Graveyard keeper как создать золотую историю

Обновлено: 12.05.2024

Первый Квест, связанный с этим персонажем будет доступен при первой встрече. Для его завершения вам необходимо принести 5 единиц веры (получаем в течении проповедей).

В качестве второго задания Шармэль попросит вас вернуть фальшивые монеты Змею

Третье задание: Доставьте Шармэль ожерелье, которое вам передаст Змей.

Сразу отметим, что Змей начнет обсуждать с нами ожерелье лишь в том случае, если мы выполним первые два его задания. После этого он пошлет нас к горбуну, находящемуся в форте. Это сооружение можно отыскать к северо-востоку от деревушки.

Когда мы придем в форт, нам сообщат, что горбун появляется тут в ночное время суток и стоит к западу от входа. Говорим с горбуном и узнаем, что ожерелье было куплено сыном лорда, однако тот подался в бега. Возвращаемся к Шармэль и рассказываем ей все, что мы узнали. Она не разозлится на нас, и мы сможем спокойно завершить квест.

Четвертое задание: Принести Шармэль духи Госпожи Чейн.

Направляемся к супруге Хорадрика, которая находится в таверне, и задаем ей вопрос о духах. Она попросит нас доставить корзинку с пищей Ведьме, обитающей на болоте, и поймать 12 лягушат.

У мельника берем расчеты и несем их Звездочету. Ремонтируем мельницу потратив 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и 1 расчеты.

Седьмое задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.

Сертификат покупается через почтовый ящик около входа в церковь за 12 золотых монет.

Восьмое задание: Передайте исполнительнице песню, посвященную любви.

Беседуем с поэтом. Он попросит принести ему настойку из мухоморов. Создаем нужный напиток с помощью самогонного аппарата, потратив 3 мухомора и 1 бутылку алкоголя.

Ждем целый день, а потом подходим к столу поэта и видим на нем записку, в которой творец просит нас прийти к форту сегодня ночью. Идем к утесу, расположенному с правой стороны от форта, в ночное время суток. Смотрим кат-сценку и получаем текст композиции.

Девятое задание: Помогите Шармэль в спасении Вагнера.

Направляемся к звездочету и говорим с ним. Он скажет нам принести ему книжку серебряного уровня. Отдаем ему книгу и приходим к нему через неделю, сразу взяв с собой книжку, имеющую золотую звезду, так как он у нас ее попросит. Опять ждем неделю. В следующий раз он потребует от нас сертификат аристократа. Мы его уже приобрели ранее. Смотрим кат-сценку и получаем две квестовые вещицы: транспортир и ожерелье.

Содержание

Гайд по написанию книг в Graveyard Keeper

Технологии, которые связаны с написанием книг, в Graveyard Keeper могут принести главному герою немало пользы. Первым делом отметим, что они позволяют заработать немного синих очков науки. К тому же книжки с серебряной и золотой звездой можно продавать звездочету за немалые деньги. Но самым важным плюсом является возможность создать лучшую молитву в игре при помощи золотой книги.

Вот только обучиться написанию книг не так-то просто, как может показаться на первый взгляд, поэтому мы решили опубликовать подробное руководство об этом процессе.

Алхимические рецепты

Для каждого станка в игре предусмотрены свои рецепты. В самом создании веществ нет ничего сложного – просто добавляйте в верстак нужные ресурсы и ждите результата.

Ручная мешалка

  • Жир, хмель или пчелиный воск = Раствор замедления
  • Синее желе или мед = Раствор ускорения
  • Крыло летучей мыши или мотылек = Раствор хаоса
  • Белый цветок, зеленое желе или пчела = Раствор порядка
  • Красный гриб или оранжевое желе = Раствор токсичности
  • Ик-трава, капуста или морковь = Раствор здоровья
  • Черное желе = Раствор смерти
  • Мозг, желтый цветок или личинка = Раствор жизни

Алхимическая мельница

  • Паутина или хмель = Порошок замедления
  • Конопля или мед = Порошок ускорения
  • Крыло летучей мыши или бабочка = Порошок хаоса
  • Пчела = Порошок порядка
  • Красный цветок или лук = Порошок токсичности
  • Компост, капуста или тыква = Порошок здоровья
  • Серебряный самородок = Порошок серебра
  • Кишки или сера = Порошок жизни
  • Золотой самородок = Порошок золота
  • Графит = Порошок графита
  • Известняк = Порошок известняка
  • Кость = Белый порошок
  • Угорь = Электрический порошок
  • Темные кишки = Порошок смерти

Дистилляционный куб

  • Паутина или пчелиный воск = Экстракт замедления
  • Синее желе или конопля = Экстракт ускорения
  • Бабочка или мотылек = Экстракт хаоса
  • Белый цветок или зеленое желе = Экстракт порядка
  • Лук или оранжевое желе = Экстракт токсичности
  • Чечевица или тыква = Экстракт здоровья
  • Черное желе = Экстракт смерти
  • Сердце, желтый цветок или личинка = Экстракт жизни

Алхимический стол 1-го уровня

  • Черная краска = порошок графита + вода
  • Черная краска = пепел + масло
  • Черная краска = порошок смерти + вода
  • Белая краска = белый порошок + масло
  • Белая краска = алкоголь + раствор замедления
  • Белая краска = электрический порошок + вода
  • Эликсир энергии (синяя бутылка) = порошок ускорения + раствор ускорения
  • Эликсир исцеления = порошок жизни + раствор здоровья
  • Эликсир исцеления = порошок здоровья + раствор хаоса
  • Эликсир энергии (белая бутылка) = порошок замедления и раствор ускорения
  • Эликсир энергии = порошок ускорения + раствор замедления
  • Темный эликсир = порошок смерти + кровь
  • Освежитель = масло + раствор порядка
  • Усилитель роста = пепел + раствор жизни
  • Специи = соль + раствор здоровья

Алхимический стол 2-го уровня

  • Кислота = раствор хаоса + порошок токсичности + экстракт токсичности
  • Ароматизатор = алкоголь + порошок ускорения + экстракт жизни
  • Усилитель вкуса = раствор токсичности + пепел + экстракт жизни
  • Клей = раствор жизни + порошок здоровья + экстракт хаоса
  • Серебряный эликсир = раствор порядка + порошок серебра + экстракт жизни
  • Серебряный эликсир = раствор хаоса + порошок серебра + экстракт порядка
  • Золотой эликсир = раствор порядка + порошок золота + экстракт здоровья
  • Золотой эликсир = раствор токсичности + порошок золота + экстракт хаоса
  • Щелочь = раствор смерти + порошок жизни + кровь
  • Дубильная жидкость = раствор смерти + порошок замедления + экстракт порядка
  • Эликсир аппетита = порошок здоровья + экстракт ускорения + раствор токсичности
  • Эликсир брони = раствор замедления + зелье порядка + экстракт замедления
  • Эликсир берсерка = порошок токсичности + экстракт смерти + раствор смерти
  • Бальзамический раствор = вода + порошок хаоса + экстракт смерти
  • Эликсир для пищеварения = экстракт ускорения + раствор токсичности + порошок здоровья
  • Порошок урона = раствор смерти + порошок хаоса + экстракт токсичности
  • Зеленый плюс = вода + порошок хаоса + экстракт смерти
  • Консервант = раствор жизни + порошок замедления + экстракт замедления
  • Продолжительный лечебный эликсир = раствор здоровья + эликсир порядка + экстракт здоровья
  • Эликсир защиты = раствор замедления + порошок порядка + экстракт замедления
  • Эликсир восстановления = раствор здоровья + порошок порядка + экстракт здоровья
  • Соляритель = экстракт порядка + раствор смерти + порошок замедления
  • Эликсир скорости = экстракт ускорения + раствор хаоса + порошок ускорения

Если вы изучите все рецепты, представленные в указанных выше списках, то ваша виртуальна жизнь в Graveyard Keeper станет намного проще.

Как добывать истории

Истории являются одним из самых важных ресурсов для создания книжек. Как и любой другой материал в игре, их можно добывать. Есть 5 базовых методов по добыче историй, а именно:

  • С небольшой вероятностью выпадают во время осмотра различных вещей на исследовательском столе.
  • Истории можно получить во время беседы с персонажами при наличии перка Журналист (действует только с квестовыми диалогами). Ранее эту способность приходилось открывать, но теперь доступ к ней появляется автоматически по мере прохождения игры.
  • Их можно получить от Поэта, сидящего в таверне, расположенной в деревушке. Сначала передайте ему бумагу и чернила. После этого вы сможете обменивать вино с серебряной звездой на истории (максимум удастся достать 6 историй).
  • Они добываются с помощью установленных в церквях исповедальней (их можно усовершенствовать в ветке теологии). После установки спустя сравнительно небольшой отрезок времени над активной исповедальней возникнет символ (сложенные ладони). Взаимодействуйте с ней в этот момент для получения очков веры и историй.
  • Вы можете создать их самостоятельно, воспользовавшись чистой бумагой, пером и чернилами, а также 10 очками веры.

Примечание: В настоящее время у русской версии имеется небольшая ошибка в локализации. В древе исследований отмечается, что истории можно создавать на исследовательском столе, однако на деле они пишутся на письменном столе.

Истории, как и многие другие игровые вещи, обладают рейтингом (качеством). Если вы хотите с 80-процентной вероятностью крафтить серебряные истории, то вам необходимо будет использовать письменный стол 2-го уровня, а также обладать перками Драматург и Писатель.

Для получения золотых историй стоит говорить с персонажами, взаимодействовать с исповедальнями 2-го уровня и изучать предметы, от которых можно получить максимальное количество очков науки. Советуем также использовать молитву о воображении, позволяющую увеличить талант героя, наделив его способностью делать истории золотого уровня на письменном столе.

Гайд по алхимии в Graveyard Keeper: все рецепты и чертежи

Во второй половине Graveyard Keeper изучение алхимии должно будет стать для вашего героя одним из приоритетных занятий. На первый взгляд она может показаться весьма запутанной и нудной, однако не стоит при первых же проблемах «прятать голову в песок». Если вы сможете в идеале изучить эту систему, то получите доступ к массе полезных предметов.

В этом руководстве мы расскажем вам, как можно изучить алхимию в игре, а также покажем все основные алхимические рецепты и чертежи станков. В результате вы сможете быстрее освоить зельеваренье. Впрочем, следует заранее подготовиться к тому, что вам придется немало времени тратить на добычу ингредиентов.

Как написать книгу

Помимо историй вам также понадобится чистая бумага, которую можно скрафтить из кожи (разделайте труп или соберите 5 крыльев летучих мышей), и перо с чернилами. Последние предметы являются инструментами, постепенно теряющими свою прочность. Их можно создать на церковном столе из 3-х перьев и банки чернил, которую можно получить из воды, колбы и черной краски. Плюс, чернила продает звездочет.

Воспользовавшись бумагой, историей и пером с чернилами, вы сможете создать заметку на письменном столе, которая будет соответствовать уровню истории. Впрочем, если у вас не окажется вышеуказанных перков, то вы вполне можно создать серебряную заметку из золотой истории. Создав 3 заметки и соединив их между собой, вы получите 1 главу. В этом случае тоже присутствует определенный шанс на успех. Чем больше заметок одного уровня вы будете использовать, тем выше вероятность, что у вас получится глава того же качества. Используя главы, вы сможете делать новые молитвы и книги.

У книг тоже есть рейтинг, который определяется комбинацией применяемых при их крафте глав и обложки. В игре имеются два типа обложек: твердая и мягкая, причем первая обладает собственным показателем качества. Обложки можно создавать на церковном верстаке:

  • Мягкая – можно создать из свиной кожи и 2-х листов бумаги.
  • Твердая с бронзовой звездой – можно создать из одной мягкой обложки, одного очка веры и дубильной жидкости (создается на алхимическом столе 2-го уровня из экстракта порядка, порошка замедления и раствора смерти).
  • Твердая с серебряной звездой – можно создать из одной бронзовой твердой обложки, 2-х очков веры и 2-х стальных частей.
  • Твердая с золотой звездой – можно создать из одной серебряной твердой обложки и 2-х золотых ювелирных деталей (крафтятся на ювелирном столе с использованием золотых слитков).

Если у вас появится перк Ювелир, то вы сможете заметно увеличить вероятность создания хорошей книги. Рекомендуем также использовать молитву о совершенстве. Книги серебряного и золотого качества понадобятся вам для выполнения заданий звездочета.

Кроме вышеуказанных станков, в Graveyard Keeper есть еще два верстака, которые косвенно связаны с написанием книг. Речь идет о печатном и бумажном прессах. Последний можно установить во дворе своего жилища и использовать для создания чистой бумаги из белой краски и бумажного сусла (можно скрафтить на церковном столе, воспользовавшись 20 единицами пшеницы и ведром воды).

Печатный пресс изготавливает листовки из чернил и чистой бумаги. Его можно улучшить, но мы не советуем, так как пользы от него не много. На нем просто удобно создавать постеры, необходимые для увеличения известности своей торговой фирмы.

Торговля [ ]

Как только вы отдадите ей 1x Продвижение бизнеса, возможность торговли будет открыта.

Шармэль

Актриса Шармэль появляется каждый и выступает в Дохлой кляче. Её настоящее имя Алейдита.

Основы алхимии

Как открыть ветку алхимии

Примечание: Вы сможете также приобретать у ведьмочки различные алхимические ингредиенты, как только принесете ей зелье исцеления или котелок.

Варкой зелий следует заниматься в церковном подвале. Для переработки материалов в соответствующие ингредиенты можно будет воспользоваться тремя различными станками: ручной мешалкой, алхимической мельницей и дистилляционным кубом (обладает улучшением). Существуют также два верстака – алхимический стол 1-го и 2-го уровней, которые позволяют смешивать ранее добытые ингредиенты и превращать их в различные полезные вещества.

Чтобы полноценно заниматься созданием зелий, необходимо держать в лаборатории сразу два стола, так как верстак 1-го уровня дает возможность комбинировать 2 ингредиента, а 2-го уровня – не меньше 3-х. Дело в том, что в игре имеются рецепты, требующие смешивания лишь 2-х материалов, то есть, на алхимическом столе II сделать их не удастся. Поэтому не рекомендуем вам крушить первый стол после открытия более продвинутой модели.

Наверняка вы задаетесь вопросом, а для чего вообще нужна алхимия? Первым делом отметим, что с помощью нее вы сможете крафтить ценные эликсиры, восстанавливающие здоровье и энергию, а также дающие различные бонусы. Они точно пригодятся вам при прохождении подземелья.

Однако главным преимуществом алхимии является тот факт, что она позволяет производить различные инъекции и удобрения , повышающие качество тел и вероятность получения овощей серебряного и золотого уровней. Плюс, для выполнения некоторых миссий вам понадобятся определенные алхимические средства.

Как создавать зелья, инъекции и удобрения

Алхимия в Graveyard Keeper включает в себя 8 базовых стихий, а именно:

  • хаос;
  • ускорение;
  • смерть;
  • здоровье;
  • жизнь;
  • токсичность;
  • замедление;
  • порядок.

Все алхимические ингредиенты могут находиться в 3-х состояниях (формах) – в виде экстракта, жидкости (раствора) или порошка. Таким образом, получаем ровно 24 разнообразных комбинаций. К тому же в игре имеется немало материалов, которые можно запросто переработать в реагенты (начиная от грибов и заканчивая органами). Помимо всего прочего, целый ряд рецептов включают в себя дополнительные элементы, к примеру, масло, графитовый порошок или воду.

Прежде чем вы получите возможность осуществить переработку материала в необходимую форму, вам нужно будет рассмотреть его на исследовательском столе (использует синие очки). Следует также помнить о следующих моментах:

  • Не все ингредиенты удастся переделать во все 3 формы. Узнать о доступности того или иного состояния для предмета можно на исследовательском столе.
  • Алхимическая мельница используется для создания порошков .
  • Дистилляционный куб используется для создания экстрактов .
  • Ручная мешалка используется для создания растворов .

Зная эти правила и изучив нужные рецепты, вы сможете создать любое вещество. Кстати, после первого крафта той или иной вещицы на алхимическом столе она сохранится в его «памяти» и вы сможете без проблем просматривать рецепты ранее созданных предметов.

Задания [ ]

Докажи,что ты достоин разговора [ ]

Шармэль не хочет говорить с тобой. Чтобы получить ее уважение, вам нужно «быть уверенным». Для этого требуется 5x Вера и вы получите 10 . После этого она говорит, что может быть что-то есть в вашем грязном и рваном обаянии и просит комплимент.

Комплимент Ей [ ]

Чтобы сделать ей комплимент, вам нужно 10x Вера . После комплимента она удивляется, насколько легко это было благодаря вере. Хранитель признает веру как полезную субстанцию.

Верните поддельные монеты Змею [ ]

  • Вы должны поговорить с Хорадриком и начать квест «Вернуться с королевской печатью», чтобы этот диалог с Шармэль был доступен.

Вы думаете, что Шармэль могла бы помочь вам заключить сделку со Змеем, но не можете себе представить, какие дела у такого человека, как вы, могут быть с ним.

Она предлагает вам бросить эти фальшивые Монеты в лицо Змея и вернуться, чтобы рассказать ей, как он отреагировал.

Когда вы даете Змею их, он говорит, что это была шутка, и хочет знать, являетесь ли вы ее новым любовником. Как бы вы ни отвечали, он критикует вас за то, что вы поддались ее чарам.

Вы получаете 10 после рассказа об его реакции Шармэль.

Горбун из военного лагеря [ ]

Шармэль хочет, чтобы вы попросили Змея найти ее Necklace . Вам нужно 30 со Змеем, чтобы продолжить квест. Он посылает вас искать Кукол, верный слуга семьи лорда-командора, и он говорит вам, что Necklace вам невозможно получить. Когда вы вернетесь с этими плохими новостями, вы получите 10 от нее.

Чтобы получить Духи , вы должны отнести корзинку её сестре Клото на болото, а также принести 12x Лягушка (можно наловить на болоте / деревенском пруду или купить у Клото, если были выполнены все предыдущие квесты), чтобы получить от неё Духи и доставить их Шармэль получив 10 .

Продвижение бизнеса [ ]

Теперь у вас должно быть 40 с Шармэль. Тогда вы сможете попросить ей прорекламировать ваш овощной бизнес (подробнее см. цепочку квестов Торговца).

Она хочет получить 1x Духи .

Шоу Шармэль [ ]

После того, как вы дадите ей Духи, она попросит 1x История для её выступления.

Следующим шагом будет попытка убедить деревенского Фермера позволить его дочери Алисе сопровождать Шармэль в Королевский дворец в Городе.

Её Отец [ ]

Для продвижения в квестах Звездочёта, вы должны поговорить с Шармэль об её отце. Потребуется 50 , чтобы узнать, что она его ненавидит за то, что он бросил её с матерью.

Восстановление мельницы [ ]

Фермер не желает, чтобы Алиса ехала в Город, но её брат говорит, что ему нравится увлечение Алисы и если вам удастся починить Мельницу его дяди, то отец, несомненно, будет так счастлив, что позволит ей поехать.

Вам требуется пойти к Мельнику, который передаст вам инструкции по ремонту ветряной мельницы, которые у него завалялись. Правда, там всё на латыни, а одна страница бесславно пропала.

Для произведения необходимых расчётов нужно обратиться за помощью к Звездочёту. Требуется не менее 60 с ним, чтобы получить Бумагу с расчётами . Используя которую вместе с 5x Сложные железные детали и 6x Брус , вы снова запустите мельницу (с этого момента на ней можно бесплатно перерабатывать пшеницу).

Снова поговорите с Фермером и он даст своё разрешение на то, чтобы его дочь поехала в Город вместе с Шармэль.

Подправка документов Алисы [ ]

Получив бумаги Алисы, Шармэль улучшает своё отношение к вам ещё на 10 , но терпит неудачу, пытаясь подделать возраст Алисы, чтобы по бумагам она была на 2 года старше.

Придите к Шармэль со своим свеженьким сертификатом, подпишите бумаги и ваши отношения с ней улучшаться на 10 , после чего Шармэль попросит об ещё одной, последней, услуге.

Новая песня о любви [ ]

На этот раз Шармэль хочет, чтобы вы принесли лучшую в мире песню о любви.

Для создания самой лучшей песни нужно обратиться к Вагнеру, который тушуется и сомневается в себе, а потом говорит, что слышал о специальной настойке, которая поможет открыть все грани его таланта.

После того, как вы отдадите ему настойку он просит оставить его и не мешать творить.

Через, примерно, неделю ожидания, вы обнаруживаете отсутствие Вагнера и присутствие записки говорящей о ночной встрече на Утёсе, возле Северной цитадели.

После прихода ночью на Утёс, на вас из кустов выскакивает чудище, на поверку оказавшееся Вагнером. Выясняется, что чем глубже он вглядывался в бездну вдохновения, тем глубже она вглядывалась в него, однако песню он закончил и передаёт её вам. В этот момент появляются охранники из Северной цитадели и посчитав, что чудовище на вас напало, уволакивают его в темницу.

Отнеся песню Шармэль, вы улучшаете отношения с ней ещё на 10 и получаете достижение "Идеальная песня".

Спасти поэта [ ]

Шармэль очарована песней и хочет узнать, кто же написал её, ведь она гимн самой чистой любви. Вы рассказываете Шармэль про Вагнера и она решает, что его нужно спасти во что бы то ни стало. Поняв, что это тот самый шанс для Звездочёта проявить отеческую любовь, вы берёте отсрочку на размышления.

Придя к Звездочёту за помощью, вы начинаете его цепочку квестов, ведущую к спасательной экспедиции, к которой присоединяется и сама Шармэль.

В конце миссии, вы получите Necklace от Шармэль и Золотой транспортир от Звездочёта, а в конечном итоге получите в общей сложности 100 у обоих.

Graveyard keeper как создать золотую историю


Самое подробное описание игры на русском языке. Полное прохождение игры, начиная с первого дня жизни героя.


1


5


1


1


10,525 уникальных посетителей
776 добавили в избранное

























Дополнение Game of Crone где мы строим лагерь беженцев


"- Владик, ну чё ты там смастерил?
- Гроб.
- Кого?!
- Гроб.
- Да ты что? Мать заругает! Да у тебя тут целое кладбИще!"

Прежде всего, хочу высказаться по поводу множества отзывов с жалобами на гринд и сравнением со Stardew Valley. Действительно, в этой игре очень много времени уходит на добычу разнообразных ресурсов, и энергии поначалу ни на что не хватает. Но ведь это игра исключительно про крафт! В том же Stardew Valley в первой половине игры уйма времени и энергии уходила на поливку саженцев. Это бесило намного сильнее, ждал дождливых дней как ману небесную, чтобы заняться другими делами. Только в Stardew время имело критическое значение, определенные события могли произойти только в определенное время суток, к тому же смена сезонов вносила свои коррективы. Здесь же вас ничего не сдерживает. Нет никакой гонки за временем. Да, приходится часто спать для восстановления энергии, но ведь это ни на что не влияет, вы ничего не теряете. Так что играйте в свое удовольствие, без спешки, изучайте технологии, обустраивайте кладбище и церковь, зарабатывайте деньги. В этой игре вам некуда спешить! Стресс лишь ускоряет вашу встречу с Богом! )

Временной цикл в игре состоит из шести дней, обозначенных символами. Определенные персонажи доступны только в один конкретный день недели, и только в выходной (символ солнца) можно проводить проповедь в церкви.

Напишу свои названия, чтобы в дальнейшем было понятно о каком дне идет речь. Начну с верхнего символа и дальше по часовой стрелке.

1. мужчина (инквизитор)
2. дьявол (Змей)
3. вилы (торговец)
4. женщина (Шармэль)
5. солнце (епископ)
6. месяц (звездочет)

Нет смысла пересказывать вступительный ролик, итак, вы - новый смотритель кладбища. (Мне не нужен ваш кредит, я - ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА!) Говорящий череп познакомил вас с окрестностями, ослом и епископом, обучил основам препарирования трупа и захоронения тела. Что дальше? Епископ отправляет к местному держателю таверны Хорадрику. Идете к нему, продаете сертификат о захоронении, попутно получаете квест на печать для мяса и письмо для кузнеца. Тут же идете к кузнецу, получаете и затачиваете меч и гасите двух слизней рядом с кузницей, после чего сдаете слизь кузнецу и возвращаетесь в таверну за пивом. Первый день подходит к концу, возвращайтесь на базу и зачищайте кладбище и дворик у дома от кустов, а так же подвал от хлама (в ящике подвала лежит кулинарный рецепт). Это даст необходимые для старта ресурсы и первоначальный опыт для прокачки технологий "распил", "примитивная ковка" и "мягкие запчасти".

Дом, милый кладбищенский дом.

После первой ночевки в новом доме к вам явится призрак Йорик и даст разрешение на эксгумацию. Последующие разрешения на эксгумацию можно покупать в почтовом ящике у церкви. В этот же день ослик привезет первый труп. Работа с трупами и кладбищем описана в отдельной главе.

В первую очередь стоит озаботиться улучшением основных инструментов, это существенно снизит затраты энергии в дальнейшем и вам не придется спать каждые две минуты.
Сделайте заготовку древесины, срубив несколько деревьев и кинув бревна на склад. Если не выкапывать пеньки, то новые деревья в этом месте не вырастут. Соберите камень и железную руду в округе и постройте козлы у дома. С их помощью можно распиливать бревна на доски и чурбаны. Собирайте ресурсы, пока не хватит опыта выучить технологии "продвинутая ковка" и "инструменты". В этом случае вам вообще не потребуется строить примитивную наковальню.

Далее строим плавильную печь, изучаем "заготовку дров" и строим место для рубки. Все что нужно для плавки железа готово! Рубим дрова, топим печь и плавим железные слитки для наковальни и новых инструментов. Всего для начала нужно 7 слитков. Руду можно найти в топях в двух шагах вверх от дома. Теперь, с новыми инструментами, добывать ресурсы можно намного быстрее, настало время заняться кладбищем!

Для улучшения кладбища до 5 черепов нам нужны технологии "Обработка дерева", "Обработка камня" и "Простые надгробия". Изучаем, строим столярный верстак и каменотесную мастерскую и начинаем шлепать ремонтные наборы и украшения для могилок. Довести кладбище до 5 черепов и открыть доступ к церкви не составит труда. Теперь каждый выходной можно читать проповедь и собирать денюжки с лохов! Также епископ открывает доступ в алхимическую лабораторию в подвале церкви.

Для ускоренного доступа к деревне и знакомства со Змеем надо расчистить завал в подвале (10 деревянных кольев, 2 бруса, 4 простых железных детали).

Теперь наша задача к следующей проповеди довести уровень церкви до 10 крестов, чтобы молитва точно была успешной. Для улучшения церкви нужны технологии с синим опытом, поэтому строим церковный верстак и начинаем делать бумагу из кожи. На исследовательском столе перерабатываем бумагу в очки науки. В деревне покупаем яйца и кувшин молока, собираем мёд и печем тортики(квест с Дигом). Чтобы максимально эффективно использовать тортик, надо сначала заняться грубой мужской работой и потратить всю энергию, потом пойти к исследовательскому столу и скушать тортик, он восстановит почти всю энергию и даст бонусный опыт за исследования. Теперь нам надо исследовать все человеческие органы, пока действует эффект торта. Горы синего опыта падают в наш карман!! Юююю-хууу!

Исследуем "Сжигание тел", "Упокоение веры" и "Свет веры". Теперь ни один труп не пропадет в пучине реки, потому что тела можно кремировать прямо у церкви и получать за это деньги, серу и соль!

Остальные технологии позволяют нам повысить уровень церкви до 10. Потребуется куча ресурсов на четыре лавки и канделябр. Теперь ваша молитва прогремит как гром в головах необразованных прихожан! А чтобы деревенщина охотно расставалась с кровно нажитыми, надо повышать уровень кладбища.

Но к этому моменту возникает новая проблема, осел-пролетарий отказывается возить трупы бесплатно, теперь ему по 5 морковок за каждый труп подавай! Изучаем "гниение" и "садоводство" для эффективного фермерства и засаживаем грядки семенами моркови из ослиного навоза. (разрешение на получение участка под фермерство берется у Хорадрика). Так же стоит сразу создать два компоста, чтобы всегда был торф для удобрения почвы и личинки для рыбной ловли.

Для удобства можно починить люк для сброса трупов, только имейте в виду, что чинить его надо как снаружи, так и внутри морга. Трупы будут сваливаться с осла прямо в морг.

Дальше чиним мост через реку на востоке и получаем доступ к локации с болотом, на котором живет ведьма. Сразу стоит захватить с собой 3 бруса, 6 досок и 10 гвоздей чтобы починить мост и не блуждать по болотам, а идти прямёхонько к дому ведьмы. На болотах можно собрать постоянно востребованную железную руду и мухоморы, которые пригодятся в дальнейшем. Поговорив с ведьмой мы откроем новую ветку алхимических технологий и получим сразу два квеста.

Изучаем оба "Письма" и "Цену веры". Теперь у вас есть перк "Кардинал", а значит денег за проповеди будет еще больше. А если еще создать "комбо-молитву", то заживете вы вполне сытно, как настоящий поп.

В алхимической лаборатории пора строить письменный стол, а во дворе - дисковую пилу. К этому моменту двор уже должен быть расширен, иначе пила не поместится. Вообще, меня прям заинтриговала циркулярка во времена инквизиции. Чем она запитана, святым духом или ножным приводом?

В церкви стоит построить две молельни, это сразу повысит качество до 20, что требуется в квесте епископа, а так же молельни периодически дают веру и истории без привязки к проповеди.

Дальше стоит озаботиться обустройством карьера. Карьер находится на северо-западе от кладбища. Один проход есть на севере, там где разрушеная пасека, второй проход на севере болот. Оба прохода под завалом и нужно потратить немного ресурсов, чтобы расчистить их. Путь к карьеру через болота по-моему короче.

В карьере можно добывать все базовые ресурсы - камень, железную руду, уголь, мрамор. Прямо у залежей есть заброшенный домик , где можно выспаться, а так же площадка для оборудования. Короче говоря, карьер - это мини-копия вашего дома. Туда надо уходить на несколько суток, добывать все материалы в огромных количествах и после этого неделями не нуждаться в базовых ресурсах.

К этому этапу игры вы уже готовы к расширению своей церкви, но не стоит выполнять квест епископа раньше времени. Епископ тот еще жук, и кое-что не договаривает. Когда вы повысите до требуемого уровня качество церкви и кладбища, отдадите епископу 4 филе рыбы, он сообщит, что вам нужно разрешение на строительство. И вот, вы отдаете 20 сребряников, тяжело нажитых праведной жизнью, воздвигаете новую красивую церковь, а подлюга епископ сообщает, что для открытия церкви требуется стать полноправным гражданином. Это еще 20 серебряных монет! И пока вы им не станете, проповеди проводить вам нельзя. Так что прежде, чем улучшать церковь, подготовьте 40 серебряных монет заранее.

Далее стоит заняться написанием молитв, по началу подойдут молитвы о пожертвовании и о процветании. Первая приносит больше денег, вторая - повышает уровень продавцов. Если можете создать книгу, то комбо-молитва еще лучше.

После этого изучаем "Сталь", "Стальные инструменты", "Стальное оружие". Теперь добыча ресурсов - это сладкий сон праведника, и в подземелье можно гулять с закрытыми глазами.
Ну насчет подземелья я приукрасил, обязательно берите с собой эликсиры исцеления и тортики, ну или что-нибудь еще для восстановления энергии. Иначе каждый раз после зачистки 1-2 комнат будете бегать в кроватку, и прохождение подземелья затянется на долгие игровые месяцы.

Для удобства стоит купить у трактирщика камень телепортации. Очень удобная штука, может телепортировать вас из любого места(кроме подземелья) домой, в таверну, в карьер или к маяку, после чего какое-то время перезаряжается.

На этом моменте вы уже достаточно хорошо понимаете механику игры. Работайте с трупами, облагораживайте кладбище, развивайте огород, обустраивайте алхимическую лабораторию. Не забывайте про подземелье. Обязательно выполняйте квесты. Особенно важны квесты торговца, поскольку они приведут вас к открытию магазина, где сможете продавать урожай. Рано или поздно вы упретесь в квест, где нужно будет стать аристократом, а это стоит 12 золотых монет! Тут пригодятся все ваши навыки торговли и фермерства.

Основная сюжетная линия крутится вокруг квестов шести основных персонажей (звездочет-торговец-Шармэль-инквизитор-Змей-епископ). Все они повязаны друг с другом и для продвижения по одному квесту следует выполнить чей-то другой квест и так далее.

Все квесты, постройки, подземелье и т.д. подробно описаны в следующих главах. Когда вы выполните все сюжетные квесты, увас на руках будет шесть квестовых предметов (вилка, транспортир, книга, уголек, ожерелье, зеркало), идете с ними на Ведьмину гору и активируете портал.

Желаю вам успешного развития похоронного бизнеса. Мертвым все равно!

P.S. Пара скриншотов на злобу грёбаным нытикам, запоровшим рейтинг отличной игре.

"Ты - это мир, который ты создал. Исчезнешь ты - и мир, созданный тобою, тоже исчезнет."

Работу с трупами стоит описать отдельно. У каждого трупа есть показатель из красных (ухудшает рейтинг кладбища) и белых черепов (улучшает рейтинг кладбища при украшении могилы). Хорошие трупы - трупы с большим количеством белых черепов и максимум двумя красными черепами, поскольку извлечение крови и жира из тела убирает два красных черепа и добавляет два белых. Например, вам привезли труп с двумя красными и тремя белыми черепами, вы удаляете кровь и жир, и у трупа будет только пять белых черепов. Все что с тремя красными черепами и выше стоит полностью отправлять на органы и сбрасывать труп в реку, либо кремировать, если есть такая возможность. За сброс трупа в реку не будет никаких негативных последствий в дальнейшем, но и сертификат о захоронении вы тоже не получите.

Кроме того, труп со временем начинает гнить, что приводит к потере белых черепов. Каждые 10% отнимают один белый череп. Поэтому, как только услышали колокольчик ослика, стоит бежать и переносить труп на стол в морге, там он гниет гораздо медленннее.

А теперь вернемся к разрешению на эксгумацию - исходя из вышесказанного, стоит выкопать трупы с большим количеством красных черепов, поскольку они снижают рейтинг кладбища. Что касается украшения могил, одну могилу можно облагородить двумя видами украшений - ограда и надгробие. Могила будет повышать рейтинг кладбища только если она хорошо украшена. Допустим, вы хороните труп с пятью белыми черепами, могила не будет повышать рейтинг кладбища, пока не будет установлена ограда на два украшения и надгробие на три, то есть пять белых черепов трупа должны быть украшены на пять очков.

Вот картинка с примером:

есть труп с двумя красными и четырьмя белыми черепами, украшений установлено на четыре венка. Два венка уходят на перекрытие красных черепов, еще два уходят в плюс кладбищу. Остается два белых черепа. Для максимальной эффективности этой могилы надо ее украсить еще на два венка. Тогда могила даст четыре очка кладбищу. Но нет смысла украшать могилу на восемь венков, все равно больше четырех очков она не даст, поскольку у трупа всего четыре белых черепа.

Раскладка по органам:

кровь и жир - добавляют один белый череп, убирают один красный череп
кость - без изменений
сердце, мозги, кишечник - тут как повезет, либо убирает два красных черепа, либо добавляет два красных черепа, либо убирает один красный и один белый череп
череп - добавляет один красный череп
мясо - отнимает один белый череп
кожа - отнимает один белый и добавляет один красный череп

При изъятии органов есть шанс на хирургическую ошибку, она добавит один красный череп.

Если будете развивать ветку технологий с бальзамированием, то сможете превращать даже самые запущеные трупы во вполне приличных покойников.

Чертежи алхимических станков

Разумеется, для варки зелий требуются специальные верстаки, которые вам придется открыть, а затем создать. Все они будут появляться в алхимической лаборатории, расположенной в подвале церкви. Сначала мы рассмотрим станки, которые напрямую связаны с алхимией, а затем оборудование, которое имеет косвенную связь с ней.

Исследовательский стол

Материалы для крафта:

  • Нужны четыре простые железные детали.
  • Нужны три колбы.
  • Нужны шесть брусьев.
  • Переработка линз, книг и бумаги в синие очки науки.
  • Использование очков науки и веры для исследования различных предметов.

Алхимический стол 1-го уровня

Материалы для крафта:

  • Нужны три сложные железные детали.
  • Нужны две сложные колбы.
  • Нужные шесть брусьев.
  • Позволяет создавать новые типа веществ путем использования двух реагентов.

Ручная мешалка

Материалы для крафта:

  • Нужные четыре простые железные детали.
  • Нужно восемь гвоздей.
  • Нужны шесть брусьев.
  • Позволяет перерабатывать материалы в растворы.

Алхимическая мельница

Материалы для крафта:

  • Нужные четыре простые железные детали.
  • Нужны два полированных камня.
  • Нужны шесть брусьев.
  • Позволяет перерабатывать материалы в порошки.

Дистилляционный куб

Материалы для крафта:

  • Нужны восемь сложных железных деталей.
  • Нужны двадцать камней.
  • Позволяет перерабатывать материалы в экстракты.

Алхимический стол 2-го уровня

Материалы для крафта:

  • Нужны шесть деревянных конструкций.
  • Нужны три сложные колбы.
  • Нужны две стальные части.
  • Позволяет создавать новые типа веществ путем использования трех реагентов.

Стеллаж

Материалы для крафта:

  • Нужно двенадцать досок.
  • Нужны четыре деревянные балки.
  • Нужно десять гвоздей.
  • Позволяет держать 25 различных предметов – отлично подходит для хранения готовых зелий.

Стеллаж для свитков

Материалы для крафта:

  • Нужно восемь досок.
  • Нужны простые железные детали.
  • Нужно двеннадцать гвоздей.

Читайте также: