Как играть за архимонда в warcraft 3

Обновлено: 14.05.2024

Некоторые советы по прохождению кампаний:
В компании людей есть миссия, где вам надо разнести город, чтобы убить зомби. Здесь, во-первых, нужно сразу же бежать и искать дома, благо их много. Чтобы разрушить дом надо выбрать функцию атаки и навести курсор на дом, после чего щёлкнуть на левую кнопку мыши. Через некоторое время сиреневые люди превратятся в монстров. Справится с ними будет очень легко. НЕ стоит сразу атаковать лорда тьмы, который противоборствует вам. Лучше сначала накопить силы и дать вашему герою возможность получше прокачаться. И вообще не стоит атаковать базу противника. Свою тоже можно оставить, построив 2 башни - все силы в бой. И помните, время здесь не на вашей стороне.
Также, хочу уделить внимание компании орков, где нам надо сопровождать под конвоем. Здесь лучше всего разделится на две группы: одна, более сильная, идёт на зачистку, а другая, слабая, прикрывает колонну, благо у колонны есть и собственная защита.
Последняя миссия в кампании Ночных Эльфов, а заодно во всей игре, поистине трудная. Могу дать один совет: сразу же займитесь производством юнитов, а следовательно и повышением жилых мест. Надо поскорее идти занимать оборону у людей и у орков, попутно строя защитные башни - поверьте, это очень пригодится. И ждите. Вам нужно продержаться пока духи не прибудут полностью. На вас будет идти две волны нечисти. Первую вы должны сдержать полностью обязательно. Вот тут-то время уже будет работать на вас.


В миссии людей, где надо оборонять деревню под названием "Харглен" есть один прикол - разрушьте здание в форме буквы "Г" в правом нижнем углу деревни (его можно разрушить, так как это не декорация, как остальные дома, а юнит) там будут ящики, а в них. овечка!
Долбаните по ней, и весьма неплохой артефакт - Элексир возрождения ваш! :-)

В одной миссии за людей в городе есть клетка, когда ее разрушаешь, оттуда выбегает упырь которого зовут Тимми, его очень трудно убить (у меня получилось только стреляющимися юнитами) после его смерти выпадает прикольное колечко.

Есть за уркок (орки) такая миссия - зарубить 15.000 дерево, а ты делай так - бери шамана 2 волчат (наездники на волках) и тралла и там есть шахта вали ушастиков (ельфы) и строй дворец, а дальше.

В миссии "оборона харглена" за людей есть доп. квест, где надо уничтожить обоз нежити. Убивать охрану необязательно, достаточно отвлечь одним пехотинцем-смертником. Охрана будет его бить, а вот труповозки поедут дальше. После уничтожения последней квест выполняется и вы получаете очень неплохую медальку(сила и интеллект +4). А если убить ещё и огров(а точнее командира огров), то можно получить довольно приличную перчатку(сила +3).

Кампания эльфов.
Если честно, не помню как именно называется глава, по - моему третья миссия, когда надо добраться до какого - то места. Я прошла не сразу, так что помогу вам:
Вол - первых, когда когда орки, нежить или людщи летят в вашу сторону, уводите людей, чтоб не стреляли, т. к. они скорее всего летят сражаться не с вами, а вы просто привлечёте их внимание. Не теряйте времени и атакуйте людей, а через них вы пройдёте к золотому руднику рядом с местом, куда вам надо попасть. Денег там всего 5 тысяч, так что не тратьте зря. Атакуйте заражённых эльфов и путь свободен! И ещё. не тратьте деньги на построение новых казарм или деревьев жизни., выкопацте их из земли и пересадите! Дальше миссии лёгкие тоже, а вот последние две - надо постараться (я их ещё не прошла).


В 1 миссии за Undeadов в городе нужно поубивать лошадей.
У одной из них есть артефакт, который немного поможет в начальных миссиях.

В последней компании эльфов, когда надо сдерживать натиск нежити, я практически не использовал юнитов эльфов, а нанимал наемников, нужно как можно дольше продержаться с людьми, потом защищать орков с наемниками. С орками я продержался до конца миссии.


В миссии, где нужно уничтожить цитадель Малгануса, ну на севере, советую оставить первую базу и перейти к гномам.
И еще. Там же. Надо побродить по местности и найдете муравьев. На них можно неплохо прокачаться.

Во втором уровне у нежити можно найти Тикондруса, в нижней левой части карты. Он усыпляет, а потом убивает крестьян.


Как у нежити вы вступаете в Далрн (Город Магов и Черодеев) можно найти двух магов в нижней правой и левой части, а также у каждого из них по предмету. Когда вы уничтожите первую часть чародейской ауры идите налево, вы найдёте клетку, внутри которой каменые големы уровня 6, уничтожьте их, потому что эти големы невосприимчевы к чародейской ауре, они вам очень помогут.

На уровне за мертвяков "Digging up the dead" можно найти странную вещь под названием "Panda Recreation Area". Для этого во второй части уровня, там, где надо достать урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и подведите героя к водопаду.
Здесь же есть секретное общество Sasquatch'ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, и идите вперед.


В 3 миссии за Альянс (где на Джайну нападают два орка, а она вызывает водяного и обороняется) есть такой прикол:
1. Берём свою армаду.
2. Идем не вперёд, а назад и направо.
3. Обнаруживаем логово орков.
4. Убиваем всех
5. Там будет стоять овца - бьём её!
6. Выпадает кольцо (ловкость +1)!

ВСЕ существа могут выдавать приколы, если на них нажать несколько раз подряд.


Прохождение 4-ой миссии за Альянс.
Здесь самое главное - разрушить лагерь Нежити, а дальше все пойдет, как по маслу. В начале вам дают несколько пехотинцев, Артеса, Джайну, целителя, и мортиру. Последних двоих уводим в сторону, а на обороне держим 6 пехотинцев, 4 стрелка и героев. После очередной битвы присылайте целителей (наймите еще одного), чтобы лечили юнитов. Ко 2-ому руднику отправьте 2 пехотинцев, 2 стрелков и 2 целителей (чтобы пробиться). Вражеские здания штурмуем только мортирами, пока не разрушим Храм Проклятых. Затем меняем тактику, делаем 2 отряда: 1-ый – 6 мортир; 2-ой – вся ваша оборона.
Мортирами расстреливайте здания и послушников, а остальными – вурдалаков. Когда Чертоги Мертвых и послушники будут уничтожены – останется всего-ничего.


В кампании за орков, где нужно завладеть двумя дирижаблями, когда Гром не слушается и произвольно нападает на людей, можно сочетать свои атаки с атаками Грома и тогда у вас будет больше шансов выиграть битву.
Также чтобы вашу базу не уничтожили - постройте её под "крылом" союзников ближе к концу карты, тогда воины Грома будут охранять свою базу и, сами того не зная, вашу.

Кампания нежити
На седьмом уровне (осада Даларана) слева от вашего лагеря находится горящая ратуша и ферма. К сожалению, за них ничего не дают, но на юге от них есть ящики. В одном из них свиток маны. Если пройти немного налево вы увидите подъём на гору. На этой горе есть маг, шатер и овцы. Маг даёт камень здоровья, а шатер – антимагический эликсир.


В кампании за нежить во второй главе можно найти гоблинский телескоп. Для этого после убиения третьего паладина не берите урну сразу, а пройдите по дороге дальше вниз. Там будет амбар и загон с овечками. При убиении одной из овечек выпадет телескоп. А дальше катапультой путь прорубайте, ибо вход в загон загорожен деревьями.

Война Древних [ ]

Около пятнадцати тысяч лет тому назад, когда безответственно используемая королевой Азарой магия начала привлекать к себе внимание Саргераса, Архимонд, Маннорох и Хаккар Повелитель Гончих возглавили катастрофическое разрушительное вторжение. Имея под своим началом тысячи демонов, они потоком хлынули сквозь порталы в водах Колодца вечности, творя бесчинства на древних землях Калимдора, разрушая всё, что попадалось под руку и проливая кровь любого живого существа, встретившегося на пути.

Тем не менее, юный друид Малфурион Ярость Бури собрал небольшую группу ночных эльфов и при поддержке лесных союзников Кенария, а также могучей стаи драконов Алекстразы, ему удалось оттеснить орды демонов обратно. В результате титанической битвы портал потерял стабильность и взорвался, расколов при этом мир. Это происшествие вышвырнуло Архимонда и его прислужников обратно в пылающие бездны Круговерти Пустоты.

Содержание

Война Древних

Около десяти тысяч лет тому назад, когда безответственно используемая королевой Азшарой магия начала привлекать к себе внимание Саргераса, Архимонд, Маннорот и Хаккар Повелитель Гончих возглавили катастрофическое разрушительное вторжение. Имея под своим началом тысячи демонов, они потоком хлынули сквозь порталы в водах Колодца вечности, творя бесчинства на древних землях Калимдора, разрушая всё, что попадалось под руку и проливая кровь любого живого существа, встретившегося на пути.


Маллорн против Архимонда

Тем не менее, юный друид Малфурион Ярость Бури собрал небольшую группу ночных эльфов и при поддержке лесных союзников Кенария, а также могучей стаи драконов Алекстразы, ему удалось оттеснить орды демонов обратно. В результате титанической битвы портал потерял стабильность и взорвался, расколов при этом мир. Это происшествие вышвырнуло Архимонда и его прислужников обратно в пылающие бездны Круговерти Пустоты.

Личные качества Архимонда

Архимонд был чрезмерно жесток и часто убивал своих подчинённых, если они разочаровывали его,а иногда и просто будучи в дурном расположении духа. Хотя он временами был снисходительнее к ошибкам тех своих слуг, которых не мог кем-либо заменить, его жестокая натура сама по себе была серьёзной причиной не разочаровывать его. Несмотря на то, что он обладал большим умом, высокомерие и неумение контролировать свой гнев сыграли с ним злую шутку. Неспособность Архимонда держать себя в руках была использована Малфурионом во время битвы при горе Хиджал.

Архимонд


Архимонд (англ. Archimonde) — повелитель демонов и чернокнижник родом из мира Аргус. Появляется в Warcraft III: Reign of Chaos в кампаниях "Путь проклятых" и "Конец вечности", также он появляется в интерлюдии "На руинах Лордерона" из кампании "Вторжение на Калимдор".

Гнев Легиона [ ]

После того как обряд был проведен КелТузедом, он оставил во главе плети Тикондруса и что Король-Лич больше не нужен.

Готовиться уничтожить Даларан..jpg

Но ему было неведомо, что Король-Лич заранее подготовился к такому повороту событий, разработав свой великий план.

Следующим шагом Архимонда стало собственноручное уничтожение им Даларана.

Вторжение в Лордерон шло полным ходом, магия Архимонда призвала орды демонических последователей, включая Властителя преисподней Маннороха. Вместе они проходили сквозь народы Лордерона, как нож сквозь масло, уничтожая всё в поле зрения. Тем не менее, вскоре Тикондрус с удивлением обнаружил исчезновение орков. Легион последовал за ними за моря, обнаружив в тех краях не только орков, но и разгневанных ночных эльфов - тех самых, что изгнали Легион из этого мира тысячелетия назад. Архимонд, Маннорох и Тикондриус разработали новый план - вновь поработить орков и использовать их для уничтожения полубога ночных эльфов Кенариуса. Частично замысел удался. Маннорох извратил души Грома Задиры и его клана Песни Войны и отправил их убивать Кенариуса. Тем не менее, позже Задира вновь обрёл свободу и, пожертвовав собой, уничтожил Маннороха, тем самым навсегда избавив орков от контроля со стороны Легиона.

Несмотря на смерть Маннороха, Архимонд всё же получил то, что хотел - гибель Кенариуса. Он тут же начал вторжение в Калимдор, открыто выступив против своих врагов - ночных эльфов. Он даже встретился с Тирандой, славной предводительницей Часовых, которые, пробудив ото сна древних друидов, вновь в едином союзе вступили в схватку с Легионом.

Осквернитель продолжал безжалостное покорение и уничтожении Калимдора, сражаясь сразу на двух фронтах - и против объединённых сил Альянса и Орды, и против Стражей. Повинуясь приказу Архимонда, Тикондриус использовал Череп Гул'дана для осквернения Ясеневого леса, поработив множество местных существ.Позже Иллидану рассказали о черепе ГулДане, который мог дать огромную силу и уничтожить командира гвардии Легиона Тикондруса. По всей видимости, Архимонд не обратил большого внимания на эту потерю, назначив командующими силами Плети Анетерона и Лютого Хлада, одного из самых доверенных личей.

Вскоре Архимонд вернулся к изначальной цели вторжения. Повелитель демонов начал массированное наступление на Мировое Древо Нордрассил. Поглощение энергий Древа не только позволило бы Легиону отрезать ночных эльфов от источника их силы и бессмертия, но и наделило бы Архимонда неописуемой мощью, способной соперничать с мощью самого Саргераса. Но Тиранде и Фариону уже успели объединиться с Траллом и Джайной Праудмур, также к ним присоединились тёмные тролли из племени Зуб Тени и беорны из племени Дубовая кожа. Подъём Архимонда на гору Хиджал был катастрофически медленным, ему приходилось уничтожать укрепление за укреплением, полагаясь на поддержку Азгалора (унаследовавшего от Маннороха пост командира Властителей преисподней), Лютого Хлада и Анетерона.

Укреплённые базы, защищаемые людьми, орками и ночными эльфами, замедляли восхождение Архимонда, тем не менее, его изобретательный ум и колоссальная мощь позволили Легиону уничтожить эти укрепления одно за другим. Первой пала база Джайны Праудмур, затем база Тралла и, наконец, Архимонд добрался до укреплений ночных эльфов, которые с лёгкостью разрушил простым мановением руки. Сокрушив магические врата, охраняющие Мировое Древо, Архимонд начал взбираться на него. По мере подъёма он увеличивался в размерах, намереваясь уничтожить Древо и поглотить его энергию. Повелитель демонов и не думал обращать внимание на кажущиеся безобидными огоньки, собирающиеся поблизости.

Когда Архимонд уже собирался высосать из Мирового Древа его силы, Фарион взял в руки Рог Кенариуса и воззвал к древним стражам. Мириады огоньков вылетели из окрестных лесов и, собравшись в плотный рой вокруг Архимонда, сдетонировали мощным взрывом, который уничтожил повелителя демонов и выжег окружающие Мировое Древо леса - это сама природа воспротивилась готовящемуся святотатству. И если Древо со временем исцелится, то Архимонд ушёл навсегда.

Второе вторжение [ ]

Десять тысяч лет скрывался Архимонд в тёмных закоулках Искривлённого пространства, вынашивая планы нового вторжения. Его коллега Кил'джеден обнаружил плацдарм для проникновения в Дренор в лице Нер'зула и, чуть позже, Гул'дана. Воспользовавшись роковой помощью Маннороха, они извратили вождей орочьей Орды, и жажда крови, захлестнувшая орков, сделала одержимость насилием сутью их мира. Оркам суждено было стать предвестниками возвращения Легиона и уничтожать всё, на что падал их взор, дабы никто уже не смог противостоять Легиону. Тем не менее, после исхода в Азерот и последующего разрушения Дренора, Орда была разбита людьми бывшего Аратора и сформированным ими Альянсом, в результате зловещая миссия Орды была провалена.

Архимонду предстояло возглавить вторжение Легиона, но нужно было ещё найти способ проникнуть в Азерот. По причине колоссальной мощи Архимонда, для призыва его требовались огромные магические ресурсы, поэтому он пребывал в ожидании, пока, в конце концов, не удалось вступить в контакт с Кел'Тузадом Призывателем, и тот, выкрав из Даларана Книгу Медива, начал длительный ритуал призыва. В ходе ритуала небеса раскололись, принеся на подмогу Плети могущественных инферналов и гончих Скверны. В конце концов, процесс был завершён и Архимонд собственной персоной прибыл в мир Азерота.

Архимонд

Archimonde.jpg

ужаснейших представителей расы эредаров. Его безжалостная и изобретательная натура быстро принесла ему власть и высокое положение в рядах эредаров и, в конце концов, Архимонд стал первым среди них. Он упоминался как один из лейтенантов (или генералов) Саргераса. Также Архимонд является Архидемоном.

Архимонда и в Warcraft III: Reign of Chaos, и в World of Warcraft: The Burning Crusade озвучивал актёр Дэвид Лодж.

Второе вторжение

Приготовления


Архимонд (рисунок Трэвиса Джейкобса)

Десять тысяч лет скрывался Архимонд в тёмных закоулках Искривлённого пространства, вынашивая планы нового вторжения. Его коллега Кил'джеден обнаружил плацдарм для проникновения в Дренор в лице Нер'зула и, чуть позже, Гул'дана. Воспользовавшись роковой помощью Маннорота, они извратили вождей орочьей Орды, и жажда крови, захлестнувшая орков, сделала одержимость насилием сутью их мира. Оркам суждено было стать предвестниками возвращения Легиона и уничтожать всё, на что падал их взор, дабы никто уже не смог противостоять Легиону. Тем не менее, после исхода в Азерот и последующего разрушения Дренора, Орда была разбита людьми бывшего Аратора и сформированным ими Альянсом, в результате зловещая миссия Орды была провалена.


Архимонд в Warcraft III.

В первую очередь, Архимонд поставил во главе Плети Тикондруса, объявив, что отныне уже нет никакой необходимости в Короле-личе. Но ему было неведомо, что Король-лич заранее подготовился к такому повороту событий, разработав свой великий план.

Следующим шагом Архимонда стало собственноручное уничтожение им Даларана.


Архимонд в Лордерон шло полным ходом, магия Архимонда призвала орды демонических последователей, включая Властителя преисподней Маннорота. Вместе они проходили сквозь народы Лордерона, как нож сквозь масло, уничтожая всё в поле зрения. Тем не менее, вскоре Тихондрий с удивлением обнаружил исчезновение орков. Легион последовал за ними за моря, обнаружив в тех краях не только орков, но и разгневанных ночных эльфов - тех самых, что изгнали Легион из этого мира тысячелетия назад. Архимонд, Маннорот и Тихондрий разработали новый план - вновь поработить орков и использовать их для уничтожения полубога ночных эльфов Кенария. Частично замысел удался. Маннорох извратил души Грома Адского Крика и его клана Песни Войны и отправил их убивать Кенария. Тем не менее, позже Адский Крик вновь обрёл свободу и, пожертвовав собой, уничтожил Маннорота, тем самым навсегда избавив орков от контроля со стороны Легиона.

Несмотря на смерть Маннороха, Архимонд всё же получил то, что хотел - гибель Кенария. Он тут же начал вторжение в Калимдор, открыто выступив против своих врагов - ночных эльфов. Он даже встретился с Тирандой, славной предводительницей Часовых, которые, пробудив ото сна древних друидов, вновь в едином союзе вступили в схватку с Легионом.

Осквернитель продолжал безжалостное покорение Калимдора, сражаясь сразу на двух фронтах - и против объединённых сил Альянса и Орды, и против Стражей. Повинуясь приказу Архимонда, Тикондриус использовал Череп Гул'дана для осквернения Ясеневого леса, поработив множество местных существ. Тем не менее Легиону был нанесён серьёзный удар, когда искушённый в скрытных операциях ночной эльф Иллидан Ярость Бури выкрал Череп Гул'дана и использовал его мощь, чтобы убить Тикондриуса. По всей видимости, Архимонд не обратил большого внимания на эту потерю, назначив командующими силами Плети Анетерона и Смерть Осквернителя


Укреплённые базы, защищаемые людьми, орками и ночными эльфами, замедляли восхождение Архимонда, тем не менее, его изобретательный ум и колоссальная мощь позволили Легиону уничтожить эти укрепления одно за другим. Первой пала база Джайны Праудмур, затем база Тралла и, наконец, Архимонд добрался до укреплений ночных эльфов, которые с лёгкостью разрушил простым мановением руки. Сокрушив магические врата, охраняющие Мировое Древо, Архимонд начал взбираться на него. По мере подъёма он увеличивался в размерах, намереваясь уничтожить Древо и поглотить его энергию. Повелитель демонов и не думал обращать внимание на кажущиеся безобидными Архимонд в World of Warcraft


Архимонд в World of Warcraft

Один из Архимонд в The Burning Crusade

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Официальное дополнение The Burning Crusade открыло для игроков Пещеры времени и кульминационный сценарий этого подземелья - убедиться, что битва за гору Хиджал идёт согласно своему сценарию. Архимонд не является неубиваемым боссом, но игрокам предстоит сначала сразиться с армиями нежити и демонов, чтобы принять участие в финальных моментах битвы.

Альтернативный Дренор

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warlords of Draenor.

В то время как Архимонда мало заботила вендетта Кил'джедена против Велена и дренеев, он искал в Альтернативном Дреноре возможность. Полагая, что время ожидания прошло, Архимонд принял командование вторжением Пылающего Легиона на планету. Его вторжение было намного более быстрым и массовым, чем у Кил'джедена.

Цитадель Адского Пламени

Последний раз когда мы встречаем Архимонда это Цитадель Адского Пламени, туда он прибывает чтобы обеспечить вторжение Легиона на Дренор. На этот раз он потерпел поражение от объединенных Армий Дренеев, Орков и Героев, возглавляемых Кадгаром, Ирель и Дуротаном. С последним вздохом Он послал Гул'Дану луч зеленой энергии в Черные Врата, напомнив ему о заключенном договоре и заставив портал рухнуть.


Архимонд во Цитадели Адского Пламени

Легион

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.

Малорн был захвачен Изумрудным Кошмаром, пойманным в ловушку которая состояла в воссоздании его смерти от рук Архимонда во время Войны Древних. Верховный друид помог Малорну победить вымысел Архимонда и спасти его от кошмара.

Еще одно Эхо Архимонда появилось в Мак-Ари во время кампании на Аргусе.

Содержание

Биография [ ]

Архимонд был одним из трёх братьев-правителей эредаров в мире Аргус (двумя другими были Кил-Джеден и Велен). Повелитель Пылающего Легиона Саргарас, впечатлённый магическими талантами эредаров, предложил им присоединиться к своей демонической армии в обмен на вечную жизнь и огромное могущество. Архимонд, как и Кил-Джеден, согласился. Он стал правой рукой Саргараса. Во время третьей войны Архимонд приказал Артесу и Кел-Тузеду, с помощью книги заклинаний Медива призвать его в Азерот. Кел-Тузед призвал осквернителя в Азерот. С прибытием Архимонд сообщил, что Король Мёртвых им больше не нужен, а на его пост назначил Тикондруса. Именно Архимонд разрушил весь Даларан одним заклятием, впервые продемонстрировав свою силу. Изначально Архимонд планировал уничтожить Мировое Древо, что привело бы к полному подчинению магии в мире его силе. Однако Древо защищали люди Джайны, орки Тралла и ночные эльфы Фариона и Тиренд. В итоге он был окружён духами ночных эльфов и повержен, благодаря их жертве. Его косная магия все же уничтожила Древо и превратила земли вокруг в проклятую пустыню. Его останки до сих пор лежат возле Мирового Древа, однако его дух выжил и по-видимому Архимонд возродится и вновь встанет во главе Легиона вместе со своим братом.

Архимонд

Изображение для Архимонд Осквернитель


Архимонд Осквернитель был правой рукой падшего титана Саргераса. Архимонд - один из величайших и ужаснейших представителей расы эредаров. Его безжалостная и изобретательная натура быстро принесла ему власть и высокое положение в рядах эредаров и, в конце концов, Архимонд стал первым среди них. Он упоминался как один из лейтенантов (или генералов) Саргераса. Также Архимонд является

Архимонд Осквернитель готовится к разрушению Даларана.

Происхождение [ ]

Двадцать пять тысяч лет тому назад Архимонд был одним из предводителей (другими являлись Кил'джеден и Велен) расы эредаров на их родной планете Аргус. Саргерас вышел на связь с правящим триумвиратом и предложил каждому из них неизмеримую власть в обмен на верность ему. Архимонд и Кил'джеден с готовностью приняли предложение, в то время как Велен не только отверг его, но и, взбунтовавшись, бежал вместе со своими последователями с Аргуса, основав расу дренеев.

Архимонд был назначен полевым командиром Легиона, управляющим передвижением войск и планирующим предстоящие вооружённые вторжения. В ведении же Кил'джедена в основном находились тайные операции и привлечение новых рас и отдельных прислужников в ряды Легиона. Согласно своим постам, Кил'джеден и Архимонд построили каждый свою собственную иерархию демонов, и зачастую эти две иерархии конкурировали между собой. Властители преисподней, Стражники ужаса и подобные им демоны служили под началом Архимонда, в то время как Восставшие ужасы и жрецы Тьмы следовали за Кил'джеденом.

Происхождение

Юность

В юности Архимонд был учеником опытного эредарского чародея Тал'киэля, лидера ордена магов, называемых Пробудителями. Ходили слухи, что Архимонд жаждал власти и влияния своего господина, но сам Тал'киэль отвергал эти притязания, ибо Архимонд не проявлял к нему ничего, кроме преданности, даже приложил немало усилий, чтобы создать на заказ корону для Вождя эредаров, сам сняв мерки для его головы. В то время Тал'Киэль и Архимонд были одними из самых видных сторонников френологии — изучения формы черепа как средства определения интеллектуальных способностей — и Тал'Киэль, в частности, был известен тем, что имел череп архетипического колдуна, за что он широко восхищался.


Молодые Архимонд, Кил'Джеден и Велен

Однако, когда Тал'киэль начал готовиться к тому, чтобы стать диктатором Аргуса, призвав армию могущественных демонов, Архимонд был единственным из пробужденных, кто не объединился за своим лидером. Хотя у него не было отвращения к демонам — на самом деле, он скорее наслаждался ими — Архимонд был очень честолюбив и стремился показать себя двум лидерам эредара, Кил'джедену и Велену. В ночь, предшествовавшую запланированному пробудителями перевороту, он улизнул и раскрыл планы своего господина правителям Аргуса и пообещал принести им голову предателя лично.

Сам Архимонд разрушил магические чары, скрывающие армию Тал'киэля, и повел отряд магов на штурм секретных тренировочных площадок Пробудителей. Пробудители были застигнуты врасплох и легко побеждены, а демоны были быстро убиты, когда они оказались без лидера. Когда Тал'киэль попытался вызвать подкрепление, Архимонд обезглавил своего бывшего хозяина одним ударом клинка. После битвы тела пробудителей были сожжены, а их письмена уничтожены, и Архимонда провозгласили героем. Вскоре после этого он поручил одному из лучших ювелиров Аргуса позолотить череп Тал-киэля, а затем с гордостью выставил его в своем жилище, якобы в качестве предупреждения эредарам не следовать по стопам Тал-киэля, хотя на самом деле он украсил его металлами, которые усилят его магические способности.

Неизвестно точно, когда именно в его жизни это произошло, но он также был выпускником Арканического Консерватория.

Триумвират

Архимонд в конце концов возвысится, чтобы возглавить Эредаров вместе с Веленом и Кил'джеденом. Архимонд стал хозяином Авгари. Печать пробуждения был символом высшей чести чародея. Только избранные Архимонда могли получить эту награду. Он создал испытания специально для этой цели, но непосвященные тоже могли участвовать.

Архимонд не был известен своей готовностью терпеть нерешительность, он предпочитал учить, вознаграждая разочарование большим разочарованием — наказание большим наказанием. Чтобы добиться успеха при нем, требовалась абсолютная убежденность. Архимонд ожидал от своих учеников величия. Только самые одаренные воображением умы, самые ловкие интеллекты могли по-настоящему проникнуть в самые глубины их магии. Он был индивидуумом, поглощенным погоней за властью. Только те, кто мог сравниться с его прихотями, могли хорошо жить под его опекой.

Со временем, однако, демонический шепот начал проникать в разум Архимонда, используя украшенный череп Тал'киэля в качестве проводника. Когда он спал, Архимонд видел видения целых цивилизаций, поглощенных славной армией, во главе которой стоял темный бог, шептавший обещания невообразимой силы. Таким образом, Архимонд был первым, кто принял предложение Саргераса, когда Темный Титан прибыл на Аргус.

Демон Пылающего Легиона

Примерно двадцать пять тысяч лет назад Саргерас связался с тремя правителями и предложил им ответ на единственный самый важный вопрос: "что является главным недостатком Вселенной? - в обмен на верность. Эредар, как раса, жаждущая знаний, приняли предложение, хотя Архимонд делал это в основном ради власти, в то время как Велен не только отверг его, но восстал и бежал из Аргуса со своими последователями благодаря наару, чтобы стать дренеями. Кил'джеден тогда поклялся, что будет искать их и уничтожит. Архимонд был против поиска Кил'джеденом дренеев, но не предпринял никаких действий.

Архимонд стал военачальником Саргераса, торжествуя во многих мирах,и использовал свою мощную волю, чтобы привести демонические массы к насилию и варварству, вытягивая и закаляя силу всех тех, кто служил ему. После вербовки эредаров ряды Пылающего Легиона Саргераса пополнились новыми демоническими расами. Среди них были чудовищные Властители Преисподней, которых Архимонд наделил полномочиями и призвал служить живыми осадными машинами. Архимонд взял с собой череп своего старого мастера, Тал'киэля, чтобы использовать его против врагов Легиона, используя его для осуществления своего контроля над множеством демонов, чтобы уничтожить своих противников.

Примечания [ ]

  • По одной из версий, имя Архимонда происходит от слов arch («старший») и monde (анаграмма слова «demon»), тем самым означая «верховный демон».

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Личные качества Архимонда [ ]

Архимонд был чрезмерно жесток и часто убивал своих подчинённых, если они разочаровывали его,а иногда и просто будучи в дурном расположении духа. Хотя он временами был снисходительнее к ошибкам тех своих слуг, которых не мог кем-либо заменить, его жестокая натура сама по себе была серьёзной причиной не разочаровывать его. Несмотря на то, что он обладал большим умом, высокомерие и неумение контролировать свой гнев сыграли с ним злую шутку. Неспособность Архимонда держать себя в руках была использована Фарионом во время битвы при горе Хиджал.

Читайте также: