Почему сталкер народная солянка долго загружается

Обновлено: 21.05.2024

Другие ответы в теме

Буду первым (надеюсь на забанят)

Играю в: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl + patch 1.0004 + НС от 14.06.09 + НС от 22.07.09 + НС от 03.08.09 + НС от 10.09.09 + НС от 13.12.09 полуфинал + адаптация под широкоформатники Hud inventory NS14.06 for 1440х900 (у меня 1680х1050) + Музыкальный аддон для локаций(собрал из нескольких, только музфайлы) + Spring Grass 3.1 Dark(добавляет/заменяет травы в игре на более тёмную) + Немного текстур оружия + Адвансед чит спавнер адаптированный для полуфинала + Свои правки(Новое оружие, торговля, вес).

Конфиг компа в подписи.

Суть вопроса в следующем:

Игровая ситуация:
После квеста по отправке Мухи с Неразведанной земли и нахождении её трупа пошёл на Генераторы. Перешёл на ЧАЭС-1 с Припяти (на таймере выброса оставалось 4 минуты), подошёл к воротам (где должен быть переход на Генарторы, я там метку выкидывал) перехода нет. Переигрывал и с захода на ЧАЭС-1 с Припяти и с ЧАЭС-2 и с Неразведанной земли через телепорт монолита. Перехода нет. Вчера вечером (21.01.10) я поставил себе адаптированный адвансен чит спавнер т.к. аномалии Лифт очень начали бесить, удалил их с локаций Бар, Припять, Неразведанная земля и со Свалки. Может ли проблема исчезновения перехода быть связана с чит спавнером?

Далее, через чит спавнер я телепортировался на Генераторы (использовал команду телепорта gen1, после которой оказываешся на бетонке около блокпоста), потом удалил созданный мной переход, чтобы не было проблем с олл_регистри. Благополучно прошёл квест на глушилки генераторов, на переговоры людей ЧД с человеком Витамина, пошёл чистить монолит около блок поста. Там было запавнено 2 псевдогиганта, один обычный, а один красный. Убил псевдышей, убил монолит. Получил задание подойти к нерабочему генератору. Только подхожу к нему ловлю вылет с логом. По гиду в этот момент должна спавнится Пантера и идти обмен СМС. Я так понимаю как раз в момент начала спавна Пантеры и идёт вылет. Переигрывал 2 раза с автосейва при переходе. Вылет повторился с точно такойже проблемой.

Вопрос по Сталкеру Тень Чернобыля! Долгая загрузка, описание снизу

Вообще! Видеокарта у меня на 1гб, оператива на 2! Понимаю, что не ахти, но раньше сталкер всегда загружался нормально! Нелавно скачал ТЧ (Тень Чернобыля), начал новую игру, она загружалась около 20 минут, переход между локациями загружается около 15 минут, а если просто загрузить последнее сохранее, если вы находитесь на той же карте на какой он было сделано, то оно загрузится всего за 10 секунд! Я думаю, проблема в то, что когда то я устанавливал мод на Сталкер, после этого удалил и игру и мод! Сегодня установил сначала, а у меня вышесказанная проблема! С самого начала увидел, что сохранения с тем модом остались, я их удалил! Я вот думаю, может ещё что то из того мода осталось, или сохранения не так как то удалил! Надеюсь на помощь

Друзья! У кого такая же проблема! Делайте так как сказал Шишелов Владислав! Я чуть со стула не упал когда за пол минуту создалась новая игра!

Тебе надо зайти в свойства самой игры и надо чтобы получилось так:
Правая кнопка мыши на ярлык игры --> Совместимость (вроде как) --> Поставить галочки в:
1) Отключить Визуальное оформление
2) Отключить композицию рабочего стола
3) Выполнять эту программу от имени администратора.
И убрать галочку:
Запустить программу в режиме совместимости с: -------

Твою мать! Как вы это сделали? От куда вы узнали! Огромное спасибо, вы мой кумир))) Как! Я все форумы облазил, везде кричали что нужно менять железо! Кто вы?

Shishelov Vladislav Ученик (127) 1) Как вы это сделали? (Ответ: Точно так же я форумы облазил бился башкой об стол, но тут мне было нечего терять и я попробовал так.) 2) Кто вы? (Честный ответ чтобы вы знали: Я Шишелов Владислав Андреевич, г. Кедровый Томская обл. Большую часть времени я провожу за играми и их решениями, я всегда добьюсь своего, хоть на это займет два года)

И скажите пожалуйста, если я установлю мод Фотограф, мне не чего меня не нужно?

Shishelov Vladislav Ученик (127) Делайте точно так же. Помогает со всеми модами (С некоторыми) Успехов в прохождении Зова Припяти, Чистое небо, и Тень Чернобыля. Со всеми сталкерами делайте точно так же и все получится.

Да, большое Вам спасибо, загрузился меньше чем за минуту))))

Неа. Если что то меняю в совместимости, то ошибку при входе дает

ты супер. перед тем как прочитал твой ответ задолбался искать проблему. молочага так держать .

Простите, что беспокою но у меня очень важный вопрос, как мне сделать точно так же только на виндовс 10? Там нету таких параметров, заранее спасибо.

Почему когда я в S.T.A.L.K.E.R Народная Солянка перехожу на другую локацию или загружаюсь долго загружается минут 5-8

Солянка - не оптимизированный мод. Причем, старый движок Теней Чернобыля зачастую не справляется и начинает тормозить и подлагивать.

Ибо движок работает на пределе возможности в данной сборке. Долгая загрузка может быть по нескольким причинам:
1. Слабое железо, в частности жесткий диск медленный.
2. Нагрузка на процессор. Желательно не включать другие программы во время игры и не пользоваться переключением между задачами при помощи Alt+Tab.
3. Ну и наконец - антивирус. Его рекомендуется выгрузить из памяти компьютера дабы осободить ресурсы для игры.
Но это для слабых ПК. Сам играю без этих "танцев с бубном" и все прекрасно грузится в течении минуты.

Слишком много всего в этой чертовой солянке и слишком много всего нужно грузить, в результате движек не справляется. Ну и старое железо никто не отменял.
Говорят, что ОП-2 самая хорошо оптимизированна солянка.

Технические проблемы Народной Солянки. Обсуждаем проблемы установки, железа и вылетов.

Проблемы с установленными дополнительными модами и аддонами обсуждаются в темах, посвященных этим модам/аддонам.

Не зависимо от мощности нашего компьютера рано или поздно мы встречаемся с некоторыми проблемами в Народной Солянке (и не только в ней, но и еще в некотоых модах основанных на АМК 1.4.1). В этой статье мы рассмотрим оптимизацию системы, установку дополнений, фиксов, патчей, а так же наиболее часто встречающиеся вылеты и способы борьбы с ними.

out of memory - вылеты, в логе которых есть такие слова, являются случайными и (в основном) из-за недостаточной производительности компьютера (или завышенных настроек видео). Помогает снижение настроек и загрузка с любого ближайшего сейва (сохранения).

stack overflow - вылеты, в логе которых есть такие слова, также являются случайными. Каждые час-полтора настоятельно рекомендуется перезагружать игру (выйти в Windows и снова загрузиться).

Последовательность установки Солянки, дополнений и патчей/фиксов к ней всегда указана в теме Народной Солянки (для последней версии, актуальной на текущий момент)
Не пользоваться быстрыми сохранениями, лучше делать именные сейвы и сейвы через консоль:
save [имя_файла]
load [имя файла]
При обыске трупов и тайников не использовать кнопку "Взять все", не нажимать в кпк кнопку "Контакты", так же не использовать быстрый вызов "Контактов" по умолчанию "H".
Не переходить во время выброса и ЧУ на другие локации.
Не делать из Гг товарный поезд - не надо увеличивать переносимый вес до 2000кг, 200-300кг достаточно.

Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за них нневозможно дальше продолжать игру.
После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.

Теперь сами логи:
Вылеты без лога - это обычно следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов.
Первое что нужно сделать - понизить настройки видео (см. верхний спойлер).

1. Вылет при получении от охранника Свободы перехода с ЧАЭС3 на АТП. Лечится так:
В скрипте arhara_dialog.script найди строку

и поставь spawn_level_changer. в начале этой строчки чтобы стало так:


2.
Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать).

3.
Описание и лекарство ищем под спойлером "Удаляем глючные объекты"

6.
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.

7.
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.

8.
Установите последний актуальный ранговый мод.

9.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

10.
Данные вылеты побеждены в дополнении от 22.07. Если Соль от 14.06., то надо искать патчи. Самое правильное решение - поставить более поздние дополнения. Версия от 14.06 содержит много неизлечимых багов.

11.
Понижаем настройки, закрываем не нужные процессы, производим дефрагментацию дисков, апгрейдим комп.

12.
В gamedata/config/ui в файл ui_custom_msgs в самый низ добавь следующие строки:


14.

Не правильная (кривая) установка.


16.
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.

18.
Похоже, что Солянка от 3.08 без патчей. Поставь патчи.

ammo_mag_size = 0
ammo_class = ammo_super_gauss1

fire_dispersion_base = 0.0000000018

misfire_probability = 0.00000000000001
condition_shot_dec = 0.000000000000003

blast = 0
blast_r = 0
blast_impulse = 0
;delete
blast_impulse_factor = 0

frags = 0
frags_r = 0
frag_hit = 0
frag_hit_impulse = 0

hit_power = 0
hit_type_blast = strike
hit_type_frag = fire_wound

21.
Актуален для Солянки от 14.06. Вернуть старую погоду от Архары из оригинальной Солянки 14.06, без правок Кости.

22.
Игра не смогла правильно прочитать файл - загрузите ранний сейв, переставьте Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые.

23.
Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко - попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn.

25.
Неправильная установка последних дополнений и последующих фиксов - переустановите Соль, убедитесь, что скачанные архивы не битые.

26.
В rx_wmgr.script ищем строки:

И после end добавляем следующие строки:


27.Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is. ) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

28. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):

29. Вылеты по диалогам Клыка

Сохраняемся перед Клыком. Затем в gamedata/config/gameplay/info_arhara_way.xml добавляем строку:


<info_portion /> <task>kluk_vstrecha</task></info_portion>
<info_portion /> <info_portion /> <info_portion /> <info_portion > - вот это вставляем и Клык заговорил.
и сразу добавляем в gamedata/config/gameplay/dialogs_arhara.xml

<dialog /> <has_info>prizr_ziv</has_info>
<has_info>ginek_vlip_done</has_info>
<dont_has_info>kluk_vstrecha_start</dont_has_info>
<dont_has_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_2</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_3</text>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_4</text>
<action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_5</text>
<next>6</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_6</text>
<next>7</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_7</text>
<give_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</give_info>
<give_info>kluk_vstrecha_start</give_info> - -вот это добавить
<next>8</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_8</text>
<action>sak.add_new_radar_to_warlab</action>
<action>arhara_dialog.karta_otdat</action>
<action>arhara_dialog.spawn_teleport_warlab_taynik</action>
<action>arhara_dialog.spawn_nepis_to_warlab</action>
<action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

30. Солянка от (26.01) Вылет при попытке захода в Госпиталь.


"Решение"
Заходим в gamedata/scripts/amk_anoms.scripts.

Можно конечно эскперементировать, но это соотношение рабочее.

31. После сдачи Сяку квеста по сейфу, стабильный вылет при попытке снова с ним заговорить.

32. Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида

Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.

33. Вылеты при вставлянии в пистолетный слот карты Пешеры или другого документа с последней строчкой вида:

Если эта правка не помогла и вылет происходит, делаем следующее:
удаляем ту строку, которую добавили и добавляем другую:
34. Вылеты с последней строчкой лога

над ней вставляем то, что указано ниже, что бы получилось так:

spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604]
35. Вылеты с последней строчкой лога:

Цифры после smart_terrain.script: или xr_gulag.script: могут отличаться.
Вставить в файл gamedata/scripts/bind_stalker.script ПОСЛЕ строки

При вылетах по "invalid vertex", "any vertex in patrol path" отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.

0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.

2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end

3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.

Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)

Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)

После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).

Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать "Удалили глючный объект:"

Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout

В файл bind_stalker.script вместо function actor_binder:update(delta) вставляем:

<dialog /> <dont_has_info>new_blowout</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase /> <text>Sidr_Blow_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase /> <text>Sidr_Blow_1</text>
<action>amk_mod.start_blow_timer</action>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase /> <text>Sidr_Blow_2</text>
<give_info>new_blowout</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
-------------------------
Всё. Этим диалогом мы снова запустим таймер выброса.
Да, желательно поспать до активации выброса. Далее они пойдут по своей схеме.
У меня всё получилось и выбросы восстановились. (с) lsclon


За подготовку бОльшей части данного материала благодарю Uglan59.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Автор: D1mon , 4 Июня 2020 в Народная Солянка-2016

D1mon


Опубликовал D1mon, 29 Июля 2020

Сборка обновлена! Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется!

Читайте также: