Remnant from the ashes помойка где найти

Обновлено: 30.06.2024

Remnant: From the Ashes – это кооперативный шутер от 3-го лица с процедурно генерируемым миром, подталкивающим игроков пройти его несколько раз. Каждое новое прохождение кампании приводит к новому набору подземелий, которые игроки могут исследовать в разных мирах. Чтобы помочь вам с поиском и прохождением этих локаций, мы решили опубликовать это небольшое руководство.

  • Земля разделена на четыре основных уровня: район города перед церковью (район города №1), Церковь, район города после церкви (район города №2) и Башня хранителя. И Церковь, и Башня хранителя являются фиксированными локациями, так как связаны с сюжетной линией.
  • Городской район №1 всегда будет иметь следующую схему расположения: одно подземелье с мини-боссом (Тень/Потрошитель), одно подземелье без босса и Метро.
  • Городской район №2 всегда будет иметь следующую схему расположения: одно подземелье с мини-боссом, одно подземелье без босса и мировой босс.
  • Вы можете определить тип подземелья, в которое входите, изучив его проход. Каждое подземелье имеет уникальное окружение, что напрямую отражается на его проходе.

Подземелья Земли с боссами


В общей сложности на Земле можно столкнуться с шестью боссами. Из этих шести четверо встречаются в подземельях, а два являются мировыми противниками. За одно прохождение вы вполне можете столкнуться с двумя боссами подземелий и одним мировым.

  • Затонувший проход (вход в канализацию): пройдите через него, чтобы добраться до другой области под названием «Жернов» (Grinder). Здесь вы столкнетесь с боссом по имени Потрошитель.
  • Скрытое святилище (проход в канализацию): пройдите через эту область, чтобы добраться до локации под названием «Зараженный колодец». Здесь обитает босс, которого зовут Тень.
  • Канал головореза (проход в канализацию): это район бандитов. Пройдите через него, чтобы добраться до Депо. Тут вы столкнетесь с боссом по имени Брабус. Вы можете обменять у него карманные часы на бандитскую броню.
  • Запутанный Проход (проход в виде трещины): пройдите через него, чтобы добраться до области под названием «Артерия». Здесь обитает Кромсатель.
  • Удушающая лощина (проход в виде туннеля): в этой области находится мировой босс, Энт.
  • Эш-Ярд (проход в виде туннеля): в этой области находится мировой босс, Опалитель.

Делимся секретами и полезными фишками


1. Тут недавно чел писал, при первом телепорте от кристала в убежище основателя, если сломать шкаф образуется проход. Там броня фул сет дающий -30% расхода выносливости.
2. В Блоках на базе под реактором можно найти талант на бонус к опыту. Нужно прослушать запись на магнитофоне с двумя бабинами.
3. Ключ от двери в блоке B2, находится ниже в за вентилятором в блоке B3. Если вставить предохранитель открыть дверь а потом вырубить снова свет, вентиллятор не будет работать. За этой дверью пистолет-пулемет.


Вопросы от себя:
1. Не могу найти ключ от компа в B3, может кто подскажет?
2. Я убил плачущее дерево, а что еще с ним можно сделать? Оно не особо разговорчивое.



У Мусорного Зуба (старый дед в вертолете) , если прослушать все его истории, можно получить предмет "Карманные Часы", которые можно отдать боссу Брабосу.

Разрыватель (The Harrow)

1) При обычном убийстве босса мы получим "Солнечная миндалина" (Thermal Geode) из которой можно создать оружие в верхний слот "Осквернитель" (Defiler) , стреляющий как дробовик, со следующими параметрами и не снимаемым модом "Радиоактивный Град" (Radioactive Volley)

Описание мода: Выпускает залп из 6 радиоактивных снарядов, которые рикошетят от объектов окружения и наносят N ед. урона от РАДИАЦИИ каждый.



2) Если стрелять по ногам Разрывателя то в конце концов он упадёт на колени, в этот момент нужно зайти ему за спину и выдернуть копьё, убив босса мы получим "Забытый гарпун" (Lost Harpoon)

В описании значится: Повышает урон при каждом ударе на 10% на 15 сек. Эффект суммируется до 5 раз.



Клавигер (Claviger)

1) Не позвольте Клавигер поглотить хотя бы одного миньона, быстро уничтожая их после появления, после убийства босса мы получим "Осколок пустоты" (Void Silver) из которого можно создать оружие в нижний слот "Ускоритель частиц" (Particle Accelerator) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Гравитационное ядро" (Gravity Core)

Описание мода: Выпускает гравитационный сгусток, который наносит N ед. урона при контакте и создает чёрную дыру, которая притягивает врагов в течение 5 сек. После этого чёрная дыра станет нестабильной от поглощённой энергии и взорвётся, нанеся (N*5) ед. урона по целям в радиусе 5 м.


2) Позвольте Клавигер поглотить хотя бы одного миньона, тогда мы получим " Камень стража " (Stone of the Guardian) из которого можно создать оружие " Разрушитель миров " (World Breaker)

В описании значится: Заряженные атаки производят взрыв, оглушающий и отталкивающий врагов.


Бессмертный Король (Undying King)

1) Если мы решим Отказать королю, не согласившись с требованием принести Сердце Зверя, он нападёт на нас и разразится битва. После победы мы получим "Сердце Бессмертного" (The Undying Heart) из которого можно создать оружие в нижний слот "Опустошитель" (Ruin) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Бессмертие" (Undying).

Из особенностей: оружие делает тройной выстрел и имеет снайперский прицел.

Описание мода: После смерти заклинатель возродится с 50% здоровья. Герой также будет получать на 10% меньше урона и получит иммунитет ко всем ЭФФЕКТАМ на 10 сек. Перед использованием предмет должен быть полностью заряжен.



2) Если мы решим согласиться с требованием короля, принести Сердце Зверя, мы получим "Рассекатель" (Riven) заточенную на +5

В описании значится: Восстанавливает здоровье заклинателя в зависимости от нанесённого урона.


Нечистый (The Unclean One)

1) Убив Нечистого мы получим предмет "Сердце Нечистого" (Unclean Heart) из которого можно создать оружие в нижний слот "Мор" (Devastator) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Вертел" (Skewer).

Из особенностей: выпускает 5 снарядов по горизонтали за выстрел тратя 1 снаряд.

Описание мода: Стреляет большим шипом, который наносит N ед. урона, даёт 300% дополнительного оглушающего урона, а также накладывает эффект КРОВОТЕЧЕНИЯ, который наносит 150 ед. урона в течение 15 сек.


Иксиллис XV и Иксиллис XVI (Ixillis)

1) Убиваем по очереди, дав последнему впасть в ярость, после получаем "Камень роя" (Hivestone) из которого можно создать оружие в верхний слот "Пушка роя" (Hive Cannon) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Выстрел роя" (Hive Shot).

Описание мода: Выпускает снаряд, который при контакте наносит N ед. урона в радиусе 2,5 м. и выпускает облако смертоносных насекомых.


2) Одновременное убийство, не дав впасть в ярость, доводим оба босса до минимального значения здоровья и убиваем по быстрому. После получаем "Щупальце стража" (Guardian Tentacle) из которого можно создать оружие "Топор стража" (Guardian Axe)

В описании значится: Каждый удар заряжает модификаторы для обоих типов огнестрельного оружия на 100%.


Тотемный отец (Totem Father)

Слева, перед самым входом на арену, есть тотем. Стреляя по металическим ушкам, расположеным по бокам тотема, мы повернём его изменив при этом цвет.

1) Выбрав синий тотем и убив босса мы получим " Тотемный ро г" (Totem Antler) из которого можно создать оружие в нижний слот "Глаз бури" (Eye of the Storm) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Выстрел статическим полем" ().

Описание мода: Выпускает снаряд, который наносит N ед. урона от ЭЛЕКТРИЧЕСТВА и накладывает эффект ПЕРЕГРУЗКИ . Перегруженые враги взрываются при приближении, нанося N ед. урона от ЭЛЕКТРИЧЕСТВА в радиусе 4,5 м.


2) Выбрав красный тотем и убив босса мы получим "Сердечные Струны Бури" прим. пер. (Tempest Heartstring) из которого можно создать оружие "Глас бури" (Voice of The Tempest)

В описании значится: с шансом 36% накладывает эффект ПЕРЕГРУЗКИ на 20 сек. Заряженные атаки дают 100% шанс наложить эффект ПЕРЕГРУЗКИ .


Разоритель (The Ravager)

1) При обычном убийстве босса мы получим "Щупальце" (Tentacle Pod) из которого можно создать оружие "Проклятье бога джунглей" (Curse of the Jungle God) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Удар щупальцем" (Tentacle Shot).

Описание мода: Запускает снаряд, который при контакте выбрасывает ЩУПАЛЬЦЕ. Щупальце атакует ближайших врагов, нанося N ед. урона от ЭЛЕКТРИЧЕСТВА за удар. Длительность 30 сек.


2) Необходимо сыграть мелодию с помощью колоколов на арене и усмирить босса, подходим к нему поговорить, в конце разговора мы получаем "Коготь Сталкера" прим. пер. (Stalker's Claw) из которого можно создать оружие "Скар Бога Джунглей" (Scar of The Jungle God)

В описании значится:

Урон (Damage Value) 27
Тип холодного оружия (Melee Weapon Type) Когти (Claws)



Спящий / Кошмар (Dreamer / Nightmare)

После убийства получим "Мана спящего" (Dreamer's Mana) из которой можно создать оружие в нижний слот "Репульсор" (Repulsor) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Изгнание" ().

Описание мода: Выпускает снаряд, который отправляет цель в другое измерение на 8 сек. После возвращения цель будет получать 1,5x урона от основной атаки Репульсором в течение 10 сек.

Конец игры,что дальше?


Пиратка,оффлайн.
Прошёл всю игру в одиночку,сразился с финальным боссом,посмотрел финальный ролик как ГГ уплыл на лодке восвояси,прошли титры,телепорт и мы снова в "Убежище 13".
Собственно вопрос:
А что делать дальше?
+"Новая игра" нету такого.
Прожать у камня перезапуск компании или просто начать новую компанию другим персонажем?
Квест после победы над финальным боссом так и висит "Войти в зеркало,которое меня перенесёт в старый блок на атолле".(пробовала но переносит к лежащему финальному боссу и всё)


Перезапуск компании и будет доступен выбор сложности и начнется новое дрочево XD


Marsj
А барахло останется? а то я так и не успел перед финальным боссом Гаус Пушку купить,да и новый ствол выпавший с финального босса телепортирующий врагов в другое измерение хотелось-бы поюзать.


The X-Files
Всё останется и превратится в барахло)


The X-Files
после рестарта мира сохраняется твой шмот, лвл, таланты и т.п., короче все что есть на персе - сохраняется (в т.ч. и торгаши продают предметы, которые открываются по мере прохождения (вроде бы, я еще не прошел до конца, только читал)), а вот все остальное - мир, квесты, убитые боссы - сбрасывается, как в обычной НГ+


Jmann666
Спасибо.
хотелось-бы все таланты вкачать,а то талантов более 28 за всю игру получил при первом прохождение игры,до 20,полностью вкачал только 2.
Маску не получал,с деревом не говорил,столько пропускаешь по началу.


Marsj
А Закалённое железо для прокачки оружия после +15 где брать?


Прошел сегодня игру, перезапустил.
В общем пролог не надо заново проходить, начинаешь с убежища основателя. Весь шмот сохраняется. Вместо железа в первых локах падает уже сразу оцинкованное железо. Вероятно, по прибытии в РОМ начнет падать закаленное.
Когда находишь то же оружие и шмот, что уже есть в инвентаре, вместо них просто дают лом.
Полный рандом опять же, могут сгенерировать тупо те же самые квесты и локации что и в первый раз, если попадется что то новенькое - крупно повезло.
Возможно просто совпадение но первые боссы отличаются от прошлого прохождения - вместо тени босс ближнего боя с камикадзе. Вместо огромного дерева - дракон. Подземелья повторялись.
Из нелогичного - корневая мать изначально на базе стоит и можно улучшать флягу, но и как босс - в наличии.

Подземелья Земли без боссов


В данных локациях вам предстоит выполнять различные задания, чтобы разблокировать полезные предметы. Эти подземелья, как правило, включают в себя этапы, где героям требуется отразить несколько волн противников.

  • Скрытый грот (проход в канализацию): получите ключ охотницы от соответствующего персонажа у контрольной точки в начале подземелья. Затем войдите в подземелье и пройдите его, чтобы добраться до запертой двери. Откройте ее ранее полученным ключиком и заберите все ценные вещички, включая Пистолет Охотницы.
  • Помойка (проход в канализацию): эта локация является домом для NPC по имени Безумный Торговец. Вы можете торговать с ним, не упоминая его маску. Если вы продолжите говорить о предмете на его лице, то он нападет на вас. Убейте его, чтобы получить Плетеную маску. Затем поговорите с Плачущим древом для открытия таланта «Древесная кожа».
  • Метро: это сюжетное подземелье, в которое вам обязательно придется спуститься. Вы должны пройти через него, дабы добраться до Корневой матери в Церкви.
  • Поле Скорби (проход в виде трещины): в этом подземелье нет никаких квестовых предметов, а заканчивается оно тупиковой контрольной точкой.
  • Уоррен (проход в виде трещины): пройдите через новую область, чтобы добраться до «Края земли». Помогите двум Лизам защититься от грядущего нападения Корней.
  • Виселица (проход в виде туннеля): вам нужно будет пережить волны врагов, ожидая пока произойдет метаморфоза. Выполнив задание, вы сможете взаимодействовать с «Корневым храмом» для создания набора Плетеной брони.
  • Костяной перевал (проход в канализацию): найдите и поговорите с культистом, чтобы получить Корень венца. Как только это будет сделано, уничтожьте два Корневых узла и затем убейте сектанта, чтобы получить кольцо Плетеных Шипов.
  • Ключ обезьяны: подземелье с запертой дверью, которую можно открыть с помощью обезьяньего ключа.

Это весь список подземелий, которые вы можете посетить на Земле при прохождении Remnant: From the Ashes. Еще раз отметим, что за один раз побывать во всех вам не удастся.

Wiki Remnant: From the Ashes

В игре "Remnant: From the Ashes" встречаются мировые боссы над которыми необходимо одержать победу для дальнейшего прохождения сюжета. Ниже приведен список этих боссов и предметов которые можно получить после их убийства.


Энт (The Ent)

1) При обычном убийстве босса мы получим "Споровая железа" (Spore Gland) из которого можно создать оружие в нижний слот "Спороцвет" (Sporebloom) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Спорострел" (Spore Shot).

Описание мода: Выпускает очередь разрывных пуль, которые при взрыве наносят N ед. урона от ГНИЛИ по всем врагам в радиусе N м., оставляя облако ядовитого газа, действующее в течение 7 сек.

*N - непостоянное значение которое может измениться.


2) Если уничтожить ноги тогда после убийства получим "Плетёное сердце" (Twisted Heart) из которого можно создать оружие "Каменная кувалда" (Petrified Maul)

В описании значится: Обычная атака имеет 35% шанс нанесения 100% оглушающего урона за удар.
Заряженная атака имеет 100% шанс нанести оглушающий урон. (Мой примерный перевод с сайта на английском языке)


Корневой Дракон или Опалитель (Singe)

1) При обычном убийстве босса мы получим "Пылающее сердце" (Blazing Heart) из которого можно создать оружие в верхний слот "Злючка" (Spitfire) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Огнемёт" (Flame Thrower)

Описание мода: Испускает пламя Корневого Дракона, которое накладывает эффект ГОРЕНИЯ , нанося N ед. урона от ОГНЯ в течение 10 секунд.

*N - непостоянное значение которое может измениться.


2) Если уничтожим хвост дракона, тогда после убийства получим "Драконьи звенья" (Dragon Links) из которого можно создать оружие "Жар" ( Smolder )

В описании значится: С шансом 35% накладывается эффект ГОРЕНИЯ , который наносит N ед. урона от ОГНЯ в течение 10 сек. Заряженные атаки дают 100% шанс нанести эффект ГОРЕНИЯ .


Читайте также: