Rage 2 режим железного человека что это

Обновлено: 03.07.2024

То ли коллективу Avalanche Studios не везет, то ли у него есть какие-то проблемы посерьезнее, но хорошую игру от этой студии мы уже давно не видели. Создавать большие открытые миры команда может, даже парочку интересных идей способна реализовать, но все остальные элементы получаются либо посредственно, либо на очень низком уровне. Забавно, что вышедшую на днях RAGE 2 можно назвать лучшим произведением Avalanche, но чем-то выдающимся она все равно не является.

Во многом это связано с тем, что определить жанр RAGE 2 не так-то просто, пусть он и кажется на первый взгляд очевидным. С одной стороны, это, как писали в прессе «нулевых», ураганный шутер в открытом мире, где есть и стрельба из различного оружия, и экшен-сцены на высокой скорости. С другой — вся сюжетная кампания сводится к долгим путешествиям от одной точки к другой, а подавляющее большинство основных миссий происходит в закрытых помещениях: на заводах, в коридорах, канализациях.

Он только кажется опасным

Он только кажется опасным

Открытый мир, по большому счету, не так уж нужен — он годится лишь для развлечения после финальных титров. Они появляются на экране уже спустя десять часов, а сюжет не оставляет после себя ничего. Вы — один из последних рейнджеров, вашего наставника убил на ваших глазах злодей, вы решаете отомстить ему с помощью нескольких жителей из разных регионов. Антагониста, конечно же, зовут генерал Кросс — его фамилия переводится как «крест», ведь он хочет все перечеркнуть, стереть человечество с лица земли. В конце вроде как есть намек на триквел, но намек столь неуверенный, что сразу его не замечаешь.

Конечно, вряд ли кто-то станет играть в RAGE 2 ради истории — еще по трейлерам было понятно, что геймплей превыше всего. Однако нельзя сказать, что сюжет легкомысленно проигнорировали, все-таки персонажи здесь очень любят подолгу болтать. Почти каждый второй диалог затягивается минут на пять — герои говорят и говорят, говорят и говорят. Приближаясь к концовке, я уже начал перематывать весь этот треп, поскольку никакого интереса он все равно не представляет.

В поселениях полно людей, готовых поболтать, вот только сказать им нечего

В поселениях полно людей, готовых поболтать, вот только сказать им нечего

Когда встречаешься с противниками и достаешь пушку, обо всей этой нелепице начинаешь забывать. Эта составляющая, что уж тут лукавить, получилась великолепной. Как говорил директор RAGE 2, в основном стрельбой занималась сама Avalanche, а не создавшие DOOM сотрудники id Software (они лишь консультировали), поэтому вдвойне странно, что отличная «боевка» так сильно контрастирует со всеми остальными элементами. Враги реагируют на попадания, конечности разлетаются, броня разваливается, а раздавать хедшоты направо и налево — одно удовольствие.

Помимо оружия, в арсенале протагониста есть нанотритовые способности — умения, восстанавливающиеся через несколько секунд после использования. Всякие телепортации на небольшие расстояния, отталкивания, удары по земле — можно влететь в толпу врагов и сразу всех раскидать, и заниматься этим чертовски весело даже спустя десять часов. Если быстро устранять противников, можно накопить «форсаж», при активации которого персонаж становится в два раза сильнее и еще скорее уничтожает всех вокруг, хотя и остается уязвимым.

Просто так оружие и способности практически не выдают, нужно исследовать открытый мир и зачищать области с ковчегами — это такие ценные объекты, вокруг которых всегда полно охраны. Пройти сюжет можно и без посещения ковчегов, но с ними боевая часть заметно преобразится. К примеру, есть револьвер, стреляющий разрывными снарядами, вот только они не взрываются автоматически, а делают это по нажатии кнопки. Есть ракетница, из которой можно выпускать либо одну ракету, либо сразу несколько, если захватить в прицел одного или двоих врагов и совершить выстрел после этого. А гиперпушка может прошивать противников насквозь — нет ничего веселее, чем уничтожить целую ораву одним выстрелом.

Представители разных фракций нередко воюют друг с другом

Представители разных фракций нередко воюют друг с другом

Каждая стычка предлагает огромное количество возможностей: совершили двойной прыжок, выстрелили в одного хмыря, прокатились по тросу, ударили следующего прикладом, запустили ракетой в толпу — останавливаться и сидеть за укрытием нет ни времени, ни желания. Лучше всего ощущается дробовик, который без прицеливания наносит огромный урон, а с ним далеко отбрасывает врагов. Если на пути летящего негодяя встречается стена — что же, ему же хуже.

Благодаря стрельбе и боевой системе интерес к RAGE 2 не угасает достаточно долго, но ее недостатки все равно не перестают вылезать наружу. К примеру, подавляющее большинство битв с боссами проходит по одному и тому же сценарию: есть огромная махина, она закидывает вас снарядами или прыгает, вы стреляете в ее грудь, после чего ее парализует, а из спины вылезают две капсулы — уязвимые места. Иногда рядом с этим чудовищем бегают мелкие помощники, но почему-то это происходит чрезвычайно редко, в основном вы один на один с мутантом, не представляющим никакой сложности.

И вот это однообразие проявляется во всем, особенно если решаешь заняться изучением открытого мира. Карта усыпана «вопросиками», однако если в одном регионе посетить все места, то следующие области не удивят уже ничем. Башни правительства — высокие конструкции, по которым нужно стрелять, прячась за зданиями от их снарядов. Бандитские логова — одинаковые лагеря с идентичными постройками, усыпанные взрывающимися бочками. Всех победили? Ищите спрятанные ящики с валютой, что, кстати, значительно проще, если купить пару улучшений и заполучить реагирующий на эти секреты радар. Все собрали? Локация считается пройденной, едем дальше.

Перемещаться по открытому миру тоскливо: ни музыки нет, ни каких-то интересных событий. Разве что можно наткнуться на конвои — потолкаться с мотоциклами сопровождения и пострелять по бронированным автомобилям противников, у которых тоже есть уязвимые места. Эти эпизоды получились веселыми — к счастью, производительность в них не падает (да и вообще игра работает стабильно и выглядит нормально, это не Just Cause 4), патронов всегда много, а ускорение доступно практически каждую секунду. Вот только гонки за конвоем зачастую очень далеко уводят от основной цели, и потом приходится несколько минуть уныло топить под рев мотора.

Стрелять по головам тут особенно приятно

Стрелять по головам тут особенно приятно

Обидно, что к системе прокачки в целом не придерешься, но при этом и необходимости в улучшениях нет. Можно усилить нанотритовые способности, сократив время восстановления или усовершенствовав их (например, вместо обычного рывка вы получите рывок с ударом ногой), можно модифицировать оружие, чтобы оно быстрее перезаряжалось или лучше пробивало броню. Искать для этого ресурсы не так уж сложно, однако вплоть до финала сюжетной кампании вы можете забыть об этих улучшениях и не испытывать никаких трудностей на среднем уровне сложности. Да и постоянно тормозящее меню, которое «задумывается» на пару секунд после открытия очередной вкладки, совсем не вдохновляет на подробное изучение возможностей.

На что действительно стоит обратить внимание, так это на улучшения гаджетов: беспилотников-турелей и крысопалок. Первые представляют собой крошечные турельки, стреляющие по расположенным рядом с ними противникам, и при уничтожении они взрываются и уничтожают своих обидчиков. Крысопалки же — своеобразные бумеранги, вознаграждающие за точные броски снесенными головами. При покупке соответствующих улучшений вы не только сможете создавать эти вещи из собранного на локациях хлама, но и сделаете их значительно сильнее — те же крысопалки, к примеру, превратятся в настоящие бумеранги и будут лететь по дуге, задевая сразу нескольких оппонентов.

Достоинства RAGE 2 связаны исключительно с боевой системой. Стрельба великолепна и наверняка понравится любителям DOOM; арсенал невелик, но все оружие уникально; использовать способности не надоедает; прокачка заметно влияет на то, насколько агрессивным можно быть в бою. Да и перестрелки на транспорте веселые, но приедаются, когда начинаешь охотиться за «ачивками». А вот сюжет, открытый мир и многие другие элементы сделаны ну очень посредственно. И если плохую историю еще можно простить (все-таки она не о сюжете), то за огрехи в игровом процессе не ругать нельзя. Как ни крути, разработчики — далеко не новички, пора уже начать учиться на ошибках. Хотя бы на собственных.

Достоинства:

  • отличная боевая система, с прекрасной стрельбой и разнообразными умениями;
  • веселые погони с перестрелками;
  • улучшения и модификации сильно влияют на возможности в бою.

Недостатки:

  • короткая, скучная и бессмысленная история;
  • долгие поездки от одной миссии к другой, во время которых ничего не происходит;
  • однотипные развлечения в открытом мире;
  • сражения с большинством боссов устроены по одному сценарию.

Графика

Далеко не самая красивая игра на PS4, но то, что она выглядит лучше Just Cause 4, уже порадует обладателей консоли.

Звук

Озвучены персонажи нормально, а вот вспомнить, была ли в игре какая-то музыка, трудновато.

Одиночная игра

Короткая кампания, скучный открытый мир, однообразие — если бы стрелять и вообще сражаться с противниками не было настолько весело, итоговая оценка была бы в два раза ниже.

Боевой робот, гигантские черви и два крупных DLC: контент-план Rage 2 Статьи редакции

Первое сюжетное дополнение, Rise of the Ghosts, выйдет в августе.

Avalanche и Bethesda рассказали об обновлениях Rage 2, которые выйдут до конца 2019 года. Каждый месяц разработчики планируют добавлять в игру дополнительные скины для оружия и испытания, а также специальные события.

Так, в мае в Rage 2 появится монстр Рукус Разрушитель, в июне — новый транспорт в виде боевого робота, а в июле — гигантские пустынные черви. Разработчики отметили, что все внутриигровые события будут бесплатными — как и часть чит-кодов, испытаний и скинов для оружия.

Боевой транспортный робот, который появится в Rage 2 в июне 2019 года

В августе Rage 2 получит первое платное дополнение, Rise of the Ghosts, которое добавит в игру новую сюжетную линию и вражескую фракцию, а также способности, локации, оружие и транспорт. Второе платное DLC, название которого пока не раскрывается, выйдет в ноябре.

Релиз Rage 2 состоится 14 мая на ПК, PS4 и Xbox One. Первые рецензии на игру, по данным IGN, появятся 13 мая в 15:00 по московскому времени.

Шутер от Avalanche и id Software выйдет уже 14 мая.

Когда анонсируют DLC еще до выхода игры

Ещё смешней когда это СЮЖЕТНЫЕ длс

Ну к ксеноблейду сюжетное длс тоже анонсировали еще перед релизом, но делать само длс начали уже только после того, как закончили работу над основной игрой.

- поддержка игры после релиза.

"Ааа все вырезали"
"Могли бы игру доделать"
"Опять все распилили на длс"

Поддержка - это исправление багов и полировка, а не доделывать полуфабрикат.

Ок
Поддержка путем добавления платного контента.
После анонса дополнений говорить "вырезали"
Очень интересная позиция

Окей, не вырезали, а намеренно не доложили. Так лучше? ред.

Откуда предположение что "намеренно" ?

Когда не намеренно, то извиняются, а не хвастаются. ред.

Ок
Это выглядит как-то так
- простите пожалуйста, что мы решили сделать пару платных дополнений (мы возможно не успеваем их сделать к релизу, отполировать. Надо немного денег заработать. Подогреть интерес к игре). И ещё подержать проект бесплатными дополнениями. Простите. Нам жаль. Мы бы подождали до сентября - декабря, но там большая конкуренция (. Простите, мы хотим окупить разработку и немного заработать.

Я понимаю, что тут вечный конфликт
Потребитель - получить побольше платить поменьше.
Производитель - продать побольше
Потратив меньше.
Но не до такой степени.

Ps
После выхода всех дополнений
Можно купить игру с season pass за теже 60$ (после снижения цены на основную игру или по скидке). ред.

Спасибо, что подтвердил мои слова.

Ты похоже сам не понял, что своим сарказмом высмеял не меня, а разработчиков.

Объяснил причины
Но наше восприятие может отличаться.

Ну так ты объяснил причины почему разработчики намеренно недоделывают игры.

Вот только я отношусь к этому с пониманием
И акцентирую на это внимание (ps).
Ну и да.
Есть разница между
Намеренно вырезали
Не успели (по разным причинам).

В ведьмака, получается, тоже не доложили?

Ну попробуй пруфани, что "вырезанный контент" уже готов

Готов или не готов - не имеет значения. Он ДОЛЖЕН быть готов.

Кто скОзал? В определении игры это не написано. Если что не нравится, тогда выделяйте сервисы в отдельный жанр искусства

Я сервисы выделяю в отдельный жанр говна. ред.

Говно разработчика видеоигр в консервной банке. Хорошая идея для коллекционки

Всегда прохожу игру в том состоянии, в котором она ко мне попала. Ибо пройдя основную игру, возвращаться в неё спустя месяц-два из-за длц не хочу. Заново привыкать к геймплею, вспоминать, что к чему и т.д.

Заебись. Вот пасаны, смотрите, на сколько мы игру не деделали. Вот и норм, куплю, как доделают. ред.

Ага, я тоже так возмущался, когда CD Project анонсировали 14 недель пострелизной поддержки. Хотя нет, не возмущался.

Из всего списка только два сюжетных DLC помечены как платные. Но надо же было что-то ляпнуть эджлордовское, да?

Старый добрый Pay2Win

За внутриигровую валюту.

Челики понимают, что их говно нуждается в рекламе. Поэтому столько новостей, лишь бы купили.

Крупный продукт нуждается в рекламе, ну надо же !
Ещё говорят, что огонь горит, удивительно, правда ?

Крупный, хуёвый продукт, ты слово потерял)

после "челики" мог бы не продолжать, тут как бы все понятно

После «после» мог бы не продолжать. Тут как бы всё понятно. в чем проблема использовать слэнг? У тебя проблемс?

Этому сленгу место в фортнайте, если ты понимаешь о чем я

Эммм, типо так выражаться могут только дети? Или причем тут вообще фортнайт? Хотя, мне кажется, я понимаю о чем ты. Ты слабоумный. В фортнайт играет огромное колличество людей, но ты их всех под 1 гребенку.

ты прав, фортнайт - хорошая игра, и сленг у тебя хороший, современный

Я не говорил, что фортнайт - хорошая игра. Ты рили сумасшедший.

То есть ты спиздел, а потом ещё и минус влепил? Ебаный отброс

если бы я выражался современным сленгом, то написал бы, что у тебя люто бомбит, сынок. и да, переход на личности, коими ты именно обмазался, тоже как бы намекает

Хорошо-хорошо, думай что ты вышел из этого спора победителем. Повторюсь. ЕБАНЫЙ ОТБРОС. Как с тобой ещё общаться, если ты обманщик? В стойло б тебя, к твоим бомжам-братьям, где тебе и место

ты очень овнишь меня, давай полегче, чтобы мне так стыдно не было

Боевые роботы и черви - это круто. Куплю в августе.

Главное weapon skins не забывай покупать каждый месяц ;) ред.

Они же бесплатные, или я шутку не понял?

Select weapon skins бесплатные, а все остальные платные.

Покупать скины в сингл игре где ими даже похвастаться не перед кем?

Запросто можешь хвастаться - Если ты стример/ютубер или просто постишь скрины где-нибудь (в Стиме, в Контакте, да хоть в комментах на ДТФ) ред.

Более жалкого зрелища чем стрим сингла для 2 калек ради купленных скинов я и придумать не мог :)

В Fallout 4 народ покупал, и тут будут.

Скоро на слово контент появится аллергия. Уже какое-то перенасыщение наступило, чуть ли не каждый месяц выходят какие-то неприлично огромные игры, в которые еще и после релиза засовывают однотипный гринд-контент. И все мало, считают разработчики. Уже играем не в игры, а в сервисы, какое счастливое настоящее.

Игроки требуют контента, не разработчики.

Тут обоюдно, на самом деле. Это как с наркоманами, надо подсадлить и поставлять. И сейчас в мультиплеерные шутеры многие играют не ради геймплея, а ради косметики, игра отошла куда-то на второй план. Даже удивительно, как раньше в школе я сидел в ксс на одной де_даст2 и мне было норм, главное фан. А теперь подловил себя на мысли, что в тот же ОВ захожу только в ивенты ради скинчиков. И, думаю, тут я совсем не одинок.

А все потому что многие игроки предпочтут не сингловую игру, а косметику в мультиплеере. Спрос рождает предложение, не наоборот.

Просто. Выпустите. Игру. Целиком. В 1 день блядь. За 60$ и без доната. Охуели уже в конец.

Опять игросодержащий продукт из пальмового масла от которого будет несварение если его употребить без ДЛС и макромикротранзаций.

Как уже писали многие люди на DTF и не раз. такое ощущение, что игру надо покупать через год после релиза, возьмешь весь контент да и еще по какой-нибудь скидке.

*по поводу того, что многие прицепились к читам, так не известно что они из себя будут представлять.
Мне не удалось много поиграть в Аssassin's creed black flag, но там тоже были внутреигровые встроенные читы. Нашел какие-то предметы, выполнил ачивки или что-то вроде того и открывались усложнения\облегчение игры. Например можно было поставить всегда ночь, активировать "режим бога" для каки-то персонажей из твой команды и прочее, но так же это накладывало ограничения.
По мне, так адекватные "читы" способны разнообразить игру и еще немного затянуть пребывание людей в ней.
Например пофантазируем, выполнил ачивки и у тебя появляется возможность вкл.\откл. читы:
- выполнил ачивку по хедшотам и теперь можешь поставить головы на 25% меньше, но урон от хедшотов +50%
- набил 1 000 врагов из оружия и у тебя бесконечный боезапас, но урон -25%,
- набил 5 000 врагов и утебя бесконечный магазин с патронами, но урон -50%,
- взорвал гранатами 500 бойцов и ты можешь поставить чит на минус радиус взрывов, но увеличенный урон.
Получается небольшие изменения в +\-, но играть немного интереснее, тебя никто не заставляет насильно использовать и прочее.

**и да, игра будет с мега-унылой маленькой сюжеткой, но получит хорошие отзывы. ред.

Неизлечимые мутации: обзор Rage 2 Статьи редакции

Avalanche Studios — создатели серии Just Cause и видеоигровой адаптации Mad Max — давно искали повод поработать вместе с Bethesda над одной из её франшиз. И, на первый взгляд, сиквел Rage — идеальный кандидат для коллаборации: Avalanche могла применить свой опыт в разработке открытых миров (а с этим как раз были проблемы в первой части), а id Software — помочь с шутерной частью.

Но хорошей эта идея оказалась лишь на словах: в Rage 2 очень достойный ганплей, но все остальные аспекты игры сделаны не так хорошо. Тут скучный открытый мир, непримечательный сценарий и очень много багов. Возможно, Avalanche зря так настойчиво позиционирует свои проекты как ААА: местами Rage 2 больше похожа на дорогое инди, причём не самого лучшего качества.

Первую свою ошибку авторы допустили, когда продумывали историю: сюжет основательно опирается на события первой части — только вот есть сомнения, что игроки так хорошо помнят оригинал. События в Rage 2 развиваются через 30 лет — тут можно встретить героев оригинальной игры и побывать в знакомых местах, но если вы не разбираетесь во вселенной, то легко упустите весь этот контекст.

Хотя у Rage 2 и без этого очень неровное повествование. Сюжетных миссий в игре мало — всего около десятка. А у главного героя, Уокера (он может быть как мужчиной, так и женщиной), нет устойчивого характера: он то живо удивляется происходящему, то на протяжении нескольких миссий молчит.

Всё усугубляют баги: у NPC периодически пропадают реплики — без включённых субтитров понять, что происходит, порой просто невозможно (баг влияет только на аудиодорожку, текст субтитров при этом не исчезает).

В основных миссиях Rage 2 неплохие кат-сцены, но их буквально можно пересчитать по пальцам. Да и в целом, несмотря на необходимость разбираться в контексте, сюжет получился банальным: это напрочь клишированная история о том, как избранный герой спасает Пустоши от местного Гитлера. Она могла бы быть трэшовой и смешной, но даже на это сценаристов не хватило: сюжет здесь нужен только для того, чтобы дать хотя бы какой-то контекст перестрелкам.

И вот с ганплеем у Rage 2 всё очень хорошо. Причём настолько, что игру всё время хочется сравнивать с Doom 2016-го: у каждой пушки запоминающийся «характер», а враги здорово реагируют на выстрелы. Многие журналисты пишут, что за это нужно благодарить id Software, но, на самом деле, разработкой занималась исключительно Avalanche Studios — техасская студия только консультировала разработчиков и не принимала участия в создании игры напрямую.

Даже саундтрек в Rage 2 напоминает о Doom — во время боёв включаются очень низкие перегруженные гитары и синтезаторы, до боли похожие на музыку Мика Гордона. В общем, перестрелки сделаны действительно здорово — как шутер Rage 2 может дать фору мноим играм последних лет.

Весь арсенал главный герой всё время носит с собой, и это интересно переплетено с системой прогрессии: чтобы открывать новые пушки и способности, нужно искать разбросанные по всему миру ковчеги. Чем-то это напоминает поиск новык «криков» в Skyrim: заходя в ковчег, никогда не знаешь заранее, что найдёшь. Там могут как обучить двойному прыжку, так и выдать новый дробовик. Но находка почти наверняка обрадует: откровенно скучного оружия и способностей в Rage 2 просто нет.

К сожалению, поиск ковчегов — единственное интересное занятие в открытом мире. По сути, в Rage 2 всего два вида основных активностей: зачистка лагерей бандитов и гонки на автомобилях. Мир при этом устроен примерно как в Far Cry: игрока просто забрасывают огромным количеством однотипных маркеров.

Avalanche сделала отличный шутерный геймплей, но не смогла логично вплести его в открытый мир — большинство локаций похожи друг на друга и быстро приедаются: уровни в игре «горизонтальные» и сделаны из повторяющихся ассетов.

Геймплей Rage 2 здорово смотрелся бы в линейной одиночной игре в духе кампании Titanfall 2 или того-то же Doom, где нужно постоянно двигаться и много прыгать. Но Пустоши не располагают к вертикальности, хотя способности главного героя будто бы созданы для того, чтобы прыгать с платформы на платформу и отстреливать врагов сверху и снизу.

В Rage 2 же постоянно приходится воевать в узких коридорах — почти всегда перестрелки проходят в одной плоскости. И даже несмотря на то, что в игре много разных типов врагов, те никогда не нападают сверху или снизу — несмотря на прыгучесть Уокера, противники в Rage 2 всегда держатся земли.

Иногда создаётся ощущение, что Уокер попал в Rage 2 из какой-то другой игры — настолько дизайн уровней не соответствует арсеналу героя.

Самое обидное, что на открытый мир явно было потрачено много сил, но этого всё равно оказалось недостаточно — несмотря на внешнюю красоту, Пустоши в Rage 2 кажутся недоделанными.

Например, в игре четыре крупных города — совершенно непонятно, для чего они нужны. Города напоминают форт Тарсис из Anthem: NPC в них почти всегда стоят как истуканы, и почти ничего интересного там не происходит. Скорее всего, большинство игроков будут регулярно возвращаться только в один из них — в тот, где больше всего вендоров.

Езда на машинах тоже получилась так себе: автомобили непослушные, они будто не едут, а скользят по дороге — подвеска не чувствуется. Из-за этого тратить время на гонки не хочется — к счастью, по сюжету игрока вынуждают поучаствовать в заезде всего один раз.

За одно спасибо: прогрессию игрока не тормозят искусственно, и при желании на открытый мир можно почти не обращать внимания — скорее всего, необходимые для доступа к финальной миссии условия вы выполните по ходу дела, настолько они незначительные.

Вот только сами сюжетные миссии тоже почти не запоминаются: локации в них проработаны чуть получше, чем форпосты бандитов на Пустошах, но до уровня ААА-игры они всё равно не дотягивают. В основном, Уокера заставляют носиться по канализациям и коридорам заброшенных зданий.

Чем ближе к концовке, тем чаще разработчики заставляют сражаться с огромными мини-боссами — и на них вся шутерная механика будто перестаёт работать.

Гигантские мутанты напрочь не реагируют на выстрелы, это типичные «губки для пуль» — боссфайты очень сильно контрастируют с обычными перестрелками.

В конечном счёте, создаётся впечатление, что Avalanche сделала хороший шутер, который отлично работал на уровне прототипа, но не смогла выстроить вокруг него полноценную игру — кроме стрельбы, ни один аспект Rage 2 не получается похвалить.

Rage 2 очень сложно хвалить: открытый мир и гонки — лишь ненужный довесок, отвлекающий от самого главного — хорошей стрельбы. Создаётся впечатление, что разработчики потратили так много сил на проработку шутерной части, что на всё остальное их уже не осталось.

Качественный контент тонюсеньким слоем размазался по типичной open world жвачке, а отличный шутер погребло под второсортной калькой с Far Cry.

Качественный контент тонюсеньким слоем размазался по типичной open world жвачке

только вот в этой игре миллиард и одна механика и вообще она самая настоящая песочница, а в rage2 кроме приятной стрельбы и зачистки аванпостов ничего нет

Миллиард и одна механика (пять дрочев с физоном, надоедающих через час)

Песочница в которой нет ничего кроме корских семечек и святилищ. Ага.
Мимо.

"Играл, даже освободил всех 4 животных этих и прошел испытание меча в лесу которое длс(единственное интересное и сложное что есть в игре) а ну и нашел все воспоминания, да. А ну и лабиринты еще были забавными. В открытом мире НЕ ПРОИСХОДИТ НИЧЕГО без твоего вмешательства. Это мертвый мир.
Все весь опенворлд заключается в поиске святилищ и дурацких корских семечек.
Сюжета в игре нет, диалогов нет, персонажей нет. ДАЖЕ ОЗВУЧКИ ПОЧТИ НЕТ, НИЧЕГО НЕТ.
Только песочница с физикой и боевкой. Все прям как в раге2. Только почему такой разброс в оценках? Потому что фанаты нинтендо больные сектанты неспособные адекватно оценивать игры. У меня все."
Мне просто очень обидно что люди в разных играх одни и те же вещи записывают в зельде в плюсы, а раге2 в минусы.
В 3 раз уже копирую. ред.

Хочу уточнить. Я не хейчу зельду. Я получил удовольствие от игры.
Но дело в том что либо у зельды оценка должна быть ниже, либо у раге2 выше.

Не могу сравнить с рагу2 пока насколько там с открытым миром, поэтому ряд вопросов:
1) Можно ли со старта идти бить ебало финальному боссу?
2) Сколько ковчегов на карте?
3) Есть ли что-то помимо ковчегов?
4) Есть ли смысл вообще исследовать карту?
5) Насколько оно похоже (кроме боёвки) на медмакс?
6) Насколько часто дают пострелять?
Ботва по сути же симулятор аутизма, в котором куда бы ты не пошёл что-то найдётся и будет оно служить главной цели - набить ебало тому чёрному злому облачку. Да и вообще по твоему тексту похоже, что половину игры ты просто пропустил, если не посмотрел на ютубе.

Нет, я исследовал все области кроме, самой южной которая справа от пустыни.
Ну и в Замке не был. Игру я не прошел. Дропнул.

Ну допустим квесты и прочие активности при этом не брал.
А по поводу вопросиков по рагу2 чё?

Да брал я квесты. Но ничего кроме постройки города не помню вообще.
Ну и еще про какою то тян которая круто катается на щитах я ее нашел даже но там просто гоначки.
1) Можно ли со старта идти бить ебало финальному боссу - нет
2) Сколько ковчегов на карте - 14
3) Есть ли что-то помимо ковчегов - куча всего
4) Есть ли смысл вообще исследовать карту - на это и завязанно прохождение игры поймешь когда начнешь играть.
5) Насколько оно похоже (кроме боёвки) на медмакс - понятия не имею не играл в медмакса.
6) Насколько часто дают пострелять - настолько насколько ты сам захочешь. Если хочешь буквально каждую минуту после 20 минутного пролога.
После пролога ты можешь поехать куда угодно и не обязательно делать что тебе говорят.

Ну вроде звучит неплохо. Надо будет всё же попробовать, хотя меня человек 10 знакомых игравших активно отговаривали.

Да просто скачай бесплатно и оцени, как будто что то потеряешь.

Ещё остров где шмотье отбирают ничего так был.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Возвращают как святилище там пройдешь.

Комментарий удален по просьбе пользователя

А так вообще напомнило вышедший почти в то же время Зиро Довн, который нинтендобои говнили, а он практически таким же оказался.

Ну ты чо, трава ж не раздвигается, не косится и не палится! :) Всё, незачот.

В хорайзон я не играл. Но насколько я понял она лучше. Ну там хотя бы диалоги все озвучены, ага.

Ну зато анимированы не все.
Да примерно такой же на самом деле. В чём-то лучше хорайзон, в чём-то ботва. Но не критично. В итоге примерно та же оценка выходит объективно.
Разве что боевка с разной тактикой под разное зверье там намного лучше закликивания ботвы. ред.

Я так понял, ты играешь в диалоги?

Я играю в хорошие игры.

Ну так Зельда - хорошая игра, и немые диалоги ее вообще ни разу не портят

Ну да и раге2 тоже, значит раге2 заслужила 97 балов как и зельда.

Rage 2 - кусок блядского говна имхо, вообще ни о чем

Ну значит зельда такая же. Я тебя понял.

А Зельда - хорошая игра, я уже выше сказал. Ты меня вообще не слушаешь?

Значит и раге2 хороший. Логично.
Одинаковые же игры. ред.

А Rage 2 - кусок блядского говна. Не логично, что ты проводишь параллели между такими разными играми

Они одинаковые. ред.

Я тебя понял. Мне даже не интересно спрашивать, почему они одинаковые. До свидания

Удивляюсь как вы игры сравниваете, Хорайзн - это вариация на тему игр Юбисофт, как и Рейдж. Зельда совсем из другого теста слеплена

Комментарий удален по просьбе пользователя

В Зельде ты, если хочешь - можешь сразу пойти бить главгада, а можешь поискать ништяки, убить чудищ, исследовать города и деревни.
В Раге - дрочишь в любом случае.
Так понял. ред.

И какой в этом смысл?
Ты можешь либо играть в игру либо не играть.
Так вижу.

Нет обязаловки.
А вообще BotW была моей первой Зельдой и одна из менее чем 10 игр с опенволдом, где мне понравился опенволд. Он довольно плотно утыкан объектами и иногда преподносит интересные встречи. Он не настолько большой, чтобы успеть наскучить.

Сравнивать несравнимое. DTF.

Одинаковые игры. Отлично сравниваются.

Блин, ну ты палишся чел. Настолько отбитых не существует(вру, есть такие ребята)

Нет аргументов, назови отбитым.
Разговор окончен.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Точно, удачи в бане ;3

Так это ты меня оскорбил, а не я тебя. Меня за что банить?
На личности то ты перешел. ред.

Слишком толсто, попробуйте тоньше. Ну, то что ты отбитый походу, не только я назову тебя так.

Почему? У меня есть четко сформированное мнение, я прошел обе игры
"Играл, даже освободил всех 4 животных этих и прошел испытание меча в лесу которое длс(единственное интересное и сложное что есть в игре) а ну и нашел все воспоминания, да. А ну и лабиринты еще были забавными. В открытом мире НЕ ПРОИСХОДИТ НИЧЕГО без твоего вмешательства. Это мертвый мир.
Все весь опенворлд заключается в поиске святилищ и дурацких корских семечек.
Сюжета в игре нет, диалогов нет, персонажей нет. ДАЖЕ ОЗВУЧКИ ПОЧТИ НЕТ, НИЧЕГО НЕТ.
Только песочница с физикой и боевкой. Все прям как в раге2. Только почему такой разброс в оценках? Потому что фанаты нинтендо больные сектанты неспособные адекватно оценивать игры. У меня все."
Мне просто очень обидно что люди в разных играх одни и те же вещи записывают в зельде в плюсы, а раге2 в минусы. ред.

Очень люблю Breath of the Wild, что называется, unconditionally. Бьёте прямо в сердце.

заедали со своей зельдой

А я, ноунейм коменнтатор с DTF советую всем, кому нравиться весело стрелять и носится по аванпостам. Зашел на пару часов, настрелялся в доволь, пошел перепроходить скайрим)

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Ассасином, Фаркраем

Довольно тяжело представить что-то хуже этого.

Последний ассасин и пятый фаркрай - хорошие игры - вы батенька зажрались просто.

пятый фаркрай

Ну хз, четверка вообще понравилась. А пятерка что-то прям совсем не зашла.

Нет ничего лучше третьей части в серии фаркрай. 4 часть немного хуже, а 5ая просто дно.

RAGE2 не лут-шутер

Мне кажется я со времён Doom так не кайфовал от стрельбы как в Rage. Просто удивительно как можно запороть игру, имея на руках настолько крутые механики.

Ну и фиг с ним, с этим Rage 2.
Жду дальше Doom Eternal.

А как же третья борда?

Я фанат дума и прошу пояснений - борда же про цифры (ну аля дивижн), а не про крутой ганплей? К тому же она кооп. ред.

К тому же, Рейдж - не лутер-шутер (как почему-то некоторые пишут), там всего десяток пушек или около того, а прочей экипировки и вовсе нет - кроме расходников, типа гранат. ред.

Не фанат. И выходит только в 2020.
Ну и она про другое же. ред.

Ну духовно Rage ближе к ней, а не к Doom.

Че это? Борда это коопный лутер-шутер.
Rage 2 это дум в открытом мире.
Скорее уж тогда еще плюсом Youngblood, тоже жду, просто не думаю что она будет особо большая. ред.

Те, кто уже прошел R2, пишут, цитирую:

Зайдет всем, кто любит лутер-шутеры, а так же тем, кому нравится сеттинг.

А сеттинг борды ближе.

В сентябре этого года выходит если что

Я из другого лагеря, так что в 2020.

В своё время мне очень понравился первый Rage, несмотря на все минусы это была достаточно красивая игра с классными локациями. До сих пор помню каньон с кораблями. Ждал Rage 2 - и дождался скучную пустышку, единственный плюс которой это стрельба и всё.

на удивление толково написано. Видимо автор сыграл, а потом написал.

У нас, обычно, так и делается!

поиск ковчегов — единственное интересное занятие в открытом мире

Иногда в рандомных зданиях, не отмеченных на карте знаком вопроса, можно найти склады ресурсов, допустим. Может, еще что есть - пока не очень много наиграл.

в игре четыре крупных города — совершенно непонятно, для чего они нужны.

Например, в городах есть довольно много NPC, которые выдают задания на зачистку или исследование локаций. После выполнения задания обычно можно вернуться и поговорить с NPC. Некоторые даже награду дают при этом.

Вообще, перед зачисткой локации бывает интересно найти ее в журнале и почитать связанную с ней историю. Конечно, когда эта история там есть (обычно она там есть, если о локации вам рассказал NPC или вы нашли датапад про нее).

Кроме того, в городах есть доски с заданиями на убийства.

И торговцы в разных городах, насколько я помню, тоже слегка отличаются.

Ну, и еще пара-тройка механик тоже связана с городами: города - точки быстрого перемещения, города - места регистрации найденного транспорта.

Видео: в Rage 2 появились новые режимы и бесплатные обновления

К началу фестиваля QuakeCon издательство Bethesda Softworks, а также разработчики из Avalanche и id Software представили новый трейлер шутера в открытом мире Rage 2. В нём авторы рассказали о втором крупном обновлении для своего проекта, которое вышло 25 июля и принесло массу бесплатных улучшений в виде новых режимов игры, ещё одного уровня сложности и массы другого контента.

Например, режим «Новая игра +» позволит пройти кампанию заново, но уже имея в своём арсенале все полученные способности, оружие и транспорт — при каждом новом прохождении игрок будет получать значки престижа. А режим «Железного человека» испытает на прочность тех, кому игра кажется слишком лёгкой. Здесь со смертью персонажа история заканчивается, хотя в качестве последней надежды дефибриллятором по-прежнему можно воспользоваться. Наконец, предусмотрен режим сложности «Ультракошмар», который повышает градус безумия до совершенно нового уровня.



Среди других приятных изменений перечислены:


Также исправлена масса ошибок. Rage 2 доступна в версиях для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam стандартное издание сейчас стоит ₽999 благодаря скидке в 50 % — стоит сказать, что на этой площадке игра получила довольно низкий рейтинг (всего 56 % положительных откликов игроков из более чем 5600 оценок).

Читайте также: