Старкрафт где найти курьера

Обновлено: 11.05.2024

Перенос рюкзаков - возможно, самый неоднозначный способ заработка в игре. Суть задания состоит в том, что игрок должен донести посылку из пункта А в пункт Б не потеряв её.


Цены на покупку рюкзаков.

Гоп-стоп, мы подошли из-за угла. [ ]

Предметы Stalcraft


Stalcraft - популярная модификация для Minecraft, достоверно передающая атмосферу культовой серии S.T.A.L.K.E.R и позволяющая погрузиться в нее с головой. Никакого крафта и постройки собственного дома: только вы, Зона и ее обитатели. На начальных этапах вопрос выживания станет настоящим вызовом, пока вы не обзаведетесь хорошим оружием и снаряжением. Впрочем, это не значит, что в дальнейшем регулярное обновление "гардероба" перестанет быть для вас актуальным.

Как и в игре-прототипе, вещи Stalcraft с неба не падают: их нужно находить, зарабатывать выполнением квестов, покупать или забирать с поверженных противников. Но если по каким-то причинам у вас нет времени искать нужные предметы самостоятельно, вы можете купить их на бирже FunPay напрямую у других геймеров.

Сколько, чего и как? [ ]

Необходимо помнить про актуальность рюкзака у Поставщиков - от этого значения зависит, сколько вы заработаете и заработаете ли вообще.

Другими словами, если вы принесли одному и тому же барыге кучу одинаковых рюкзаков - ваша прибыль будет постепенно снижаться, вплоть до того, что вы начнете уходить в минус. Важно помнить об этом моменте, чтобы не вернуться на болота опять.

Синий 7500.jpg

Желтый 15000.jpg

Желательно наличие охраны, так как для члена противоположной фракции, особенно охотника за рюкзаками одинокий сталкер с рюкзаком - настоящий подарок судьбы.

  • Комплект "Алтын"
  • "Сокол" или "Пересмешник"
  • КЗ-2 и КЗ-3
  • "Берилл" или "Червь"
  • "Клептоман" и "Турист" (их переносимый вес может помочь при переносе черного рюкзака)
  • "Восход" или "Громила" (тут важно понимать, что у них есть дебафф к скорости и нет бонуса к переносимому весу)
  • ПС3-10 и СКАТ - безусловно, лучшие костюмы в этом деле, но их нигде нельзя достать.

Важно! Вы так же можете использовать расходник "Геркулес" и Энергетик, дабы быстрее переносить рюкзак.

Как выполнить? [ ]

Как вас могут оставить (Здесь был Корсак) без нитки? [ ]

Дело в том, что рюкзаки имеют свойство выпадать при смерти или выходе из игры. И если вы вложили последние деньги в такой рюкзак, то при потере можете потерять абсолютно все, как например, этот болотник.


Он потерял все на переносе сумок. Подумай, болотник, прежде чем гнаться за легкими деньгами.

Преимущества покупки аккаунтов Stalcraft на FunPay

Мы создали лучшие условия для прямой торговли между геймерами, а это означает:

  • безопасность всех сделок - гарант перечисляет оплату продавцам только после выполнения заказов;
  • никаких посредников - любой пользователь FunPay может продать аккаунт Stalcraft по своей цене напрямую другому игроку;
  • дружелюбный сервис - интуитивно понятный интерфейс, простота оформления заказов, удобство оплаты при помощи любой популярной платежной системы;
  • круглосуточная квалифицированная техподдержка - наши специалисты в режиме 24/7 отвечают на любые вопросы, связанные с работой FunPay.

Данный перечень содержит далеко не все преимущества нашей биржи, и у вас есть возможность убедиться в этом - достаточно оформить заказ!

Как купить

Приобрести аккаунт Stalcraft очень просто:

  1. Выбираете подходящее торговое предложение, переходите на его страницу.
  2. Обсуждаете возможные нюансы будущей сделки с продавцом в онлайн-чате, после чего оформляете заказ и оплачиваете его удобным для вас способом.
  3. Закрываете сделку после получения аккаунта в свое распоряжение.

По итогам закрытого заказа гарант перечислит деньги продавцу, а вы сможете оценить его работу и описать свои впечатления в отзыве.

Если же вы - опытный игрок, то продажа аккаунтов Stalcraft может стать для вас неплохим источником дополнительного заработка. Для этого вам нужно выставить на продажу свой товар с информативным описанием и по привлекательной для потенциальных покупателей цене, а после получения заказа добросовестно выполнить свою часть обязательств по сделке.

Аккаунты Stalcraft


Игроки шутят, что Stalcraft - это как Minecraft, только С.Т.А.Л.К.Е.Р. Действительно, в этой модификации удачно передана атмосфера легендарной серии игр, благодаря которой кубические очертания окружающего мира очень быстро перестают привлекать внимание. На первый же план выходит вопрос выживания в зоне отчуждения, что полностью соответствует духу первоисточника.

Покупка аккаунтов Stalcraft у других геймеров - настоящее спасение в тех случаях, когда не хочется тратить свое время на скучный фарм, перепродажу найденного лута и вылавливание на аукционе нужного снаряжения по хорошей цене. Очевидно, что заключать подобные сделки стоит только на бирже игровых ценностей FunPay.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

для тех кто в танке или слышал о игре от друзей, рандомов в интернете и прочее
STALCRAFT — это MMORPG FPS игра на базе майнкрафта.
Сейчас в игре постоянный онлайн составляет 2000-3000 человек.
как понять «на базе майнкрафта»?
игра не имеет собственного движка, она использует майнкрафт, но на столько измененный огромным количеством модов, что от майнкрафта остались одни кубики.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Началось все в 2013 году, тогда небольшая группа людей создали первый прототип игры и выпустила его в ЗБТ, это был обычный майнкрафт проект по вселенной сталкера, коих тогда было… ну… не мало.
Однако сталкрафт сумел выделится на их фоне, по сравнению с другими проектами по сталкеру, он выделился оружием, аномалиями, качественной проработкой и многим другим, но не сыскал такой популярности, доходило до того что сервера пустовали.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

ОБТ — открытый бета тест

2014 год, сталкрафт перешел в стадию ОБТ.
В связи с тем что за пропуск на сервер платить было не нужно, игра обрела дыхание.
концептуально ничего не поменялось с переходом.
Насколько помню на тот момент были открыты локации до бара 100 ренген, а будущие локации добавлялись постепенно.
Весь год добавлялись все новые локации, фишки, механики, предметы и тд и тп.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Игра же в это время представляла из себя побегушки по заданиям с пострелушками в особо тупых, но сильных ботов, и иногда с игроками, ведь каждый игрок был сам за себя, каждый мог убить другого игрока.
Оружие, снаряжение приходилось покупать каждый раз после смерти (кроме донатных, но об этом позже), из-за чего фарм валюты двигатель игры, и у этого фарма была 2 пути, артефакты которые падали после выброса из аномалий или убийство НПС, поэтому обычный день игрока был довольно веселый.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

скрин чуть поздней стадии игры, но концептуально так и выглядели артефакты на ОБТ

Постепенно вводились все более северные локации и даже локации не связанные с оригинальной игрой, праздничные ивенты, ввели торговлю между игроками, ввели систему группировок, при которой есть точка, которую нужно захватить и которая дает разного рода ресурсы.
Долг, свобода, наемники, ренегаты и самые громкие это военные и монолит, почему громкие? они были только донат группировками, то есть ты «обменивал» пропуск в группировки на реальные деньги.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Под конец жизни ОБТ, игра уже имела довольно интересные механики которые могли удерживать игрока не один десяток часов, но разработчики закрыли проект на доработку, и так игра из проектика на 100 человек перешла на новый уровень.

ПРТ — пред релизный тест

2015 год.
Проект снова стал доступен для всех желающих, народ сразу ринулся щупать новый сталкрафт, да на столько, что максимальный онлайн достигал более 1000 человек одновременно, что для обычного проекта по сталкеру было очень много.

Что изменилось?
Очень многое, оружие, броня, локации, убрали старые ненужные механики, добавили новые, оружие теперь не выпадает после смерти, ты покупаешь оружие один раз и навсегда или пока не продашь его сам, еще больше квестов, еще больше активностей в получение денег, игроки теперь делились на 3 фракции: сталкеры, бандиты и нейтралы которые могли бить всех.
Игра преобразилась из обычного сборника модов на сервере майнкрафта в нечто большее, в такой ситуации понятно что какие-то левые проекты по сталкеру стали никому не нужны вовсе, ведь есть Сталкрафт который делает всё лучше любого левого проекта.
Ничего так же концептуально не поменялось, лишь добавилось.
чуть позже старта добавили первый тревожный звоночек, улучшение оружия путем заточек, которые давали базовые бафы оружию или броне, вроде урон, точность, контроль, пулестойкость и т. д.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Заточки же могли в теории вставать до бесконечности, но после каждой новой заточки процент успеха падал все ниже и ниже.
и тут было все куда интересней, заточки можно было сделать из артефактов по определенному крафту, при неудаче они давали -2 к заточкам, то есть они забирали у тебя еще и успешные заточки.
Были заточки на -1, они же крафтились с помощью реагентов которые продавали ученые и они же были желанными в боях группировок, ведь они падали с захваченных баз.
И самое сладкое, заточки без потери, были только за донат.
И так самый богатый мальчик на деревне был самым сильным.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

И так 1.5 года ПРТ жил в постоянно развивающимся темпе, все новые локации, квесты, оружие, броня.
как можно понять в оригинальном сталкере не будет контента на 1.5 года поддержания левой игры, начала появляться все новая снаряга слабо связаная с трилогией.
ПРТ же жил за счет улучшенных захватов баз разными группировками и желания некоторых людей стать лучшими.
Стоит отметить что на захват баз мог включится любой человек, и помочь той или иной стороне.

И тут появляются военные и монолит.
как вы знаете чуть выше, они были только за донат, они таковыми и остались, но добавили золотой пропуск в группировку, который давал лучшую снарягу.
Но было одно НО, обе эти группировки не могли выйти южнее локации радар.
Народ был в восторге, в первые дни численность обоих группировок была 100-200 человек (треть онлайна) при цене пропусков в 500 и 2000 рублей.
И так эти две группировки стали врагами всего сервера, они были страшной грозой севера, обычные люди не состоящие в группировках ныкались при начале боев за базы.
и так пол года жил ПРТ, когда под конец его жизни, разработчики разрешили военным и монолиту выходить южнее радара.
В то время я отсутствовал, но могу представить тот ад что случился позже.
численность обоих группировок была 300 человек в каждой.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Параллельно уже несколько месяцев готовилось закрытие проекта для перехода на новую стадию игры, трейлеры и демонстрации были многообещающими.

ОФТ — открытый финальный тест

Я не буду говорить про ЗФТ — закрытый финальный тест, так как там ничего не отличалось от ОФТ кроме пары квестов.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

ОФТ же начался в конце 2017 года и продолжается до сих пор, являясь уже совершенно другой игрой.
теперь игра походила на что-то что можно разделить по жанрам, начало вырисовываться явное MMORPG.
Оружие получило сильную кастомизацию, если раньше анимации перезарядки и отдачи не было вовсе, а на оружие можно было поставить только фонарь, прицел, глушитель да подствол, то сейчас все как в таркове и красочки в добавок

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

скрин из трейлера этой механики, такой приклад как на скрине так и не дожил до релиза

В игре появились мутанты, раньше их не было со времен ОБТ, то есть да, раньше мир был довольно пустым и тихим, мешали только аномалии да заражения.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Появилась особая черта MMORPG — данжи, проходя ежедневно которые, вы получали хорошие деньги.
из-за сильно возросшего онлайна теперь каждая локация имеет свою копию, для разделения нагрузки на сервера игры, из-за чего уже старая концепция захватов баз группировок была изменена, её перенесли на отдельную большую локацию, что вскоре выяснилось что это решение было скромно говоря — не очень…
Так же захваты перенесли на отдельные сессионные бои, дабы воюющие не мешали обычным игрокам, только вот это была фишка захватов, ты мог без причины помочь одной из сторон, а теперь так нельзя.

Появился ПДА с картой мира, добавили регдол всем трупам, ведь раньше они падали как… вафля и этого видоса

прям без шуток, они так и падали

и ПДА почти без изменений дожил и до сегодня

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

И таким образом игра вышла в свет и собрала более 3000 человек одновременно в первый день, позже пришлось даже повышать слоты до 5000.
Постепенно выяснялось что в игре стало меньше что делать на старте, бара 100 ренген не было, квестов было маловато по сравнению с ПРТ, а в игре по началу было только 2 данжа.
постепенно добавили бар\темную долину с новым данжем, новые квесты, продолжение сюжетной линии, новое оружие у торговцев и сессионые бои, где игроки могли постреляться со своей снарягой друг с дружкой на отдельных картах аля батлфилд, ну и все прочее.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Постепенно разрабы начали вовсе уходить от концепции сталкера и начали делать свою игру, начали менять модельки брони, мутантов, текстуры, названия, лор в общем всё что было взято из оригинала.
если в течении первого года все было довольно спорно, обновления иногда вызывали . противоречивые чувства, а механики меняли в худшую сторону, то второй год вызывал все больше негатива в сторону разработчиков.
Квестов было мало, локаций было меньше, радар был закрыт, как и весь север, новые захваты группировок самый масштабный провал за всю историю мира, на протяжении 2 лет, большинство баз держала одна группировка и её подкланы, 2 года сражаться было формально не за что, ведь даже лут с баз был скучным по сравнению с ПРТ, и так получается что основная удерживающая механика игры — умерла.
Тем временем донат был всем, тогда донат был хай лвл броней, оружием, а снаряга покупаемая за игровую валюту была только для новичков.
На этом же фоне начинается инфляция валюты в игре, её попросту некуда было девать, покупать же толком нечего, ведь хай лвл снаряга покупается за донат, а донат можно было продать другим игрокам, только вот небольшое изменение, теперь ты не можешь перепродать предмет если ты им уже воспользовался, теперь когда ты покупал оружие, оно с тобой на всю жизнь.
валюта копилась, снаряги было мало, таким образом если раньше пушка стоила 300к валюты, то сейчас она стоит 1кк\2кк.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

На второй год добавили механику аирдропов на севере в котором были кейсы в которых с рандомным шансом выпадала различная снаряга.
Вышел север, который разработчки подавали трейлерами, сливами, рассказами и прочим.
и тогда за разработчиками EXBO выстроилась репутация «лжецы»
сроки выпуска этого самого севера они «пропустили» раз 10
Что же случилось?
Дело в том что этот север был пустоват, в нем было 2 квеста, 1 новая посредственная механика с поиском заначек в земле при помощи металлоискателя, и сами локации, на которых все были против друг друга и 2 босса, лут с которых нужен был в «бартере», другой посредственной на тот момент механике, тогда она подавалась как песня о том что каждый новичек может сделать себе лучшую снарягу без доната, на деле же, оружие из этого бартера на аукционе были дороже и слабей своих донатных аналогов.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

И так по мимо всего посредственного вышеперечисленного был и остается до сих пор баланс оружия, за который отвечал 1 человек, и который за все 4 года существования ОФТ, знает чуть ли не каждый игрок с кол-вом часов выше 300, ведь он подпортил кровь всем.
дело в том, что балансер постоянно время от времени менял статы оружия в разны стороны, делая имб из одних и опуская другие и наоборот, и так на протяжении 4 лет, мечется из одной крайности в другую, вы сами можете представить как вашу недавно купленную пушку понижают в статах по сравнению с другой.

И так сталкрафт стал не понять чем, половину данжев из-за инфляции закрыли, другим порезали награды, сататы оружия были нестабильными, делать было толком нечего, кроме как играть на сессионках и лутать артефакты после выбросов, а донат правил балом.

Все это время разработчики готовили глобальное изменение игры которое называли «перестройка», обновления были либо мало значимые, либо правки, либо для видимости работы, так же на протяжении всех последних 2 лет меняли модельки брони, оружия

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

перестройка

В конце 2020 в канун нового года, EXBO выпустили после 20 проваленных сроков свое детище на основной сервер.
5000 онлайна, множество изменений, каждая локация была переделана, новая система получения вещей «бартер», система репутации на базах и море другого чем сейчас и является сталкрафт.

Кратко- бей собак, получай один камушек и репутацию, бей НПС получай одну палку и репутацию, неси на базу и получи за них 1 камень на палке.

По мере продвижения на север будут добавляется или менятся мутанты и дроп с них и дроп нужны для бартера.

Квестов стало больше, сюжет оброс своим лором со своими катсценами.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Постепенно начало выяснятся что самое топовое снаряжение требует фарма доходящего до 1 месяца постоянной игры, если вы думаете что это хорошо то ошибаетесь, целый месяц вам приходилось бы фармить одних и тех же мутантов по одному и тому же сценарию сражаясь с людьми на 3 головы выше вас по снаряге.
так игроки окрестили перестройку ненужным кхм…
Другая же часть была вполне довольна этим и с радостью играла.

для кого-то игра преобразилась, став чем-то интересным, для кого-то умерла, но она все еще на плаву, и поддерживается своим хоть и бездарным разработчиком.

я мог много всего упустить, но даже так этот блог вышел не маленьким, может показаться что я типичный дед плачущий по старым временам, но в большинстве аспектов тот же ПРТ слабей ОФТ, на нем было мало чем заняться и везде были читеры, причем довольно банальные, в виде прозрачных текстур

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

но EXBO исправив одни ошибки добавили другие, и хоть ОФТ и лучше ПРТ, кажется все совсем иначе.

Преимущества покупки предметов Stalcraft на FunPay

Мы обеспечиваем лучшие в Рунете условия торговли между игроками без посредников, и это означает:

  • защиту сделок - гарант резервирует оплату покупателя и перечисляет деньги продавцу только после выполнения им заказа;
  • свободные торговые отношения - покупка и продажа предметов Stalcraft доступна всем пользователям биржи;
  • удобный сервис - обширный перечень доступных способов оплаты, простота и скорость оформления заказов, интуитивно понятный интерфейс;
  • регулярно пополняемый ассортимент - для удобства сортировки и поиска товаров, будь то оружие, броня или артефакты Stalcraft, можно использовать фильтры;
  • круглосуточную техподдержку - наши специалисты всегда готовы ответить на любые вопросы о FunPay.

Если же у вас есть предложения относительно улучшения работы биржи - пишите в техподдержку, мы с радостью их рассмотрим!

Как купить

Покупка предметов Stalcraft происходит по следующей схеме:

  1. Покупатель выбирает интересующий товар, переходит на его страницу, где в онлайн-чате обсуждает с продавцом нюансы будущей сделки.
  2. После согласования деталей клиент оформляет заказ и оплачивает его. Система гарантирования безопасности резервирует оплату.
  3. Продавец выполняет свои обязательства по сделке, покупатель подтверждает это и закрывает заказ.

По итогам сделки гарант перечисляет деньги продавцу, а у покупателя появляется возможность написать отзыв и поставить оценку.

Хотите продать предметы Stalcraft? Биржа FunPay предоставляет вам такую возможность: достаточно выставить свой товар на продажу по привлекательной для потенциальных клиентов цене, оперативно отвечать на поступающие вопросы, добросовестно относиться к своим обязанностям продавца, и покупатели не заставят себя долго ждать.

Содержание

Читайте также: