Resident evil 5 gold edition чем отличается от resident evil 5

Обновлено: 07.07.2024

Я задаю этот вопрос потому что. Недавно перепроходил Resident Evil 5 и вдруг, в интернете написано что вышла Resident Evil 5: Gold Edition в чём смысл?

Добавлены дополнитлельная кампания за Джилл, новые персонажи в Наёмникаб новый режим Противостояние.

хахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по горо

хахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по горохахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по горохахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по горохахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по горохахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по гороскопу? я рыба! , а я пиво! ахахахавы кто по

Призрак дома на холме

Изначально Lost in Nightmares должен был стать одним из уровней Resident Evil 5, но, даже выпущенный отдельно, он стоит своих денег.

Единственное, что объединяет оба дополнения, кроме цены (400 MS Points, т.е. примерно $5 за каждое), — их небольшая продолжительность. На прохождение Lost in Nightmares и Desperate Escape по отдельности едва ли уйдет больше полутора часов, но ощущения от них будут разниться между собой примерно так же, как между посещением классического балета «Ромео и Джульетта» и концерта группы Rammstein. Каждая из кампаний представляет собой коротенький конспект двух разных эпох в хронологии сериала. В начале Lost in Nightmares Джил Валентайн и Крис Редфилд возвращаются в готический особняк Спенсера (действие происходит в Европе в 2006 году), который — вот удивительно! — почти не отличается от того, в котором происходило действие самой первой части Resident Evil. Лужи крови на полу, скрип половиц и вечная гроза за окном теперь выглядят словно декорации в «кабинете ужасов» музея восковых фигур мадам Тюссо — вроде бы все очень дорого и реалистично, но умом понимаешь, что это всего лишь декорации. «Что это за запах?» — спрашивает Джил, спустившись в подвал, доверху заполненный расчлененными телами. Кажется, еще секунда, и девушка (прошедшая к тому времени ад Ракун-Сити) фыркнет и рассмеется.

Традиционная стоеросовая серьезность Resident Evil на этот раз оборачивается ловкой самопародией — первые полчаса мы с напарником (возможность проходить игру в кооперативе никуда не делась) бегаем по полутемным комнатам и коридорам, собираем какие-то бумажки с паролями, медальоны, рукоятки от домкрата и вообще чувствуем себя словно на встрече выпускников начальной школы. Вроде бы все до боли знакомо (вот за этой дверью должна быть комната с опускающимся потолком, и действительно — через секунду Джил снова оказывается заперта наедине с приближающимися шипами), но… как же все изменились!

Одну характерную черту классических Resident Evil удалось передать в нетронутом виде — от зомби всегда проще убежать, чем застрелить.

То, для чего в 1996 году требовалась недюжинная сила воображения, сейчас работает на движке Resident Evil 5, поэтому для ветеранов серии большая часть дополнения пролетит за восхищенным любованием похорошевшими формами Джил Валентайн. Только за возможность снова наблюдать, как она играет «Лунную сонату» на пианино (за соседним книжным шкафом по привычке пытаешься отыскать серебряный медальон), хочется выписать Lost in Nightmares как минимум девять баллов. И это притом что ни одного, даже самого завалящего, зомби к этому моменту еще не появляется. Враги удостаивают вас вниманием лишь под конец — с ними нужно расправляться, заманивая в шипастые ловушки (из оружия в это время у нас только ослепляющие гранаты). Ну а финальная битва с Вескером (на этот раз он косплеит Нео из «Матрицы») разрешается несколькими ловкими нажатиями кнопок.

Камера и управление, которые в былые времена нагоняли больше страху, чем все монстры, вместе взятые, здесь ничем не отличаются от оригинального Resident Evil 5, поэтому для тех, кто хочет от начала до конца повторить ощущения от первой части, существует ремейк для Wii и GameCube. Ценность Lost in Nightmares совсем в другом — это ностальгическая костюмированная постановка, авторы которой в открытую иронизируют на тему первых частей Resident Evil. А это не каждому дано.

Отличия Gold Edition от обычной версии игры


Кто скажет в чом отличие Resident Evil 5 от Re - 5 Gold Edition версии ( не считая пару миссий ) и можно ли купив длс сделать из простой Re сделать Re - 5 Gold Edition версию ?




demanalog
в золотом издании есть 2 сюжетных длс, они короткие но прикольные.


Олег В
2 сюжетных ДЛС, сурвайвор и комбенированные наёмники. Если быть точным и ещё зависит какая платформа.




LarsJunFan
были и разные костюмы для них были. точно не помню, пулемёт точно был в обычном издании, в золотом, вроде что-то подбавили, но не существенно.


Олег В
Плюс было 2 разных режима наёмников. Один с обычными, другой с новыми. А в версии PS4 вообще всех персов объединили.


После устанвки пака длц - игра не запускается, кидает гвл, хотя куплена в стиме была без ГВЛ версия оригинала.


WarlokIII
в стим версии тоже есть GFWL, посмотри, не принял ли ты участие в бета-тестировании, это способ получение GFWL версии. А также посмотри что требует от тебя игра, просто GFWL в стим версии есть, но служит как импорт сохранений, достижений и прогресса в новую версию. Для активации дополнений нужно пройти игру.

Resident Evil 5: Gold Edition

Resident Evil 5, конечно, не повезло. Не обладая какими-нибудь особенными талантами, превзойти успех революционной четвертой части было почти невозможно. В успех каких бы то ни было преобразований не верили, кажется, даже сами разработчики, которые просто скопировали лучшие моменты из Resident Evil 4, дав при этом возможность рассмотреть капли пота на лицах персонажей. И хотя графика (а особенно дорогущие ролики на движке) даже сейчас выглядит превосходно, многие уже наверняка успели забросить диск с пятой частью на антресоли. Как выяснилось, зря — через год после выхода игры Capcom неожиданно выпускает сразу два масштабных DLC, достойных не только того, чтобы сдуть пыль с оригинала, но и включить их в переиздание Gold Edition — вместе с традиционными новыми костюмами и персонажами.

Resident evil 5 gold edition чем отличается от resident evil 5

Resident Evil 5, конечно, не повезло. Не обладая какими-нибудь особенными талантами, превзойти успех революционной четвертой части было почти невозможно. В успех каких бы то ни было преобразований не верили, кажется, даже сами разработчики, которые просто скопировали лучшие моменты из Resident Evil 4, дав при этом возможность рассмотреть капли пота на лицах персонажей. И хотя графика (а особенно дорогущие ролики на движке) даже сейчас выглядит превосходно, многие уже наверняка успели забросить диск с пятой частью на антресоли. Как выяснилось, зря — через год после выхода игры Capcom неожиданно выпускает сразу два масштабных DLC, достойных не только того, чтобы сдуть пыль с оригинала, но и включить их в переиздание Gold Edition — вместе с традиционными новыми костюмами и персонажами.

Призрак дома на холме

Изначально Lost in Nightmares должен был стать одним из уровней Resident Evil 5, но, даже выпущенный отдельно, он стоит своих денег.

Единственное, что объединяет оба дополнения, кроме цены (400 MS Points, т.е. примерно $5 за каждое), — их небольшая продолжительность. На прохождение Lost in Nightmares и Desperate Escape по отдельности едва ли уйдет больше полутора часов, но ощущения от них будут разниться между собой примерно так же, как между посещением классического балета «Ромео и Джульетта» и концерта группы Rammstein. Каждая из кампаний представляет собой коротенький конспект двух разных эпох в хронологии сериала. В начале Lost in Nightmares Джил Валентайн и Крис Редфилд возвращаются в готический особняк Спенсера (действие происходит в Европе в 2006 году), который — вот удивительно! — почти не отличается от того, в котором происходило действие самой первой части Resident Evil. Лужи крови на полу, скрип половиц и вечная гроза за окном теперь выглядят словно декорации в «кабинете ужасов» музея восковых фигур мадам Тюссо — вроде бы все очень дорого и реалистично, но умом понимаешь, что это всего лишь декорации. «Что это за запах?» — спрашивает Джил, спустившись в подвал, доверху заполненный расчлененными телами. Кажется, еще секунда, и девушка (прошедшая к тому времени ад Ракун-Сити) фыркнет и рассмеется.

Традиционная стоеросовая серьезность Resident Evil на этот раз оборачивается ловкой самопародией — первые полчаса мы с напарником (возможность проходить игру в кооперативе никуда не делась) бегаем по полутемным комнатам и коридорам, собираем какие-то бумажки с паролями, медальоны, рукоятки от домкрата и вообще чувствуем себя словно на встрече выпускников начальной школы. Вроде бы все до боли знакомо (вот за этой дверью должна быть комната с опускающимся потолком, и действительно — через секунду Джил снова оказывается заперта наедине с приближающимися шипами), но… как же все изменились!

Одну характерную черту классических Resident Evil удалось передать в нетронутом виде — от зомби всегда проще убежать, чем застрелить.

То, для чего в 1996 году требовалась недюжинная сила воображения, сейчас работает на движке Resident Evil 5, поэтому для ветеранов серии большая часть дополнения пролетит за восхищенным любованием похорошевшими формами Джил Валентайн. Только за возможность снова наблюдать, как она играет «Лунную сонату» на пианино (за соседним книжным шкафом по привычке пытаешься отыскать серебряный медальон), хочется выписать Lost in Nightmares как минимум девять баллов. И это притом что ни одного, даже самого завалящего, зомби к этому моменту еще не появляется. Враги удостаивают вас вниманием лишь под конец — с ними нужно расправляться, заманивая в шипастые ловушки (из оружия в это время у нас только ослепляющие гранаты). Ну а финальная битва с Вескером (на этот раз он косплеит Нео из «Матрицы») разрешается несколькими ловкими нажатиями кнопок.

Камера и управление, которые в былые времена нагоняли больше страху, чем все монстры, вместе взятые, здесь ничем не отличаются от оригинального Resident Evil 5, поэтому для тех, кто хочет от начала до конца повторить ощущения от первой части, существует ремейк для Wii и GameCube. Ценность Lost in Nightmares совсем в другом — это ностальгическая костюмированная постановка, авторы которой в открытую иронизируют на тему первых частей Resident Evil. А это не каждому дано.

Когда заговорят пушки

Иногда Джил специально просишь сделать вот так, вместо того чтобы добивать врагов выстрелом. Очень уж эффектно у нее получается.

Второй DLC под названием Desperate Escape таким остроумием похвастаться не может. Его цель — всего лишь заткнуть незначительную дыру в сюжете Resident Evil 5, дать возможность взглянуть на его события глазами все той же Джил.

Тут, конечно, напрашивается прямая аналогия с бонусной кампанией Separate Ways в PS2- и PC-версиях Resident Evil 4, но на деле сравнить их не получается. И не только потому, что черный обтягивающий костюм идет Джил Валентайн куда меньше, чем красное вечернее платье — Аде Вонг. Separate Ways меняла привычный темп, арсенал и уровни четвертой части: Ада могла скакать по недоступным Леону крышам, куда взбиралась с помощью гарпуна, а один из уровней проходил на военном корабле.

Проходить Resident Evil только ради безумных бонусных костюмов больше не нужно — они теперь продаются вместе с DLC.

Ну а самое исчерпывающее описание Desperate Escape — «еще немного Resident Evil 5». Единственное отличие — в накале страстей. Такого свирепого экшена не было даже в самом конце оригинальной игры, а здесь в каждый метр уровня приходится чуть ли не вгрызаться зубами. В самые лучшие моменты на вас вываливают палачей, африканских колхозников с бензопилами, толстяков с многоствольными пулеметами (и это не считая десятков обычных зомби) и предлагают продержаться несколько минут до прибытия спасательного вертолета. Баланса, конечно, никакого (напарника убивают сразу же, стоит только отойти в сторону на поиски аптечек), но зато и патроны ко всем видам оружия отгружают целыми вагонами.

Ресурс базовой механики Resident Evil 4 таков, что на его основе можно не только сконструировать полноценную пятую часть, но и вообще все что угодно. Медленный коридорный хоррор из нее получается ничуть не хуже, чем быстрый позиционный экшен с пулеметами и базуками. Но больше всего на этот раз повезло всем фанатам переодевания — в новом старом режиме Mercenaries Reunion, который поставляется в комплекте с Lost in Nightmares, можно расстреливать африканских зомби в роли Ребекки Чамберс, Барри Бёртона (персонажи первой и нулевой части серии) или, например, злодейки Эксцеллы Джионе. Правила не менялись уже много лет — за каждую снесенную голову выдается дополнительное время, а выигрывает тот, кто продержится дольше всех.

Три часа геймплея, две микрокампании, а также немного ностальгии и кровавой резни — все это Capcom готовы предоставить любому желающему прямо сейчас по щадящей цене в $10. На наш взгляд — более чем достойное предложение. Ну а Gold Edition, в свою очередь, станет отличным подарком для всех, кто любит Resident Evil, но провел последний год на Суматре, изучая образ жизни чепрачных тапиров.

Формула игры: 80% Resident Evil 5 + 20% Resident Evil


Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.


Я бы сыграл если бы вышла на пк.и вообще почему бы просто в геймс фор виндуос лайв их продовали а пираты бы стырили и всем было бы хорошо))




Найтиб где скачать для бокса
P.S.Игроманцы все хвастаются, что: "Лайт стал лучше, статьи оригинальные, в Большой Игромании их нет". В большой Игромании их нет, но на сайте то есть! Позавчера купил, думал посмотреть изменения, а тут: С размером все не поределятся, ни маленький (т.е. компактный), ни большой(то есть удобный), дребедень какая-то, читать неудобно, большинство рецензий я уже читал с сайта, а "большие" рецензии, готов поспорить, слизаны с большой Мании( конкурс всего 1, маленькая, но все же неприятность)!




скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

Когда заговорят пушки

Иногда Джил специально просишь сделать вот так, вместо того чтобы добивать врагов выстрелом. Очень уж эффектно у нее получается.

Второй DLC под названием Desperate Escape таким остроумием похвастаться не может. Его цель — всего лишь заткнуть незначительную дыру в сюжете Resident Evil 5, дать возможность взглянуть на его события глазами все той же Джил.

Тут, конечно, напрашивается прямая аналогия с бонусной кампанией Separate Ways в PS2- и PC-версиях Resident Evil 4, но на деле сравнить их не получается. И не только потому, что черный обтягивающий костюм идет Джил Валентайн куда меньше, чем красное вечернее платье — Аде Вонг. Separate Ways меняла привычный темп, арсенал и уровни четвертой части: Ада могла скакать по недоступным Леону крышам, куда взбиралась с помощью гарпуна, а один из уровней проходил на военном корабле.

Проходить Resident Evil только ради безумных бонусных костюмов больше не нужно — они теперь продаются вместе с DLC.

Ну а самое исчерпывающее описание Desperate Escape — «еще немного Resident Evil 5». Единственное отличие — в накале страстей. Такого свирепого экшена не было даже в самом конце оригинальной игры, а здесь в каждый метр уровня приходится чуть ли не вгрызаться зубами. В самые лучшие моменты на вас вываливают палачей, африканских колхозников с бензопилами, толстяков с многоствольными пулеметами (и это не считая десятков обычных зомби) и предлагают продержаться несколько минут до прибытия спасательного вертолета. Баланса, конечно, никакого (напарника убивают сразу же, стоит только отойти в сторону на поиски аптечек), но зато и патроны ко всем видам оружия отгружают целыми вагонами.

Ресурс базовой механики Resident Evil 4 таков, что на его основе можно не только сконструировать полноценную пятую часть, но и вообще все что угодно. Медленный коридорный хоррор из нее получается ничуть не хуже, чем быстрый позиционный экшен с пулеметами и базуками. Но больше всего на этот раз повезло всем фанатам переодевания — в новом старом режиме Mercenaries Reunion, который поставляется в комплекте с Lost in Nightmares, можно расстреливать африканских зомби в роли Ребекки Чамберс, Барри Бёртона (персонажи первой и нулевой части серии) или, например, злодейки Эксцеллы Джионе. Правила не менялись уже много лет — за каждую снесенную голову выдается дополнительное время, а выигрывает тот, кто продержится дольше всех.

Три часа геймплея, две микрокампании, а также немного ностальгии и кровавой резни — все это Capcom готовы предоставить любому желающему прямо сейчас по щадящей цене в $10. На наш взгляд — более чем достойное предложение. Ну а Gold Edition, в свою очередь, станет отличным подарком для всех, кто любит Resident Evil, но провел последний год на Суматре, изучая образ жизни чепрачных тапиров.

Читайте также: