Регистрация на рейс омский аэропорт за сколько часов до вылета нужно

Обновлено: 27.04.2024

Когда вы справились с покупкой билета и корректно заполнили данные, следующий уровень — регистрация на рейс. Один из самых удобных способов зарегистрироваться на рейс является онлайн регистрация. В этой статье мы подробно расскажем и покажем, как зарегистрироваться на рейс Аэрофлота онлайн.

Преимущества онлайн регистрации

В качестве преимуществ можно выделить несколько моментов:

  • Вы можете зарегистрироваться на ваш рейс из любого места, главное, чтобы у вас был доступ к интернету и возможность распечатать посадочный талон.
  • Вы можете зарегистрироваться когда вам удобно. Онлайн регистрация открывается за 24 часа до вылета и заканчивается за 45 минут.
  • Вы можете сами выбрать любое место в самолете (за исключением мест, заблокированных в системе, как правило, это первый ряд и места у аварийных выходов).

Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до вылета и заканчивается за 45 минут. Исключением являются только рейсы Аэрофлота из США , на данных направлениях, регистрация заканчивается за 60 минут до вылета.

Инструкция для онлайн-регистрации на рейсы Аэрофлота

Screenshot_15

2. Введите номер бронирования авиакомпании и фамилию пассажира, так как указано в маршрутной квитанции.

Инструкция для онлайн-регистрации на рейсы Аэрофлота

Обратите внимание, что в маршрутной квитанции может быть указано до 3-х различных номеров бронирования:

  • номер бронирования авиакомпании (именно он нужен для онлайн регистрации),
  • номер бронирования в глобальной дистрибутивной системе, по нему вы можете проверить ваш авиабилет,
  • номер бронирования агентства, где вы бронировали билет.

онлайн-регистрация Аэрофлот

онлайн-регистрация Аэрофлот

5. Перед вами откроется карта салона самолета на котором вы полетите. Места, обозначенные серым цветом, забронировать нельзя, они либо заняты, либо заблокированы авиакомпанией. Как видите, это места в первом ряду (куда, как правило, сажают пассажиров с маленькими детьми) и у аварийных выходов.

Для того чтобы забронировать понравившееся место, просто кликните по нему мышкой.

онлайн-регистрация Аэрофлот выбор мест

онлайн-регистрация Аэрофлот выбор мест

Если пассажиров несколько, то проделываем ту же процедуру с каждым.

онлайн-регистрация Аэрофлот посадочный талон

Перед вами откроется страница с вашим посадочным талоном:

онлайн-регистрация Аэрофлот посадочный талон

Часто задаваемые вопросы об онлайн-регистрации Аэрофлота

Куда сдавать багаж, если я зарегистрировался на рейс онлайн?

Имея на руках посадочный талон, вам не надо проходить регистрацию в аэропорту. Багаж можно сдать на стойке Drop off (Baggage Drop Off) или подойти к стойке регистрации.

Подробнее об этом вы можете почитать вот здесь.

Что делать, если я не смог распечатать посадочный талон?

Распечатать посадочный талон лучше заранее, но в крайнем случае можно воспользоваться терминалом для саморегистрации, если он есть в аэропорту или обратиться на стойку регистрации Аэрофлота.

Я зарегистрировался онлайн и у меня нет багажа, что делать в аэропорту?

Вы можете сразу идти на предполетный досмотр. На табло посмотрите из какого терминала и гейта отправляется ваш самолет и идите по указателям. По пути вы пройдете предполетный досмотр, где проверят вашу ручную кладь, если летите за границу, то и паспортный контроль, затем вы попадете в зал вылета, где останется только найти нужный гейт и сесть в самолет.

Договор воздушной перевозки заключается между пассажиром и авиакомпанией, поэтому по всем вопросам, связанным с переоформлением или сдачей билетов, необходимо обращаться по месту приобретения билета.

Для получения справки с интересующей информацией Вам необходимо заполнить форму заявления в разделе "Пассажирам" Выдача справки". Срок подготовки – 2 рабочих дня с момента подачи заявления. После получения ответа о готовности документа Вам необходимо приехать в здание аэровокзала (ул. Транссибирская, 28), обратиться в камеру хранения багажа, произвести оплату наличными и, назвав персональный код или фамилию, забрать справку.

Каждый перевозчик устанавливает свои правила и тарифы, поэтому в данном случае до вылета Вам необходимо связаться с той авиакомпанией, которой Вы планировали осуществлять перелет. Вы также можете обратиться в кассы по продаже авиабилетов.

Нормы бесплатного провоза багажа и тарифы на сверхнормативный багаж устанавливаются авиакомпаниями и предусматривают количество мест, вес и габариты багажа на одного пассажира воздушного судна. Перед вылетом обязательно уточните все нормы и тарифы в авиакомпании, которой планируете осуществлять перелет.

В качестве ручной клади принимаются вещи, не содержащие запрещенных к перевозке в салоне воздушного судна веществ и предметов, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна. Норма бесплатного провоза ручной клади устанавливается перевозчиком.
В качестве ручной клади сверх нормы и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи:
- рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак/сумку/портфель вещами;
- букет цветов;
- верхнюю одежду;
- детское питание для ребенка на время полета;
- костюм в портпледе;
- устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детскую коляску и другие устройства);
- лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета;
- костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску;
- товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет.

Запрещено перевозить на борту воздушного судна следующие опасные вещества и предметы:
- взрывчатые вещества, патроны боевые (в том числе малокалиберные), патроны к газовому оружию;
- пиротехнические средства, тротил, динамит, тол, аммонал и др.;
- капсюли-детонаторы, электродетонаторы и т.д;
- газовые баллончики с наполнением нервно-паралитического и слезоточивого воздействия и под.;
- легковоспламеняющиеся жидкости: ацетон, бензин, метанол, эфиры и т.д.;
- воспламеняющиеся твердые вещества;
- вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой: калий, натрий, кальций металлический и их сплавы, кальций фосфористый и т.д;
- фосфор белый, желтый и красный и все другие вещества, относящиеся к категории воспламеняющихся твердых веществ;
- окисляющие вещества и органические перекиси;
- токсичные вещества;
- радиоактивные материалы;
- сильные неорганические кислоты: соляная, серная, азотная и др.;
- ядовитые и отравляющие вещества;
- оружие: пистолеты, револьверы, винтовки, карабины и другое огнестрельное, газовое, пневматическое оружие, электрошоковые устройства, кортики, стилеты, десантные штык-ножи, за исключением случаев и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
С подробным перечнем опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, можно ознакомиться в разделе "Пассажирам" / "Правила перевозки".

Пассажир имеет право провозить в ручной клади лекарственные препараты в необходимом на время полета количестве.
Допускается провоз в жидкой форме объемом более 100 мл лекарственных препаратов, специальных диетических продуктов, детского питания, в том числе материнского молока в количестве, необходимом на время полета.
Также допускается провоз лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, при наличии документов, подтверждающих назначение пассажиру данных лекарственных препаратов с указанием их наименования и количества.

Личный досмотр пассажиров пассажиров осуществляется сотрудниками линейного отдела полиции. Ручной (контактный) метод проводится сотрудниками аэропорта при досмотре:
- пассажиров в просторной одежде, скрывающей очертания тела;
- вещей, внутреннее содержание которых нельзя определить с помощью технических и специальных средств;
- багажа и вещей пассажиров, определенных потенциально опасными;
- всех пассажиров во время повышенной угрозы совершения акта незаконного вмешательства на воздушное судно определенного рейса.

Дети в возрасте от 2 до 12 лет могут совершать перелет в сопровождении совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста, либо в сопровождении персонала авиакомпании, если такая услуга предусмотрена перевозчиком.
Дети старше 12 лет могут совершать перелет без сопровождения совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста.
Несопровождаемые дети в возрасте от 2 до 12 лет могут совершать перелет в сопровождении персонала авиакомпании только после оформления родителями, усыновителями, опекунами или попечителями в соответствии с правилами перевозчика письменного заявления на перевозку несопровождаемого ребенка. По просьбе родителей, усыновителей, опекунов или попечителей перевозка в сопровождении персонала авиакомпании может распространяться на детей в возрасте до 16 лет.
Обращаем внимание, что услуга перевозки детей под наблюдением персонала авиакомпании платная.

Камера хранения расположена на первом этаже здания аэровокзала. С тарифами на услуги хранения багажа можно ознакомиться можно ознакомиться в разделе "Пассажирам" - "Услуги".

Для перевозки животного пассажиру необходимо обратиться в ветеринарную клинику для получения ветеринарного свидетельства. С правилами по перевозке домашних животных и с тарифами можно ознакомиться на официальном сайте авиакомпании, которой будет осуществляться перелет, либо обратиться в представительство авиакомпании.
С общими правилами перевозки животных и птиц на борту воздушного судна можно ознакомиться в разделе "Пассажирам" - "Правила перевозки".

Напротив терминала А расположена бесплатная парковка, рассчитанная на 180 мест. Парковка освещается и находится под видеонаблюдением.
Со схемой движения можно ознакомиться в разделе "Пассажирам" - "Автомобильная парковка".

С прейскурантом на услуги по предоставлению места на платной автомобильной парковке ОАО "Омский аэропорт" можно ознакомиться разделе "Пассажирам" - "Автомобильная парковка".

Для удобства пассажиров в зале прилета (правое крыло аэровокзала) терминала В расположена стойка заказа такси "Яндекс". Также пассажир может вызвать такси самостоятельно.

До/из аэропорта Омск (Центральный) вы можете добраться общественным транспортом:
- Маршрутное такси № 305 (ул. Авиационная - Аэропорт - Стрельникова (ул. Коммунальная) Маршрутное такси № 225 Поликлиника (ул. 12 Декабря) - Аэропорт - СТЦ Мега)
- Автобус №17 (пос. Новостройка - Аэропорт - Железнодорожный вокзал)

Для удобства пассажиров розетки установлены на первом этаже здания аэровокзала, а также на втором этаже в стерильной зоне предусмотрены специальные места для зарядки телефонов.

Подключиться к бесплатной сети WI-FI, выбрав сеть MT_FREE и следовать инструкциям оператора связи для регистрации и дальнейшего подключения.

Ближайший обменный пункт находится по адресу ул. 12 Декабря д.115, ТК Алладин.

Данную услугу предоставляет только АО "Авиакомпания "Сибирь". Подробную информацию вы можете получить по тел. 379-297 или в представительстве АО "Авиакомпания "Сибирь" в г. Омске , расположенном на втором этаже здания аэровокзала.

Для получения прибывшего груза необходимо обратиться на коммерческий склад Омского аэропорта по адресу: г. Омск, ул. Транссибирская,7, тел. 517-409

Для получения информации о перевозке оружия на борту ВС, а также его получения по прилету, необходимо обратиться в отдел досмотра по тел 517-057 или к сотрудникам досмотра (полиции), находящихся при входе в здание аэровокзала терминала "В".

Бизнес зал расположен в стерильной зоне на втором этаже здания аэровокзала терминала "В".

Ввиду конструктивных особенностей здания аэровокзала (небольших площадей), возможность использования тележек для перевозки багажа отсутствует

На первом этаже здания аэровокзала расположена комната отдыха для пассажиров с детьми (для кратковременного пребывания пассажиров с детьми в ожидании рейса). тел.517-167

Для удобства пассажиров в ожидании рейса в стерильной зоне аэровокзала вы можете воспользоваться услугами кафе, киосков по продаже сувенирной продукции и продуктов питания, детской игровой комнаты. Место для курения в здании аэровокзала отсутствует.

Услуги и инфраструктура

На территории омского аэропорта пассажирам оказывается целый ряд основных и дополнительных услуг.

Для пассажиров предусмотрена услуга покупки электронного билета на рейс. Такой билет можно приобрести в кассе авиа-агентства или самостоятельно через Интернет. При этом пассажиру выдается маршрутная квитанция (в случае оформления через интернет – высылается по электронной почте).

В этом документе содержится вся информация касательно рейса:

  • ФИО пассажира и реквизиты документа, удостоверяющего личность;
  • Направление следования и номер рейса;
  • Дата и время вылета;
  • Аэропорты вылета и прилета;
  • Допустимый вес провозимого багажа;
  • Стоимость билета и т.д.

Пассажирские терминалы аэропорта оборудованы всем необходимым для комфортного перемещения граждан с ограниченными возможностями. В случае необходимости пассажир может вызвать сотрудников терминала для оказания помощи. Кнопки вызова терминала расположены:

  • У входов и выходов из терминала;
  • В залах ожидания и в зоне отдыха пассажиров;
  • В туалетных комнатах;
  • На столиках в кафе аэропорта.

При необходимости сотрудники аэропорта помогут пассажиру зарегистрироваться на рейс, оформить багаж и пройти все необходимые виды контроля, а также зайти на борт самолета.

На территории аэровокзала работает круглосуточный медицинский пункт с необходимым оборудованием и лекарственными средствами для оказания первой помощи. Медпункт работает в круглосуточном режиме, услуги оказываются на бесплатной основе.

В случае необходимости дежурный врач осуществит обработку открытой раны и наложит защитную повязку, измерит давление и пульс, а также снимет кардиограмму.

Для удобства пассажиров на территории аэровокзала оборудована круглосуточная камера хранения. Стоимость одной ячейки для хранения багажа можно уточнить у администратора камеры хранения, она будет зависит от габаритов. Для защиты личных вещей лучше сдавать их в плотной упаковке. Не рекомендуется сдавать в камеру хранения хрупкие и скоропортящиеся предметы.

На 1 этаже терминалов внутренних и международных направлений расположены стойки самостоятельной упаковки багажа. Стоимость упаковки одной единицы багажа составит 400 рублей. Стойки работают ежедневно в круглосуточном режиме. Плотная пленка позволит защитить багаж от случайного вскрытия, загрязнения или повреждения во время перелета. Длительность упаковки единицы багажа занимает менее минуты.

На территории аэровокзала оборудована комната матери и ребенка, предназначенная для размещения пассажиров с детьми дошкольного возраста и детьми-инвалидами до 14 лет.

Комната оборудована всем необходимым для комфортного отдыха:

  • Спальня с детскими кроватками и пеленальными столиками;
  • Кухня, оборудованная бытовой техникой для приготовления и разогрева ищи;
  • Игровой зоной со столиками для рисования и детскими игрушками.

Перед посещением комнаты необходимо пройти первичный осмотр у дежурного врача в медпункте аэровокзала на предмет отсутствия у ребенка острых респираторных заболеваний. При входе в комнату матери и ребенка необходимо предъявить паспорт сопровождающего, билет на рейс и справку на ребенка из медицинского пункта. Преимущественным правом посещения обладают пассажиры с грудными детьми, детьми-инвалидами и с 2 и более детьми.

Для ценителей высокого уровня комфорта и сервиса на территории аэровокзала работает VIP-зал. К услугам посетителей зала повышенной комфортности:

Воспользоваться услугами зала повышенной комфортности могут абсолютно все пассажиры независимо от класса обслуживания. Для пассажиров бизнес-класса стоимость обслуживания в VIP-зале включена в стоимость билета, пассажиры эконом-класса допускаются в зал за дополнительную плату. Уточнить стоимость посещения можно у администратора зала повышенной комфортности.

На территории пассажирских терминалов работают несколько точек общественного питания – кафе и рестораны. Здесь во время ожидания вылета своего рейса можно попробовать блюда различных кухонь.

В аэровокзале в круглосуточном режиме работают несколько банкоматов крупных российских банков, а также пункт обмена валют. Здесь пассажиры могут осуществить основные операции со своими денежными средствами: обменять, обналичить, оплатить те или иные услуги и т.д.

В специально отведенных зонах пассажирских терминалов расположены несколько магазинов с товарами широкого потребления (сувенирами, периодической печатью, косметикой и т.д.), работает касса по продаже железнодорожных и автобусных билетов пригородного направления. Пассажирские терминалы оборудованы бесплатными точками доступа в интернет.

С полным перечнем услуг, предоставляемых на территории международного аэропорта «Омск», а также действующим прейскурантом цен можно ознакомиться на официальном сайте или по телефону круглосуточной справочной службы.

Аэропорт для новичка. Инструкция для тех, кто летит на самолете первый раз

Наконец вы дождались отпуска и летите отдыхать. Только вот лететь на самолёте вы будете в первый раз… И тут у вас возникает миллион вопросов: что делать в аэропорту? Куда идти? Как не опоздать на рейс?

Мы решили сделать небольшой FAQ по терминам и процедурам, который поможет новичкам чувствовать себя немного увереннее в аэропорту.

Порядок может немного меняться, так как в каждом аэропорте своя последовательность прохождения досмотров и регистрации.

Попав в аэропорт, первым делом вы должны пройти регистрацию на рейс (англ. check-in). Над стойкой регистрации, висит табло с логотипом авиакомпании, номером рейса и городом прибытия.


Данная информация продублирована на информационном табло, там же указан номер стойки, где проходит регистрация на ваш рейс.

При регистрации вы должны предъявить паспорт и авиабилет. Если у вас электронный билет, то предъявляете только паспорт. Багаж вы должны положить на транспортную ленту, где его взвесят, повесят специальную бирку (чтобы грузчики знали в какой самолет его положить, а вы смогли его потом найти) и отправят грузчикам. Также вас попросят предъявить ручную кладь (вещи, которые вы хотите взять с собой в салон самолета), на нее тоже могут повесить бирку.

Как правило, вес ручной клади не должен превышать 7-10 кг. Кроме этого, есть определенные требования к габаритам сумки, их вы можете уточнить у авиакомпании.

После регистрации вам выдадут посадочный талон (анг. boarding pass) и багажные бирки (наклейки, которые клеят на паспорт или посадочный талон, они помогут вам найти ваш чемодан по прилету).



Затем, следуя указателям, вам необходимо будет проследовать для прохождения предполетного досмотра. Вас попросят пройти через рамку и досмотрят на наличие запрещенных к перевозу вещей. А представители пограничной службы проверят ваш паспорт и визу при необходимости.


На международных рейсах, перед регистрацией все пассажиры должны пройти таможенный контроль. Во время его прохождения вы увидите два коридора: «красный» и «зеленый». Они обозначаются надписями на русском и английском языках: “Товаров, подлежащих обязательному письменному декларированию, нет” (Nothing to declare) для зеленого коридора и “Товары, подлежащие обязательному письменному декларированию” (Goods to declare) для красного коридора.

Зеленый коридор предназначен для пассажиров, которые не везут с собой товаров, подлежащих обязательному письменному декларированию.


Красный — для пассажиров, имеющих товары, подлежащие обязательному письменному декларированию, т. е. товары которые облагаются таможенной пошлиной, имеют стоимостные и количественные ограничения и т. д.



Когда объявят посадку на ваш рейс (англ. boarding), вернитесь к вашему гейту и предъявите посадочный талон и паспорт (он не всегда требуется) представителю авиакомпании. У посадочного талона справа имеется отрывной корешок, на котором дублируется основная информация. Представитель авиакомпании его оторвет и отдаст вам. Сохраняйте талон до тех пор пока не получите багаж по прилету.

Посадку объявляют несколько раз по громкоговорителю, эта же информация продублирована на информационном табло и над самим гейтом.

Если вы заблудились, то подойдите к любому служащему аэропорта и вам помогут найти нужный гейт.

Вас посадят в автобус, который отвезет всех пассажиров к трапу самолета. В больших аэропортах есть телескопические мосты, по ним вы можете прямо из терминала попасть на борт самолета.


По прилету, вас снова посадят на автобус или по мосту вы попадете в зал прилета аэропорта, там вы пройдете паспортный и таможенный контроль и заберете багаж.


Преимущества онлайн регистрации

В качестве преимуществ можно выделить несколько моментов:

  • Вы можете зарегистрироваться на ваш рейс из любого места, главное, чтобы у вас был доступ к интернету и возможность распечатать посадочный талон.
  • Вы можете зарегистрироваться когда вам удобно. Онлайн регистрация открывается за 24 часа до вылета и заканчивается за 45 минут.
  • Вы можете сами выбрать любое место в самолете (за исключением мест, заблокированных в системе, как правило, это первый ряд и места у аварийных выходов).

Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до вылета и заканчивается за 45 минут. Исключением являются только рейсы Аэрофлота из США , на данных направлениях, регистрация заканчивается за 60 минут до вылета.

Читайте также: