Red orchestra 2 как поднять оружие

Обновлено: 30.06.2024

В Red Orchestra 2 оружие может быть прокачено только одним способом: нужно как можно чаще уничтожать противников из него. Также, чем выше уровень героя, тем больше у него шансов заполучить усиленное вооружение. Повысить опыт, можно не только за расправу над врагами, но и за спасение товарищей по команде, особенно командира. Стоит отметить, что чем выше прокачка оружия, тем быстрее оно будет перезаряжаться, игрок сможет быстро прицеливаться и наносить с его помощью повышенный урон.

Предзаказ игры:

Вы можете сделать предзаказ игры в ниже приведенных интернет-магазинах:

Если вы сделаете предзаказ игры в Стиме, то вы получите 10% скидку на игру.Также в Стиме можно сделать предзаказ на Digital Deluxe Edition за $44.99.

Что дает Digital Deluxe Edition?Купившие его люди получают:

Напомню вам что помимо обычного джевел издания в продажу поступит Спецальное издание:

Ни шагу назад

Прямо сейчас в чреве этого монстра четверо новичков не могут понять, что вообще происходит и куда они попали.

По всем остальным параметрам Red Orchestra 2 вроде бы нормальный здоровый командный шутер. Три понятных режима игры — борьба за контрольные точки, перестрелка «до последнего» или свирепый дефматч. Вполне привычная система прокачки за очки, с поправкой на то, что по мере использования оружия дополнительно улучшается навык работы с ним — уменьшается отдача, увеличивается магазин и т.д. В дополнение к этому по мере «профессионального роста» меняется внешний вид персонажа: впервые на поле боя мы попадаем застегнутым на все пуговицы новобранцем с дрожащим синюшным подбородком, а ближе к верхней планке уровней становимся похожими на героя Тиля Швайгера из фильма «Бесславные ублюдки». Опытные бойцы также получают привилегии при выборе классов (в каждом отделении есть строго определенная квота на количество пулеметчиков, снайперов и стрелков).

В центре внимания в онлайне — сетевая кампания, в которой предлагается разыграть Сталинградскую битву по полной программе. Те, кто не ковырялся в носу на уроках истории, вероятно, знают, что это было напряженнейшее многомесячное сражение, в котором на каждом пятачке города шла своя маленькая священная война — некоторые улицы и стратегические точки переходили из рук в руки десятки раз.

Руины Сталинграда предоставляют широкий простор для тактических маневров.

В игре будет происходить примерно то же самое: есть карта Сталинграда, поделенная на оспариваемые секторы. У каждой стороны есть определенное количество очков «живой силы», которые расходуются на атаку или оборону; последняя стоит меньше, но бой приходится вести на своей территории. Соответственно, начинается изматывающая, нервная (но до странности увлекательная) позиционная война: решительные прорывные маневры, уход в глухую оборону, безнадежная атака из последних сил… Получается парадоксальная ситуация: Heroes of Stalingrad вроде бы работает по тем же правилам, что и обычно, но при этом возникает чувство причастности к чему-то большему, трагическое осознание того, что если сейчас вы не отобьете у немцев вот эту конкретную кучу камней, то потеряете целый район и исход битвы (а почти наверняка — всей войны) решится отнюдь не в вашу пользу.

Будем ждать? Хардкорный сетевой шутер с человеческим лицом набирает массу. Освоиться — просто, играть — сложно, но страшно интересно.

Прощай, родимый экипаж

Как видите, теснота кабины танка здорово давит на психику.

Tripwire пытаются как можно достовернее воссоздать ощущения солдата на поле боя, но при этом относятся к игроку вполне гуманно: элементов интерфейса на экране не видно, но нажатием одной кнопки можно на несколько секунд вызвать тактическую подсказку, увидеть текущую цель и прикинуть количество оставшихся патронов. Кооперироваться с другими игроками и выполнять приказы командира не обязательно, но за соблюдение субординации, как в MAG, дают бонусные очки. Смерть настигает внезапно, но возрождение занимает от пяти до двадцати секунд (исключение — режим Countdown, где у игрока есть всего одна жизнь и становится совсем уж не до шуток).

Но как только встает вопрос о реалистичной симуляции — разработчики не щадят никого. Наверное, самый показательный пример их въедливости — танковый бой, в котором нам довелось поучаствовать. Внутри стальной машины мгновенно случается легкий приступ клаустрофобии — трудно ожидать иного, если пятеро мужчин оказываются запертыми в тесной металлической банке. Они совершают неловкие телодвижения, пытаясь разглядеть окрестности через узкие смотровые щели, и что-то хрипло друг другу говорят на языке военных.

С новой системой укрытий появились и новые возможности для организованных засад.

То есть это, мягко говоря, не вид из кабины в стиле Battlefield. Вы от первого лица обозреваете чрево боевой машины, каждое действие вашего героя и членов экипажа. Речь, по сути, идет об управлении управлением танка.

Самые нервные мгновения случаются, когда кого-нибудь из членов экипажа убивает случайной пулей или снарядом. Оставшимся в живых приходится переползать с места на место и, буквально сидя на коленях у мертвых товарищей, попеременно исполнять обязанности водителя и наводчика. У тех, кто пережил такое, песня «На поле танки грохотали» вызывает непроизвольную внутреннюю дрожь и легкий озноб.

Геймплей:

  • "Герои Сталинграда", похоже, будет очень реалистичная как и первая часть. К примеру же, если вас ранят в руку, то вам в дальнейшем будет трудно прицеливаться, да что там прицеливаться, у вас в руках оружие будет попросту дрожать, пока вы не позовете медика, и он вас немного не подлечит. С ногою то же самое, если она будет сильно ранена, то вы не сможете передвигаться!
  • Как я вам и сказал, реализм в игре будет просто на высоте! И физика, и баллистика рассчитаны до мелочей. Снова же, к примеру, возьмем пули. Вам не удастся стрелять на дальние дистанций, так как пуля до туда не долетит. Придется подойти к врагу чуть ближе! А также в игре появилась система укрытий. У вас есть два варианта как этим воспользоваться: первое стрелять в слепую и второе - прицеливаясь! Для последнего вам придется немного выглянуть из-за укрытий! Это даст вам небольшой обзор для стрельбы по врагу. При этом всем вы остаетесь в режиме "от первого лица".
  • А также в игре появилась техника! Да-да, я именно о танках. Вы сможете поучаствовать в битве в составе танковой дивизий. Даже сидя в танке, вы сможете разглядеть все примочки внутри танка. "Конечно же, вы не будете в танке одни! У вас есть целая команда: первый у нас идет водитель - он нажимает на педали, дергает рычаги и смотрит в узкие окошки (в них, как знаете, ничего толком происходящего за бортом не видно), второй по списку заряжающий - он отвечает за подачу снарядов, третий стрелок - наводящий эти самые снаряды на цели, и последний, четвертый по списку, командир - он сидит в башне танка и оттуда руководит всем, что происходит в танке. Вы, наверное, думаете, что если в игре можно управлять танком, то вы сможете "разрушить все на своем пути", как было в Баттлфилде! Нет, в игре будет разрушаемость, но только частичная. Ибо чтобы не нарушить баланс игры.


  • В игре всего 2 вида танка. СССР-ский Т-34-76 и немецкий Panzer IV.
  • И это только в релизной версий, в планах разработчиков позже выпустить такие модели танков как "Т-70", "Panzer III", "Sd Kfz 251" и советский "Universal Carrier". Многие подумают, что, сидя в танке, у вас будет полоска жизни! Скажу вам с точностью - нет. Танк - это не одна составляющая, она поделена на многие крупные и мелкие запчасти. Двигатель, трансмиссия, вооружение, гусеницы, бензобак ну и так далее.

Снизу вы видите 3D модель Panzer III танка из игры.


  • Интерфейс в игре тоже подвергся изменениям! Никаких аптечек и полоски жизни не будет!Также вы не сможете посмотреть, сколько патронов у вас осталось! Для этого вам придется вытащить магазин с патронами и собственноручно посмотреть, сколько у вас их осталось. Как я ранее и говорил, реализм в игре на высоте!
  • Ах да, в одиночной кампании можно будет сыграть не только за советских солдат, но из-за немцев тоже! 12 миссий за советских и 12 миссий за немецких солдат.


  • Специально при разработке игры был приглашен известный историк Алан Уилсон для достоверности всех значимых событий того времени и приданий той атмосферы!
  • Также в игре вы встретите много исторических мест. Снизу вы видите одно из них: Элеватор в Волгограде. Первый слева - реальный прототип, второй справа - его игровой прототип. Различия между ними небольшие, если не считать следов от пуль и снарядов в игровом прототипе!
  • Теперь еще немного о геймплее игры:
  • В игре стволы будут иметь реальные пропорции в окружающем мире. Бегать с какой-нибудь винтовкой будет намного легче, чем с пулеметом.
  • Игрок, поворачивая пулемет, будет смещаться в сторону, а не крутиться на одном месте.
  • Если пулемет установлен на укрытии, то игрок, перезаряжаясь, будет нагинаться вниз, что не дает снайперу выстрелить ему в голову, пока он заряжается патронами.
  • Перезарядку оружия можно будет отменить, если этого захочет игрок, и пойти штыком штурмом на врагов!
  • Также вы сможете корректировать дальность прицела.
  • Вы сможете прицеливаться из снайперской винтовки не только с оптического прицела, но и из обычного прицела, нагнувшись чуть ниже.
  • Командир сможет вызывать самолет-разведчик, который будет летать над полем боя и отмечать на карте обнаруженных врагов. Если же враг находится в здании, то он не будет обнаруживаться. И пометка врагов будет происходить с определенной задержкой.
  • Командир также сможет вызвать артиллерийскую поддержку. Всего их три вида:
  1. Легкий минометный обстрел.
  2. Средний гаубичный обстрел.
  3. Мощный удар из "Катюш".

Сюжет игры:

«Red Orchestra 2: Герои Сталинграда» - это сиквел к игре Red Orchestra: Ostfront 41-45. Оно повествует нам об одном из самых важных и, конечно же, самых масштабных боев великой войны — Сталинградской битве. Действия игры будут происходить под Сталинградом, что уже ясно по названию. Сам же город и его окрестности, заводы, жилые дома, больницы, вокзалы, элеваторы и улицы с точностью восстановлены по реальным чертежам и фотографиям города. В этой части нам дадут противодействовать немцам в период с 17 июля 1942 по 2 февраль 1943. А это значит, что мы сможем повоевать не только в теплые летние денечки, но и поучаствовать в сражении в холодные и суровые зимние дни!

Руководство по Red Orchestra 2: Герои Сталинграда.


Решил написать материал об одной ожидаемых мною игр Red Orchestra 2: Герои Сталинграда.

Оружие:

Что насчет оружия, то оно осталось без значительных изменений с Red Orchestra: Ostfront 41-45 .

Немецкое оружие:

1.Карабин 98+штык+прицел х2+х4+х6.









9.MKb-42 (прототип СТГ-44)+штык+оптический прицел.


10.MG-34+одиночная патронная бабина+сдвоенная патронная бабина.
11.MG-34 стационарный.


Панцерфаустов не будет, так как они тогда еще не вошли в вооружение немцев, а жаль!

СССР-ское оружие:

1.Винтовка Мосина+штык+прицел х2+х4+х6.

2.ППШ-41+секторный магазин+барабанный магазин.






9.Пулемет "Максим" стационарный.




Мультиплеер&Кооператив:

В мультиплеерном режиме могут сражаться до 64 игроков на карте. 32 против 32. В онлайне доступно 3 режима игры:

  • Территория (Territory) - напоминает режим Штаб (Headquarters) из Call of Duty. Смысл в захвате и удержаний точек.
  • Обратный отсчет (Countdown) - Первая команда атакует, вторая обороняется, и наоборот.
  • Перестрелка (Firefight) - Это обычный командный бой.

В режимах "Территория" и "Перестрелка" нет ничего особенного, а вот об "Обратном отсчете" немного поподробней. Все игроки делятся на две команды, и у обеих есть свои задачи. Когда одна команда, к примеру, должна взорвать заданную цель, то другая должна всеми силами помешать ей это сделать! В одном раунде может быть несколько задач, и на каждое отводится время. Причем в этом режиме у вас нет права на ошибку, так как у вас в запасе только одна "жизнь"! Поэтому стоит быть внимательным, как бы вас не убил снайпер, пока вы бежали до заданной точки. Если же вас все-таки убили, то не расстраивайтесь, как только ваши товарищи по команде выполнят задачу, вы воскресните и сможете снова бежать в атаку.

За убийство врагов, за выполнение задач и т.д вы получаете очки бонусов и разные медали, что само собой. За медали и баллы вам постепенно будут открываться новые виды оружия, и вы сможете их модифицировать как вам угодно! Вот и о многопользовательской составляющей игры я вам рассказал все, что смог найти!

Теперь о кооперативном режиме. Он в игре приютился под милым названием Multiplayer Campaign Mode. В чем же его суть? Ее, конечно, нельзя назвать полной кампанией, так как там все локации из кампаний объединены в одно целое. Выиграв бой на одной локаций, вы и ваши союзники перемещаются на второю локацию, и так до конца.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Ого, отсылка к Киану D:

Итак, геймплейно перед нами top-down action. У нас есть герой в количестве одна штука, у него есть пистолет и семь патронов в нём, а также умение драться руками и ногами, перекатываться и замедлять время. Есть шкала выносливости, которая тратится на перекаты – она восстанавливается сама. Снизу, в середине экрана, шкала замедления времени - она многофункциональна.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Уровни сложности

На лёгком и среднем уровне сложности патроны иногда просто лежат на карте, а вот на двух последних такого нет. Лишь изредка из вооруженных огнестрелами врагов выпадет ровно один патрон. А иногда даже он не падает, поэтому и приходится использовать добивания. Кстати, помимо патронов на лёгком и среднем уровнях есть право на ошибку. Лёгкая сложность – три ошибки, средняя – одна, ветеран – без права на ошибку, а вот финальная сложность предлагает пройти игру полностью на одном дыхании и без смертей. То есть если умер, то начинай всё заново.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Слоу-мо камера справа

Уже сейчас геймплей ощущается пушечно. Постоянная динамика, а также смесь ближнего и дальнего боя на дают заскучать. Экшен почти не прекращается, он неплохо работает - но не без нареканий к раннему доступу. Баги встречаются, но они не критичные и местами даже забавные. В особенности связанные с физикой игры (да, тут можно пинать во врагов всякие урны и кресла).

За их счёт создаются забавные ситуации, когда удар нашего героя куда-то не туда прошёл, ты вдарил в стену, успел перекатиться, выстрелил в ближнего врага, не рассчитал патроны, умер и забавно сработал рэгдолл - и всё это настолько прикольно, что прямо хочется пойти поделиться с кем-то, рассказать о прикольной ситуации из игры другу, однокласснику там… потом вспоминаешь, что тебе 30, в школу уже поздно, а на работе твоё увлечение никто не разделяет.

Есть у игры и минусы. Я для себя выделил два главных. Причём если первый хоть как-то поправят, то во втором я не уверен.

Первый – сюжетка. Её сейчас нет, и всё выглядит так, будто она не будет играть важную роль. Просто какой-то чел убивает всех подряд, потому что вот. На текущих уровнях нет намёков на глубинный смысл и диалоги, как в Hotline. Но что-то точно будет, т.к. пару раз встречаются комиксные вставки, как в старом-добром шутере XIII.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Вот только они даже выглядят как временные заплатки, а где-то даже таких заплаток нет. К примеру, в самом начале игры мы вроде как взрываем цистерну, но происходит это за кадром. В следующем уровне угоняем куда-то на машине – тоже чёрный экран и новый уровень. Поэтому если вдруг решите взять игру сейчас – там не будет сюжета. Совсем.

Возможно, в релизной версии будет топовый OST, но, при всём уважении к автору текущего саунда, пока всё звучит слабовато и получается в разы лучше, если замьютить игру и фоном включить саунд из Hotline.

Если вы любите в играх веселье, если вам не претит насилие, и, более того, вы испытываете приятные эмоции от качественного экшена в духе Hotline Miami, то обязательно присмотритесь к Suit for Hire. Брать её на текущем этапе рекомендовать не могу, потому что нет сюжетки, встречаются баги, и в целом вы тут как бы платный бета-тестер, но бета-тестер потенциально офигенного продукта, за которым стоит проследить.

Я в целом не люблю ранний доступ Стима. Понимаю, что для разработчиков это иногда крутой вариант финансирования – есть же Divinity Original Sin, вот только встречаются и всякие GODUS’ы от Мулинье, где было откровенное намахалово с релизом, и такие игры как Neverinth, где разработка прекратилась по независящим от автора обстоятельствам. Короче, помните – в раннем доступе Стима мы всё берём на свой страх и риск. Я вот ещё Subverse взял, где в течение года обещали выпустить игру по эпизодам, и чёт на дворе уже вовсю сентябрь горит, а с апреля ни одного нового эпизода не вышло…

Собственно, на этом всё. Где-то здесь обитает видеоверсия для заинтересованных. Буду благодарен вам за просмотр ;) Ну и всем тем, кто дочитал - большое спасибо за внимание! До новых встреч!

Red Orchestra 2. Все что вам нужно знать.

Red Orchestra 2. Все что вам нужно знать. Red Oechestra 2, Обзор, Steam

Red Orchestra 2 - это когда все свалили куда то, а ты чуть ли не в одиночку держишь позицию, ибо все таки играешь от обороны.

Red Orchestra 2 - это когда бежишь в атаку, а тебя накрывает залп от своих.

Red Orchestra 2 - это когда твоя команда -дауны, в то время как вражеская тима действует организованно.

Red Orchestra 2 - это когда все крутые классы типо штурмовиков и снайперов заполнены нубами, а тебе приходится брать мосинку и превозмогать.

Red Orchestra 2 - это когда на Элеваторе реально пафос и превозмогание и за каждый этаж гибнет как минимум по десятку бойцов.

Red Orchestra 2 - это когда ты шхеришься по тылам врага и тебя убивает свой же.

Red Orchestra 2 - это когда ты шхеришься по тылам врага и тебя убивает свой же.

Скорее это то, что ты можешь быть хоть на точке, хоть стоять спиной к своим и бежать к вражеской точке, хоть форма своя, тебя могут пристрелить и даже извиниться не соизволят.

А еще бывает, что на станковых пулеметах (обычно на С на Иводзиме) могут убить свои уроды, ибо прям надо пыщ-пыщ сделать срочно.

Red Orchestra 2 - это когда бежишь в атаку, а тебя накрывает залп от своих.

Обычно хороший командир говорит или пишет, куда стрелять будет, но инициатива такая. Плюс на карте обозначено его место, когда командир запросит.

Скорее это то, что ты можешь быть хоть на точке, хоть стоять спиной к своим и бежать к вражеской точке, хоть форма своя, тебя могут пристрелить и даже извиниться не соизволят.

У меня просто случай был. Штурмуем мы значит элеватор где немцы засели. Я прорываюсь чуть ли не на крышу здания. Встаю к окну и начинаю щелкать немцев в спину с СВТ. И тут бац мне прямо в голову свои же заряжают.

Обычно хороший командир говорит или пишет, куда стрелять будет, но инициатива такая. Плюс на карте обозначено его место, когда командир запросит.

НУ это обычно. А мне почему то обычно и крика не достается.

Red Orchestra 2 - это когда 10% от всех убийств за игру, делают союзники. Особенно на картах с ухудшенной видимостью.

Red Orchestra 2 - это когда твоя команда -дауны, в то время как вражеская тима действует организованно.

А потом сменяя (вот только не знаю есть ли там такая возможность)) ) команду у тебя в команде снова одни дауны, а прошлая тима как-то поумнела. и ты призадумался)

А потом сменяя (вот только не знаю есть ли там такая возможность)) ) команду у тебя в команде снова одни дауны, а прошлая тима как-то поумнела. и ты призадумался)

Возможность сменить есть, но нет желания менять американцев на японцев тех же. Ибо у япошек автоматического оружия почти нет.

Зато, есть минометы.

Зато у америкосов все оружие полуавтоматическое. И огнемет есть) Люблю запах напалма по утру!)

Red Orchestra 2 это когда ваш командир сливает первым. Почему? Потому что хер вам, а не респ.

Первые 5 часов в игре: "СУКА, дайте с респа выйти."

После 5 часов: "Опаньки, 2 пикселя пошевелились на другом конце карты. Лови маслину."

Ну не знаю. Пять часов - не так уж и много для этой игры, особенно, если пришёл в неё после казуальщины КоДов и Батлов. За пять часов, пожалуй, только врагов от своих по силуэту отличать можно научиться.

Я всего 30 с мелочью наиграл, но разница большая. Хотя конечно на пост нагибатора не претендую и косячу предостаточно :)

У меня почти 90 часов и далеко не нагибатор.

В этой игре слаженная работа команды и понимание своих обязанностей по классам имеет большее значение, чем скилл отдельного игрока.

У меня еще комп говно, поэтому периодически провисает игра. И, естественно, в самый ответственный момент. Например мы штурмуем здание, я собрался кинуть гранату в комнату и тут игра говорит "Чувак, а как насчет кинуть гранату в своих. Нет? Да плевать, граната уже летит" или ползу по окопу и тут прям перед лицом враг, хренакс, лаги, бац, я уже труп.

Слава Украине превратилось в аналог Алах акбар?))

Слава Кровавому Пастору.

какая отвратительная рожа

@moderator, почему я не могу добавлять текст при создании поста?

Скажите, Вы пользуетесь этой кнопкой?

Иллюстрация к комментарию

Попробуйте очистить кэш Вашего браузера, воспользоваться другим браузером, если проблема повториться, пожалуйста призовите меня снова. Спасибо.

Вроде прошло. Простите.

Ничего страшного. Хорошего Вам дня!

89829077971 смс скинь наберу тебя расскажу че там как с леруа. Устроится можно и без регистрации, главное гражданство есть

В ватсап напишу норм? У нас тут нет операторов которые могут за границу звонить.

Наиграл более 300 часов, также нублю как и в начале местами. Командная тактика и грамотная арта в игре решают все

Последнее до слёз, *ука. Причем не только в этой игре

Нынче онлайн упал сильно, как вьетнам вышел. Было до него 3500 людей стабильно когда заходил (по ДВ времени), сейчас показывает 700-900

Вроде по 2,5к вечером найдется, днем и утром, конечно, будет такое. Это я с учетом европейского времени.

Иллюстрация к комментарию

Вообще не в тему.


Общие вопросы:

Кто издатель в мире ?
Наш 1С Publishing.

Кто издатель в России и странах СНГ ?
-Софт Клаб.

Жанр :
Экшен/шутер от первого лица.

На каких платформах выйдет игра ?
Только PC.

Выйдет ли на консолях ?
Это РС эксклюзив.

Сколько режимов игры есть ?
Три:
1.Одиночная игра.
2.Мультиплер.
3.Кооператив.

Будет ли игра по интернету ?
Да , мультиплеер и кооперативный режим.

Сколько режимов будет в мультиплеере ?
Всего их три.О них несколько постов ниже.

Сколько в игре будет миссий ?
Всего 24 , за наших 12 и за немцев 12.

На каком движке разрабатывается игра ?
Unreal Engine 3 от добрых Эпиков*.

Есть ли официальный сайт ?
Да, Здесь.

Дата выхода в мире ?
13 сентября.

А в России ?
13 сентября.

Экипаж машины боевой

«Смотри под ноги» по праву считается одним из самых полезных советов в военное время.

Перебоев с подачей онлайновых боевиков в этом году точно не будет — Brink, Battlefield 3, традиционный новый Call of Duty, Crysis 2 — на этом празднике жизни хардкорный РС-проект выглядит чужим. Однако Heroes of Stalingrad, вопреки ожиданиям, не вываливает игроку на голову сто тысяч правил, таблиц и небылиц, а кнопок на клавиатуре задействовано меньше, чем в навороченном Brink. Red Orchestra всегда была игрой тысячи мелочей, и термин «хардкорный» следует прежде всего понимать в смысле «реалистичный»: отсутствие привычного перекрестия в центре экрана, правдоподобная баллистика, детальная модель повреждений и общая уязвимость каждого игрока заставляют пересмотреть свое поведение на поле боя.

Поэтому, говоря о Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, в первую очередь вспоминаешь не ряд глобальных нововведений (о которых ниже), а о мелочах, благодаря которым глубина погружения достигает каких-то опасных для психического здоровья величин. Например, новая система укрытий с видом от первого лица — со стремительными перебежками между баррикадами, робкими выглядываниями из-за угла и отчаянным огнем вслепую. Или непривычный для шутеров параметр «мораль»: если бойца прижало к земле пулеметным огнем или он увидел, как боевому товарищу в метре впереди оторвало голову прямым попаданием из ПТРС, то взгляд мигом застилает пелена, а руки начинают предательски дрожать.

Другой фактор стресса — повреждения, причем большое значение имеет, куда пришлось ранение: будучи подстреленным в ногу, герой начнет хромать, а при поврежденной руке сильно снизится точность огня. Если же задеты жизненно важные органы, то перед тем, как истечь кровью, у персонажа обязательно будет несколько мгновений, чтобы пустить пулю в спину убегающему противнику: разработчики намеренно добавляют в игру своеобразного боевого драматизма.

Системные требования:

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
  • Двухъядерный процессор с частотой не меньше 2.3 GHz;
  • ОЗУ : 2 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GTX / ATI Radeon HD 2900 GT с 256 MB памяти на борту;
  • 8 гб. свободного места на жестком диске;
  • Интернет-соединение;
  • ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
  • Четырехъядерный процессор с частотой не меньше 2.6 GHz;
  • ОЗУ : 3 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 5750 с 512 MB памяти на борту;
  • 8 гб. свободного места на жестком диске;
  • Интернет-соединение;

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Росуэлл, штат Джорджия — типичный южный пригород, родина матери Теодора Рузвельта и тетки Джимми Картера. Местные жители в одежде предпочитают кроссовки, толстовки и бейсболки, ездят преимущественно на джипах, пикапах и масл-карах, увлеченно обсуждают в кафе политику и перспективы в воскресном финале Суперкубка. За завтраком упитанные мужчины из очередной религиозной группы обнимаются, шумно славят Иисуса и листают газеты. Уходя, один из них бросает приятелю: «А знаешь, Микки, оставь этот револьвер себе, у меня еще один есть». Трудно поверить, что здесь, в сердце Америки, делают исторически точную игру, посвященную Сталинградской битве. И еще труднее поверить в то, что Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad — не заумная тактическая стратегия и не истерический варгейм, а сетевой шутер с амбициями.

Читайте также: