Полный экран эксклюзив hitman absolution что это

Обновлено: 18.05.2024

Один из трейлеров Hitman: Absolution идёт под музыку артиста Kavinsky, звезды музыкальной дорожки фильма «Драйв». IO Interactive давно следят за своим соотечественником – режиссёром «Драйва» Николасом Виндингом Рёфном, и даже больше: гитарные риффы рёфновских композиторов Питера Питера и Питера Киеда были главной движущей силой саундтрека Kane & Lynch: Dead Men. А сиквел игры про смертников, Dog Days, вообще был аудио-визуальным трибьютом датскому кинематографу и снятой Рёфном трилогии «Пушер» в частности. Позже, в одном из интервью IOI сетовали на игроков – мол, те не смогли считать эти культурные коды, и вообще недооценили игру.

В этом смысле Hitman: Absolution вряд ли останется недопонятой: игра унаследовала черты жанра «грайндхаус» и некоторую абсурдность происходящего, свойственную Роберту Родригесу и Квентину Тарантино – режиссёрам более близким и понятным массовой аудитории. Именно поэтому антагонисты Absolution изображены подчёркнуто комично и вообще ведут себя как дураки – законы жанра. IOI, которые чувствовали в себе силы сделать практически идеальные приключения Хитмэна, явно перестарались, утрамбовав в концепт одной игры идеи и материал для двух. Даже Remedy, чуть ранее заигрывавшие с грайндхаусом в Alan Wake’s American Nightmare, додумались отделить его от психологического триллера в отдельную историю.

Проблема Absolution даже не в том, что сериал Hitman, который всегда был урбанистической сказкой, пересказываемой близко к тексту вновь и вновь, вдруг дал жару и превратился в деревенский нео-вестерн с ковбойскими шляпами и шестизарядником в кобуре, а в том, что впервые за двенадцать лет IOI откровенно начинает изменять вкус. Вот возвышается старинный отель на фоне дождливого Чикаго, со старомодными интерьерами и винтажным лифтом – это, наверное, один из самых атмосферных эпизодов в игре, визуально концептуальный и образный; вся суть Hitman раскрывается именно через такие локации. Однако ещё чуть-чуть и сценарий будет гонять Сорок Седьмого, например, по угольной шахте и прилегающим территориям – надо ли говорить, что по абсолютно линейным маршрутам и с художественной точки зрения бедноватым местам?

Дизайн уровней, и как следствие дизайн миссий, трещит по швам: IOI в очередной раз стараются сделать римейки сразу всех лучших моментов серии, но впервые у них получается если не грустная самопародия, то лёгкая халтурка. Вступительная миссия в доме Дианы – переделанное поместье на реке Миссисипи из Hitman: Blood Money (в свою очередь смоделированное с особняка сицилийского мафиози из Hitman 2: Silent Assassin), но заметно ужатое в размерах. Чайнатаун, краткое изложение гонконгских миссий из Hitman: Codename 47 и Hitman: Contracts, сведён до небольшого пятачка, обход которого от силы занимает полторы минуты.

Тот же Terminus – лишь переосмысление отеля из первой и третьей игры (который в среде фанатов считается, между прочим, наиболее культовой миссией), но насколько осмысленное? Сценарий Absolution заявляет о восьми этажах, при этом на деле можно исследовать лишь два верхних, да подвал с лобби. Причём в одностороннем порядке – этажи и лобби разделены на отдельные уровни, что не идёт ни в какое сравнение со свободой исследования и перемещения в ранних играх серии. И плевать на то, что Чайнатаун, скажем, вмещает семьсот человек массовки – в отличие от известного уровня в Новом Орлеане из Blood Money, где кроме густой толпы гуляющих ещё были ночные бары, ресторан, гостиница, жилые и заброшенные помещения, Absolution навевает ощущение пустоты и поддельности: кроме пары живописных помоек здесь особо некуда сунуться.

В IOI понимают о глобальных недочётах и потому пытаются ублажить игрока какими-то несущественными мелочами и сценками: вот вам стильный наряд священника, драка в пивной с участием Кейна из одной известной игры, ещё одна перестрелка на кладбище и т. п. И хотя на высоком уровне сложности игра действительно превращается в самый изощрённый стэлс года, здесь нет той аддиктивности, присущей Deus Ex: Human Revolution, хотя новая часть Hitman пытается быть на неё похожей. Здесь тоже дают очки за разные действия, есть навыки, которые открываются с опытом, но это ещё и близко не ролевая игра.

В Absolution значительно меньше импровизационного геймплея, зато чересчур много указаний на заранее предусмотренные и очевидные решения – враг обязательно подойдёт к окну, газовой плите или станет под люстрой; ещё раз и ещё раз. И если прежде цель миссий в Hitman была сложносочинённой (не просто устранить цель и скрыться, а ещё и найти бомбу, упаковать её в чемоданчик и аккуратно вынести из здания, попутно заучивая маршруты, где нет металлоискателей) и потому напоминала головоломку, то теперь весь план укладывается в довольно примитивную схему «найти вход – найти цель – найти выход». Во многом это обусловлено повествованием, которое «сшивает» уровни в единый путь и предполагает лишь движение вперёд, без оглядки по сторонам. Именно этот нарратив превращает классический геймплей серии в утомительную последовательность однотипных действий.

Не удивительно, что следующую часть Hitman будет разрабатывать новосозданная команда Square Enix Montreal: IOI давно намекали, что c Хитмэном они топчутся на месте и готовы двигаться дальше – к чему-то принципиально свежему. Может быть IOI сделают нам социальный стэлс в киберпанк-вселенной, а?

помогите с ошибкой в Hitman Absolution

при запуске Hitman. Absolution вылетает ошибка:
The Game has encountered a DirectX error and need to close.
Error code: E_OUTOFMEMORY
Error description: Ran out of memory
Graphics card:
Dedicated video memory: 0 MiB
Dedicated system memory: 0 MiB
Shared system memory: 0 MiB
Available physical memory: 677 MiB
Total physical: 2047 MiB
Available virtual memory: 1363 MiB
Total virtual memory: 2047 MiB
Reserved virtual memory: 684 MiB
Working set size: 49 Mib


у меня даже игра не запускается вот скрин:
хм видюха у меня не гавно норм она меня не подвадила

По 2 причинам не можешь запустить игру:

1) Мало оперативной памяти. (настройки пониже ставь)
2) Поставь самые последние драйвера на видео карту.

Полный экран эксклюзив hitman absolution что это

21 мая. 2016 в 7:47

As far as I researched::

Exclusive fullscreen = normal fullscreen
Fullscreen = borderless window

I always heard that real fullscreen was the way to go in terms of performance.

Now, not only DX12 exclusive or normal fullscreen is broken but also DX11 exclusive fullscreen.

By broken I mean dark gama, tearing up and laggish.

The only way I can play hitman is DX11 fulscreen (borderless windw), and with V-Sync off by the way.

Anyone else experience the same problem? They seem to be ignoring it.

21 мая. 2016 в 8:41

I don't know if you have already but for bad performance always start at real zero in your settings. Don't try to fix the ones you already have.

Get latest drivers (I got a decent bump from Nvidia this morning)

Reset your video card's driver control panel to default.

Re-run the performance test and accept

Tearing means you need to limit your framerate. Do use vsync. Hitman has two vsync settings - 30 and 60.

If you have 'smoothing' settings on your monitor/tv turn them off.

Correct about exclusive being true fullscreen. I typically get better performance in BW. BW is great if you use a TV for a monitor because TVs often want to switch to 30fps in FS.

21 мая. 2016 в 8:57

Same deal w/ me on dx12, and it's been like that since the live beta.

I actually have overly bright gamma on mine, for whatever reason. And just like you, both Fullscren and E.F. have the same exact effect. The only way to get normal brightness levels is to put it in windowed.

No clue what the deal is with that. At least it doesn't do it in DX11.

22 мая. 2016 в 6:23

archcycle, thanks for your advice. I have other demanding games and they run fine. My drivers are up to date and my PC has minimally installed what is necessary to play games. No Office, or other applications. I can say my PC is game optimized.

About the tearing, it only happens in Exclusive Fullscreen, even with V-Sync. On the other hand, on Fullscreen (BW) I don't even need V-Sync and the game runs sharp.

I think moleface is here to corroborate the facts. The game is broken on DX12 and exclusive fullscreen.

It has been worse. Now I can play the game with no disconnects and with a good quality and above 70 FPS in most areas, but in fulscreen, DX11.

But I hope they implement DX and exclusive fullscreen properly because it sounds more like a polished and finished game.

Полный экран эксклюзив hitman absolution что это


Полный гайд на исправление всех ошибок в Hitman: Absolution Полномасштабный гайд, направленный на исправление всех ошибок, сбоев, багов в игре Hitman: Absolution. Читайте и решайте свои проблемы в игре. Приятного чтения.


1


198 уникальных посетителей
6 добавили в избранное












Итак, для начала разберём самую частую проблему всех игроков - проблемы с запуском и вылеты.

Вылеты:
1) Вылеты в Hitman: Absolution, могут быть связаны с кривой русской версией игры, поэтому следует изменить язык.
- Если у Вас пиратская версия игры, то в файле "skidrow.ini" смените язык с "english" на "russian" или наоборот.
2) Если игра вылетает на рабочий стол без ошибок, то тут, скорее всего, проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения.

Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому даже если Вы обладаете мощным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние или же ненужные фоновые процессы, чтобы повысить производительность. Воспользуйтесь нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.

Причинами периодических зависаний и лагов в Hitman: Absolution могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендую проверить состояние жесткого диска - скорее всего пришла пора заменить его.

Также опробуйте способы, которые были описаны выше. Они могут тоже помочь с этим.

Появление чёрного экрана часто связано с конфликтом видеодрайверов и ПО. И реже всего с определёнными файлами Hitman: Absolution. Впрочем, существует довольно много других причин, связанных с появлением «чёрного экрана смерти».

Чаще всего проблема связана с высоким звуковым разрешением в параметрах Windows, а именно - с частотой разрядности и дискретизации. Поэтому избавиться от проблемы можно лишь одним способом - понизить это разрешение.

- В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
В открывшемся меню необходимо выбрать пункт «Звуки»;
Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и нажать на «Свойства»;
Перейти на соседнюю вкладку «Дополнительно»;
Отыщите меню под названием «Формат по умолчанию» , чтобы задать значение, но оно должно быть ниже текущего;
Нажмите «Применить» , откройте Hitman: Absolution и проверьте результат проделанной работы.

Проблему, которая связана с отсутствием звука в заставках, решить первым способом не получится, поэтому сделайте следующее:

- Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
В меню отыщите функцию под названием «Пространственный звук», чтобы отключить;
Остаётся лишь перезапустить Hitman: Absolution и проверить результат.

И главное, не забывайте определить, где именно отсутствует звук - везде на компьютере или только в игре. Существуют и другие маловероятные, но вполне возможные причины отсутствия звука:
Звуковая карта слишком старая, поэтому не поддерживает DirectX;
Неправильные настройки;
Неправильно установленные драйверы для звуковой карты или какая-нибудь специфическая ошибка в операционной системе.

Вот мы и подошли к большой, главной части этого гайда - к багам и различным ошибкам и сбоям.

1) При попытке использовать оптический прицел на снайперской винтовке (не только в миссии «Король Чайнатауна») игра вылетает.
Для решения этой проблемы попробуйте:
- Воспользоваться другим способом убийства;
- Переключите субтитры на английский язык через настройки игры;
- Перейдите в настройки управления и переставьте кнопки управления зумом прицела (по умолчанию это колесико мыши вверх-вниз) на любые другие клавиши, например Z / X.

3) Ошибка 0xc0000142.
Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка, в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

4) Ошибка 0xc0000906.
Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключения. Для каждого антивируса эта процедура индивидуальна и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что Вы делаете это на свой страх и риск.

- Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях).

Вот и закончились все ошибки в баги, теперь пора прощаться, переходя к заключению.

Ну что, мы уже подошли к концу этого основного, полномасштабного гайда, по исправлению всех ошибок, багов и сбоев в игре Hitman: Absolution. Разобрались со всем, что только можно было, но жаль, что режим "Контракты" восстановиться никак нельзя, печально упущение, но все же, надеюсь, что помог Вам избавиться от назойливых проблем с этой игрой.
Поддержать меня Вы можете с помощью лайка под данным руководством, наградой в Steam и, конечно же, делиться этим гайдом с друзьями. Также может быть, скоро я приготовлю еще руководств для игр из серии Hitman. Благодарю за прочтение.

Читайте также: