Размах прайм варфрейм где выбить

Обновлено: 01.06.2024

Предыдущие посты вы можете прочитать тут, тут и тут
Ну что же, оценим самые “адовые” места фрейма на доходность.

Пожалуй начну именно с этого замечательного места.
Новичкам Арбитраж не доступен и чтобы попасть туда, надо пройти все миссии на карте. Из ценного мы можем получить эндо или скульптуры, некоторые моды, мистики, которые можно добыть только здесь, и эссенции витуса.
Начнем с самого простого – Эндо. Шансы получить эндо или скульптуру в сумме больше 50% за ротацию.

Это примерно один раз в 5 минут. Тут я очень грубо буду считать 1500-1800 эндо раз в 10 минут = примерно 9-10к в час. С учетом вышесказанного о модах, примерно 25 платины в час.
Из модов отметил бы разве что аэродинамику и адаптацию. Нулевые можно попробовать продать по 20 платины. Шансы правда 2%-2.5% и они не падают на ротации С, потому можно сказать, что мы имеем шанс 2-2.5% за заход, а не каждую ротацию.

По Мистикам вообще все удручающе, цены 5-10 пл за штуку. Не думаю, что того, кто освоил арбитраж, будут интересовать такие мелочи, но в если наберется 21 одинаковый мистик, то, конечно, можно продавать фуловые - тут цены выглядят более внушительно. Примерно в 20 раз внушительнее. Надо понимать, что торг фул мистиками тут возможен лишь для тех, кто достаточно часто ходит на арбитраж.
Теперь про Эссенции.
Падают они с арбитражных дронов. Самый лучший результат у нас был на перехвате. За 2 часа 150 эссенций. Считаем 75 в час. За эссенции можно купить некоторые моды вроде продуманного выстрела или передачи силы, локаторы на гренделя (да они передаются) и МР на арч пушку. Если сравнивать по ценам маркета, то за каждую эссенцию мы можем получить от 0.5 до 1 платины, то есть где-то 37-75 пл в час только за счет эссенций. Также эссенции можно поменять на куву, но напрямую куву не продать, да и прайсов на куву нет. О куве мы поговорим в следующей статье.

Как итог захода, который вы видели ранее:
14455 эндо - примерно на пол золотого мода. Ценных модов мне не попалось. Мистиков суммой на 45 и эссенции. Считаю по среднему значению 0.75 за штуку - 112 пл.

Получаем: 197 пл за 2 часа. Думаю, можно округлить до 100 в час. Как всегда, напоминаю - за час 100 платины мы не получим. Мы получим товара на 100 платины, а это не одно и тоже.

Раз уж коснулись темы мистиков продолжим. Мистификаторы — это также способ фарма не для маленьких. Падают они с Эйдолонов (Тералист, Гидролист, Гантулист), которые гуляют по ночным равнинам. Обычно на них ходят подготовленной группой. Соло фарм - доступен далеко не каждому.
Сам процесс убиения (а точнее захвата) я описывать не буду, но по расчетам пройдусь. Рекорды которые я видел - это 6 заходов за ночь. Ночь 50 минут и после ожидаем пока наступит новая ночь.
Самые ценные Мистики - Благодать, Зарядка, Барьер. Цены примерно 45, 65 и 15 соответственно. Шансы у них одинаковые по 5% за успешный захват последнего из эйдолонов. Немного упростим для понимания: 15% шанс получить стоящий мистик и средняя цена такого мистика около 40. Сила сложения и среднего арифметического. Если идеализировать все условия, смирится с парой упущений, пренебречь точностью расчетов… то за 6 заходов вы таки получите 1 мистик. Итогом результат фарма будет 40 пл за 50 минут, но повторить заход можно будет не сразу, а после того, как пройдет день. Через 100 минут.
С кучей допущений получено 40 пл. Но как всегда следует поговорить идеальных условиях. В данном контексте этот вопрос стоит еще острее чем ранее. Сам по себе Эйдолон может стать испытанием для новичков. Тройка так тем более. Этот фарм требует опыта и билда. Что бы добится идеальных условий, надо выжать из билда все, что можно, так же не забываем про усилители и школы операторов, они тоже очень важны!
Конечно, можно отыгрывать на триньке или же просто бесполезным хвостом, но для этого вам нужны либо друзья… либо рандом пати. Вам нужна будет группа. По крайней мере первое время. Причем в моей группе только один человек способен бить рекорды по скорости. И это не я. Мой личный рекорд тут 3 тройки за ночь. А значит реальное время снова увеличилось в два раза. Если же учесть, что гайд предназначен больше на новичков, то скорее всего будет еще хуже.
Если же у вас рандом, то это дело становится слабо прогнозируемым. Не исключено, что вы попадете на пак хвостов и вообще не справитесь даже с одним.
Можно немного улучшить результат тем, что мистики можно качать. Для полной прокачки вам понадобится 21 мистификатор. Естественно мистики должны быть одинаковые. Цена при этом будет немного выше. Для сравнения по одному цена 21*45 = 945. А целым куском около 1100.

Я также хотел вам много рассказать о фарме стали… но информация устарела в силу обновления.
Сейчас сталь падает с послушников которые появляются раз в 5-6 минут по 2 штуки с каждого. С бустом 4. Мы считаем с бустом. 40 стали в час. Этого хватит, в среднем на 26000 кувы. Для миллиона кувы потребуется почти 40 часов.

Теперь, наконец то поговорим и о самих МРах. Ну как обычно не о них самих, а о том, как и сколько можно заработать на них. Ходят легенды, что Моды Разлома - самое прибыльное дело.
До сих пор я слышу сказки про 50к за мод или 100к за пару недель на модах разлома.
Но давайте разберемся.
Достать МР можно с Вылазки. шанс с вылазки раз в сутки (в сумме чуть меньше 30% без учета типа мода), купить за осколки у Палладио в Железной цитадели или они могут появится у Тешина. МРы на арч пушки за эссенции витус, те, что мы добывали на арбитраже (где-то 3 мода в неделю) и МР на стражей у Цефалона Симериса.
Закрытые на ближку стоят около 30, на винтовку 25, остальные дешевле. Так что рассматривать фарм закрытых МРов как основной метод добычи платины, я бы не стал.
Стоимость открытых модов зависит от того на какое он оружие и от набора характеристик. Что касается открытия, то мой личный опыт весьма печален: шанс вытащить мр на нужную пушку не очень большой. Однажды я делал тест: взял 5000 платины и накупил на них закрытых модов для винтовок. Итогом получил 1 мод на 500 пл, 1 на 300, два по 100, и может 3-4 по 50. Остальное хлам. 1200 против 5000. Явно не выгодно. Данный тест я проводил очень давно, но думаю сейчас ситуация примерно такая же. Выходит, что продавать закрытые моды по статистике выгоднее, чем открывать, а потом просто купить с рук нужный под ролл.
Но это мой опыт. К тому же не исключено, что и на непопулярный мод можно было бы найти своего покупателя, но я заморачиваться не стал. Прибыль показалась мне не стоящей того.
По данным которые у нас есть, сейчас 72 типа винтовок:
16 дробовиков
125 ближек
74 пистолета
11 арчпушек
6 китганов
11 ЗО
Будем считать, что шансы получить МР на определенное оружие равнозначны. Это значит, что в среднем шанс получить мод на конкретное оружие, например ближнего боя, потребуется открыть в среднем 125 модов.
Самые ценные моды обычно на популярное оружие, на новое оружие и на особое оружие, которое имеет хорошую синергию. Ну например мод на Кронен. Более того Кронен хорош со всех сторон. Прайм версия является популярной убивалкой сейчас. А обычная версия имеет не плохую синергию, чтобы использовать, например для буста хлыста Коры, кулаков Атласа или стекла Гары.
Да! Важно отметить, что синергия у прайм и не прайм версий отличается.

Как вы можете увидеть, если менять оружие, к которому подходит, то меняется и величина характеристик:
Из характеристик обычно ценят крит шанс, крит урон, для ближнего боя, урон для пушек, мультивыстрел. Наличие минуса так же влияет на цену, так как наличие минуса усиливает плюсовые характеристики.
Начальную стоимость модов для конкретной пушки можно узнать на маркете. Обычно это моды с плохими наборами характеристик, под ролл или реролл. Моды, где 2-3 годных плюса и с незначительным минусом могут действительно немало стоить. Значительно больше стартовой цены, иногда более чем в 10 раз.
Проблема в том, что каждый ролл требует куву, а шансы на нужные наборы характеристик не так велики. Выловить одну из списка не так сложно, а вот полный комплект - это уже проблема. Далее приведу расчеты шансов характеристик.
Допустим у нас есть мод на тот же Кронен. При каждом ролле мы имеем шансы получить следующие вариации:2 плюса2 плюса и минус3 плюса3 плюса и минусМои наблюдения говорят, что шансы на эти наборы примерно одинаковые, то есть 1 к 4. Давайте так же представим что мы хотим конкретный набор характеристик. Например: шанс крита, урон крита и, допустим, минус эффективность комбо. Для билижек у нас есть 23 типа бафов и 17 типов дебафов. (инфа Semlar)Так же следует отметить, что эти характеристики не повторяются. Если шансы равные, то вероятность такого набора будет равна 1к23 * 1к22 * 1к15 * 1к4Итог удручает: 0,032903807642% или 1 к 30360Думаю не каждый осилит выфармить кувы на такое количество роллов = около 106.260.0003+ и - там шансов ещё меньше.Конечно же это не единственный набор статов, который чего то стоит, но стоящих наборов не так много и даже если таких наборов было бы, например, 100 то это выглядело бы призрачно.
Сюда можно было бы добавить разброс характеристик для усиления эффекта, но мне и так уже страшно смотреть на все это XDДля себя я определил, что фармить МР или куву для добычи платины я не буду. Фарм самих МРов, можно сказать, что не возможен на постоянной основе. Для расчета прибыльности фарма кувы придется забежать немного вперед.Я влил куву в мод и его цена выросла на 650 платины. Давайте примерно прикинем, что есть 100 разных ценных наборов, которые чего-то стоят и способны так увеличить его стоимость (точных расчетов тут не дать, в силу малых шансов и некоторой бессистемности рынка МРов, да и вариаций я думаю меньше).Итак, нам надо 1.062.600 кувы. Округлим до 1кк. Если взять данные с арбитража, то там вроде пожирнее. 20 часов фарма. Делим наши 650 платины на 20 часов и выходит 32.5 пл в час. И это если нам повезло! Как по мне результат посредственный. Да еще и нестабильный. Хотя очень азартный. Можно разве что добавить, что топ моды продаются не быстро, по максимальным ценам. Связанно, это с тем, что синергия модов может меняться, равно как и мета игры, а отдавать большие суммы никто не любит. Средний игрок возьмет средний мр для себя, или же под ролл и испытывать удачу. А топы - это что-то из разряда коллекционного. Остается еще конечно перепродажа Мров или комбинирование фарма и перепродажи.
Я часто слышу истории о том, что перепродажа Мров это очень выгодное занятие, но на практике я этого не ощутил. Немного реальных примеров из моего опыта. Были куплены МР на Кронен и Гуаньдао. Покупки были с маркета. Тут я сделаю небольшое отступление: Вполне реально купить МР дешевле из чата. Но это требует времени. Как показывает практика, количество временных трат на поиск дешевых предложений обычно себя не оправдывает.
Потому я беру с маркета - это быстро, а самое главное это позволяет повторить опыт. Я хотел показать вам как обычно бывает в лотерее… Но на удивление получилось весьма не плохо.Ну и продал эти моды. Тут одним маркетом не ограничилось, я еще и в чат кидал. Но забрали все равно с маркета. На продажу ушло больше 2х недель. Как и говорил ранее - дорогие продажи дело долгое. По расчетам мы потратили 2 часа на стали и пару недель на продаже. Я думаю мне очень повезло с роллами. Если рассматривать доход за 2 часа активной игры - то весьма неплохо. Если с учетом времени продажи, то… результат весьма посредственный. Наверняка можно было продать дороже (потратив больше времени) а может даже и ускорить продажу если потратить силы на тематические форумы, заглянуть в евро сообщества и тд.
Я не утверждаю, что на этом нельзя заработать, но мои расчеты в купе с моим опытом говорят, что оно того не стоит. Если у вас опыт сложился лучше, а расчеты не сходятся с моими - пишите в комментариях, я с радостью прочитаю и возможно попробую еще раз.
Вполне вероятно, что если брать не 2 МРа а пару десятков, каждый день фармить куву то и годные роллы будут не редкостью, а количество продаж увеличится. Но это уже будет не просто фарм. Придется подключать торговлю для выкупа МРов. Следует упомянуть случаи, скажем так не совсем честной торговли, когда у незнающего новичка был куплен мод за бесценок и продан по актуальной цене. Я подобный подход не одобряю, хотя он имеет место быть. Также замечу, что золотое время МРов когда они могли стоить 20, 30, а иногда и 50 тысяч уже прошли. Сейчас крайне редко можно увидеть в продаже МРы ценой больше 5к. Да и не уверен, что кто то такие реально купит. А вот цены до 2-3к вполне реальны.
Вполне вероятно, что если брать не 2 МРа а пару десятков, каждый день фармить куву то и годные роллы будут не редкостью, а количество продаж увеличится. Но это уже будет не просто фарм. Придется подключать торговлю для выкупа МРов. Следует упомянуть случаи, скажем так не совсем честной торговли, когда у незнающего новичка был куплен мод за бесценок и продан по актуальной цене. Я подобный подход не одобряю, хотя он имеет место быть. Также замечу, что золотое время МРов когда они могли стоить 20, 30, а иногда и 50 тысяч уже прошли. Сейчас крайне редко можно увидеть в продаже МРы ценой больше 5к. Да и не уверен, что кто то такие реально купит. А вот цены до 2-3к вполне реальны.
По торгу МРами могу посоветовать несколько ресурсов:
Сам Market
Riven Market (одна из самых больших площадок для торговли МР’ами)
И Semlar (Правда автор пишет, что его бот сканирующий МР и торги умер, но я думаю со временем воскреснет.)
Помимо поискового бота там достаточно полезной инфы по МР’ам и не только

Плюсы МР: Некоторые могут стоить по несколько тысяч платины. На этом плюсы закончились.
Минусы: Непостоянство фарма. Маленькие шансы нужного оружия при вскрытии. Мизерные шансы на хороший ролл. Сложность продажи (за исключением под ролл по цене маркета)
Как вы поняли, я не фанат МРов. Очень часто крупная сумма полученная разом может создать впечатление, что дело очень выгодное… но расчеты и опыт говорят об обратном. Тем не менее это не значит, что на этом нельзя поднять платины. В следующей статье, я расскажу вам о самом процессе торга и поделюсь некоторыми мыслями на этот счет. Если вам понравилась статья - не стесняйтесь поделиться лайком с динозавром. Ну и конечно же рассказывайте о своих лучших МРах, которые вам попадались. А если продавали, то по каким ценам? - мне будет интересно.
До встречи!

Размах прайм варфрейм где выбить

WGN

Пак пронзания (4 мода):
Цена - 230
Пробивающий калибр:
Цена - 60
Где получить - Армада Секачей.

Пробивающий удар:
Цена - 50
Где получить - Армада Секачей

Запрещенный патронник:
Цена - 60
Где получить - Армада Секачей

Пак Льда (4 мода):
Цена - 150
Иней-патроны:
Цена - 40
Где получить - Шпионаж 15-25 ур.

Обморожение:
Цена - 40
Где получить - Шпионаж > 25 ур.

Холодный взрыв:
Цена - 30
Где получить - Шпионаж > 25 ур.

Пак Огня (4 мода):
Цена - 65
Разброс Инферно:
Цена - 20
Где получить - Шпионаж 15- 25 ур.

Термитные Пули:
Цена - 15
Где получить - Шпионаж > 25 ур.

Напалм:
Цена - 15
Где получить - Шпионаж > 25 ур.

Пак Токсина (4 мода):
Цена - 70
Пагубная сила:
Цена - 15
Где получить - Порабощенный Вор в Бездне.

Токсичный шквал:
Цена - 20
Где получить - Порабощенный Вор в Бездне выше 40 ур.

Чумной пистолет:
Цена - 20
Где получить - Порабощенный Вор в Бездне выше 40 ур.

Ядовитая кара:
Цена - 15
Где получить - Порабощенный Вор в Бездне выше 40 ур.

WGN

Кратковременное Усиление:
Цена 0/10 - 40
Цена 10/10 - 200
Где получить - Хранилища Орокин.

Магнум:
Цена 0/10 - 20
Цена 10/10 - 200
Где получить - Хранилища Орокин.

Мимолетное мастерство:
Цена - 20/30
Цена 10/10 - 80
Где получить - Хранилища Орокин.

Упрощенное мышление:
Цена 0/10 - 30
Цена 10/10 - 150
Где получить - Хранилища Орокин.

Слепая ярость:
Цена 0/10 - 30
Цена 10/10 - 150
Где получить - Хранилища Орокин.

Увеличение калибра:
Цена 0/10 - 40
Цена 10/10 - 150
Где получить - Хранилища Орокин.

Удар порчи:
Цена - 20
Цена 10/10 - 150
Где получить - Хранилища Орокин.

Перенапряжение:
Цена - 30
Цена 10/10 - 180
Где получить - Хранилища Орокин.
Выторговать сток можно и на 15пл

WGN

WGN

Цена 0/10 - 30
Цена 10/10 - 150
Где получить - Мучение; Луна-Шпионаж.
----------------------------------

Мстительный Призрак (стойка):

Кровавый Дервиш (стойка):

Цена - 30
Где получить - Бомардировщик; Спектр Плута; Ратуум - Арена 3.
--------------------------------------------------—

Цена - 10 - 20
Где получить - Огнеметчик, Зараженная Миса.
-----------------—

Пули с Лезвиями:

Цена - 10
Цена 10/10 - от 40 до 50
Порабощенный Древний / Зараженная Миса / Хрома
---------------------------------------
Пакт предвестника:

Цена 5-15 платины

WGN

ВАРФРЕЙМЫ ПРАЙМ
---------------------------------------------
Банши Прайм:
Сет - от 55 до 150 платины.
Основа - 15 платины.
Система - 15 платины.
Каркас - 20 платины.
Шлем - 20 платины.

Валькирия Прайм:
Сет - от 60 до 200 платины.
Основа - 20 платины.
Система - 20 платины.
Каркас - 20 платины.
Шлем - 10 платины.

Вобан Прайм:
Сет - от 75 до 200 платины.
Основа - 20 платины.
Система - 15 платины.
Каркас - 25 платины.
Шлем - 15 платины.

Вольт Прайм:
Сет - от 155 до 180 платины.
Основа - 40 платины.
Система - 40 платины.
Каркас - 45 платины.
Шлем - 30 платины.

Локи Прайм:
Сет - от 150 до 550 платины.
Основа - 120 платины.
Система - 100/250 платины.
Каркас - 60 платины.
Шлем - 70 платины.

Мэг Прайм:
Сет - от 100 до 160 платины.
Основа - 45 платины.
Система - 35 платины.
Каркас - 30 платины.
Шлем - 30 платины.

Некрос Прайм:
Сет - от 50 до 200 платины.
Основа - 20 платины.
Система - 10 платины.
Каркас - 10 платины.
Шлем - 25 платины.

Никс Прайм:
Сет - от 225 до 450 платины.
Основа - 10 платины.
Система - 40 платины.
Каркас - 125 платины.
Шлем - 50 платины.

Нова Прайм:
Сет - от 255 до 450 платины.
Основа - от 65 до 90 платины.
Система - 60 платины.
Каркас - 80 платины.
Шлем - 50 платины.

Оберон Прайм:
Сет - от 75 до 90 платины.
Основа - 20 платины.
Система - 20 платины.
Каркас - 20 платины.
Шлем - 15 платины.

Рино Прайм:
Сет - от 300 до 500 платины.
Основа - 150 - 200 платины.
Система - 80 платины.
Каркас - 80 платины.
Шлем - 80 платины.

Сарина Прайм:
Сет - от 100 до 140 платины.
Основа - 35 платины.
Система - 15 платины.
Каркас - 35 платины.
Шлем - 15 платины.

Тринити Прайм:
Сет - от 120 до 150 платины.
Основа - 35 платины.
Система - 25 платины.
Каркас - 25 платины.
Шлем - 35 платины.

Фрост Прайм:
Сет - от 150 до 450 платины.
Основа - 250 платины.
Система - 50 платины.
Каркас - 50 платины.
Шлем - 50 платины.

Эмбер Прайм:
Сет - от 160 до 350 платины.
Основа - 130 платины.
Каркас - 45 платины.
Шлем - 45 платины.
Система - 40 платины.

Эш Прайм:
Сет - от 115 до 140 платины.
Основа - 30 платины.
Система - 35 платины.
Каркас - 25 платины.
Шлем - 25 платины.

Гидроид Прайм
Сет - от 70 до 110 платины.
Основа - 20 платины.
Система - 15 платины.
Каркас - 15 платины.
Шлем - 20 платины.

Мираж Прайм:
Сет - от 85 до 150 платины.
Основа - 30 платины.
Система - 20 платины.
Каркас - 20 платины.
Шлем - 15 платины.

Лимбо Прайм:
Сет - от 100 - 250
Основа - 10
Каркас - 30
Система - 50
Шлем - 50

Размах прайм варфрейм где выбить

- Прайм доступ Нидуса вышел:

/ Нидус Прайм;
/ Стран Прайм;
/ Магнус Прайм.

Реликвии можно получить в обычных местах и за прохождение события "Чумная Звезда".

/ Нерфы получили следующие образцы:

Огрис Кува: 0.9->0.85;
Бракк Кува: 0.9->0.85
Парные Стаббы Кува: 0.9->0.85
Глефа Прайм: 0.9->0.8
Кронен Прайм: 0.65->0.6
Нами Скила Прайм: 1->0.95

- Событие "Чумная Звезда" продлится с 8 до 30 сентября (21:00 по МСК):

/ Устроено всё по-прежнему, но добавили "Пилу Упыря" и стойку в магазин события;
/ Также пилу и стойку продают в магазине за Платину (после окончания события будет другой способ их получить);
/ В событии будут выпадать реликвии Нидуса Прайм в качестве дропа с Гемоцитов, ввиду чего отключили влияние на них способностей, которые увеличивали количество выпадающих наград.

- Доступен делюкс Ревенанта "Мефисто":
/ Коллекция содержит скин Ревенанта и скин двуручной никаны;
/ Прилагается особая сандана, совместимая только с Ревенантом;
/ Сандана на обычном скине убирает бороду.

- Введены изменения Ярели:
/ Доступно совершение рывка на Мерулине (и короткие прыжки, плюс уменьшили время заряда прыжка);
/ "Морские Ловушки" выискивают на 60% быстрее (также улучшена видимость);
/ Дальность "Акваклинков" увеличена на 25% (урон и длительность - на 50%);
/ Радиус "Разрывного Течения" увеличен на 25%;
/ Починили снятие "Финансового Стресса" с Ярели при сдаче очков на Индексе, когда та на Мерулине;
/ Исправили невозможность применения дешифраторов верхом на Мерулине;
/ Починили действие пассивной способности для клиентов;
/ Починили распределение Синтеза на оружие Ярели, пока та на Мерулине;
/ Исправили невосприимчивость Ярели ко многим атакам по площади, пока та на Мерулине;
/ Прочие исправления.

- Изменения испорченных Голоключей:
/ Победа над Сестрой Парвоса выдаёт каждому члену отряда 1 Испорченный Голоключ;
/ Количество ключей, выпадающих в бурях Бездны, увеличили на 1 (для Проксимы Вуали - с 6 до 10).

- Добавлены ножны Парацесиса как декорация в магазин Симэриса (после прохождения квеста "Химера: Пролог").

- Уменьшено время появления рабов Личей (все 10 рабов появятся за такое же время, как 3 Гончих);
- Улучшения для катсцен перед схваткой с Личом/Сестрой (например, добавили музыку);
- Выдали сигил Сестричества за обращение Сестры (эмблему - за убийство) (если уже это сделали до обновления - получите по почте);
- Исправили оглушение Сестёр и Личей топотом Рино;
- Прочие исправления.

- Добавили возможность снятия украшений и сандан на фреймах, где это ранее было невозможно (например Мэг Прайм);
/ Можно также снять напоечную броню у Банши, Фроста и Оберона Праймов.

- Части Амбассадора (чертежи) перенесли на ракноидов миссий Рэйлджека (15%-й шанс), а чертёж пушки выдают среди наград любой миссии выживания Корпуса в Рэйлджеке (ротация C);
- "Воздушный Рывок" Зефир, притягивая врагов, приподнимает их (плюс обновили эффект);

- Поправили набор модов "Саксум":
/ Время отката отображается на интерфейсе;
/ Убрали снижение урона по дальности и увеличили дальность на 4/8/12 метров;
/ Увеличили отбрасывание врагов поближе (враги дальше будут сильно остолбнены).

- Условие мода Разлома "Убить врагов выстрелами в голову с расстояния как минимум в 100 метров" уменьшили до 75 метров;

- Упростили получение чертежа нейрооптики Харроу:
/ Первое хранилище шпионажа Крепости Кувы, а также награда ротации C выживания с Кувой;
/ Награды в форме модов и реликвий заменили, шансы выпадения чутка подняли.

- Упростили получение чертежа систем Харроу:
/ Шанс выпадения на перебежчиках чутка подняли, а также награда ротации C выживания с Кувой.

- Убрали "Усиление" со средних наград миссии "Сбой";
- Немного обновили интерфейс (например. в меню сдачи медальонов синдикатов);
- Владеющие Разумом теперь не роняют оружие при уничтожении обоих рук, восстанавливая их;
- Ульта Ревенанта теперь наносит добивающий урон невоодушевлённым объектам (раньше можно было так проходить паззлы для Оператора);
- Убрали возможность получения больше одной эфемеры одного вида (дубликаты позже уберут);
- Омега Изотоп и Шифр Орокин можно скормить Гельминту для желчи (Криптографическое Алу - для синтетики);

- Улучшили "Золотой Инстинкт" Гельминта:
/ Частица живёт в 2 раза дольше;
/ Видимость частицы улучшена;
/ Увеличено время начала способности.

- Значение ценности предмета в Дукатах теперь обновляется верно при торговле в случае замены товара;
- Исправили невозможность ракет Посланника Догмат проходить сквозь барьеры Вольта и Гары;
- Исправили отсутствие компенсации в форме доверия Ночной Норы при владении палитрой "Передача" и скином Лисета "Асари";
- Прочие исправления.

Читайте также: