Hitman absolution как играть онлайн

Обновлено: 05.07.2024

Блейк Декстер напал на след Виктории, не без помощи уважаемого и умного человека по имени Дом. Он заведует клубом «Лисичка». Нужно избавиться от него, как можно скорее, чтобы не допустить еще большей утечки информации. Движемся вперед, встретим двух полицейских, свернем налево. Прокрадемся мимо другого полицейского. Как только свернем направо, на стене слева заметим вентиляционную шахту. Перейдя по ней, попадем в комнату, где сможем активировать контрольную точку. Выбираемся из комнаты, поворачиваем налево. Поднимаемся наверх по лестнице, перекатываемся к ближайшей машине. Как только уйдет рядом стоящий патрульный, переместимся к колоннам наискосок. Подбирая удачные моменты и следя за радаром, добираемся до следующей области и взламываем замок двери.

Поворачиваем направо и идем до упора. Сворачиваем налево и добираемся до «Лисички». Проходим внутрь, направляемся к барной стойке, где обнаруживаем Дома Озмонда. Пройдем в туалет справа. Нейтрализуем охранника и спрячем тело в шкафу. Проследим за Домом: сначала он пойдет поразвлекаться с танцовщицей, затем в туалет. В уборной то мы с ним и расправимся. Забираем ключ-карту, если не сделали этого ранее. Добираемся до запретной зоны, поднимаемся наверх.

Слева видим двух общающихся охранников. Дожидаемся, пока они договорят, и укрываемся за диваном. Перекатываемся к креслу, а затем еще дальше. Быстро добираемся до лестницы, следуем за охранником. Залезаем в окно справа, воспользовавшись моментом, проникаем в кабинет Дома и прослушиваем автоответчик. Вейд отчитался о проделанной работе и уведомил, что направляется к Птахе.

Переходим на крышу противоположного здания, поворачиваем направо. Спускаемся вниз, перемещаемся направо и по доске переходим на другую сторону. Карабкаемся по уступам здания, проникаем внутрь через окно. Нейтрализуем торговца и переодеваемся в его одежду. Выбираемся на крышу, где найдем лестницу ведущую вниз. Активируем контрольную точку. Выходим из помещения, идем прямо и ждем, пока договорят двое полицейских и торговка за прилавком. Тут уже дело техники: пробираемся мимо стеллажей и не попадаемся на глаза другим торговцам. Полицейские не увидят в нас врага. Выбравшись, обнаруживаем впереди группу копов. Главное, чтобы они не видели, как мы взламываем замок на двери.

Птаха серьезно обеспокоен, трое людей Вейда шныряют по территории и пытаются отыскать его. Но они даже не подозревают, что Агент 47 начал охоту за ними. Как только смешаемся с толпой, повернем налево и пройдем до конца, пока не увидим лестницу слева, ведущую вниз.

1) Спускаемся и сразу на стене справа увидим вентиляционную решетку. Проходим через нее и попадаем в подвальное помещение. Лучше всего сразу устранить полицейского и забрать досье на Птаху. Прячем тело, так как вскоре сюда прибудет первая цель – Билл. Устраняем его и покидаем подвал тем же путем, каким попали сюда.

2) Проследим за Ларри, он в желтом пиджаке. Пообщавшись с торговцем, они пойдут налево. А мы должны пойти направо, где как раз имеется контрольная точка. Быстро спускаемся вниз и прячемся в мусорном контейнере. Наблюдаем за разговором. Ларри потребует от местного сведений о Птахе. Не получив нужного ответа, он ударяет его и торговец падает на землю. Пора действовать! Выходим из укрытия и толкаем цель в яму.

3) Фрэнк будет ждать нас в запретной зоне, попасть в которую легче простого. Слева от главного прохода имеется дыра в стене. Пройдем через нее и как можно ближе подберемся к цели. Фрэнку позвонят и он отвернется. Подбегаем к бензоколонке и устраиваем диверсию. Брошенная сигарета устроит настоящее феерическое шоу. Покидаем Чайна-таун. Неизвестный сообщил, что за Птахой пришел Вейд, и они отправились в центр.

Роузвуд.

Прибываем в приют, оживляем Викторию, надев на нее ожерелье. Слышим выстрелы, берем девушку на руки и движемся к лифту. Проходим через палаты, затем оказавшись в коридоре, идем прямо к лифту. Но на нем кто-то поднимается, быстро сворачиваем в огороженную слева комнату. Дожидаемся ухода врагов и входим в лифт. По пути он останавливаем, поэтому запрыгиваем в шахту. Лезем еще выше, дожидаемся, пока не уйдут двое. Идем прямо до зала, где избивают охранника. Свернем в комнату справа и аккуратно пройдем через противника. Забираем предохранитель, спускаемся по лестнице вниз, как только договорят двое. Внизу, повернемся налево и активируем контрольную точку.

Движемся по коридору, не доходя до поворота, на стене справа внизу можно заметить вентиляционную решетку. Движемся пригнувшись, быстро заходим в комнату, забираем предохранитель и обратно в коридор. Следуем за головорезом, выжидаем за перегородками справа. Проходим в следующую комнату. Держимся правой стороны, забираем последние два предохранителя и на лифте спускаемся вниз.

Сдвигаемся налево, когда закончится разговор, быстро проходим дальше. Дальше не пройти, так как охранник стоит неподвижно. Ликвидируем его, пока другие не видят, и оттаскиваем тело назад. Еще двоих обходим справа, где мы сможем взобраться наверх. Пройдем по металлической дорожке до конца. Спрыгнем вниз и проберемся в следующую зону. Мы обнаружили Вейда, теперь догоним его. В замедлении помечаем врагов, а точнее их головы и убиваем всех.

Птаха рассказывает Блейку про Викторию, что она из Агентства. Будучи в внутри заведения, свернем направо и войдем в уборную. Нейтрализуем оставшегося одного полицейского и переодеваемся в его форму. Обязательно прячем труп в кабинке. Держимся правой стороны, пока пробираемся к бармену. Нельзя попадаться на глаза копам, иначе они быстро рассекретят нас. Бармен не без усилий сообщит, где мы сможем найти Ленни – похитителя Виктории.

Подарок Птахи.

Птаха ведет тройную игру, что совсем неудивительно. Ведь он осведомитель и пытается угодить всем, чтобы любой ценой добыть ценную информацию. Необходимо достать из прилавка парочку сильверболлеров (сдвоенные пистолеты). Идем направо до конца, затем повернем налево и попадем в небольшую тир-комнату. Рядом с диваном имеется вентиляционный проход, через него попадем в комнату старика. Нейтрализуем его, забираем блокнот и открываем сейф, откуда извлекаем ключ. Тем же путем возвращаемся обратно. Выйдя из тир-комнаты, идем прямо. В перегородке заметим рычаг, который отключит электричество. Устраиваем диверсию, при отсутствии взглядов со стороны. Возвращаемся к прилавку и забираем оружие.

Побрить Ленни.

Банда Ленни решила действовать самостоятельно. Наши цели – трое из них. 1) Добираемся до перекрестка, затем поворачиваем направо. Слева запретная зона, но мы проникаем туда через постройку слева. Внутри подберем кирпич и выкинем его в окно. Полицейские отвлекутся, а мы сможем пройти дальше. Перемещаемся, прячась за машинами слева. Добираемся до забора, слева от которого установлен генератор. Подведем его боковой провод к забору. Отойдем назад, за машиной ожидаем прибытия Гевина. И как только он начнет приближаться к воротам, активируем рычаг на генераторе. При необходимости повторяем это действие, чтобы устранить нежелательных свидетелей.

3) Доберемся до магазинчика на углу. Внутрь попасть не составит труда, но главное – проскочить за прилавок. Активируем радио на другом конце полки. Быстро пробегаем за прилавок, а затем наверх. Нейтрализуем Тайлера, если он здесь. При его отсутствии проще всего активировать взрывчатку на столике и покинуть магазин. Когда придет Тайлер, привести в действие взрывчатку по дистанционному пульту. Осталось лишь добраться до черного хода.

Добавились еще три цели, в том числе сам Ленни. Смещаемся чуть влево и идем прямо. Спрыгиваем вниз, прячемся за укрытием. Хватаем бутылку и бросаем в сторону. Разделившихся полицейских нейтрализуем по очереди меткими выстрелами в голову из пистолета с глушителем. Прячем тела в мусорных контейнерах. Вскарабкиваемся на уступ здания, перемещаемся вправо, лезем еще выше. Теперь сместимся вправо до упора и понаблюдаем за разговором Мейсона и невнимательного охранника, который спутал соусы. Он пойдет туда, где мы расправимся с копами. Спустя несколько секунд и Мейсон последует в это же место. Это наш шанс быстро спустится вниз и покончить с целью. Прячем тело или тела, если охранник заметил нас.

Обратно поднимаемся наверх, через окно проникаем внутрь. Пройдем в следующую комнату, повернем налево и, избегая полицейского, проходим на другую сторону. Мы оказались в парикмахерской, спускаемся вниз, надеваем одежду, лежащую на комоде. Эта маскировка позволит беспрепятственно перемещаться по всей территории не боясь быть разоблаченным. Нейтрализуем сидящего копа. Вскоре появится уведомление, что Ленни придет в парикмахерскую. Конечно же, труп прячем заранее, и как следует займемся главной целью. Ленни сядет в кресло, сразу оглушаем его. Последнего, Люка, нейтрализовать довольно просто. Проследим за ним и, когда он уединится, приведем в действие нашу убийственную задумку. Вернемся к Ленни и протащим его к выходу.

Конец пути.

Декстера уведомляют, что его сынишку, Ленни, похитили. Тем временем, разузнаем от Ленни о местонахождении Виктории. Не станет марать руки об этого негодяя, а просто оставим его посреди пустыни в окружении стервятников.

Декстер Индастриз.

Прибываем на лесопилку. Идем по правой стороне, проникаем в будку. У прохода стоит неподвижный охранник, а рядом периодически прислоняется еще один. Когда он отойдет, отключаем систему защиты. Выходим из окна с другой стороны. Прячемся за бочками справа, дожидаемся, когда враг приблизится к машине и сразу напрямую проследуем к следующей будке. Подойдем к окну, но не входим. После разговора можем проникнуть внутрь и отключить вторую систему защиты. Хватаем какой-нибудь предмет, например гаечный ключ. Выходим как обычно через другое окно. Бросаем предмет в сторону, тем самым отвлекая противников. Теперь можем пройти в соседнее здание и взломать замок на двери.

Поднимаемся наверх, ликвидируем противника. Прячем тело, подходим к щитку и устраиваем диверсию. Ненадолго спрячемся, пока сюда не прибудет охранник. Нейтрализуем его, прячем тело. Проходим в следующую комнату. Спустившись вниз, свернем налево и, укрываясь за перегородками, доберемся до лестницы. Перед ней, со столика заберем ключ-карту, она нам еще понадобится. Поднимаемся на самый верх, покидаем лесопилку.

Идем налево, спускаемся вниз. Движемся по уступу, сбрасываем вниз врага, говорящего по телефону. Проникаем внутрь, дожидаемся уходу двух противников. Медленно проследуем вниз и до конца прямо. Спрячемся за колонной. Тут действуем быстро, следуем за охранником, который пойдет вниз. Перед заблокированной дверью, спустимся справа, ухватившись за край деревянного мостика, и перейдем на другую сторону. Продолжаем идти прямо, двое разглядывают что-то на карте, воспользуемся этим и, свернув направо, спустимся вниз. Активируем контроль точку, продолжаем спуск. Подслушиваем разговор между работниками, спешащими на инструктаж. Проследуем за ними, если не успеем, то мы сможем открыть дверь найденной ранее ключ-картой. Свернем налево, как можно ближе подбираемся к толпе работников. Используя «инстинкт», проходим дальше. Осталось лишь активировать подачу электропитания и спуститься к подъемнику.

Выбираемся наружу, перед выходом из туннеля справа лежит снайперская винтовка с глушителем. Идем прямо и добираемся до железной дороги. Спрыгиваем слева и хватаемся за край. Перемещаемся всё дальше и дальше, не попадаясь на глаза охранникам. Пройдя этот путь, свернем направо, пройдем до забора и активируем контрольную точку. В углу здания имеется вентиляционный проход. Через него выберемся к грузовику. От него повернем налево и пройдем до конца, пока не увидим собаку возле забора. Теперь нужно пойти направо и еще раз направо. По уступам взбираемся на крышу и уже, будучи на ней, спускаемся вниз по лестнице.

Проходим в небольшой коридор, под прилавком прокрадываемся в уборную. Перед кабинками обнаруживаем вентиляционную систему. Проходим по ней и выберемся в фойе. Отсюда лучше всего сразу сместиться направо и затем, не попадаясь на глаза охране, пробраться к лифту.

Hitman absolution как играть онлайн

21 ноя. 2012 в 13:47 19 мар. 2017 в 11:16 20 мар. 2017 в 4:30 Нужно получить ачивку за участие в соревнованиях,добавляйтесь. 25 мая. 2018 в 6:18 25 мая. 2018 в 12:21

Это изменение было навязано нам из-за комбинации входящих правил GDPR и того факта, что у нас нет прав собственности на серверы режима контрактов Absolution. Это право собственности принадлежит оригинальному издателю игры.

Мы хотим, чтобы серверы работали, и мы изучали различные способы сделать это возможным. К сожалению, у нас закончилось время. Чтобы соответствовать изменениям GDPR 25 мая и дать нашим игрокам предварительное предупреждение, а также время, которое потребуется, чтобы удалить DLC из продажи, нам нужно было принять жесткое решение.

Подводя итог, мы будем временно закрывать сервер Hitman Absolution Contracts Mode до конца мая и удалять возможность покупать контракты в режиме DLC для игры до дальнейшего уведомления. Тем временем мы продолжаем работать над решениями для сервера и восстанавливаем DLC для продажи.

Наконец, для нас чрезвычайно важно подчеркнуть, что эти изменения не повлияют на HITMAN, и это временное закрытие сервера связано с факторами вне нашего контроля.©

Hitman: Absolution: Прохождение

Агент 47 устраняет первого охранника, который подошел к фургону с мороженым. Сразу же направляемся к воротам, поворачиваем налево к садам. Догоняем охранника и расправляемся с ним с помощью удавки. Тело прячем в находящемся рядом контейнере. Идем дальше, прижимаемся за деревом. Перепрыгиваем через него и тут можем пойти вперед или повернуть направо. Если пойти прямо, то нейтрализуем противника и сразу же прячем тело в контейнере. Перед теннисным кортом есть подсвеченная область – это активация контрольной точки. На теннисном корте охранник говорит по телефону, расправимся с ним и спрячем тело в контейнере в углу. Повернем направо, догоним еще одного охранника и задушим его. Здесь находится контрольная точка. Не забываем спрятать тело, даже если поблизости никого не видим.

Король Чайна-тауна.

Отводим Викторию в безопасное место, а сами начинаем собственное расследование. Птаха дает поручение – убить местного «короля вечеринок». Идем вперед, затем свернем налево и откроем ворота. Короля мы обнаружим достаточно быстро, куда сложнее подобраться к нему, ведь он окружен не только собственной охраной, но и местными полицейскими. В данном прохождении рассмотрим бесшумное убийство при помощи яда такой рыбы как фугу. Первым делом необходимо добыть его. Смело, проходим вперед до самого конца, затем свернем направо и пройдем через арку. Справа увидим двух торговцев. В лавке у девушки мы сможем забрать фугу. Нужно предусмотреть, чтобы полицейские не смотрели в нашу сторону, а главное девушка торговка. Есть два варианта отравления:

1) Король отлучится с беседки на прогулку. Если проследить за ним, то можно заметить, что он распробует еду. Ее то и нужно отравить, дождавшись, когда повар прямо перед нами не отвернется. Король обязательно вернется сюда, нужно только дождаться.

2) Необходимо дождаться, пока Король договорит со Снеговиком, который поставляет ему «сахар». Аналогично проследим за поставщиком, то есть для начала дождемся, когда Король вернется с прогулки. Снеговик спустится вниз, в углу лежат наркотики. Отравим их при помощи фуги. Снеговик и Король отправятся на квартиру дилера, где цель испробует «сахарок» на вкус. Но это удовольствие для него будет последним.

Покидаем территорию Чайна-таун через проход, отмеченный на радаре. Птаха соглашается помочь нам, в качестве оплаты оставляем ему своё снаряжение.

Терминус.

Птаха указывает на новую цель – Блейк Декстер – влиятельную фигуру на рынке оружия. Он находится в отеле, и попасть к нему практически невозможно из-за бдительной охраны. Идем вперед, переходим через улицу и входим в здания. Первый этаж не запрещен для свободного перемещения. Сразу сворачиваем налево, затем проходим в туалет через дверь справа. В конце комнаты имеется вентиляционное отверстие, пройдем через него и сразу же заметим маскировку на стиральной машине. Переодеваемся, проходим еще дальше и спрыгиваем вниз.

На этом подвальном уровне мы отыщем лифт. Здесь несколько врагов, которые могут разоблачить их. Используем «инстинкт» избегаем встречи с ними. Также с помощью этой способности и радара мы легко обнаружим подъемник. Вызвав его, следует спрятаться, так как охранники придут на шум сработавшего лифта.

Мы поднялись на седьмой этаж, так как отсюда гораздо безопаснее попасть на восьмой этаж, нежели если бы мы сразу на лифте достигли нужного уровня. Сразу же свернем направо, затем еще раз направо. Охранник смотрит на другую сторону, поэтому быстро пройдем вперед и свернем в проход слева. Если же мы не успеем сделать этого, то придется подождать, пока противник не встанет с дивана на повторную прогулку. Используя «инстинкт» можно заметить в комнате человека. Выманить его очень просто: выводим из строя электрощит возле двери и ждем. Когда он выйдет и подойдет к щиту, быстро прошмыгнем в комнату. Из окна выберемся на пожарную лестницу и поднимемся наверх.

Активируем контрольную точку, после чего начинаем карабкаться по уступу. Возле первого окна поджидаем охранника и сбрасываем его вниз. Проникаем внутрь, проходим дальше рояли и окажемся в коридоре. Слева – дверь, ведущая в 899 комнату. Опять-таки дожидаемся ухода охранника и взламываем замок на двери. 47-ой не хочет идти напролом, поэтому проникаем в вентиляционную шахту справа от двери.

Спасайся бегством.

Не справившись с подручным громилой Блейка – Санчезом, нас оглушают и решают подставить. Блейк убивает прибывшую на шум горничную, а нож, которым было совершено убийство, подкладывает в нашу руку. Очнувшись, обнаруживаем сильный пожар и стучащих в дверь полицейских. Идем в соседнюю комнату, выходим из окна. Карабкаемся по уступу направо, затем поднимаемся по лестнице.

Крышу окутала дымовая завеса, тем не менее, здесь патрулируют полицейские, и они прекрасно видят нас на расстоянии до десятка метров. Подбираем момент, используя «инстинкт» и прячемся за первым укрытием. Смещаемся вправо и продолжаем направляться к выходу, обязательно дожидаясь, отворачивания патрульных.

Оказавшись в библиотеке, спрыгиваем вниз и передвигаемся направо. Не спускаясь вниз, дожидаемся, пока к нам поднимется полицейский. Нейтрализуем его и переодеваемся в форму, а тело прячем в шкафу позади нас. Спустимся вниз и спрячемся за укрытием. Когда противник отвернется, быстро проходим под лестницу справа. И отсюда же поднимаемся наверх по дополнительной боковой лестнице. Поворачиваем налево, видим охранника, разглядывающего книжные полки. Мимо него легко пройти, используя «инстинкт». Если его запас исчерпан, то лучше дождаться погашения света. При нейтрализации противника, тело спрячем в шкафу подальше. К нам поднимется еще один патрульный, если не успеваем спрятать предыдущее тело, то лучше встать рядом с ним и подождать приближения охранника. Спускаемся вниз, проходим прямо через дыру в стене. Еще дальше за стеной имеется лестница, обойдем препятствие слева. Но опасаемся многочисленных патрульных, тут придется неустанно пользоваться «инстинктом». Поднимаемся наверх аккуратно, и сразу свернем направо и спрячемся за углом. Здесь мы можем использовать рычаг и обрушить люстру. Воспользовавшись отвлечением, быстро пробежим к выходу. Поднимаемся наверх, лестница обрушена, поэтому встаем во весь рост и залезаем, схватившись за уступ. Переходим на другую сторону по балке и, наконец, оказываемся снаружи.

Спускаемся вниз, ускоренно бежим в здание. Прячась за стеллажами, двигаемся налево, используя короткие переходы от одного укрытия к другому. Наконец, когда вертолет скроется, пойдем прямо до упора, вниз справа заметим вентиляционную шахту. Ползем через нее, выбравшись с другой стороны, сразу прижимаемся за укрытие. Продвигаемся вперед по левой стороне, используем резкие переходы от одного укрытия к другому. В конце концов, при наличии «инстинкта» можем спокойно пройти к входу.

Проникнув внутрь, движемся по комнатам к коридору. Миновать двух полицейских не составит труда. Выбравшись в коридор, пойдем прямо, затем слева увидим общающегося с жителем копа, а чуть дальше на перекрестке еще четверых. Дожидаемся за углом, затем входим в комнату слева. Здесь устраиваем настоящую дискотеку и спешно покидаем комнату. Теперь мы сможем беспрепятственно добраться до лифта.

Выйдя из лифта, проходим через дверь слева и сразу прячемся за стойкой. Дожидаемся ухода полицейского и медленно движемся за ним до выхода наружу. Смешиваемся с толпой и продолжаем продвигаться по краю платформы. Наконец, поднимаемся на край платформы и перемещаемся еще дальше. Залезаем в здание через окно, но учитываем, чтобы в это в эту сторону не был направлен взгляд стражника порядка. Радар или «инстинкт» помогут в этом. Идем прямо, затем свернем направо и попадем в небольшую комнату, где имеется лестница. Поднимаемся наверх, активируем сигнал поезда на платформе Б. Выходим через дверь, пробираемся сквозь толпу, не сталкиваясь с полицейскими. На сложном уровне задача довольно нелегкая. Активно следим за радаром и не забываем пользоваться «инстинктом». Добравшись до платформы, выбираем менее патрулируемся место и дожидаемся поезда.

Путеводитель по игре Hitman: Absolution


  • Уровень сложности достижения - 6/10
  • Оффлайновые достижения: 39 ачивментов - 860
  • Онлайновые достижения: 7 ачивментов - 140
  • Примерное время получения 1000 - 16 часов+ (зависит от удачи с ачивментом Jack of All Trades)
  • Минимальное количество прохождений до 1000 - 1
  • Сложность влияет на ачивменты? - Да, проходите на харде
  • Глючные достижения: как минимум Jack of All Trades
  • Число достижении, которые легко пропустить – можно перезапустить любую миссию
  • Читы отключают достижения - читов нет
  • Дополнительные устройства – нет

Введение
Весьма спорное продолжение знаменитой франшизы со своими плюсами и минусами. Все ачивменты одиночной игры можно получить за одно прохождение на харде. Пожалуйста обратите внимание на описание ачивмента Jack of All Trades, описание может спасти вас от повторного прохождения первой трети игры. Любой уровень можно перезапустить, при выполнении челленджей, вы всегда можете выйти из игры, статистика сохраняется, за исключением накопительных заданий. В игре есть коллектиблы, вот гайд с местонахождением всех улик, советую на высокой сложности не заморачиваться над этим достижением, оставить это для быстрой пробежки на легком, но для тех, кто не хочет ждать, сообщаю, что когда подбираете улику, игра запоминает это, так что можете спокойно перезапускать чекпоинт или выходить из миссии.


Одиночная игра - 39 ачивментов - 860
Чтобы избежать повторного прохождения, начинайте игру на уровне сложности, не ниже харда. Для кого-то возможно это будет непросто, но тем, кто знаком с механикой игры, будет проще адаптироваться. Ближе к концу игры на высокой сложности начинается ад, враги начинают узнавать за километр, ваше оружие - спокойство, на прохождение некоторых отрезков можно потратить несколько часов и ничего не добиться, помните, что игра довольно линейна, изучайте маршруты и выбирайте для себя оптимальный путь достижения цели. Вариантов устранения целей масса, даже на уровнях, где надо пройти из пункта А в пункт Б маршрутов несколько. Внимание: если начали играть на харде не рекомендуется менять сложность, переигрывать уровни на меньших сложностях, вам придется проходить кампанию заново. В первой части для удобства описаны ачивменты с коллектиблами, испытаниями и специальными рейтингами, чтобы вы решили для себя, будете ли вы ими заниматься сразу или потом. Во второй части ачивменты написаны в примерном порядке их получения.

Первая часть
Jack of All Trades / Мастер на все руки - 30
Ачивмент глючный (на момент написания гайда патч не выходил), все стили можно собрать за первую треть игры, начиная с первой миссии, заканчивая миссией «оружейный магазин». Не советую оставлять на конец рейтинг Pitcher, я долго мучался с ним, но когда получил его, ачивмента мне дали, хотя все рейтинги были открыты. Мне пришлось заново начинать игру, заняло примерно 2 часа при скоростном прохождении первой трети игры. Для каждого рейтинга нужно примерно по 5 выполнений, но так как все рейтинги глючные, может потребоваться больше или меньше.
1. Needle Pumper - миссия «Роузвуд»(приют), берете шприц на 2 этаже, рядом будет примерное нахождение одного из предохранителей, убивате врагов шприцом, пока рейтинг не дастся.
2. Undertaker - миссия «Король Чайнатауна», рейтинг можно получить и в процессе прохождения игры, прячьте тела, пока рейтинг не дастся.
3. Piano Man - миссия «Король Чайнатауна», рейтинг можно получить и в обычном прохождении игры, убивайте врагов струной, пока рейтинг не дастся.
4. Reaper Man - миссия «Король Чайнатауна», отмечайте гражданских, врагов, полицейских в режиме инстинкта, убивайте всех, пока рейтинг не дастся.
5. Sandman - миссия «Король Чайнатауна», усыпляйте людей, нажимая и тыкая, усыпляйте всех, пока рейтинг не дастся, избегаем обнаружения.
6. Dynasty Warrior - миссия «Китайский Новый Год», это первый уровень, на котором встречается самурайский меч, лежит он в палатке возле тату салона, возле палатки стоит торговец, с которым разговаривает одна из целей, в последствии будет допрашивать, устраиваем кровавую мясорубку из всех кто попадется под руку, пока рейтинг не дастся.
7. Dynamite Harry - миссия «Король Чайнатауна», берем взрывчатку возле машины цели, кидаем ее в толпу и взрываем, также можно взорвать бензоколонку на уровне убийства «Ягуаров»
8. Gunslinger - миссия «Оружейный магазин», один из самых глючных рейтингов, берем револьвер, по максимуму патронов, занимаем защищенную позицию и начинаем убивать всех и вся, пока рейтинг не дастся, возможно потребуется перезагружать несколько раз чекпоинт, примерное количетсво убийств 10 - 50.
Дополнение от пользователя Aluc4rd: засчитываются только выстрелы в голову.
9. Bartender - миссия «Бар», как начинается массовая драка, берем бутылки, их много, и бьем ими гражданских, пока рейтинг не дастся.
10. Champion - миссия «Бар», как начинается массовая драка, просто идем к бармену, по пути будет много желающих получить по лицу, даем им желаемое, пока рейтинг не дастся.
11. Berserker - миссия «Бар», идем к бармену, но не разговариваем с ним, слева от него будет томагавк, берем его и устраиваем более веселое времяпрепровождение посетителям бара, пока рейтинг не дастся.
12. Brutus - миссия «Король Чайнатауна», берем нож с одного из прилавков, убиваем всех подряд, пока рейтинг не дастся (миссия «Китайский Новый Год», нож лежит рядом с катаной).
13. Viking - миссия «Бар», берем биту в туалете, бьем всех подряд, пока рейтинг не дастся.
14. Tank - миссия «Король Чайнатауна», идем в окрытый бой и сражаемся, пока рейтинг не дастся, рейтинг можно получить и в процессе прохождения игры.
15. Pitcher - миссия «Пролог», самый глючный рейтинг, нужно кинуть в голову нож 5 врагам, чтобы не поднять тревогу. Пока идет разговор повара с охранником, идем по главной лестнице на второй этаж, берем в туалете снотворное, возвращаемся вниз. Перепалка закончена, кидаем нож в повара, убираем его в ящик, далее включаем радио, приходит охранник, кидаем в него, убираем в ящик. Идем к барной стойке главной комнаты, сыпем снотворное в кофе, ждем когда глава охраны его выпьет и пойдет по длинному коридору, не дожидаемся когда он упадет, но и не кидаем нож сразу, убирайте его на полпути, чтобы никто ничего не услышал. Убираем тело в шкаф, наша следующая цель - самый крайний охранник в главной комнате, который время от времени сидит на диване, ждем, когда он насидится и пойдет на дальнюю лестницу, там ждем когда он поднимится почти до конца, убираем его. Спускаемся вниз, прячемся за диван, на котором он сидел, ждем, когда все охранники отвернутся, и кидаем в ближайшего. Если все сделали правильно, рейтинг ваш, метод действующий, советую выбивать его сразу во избежание дальнейших с ним проблем. Также существует еще один действенный способ: миссия «Кукурузные поля», берем в самом начале нож, переодеваемся в пугало, ждем когда кто-нибудь отходит слишком далеко, устраняем. Если в костюме пугала стоять не двигаясь, враги будут проходить мимо.
16. Spook - миссия «Король Чайнатауна», подходим с пистолетом сзади врагов, нажимаем , пока рейтинг не дастся, избегаем обнаружения.
17. Jinx - миссия «Китайский Новый Год», подстраиваем несчастные случаи:
-первая цель: в левом ближнем углу карты спускаемся вниз, лезем через потайной лаз, крадем документ, уходим
-вторая цель: в правом дальнем углу карты выливаем бензин из колонки, уходим
-третья цель: в левом дальнем углу карты ждем сцены допроса, как продавец упадет, толкаем цель
18. Maestro - миссия «Убийство Ягуаров», стоя на улице, лицом к началу уровня, сзади справа от вас должна быть бензоколонка, слева спереди должно быть кафе с пончиками, на втором этаже должна быть снайперская винтовка. Вы должны расстрелять обойму магазина, не перезаряжаясь, каждая пуля должна убить врага, стреляйте в голову, зажимая RT, не отпуская, время замедляется, избегаем обнаружения.
Дополнение от пользователя Aluc4rd: нужно убить из снайперки попаданием в голову двух человек одной пулей.
19. Glass Cannon - миссия «Бар», в туалете есть потайной лаз в тайную комнату, в ней лежит дробовик (и улика кстати), вылезаем и убиваем всех подряд, пока рейтинг не дастся.
20. Bank Robber - миссия «Король Чайнатауна», идем в толпу и берем всех подряд как живой щит, каждую жертву оглушаем, пока рейтинг не дастся.
Grand Master / Гроссмейстер - 150
Внимание: на легком уровне сложности испытания не засчитываются! Нужно пройти 100 испытаний, всего их в игре 278, на каждой миссии есть испытания по достижению цели, убийству, сбору всех маскировок, прохождении уровней, не переодеваясь, улик и выполнению особых заданий. В миссии нажимаем кнопку BACK и просматриваем список испытаний. Если проходить компанию, не заморачиваясь на испытаниях, наберете примерно 50-100 испытаний, оставшиеся можно добить на первых миссиях. Ниже предоставлена ссылка на гайд по испытаниям, которые удобно предоставлены в порядке их выполнения в каждой миссии. К этому ачивменту также относятся ачивменты A Taste for the Game и Reach for the Stars, за выполнение 10 и 50 испытаний.



Information is Power / Знания - сила - 30
В игре 45 улик, при сборе улики можно смело выходить из миссии, если вы собираете их, завершив игру, игра запоминает статистику, количество собранных улик и оставшихся можно просмотреть в главном меню.

Тема: Путеводитель по игре Hitman: Absolution

Бумажный охотник за трофеями


Карма: 1491 ( 6) 15


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

shuval4uk


Знаток компаса


Читайте также: