё найти торгаша, у которого рабы продаются их выкупить и они автоматом к поселению присоединятся

Евгений Ельчининов

Попробую примерно сгруппировать откуда могут появится новые поселенцы:
1. Эвент пополнение, просто присоединяется поселенец.
2. Эвент Беглец просит убежище - присоединяется автоматически, потом приходит рейд почти сразу.
3. Дикарь - можно приручить как животное
4. Вербовка травмированных рейдеров
Показать полностью.
5. Эвент раненый беженец
6. Эвент спасение пленника
7. Покупка рабов у торговца
8. Покупка рабов у поселений
9. Крушение капсулы (но там может быть союзник, вылечишь и он уйдёт)
10. Человек в чёрном - приходит когда в поселении более 3х человек и все полегли раненые после боя и некому помочь, тоже присоединяется
Может что то упустил.
В общем население можно нарастить очень быстро, особенно если брать всех подряд. Но вопрос в качестве самих поселенцев. Можно такое Г набрать, что они половину дел не могут делать, черты характера ужасные, сами старые больные со шрамами в торсе, которые не фиксятся в ваниле (ну можно чип обезболивания), катарактой, больной спиной, зависимостями и тд. А вот действительно хороший потенциальный поселенец попадается редко.

Антон Фуксман

Евгений, На все болячки есть универсальный ванильный ответ - сыворотка исцеления и сыворотка воскрешения.

Хитрости [ ]


  • Защиту базы облегчают «впадины», окруженные скалами (как на скриншоте), главное очистить такие от мусора, который рейдеры могут использовать в качестве укрытия. Препятствия вроде воды хоть и замедляют врага, но и замедляют передвижение колонистов.
  • Множество событий происходят случайно, поэтому Вы можете перезагрузить сохранение для их изменения. (Если вы новичок вам ничего не скажут, но опытными игроками это не приветствуется, в силу значительного облегчения игры)
  • При игре в «Ответственном режиме» свободная загрузка сохранений недоступна, при этом игра сохраняется только при выходе из неё. Если произошло катастрофическое событие, нажмите комбинацию клавиш Alt + F4 для прерывания игры и загрузите сохранение при следующем запуске.

Описание

Для работы мода нужен HugsLib

Для работы мода нужен HugsLib
Стабильность мода не гарантируется

Для работы мода нужен HugsLib

Для работы мода нужен HugsLib

Для работы мода нужен HugsLib

Выбор стартовых поселенцев [ ]

О навыках и некоторых нюансах [ ]

Стоит выбирать поселенцев, у которых сгенерировались все важные навыки не только по уровню, но и по интересу.

Генерируем поселенцев кнопкой "Случайно" чтобы получить нового с другим происхождением, набором навыков, интересов, чертами характера.

Важные навыки для стандартного старта:

  • Растениеводство (не ниже 6 уровня)
  • Кулинария (не ниже 4 уровня)
  • Строительство (не ниже 4 уровня)
  • Медицина
  • Ближний бой
  • Дальний бой
  • Шахтёрство
  • Умственный труд

Данные навыки одни из самых часто используемых и занимают большую часть времени работы, поэтому нужно брать поселенцев с наличием интереса к каждому, чтобы при работе была прибавка к настроению и уровень навыка рос быстрее.

Второстепенные навыки для стандартного старта:

  • Животноводство (не ниже 5 уровня)
  • Ремесло
  • Общение

(смотри статью про навыки для более подробного ознакомления)

Растениеводство нужно для быстрого сбора древесины с кустами ягод на старте и засаждения плодородных участков для дальнейшего пополнения провизии или материалов (смотри статью фермерство). Актуально на протяжении всей игры.

Кулинария 4 уровня и выше даёт возможность готовить вкусные блюда на плите, а так же повышение уровня уменьшает шанс сделать еду с пищевым отравлением. Актуально на протяжении всей игры.

Строительство 4 уровня позволяет строить стулья. Повышение уровня позволяет уменьшить шанс неудачи при строительстве, повышает скорость строительства и качество создаваемой мебели. Актуально на протяжении всей игры.

С увеличением уровня медицины увеличивается скорость залечивания ран и качество лечения, повышается шанс удачного проведения медицинских операций. Актуально на протяжении всей игры.

Ближний бой - бьём чаще, танкуем меньше. Дальний бой - выше точность (Всё это в теории и описании игры, на практике - чистая удача, которая может быть не на вашей стороне). Актуальны на протяжении всей игры.

Низкий уровень шахтерства даёт долгую добычу горных пород. С 1 уровнем навыка поселенец будет добывать породу добрую часть дня. Актуально на горных картах и в атаке чужих поселений.

Повышая умственный труд увеличивается скорость изучения на исследовательском оборудовании и скорость производства препаратов, использования сканеров глубинного и дальнего действия. Актуально на протяжении всей игры.


Вот так выглядит Бумалопа

Животноводство 5 уровня позволяет приручать некоторых полезных мирных зверей, к примеру Бумалоп (требуется следить за их здравием и делать хлев подальше от складов и основной базы). Повышение уровня ускоряет сбор ресурсов с животных и увеличивает шанс приручения. Актуально с начала середины игры.

Ремесло позволяет создавать предметы на специализированных столах, на некоторые из них нужен определённый уровень данного навыка. Повышение уровня увеличивает скорость создания предмета и повышает шанс получить предмет максимального качества. Актуально с начала середины игры.

Черты характера и недоступные работы [ ]


Список недоступных работ из-за происхождения

Не стоит брать стартовых персонажей с какими либо недоступными работами, это может очень сильно повлиять на старт колонии.

Многие черты характера дают бонусы или меняют поведение/реакцию поселенцев, но многие из них дают и огромные минусы.

Противопоказанные черты характера для старта:

  • Хлюпик
  • Обжора
  • Слабый иммунитет
  • Пиромания

Рекомендуемые черты характера для старта:

  • Эффективный сон
  • Живучесть
  • Сильный иммунитет
  • Ловкость
  • Сангвиник

Рекомендуемые наборы [ ]

Стоит предположить что первое время поселенец занимающийся рубкой деревьев или колкой камней вдали от базы, большую часть времени будет тратить туда, из-за этого у него не будет времени чтобы приготовить еду.

Желательные интересы и черты характера поселенцев для старта (интерес будет указан цифрой в скобках):

Повар: Кулинария (2), Животновод (1), Умственный труд(1-2), "Эффективный сон", "Сангвиник"

Фермер: Растениеводство (2), Животновод(1-2)

Шахтёр: Горное дело (1-2), Медицина(1), Умственный труд (1-2)

Боец: Дальний бой (2), Ближний бой (1-2), Общение (1-2), "Аккуратный стрелок", "Ловкость", "Живучесть", "Кровожадность"

Медик: Медицина (2), Общение (1-2), Умственный труд (2), "Бегун", "Эффективный сон", "Хорошая память", "Сангвиник"

Повар и фермер важны со старта, третьего генерируем на свой выбор.

Пожалуй, пора начать. Сценарий "Аварийная посадка". Корабль потерпел крушение, и трое людей сумели спастись, высадившись на планету. С этого момента Вам придётся выживать и создавать свою собственную колонию.

Колонисты


Колонисты (поселенцы) - это ваша единственная рабочая сила (за исключением некоторых питомцев, которые после определённой тренировки могут выполнять различные задачи). Посредством приказов, ваши колонисты будут выполнять те или иные задачи.

  • На выполнение приказов влияет уровень навыка персонажа в порученной ему работе.
  • Следите за настроением ваших колонистов: если настроение упадет ниже критического уровня, то колонист может перенести нервный срыв (закрыться в комнате, бесцельно бродить и т. д.), в самых тяжёлых случаях - даже впасть в бешенство, нападая на остальных колонистов.
  • Разместите на базе костер, раздатчик питательной пасты или кухонную плиту, иначе колонисты не смогут готовить и умрут с голода или покинут колонию. Плита лучше: она не требует исследований, занимает меньше места, и, кроме того, блюда, которые можно приготовить на плите, либо не имеют дебаффа к настроению (как паста из раздатчика (-4 к настроению) ): простое блюдо (0 к настроению); либо имеют плюс к настроению: вкусное блюдо (+6 к настроению) или шикарное (+12 к настроению).
  • Старайтесь, чтобы у каждого колониста была отдельная комната (желательно не меньше 4×4); общая спальня понижает настроение (-5).
  • Крайне полезно украшать помещения (как спальни, так и служебные) горшками с цветами, статуями и добротной мебелью (нормального качества и выше).
  • Уборка помещений крайне важна: даже если комната уставлена золотыми статуями легендарного качества, но при этом кругом грязь, кровь и рвота - помещение будет иметь статус "Ужасно", что негативно повлияет на настроение колонистов.
  • Также рекомендуется следить за одеждой колонистов: изношенная одежда (49% и ниже) добавляет дебаф "Носит рваную одежду" (-3 к настроению) и "Носит лохмотья" (-5), если целостность одежды ниже 20-30%.
  • Приток новых колонистов в вашу колонию осуществляется главным образом за счёт захваченных в плен членов других фракций (поселенцы, дикари, рейдеры, космические солдаты, космонавты или беженцы). Иногда новые поселенцы присоединяются к колонии самостоятельно, приходят из-за края карты, и ещё иногда их можно приобрести у работорговца. Если вы спасли космических беженцев, иногда они могут присоединиться к вашей колонии. В середине и окончании игры вербовка, вероятнее всего, станет основным вашим методом получения колонистов (поскольку рабы перестанут появляться).

Дополнительная информация о колонистах [ ]


Два колониста играют в шахматы

Колонисты общаются друг с другом, эти диалоги влияют на их настроение и поступки. Чем старее персонаж - тем больше у него проблем. Кроме биологического возраста у персонажа есть и фактический - часть его могла быть проведена в саркофаге криптосна.

Каждый колонист создается случайным образом, имея произвольные набор следующих параметров:

    (Backstory) - краткое описание детства (Childhood) и взрослой жизни (Adulthood) персонажа.
  1. Неспособен (Incapable of) - То, что колонист не может делать из за своей предыстории или черт личности, например "Простая работа" - колонист не может делать уборку и т.п. (Traits) - черты личности, которые могут иметь как положительный (трудоголик, уравновешенный и т. д.), так и отрицательный (склонен к зависимостям, завистливый и т. д.) эффект. - болезни и травмы.

У колонистов могут быть дети и без модов, но только с помощью режима разработчика. Команда "Tool: Give birth" создаёт ребёнка (1 или более) от того существа, по которому вы кликните.

Появляются дети с некоторыми прокачанными навыками, чертами характера, предысторией (только детство) и т. д. (как и любые другие люди). В социуме они связаны со своими родственниками. Они принадлежат фракции родителя. Если член семьи погибнет, то это станет известно всем родственникам и у них появится соответствующий дебафф:

  • Моя дочь [имя] умерла -20
  • Мой сын [имя] умер -20
  • Мой брат/сестра [имя] умер(ла) -14
  • Мой внук/внучка [имя] умер(ла) -12
  • Мой дядя [имя] умер -4
  • Моя тётя [имя] умерла -4
  • Мой сводный брат/сестра [имя] умер(ла) -5
  • Мой отец [имя] умер -8
  • Моя мать [имя] умерла -8
  • Мой дед/бабушка [имя] умер(ла) -4
  • Мой родственник [имя] умер -4
  • Мой двоюродный брат/сестра [имя] умер(ла) -4
  • Мой племянник [имя] умер -5
  • Моя племянница [имя] умерла -5
  • Свидетель смерти члена семьи -7 (если на глазах)

Не объединяйте строчки в одну, если в игре не так.

Дети не беспомощны: они могут делать что хотят или им можно отдавать приказы, но стоит учесть, что они медленно ходят и переносят сравнительно небольшой вес. Также их шкала сытости очень мала. С возрастом все эти недостатки проходят.

Генерация мира и выбор места первого поселения [ ]


Примерный вид созданного мира

После выбора сценария (так как Вы новичок, то вам стоит выбрать именно сценарий "Аварийная посадка), рассказчика и уровня сложности, идут настройки создания карты. Тут предлагают выбрать размер создаваемого мира. Так как это Ваш первый заход, рекомендуется выставить размер на 30-50% в целях уменьшения нагрузки на игру. Другие настройки оставляем по умолчанию.

После генерации мира идёт выбор места посадки. При выборе интересующего Вас места нажимаем кнопку "Ландшафт" и смотрим на все составляющие. Для комфортного начала и задействования большей части доступного арсенала игры, ищите умеренный лес на равнинах или холмах с рекой максимум среднего размера, желательно рядом с какой-нибудь из дорог или прямо на ней. Температуру рекомендуется брать примерно от -10 до +26.

Содержание

Распространенные типы баз [ ]

Каждый игрок должен строить по-своему, но в этом разделе написаны виды колоний, которые встречаются чаще всего. Будут описаны минусы и плюсы каждой.

Деревня [ ]

База, построенная в стиле «у каждого свой дом». Здания возведены рядом.

  • Грамотно продумав планировку можно сэкономить ресурсы;
  • Просторно;
  • Масштабы ограничиваются лишь фантазией игрока и физикой игры.
  • Такой «деревне» требуется ограничение стеной (или даже двумя), так как в неё может проникнуть кто угодно;
  • Большой вред от зарниц в случае если построена полностью или преимущественно из горючих материалов (сухих гроз);
  • Без должной защиты животные-людоеды без особого труда нападут на колонистов.

Вывод: новичкам лучше начинать именно с такой колонии.

Бункер [ ]

База, построенная частично или непосредственно в горе.

  • Кислотные дожди и зарницы вам больше не страшны;
  • Врагам придётся постараться, чтобы проникнуть внутрь;
  • Состоит из невоспламеняемого камня, вследствие практически неуязвима для внешних пожаров.
  • Внутренние стены следует заменить, либо отшлифовать, горные породы сильно «бьют» по уюту;
  • Полы следует шлифовать, что занимает кучу времени, но даёт 3 красоты;
  • Требуются опытные колонисты-шахтёры (или придётся долго прокачивать навык);
  • Проблемы с жуками;
  • Возможная нехватка места. Планируйте всё заранее (районы, где 80% места занимает гора, решают эту проблемы).

Вывод: решение сгодится опытным игрокам, остальным следует опробовать другие варианты.

Монолит [ ]

База, построенная в одном здании.

  • Удобно
  • Экономит ресурсы и место
  • Устойчиво к кислотным дождям
  • Позволяет лучше контролировать температуру
  • Сокращает время колонистов на перемещение
  • Если используются легковоспламеняющиеся материалы, уязвимо для пожаров
  • Требуется непрерывный участок застраиваемой земли, что неактуально для болотных биомов до изучения водяной помпы
  • Менее гибко подстраивается под местность
  • Меньшая удовлетворённость колонистов в нахождении на свежем воздухе

Вывод: отлично подходит для равнинной местности.

Основы новичкам

Здравствуйте, начинающие колонисты! В этом гайде (руководстве) Вы найдете полное описание всех азов, необходимых для постройки своих первых колоний.

Что такое Rimworld - бесполезное мнение-0

Первые шаги [ ]


Вот такую базу можно построить в скале

Для начала поставьте игру на паузу (клавиша «Space»), осмотритесь и выберите себе место, где начнёте строительство своей первой базы. Ими могут оказаться: гейзер (зачастую появляется по три-пять штук по всей карте); средняя или большая за размером гора (для постройки базы в ней же) или просто открытая территория без препятствий на ней.

Когда Вы определились с расположением, не выходя из паузы, выберите режим планирования (клавиша «I»). Нарисуйте очертания зданий: стены, мебель, аккумуляторы и прочее, а дальше возведите всё, что воспроизвели в режиме планирования, при этом доступное вам. Обычно строится несколько помещений: мастерская; кухня, зачастую скрещенная со столовой; склад(ы); поля (грядки) и личные/общие спальни.

Лор игры [ ]

Если же вы хотите больше узнать о вселенной RimWorld, то можете прочитать официальный лор игры пройдя по этим ссылкам:

Тут вы можете узнать много интересно, начиная от того, как человечество покинуло землю до создания сверх разумов контролирующих целые планеты.

Переводы

Разархивировать в ..\mods\\Languages

Тут такое дело. кхмм. как бы сказать по легче. Я вот тут начал новую игру и на меня совершил налет. км.. Toni Child, женского пола, возраст 8лет. Я вот думаю, может ремня ему дать и в угол поставить. глядишь и образумится)))

Тоже мак, тоже тексты не переведены. Тоже бесит 🙂
А что касается одежонок, то, по-моему, их можно будет одеть, когда ребетенку исполнится 1 квартал или что-то вроде такого. Так что первые 15 дней его жизни минимум его надо держать в условиях комнатной температуры. Да и потом не особо расслабляться.

как бы там целый мод и его надо в mods

Зайди пешкой в боевой режим и тогда сможешь спокойно поговорить.

У меня баг тут, мои колонисты ничего не хотят делать и панелька приказов не работает

Никто не знает будет адаптация под 1.1 ?

Очень ждала этот мод для 1.1. Но в описании один мод (Children and Pregnancy), а в загрузке другой (Children, school and learning).

EasyVolume, Спасибо, добавил

Не конечно все круто, но когда этот ребенок начинает ползать и с ним никто не играет по крайней мере день, то он не ложится спать, а соответственно с ним просто невозможно как-то поиграть и в итоге он просто орет 24/7

У меня почему-то колонисты когда играют с ребенком у него счастья не прибавляется. почему?

Попробуй поиграться с настройками мода внутри игры ,так же беременность не может быть замечана на ранних стадиях ,но с помощью режима разработчика можно её увидеть.

Странная бэбра случилась с модом на моей версии 1.1
Когда ребёнок выходит из своего дома и идёт по улице, то игра внезапно замедляется до каких-то ультрамедленных скоростей (где-то четверть от стандартной), и приходится десять минут ждать, пока в таком темпе кто-то перетащит ребёнка, либо он сам доползёт, когда ты его загоняешь в область. Также дети требуют удовлетворений как взрослые люди, но при этом не играют в тот же Ур, что логично. В итоге всё время приходится слышать их визглявый крик. Я уже троих мелких детей вырастил в реале, а всё никак не привыкну)
В общем, геморно с этими детьми. Были ли у кого-то подобные баги, или я один такой особенный?

Выживание в разных климатах [ ]

В зависимости от биома, вам потребуются разные стратегии выживания.

Холодные биомы (тайга, тундра, ледники, морские льды) [ ]

Конечно же, я бы не стал советовать новичкам начинать выживание в холодном климате, это довольно сложно, но если вы всё же решились, тогда можете начать выживание с этого:

Для начала постройте такое здание, которое не займёт слишком много времени и ценных ресурсов (например, материалом может быть древесина или каменные блоки), в нём может находится гейзер, выполняющий двойную работу - обогревание, а позже и добыча электроэнергии. В это здание необходимо перенести все вещи, за исключением тех, что находятся слишком далеко (иначе потратите много времени). При достаточно низкой температуре строить холодильник даже и не нужно, достаточно сделать крышу, под которую вы перетащите всю еду (крыша должна быть обязательно, иначе пища начнёт медленно портиться). Если вы выбрали режим "племя", то без потерь не обойтись – в начале игры вам даётся три животных, их можно перебить и пустить на мясо - тогда и запасов еды будет больше, и потребителей еды меньше.

Прохладный климат [ ]

Если температура достаточно низкая, но повышение температуры возможно, следует построить некую "холодильную камеру", которая будет работать весной и летом во время потепления, иначе еда, хранящаяся в здании, через некоторое время испортится. Достаточно сделать здание размером хотя бы 6x6 "клеток" с кондиционером или испарительными охладителями, разделочным столом и плитой внутри. Начните добывать саму пищу, которую будут употреблять колонисты (например, изучите гидропонику или охотьтесь) и добывать сталь с компонентами - если поблизости есть достаточное количество руд или обломки кораблей, можете уже начать разбирать их. Если вы поспешили и сделали кухню (холодильную камеру) из дерева, то через некоторое время вам придётся поменять стены на каменные, а двери на стальные или пластальные - это не слишком затратно, а строение станет более надёжным. Если вы выбрали сценарий "аварийная посадка" или уже успели изучить электроэнергию, тогда можете начать изучать гидропонные фермы, если ещё не сделали этого, куда можно посадить рис, ягоды или другие быстрорастущие растения. Если же у вас нету электроэнергии, начните готовить пеммикан - он портится годами (главное, опять же, чтобы над ним присутствовала крыша). Попытайтесь приручить нескольких муффало, если имеется такая возможность - они производят шерсть, которая являются достаточно полезной вещью в таких погодных условиях, а прокормить их не так уж и сложно - они едят практически всё подряд. Посадите несколько хлопковых кустов, стригите муффало и охотьтесь на животных, чтоб сделать из их шкур (или хлопка) тёплую одежду.

Тёплые и жаркие биомы (кустарниковые степи, полупустыни и пустыни) [ ]

В таких условиях выжить достаточно просто, если знать, как сделать это.

Из шкур, которые получите, делайте ковбойские шляпы и плащи, которые выполняют достаточно полезную функцию - охлаждают ваших колонистов, позволяя им переносить более высокие температуры (если лишней шкуры будет слишком много, можете продать её или сделать дополнительную одежду на запас). Охлаждать нужно не только холодильные камеры, но и все здания, так как тепловая волна может заживо поджарить жителей. Если вам посчастливиться и выпадет случайное событие, в ходе которого к поселению присоединятся курицы, то вы уже будете иметь достаточно много яиц, которые можно будет съесть или подождать, пока вылупится ещё больше птичек, чтоб получить ещё больше еды. Поскольку куры и петухи в игре считаются травоядными, и их даже кормить не нужно, если на локации растёт достаточно травы.

Читайте также: